Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Маша Алалыкина, участница "Фабрики звезд", приняла Ислам

Маша Алалыкина, участница "Фабрики звезд", приняла Ислам

С первой «Фабрики звезд», после которой о Маше Алалыкиной узнала вся страна, прошло уже пять лет. Но о ней до сих пор помнят, даже, несмотря на то, что артистка почти сразу покинула популярную группу «Фабрика» и с тех пор не появлялась на сцене. Сказать, что с тех пор многое изменилось, значит не сказать почти ничего… Лучше самой Маши о повороте в ее жизни не расскажет никто. - Долог ли был путь девушки из «Фабрики звезд» к тому, чтобы стать мусульманкой? Как так получилось, что ваш прежний жизненный опыт привел вас не на большую сцену или на подиум, а в Ислам?

- Долог ли был путь? Я просто перешла дорогу. Ма шаа Аллах – это было угодно Аллаху. А вообще все было так. После долгих споров и убеждений и разговоров типа «зачем вообще тебе нужна вся эта религиозная чушь» я стала мусульманкой вслед за мужем около двух лет назад и никому об этом не рассказывала (только оставила свои данные в специальном разделе на Ислам.Ру).

Приняла и приняла, заучила на сайте со слуха суру «Аль-Фатиха», прочитала, как совершать намаз, но потом – не соблюдала, о чем говорю не без сожаления. Этой зимой близкий мне человек находился в тяжелом состоянии – в коме, в другом городе. Я не знала, что делать, но что-то предпринять я должна была. Я стала молиться и вознесла ду’а, в котором впервые просила Всевышнего о помощи. На следующий день раздался звонок, я услышала ее голос: «Спасибо. Я тебя видела. Ты очень помогла мне», – сказала она. Я заплакала. Я прежде никогда не просила Бога. Мне казалось унизительным, просить кого-то о помощи, так как я была воспитана, что нужно всегда рассчитывать только на саму себя. Сама… сама… Добиться всего самой… А чего добиться-то? Возвыситься над другими козявками, такими же, как и я?

По данным ученых, свет звезд, который мы видим, доходит до нас через сотни или тысячи лет. Сколько времени нужно, чтобы добраться до этих звезд? А ведь за ними есть еще звезды. Другие галактики. А здесь одна козявка хочет возвыситься над другой или кучей других. Но как бы высоко она не залезла, ей не стать слоном, она так и останется козявкой, сидящей, скажем на дереве, и ничего не изменится, даже если она станет самой главной или самой известной козявкой округа. Человек подсознательно чувствует принадлежность чему-то, поэтому мы посвящаем себя искусству, женщине или мужчине, «поклоняемся» любимому поэту, китайскому фарфору, шахматам, игре на гитаре. Потом презрительно смотрим и усмехаемся… «Молиться» – это же так смешно, это какой-то фанатизм. А ритуал поклонения газете «Спорт экспресс» – ее ежедневное приобретение, чтение в метро взапой, знание наизусть всех фамилий футболистов, обсуждение ее содержания с друзьями.

Или ритуал поклонения шмоткам, парфюмерии, деньгам, славе… Не кажется ли все это глупым?! Однако человек не принадлежит человеку, газете, рок-группе. Он принадлежит своему Творцу. Вот есть стул и стол, и он был сделан. А человек? Произошел сам по себе? От обезьяны? Путем деления клеток? Здесь уже кому какая точка зрения ближе. Могу с уверенностью сказать, что те, кого Всевышний наделил способностью размышлять и анализировать, в конечном итоге приходят к чему-то большему, чем просто раздобыть средства, чтобы на них купить еду, одежду, оплатить телефонные счета и пр. И так изо дня в день… Зачем? Чтобы однажды просто умереть (?). Ходим, питаемся… Более абсурдного время провождения в этой быстротечной жизни сложно представить…

- Как проходит ваш первый Рамадан? По вашим ощущениям, правду говорят, что это особый месяц?

- Это самый удивительный месяц в моей жизни. Не предполагала, что запах Рая можно почувствовать при жизни… С нетерпением буду ждать его в следующем году.

- В то время, когда вы активно занимались музыкой, предполагали ли вы, что через несколько лет будете открывать пост водой и финиками?

- Не предполагала… Также не предполагала, что вода может быть такой вкусной, в особенности «Зам-Зам»…

- Не собираетесь ли вы продолжить творчество, но уже в контексте Ислама, в тех формах, которые дозволены Шариатом?

- Пророк Иисус (мир ему) говорил ученикам: «Станет ли топор гордиться и радоваться, что срубил много дров?»… ведь он лишь орудие в руках человека. Так и человек – что бы он ни делал – остается орудием в руках Творца. Вся жизнь, любая профессия, род деятельности – это и есть творчество, просто хотелось бы четко осознавать свое место в этом процессе. Чтобы осознать свое место, услышать свое предназначение – нужно подготовить «слуховой аппарат», очистить его. А руководство по чистке – Шариат.

- Чем вы сейчас занимаетесь, оставили ли музыку?

- В течение пяти лет были записано около 50 песен с моим участием, лишь три из которых были представлены на сайте Alalykina.Ru. В настоящее время я преподаю в университете и лингвистическом лицее и занимаюсь некоторыми другими формами дозволенного творчества.

- Как бы вы отнеслись к предложению сходить на концерт Элтона Джона в Кремль?

- На концерт Элтона Джона я не пойду, а вот на концерт группы «Райхан», Сами Юсуфа, Юсуфа Ислам (Кэта Стивенса) пошла бы с удовольствием. Или на концерт своего друга Фората, который, имея диплом врача, мастерски владеет перкуссией и весь лучится, искрится и переливается, когда играет для друзей.

- Какие ваши дальнейшие планы? Вы уже освоили что-то из Корана? Не собираетесь ли выучить арабский язык, добавив его к тем языкам, которые вы уже знаете?

- У меня было два занятия по арабскому. Сначала мне показалось, что выучить его сложнее, чем пять европейских языков, которые я знаю. Тем не менее, в отличие от остальных языков, за которые я принималась и «на которых» с удовольствием работаю и говорю, это больше чем хобби или профессия. Это мой ключ к высшим знаниям.

- Почему, на ваш взгляд, люди приходят в Ислам? Причем очень часто это бывают деятели искусств, и шоу-бизнеса, кстати, в том числе.

- Ислам в отличие от других «учений-течений» имеет под собой прочный фундамент, каждый кирпичик которого находится на своем месте. Это не просто «духовная практика», а конкретные законы повседневной жизни. Путь Ислама для тех, чье сердце открыто и свободно от предрассудков. Многие люди стремятся жить по его законам, даже не предполагая о том, что есть такая религия. Взять, например, мою бабушку, которая мне всегда говорила: «Жизнь – это постоянное преодоление себя», и Чехова, что «по капле выдавливал из себя раба». Потом открываем Аль-Газали, его книги, кстати, сыграли важную роль в моем пути к Исламу, и читаем: «Не можешь думать о Боге, постарайся хотя бы забыть о себе». Вот вам Ислам. Желая, чтобы кто-то встал на путь Ислама, нужно просто предложить ему задуматься и слушать сердцем, ибо в перенасыщенном информационном поле, он найдет множество сокровенных смыслов, за которыми последует без принуждения, вместо блуждания по лабиринтам других псевдоучений, созданных такими же блуждающими как и он сам.

- Чему научила вас «Фабрика» и шоу-бизнес? Какой опыт вы вынесли из пребывания в этих кругах? Нравилось ли вам в Звездном доме?

- Глупо было бы спорить, что современный шоу-бизнес, как в России, так и где бы то ни было, не способствует гармоничному развитию личности: люди начинают верить в свою исключительность (а те, кто на них смотрит, – наоборот) и видеть самого себя большими глазами. Жаль, что среди масс-медийных проектов нет такого «звездного дома» где людям предлагалось научиться обуздывать свое эго (нафс) с его пагубными качествами души, как самодовольство, гордыня, зависть, злоба, обман, показуха, и пр. Сегодня у меня появилась возможность сравнить то, что было, и то, что сегодня у меня есть. Я начинаю дружить с Реальностью, а значит, я – счастлива.

- Каких «полуфабрикатов» готовит «Фабрика звезд»? Как меняются люди, которые приходят в «Звездный дом»? Чем им приходится жертвовать и на что идти ради славы?

- Следуя за нафсом, мы лишаем себя выбора, нам кажется, что мы выбираем, если мы захотели того или этого. На деле же человек лишается выбора и находится в плену своих собственных страстей, а таким человеком очень легко манипулировать. И чем дальше – тем сложнее признаться самому себе, что выбора-то у тебя и не было, что ты просто последовал за своим эго. Сложно признаться себе, что вряд ли следует дорожить тем, чего ты «добился» (танцуя в трусах по телевизору), скорее, все совсем наоборот. Создав три вида существ, Всевышний наделил ангелов разумом, не дав им желаний; животных – желаниями, не дав им разума; и людей, наделив их и разумом и желаниями. Используя дарованное ему право выбора, человек может опуститься ниже свиньи или подняться выше ангелов.

- С чем бы вы могли сравнить российский шоу-бизнес? Какие он вызывает у вас сейчас ассоциации? Почему Вы решили его оставить?

- Каждый ищет то, что находит. Кто ничего не ищет – получает то, что лежит на поверхности. Если закрыть глаза, вытянуть руку и взять первый попавшийся предмет – это и будет российский шоу-бизнес. Смотрите ли вы на пищу, прежде чем поднести ее ко рту или вам все равно, чем набить свой желудок? То же касается и духовной пищи. А концепция понимания свободы как «вседозволенности и вседоступности», на которой строится современное общество и все его порождения, шоу-бизнес в частности, перестала мне казаться интересной. Свобода в моем понимании – все же нечто другое. Это выбор и стремление ограничить себя в малом, чтобы достичь большего.

- Поддерживаете ли вы отношения с другими участницами группы «Фабрика» и вообще с «полуфабрикатами» и теми, кто задействован в этом проекте? Поздравляете ли ту же Сати Казанову, Лину Арифулину (директора «Фабрики звезд») или Тимати из «Банды», например, с мусульманскими праздниками?

- С мусульманскими праздниками я поздравляю Сати. Она всегда удивлено радуется и пишет мне в ответ: «Ты единственная из немусульман, кто поздравляет меня с мусульманскими праздниками» Я улыбаюсь…

- В Марокко в прошлом году был интересный проект – в некотором смысле аналог «Фабрики звезд», тоже реалити-шоу, но только готовили там не «звезд эстрады», а чтецов Корана. Передача пользовалась огромным успехом. Не хотели бы вы попасть в такой «звездный дом»?

- Очень бы хотела. Но для этого вряд ли хватит двух-трех месяцев даже очень упорного труда. Кстати, именно с Марокко началось мое знакомство с Исламом (а не стереотипами о нем). Сидя солнечным утром с чашкой кофе на балконе второго этажа улицы очень похожей на Арбат в городе Иссауэйра, я услышала, как муэдзин провозглашает азан. Кофе и хлеб (с маслом и джемом) были очень вкусными, но мне почему-то перехотелось есть. Этот азан звучал по мне, азан для меня…

- Не кажется ли вам сегодня, что сама жизнь по Исламу, так как хочет от нас Всевышний, – это уже искусство, творчество? В каждый миг мы должны перед Аллахом и людьми проявлять всю свою красоту. Под последним я имею в виду не только чисто внешние аспекты, но и духовную, интеллектуальную, чисто человеческую стороны.

- Я бы не стала делить красоту на аспекты. Наша проблема, что мы все время что-то делим и подразделяем, вместо того, чтобы соединять и объединять. Все едино. И красота. Ну а в целом, я с вами согласна.

- Не боитесь ли вы открыто заявлять о том, что приняли Ислам? Знают ли об этом ваши родственники, друзья? Нет ли опасений, что браться и сестры по вере не поспешат принять вас в свою семью, ведь в Интернете есть ваши фото, которые можно назвать более, чем вызывающими?

- Я давно не даю интервью, но захотелось поставить точку в этом моем собственном, личном «Реалити-шоу». Ведь когда человек на виду, он несет большую ответственность за свои поступки. Насчет фотографий, я даже уверена, что найдут самые похабные, на которые и я сама не могу смотреть (астагфирулЛах – да простит меня Всевышний), а под ними напишут – “Маша Алалыкина ушла в секту”. Но собака лает – караван идет. И на небесах более радости будет об одном грешнике, кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Что же касается друзей, то само понятие «друзья» – вообще очень интересная категория – это люди, которые привыкли видеть тебя, а ты – их, в определенном качестве. И это может очень сильно тормозить развитие человека. У него складывается представление о себе, таком, каким его видят «друзья». Он уже не может мыслить самостоятельно. Иногда становится заложником этой «дружбы». Ему нужны друзья для самоидентификации. А умение воспринимать своих близких с «чистого листа» – большой труд. Родители? Я очень люблю своих родителей, и именно исламские знания дают мне возможность наладить с ними отношения.

- Чтобы вы хотели пожелать мусульманам и всем, кто находится в поиске?

- Пусть Всевышний примет все посты и добрые деяния моих сестер и братьев по вере, в особенности в этот благословенный Рамадан, и пусть Его милость не покидает ваши дома, ваших родных и близких! А для тех, кто еще находится в поиске и не пришел к Истинному Творцу, Который не ограничен ни временем, ни пространством, – попробуйте на мгновение отрешиться от суеты, от всего информационного песка, которым засыпаны глаза и уши и просто, в тишине, наедине с самим с собой, подумать о главном.

Комментарии (91)

Аватар Nelichka04.10.2010 в 04:08#1351
SubhanAllah!!!!!!!!!!!Allahu Akbar!!!!!!!!!Aj Droj Po Telu....
Аватар Zhena Muslima08.10.2010 в 14:06#1400
МашаАллах!!!!!
Аватар Ильяс20.10.2010 в 12:29#1547
СУБХАНАЛЛАХ!!! НАША АЛЛАХ!!! ТАБАРАК АЛЛАХ!!! Вот сижу я на работе. Очень грустно. Захожу в интернет в поисках исламских книг. Увидев эту статью у меня сразу поднялось настроение. А когда прочитал, я чуть не заплакал от радости. АЛЛАХУ АКБАР!!!
Аватар abuabdullah26.10.2010 в 11:58#1702
МаршАллах!!! умная и красивая сестра
Аватар Шамиль08.11.2010 в 03:54#1990
Маша Аллах!
Аватар La.10.02.2011 в 11:40#5629
я христианка, недавно начала активно интересоваться исламом, вчера же решила принять его.
статья клевая!!
Аватар Виктор27.02.2011 в 20:51#6112
Молодец Маша!!!!! сам християнин,но 5 год уже живу в Израиле...исламом заинтересовался около года назад...хочу принять его,но сложившаяся в семье ситуация пока не позволяет это сделать...статейка класс!
Аватар Тагир15.03.2011 в 12:25#6353
Аллаху Акбар
Аватар ИсламFOREVER11.12.2011 в 17:06#13820
АлхьамдулиЛлах'
Аватар Апти14.12.2011 в 17:14#13915
Вот так изо дня в день,все больше муслимов и меньше не верных,и все потому что они не верят, а мы верим,и это наше богатство. Машаъаллах1 сестра,дай Аллах тебе всего чего не пожелаеш.
Аватар Али04.01.2012 в 12:00#14358
Субхьаналла! Аллахl велик! Как хорошо я чувствую когда кто то принимает религии Аллаха! Сестра да воздаст тебе Аллах благо!
Аватар Теймур Кулиев29.01.2012 в 22:32#15171
Хвала Создателю!
Досточтимая сестрёнка Мария! Счастья Вам и всех благ небесных и земных!

И Вам браво! ...Виктор! Успехов в Ваших поисках!
Аватар vladimir28.08.2012 в 21:03#19603
Нужно было принять истино русскую родную веру - ведизм! Ведь ты истино русская девушка наша родная!!! Прочитай запрещенную книгу П. Брагина "Русский ответ на еврейский вопрос", если не найдешь я пришлю тебе по электронке!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор этой книги засужен оккупантами и ослеп в тюрьме...
Аватар caine23.10.2012 в 03:38#20594
По большому счету невелика потеря. Я бы многое отдал, чтобы почит вся российская дерьмовая поп–эстрада перешла в ислам и исчезла из телевизоров и радиоточек российских граждан. Это был бы огромный шаг в становлении цивилизации и развития вкуса у масс на этой земле.
Аватар Олег14.11.2012 в 18:22#21186
Христос Воскресе! Почувствуйте разницу, Иисус Христос есть Бог, а не пророк! При этом все пророки в почёте и уважении! Мир Вам!
Аватар Алексей17.11.2012 в 19:29#21251
Один здесь написал "одним верующим больше и одним неверным меньше"...
Это кто неверные, христиане что-ли? Подобные заявления говорят лишь о том, что вы не знаете элементарнейших истин ислама, а еще прикидываетесь "верными". И число практикующих мусульман в последние лет десять неуклонно падает, так как боьшинство - лишь псевдомусульмане, вроде отписавшегося выше товарища, которые кричат на каждом углу о своей духовности и везде выпячивают свое мусульманство, а на деле называют христиан неверным (что противоречит священному писанию ислама) и своими поступками на исконно христианских территориях дискредитируют ислам до уровня ниже пятки в глазах немусульман. Это комплекс неполноценности или просто глупость конкретного человека?
Аватар Хамзат18.11.2012 в 11:08#21257
МашаАлла, как много внимания может привлечь мало мальски публичный человек принимая ислам! Благодаря её поступку огромное количество человек смогут узнать о нашей религии, хоть что то отличное от телевизионной пропаганды. В связи с трансляцией по НТВ рекламы воскресного выпуска передачи "Центральное телевидение", в котором будет большой репортаж посвященный Марьам Алалыкиной принявшей ислам, только по запросу её имени сейчас заходят на наш сайт столько же посетителей, сколько по всем остальным запросам вместе взятым.
Аватар Юрий18.11.2012 в 20:37#21259
Маша, очень рад за Вас, за то, что Вы нашли себя. Любви Вам и Вашим близким.
Аватар МАГОМЕД18.11.2012 в 22:14#21260
МашаАллагь.вот прямо душа радуется,когда показывают таких людей по телевизору или когда рассказывают про таких людей!!!От всего сердца хочу пожелать им всего наилучшего!
Аватар мосе19.11.2012 в 18:00#21273
Ассаламу алейкум! Да Возаст вам Аллах благом брат Хамзат!
Аватар Ио20.11.2012 в 07:31#21285
У-у, досточтимая сестра шо гутарит:

\Создав три вида существ, Всевышний наделил ангелов разумом, не дав им желаний; животных – желаниями, не дав им разума; и людей, наделив их и разумом и желаниями.\

Это как?!

Т.е. ангелы всё могут, но не хочут, а овчарки и дельфины хочут, но не могут?
Ну а люди и хочут, и могут.

У-у, что ислам с людЯми делает. Чудеса!

\ Используя дарованное ему право выбора, человек может опуститься ниже свиньи или подняться выше ангелов.\

А почему не ниже козявки? Чем блоха, глист или вирус лучше свиньи?
Как это досточтимая сестра поднимется выше ангелов?!


\..бабушку, которая мне всегда говорила: «Жизнь – это постоянное преодоление себя», и Чехова, что «по капле выдавливал из себя раба».\

Вот это ислам?
Какого раба-то выдавливать? Божьего?
У-у... Имам Газали скромно сидит в сторонке... :))
Аватар Ali20.11.2012 в 10:19#21287
Alhfmdulillah, day ALLAH tebe terpenie,i voznogadit teby RAYM" vechnom MIRE!!!
Аватар мосе20.11.2012 в 10:20#21288
интересно, зачем надо было писать все это? Вам негде больше шутить? Нужен зритель? Или скорее поиздеваться хочется? А потом мы не понимаем чего так грубо с "нами" разговаривают? Ужас короче, можете не отвечать.....
Аватар Ио20.11.2012 в 11:17#21290
А-а, среагировали уже?
:))
Сестра досточтимая что-то не так написала? А может несколько пошутила?
Поиздевалась?
ай-ай-ай...
Ей простительно. Она зрителей любит и понимает.
И все претензии поэтому - к ней.


Господи, не надо им мечетей строить.
В Москве вот две есть. Еще две им воздвигни где-нибудь на окраине.
И пусть еще какой-нибудь Тимати ислам примет. Будет им ещё один выше ангелов.
С них и довольно.
Аватар джамал20.11.2012 в 11:55#21292
молодец доченька,пусть ВЕЛИКИЙ АЛЛАХ исполнит все твои жела- ния и мечты,пусть детки твои растут здоровыми, и такими же красивыми как ты сама.Будь счастлива.
Аватар Ио20.11.2012 в 17:32#21295
У религии Даджала - антихрианства лицо блудницы...

Какой она была такой и осталась.

Вас можно только поздравить с таким приобретением. Теперь у вас увеличилось количество "праведных" учителей ...

Есть бл с мордуленциями и телесами миловидными, а бывают с так себе, детей пугать.

Вот интересно, уж просветите, очень-очень интересно, Муслиму (Аню) Кобулову кто-нить из братьев в жёны взял?
И ещё, правда ли, что она имеет прямое родство со сталинским палачём Богданом Кобуловым?
Аватар мосе20.11.2012 в 18:14#21299
Куана, а вас это явно задело!Не можете видимо сдержать эмоций,агрессии и презрения! Все эти насмешки, бессмысленные предолженя..... а теперь и в прошлом копаемся! Палачей тут вспомнили.... И что есди и имеет? Что это изменит? Ведете себя мерзко!

Ей от вашего яда ничего не будет! И нам тоже! Так что идите, усокойтесь и займитесь чем-нибудь полезным!

Таким тоном люди знающие и справедливые не разговоривают! В вас что-то нехорошее есть,уж извините. Эти ваши шуточки,бессвязные повествования, игнорирование собеседников.... Ладно, поймете,значит поймете, а нет так нет. Если не поймете,то только от своего высокомерия. А вливаться в новые бесконечные пустые споры я не хочу.
Аватар Ио21.11.2012 в 08:39#21306
Правильно, не вливайтесь

Есть ещё такая эмоция как гнев...

Прошлое и настоящее связано между собой.

\В июле 1945-го Богдан получил звание генерал-полковника, а Амаяк — генерал-лейтенанта. Были щедро награждены орденами. Богдан получил 3 ордена Ленина (22.07.37, 30.04.46, 29.10.49); 5 орденов Красного Знамени (26.04.40, 20.09.43, 07.07.44, 03.11.44, 01.06.51); орден Суворова 1-й степени (08.03.44); орден Кутузова 1-й степени (24.02.45); орден Отечественной войны 1-й степени (03.12.44); ордена Трудового Красного Знамени (24.06.48) и Трудового Красного Знамени ГрузССР (10.04.31).

Амаяк награжден чуть скромнее: четырьмя орденами Красного Знамени (26.04.40, 20.09.43, 31.07.44, 30.04.46); орденом Кутузова 2-й степени (21.06.45); орденами Трудового Красного Знамени (16.04.42) и Красной Звезды (03.11.44). Оба брата были награждены знаком «Почетный работник ВЧК — ГПУ», Богдан — 20.12.32, а Амаяк — 23.08.37. Кроме того, Амаяк был еще удостоен знака «Заслуженный работник МВД» (02.11.48).
Даты награждений раскрывают участие братьев в репрессивно-карательных акциях. Например, Богдан Кобулов был награжден орденом Суворова за выселение чеченцев и ингушей, орденом Красного Знамени — за выселение крымских татар, орденом Отечественной войны — за выселение турок, курдов и хемшилов с Черноморского побережья.\


У нас в церкви тоже в избытке бывших блудниц и детоубийц, атеистов-коммунистов, воров, прелюбодеев и пр., но их даже и не слышно, обычно они ниже травы, тише воды...
Вот типа "христиане", которые вне церкви, как особливо праведные и благодатные, так и те, которые одновременно со свастиками, портретами Сталин и иконами, любители повопить, потрындеть и поучить.... :)

"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх.20:5-6)."

"Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление" (Втор.24:16).
Аватар Ио21.11.2012 в 13:06#21311
Ха!
Здорово, бегающая в труселях на голу попу и вдруг вся завернулась. Хорошо! Мало того.
Даже жертва невинная...

Вот из-за таких как она "люди не признают Последнего Пророка и Последнюю Книгу" (слова её), а вам и невдомёк.

Прошлое-то осталось. Никуда не делось.
ЖЖ её стоит почитать и всё ясно.
Путь из букашечно-слоновой бл в, типа, ангелы.

А в чём она верная-то?
Кому?

Муж-муслим бросил вот.
Почему?
Чего ему мозг-то не вправите? Такую женщину праведную оставил.
Интересно...

Возьмите кто-нить за себя.
Красота ведь неописуемая. На такую немалый калым надо. Вдруг забесплатно согласится.

Ну и Муслиму тоже.
На морду лица не надо взирать... Глаза закрыл и вперёд.


Не в свои дела, говоришь, лезу?

Так эта завернувшаяся в новое амплуа бл, о Всевышнем судит и о Его путях.
О Мессии, типа, судачит. Своим разумом и границами.
Тьфу на неё.

А вы можете её фотку поцеловать.
Аватар Айка22.11.2012 в 04:22#21339
Ассаляма ъаллейкум. KYANA, не тебе, судить о трусиках и о ее прошлом, вообще, кого Аллах поставит на верный путь, того он не собьет. Аллах проявил к ней свою милость, будем надееться, что и к вам проявит!!!!!!!!!!ИншАллах!!!!! а будете так писать в судный день спрос с вас будет, так, что лучше саои эмоции при себе оставьте. Ты, когда читала, хоть поняла суть ее слов??????? Мне кажется до тебя не дошло даже!!!!!!!!!!Скажи конкретно, чем она тебе не нравится????????????? Завидовать не хорошо!!!
Аватар Ио23.11.2012 в 13:02#21368
Если она где-нибудь, когда-нибудь на каком-нибудь блокпосту или в метро подорвёт себя, то это никого не удивит. :(

Скажете только:
"Аллаху Акбар!"...

Типа, всё ОК.

Как странно со стороны смотреть, как какую-нибудь принявшую ислам порнозвезду превозносите выше своих, простых, девиц и тёток.
И именно порнозвезду приводите нам в пример.... :))

Что-то в этом есть жалостное.

У вас недостаток позитива.
Аватар Ио23.11.2012 в 13:38#21371
Эх была не была..

Ребята, я вам по-братски помогу.

Вы просто плохо ищите позитив.

Вот.
Новость почти свежак.
Чё не отразили? Какое упущение.

"ТАТУШКА" ЮЛЯ ВОЛКОВА ПРИНЯЛА ИСЛАМ

«Да, это правда, я приняла ислам. Советую! Но только если это будет близко вам по душе. Я не жалею. Дочка у меня православная»

«Любовь для меня на первом месте. Люблю родителей, детей, близких, друзей, животных, мир, эту жизнь. Да, любовь имеет место быть в моей жизни. Мой любимый человек – это подарок судьбы, о котором я мечтала.
У меня есть татуировка с его именем и фамилией в интимном месте, она принадлежит только ему».

:)
Аватар валентин23.11.2012 в 14:15#21374
И что теперь Куана вы тут разбрызгались? Если люди были плохими,хоть убийцами,хоть порнозвездами, значит они не могут стать хорошими, не могут покаяться искренне и вернуться к Истине? Или они не должны этого делать? Они обречены по вашему? На них теперь вечное клеймо позора?! И за своих предков они должны отвечать? Так, Куана? Вы видимо у нас самыйумный и безгрешный, раз смеете тут кого-то судить и смеяться,издеваться над кем-либо! Что вы разошлись, в самом деле? Нельзя людям порадоваться,что человек оставил свои заблуждения(хотя бы частично) и встал на прямой путь? Что вы так приципились к ней теперь? Завидуете? И с чего вы тут взяли, что мы возносим ее,тем более выше обычных женщин? Вы умеете читать мысли,заглядывать в сердца? Если нет, то не поленитесь извиниться за свою клевету!

Устроил тут комедийное шоу!
Аватар Анхел23.11.2012 в 15:57#21378
Здрасти...Я рада, не постеняюсь сказать "горда" за эту русскую девушку, которая якобы встала на путь истинный. Я за традиционный ислам...впрочем это неважно. Убийство Саида-эфенди Черкейского, кто убил? Не та русская актриса Оля, Наташа или как там ее... которая приняла Ислам.... Русские мусульмане, это потенциальные террористы...
Асан поищи в интернете, что творят те самые девушки,принявшие Ислам....Генетика, она всегда себя проявляет...рано или поздно, рожденным ползать летать не дано, или наоборот. Генетика, она время от времени дает о себе знать, не куда не денешься от прошлого, от рода, она не вырвет свое нутро, не сможет поменять свой мозг, а оно уже запраграмированно с роду...Люди, уважайте свою веру, и не оскорбляйте друг друга, хотя в чем то может я оскорбила, эт. не важно.
Аватар Ио23.11.2012 в 16:02#21380
Уж и не побрызгай тут у вас. Какие прямо нежные.
Обсохнете.

Мне эта женщина очень интересна.
Интересны и её виртуальные дневники....

Вообще интересно исторически. И в частности.

Как всем интересна турецкая султанша, Роксолана, бывшая дочь священника православного. Это как глобальный пример.

Вы ж недором разместили о М. Алалыкиной здесь информацию. Так?
Типа, ваш миссионерский ресурс.
Хоть она и никак не принадлежала к какой-нибудь церкви.

Что вы вообще желаете от нас услышать?
Вы ведь что-то хотите услышать?
Вот и получите.

Такие люди могут и должны каяться.
Не обречены.

Но с клеймом трудно.
Это относится и к предкам. [А что, с А. Кобуловой так и есть?].

Это тяжкий груз.
Надо ещё найти того, кто этот груз с тобой понесёт.

У вас такие люди плавно и быстро из разряда кающихся перетекают в разряд учительствующих.
Вы же сразу им справку выдаёте "Бог всё простил".
Или они имеют такую видимость, как идейную ширму для кого-то.
В этом вы их превозносите.
Делаете её образцом для нас (или кого? для себя?).

Вот в том фильме про неё есть такой персонаж - добрая тётенька из медресе, где она язык преподавала...

Мне вообще интересно, что с ней, с Марией, будет лет через 5, 10. 20.
........
Бог же каждому даёт ношу по силам...
Аватар валентин23.11.2012 в 16:54#21381
////Уж и не побрызгай тут у вас. Какие прямо нежные.
Обсохнете./////



Ха-ха-ха.


///// Мне эта женщина очень интересна.
Интересны и её виртуальные дневники….

Вообще интересно исторически. И в частности./////



так я и думал......


////Как всем интересна турецкая султанша, Роксолана, бывшая дочь священника православного. Это как глобальный пример./////


ну начинается. Зачем этот пример? У вас логическая связь в повествовании легко разрушается. С одного на другое перескакиваете, без оюъяснений. Надо бы с этим бороться.

/////Что вы вообще желаете от нас услышать?
Вы ведь что-то хотите услышать?
Вот и получите.//////



Что-то услышать? Не знаю, кто там что хочет услышать, но точно не ваши странные повествования! Это же новость. Зачем показывают новости? Чтобы что-то услышать? Вряд ли это основная причина..... подумайте на досуге......



////У вас такие люди плавно и быстро из разряда кающихся перетекают в разряд учительствующих.
Вы же сразу им справку выдаёте «Бог всё простил».
Или они имеют такую видимость, как идейную ширму для кого-то.
В этом вы их превозносите.
Делаете её образцом для нас (или кого? для себя?).////////



И что за бред? Натянутые обвинения, не более. Если уж решили тут обвинять в подобном,то займитесь сначала своими единоверцами. Они намного более преуспели в этом! Причем конечно далеко не все,поэтому я не буду как вы делать теперь обобщенное и универсальное обвинение всех подряд в том,что совершают лишь некоторые. Вы же и меня включили в список обвиняемых? Судя по написанному-да.




/////Вот в том фильме про неё есть такой персонаж — добрая тётенька из медресе, где она язык преподавала…

Мне вообще интересно, что с ней, с Марией, будет лет через 5, 10. 20.
……../////


Следует думать о настоящем, и в первую очередь следует бороться и осуждать самого себя за свои грехи. и каяться за них.....


////Бог же каждому даёт ношу по силам…////


да, так и есть! Хвала Ему за это!
Аватар валентин23.11.2012 в 16:55#21383
Все, пока!
Аватар бухарский имам23.11.2012 в 21:53#21396
валентин +1
Аватар Олег25.11.2012 в 01:04#21421
Да, посмотрел я на переписку, особенно Kyana и понял, что с психикой у товарища не всё в порядке: мышление, действительно с элементами разорванности, в душе мира нет и прочее. Я считаю, что истина это Иисус Христос и наиболее надёжный путь к Господу Богу нашему – это путь через принятие и познание нашего Спасителя. Если, как было сказано, Маша служит в основном лишь рекламой и этакой приманкой в религию к которой она сейчас принадлежит, то примите соболезнования, ибо христиане в этом не нуждаются. Базовое отличие христианства от остальных религий в том, что оно не считает целью построить рай на земле, в материальном смысле, не имеет так же каких – то привязок в плане появления, а было явлено в Мир самобытно, не имея аналогов в своём учении, было явлено самим Богом, воплотившимся в человека.
Хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу многообразия религий. Действительно Создатель попустил существование различных вероучений (нам до конца не понять для чего, но смысл в этом несомненно есть, ибо у Бога ничто не напрасно). Православное христианство –это кратчайший путь к спасению, конечно – же если не быть в этом самом православии лицемером, прикрывающимся учением и использующим его в мирских греховных целях (одна из основных характеристик и суть всех остальных вероучений). Не будем себя вводить в заблуждение, нам, а особенно женщинам, нужен порядок, житейское благополучие, инструкция как себя вести, что бы этого самого благополучия не лишиться – это конечно же грубятина, но привлекающая большинство кажущейся надёжностью, понятностью и незыблемостью, особенно касаемо материального мира, а где же духовное, а куда подевался Бог любящий и прощающий (суть Создателя), а не карающий и только лишь справедливый. По моему мнению все пророки, после Христа, да впрочем и до Рождества Христова, даны народам во все времена по слабости людской, а те кто по каким либо причинам не увидел и не понял ради Кого были даны пророки то же не оставлены милостью Божией ( ведь Бог любит всех как мы и представить себе не можем) и учения, религии и пророки после Христа приводят к заблуждению, ибо ради чего пророки и законы имели быть место в мире уже совершилось в нашем мире Крестною смертию и Воскресением нашего с вами Бога Иисуса Христа! А существующие течения: религии, учения и даже секты попускаются Создателем для людей оказавшихся в непростой жизненной ситуации, они образно говоря «запасные игроки», которых никто не гонит, не осуждает, но которые лишают себя возможности наиболее эффективно участвовать в свершении замысла Божия. Любите друг друга и Спасение приблизится к каждому из нас не зависимо от того заблуждаемся мы в данное время или пришли к истине в Православную Христианскую Церковь!
Аватар Ио25.11.2012 в 16:48#21429
Журнал "Космополитен", март 2017, с. 65-73.

"Знаменитый диджей и атеист Даздрапермай Кислодрищенский принял ислам - нетайная тайна интимной татуировки".


Пятый Канал ТВ.
18:30 Новое время и религиозные атавизмы

"Кадий метросексуал Кислодрищенский VS христианство. Пикантные разоблачения Библии"

\Вы же и меня включили в список обвиняемых? \
Отнюдь.
:)
Похоже ваш переход в ислам остался прессой незамеченным.

Усё! Здоровеньки булы!
Аватар Ио26.11.2012 в 16:45#21459
\что с психикой у товарища не всё в порядке: мышление, действительно с элементами разорванности, в душе мира нет и прочее\

А чавой-то вы, батенька, меня сразу в психи записали?
Диагност что ли?
Психоаналитик?
Излечиваете по фотографии, анализу мочи и зеркальному отражению?

Или просто меня навскидку не любите?
Почто, брат?
Почто брезгуешь? Неужто я такой блохастый и вонявый?

"Кто же скажет брату своему: “рака”, подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной” (Матф.5: 22)

Спасся уже, видно, запасной игрок, как в гроб так сразу - в Рай, а если вдруг случится иное, то се ля ви, непростая жизненная ситуёвина.....

\пророки... даны народам во все времена по слабости людской\
:)))
Аватар валентин26.11.2012 в 17:37#21462
Ассаламу алейкум, бухарский имам! Спасибо за пониимание)



Куана, вас видимо не только муслимы критикуют! Вместо того,чтобы в ответ писать всякие глупости, прислушались бы, вам тут добра желают, не поиздеваться, а помочь! Ведь нельзя себя так вести! А вы что делаете? Пишите глупость пуще прежней!



" Или просто меня навскидку не любите?
Почто, брат?
Почто брезгуешь? Неужто я такой блохастый и вонявый?"




Ну что это такое? Типичное издевательство. Выглядит как некая самозащита собственного высокомерия от критики! Сие не есть хорошо!
Аватар SaidAbuTalib03.12.2012 в 16:59#21652
Kyane нужно бы хоть христианство выучить, ведь даже Иса (мир ему )сказал, что в докторе нуждаются больные, и сам он был как раз больше всех между грешниками и блудницами. А еще он говорил -:"не судите, да не судимы будете ".

Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “О рабы Мои, преступившие
предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха!
Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он – Прощающий,
Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и
покоритесь Ему”» (аз-Зумар 39: 53-54).
Хафиз Ибн Касир сказал: “Этот благой аят является призывом для
покаяния ко всем грешникам из числа неверных и прочих людей.
Этот аят извещает о том, что Аллах прощает все грехи тому, кто
отказался от их совершения и принес покаяние за это, какими бы они
ни были и даже если они по количеству подобны пене морской”.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет
такого правоверного раба Аллаха, чтобы у него не было греха,
который он совершал бы время от времени».
Этот и подобные ему хадисы указывают на то, что у каждого
верующего есть грехи и недостатки, однако, люди отличаются друг от
друга тем, в какой мере им присущи грехи и насколько искренне они
каются перед Аллахом.
Сообщается от Анаса, что посланник Аллаха (мир ему и
благословение Аллаха) сказал: «Все сыны Адама ошибаются, а
лучшими из ошибающихся, являются кающиеся».

Всевышний Аллах сказал: «И кайтесь перед Аллахом все, о вы, кто
уверовал! Быть может, вы преуспеете» (ан-Нур 24: 31).
Всевышний Аллах также сказал: «А кто не кается, те –
несправедливые!» (аль-Худжурат 49: 11).

Всевышний Аллах сказал: «Скажи неверным, что если они
прекратят, то им будет прощено то, что было в прошлом» (аль-
Анфаль 8: 38).
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Истинное покаяние – это раскаяние за
совершенные грехи, мгновенное прекращение его совершения, и
твердая решимость не совершать этого впредь!”

Несмотря на то, что сожаления является самым важным условием
покаяния, также для искреннего раскаяния необходимо и просить
прощения у Всевышнего своими устами, как повелел это Аллах,
сказав: «Просите прощения у Господа вашего и кайтесь перед
Ним» (Худ 11: 3).
И посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах
Всевышний говорит: “О сын Адама, поистине, Я буду прощать
тебе, не обращая внимания на то, какие грехи ты совершил, до
тех пор, пока ты не перестанешь взывать ко Мне и надеяться на
Меня! О сын Адама, если совершишь ты столько грехов, что
достигнут они туч небесных, а потом попросишь у Меня
прошения , то Я прощу тебя!”»

Всевышний Аллах сказал: «Тем же, которые, совершив мерзкий
поступок или несправедливо поступив против самих себя,
помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, – ведь
кто прощает грехи, кроме Аллаха? – и тем, которые сознательно
не упорствуют в том, что они совершили, воздаянием будут
прощение от их Господа и Райские сады, в которых текут реки и
в которых они пребудут вечно. Как же прекрасно воздаяние
трудящихся!» (Али ‘Имран 3: 135-136).

В шариате же "покаяние" означает: Отстранение от греха из страха
перед Аллахом; ощущение мерзости греха; сожаление того, что
произошло ослушание Аллаха; решимость впредь никогда не
возвращаться к подобному и принятие для этого всех мер
предосторожности для этого.

А ТО ЧТО ВСЕ БОЛЬШЕ РУССКИХ (И ДРУГИХ) ПРИНИМАЕТ ИСЛАМ, ТАК НА ЭТО ЕСТЬ ОТВЕТ В КОРАНЕ :" О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей
религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и
которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и
непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и
не будут бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха,
которую Он дарует, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, Знающий.
Всевышний поведал о том, что Он абсолютно не нуждается в Своих
творениях, и поэтому человек, отрекающийся от веры, нисколько не
вредит Ему, а причиняет вред только самому себе. Есть много
искренних рабов и правдивых мужей, которых Милостивый и
Милосердный Господь обязался провести прямым путем. Эти люди
обладают самыми безупречными качествами, самыми стойкими
сердцами и наилучшим нравственным обликом. Их самым большим
достоинством является то, что их любит Аллах, и они любят Его.
Любовь Аллаха к рабу действительно является самой славной
милостью, которая может быть оказана ему, и величайшим
достоинством, которым он может быть почтен. Когда Аллах любит
Своего раба, перед ним открываются большие возможности, и Аллах
облегчает ему трудные начинания, вдохновляет его на совершение
праведных поступков, помогает ему избегать предосудительных
деяний и наполняет сердца рабов любовью и дружеским отношением
к нему. Но для того, чтобы заслужить любовь своего Господа, раб
должен душой и телом следовать путем Божьего посланника, да
благословит его Аллах и приветствует, уподобляясь ему в речи,
поступках и поведении. По этому поводу в Коране сказано: «Скажи:
“Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит
вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий,
Милосердный”» (3:31). Для того чтобы заслужить любовь Аллаха, раб
должен постоянно приближаться к Нему посредством обязательных и
дополнительных праведных деяний. В одном из достоверных хадисов
Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует,
сообщается, что Аллах сказал: «Самыми любимыми деяниями,
посредством которых Мой раб приближается ко Мне, являются те,
которые Я вменил ему в обязанность. А благодаря добровольным
обрядам Мой раб продолжает приближаться ко Мне до тех пор, пока
Я не возлюблю его. Когда же Я возлюблю его, Я буду слухом, которым
он слышит, и зрением, которым он видит, и рукой, которой он
хватает, и ногой, которой он ступает. Если он попросит Меня, Я
непременно одарю его. А если он прибегнет к Моему
покровительству, Я непременно укрою его». Для того чтобы заслужить
любовь Аллаха, необходимо познать Его и часто поминать Его. Если
человек не познал Аллаха, то его любовь к Нему недостаточна. Более
того, ее вообще нет, хотя сам человек может заявлять обратное. Но
если человек действительно возлюбил Аллаха, то он непременно
станет часто поминать Его, и если Аллах возлюбил Своего раба, то Он
принимает от него даже самые незначительные деяния и прощает
ему многие ошибки и прегрешения. Одним из качеств таких рабов
является то, что они смиренны перед верующими, но непреклонны
перед безбожниками. Они не превозносятся перед правоверными,
потому что любят их и искренне желают им добра. В общении с ними
они мягки, добры, снисходительны, милосердны и уступчивы, и
правоверные без труда добиваются от них желаемого. Но в
отношениях с неверующими, которые отвергают Аллаха, противятся
Его знамениям и считают лжецами Его посланников, они суровы и
непреклонны. Они полны решимости враждовать с этими
нечестивцами и делают все возможное для того, чтобы одержать над
ними верх. Всевышний сказал: «Приготовьте против них сколько
можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего
врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает
Аллах» (8:60); «Мухаммад – посланник Аллаха. Те, которые вместе с
ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как
они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и
довольству» (48:29). Суровость по отношению к врагам Аллаха
относится к качествам, которые приближают раба к Нему, поскольку
он гневается на них вместе со своим Господом. Однако суровое и
непреклонное отношение к неверующим не должно мешать
мусульманам призывать этих людей к исламской религии самым
достойным образом. Мусульмане должны совмещать суровое
отношение к ним с мягкостью во время проповедей, поскольку оба
эти качества необходимыми и полезны. Затем Аллах сообщил, что
правоверные сражаются на Его пути, жертвуя своим имуществом и
рискуя своими жизнями. Они ведут эту борьбу словом и делом и не
опасаются укоров порицающих. Напротив, они стремятся снискать
благоволение своего Господа и боятся Его порицания больше, чем
укоров творений. Это свидетельствует об их целеустремленности и
твердой решимости, ибо малодушные люди лишаются решимости,
когда окружающие начинают порицать их, и теряют силы, когда их
начинают укорять. В их сердцах живет преклонение перед
творениями, степень которого зависит от того, какое внимание они
уделяют мнению людей и насколько они готовы прислушиваться к их
одобрениям и порицаниям, пренебрегая повелениями Аллаха.
Человек не сможет очистить свое сердце от преклонения перед
творениями, пока он ради Аллаха не перестанет бояться укоров
порицающих. После того как Всевышний Аллах похвалил правоверных
за прекрасные и возвышенные качества, которыми Он же одарил их,
которые обязывают их совершать все остальные праведные поступки,
не упомянутые в этом откровении, Аллах сообщил о том, что все это –
Божья милость по отношению к ним. Правоверные не должны
обольщаться собой и обязаны благодарить Аллаха, Который оказал им
такую великую милость, и если они будут благодарны, то Он одарит их
еще большими благами. А все остальные люди должны знать, что они
не лишены возможности обрести милость Всевышнего Аллаха,
Который одаряет ею, кого пожелает. Он обладает безграничной
щедростью. Он объемлет Своим милосердием все сущее и осеняет
Своих возлюбленных рабов милостью, которой не удостаиваются все
остальные. Ему известно о том, кто заслуживает Его милости, и Он
одаряет их ею. Ему лучше знать, кто достоин выполнить пророческую
миссию и кто достоин быть последователем Его пророков.
Аватар Айка06.12.2012 в 20:41#21682
АССАЛЯМА ЪАЛЛЕЙКУМ ВСЕМ СЕСТРАМ И БРАТЬЯМ.
ОЛЕГ, Я ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ ТЕБЕ НЕМНОГО ХОТЯ БЫ ПОЧИТАЙ ОБ ИСЛАМЕ.ПОСЛЕДНЕЙ РЕЛИГИЕЙ БЫЛ ИСЛАМ, ОН ЗАМЕЩАЕТ ХРИСТИАНСТВО
Воистину, Господь Бог создал людей для великого предназначения. Для того чтобы разъяснить это, Он отправил ко всем народам посланников из их среды, говорящих на их языках. Имена некоторых из них широко известны. Самым первым из них был Ной. После него было много других посланников, среди ко-торых были такие, как Авраам, Моисей, Иисус (мир им всем). Все они были благочестивыми людьми и яв-ляли собой наивысший пример человеческой нравст-венности, правдивости, честности и богобоязненно-сти. Божии посланники открыли человечеству глаза на то, как обрести счастье в этом мире и после смерти. Они обучили людей всему, что способно при-нести им добро и отдалить от всякого зла. Не оста-лось блага, о котором бы они не сообщили людям, как и нет зла, от которого бы они не предостерегли людей. Они полностью передали и разъяснили людям все то, с чем направил их Господь Бог, и так, как это было им повелено.
Но Всевышний Господь не ограничился только лишь отправкой посланников. Своим посланникам Господь Бог даровал Божественные Откровения (Священные Писания), в которых Он поведал людям о Себе, а также о том, что Он любит и что вызы-вает Его гнев, что приближает их к Нему и что от-даляет от Него, в чем для людей благо и в чем вред. Ведь человек не может доподлинно знать все то, что приносит ему пользу или вредит. Напротив, че-ловек постоянно ошибается: порой ему кажется что-либо хорошим и благоприятным для него, а в итоге все оказывается совсем иначе. Однако, истин-но знает о том, что вредит человеку и что является для него благом, только Тот, Кто его создал.
В Своих Священных Писаниях Господь Бог указал людям на правильный путь, следуя по которому, они могли бы отличить истину ото лжи, найти решение всех возникающих между ними проблем, очистить свои души, возобладать высокими нравственными качествами и получить Его неисчислимую щедрую награду.
О некоторых Священных Писаниях вам приходи-лось слышать ранее. Среди них:
1) Тора – Писание, ниспосланное Всевышним Гос-подом пророку Моисею (мир ему). Это – величайшее из Священных Писаний народа Израилева.
2) Псалтырь – это Писание, которое Всевышний Господь открыл пророку народа Израилева Давиду (мир ему).
3) Евангелие – это Священное Писание, ниспослан-ное Всевышним Господом Богом благородному про-року народа Израилева – Иисусу (мир ему). Оно под-тверждает истинность Торы и дополняет её.
4) Коран – это последнее Священное Писание, ни-спосланное Всевышним Господом последнему из Его пророков – пророку Мухаммаду (мир ему). (Примеча-ние: В Коране, который был ниспослан на ясном арабском языке, наш Господь назвал себя «Аллах», что в подробном переводе с арабского значит «Бог, Обладатель божественных качеств, за которые только Он достоин поклонения». Он сказал: «Таков Аллах, ваш Господь». [Коран 6: 102] Поэтому в даль-нейшем мы будем Его называть так, как Он Сам Се-бя назвал).
О ниспослании всех вышеперечисленных Писаний наш Создатель поведал нам в Своем последнем Свя-щенном Писании – Коране. (Примечание: Всевышний Аллах в Коране очень часто говорит о себе «Мы», тем самым указывая на Свое Величие).
Всевышний Аллах поведал о ниспослании Торы (по-арабски «Таурат»), сказав: «Мы даровали Мусе (Моисею) и Харуну (Аарону – брату Моисея) различе-ние (т.е. Тору, различающую между истиной и ло-жью), являющееся сиянием (посредством которого верующие ступают по прямому пути) и напоминани-ем для богобоязненных, которые боятся своего Гос-пода, не видя Его воочию, и трепещут перед Часом (Судным Днем). А это (т.е. Коран) – благословенное Напоминание, которое Мы ниспослали. Неужели вы станете отвергать его?». [Коран 21: 48-50] (При-мечание: Здесь и далее в круглых скобках приводится краткое толкование!).
Всевышний Аллах поведал нам о Псалмах (по-арабски «Забур»), сказав: «Дауду (Давиду) же Мы даровали Забур (Псалтырь)». [Коран 17: 55]
Всевышний Аллах поведал о ниспослании Евангелия (по-арабски «Инджиль»), сказав: «Мы уже отправи-ли Нуха (Ноя) и Ибрахима (Авраама) и установили в их потомстве пророчество (т.е. божьих пророков и посланников) и Писание (т.е. различные Священные Писания). Среди них (т.е. среди тех, к кому были по-сланы посланники) есть такие, которые следуют прямым путем, но многие из них являются нечестив-цами (т.е. не подчиняются Аллаху и Его посланни-кам). Потом Мы отправили в след за ними Наших посланников, и отправили Ису (Иисуса), сына Марь-ям (Марии), и даровали ему Инджиль (Евангелие). В сердца тех, которые последовали за ним (т.е. в серд-цах апостолов Иисуса), Мы вселили сострадание и милосердие (по отношению друг к другу)». [Коран 57: 26-27]
Всевышний Аллах поведал о ниспослании Корана, сказав: «Ниспосланное от Всемилостивого, Милую-щего является Писанием, аяты которого разъяснены в виде Корана на арабском языке для людей знающих. Оно возвещает благую весть (для тех, которые тво-рят добро) и предостерегает (тех, которые творят нечестие), однако большинство их отворачивается (от Корана) и не слышит (т.е. не хочет слышать его)». [Коран 41: 2-4] (Слово «аяты» дословно пере-водится как «знамения», здесь под словом «аяты» имеются в виду слова Аллаха в Коране, являющиеся знамением для людей от их Господа).
Священный Коран является речью Всевышнего Ал-лаха. Слово «Коран» – это арабское слово, означаю-щее «то, что постоянно читается». Оно преобразо-вано от арабского слова «караъа» что значит «чи-тать». Аллах назвал Свое Писание Кораном, потому что знал, что оно будет постоянно читаться людь-ми, больше, чем какая-либо другая книга на земле.
Аллах произнёс и открыл Коран архангелу Гавриилу (арабск. «Джибриль», – ангел, который приходил к прежним пророкам), а Гавриил принес его пророку Мухаммаду (мир ему). Всевышний Аллах сказал об этом так: «Скажи (Мухаммад), что Святой Дух (т.е. архангел Гавриил) спустил его (т.е. Коран) от твоего Господа с истиной…». [Коран 16: 102]
Коран был ниспослан на ясном арабском языке. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, это – Ниспос-лание от Господа миров. Верный Дух (т.е. архангел Гавриил) сошел с ним на твое сердце, чтобы ты (Мухаммад) стал одним из тех, кто предостерегает. Оно ниспослано на ясном арабском языке и упомина-ется в Писаниях древних народов». [Коран 26: 192-197]
Ниспослав Коран, Аллах аннулировал законы всех предыдущих Писаний. Он взял на Себя обязательст-во охранять Коран от посягательств нечестивцев и искажений. Аллах сказал: «Мы ниспослали тебе (Му-хаммад) Писание (т.е. Коран) с истиной в подтвер-ждение прежних Писаний (т.е. Торы, Евангелия и др.), и для того, чтобы оно предохраняло (их от ис-кажений)». [Коран 5: 48] Также Аллах сказал: «Во-истину, Мы ниспослали Напоминание (т.е. Коран), и Мы оберегаем его». [Коран 15: 9] Также Всевышний Аллах сказал: «Воистину, это (т.е. Коран) – могуще-ственное Писание. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади (т.е. никто не сможет сокрыть его от людей или исказить). Оно ниспослано от Муд-рого, Хвалимого». [Коран 41: 41-42]
Что же касается всех предыдущих Писаний, то они были временными, и их срок истекал, когда ни-спосылалось аннулирующее их Писание, в котором разъяснялись имевшие место искажения и измене-ния, сделанные прежде людьми. Об этом нам поведал Всевышний Аллах, сказав: «Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова (Аллаха) со своих мест… (т.е. искажают их, изменяя как сами слова, так и их смысл)» [Коран 4: 48]. Также Аллах сказал: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену (т.е. обманывают людей, для того, чтобы присвоить их имущество, тем самым променивая вечное счастье на мимолетную мирскую наживу). Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приоб-ретают!». [Коран 2: 79] Также Всевышний Аллах сказал: «Скажи (Мухаммад): «Кто же ниспослал в качестве света и верного руководства для людей Пи-сание (т.е. Тору), с которой пришел Муса (Моисей), и которое вы превратили в отдельные листы, показы-вая некоторые из них (т.е. показывая то, что соот-ветствует вашим страстям) и скрывая многие дру-гие (т.е. скрывая ту часть Писания, в которой гово-рится об описании пророка Мухаммада и его прихо-де)?». [Коран 6: 91]
С момента ниспослания последних откровений прошло 1422 года, и по сей день Коран в оригинале (т.е. на арабском языке, в том виде, в котором он был ниспослан) хранится в доме каждого мусульма-нина. Таким образом, Коран останется неизменным доводом «за» или «против» всего человечества вплоть до Судного Дня.
В Своем Священном Писании (Коране) Аллах со-общил людям о мудрости их сотворения, о том вели-ком предназначении, для которого они появляются на свет и существуют на этой земле. Необходимо знать, что Господь создал нас в большом количестве и поселил нас в этом мире не ради одиночества или забавы. Пречист наш Создатель и бесконечно далек от всего этого! Всевышний Аллах сказал: «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы (т.е. безо всякой цели и мудрости)». [Коран 23:115] Также Всевышний Аллах сказал: «Неужели человек полагает, что он будет оставлен без присмотра». [Коран 75: 36] Также Он сказал: «Мы не создали не-бо, землю и все, что между ними, забавляясь». [Ко-ран 21: 16]
Аватар Айка06.12.2012 в 20:50#21684
ОЛЕГ, ТОЛЬКО НЕ ОСТАВЬТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ ВСЕ ЧТО Я НАПИСАЛА,ПОЧИТАЙТЕ, ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ. ДЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ РАЗЪЯСНИТЬ ИСТИНУ.СПАСИБО ЕСЛИ НЕ ОСТАВИЛ БЕЗ ВНИМАНИЯ
Аватар Айка06.12.2012 в 20:53#21685
ОЛЕГ, ТОЛЬКО НЕ ОСТАВЬТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ ВСЕ ЧТО Я НАПИСАЛА,ПОЧИТАЙТЕ, ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ. ДЛЯ нас ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ РАЗЪЯСНИТЬ ИСТИНУ.СПАСИБО ЕСЛИ НЕ ОСТАВИЛ БЕЗ ВНИМАНИЯ
Аватар Джейхун07.01.2013 в 22:10#22285
Да сестра, ты выбрала правильный путь. Да поможеть тебе Аллах.
Аватар Аза06.02.2013 в 10:07#23002
мариям Ассалямуалейкум. станиш моей второй женой иншАлла
Аватар Амина12.03.2013 в 12:10#23312
МашаАллаh!!!!!
я тоже украинка,приняла Ислам!и в этом счастье....
Аватар Ислам08.04.2013 в 20:08#23593
Маша я рад за тебя!искренне всей душой желаю тебе и твоим родным,близким счастья,тепла и долгих лет жизни!!!
Аватар Питер Пен18.04.2013 в 10:23#23862
Злопыхатели,вы, ногтя с пальца Маши не стоите. Раз в 100 лет рождаются такие прекрасные девушки.
Аватар Николай09.06.2013 в 00:34#24843
Маша,а у нас есть Богородица! Как-же вы это так пренебрегли Ее молитвами?.. Или молитесь потихоньку?..
Аватар Vir29.06.2013 в 21:05#25102
Скука смертная. Как все конвертиты в речах своих похожи, даже лексика почти совпадает. Бедно мыслью, богато пафосом. Неинтересный человек, судя по изложенному в статье
Аватар Николай03.08.2013 в 10:41#25587
Манюня,если муж нетерпим,молись Божией Матери и святым(к которым тянется душа),тайком,даже про себя. О нем тоже. И терпи,пока Господь управит.
Аватар Санжар03.08.2013 в 11:23#25589
Николай вы явный язычник. Зачем ей малитя святым и т.п. Когда можно молится лично Господу. Или в вашем понимании он нуждается в адвокатах и секретарах.?
И пожалуста побольше таких идиотских коментариев пусть все узнают что это за... .!
Аватар Санжар03.08.2013 в 12:05#25590
почему комментарий не проходит?
Аватар Николай08.08.2013 в 12:54#25858
Она виновата не только перед Господом,но и перед святыми,которые находясь в подобной ситуации от веры не отрекались. Поэтому игнорирование их - есть отягощение своей вины и прогневление Бога. А признание своей немощи и просьба о помощи,являют смирение и привлекают спасительную благодать.
Аватар мадина26.09.2013 в 23:48#26792
я рада за тебя умница красавица
Аватар Djamiliy07.12.2013 в 23:31#27648
МашаАллах!Марьям молодец на Истинном пути!дай Аллах ей крепкого Имана,а вы джахилята не судите да не судимы будете,скоро судный день и все ответят за свои деяния!Аллаху Акбар!!!
Аватар Жулдуз21.12.2013 в 23:24#27912
Я рада за нее ,хотя вообще ее не знала да и фабрику эту я не смотрела,маленькая была.Я считаюсь мусульманкой,но я не читаю намаз и коран ...в нашей стране к этому плохо относятся....особенно не любят видеть девушек,женщин в платочках сразу смотрят так и обязательно ,что-то да и ляпнут...хотя наша нация (казахи)считаются мусульманинами но многие не хотят читать намаз да и одевать хиджаб ...у нас в Казахстане не разрешают ходить в школу в платке,ну и в институте тоже ,но в некоторых вроде разрешают в общем зависит больше всего от директоров,ректоров кто ближе к исламу те и не запрещают появляться в учебном заведение в хиджабе...меня это бесит ,моя мама мусульманка читает намаз,одевает хиджаб ,она очень изменилась после по настоящему принятия ислама,стала спокойней,сдержанной,но раньше она была не такая,меня безумно раздражает,когда моей маме отвечают грубо только из-за того, что она в хиджабе и из-за этого я часто ругаюсь с этими людьми ,потом эти "люди"обвиняют мою маму в том ,что она меня не воспитала,а сами своим поведением и нахальным ответом это не считают за плохим воспитанием и вообще какая дочь не заступится за свою мать?ну зачем же делится на религии и нации ?!!я казашка но я отношусь к любой нации с уважением даже к цыганам или неграм ,да вообще кто мы такие ,чтобы принижать другие нации и религии ??!!мы всего лишь люди ,беспомощные ,жалкие людишки созданные одним и единственным Всевышним Аллахом...
Аватар Жулдуз21.12.2013 в 23:47#27914
да я знаю нация тут не к месту ,но все же имеет смысл...взаимосвязано !!!я очень люблю свою маму и у меня за мою Маму просто какая то гордость за то,что она мусульманка!!!мамины родители и родные против ее принятия теперь они с моей мамой не общаются ну ,а когда случайно встретятся то они так ведут себя будто моя мама бомжиха или алкашка ...иногда я просто хочу убить их ...часто такое в мыслях у меня бывает ...просто расстрелять но мама говорит это грех,даже запрещает о них плохо говорить,что мусульманам нельзя плохое говорить за глаза,хотя они даже вроде порчу наводили на маму... жалко маму как будто весь мир против нее ,но она не одна с нею Всевышний!!!
Аватар Николай03.02.2014 в 11:55#28604
http: //www.pravoslavie.ru/news/68119.htm
Аватар Асия Динисламова17.11.2014 в 17:45#31803
Кто автор статьи о Марии? Почему она анонимная? Все просмотрели, имя автора не нашла.
Аватар Марьям Шериева09.12.2015 в 19:40#32431
Статья МашаАллахь очень неплохая.но есть одно Но.что за вопрос о поздравлении сати ,тимати и тд с праздниками мусульманскими??вопрос очень глупый и Мария сама тоже еще судя по всему не может определить разницу между настоящими мусульманами и просто людьми кавказской или другой национальности .это сати даже ей отвечает ты единственная из Немусульман кто поздравляет меня с праздниаками ислама.а мария еще и улыбается.да мария самая настоящая мусульманка в отличие от этой гулящей сати ,которая предала нацию и религию!!и тимати этот тоже .эти все люди никогда мусульманами не были ,они простр нерусские ,а к исламу они отношения не имеют они ,это позор нации и не более .они ничес не от кяфиров не отличаются ,они еще хуже так как лицемерят ,говорят чтт типа мусульмане.
Аватар Марьям Шериева09.12.2015 в 19:51#32432
А вы николай не пишите такое ерунду!молится надо одному Богу а не изображениям!и говорить что Бог рожден был это грех .Марьям все правильно сделала ,учитесь ее примеру .Иса и его Мать Марьям очень почитаемы в исламе ,но они тоже творения Аллаха ,а молится нельзя никому кроме Аллаха
Аватар Kaypini Atollov14.12.2015 в 01:58#32433 ответ на #32432
Марьям Шериева, Иса,как Человек - сотворен в утробе Марии. А Иса,как Слово Божие - нетварен и вечен,как Коран. Но Коран - только неживая книга,а в Боге ничего неживого быть не может. Поэтому Слово Божие - живо и действенно! И после Воплощения восприняло и человеческое имя и человеческий облик. Ведь Бог всемогущ! Захотел спасти людей через Своего Единородного Сына и спас! И все мы сотворены по-Его образу и должны для спасения уподобиться Ему в добре - благодатью крещения. Помоги Господь!
Аватар Тусик Тузик14.12.2015 в 23:21#32438
ИГИЛ ЭТОЖ ИСЛАМИСТЫ - ОНИ С ХРИСТИАН КОТОРЫЕ ЖИВУТ НА ОКУПИРОВАННЫХ ИМИ ЗЕМЛЯХ, БЕРУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ. ВООБЩЕ МНЕ ВСЁРАВНО - ХРИСТИАНСТВО И МУСУЛЬМАНСТВО КАК И ВСЕ РЕЛИГИИ ПРИДУМАНЫ ДЛЯ ПОРАБОЩЕНИЯ СВОИХ ВЕРУЮЩИХ. ТОЛЬКО ЛЕГКОВЕРНЫЕ ДУРАКИ СВЯЗЫВАЮТЬСЯ С РЕЛИГИЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЕНТЯИ ТО УЧИТЕСЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ И ВАМ ТАМ РАССКАЖУТ ЧТО РЕЛИГИЯ ЭТО ЛОЖЬ - ПОКАЖУТ НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ МИРА ЧТО НЕ БЫЛО ХОРОШИХ РЕЛИГИЙ. КОРАН НЕ ЧИТАЛ - МОЖЕТ И ХОРОШАЯ КНИГА НО ПРОРОЧЕСТВ КОТОРЫЕ СБЫЛИСЬ НЕ ВИДЕЛ)) НАЙДИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНО ПРОРОЧЕСТВО КОТОРОЕ СКОРО ДОЛЖНО СБЫТЬСЯ И КОГДА УВИЖУ ЧТО СБЫЛОСЬ ТО ПОВЕРЮ - А ТАК ИДИТЕ ВЫ СО СВОИМИ РЕЛИГИЯМИ К ЧЁРТУ.
Аватар Любомир Славкланов15.01.2016 в 12:36#32498
Дуры вы бабы. Мужики умирают но не предают свою веру христианскую, либо Православную, а вы с легкостью ее меняете. Не место вам больше в Славянском мире. Предаем вас анафеме!
Аватар Любомир Славкланов15.01.2016 в 12:38#32499 ответ на #32438
Тусик Тузик, Правильно говоришь. Вера своя должна быть и только в душе, а осталное все это сетевой маркетинг. "СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ"!
Аватар Любомир Славкланов15.01.2016 в 12:40#32500 ответ на #32432
Марьям Шериева, ислам придумали в первом веке нашей эры, до этого религия под названием ислам не существовала.
Аватар Миша Шабров15.01.2016 в 23:23#32506 ответ на #32498
Любомир Славкланов, дело в том, что любой нормальный человек смотря на то, как одеваются, если только данное слово подходит под стиль одежды, которую и одеждой-то не назвать, современные верующие девушки, то на мысль приходит именно строгость одежд в исламе, как, в прочем-то и было встарь на Руси тоже самое, но теперь нет и неизвестно когда будет. Поэтому пусть лучше будут скромницами в исламе, чем бесстыдницами в христианстве, ну и за одно не позорят христианство.
Аватар Миша Шабров15.01.2016 в 23:32#32507 ответ на #32500
Любомир Славкланов, "Ваша эра" что-то задержалась на 6 веков от общепринятой. Мухаммед начал проповедь в 610 году НАШЕЙ эры от Рождества Христова, а это 7-й век.
Аватар Марьям Шериева31.01.2016 в 15:32#32521 ответ на #32433
Kaypini Atollov, У Бога детей не может быть.Иса был пророком как Мухаммад и другие пророки до Исы .Аллах не родил и не был рожден .И нет никого равного Ему .хватит ему приписывать сотоварищей ,сыновей и дочерей
Аватар Изгнанник Два01.02.2016 в 09:42#32522 ответ на #32521
Марьям Шериева, изучать христианство стоит по христианским источникам, что бы правильно понять как Мы это понимаем. Вы повторяете избитые упреки которые не отражают наших взглядов.
Аватар Изгнанник Два01.02.2016 в 10:04#32523 ответ на #32506
Миша Шабров, вы напрасно беспокоетесь, Ваше "христианство" никто, кроме вас опозорить не может, ведь по прежнему вы своей "истинной церкви" не можете найти. А за остальных выступать вам не стоит- вас не уполномочили. Тем более, что внешняя скромность для души человека никакой пользы не несет. Скромно одетые беженцы очень не скромно повели себя в европе, особенно в новогоднюю ночь в Кельне.
Аватар Миша Шабров02.02.2016 в 13:18#32524 ответ на #32523
Изгнанник Два, Вы опять странным образом запамятовали все ответы на постоянно повторяемые Вами претензии. Записывайте и не повторяйтесь постоянно, а то приходят на память диагнозы, сопровождаемые потерей памяти. Христиане же уполномочены к проповеди Христом, а не как Вы считаете. Пусть и внешняя, но скромность, являясь сама по себе хорошим примером, заповедана ВСЕМ христианам и никому ещё не повредила, а наоборот. Так что и тут Вы ошибаетесь и забываете, если и знали, Писание. За беженцев же я не в ответе, как и за Вашу память.
1-е Тимофею, 2:8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 9 чтобы также и жены, в ПРИЛИЧНОМ ОДЕЯНИИ, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
Аватар Изгнанник Два02.02.2016 в 23:50#32525 ответ на #32524
Миша Шабров, поясню свои слова. Я имел в виду, что ради скромной (согласен, что было бы правильнее сказать ради приличной или строгой одежды) не нужно и даже бессмысленно изменять веру, потому что цель веры не строгость в одежде, тем более, как вы верно заметили, приличность одежды свойственна и христианам. Жесткие санкции в отношении нарушивших нормы в одежде сами по себе не спасают. Разве беда в том, что у нас христиане человека в не строгой одежде не забьют камнями и не посадят в тюрьму? Пример с мигрантами привел для иллюстрации, что гораздо важнее скромности в одежде скромность в поведении. Благопристойность одежды необходима для того, что бы не соблазнять и не смущать ближнего. Благопристойность поведения и помыслов необходима человеку самому для спасения, о чем собственно и говорится в приведенной вами цитате. Надеюсь, вы не станете настаивать на примитивно буквальном понимании, что добрые дела необходимо делать только женщинам, а мужчин это не касается, т.к. в цитате ничего про них не говорится.

Не могу не спросить. Вы привели цитату из Нового Завета, а вы уверены, что она не была искажена, что о ней говорят Барт Эрман, Веттштейн и пр.?
Аватар Людмила  Косова04.02.2016 в 21:03#32526 ответ на #32521
Марьям Шериева, у Бога может быть все,что Он пожелает! Включая "сотоварищей",рабов,друзей,Ангелов,джинов... Он независтен и не утрачивает Своего совершенства,вследствие приобщения к нему кого-бы то ни было. Наоборот,это прославление Бога,через следование Его воле о благе. От чего отказался,обрубающий Его в сознании людей сатана. Чтобы они были так-же унижены,как и он. Грязные,безобразно-неподобные Добру твари. Наследующие не славу Воскресения Христова,а преисподнюю различных унижений. Не спасетесь от нее,если не уверуете.
Аватар Людмила  Косова04.02.2016 в 21:16#32527 ответ на #32526
Ислам ведь верует в нетварность и вечность Слова Божия(Корана); вам просто помогают понять образ происхождения Слова Божия - рождение. Кого Евангелие называет Сыном Божиим.
Аватар остап баламут07.02.2016 в 18:01#32528 ответ на #32527
Людмила Косова,
Евангелие не называет сыном божьим никого
это антихрист себя так называет
это люди больные они отказываются от своих плотских родителей
этих сынов господов матушек нужно лечить от комплексов:
сексуальных болезней
мании величия и тд
в Евангелие притчи о пшенице и плевелах
пшеница это рабы Божьи
плевела это дети божьи
Луки 22
31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
Господь нет такого бога это идол
да сатана
Аватар остап баламут07.02.2016 в 18:08#32529
ислам не принимают
это политика
отказываются от идолов каются и веруют в Единого Бога
я христианин зачем мне ваш ислам если это политика
в настоящем Исламе исуса христа распяли и Бог воскресил плоть исуса на 3 день
вы же это не признаёте
вы не признаёте 10 заповедей написанных на каменных скрижалях
вы продали охранное слово шахада
вы даже не знаете что это за слово шахада
вы не признаёте слово ни одного пророка а только суёте свои толкования
вы проповедуете иудаизм каббализм
правильно учёные или вы хотите поспорить
Аватар Kaypini Atollov08.02.2016 в 17:56#32530 ответ на #32521
Марьям Шериева, вы не бойтесь. Утверждение Корана,что Бог чего-то не мог; родить Сына,сотворить человека по-образу Своему... Или запрет на веру в единосущную и нераздельную Троицу - единого Бога Откровения,как един Коран в трех книгах-ипостасях. Даны лишь подобным людям всех времен и конфессий;
20. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
(Второе послание Петра 2:20-22)
Если ваши близкие - радикальные мусульмане,веруйте во Христа в сердце и молитесь Ему о них. Если люди мыслящие - предложите им для размышления христианскую позицию. И потерпите с молитвой о них.
Аватар Kaypini Atollov09.02.2016 в 21:06#32531 ответ на #32521
Марьям Шериева, И еще. К совету поступать,как делают,кстати,многие в вашей вере,добавлю,эпизод из жития св.Макария Египетского(православное предание),о том,как с ним заговорил череп язычника,поведав о том,что им легче становится в преисподней,когда св.Макарий молится. Но сказал ему и о том,что тем,кто были крещены во имя Господа Иисуса Христа,а жить продолжали по-язычески,гораздо хуже,чем ему и таким,как он - не крещеным. Что те "христиане" находятся гораздо ниже их в бездне...
Аватар Адам Баламут11.02.2016 в 12:54#32532
здравствуйте
а где усе УЧЕНЫЕ
почему утверждают что МЫ в Коране это ихний бог
Сура 2. Корова
34. И тогда Мы повелели ангелам: "Падите ниц перед Адамом". Все пали ниц, кроме Иблиса, [который] отказался [пасть ниц], возгордился и стал неверующим.
Сура 3. Семейство Имрана
59. Воистину, 'Иса для Аллаха таков же, как и Адам. Он сотворил его из праха, потом сказал ему: "Будь!" - и тот возник.

60. Истина - от моего Бога. Так не будь же среди сомневающихся.
Сура 2. Корова
34. И тогда Мы повелели ангелам: "Падите ниц перед исусом христом". Все пали ниц, кроме меня, [который] отказался [пасть ниц], возгордился и стал неверующим.
--
кто мне даст объяснение???????????????????
что за религия у вас такая которая призывает кланяться людям пророкам идолам
что за МЫ то есть ОНИ которые призывают кланяться Идолам
Сура 31. Лукман
7. Когда же ему возвещают Наши аяты, он высокомерно отворачивается, словно он и не слышал, словно туг на ухо. Так сообщи же ему весть о мучительном наказании.
19. Соразмеряй же свою поступь и умеряй голос, ибо самый неприятный звук - это рев осла".
Сура 53. Звезда
26. И как много на небесах ангелов, заступничество которых ничего не дает, за исключением тех случаев, когда Аллах разрешит [заступиться] тем, кому Он захочет и кем доволен!

27. Воистину, те, которые не веруют в будущую жизнь, нарекают ангелов женскими именами.

28. Они не ведают об этом ничего и следуют только догадкам, но догадка не может быть заменой истины.

29. Не общайся с теми, кто отказывается помнить Нас и ни о чем не мечтает, кроме здешней жизни.

30. Такова доля их в знании. Воистину, мой Бог лучше знает тех, кто сбился с Его пути, Он лучше знает и того, кто стал на прямой путь.



Аватар сергей петров13.03.2016 в 18:29#32536
А я вот думаю голову ей кто то задурачил с этим исламом у каждого своя вера вот ты в неё и верь а бог он один на всех мусульманин ли ты или християнин или ещё какой веры
Аватар Янина Копытько26.11.2017 в 12:46#32646
Бывшая участница группы t.A.t.u. проинформировала своих поклонников в «Инстаграме» о возвращении из ислама в православие.
В Прощёное воскресенье певица разместила свою фотографию в храме перед иконой, написав: «Простите меня за всё. Сердцем и душой я с вами».
Несколько лет назад Волкова заявила о принятии ислама, религии своего мужа Парвиза Ясинова. В частности, обряд никах (исламского бракосочетания) пара совершила в 2007 году в мечети Дубаи, а в 2011 году на одной из светских вечеринок Волкова заявила журналистам «Да, это правда, я приняла ислам. Советую!» «Я вернулась обратно в свою веру, в свой дом. Но еще раз скажу — Бог один и пути к нему разные, ищите свой путь и будьте счастливы», — написала певица в своем аккаунте.

Полная версия на сайте ИА IslamNews: https://www.islamnews.ru/news-520392.html
Аватар Павел Ручкин12.12.2017 в 00:35#32647
ПРЕДАТЕЛЬНИЦА ВЕРЫ
Аватар Янина Копытько17.12.2017 в 11:53#32648
Она не предательница. Она - в поиске спасительной Истины.
Была номинальной православной, по факту невежественной полуверующей. Полюбила мусульманина. Приняла по любви его веру. Прочитала Коран. Учила арабский. Даже в медресе преподавала...

Какие в Коране прекрасные слова о том, что Аллах ближе к верующему чем яремная вена....

Господь миров ближе не стал. Развод и разлады в семье. Тяжелая болезнь.
Она так старалась и так обманута в своих ожиданиях.
Теперь она считает, что своими поступками предала Мессию Иисуса, все ее беды - дело ее же рук. Она хочет все исправить. Она хочет быть с Иисусом, Мессией, Царем...

Не понимая того, что цвет воды - цвет ее сосуда.
Если человек пьет чистую воду Божественного откровения, то не важно в каком она сосуде, иудейском стаканчике, французской чашке или казахской пиале...
Дело в содержимом, а не в сосуде.
А люди выбирают, увы, по сосуду, и не важно им, что они пьют чьи-то тухлые плевки человеческих учений.... Им дела нет до чистоты воды.
Они слушают людей, а не Творца, они доверяют толкователям и сочинителям, а не пророкам и апостолам.
Аватар Адам Баламут18.12.2017 в 18:46#32649
Они слушают людей,
а не Творца,
они доверяют толкователям и сочинителям,
а не пророкам и апостолам.
так кого нужно слушать
а што тварец кажа?
а пророки и апостолы Не люди?
а где пророки и апостолы?
и што они кажуть ?


Аватар Янина Копытько19.12.2017 в 12:01#32650
"Читай Писание твоего Господа, ниспосланное тебе в откровении. Нет замены Его Словам, и тебе не найти помимо Него прибежища."
Аватар Адам Баламут19.12.2017 в 19:48#32651
Господь в гробу господнем
Янина Копытько
мне достаточно в душе 10 заповедей Божьих
ибо против заповедей нет Оружия
Нет замены Его Словам,
-
Сура 50. Каф
29. Божье слово не подлежит отмене, и .. - не тиран по отношению к рабам".
27. Его приятель-шайтан скажет:----------?
"Господи наш! Мы не сбивал его с пути истины, напротив, Мы сами были в глубоком заблуждении".
21. а вместе с Нимм - ангел погоняющий и ангел-свидетель.
37. Воистину, в сказанном - наставление тому, у всех есть душа ,
кто слушает и кто способен понять.?
Оставить комментарий


В рубрике "Люди":

Андрей Кураев: о посте, хиджабах и книгах

Андрей Кураев: о посте, хиджабах и книгахДьякон Андрей Кураев произвел сенсацию. Оказывается, Великий пост (в современном виде) является более поздним приобретением христианства, относящимся к 4-5 веку н. э. Дьякон Андрей Кураев произвел сенсацию. Оказывается, Великий пост (в современном виде) является более поздним приобретением христианс...

Важное объявление для постоянных читателей проекта

Важное объявление для постоянных читателей проектаУважаемые читатели! Мы полностью перешли на новую систему комментирования материалов, в связи с чем по старым вашим данным впредь комментирование будет невозможно. Что бы продолжить общение на нашем сайте, вам придется авторизироваться с помощью профиля, любой из социальных сетей. Для того что бы ва...

Возраст замужества Айшы, узость мышления и опасность религиозного «литерализма»

Возраст замужества Айшы, узость мышления и опасность религиозного «литерализма» ansar.ru:  Сегодня мир и в первую очередь мусульмане переживают драматический период. Нередко можно наблюдать среди самих мусульман искаженное понимание Ислама, вплоть до того, что некоторые причисляющие себя к Исламу люди, либо со сломанной психикой, либо с «ненормальным» видением мира, пыта...

Что для меня значит дева Мария?

Что для меня значит дева Мария? ansar.ru: Чем больше я узнаю и думаю о жизни Марии, матери Иисуса, тем больше благоговею перед ней. Мне, как женщине и матери, всегда придавала сил и воодушевления ее судьба и мысль о месте, которое она заняла в истории. Хотя мое представление о жизни Марии основано на том, что говорит Коран – в ее чест...

Крымский художник-самоучка, принявший ислам, презентовал свои картины и книгу

Крымский художник-самоучка, принявший ислам, презентовал свои картины и книгу ru.krymr.com: Симферополь – «Вид на Судакскую Бухту», «Туманные Берега», «Симферопольский роддом», «Кухонный натюрморт» – так незатейливо, без лишних метафор, называет свои картины крымский художник-самоучка Олег Каленчук (Мухаммад Али), который около 20...

Первые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина

Первые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истинаСреди первых последователей Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) были и другие христиане и иудеи. Из книг по истории Ислама мы можем узнать имена таких мусульман как Мухайрик, Вахб ибн Мунабби, Кааб Аль-Ахбар и так далее. Все они были в прошлом христианскими или иудейскими учеными, а когда усл...

Американский священник принял ислам в прямом эфире (Видео)

Американский священник принял ислам в прямом эфире (Видео)В эфир одной из телевизионных передач канала RAMADAN TV (США) дозвонился священник, зовут его Крис. Он сказал, что дома у него есть Коран, в процессе изучения которого он решил стать мусульманином. Телеведущий начал задавать ему вопросы, связанные с мусульманским вероубеждением. Как стало ясно, Крис...

Ответ Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви

Ответ Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церквиЯ не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня по...
Δ Наверх
Rambler's Top100