Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Abdurrahim:

Аватар AbdurrahimПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман08.11.2012 в 08:25#21057
Миша!//- Насчёт яду испить и т.д., Вы совершенно правы. Только после принятия Духа Святого можно сделать то, к чему Вы всё время клоните, но передатчиков этого Духа при крещении уже наверное нет. Не знаю ни одного человека, на которого бы Он снизошёл.///-так в чем же проблема???Где же ваш дух???Куда он пропал???Кто же лжет:Иисус?тот кто исказил Евангелие?или сам Дух???
Аватар AbdurrahimПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман08.11.2012 в 08:22#21056
Миша!/// Если Вы, abdurrahim, уже выучили арабский язык, то попробуйте перевести эти аяты лучше, чем эти все:
Перевод Аль-мунтахаб фи тафсир аль-Куран аль-Карим, представляет из себя перевод-тафсир (тафсир — толкование, разъяснение) Корана, подготовленным в самом авторитетном в исламском мире университете в Аль-азхаре.///-для меня авторитетом является сам Коран,а не Аль-азхар.Я всегда могу для себя сравнить перевод и понять смысл.Делать выводы на основании перевода смыслов,о противоречиях,крайне ошибочно.
Аватар AbdurrahimПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман08.11.2012 в 08:13#21055
///Православие борется за футбол,а ислам за арабскую команду.//-Николай!Ваше свинославие борется за бизнес и тащит людей прямым ходом в Ад.Вы уже прокляты Богом и вот факт.Второзаконие 27:15!!!Есть много и других фактов.Я в этой шкуре типа православия,много лет был и сыт этой лапшой!
Аватар AbdurrahimПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман07.11.2012 в 09:25#21019
Миша!// Вот тут явное противоречие//-да нет там никакого противоречия.Я бы вам объяснил,да что толку.Мы с вами уже целый год общаемся,а толку...Приведенный вами перевод смыслов далек от оригинала,поэтому еще раз говорю вам,выучите арабский язык.Если бы вы верили Иисусу,то вы бы давно заговорили бы другими языками,но увы...Миша ,как там по поводу яда???Вы уже выпили дозу,или вы Иисусу не верите???Может Евангелие искажено???
Аватар AbdurrahimПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман07.11.2012 в 09:13#21018
|||Помирает человек с голоду,а ничо кроме порося нету… Или в госпитале единственный наркоз — спирт… Интересно,что же Господу дороже — человеческая жизнь или собственный закон?.. Или это не Его закон,а попущенные Им человеческие интерполяции,для воспитания немощи?..||-Ваша тупость уникальная Николай.Вы просто попробуйте изучить Ислам и прочтите внимательно Коран.Сура5:3. Вам запрещены мертвечина, кровь, мясо свиньи и то, над чем не было произнесено имя Аллаха (или что было зарезано не ради Аллаха), или было задушено, или забито до смерти, или подохло при падении, или заколото рогами или задрано хищником, если только вы не успеете зарезать его, и то, что зарезано на каменных жертвенниках (или для идолов), а также гадание по стрелам. Все это есть нечестие. Сегодня неверующие отчаялись в вашей религии. Не бойтесь же их, а бойтесь Меня. Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам. Если же кто-либо будет вынужден пойти на это (на употребление запрещенных продуктов) от голода, а не из склонности к греху, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный.Учитесь Николай,учитесь.Ваша секта вам мозги забила и вы просто не видите очевидных вещей.Ваши комментарии просто абсурдны!
Аватар AbdurrahimПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман06.11.2012 в 09:19#20995
|||Богочеловечество это Евангельское Откровение,прикровенно содержащееся и в Ветхом Завете,как теперь и в Коране.|||-Лжете Николай.Где факты?Богочеловечество-это языческая мифология.Таких богочеловеков и искупителей,до Иисуса было много.И не нужно прикидываться что вы не в курсе.///Сознательно или нет Мухамад скрывал откровенную проповедь об этом,сейчас выяснить трудно,но от этого зависит участь его и его последователей в вечности.//-ну как факты уважаемый???Кто там что скрывал???Ислам это вам не христианство,где можно нести всякую белеберду и пройдет на ура.К примеру такому сектанту как вы.В Исламе все по факту.Так что будьте добры прежде чем болтать языком,подтвердите это фактами или у вас кишка тонка???Значит балабол сектант!
Аватар AbdurrahimПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман01.11.2012 в 08:42#20816
///они его правда потом обожествили,миллиард индуистов еще есть.//-Ну прям в точно как христиане обожествили Иисуса. ///во Христе нет ни эллина ни иудея,ни раба ни свободного,ни варвара,ни скифа,ни араба,ни индуса,но новая тварь///-Лжете как всегда Николай.Иисус послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева.А ви тут какого то спасителя и жертву прилепили.
Аватар AbdurrahimМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)20.10.2012 в 18:07#20548
///Женщина перед Богом равноценная личность,тем драгоценнее ее добровольное послушание///-лжете Николай как всегда.По библии Бог согнал зло на женщине и сказал что она в муках будет рожоть.Спастись женщина может только через чадородие.Что уж говорить о тех,кто не может родить?Вот вам и ваша женщина христианская,которая должна ВСЕГДА молчать и слушать что скажет муж.Читайте Библию уважаемый,читайте.
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса20.10.2012 в 18:01#20547
Николай!Неужели Милосердный не может простить и без всяких наказаний?Адам покаялся и Бог его простил.Что тут не понятного.По вашей сектанской логике,типа отец от злости послал чтобы поиздевались над его "сыном"и потом он начнет прощать.Ваши домыслы не о чем!
Аватар AbdurrahimПредставление о Боге в Исламе. Уникальный подход20.10.2012 в 05:28#20542
//Ибо как тот был во чреве кита — три дня,так и Господь Воскрес на третий!!!//-Николай,для такого лукавого как вы,знамение Иони предсказанное Иисусом ложное.Раззуйте глаза и перечитайте Библию.И не нужно тут пытаться подогнать эту явную промашку под Иисуса.
Аватар AbdurrahimДиалог культур или «битва цивилизаций»?20.10.2012 в 05:22#20541
|||Пока я с вами тут общался — полюбил я Мухаммада,но не аллаха-лунного божка!||-для одаренных безбожников как вы Николай,напомню,что Аллах,пишется с большой буквы.
Аватар AbdurrahimМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)18.10.2012 в 20:47#20451
||Насчет девушки. Для нас так говорить не страшно,потому что мы почитаем Богородицу!||-да вам все равно кого почитать,а по сути то вы ничего не можете сказать.Просто языком молотите.//А мусульмане как смогут это сделать? Новый Мухаммед среди них явиться должен или сами справятся?//-сектанским мозгом это не понять.Для начала Николай вернитесь к Единобожию.Вы настолько погрязли в своем заблуждение и многгобожии,что дальше некудаюВы нагло предали заповеди всех пророков и Иисуса.Как вы можете понять Ислам,если вы даже Иисуса не слушаете.Следуете за отсебятиной многобожия!Покайтесь.
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса18.10.2012 в 12:00#20424
Алексей!Еще от Адама м.е.известно что Бог Един и уж никак ни триедин как это придумали на вселенском соборе.Ни один пророк этому не учил.Единобожию учили все.И всех вы признаете кроме Мухаммада с.а.с.Начните тогда отвергать и остальных к примеру Моисея,Ноя и т.д.
Аватар AbdurrahimМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)18.10.2012 в 11:53#20423
\Христ\ — это Χριστός, т.е. Мессия.-так в чем проблема?Зачем христов всяких приплетать.Значит помазанник,так бы и сразу.Ато хрест,да хрест.В Библии помазанников несколько,к примеру царь Кир,Соломон,Давид 1я.царств 10:1,24:7 и все они христосы??//Помазанник.
На царство.
Царство это где?//-вот вам ваши христосы со своим царством где?//Учил чему и как?//-учил тому,что вы не исполняете.Вы просто многобожники и идолопоклонники.//Не будь диким, прочти://-вот и прочти.По Библии грешен,по Корану нет.///В Адаме Его Дух был, а в вас, Кабул и Абдурахим, — нет, только искорка.
А душа, которая у всякой живой твари, это не Дух.
Поэтому трудно объяснить…//-вы себе сначало объясните,я эту лапшу давно прошел
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса18.10.2012 в 11:39#20421
|||Если Мухаммед заявил, что Бог один, то это еще не значит, что он пророк и сообщил грандиозную новость.|||-значит и Иисус,Моисей,Ной и т.д.не значит что они пророки и они ничего нового не сообщили.В свое время иудеи отвергли Иисуса,так же и вы отвергаете Мухаммада с.а.с.Вам просто правду страшно признать.
Аватар AbdurrahimМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)18.10.2012 в 07:02#20411
// мусульманин и не только мусульманин,умерший вне Христа,в той или иной степени, пройдет через ад.//-Лжете уважаемый,лжете!Ну ка факты сюда?Где сказал такое ваш хрест?Мы муслимы уважаем Иисуса,а не придуманного вами христа./// Господь Иисус Христос недвусмысленно дал это понять словами: идите от Меня проклятые в огнь вечный,уготованный диаволу и аггелом его.//-вот таким как вы Николай Иисус так и скажет.Потому что вы обожествили его.А Иисус сам бедолага молился.Раз молился значит грешен как и все люди.И крестился что бы грехи очистить.//Но существует еще хула на Святого Духа,при которой не поможет и это сожжение//-да что вы такое говорите.Значит ваш дух покруче отца будет.А сын вообще ничего не стоит.И чем же дух так отличился,что даже отец ниже по рангу стоит.Значит хула на отца,это нормально?Николай,а на какого духа хула не простится.Откр.3:1,4:5,5:6.Так на каких духов хула не простится?А как же дух который вел Иисуса на искушение сатане Мф.4:1.Дух дьявола вел Иисуса или чей это дух???Или один из триединых вел сатане на искушение еще одного из триединых,а отец сидел сложа руки и наблюдал?Так сколько же там этих духов?Вы и сами толком не знаете.Сектанты вам забили мозг,вот вы и плетете лепет.Покайтесь и прислушайтесь к словам Иисуса.Станьте Единобожником каким был сам Иисус.Откажитесь от многобожия.
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса18.10.2012 в 06:41#20410
|| Магомет не мог стать богом в одиночку — ему бы ||-по этим словам сразу видно что Николай просто балабол.Если бы...да ка бя...Николай,ну придумайте своими сектанскими мозгами что то правдоподобней.От вас просто скучно.//Вы отказываетесь от полноты этих даров во Христе//-каких даров и каком христе???Может столбе,а не христе?Может помазаннике?Кто такой ваш хрест придуманный?Балабол!
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса16.10.2012 в 16:58#20379
Простите за неудобства,но почему то повторились комментарии!
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса16.10.2012 в 16:56#20377
Kabul!ва алейкум ассалям.//radi toqo,ctobi sporit tut radi spora!//-я знаю брат.Я с ними давно здесь споры веду.Я пишу не для них,а для других читателей.Позиция Алексея и Миши мне давно ясна.
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса16.10.2012 в 16:56#20378
Kabul!ва алейкум ассалям.//radi toqo,ctobi sporit tut radi spora!//-я знаю брат.Я с ними давно здесь споры веду.Я пишу не для них,а для других читателей.Позиция Алексея и Миши мне давно ясна.
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса16.10.2012 в 16:56#20376
Kabul!ва алейкум ассалям.//radi toqo,ctobi sporit tut radi spora!//-я знаю брат.Я с ними давно здесь споры веду.Я пишу не для них,а для других читателей.Позиция Алексея и Миши мне давно ясна.
Аватар AbdurrahimБогословие Павла16.10.2012 в 13:49#20374
||Магомет с Хадиджей его сотоварищи и без них вы никуда. Они настоящий бог ислама и некий джибриль еще — составляют вашу троицу.||-это вы своим сектатам рассказывайте.Для начала поизучайте Ислам и покайтесь.
Аватар AbdurrahimБогословие Павла14.10.2012 в 21:13#20353
||Иначе Он был бы похож на очень красивую,но капризную девушку.||-Николай,оказывается вы смелый,не боитесь Бога.//Но не одинок — да не будет!//-Марк 12:29 ,для одаренных как вы.Покайтесь и не лгите.//безгрешный Сын Божий взял это море греха на Себя,страдал за нас и нисшел даже до ада в поиске падших! Он Ходатай суда и милости пред Отцом за всех людей.//-да грешный ваш сын и никакой не ходатай.Никакое море греха он на себя не брал,он сам бедолага молился и был искушаем сатаной.//Но Три Личности — в этом смысле Он ЕДИН//-ни в этом и е вдругом смысле,это ваши домыслы.Един-это значит Един во всех смыслах.Три,значит три-это уже хаос.Трех никогда не бвло,до первого никейского собора.После первого собора стало двое,а после второго,уже трое.Сплошные метамарфозы.Вы бы еще четвертого преписали бы,к примеру Мелхиседека,чем не"кандидат"!
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса14.10.2012 в 20:54#20352
Алексей,вечер добрый.///слово покорность изобретено мусульманами///-это сути не меняет кто изобрел.///то это еще не значит, что у нас все непокорные///-да,согласен с вами.///но быть покорным не тому, кому надо///-вот это самый интересный момент./кому покорный/.Далее возникает вопрос.Когда изобрели слово "христианин"???Конечно же через много лет после Иисуса.И опять таки Иисус никогда не говорил слово "христианин",но Иисус был покорен Богу.И не важно как назвать по арабски"муслим"или по русски"покорный Богу"-суть одна.А вот насколько покорны Богу,тут уж извините....Насколько покорны или кому покорны??????
Аватар AbdurrahimМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса14.10.2012 в 17:23#20346
|||Ислам не имеет никакого отношения к Аврааму. Да, он был покорен Богу, но уж мусульманином его назвать никак нельзя, ведь ислам появился только в 7 веке||-как всегда многобожники лгут и не краснеют.Мулсим,переводится как покорный Богу.Поэтому Авраам,Моимсей,Иисус и т.д.все они являются муслимами.К примеру когото из них никак нельзя назвать христианином или иудеем,потому что такие названия придумани людьми.Иисус никогда не был христианином,напротив,он был покорен единому Богу.Следовательно он был муслим Марк 12:29.Пусть кто то докажет обратное!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Δ Наверх
Rambler's Top100