Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Николай:

Аватар НиколайДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)06.08.2013 в 20:18#25707
"Если гора не идет к Магомету..." То придумаем новую религию... Смердяков. "Братья Карамазовы".
Омир бросался вниз,что-бы обличить эту установку мусульман,свидетельствуя,что милосердие Господа,как знает Его Православие,превосходит даже исламское искушение Его.
Погугли сам,по-поводу раздачи имений в истории нашей Веры. Рекомендую о монахах и святых. Тем более,что заповедано это ищущим личного совершенства и в обязательное не вменяется,как и безбрачие.
Аватар НиколайДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)06.08.2013 в 18:44#25697
Дело не в богатстве,а в твоем отношении к нему. Оно дано тебе Богом и Он спросит как ты им распоряжался:
* И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
* Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!(Мк.10:23-24)
* Надеющийся на богатство свое упадет; а праведники, как лист, будут зеленеть.
* Расстроивающий дом свой получит в удел ветер, и глупый будет рабом мудрого сердцем.(Притч.11:28-29)
* После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать,
* и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
* и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.(Лк.8:1-3)
* Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
* а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.(Лк.12:47-48)
Патриарх - монах; и все,чем пользуется ему не принадлежит и "наследства" никому не оставит. Впрочем,об этом мы уже говорили. Причем,здесь я с тобой вежлив,а ты опять полез в бутылку.
Аватар НиколайДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)06.08.2013 в 18:39#25696
Дело не в богатстве,а в твоем отношении к нему. Оно дано тебе Богом и Он спросит как ты им распоряжался:
* И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
* Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!(Мк.10:23-24)
* Надеющийся на богатство свое упадет; а праведники, как лист, будут зеленеть.
* Расстроивающий дом свой получит в удел ветер, и глупый будет рабом мудрого сердцем.(Притч.11:28-29)
* После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать,
* и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
* и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.(Лк.8:1-3)
* Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
* а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.(Лк.12:47-48)
Впрочем,об этом мы уже говорили. Причем,здесь я с тобой вежлив,а ты опять полез в бутылку.
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 06.08.2013 в 16:08#25693
Нет,Абдуррахим,это вам в книге написал один человек(гагакнул),и теперь ты всем об этом говоришь,страшась открыть сердце для истины,ибо это сопряжено со страданиями. А апостольскому сонму свидетелей ты верить не хочешь,оберегая своя "я",в языческом поклонении "неведомому" Богу.
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 6): Познание Бога06.08.2013 в 13:55#25683
Ну,почему ж грешником?.. Он рождается в мир соблазна,выбранный прародителями,будучи облечен плотью. Адам не выдержал одного,а здесь множество+плоть,которая очень похотлива. Умирая в младенчестве некрещеным,он не успевает сделать никакого выбора,этот выбор принадлежал его родителям,как в свое время Адаму... И у них было природное чувство Бога:
Есть такое свидетельство Писания:
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.(Ин.1:9)
* У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.(Ин.6:45)
Есть и Предания: Христе Свете истинный просвещаяй и освящаяй всякого человека грядущего в мир.(церковная молитва за Всенощным бдением)
И в данном случае виноваты,скорее они,т.к.есть и такие свидетельства:
* Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.(Мф.23:13)
* Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.(Лк.11:52)
* Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
  * Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
  * Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
  * Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
  * называя себя мудрыми, обезумели,
  * и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, —
  * то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
  * Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.(Рим.1:18-25)
Поэтому,где проходит граница между тем,что ребенок не явил своего произволения и усилия,ради приближения к Богу и грехом родителей,ведает лишь Сам Господь. Как и о месте в вечности для каждого.
В Православии, крещеные дети,примерно до 7 лет,причащаются без исповеди.
А в западной философии,вероятно из-за ослабления веры,действительно родилось онтологическое док-во бытия Божия,это примерно то,о чем эта статья.
Аватар НиколайДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)06.08.2013 в 13:26#25677
В-общем я понял вашу антииерархическую позицию. Священники стали для вас соблазном. Плохо. Однако,я знаю,что благодать священства действует независимо от нравственного уровня ее носителя. И по-вашей вере помогает вам. Все остальное его личная трагедия.
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 06.08.2013 в 13:11#25676
Абдуррахим,не у всех на столе лежит Библия. Не думай только о себе. "Беспонтовая жертва"... Вот поскольку тебя интересуют пока понты,ты и выбрал ислам.
Аватар НиколайПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина06.08.2013 в 12:58#25675
Пукник. Не порть воздух. С тобой - все. Твой собеседник - Александр Шариков.)))
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 06.08.2013 в 04:43#25667
У Геннадия,оказывается со зрением проблемы,немного помогу,тем более трудно умолчать. Если кто-то принял мои комментарии за оскорбление,то я уже извинялся перед его немощью,признавая и свою. Дальнейшая эскалация - это уже злопомнение,тяжелый грех. Извините,не хочу быть его причиной.

Не несите чепухи по-поводу блудниц. Бог наводит... Это люди наводят на себя своими грехами! И Бог не безучастно взирает на их растление. Спасая души смертью тел.
Но для понимания драмы человека надо хоть немного думать о жизни вечной,ее несопоставимости с земной,а не только в категориях земного притяжения.
* В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
* Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
* и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
* итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
* и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
* а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
* Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
* Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
* и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.(Мф.18:1-9)
* В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
* Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
* Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
* Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
* Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.(Лк.13:1-5)
По поводу границы,как и Кто ее определяет:
* Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
* и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
* Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
* ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
* Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
* и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.(Мф.10:17-22)
По поводу греха Адама и его последствий:
По-вашему Бог простил,однако из Рая выгнал на воспитание и смерть. Ну,хорошо - Адама,а мы причем тогда? И если это очевидный факт,то какой смысл рассуждать: какой Бог милосердный?! Что-то не вяжется в исламских представлениях.
Аватар НиколайДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)06.08.2013 в 02:59#25665
Освящать квартиру тоже необязательно. Причастился,сам стал храмом(пока не запачкаешься) и освящаешь места своего пребывания,как изложено выше.
А раз позвал,то жертвуй по-мере возможности. Единой таксы нет:
Каждый "уделяй" по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.(2Кор.9:7)
Как правило почти все эти примеры надуманные. Но некоторым этого "почти",хватает для оправдания своего неверия... А если священник все-же чем-то недоволен,то надо знать свою веру и ответить ему согласно ей. И по-меньшей мере странно: к мусульманину ходит православный священник освящать дом,значит теплится где-то и что-то...
Аватар НиколайДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)06.08.2013 в 02:00#25663
Яйца пасхальные освящать необязательно. Важно другое:
* Это — всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою;
* там буду открываться сынам Израилевым, и освятится "место сие"славою Моею.
* И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне;
* и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом,
* и узнают, что Я Господь, Бог их, Который вывел их из земли Египетской, чтобы Мне обитать среди них. Я Господь, Бог их.(Исх.29:42-46)
* Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
* ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.
* И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.(1Кор.6:9-11)
А освящение куличей или воды - это благочестивые традиции,обряды церковного благословения своих трудов,праздников и просто молитвенная помощь. Сами по-себе спасением не являющиеся. И надо заметить,что вполне безплатно.
Аватар НиколайПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина06.08.2013 в 01:22#25660
Мне нужна! И еще очень-очень многим!
* Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
* да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?
* Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
* народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
* Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
* Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
* ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
* Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
* И видящий Меня видит Пославшего Меня.
* Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
* И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
* Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.(Ин.12:37-48)
* Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
* Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
* потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
* Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.(Рим.10:8-11)
Аватар НиколайДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)06.08.2013 в 00:59#25658
"Будьте святы,ибо Я свят". Воля Господа,изложенная и в Ветхом и в Новом Заветах. Себя освящать надо. Абдуррахим,ты говорил,что был православным,а важнейшего так и не узнал или забыл?.. Может еще не все потеряно? Господь милостив.
Шура,не пей освященную водку,она дурно на тебя влияет! Оставь ее тем,кто освящает ее вместо себя. Можешь отобрать,но не пей! Сколько можно повторять,лучше помолись за них.
Аватар НиколайПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина06.08.2013 в 00:33#25652
У-тю-тю, Абдуррахиша!.. "Проклят всяк висяй на древе!"(Втор.21:23) Мой Бог взял их на Себя,чрез мою веру. Так,что твои вернутся тебе на голову,а если она их понести одна не сможет,то и на близких.
* Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
* ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.(Мф.12:36-37)
Это не шутки и не детский сад.
Аватар НиколайПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина05.08.2013 в 23:06#25644
Женщин много гибло от безобразного отношения,антисанитарии,родами,поэтому их никогда не было сколько-нибудь заметно больше. Потом возраст детородности и привлекательности женщины,значительно меньше мужского. В таких условиях возрождение многоженства,как правило для верхов,изрядно стимулировало захватнические войны халифата. В которых гибли простые солдаты,оболваненные идеологией джихада и райских кущ,с виртуальными наложницами,вполне конкретными земными наслажденцами.
А "попробовать пожить вместе" - это к временным исламским бракам:
В качестве довода в пользу дозволенности временного брака шииты приводят аят
 24 суры 4
, а также то, что нет соответствующего отменяющего аята:«*"А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (махр
) (4:24")*»
В данном аяте использован глагол"«истамта’атум»", являющийся производным от той же основы, что и слово "«мут’а»". Не только шиитские, но и суннитские учёные — такие, как Фахр Рази
 — подтверждают, что в данном аяте речь идёт о временном браке. Об этом говорится, в частности, во многих суннитских комментариях к Корану — среди них тафсиры
 Саалаби, Фахра Рази, Ибн Джарира ат-Табари
, ас-Суйути
, аль-Куртуби
, Ибн Хаййана
, ан-Нишапури.
В сборнике Муслим приводится хадис отДжабира
 о том, что термин "«мут’а»"обозначает временный брак (хадис 3246 в английской версии сборника). Википедия. Так,что не несите отсебятину про аморальность. Впрочем,если вы тайный христианин и знаете конкретные факты,то их и обличайте,а так это выглядит предательством,причем и тех и других. Определитесь.
Аватар НиколайПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина05.08.2013 в 22:15#25643
Впрочем,кого-то может устраивать вездесущий Бог "вне" его. Т.е.сначала я в себе хозяин,а потом уж Ты. У таковых Бог на послушании,а не наоборот. В этом мире эти люди хотят хозяйничать,подобно сатане. А в том их ждет огненное "открытие" в себе. В самом недре их существа запылает огонь неугасимой божественной любви,ставший для них геенной.
Аватар НиколайПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина05.08.2013 в 18:55#25633
Путник,чем стучать,лучше помолись о несознательных. Но помни,что их несознательность может перейти в тебя. Здесь и проверяется твоя любовь. Внесешь ты свою лепту или тоже - шкура...
Аватар НиколайПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина05.08.2013 в 13:03#25627
Нет,Абдуррахим,Сын Божий не грешник,мы грешники. Он даровал обряду омовения Свою силу,избавляющую от любого греха. Изнутри,а не извне. Т.е.не схоластически(отвлеченно),а бытийно(жизненно). Т.е. Он жизнью подтвердил Свои слова: фарисей,слепой,очисть прежде внутренность,тогда и все будет у тебя чисто,ибо и внутреннее и внешнее сотворил Тот же. В дальнейшем человек возвращается к чистоте Крещения покаянием,в случае возможных падений. Омовение во время намаза,как-бы говорит: очисть меня извне,издалека,а не очисть Своей чистотой,дарованной мне в Крещении. Т.е.первая мысль от себя: я - хочу,в чем язычество и состоит; а мы исповедуем,что нас понуждает к покаянию Слово,вошедшее внутрь Крещением,а мы лишь содействуем Ему своим произволением. Мысли-первенцы богоугодны,только у запечатленных кровью непорочного Агнца,у остальных они своевольны и подвергаются губительству.(Исх.12:5-13) Ведь любой грех(идол),начинается с помысла... В этом суть отпадения Адама. В Крещении восстанавливается иерархия бытия: Бог велит,мы слушаемся. Но велит изнутри,из таинственных недр нашего существа. А для падшего Адама Бог стал внешним,далеким(чужим),он изгнал Его изнутри своим ослушанием,оказавшись изгнанным сам... В Крещении и закладывается духовное семя воссоздания и начаток возвращения людей. Поэтому Сын Божий именуется еще и Новым Адамом.
Аватар НиколайПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина04.08.2013 в 18:42#25610
Светлана,христианский ответ содержится в Евангелии:
* Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
* Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
* Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда"Иоанн" допускает Его.(Мф.3:13-15)
* На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет "на Себя" грех мира.
* Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
* Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
* И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
* Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
* И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.(Ин.1:29-34)
По толкованию свв. Отцов,Своим Крещением Сын Божий освятил древний обряд омовения,преобразовав его в Таинство духовного возрождения человечества. Оно,как рождение совершается один раз и открывает доступ к другим Таинствам Церкви,главное из которых - Причастие Тела и Крови Господа Иисуса Христа.
* Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
* Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
* Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
* Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.(Ин.3:5-8)
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 04.08.2013 в 17:13#25606
Геннадий,думаю многие мусульмане понимают,что Истина - Христос. А ислама придерживаются,как некой проверенной временем идеологии,помогающей выжить в жестоком мире. Наподобие нашего Третьего Рима. Культурный уровень наших рабочих и крестьян "позволил" снести на долгие десятилетия не только свободное исповедание Христа,но и саму идею религиозного государства. Эти мусульмане опасаются,что их отсталое большинство может поступить подобным образом. И не мечут бисер перед свиньями и не дают святыни псам. Признавая тем самым,что проблема глубже. Она не просто в социально-культурном расслоении,а часто в эскалации этих противостояний определенными силами,преследующими определенные цели. Для успешного осуществления которых,людей превращают в дрессированных зверей...
В нашей истории были Иван Грозный,по приказу которого был задушен святой митрополит Филипп(Колычев) или Иосиф Джугашвили,бывший семинарист... Первый насмотрелся в детстве ужасов государственной машины и превратился в нее сам,второй горский террорист,впал в завладевший умами нравственный анархизм и сам стал мерилом истины... Причем их личные трагедии нельзя оторвать от общенациональных и вообще общечеловеческой. Здесь идет борьба дьявола с Богом. Из житий я знаю,что внимание бесов лучше не привлекать резкими движениями... Если индус,вся семья которого испокон века придерживалась индуизма,вдруг начнет восторженно исповедовать Христа,его упекут в сумасшедший дом. И напротив,если он будет вести жизнь христианскую и молиться Отцу своему,Который втайне,он может стать подлинным семенем христианства для своих.

Вопрос мусульманам,как они думают,почему иудеи не приняли Христа? Никак. Ни Сыном Божиим,ни Пророком. Ведь других они принимают,а тут такое... И нет?.. С Мухамадом понятно,он не иудей,плюс христианские аргументы. А со Христом?..
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 04.08.2013 в 12:31#25598
Мусульманам надо посмотреть старое детское кино: "Москва-Кассиопея",часть 2. Когда пионеры уже прилетели на оккупированную роботами планету. И сами чуть не подверглись роботизации. Машины монотонно и бесстрастно убеждали их,что все-равно все такими станут,потому что это хорошо... "Стоффайтесь,сопротиффлений бесполессно,ви окружени..." А пионеры им лишних гаек подкинули и машины задымили...
Аватар НиколайПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина04.08.2013 в 00:58#25593
И потом,вы признаете,что до знаний единоверцев,вам как до луны... А за меня решили,что я считаю собеседника глупее себя. Наш Господь учил,что такой подход называется лицемерием и свойствен Его врагам книжникам и фарисеям. Тем более,что мы исповедуем Троицу,единосущную,нераздельную и равночестную,у Которой едины ум,воля,действие,господство,сила... И по образу Которой создан человек... Наши святые учили,что доступ к общему всем людям уму,открывает праведная жизнь. Это подлинная мудрость,а не схоластический(отвлеченный) интеллект. Повторяю анекдот на эту тему:
Мамаша,иудейка кричит сыну:
- Абрам,домой!..
- Я что - замерз?..
- Нет. Ты хочешь кушать!..
Аватар НиколайДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)03.08.2013 в 18:28#25591
Вот это "чудо":
* И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
* И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
* Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным "и" потомству его после него.
* И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
* Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.(Быт.17:17-21)
* И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается,
* и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
* И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.
* Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
* и от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое.(Быт.21:9-13)
* И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.
* Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха.
* Иокшан родил Шеву и Дедана. Сыны Дедана были: Ашурим, Летушим и Леюмим.
* Сыны Мадиана: Ефа, Ефер, Ханох, Авида и Елдага. Все сии сыны Хеттуры.
* И отдал Авраам все, что было у него, Исааку,
* а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную.(Быт.25:1-6)
Совместная обида изгнанных + Исав и породила Коран. Но во Христе все обиды преодолены:
* А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
* не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
* и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
* где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. * Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
* снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.(Кол.3:8-13)
Поэтому должно быть так:
* Взглянул Иаков и увидел, и вот, идет Исав, и с ним четыреста человек. И разделил детей Лии, Рахили и двух служанок.
* И поставил служанок и детей их впереди, Лию и детей ее за ними, а Рахиль и Иосифа позади.
* А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему.
* И побежал Исав к нему навстречу и обнял его, и пал на шею его и целовал его, и плакали.
* И взглянул и увидел жен и детей и сказал: кто это у тебя? "Иаков" сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему.
* И подошли служанки и дети их и поклонились;
* подошла и Лия и дети ее и поклонились; наконец подошли Иосиф и Рахиль и поклонились.
* И сказал Исав: для чего у тебя это множество, которое я встретил? И сказал Иаков: дабы приобрести благоволение в очах господина моего.
* Исав сказал: у меня много, брат мой; пусть будет твое у тебя.
* Иаков сказал: нет, если я приобрел благоволение в очах твоих, прими дар мой от руки моей, ибо я увидел лице твое, как бы кто увидел лице Божие, и ты был благосклонен ко мне;
* прими благословение мое, которое я принес тебе, потому что Бог даровал мне, и есть у меня все. И упросил его, и тот взял
* и сказал: поднимемся и пойдем; и я пойду пред тобою.(Быт.33:1-12)
Ибо,как пророчествовал Иаков о Примирителе,так и сам старался походить на Него:
* Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
* Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
* Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.(Быт.49:8-10)
* А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
* Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
* упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
* и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
* И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
* потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
* Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
* быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным "камнем",
* на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
* на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.(Ефес.2:13-22)
Аватар НиколайМаша Алалыкина, участница "Фабрики звезд", приняла Ислам03.08.2013 в 10:41#25587
Манюня,если муж нетерпим,молись Божией Матери и святым(к которым тянется душа),тайком,даже про себя. О нем тоже. И терпи,пока Господь управит.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Δ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100