Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя piligrim:

Аватар piligrimПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса18.11.2011 в 14:45#13099
Марина 18 Ноя, 2011:
"Но мусульмане не знают, что такое духовность."

А рыбы не знают,что такое вода.
Аватар piligrimПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса18.11.2011 в 10:32#13088
Марина 17 Ноя, 2011;
"...Аллах выступает в качестве тирана, который запечатал человеку глаза и уши и решил сжечь этого человека в аду по своему волевому решению."

Если Аллах по своему волевому решению создал человека,то не логичнее ли,что Он так же волен и распоряжаться его судьбой?
Или Он чем то человеку обязан?
Аватар piligrimПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса17.11.2011 в 16:16#13067
Мир всем.
Марина 17 Ноя, 2011 :
"Какое отношение фашисты, революционеры, бакские и какие-то там еще террористы имеют к верующим христианам, вы в своем уме? Все эти вещи делаются людьми, не имеющими отношения к вере, они на нее и не ссылаются, во имя ВЕРЫ они не воюют, они требуют СВОБОДЫ, ВЛАСТИ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ…"
Ну во первых эти люди имебт отношение к вере-они христиане.
Гитлер носил на груди и награждал солдат крестами,а не полумесецем и магендавидом.
В Палестине народ тоже воюет за СВОБОДУ и НЕЗАВИСИМОСТЬ,а не потому,что так написано в Коране.
Жизнь мусульманина тесно связана с верой и любое действие мусульманин начинает с упоминанием Аллаха и часто восхваляет Его.
Аватар piligrimПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса17.11.2011 в 15:59#13064
Мир всем.

Марина 17 Ноя, 2011 :
"Домашние – враги человеку»,потому что кровная родственная связь, плотская или материнская любовь ослепляют человека, отдаляют его от Бога, человек, для того, чтобы прийти к Господу в полной мере должен отречься от мира и оставить своих близких, чтобы посвятить свою жизнь молитве и сопребыванию рядом с Господом."

Но любовь к противоположному полу ослепляет сильнее.
Следовательно,браки отдаляют человека от Бога?
Аватар piligrimПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса16.11.2011 в 19:41#12985
Мир всем.
Марина 15 Ноя, 2011:
"Вы мне хотели сказать, что ЭТОГО в коране нет? Или я не умею читать?"

Марина,Вы умеете не только хорошо читать,у Вас еще и хорошее воображение. Это необходимое качество при трактовке,объяснении,расшифровке чего либо.
Я буду приводить контркоментарии к тем аятам,на которые Вы дали свои объяснения и буду большими буквами акцентировать внимание на нужных местах .

2:191 Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, ОТКУДА ОНИ ВАС ИЗГНАЛИ, ибо для них неверие хуже, чем смерть от вашей руки. И НЕ СРАЖАЙТЕСЬ С НИМИ у Запретной мечети, ПОКА ОНИ НЕ СТАНУТ СРАЖАТЬСЯ в ней С ВАМИ. ЕСЛИ ЖЕ ОНИ СТАНУТ СРАЖАТЬСЯ [у Запретной мечети], ТО УЬИВАЙТЕ ИХ. Таково воздаяние неверным!

"(- несогласие с исламом объявляется поводом для убийства НЕСОГЛАСНЫХ. при этом убийство НЕмусульман объявляется благим делом.)"
А может это ответная агресия против НЕСОГЛАСНЫХ?

4:74 Пусть сражаются во имя Аллаха те, которые покупают будущую жизнь [ценой] жизни в этом мире. Тому, кто будет сражаться во имя Аллаха и БУДЕТ УБИТ или победит, Мы даруем великое вознаграждение.

"(- прямой призыв к совершению суицидальных терактов.)"
ЭБУДЕТ УБИТЭ это ,все таки, свершенное над кем то действие.
Могли бы перевести "УМРЕТ",если это суицид.

4:84 Сражайся во имя Аллаха. Ты ответственен не только за себя, поэтому побуждай к этому других верующих. Быть может, Аллах отвратит от вас ярость неверующих. Ведь Аллах сильнее всех в ярости и в наказании.

"(- призыв не только вести БАНДИТСКУЮ деятельность, но и активно вовлекать в неё окружающих.)"
БАНДИТСКУЮ? Призыв сплотиться против врагов молодого государства и вести против них ВОЙНУ-это Вы считаете бандитизмом?
Неужели ВОВ Вы считаете бандитским мероприятием?

4:91: «И ты увидишь, что есть и другие [мунафики], которые хотят быть верными и вам, и своему народу. Всякий раз, когда ввергают их в смуту [с муслимами], они увязают в ней. И если они НЕ ОТОЙДУТ ОТ ВАС и НЕ ПРЕДЛОЖАТ ВАМ МИРА и НЕ ПЕРЕСТАНУТ НАПАДАТЬ НА ВАС, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Мы вам предоставили полное право [сражаться] с ними.»

"(- имеются ввиду, например, светские власти, которые вроде бы благосклонны к религии, но при этом вводят либеральные законы принятые международным сообществом, освобождающие людей от религиозных повинностей и ограничивающие права религии.)"
Мунафик-это лицемер.Понятно.
А эти три "НЕ" (НЕ ОТОЙДУТ ОТ ВАС и НЕ ПРЕДЛОЖАТ ВАМ МИРА и НЕ ПЕРЕСТАНУТ НАПАДАТЬ НА ВАС( ясно показывают ,кто кому не дает покоя.

5:51 О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он сам из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем нечестивцев.

(- призыв всегда быть готовым пойти против иудеев и христиан.)
Тут я согласен с Peter -перевод сомнительный т.к.иудеи и христиане между собой,мягко говоря, особо не дружили.

8:39 Сражайтесь с неверными, пока они НЕ ПЕРЕСТАНУТ совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху. Если же они будут [совращать с пути верующих], то ведь Аллах видит то, что они вершат.

"(- ни о каком противостоянии военному нападению речи не идёт! тут откровенный призыв вести террористическую войну против всех, кто НЕ считает ислам достойным доверия!)"
ПЕРЕСТАЛИ бы и жили себе мирно.
А чтоб далее не совращали,пусть принимают Ислам

8:60 Приготовьте [, верующие,] против неверующих сколько можете военной силы и взнузданных коней — таким образом вы будете держать в страхе врагов Аллаха и ваших врагов, а сверх того и иных [врагов], о которых вы и не догадываетесь, но Аллаху ведомо о них. И сколько бы вы ни потратили на пути Аллаха, вам будет уплачено сполна и к вам не будет проявлена несправедливость.

"(- террор, акции устрашения, ДЕМОНСТРАЦИЯ ВГРЕССИИ объявляются основой безопасности ислама.)"
Этой ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ВГРЕССИИ грешат сейчас все государства ,особенно имеющие ядерное оружие. В том числе и христианские.
Это нормально для любого государства,как раньще,так и сейчас.

9:5 Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду. Если же они раскаются, будут совершать салат, раздавать закат, то пусть идут своей дорогой, ибо Аллах — прощающий, милосердный.

"(- именно принятие ислама врагами объявляется условием мира с ними.)"
Тут прав Peter.

9:29 Сражайтесь с теми из людей Писания, кто не верует ни в АЛЛАХА, ни в СУДНЫЙ ДЕНЬ, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизйу собственноручно.

"(- тут призыв убивать иудеев и христиан, которые не приняли ислам как «очищение» религии)."
СУДНЫЙ ДЕНЬ есть не только в Исламе,это не новшество,а значит речь идет не о иудеях и христиан,а о тех из них,кто не следует заповедям своей религий.

9:36 Так не причиняйте же в эти месяцы вреда сами себе и, объединившись, сражайтесь все с многобожниками, подобно тому КАК ОНИ СРАЖАЮТСЯ С ВАМИ все [вместе]. Знайте, что Аллах — на стороне богобоязненных
Впаг действует сплоченно,надо брать с него пример.


9:123 О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах — на стороне набожных.
"(- призыв вести подрывную деятельность против своих соседей, своего государства.)"
Интересно коментируете-а если соседи и свое государство мусульманские?
Враждебно настроенный сосед-это потенциальный противник


47:4 Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то РУБИТЕ им голову. Когда же вы разобьете их совсем, то КРЕПИТЕ ОКОВЫ [пленных]. А потом или МИЛУЙТЕ, или же БЕРИТЕ ВЫКУП [и так продолжайте], ПОКА ВОЙНА НЕ ЗАВЕРШИТСЯ. Так оно и есть. А если бы Аллах пожелал, то Он покарал бы их Сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. [Аллах] никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто был убит [в сражении] во имя Его.

"(- призыв к торговле людьми, рабовладельчеству, захвату заложников)."
Все выше выделенное мною это то,что и происходит на войне.У всех народов.Во все времена.
ПОКА ВОЙНА НЕ ЗАВЕРШИТСЯ
А всем тем,что Вы говорите,занимаются и после войны.
à la guerre comme à la guerre
Аватар piligrimПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса13.11.2011 в 18:49#12851
Мир всем.
Марина,чем приводить столько сравнительных примеров,просто скажите,какой из приведенных вариантов правильный.
Аватар piligrimСпасение евреев в Османской Империи11.11.2011 в 22:41#12804
Мир всем.
Алексей 10 Ноя, 2011 :
"А куда деваться язычникам?"
Такая любовь христиан к яхычникам неудивительна,ведь православие впитало в себя язычество древних славян.
Аватар piligrimХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее11.11.2011 в 22:14#12803
Мир всем.
Алексей 11 Ноя, 2011:
"Пророки не открывали людям Бога, так как человек знал Бога с самого начала своего, а продолжали знакомить с ним."

Ну во первых люди знали много богов.
А если я правильно Вас понял ,то греки знавшие Зевса,познакомились с ним заново,но под другим именем,не меняя при этом больше ничего,т.е.также человекоподобно выглядит,живет на Олимпе и периодически спускается на Землю,чтобы совокупиться с земной женщиной.
Пророки открывали людям истинного Бога.
Аватар piligrimХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее11.11.2011 в 22:00#12802
Мир всем.
Алексей 10 Ноя, 2011:
"А если буду отрицать, что Мухаммед посланник и пророк, но буду молиться Аллаху, исполнять Божии заповеди"

Вы можете молиться Аллаху ,но как будете исполнять его заповеди,ведть заповеди даны в Коране,а Коран дан Мухаммаду(с.а.с.).А так как Вы не признаете Мухаммада(с.а.с.),значит не признаете и заповеди.
Аватар piligrimХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее09.11.2011 в 23:01#12765
Алексей 8 Ноя, 2011:
"piligrim, у каждого человека его семья переживает вместе с ним и трудные и радостные времена. Тут ничего из ряда вон выходящего нет."
Но не каждая семья является семьею пророка.
И Вы наверное заметили,что мусульмане не поклоняются ,как я уже говорил,никому,кроме Аллаха,даже семье Пророка.
Но христиане возвели Марию-мать Христа-в ранг бога ,молятся и поклоняются ей и просят у нее то ,что должны просить у Бога.
Аватар piligrimХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее09.11.2011 в 22:50#12764
Алексей 8 Ноя, 2011;
"Про сонм подбожеств, который отсутствует в исламе, хочется еще обратить внимание, что в шахаде рядом с Аллахом как объект веры присутствует и Мухаммед."

Под пдюожествами я имел ввижу ваших святых распятие и иконы.
Подбожествам поклоняются как и Богу.
В исламе нет изображения Мухаммеда(с.а.с.),ему не поклоняются,его не обоюествляют.
В шахаде Он умоминается,как вестник Истинной веры,не более.
Ему не приписывается ни сынвничество ни раздвоение личности-то ли Бог,то ли человек-это по вышей версии,конечно.
А почему Он один упомянут рядом с Аллахом-да потому,что Он принес последнюю "версию" Истинной Веры.
И зачем задавать такие вопросы,на которые заранее знаешь ответ.
И верно подметил Ахмед- это от незнания или безвыходности.
Хотя в незнании таких элементарных вещей Вас не обвинишь.
Аватар piligrimСпасение евреев в Османской Империи09.11.2011 в 22:16#12761
Алексей 8 Ноя, 2011:
"Автор, как мусульманин, просто не имеет на это морального права."
Я согласен с Вами ,если это вымысел и клевета.
Это история и ничего аморального здесь я не вижу.
А сколько здесь писалось о воинственности и жестокости Ислама?
И необоснованно.
Аватар piligrimОтношение мусульман к христианам08.11.2011 в 22:50#12735
Мир всем.
Алексей ,Вы стараетесь все втиснуть в свои рамки миропонимания,не понимая ,при этом,что мир шире и разнообразнее Ваших рамок.
На Востоке свой уклад жизни со своими обычаями и традициями. и он не обязательно должен быть похож на Вами представляемый.
Так, на Востоке,невестка,братьями и сестрами жениха,называется сестрой.
Жены Мухаммеда (с.а.с.)находятся в стороне от религии и в Писании не упоминаются.
А Христианство,утяжеленная легионом святых - подбожков-,переживает и проблему отцовства.
Аватар piligrimХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее08.11.2011 в 22:22#12731
Алексей 7 Ноя, 2011:
" И несмотря на свой немалый вклад в проповедь Иисуса Христа Господь не повелел относиться к ней как то особо"

А семья Мухаммеда(с.а.с),так же данная Ему Всевышним,переживала с Ним Как радостные,так и трудные времена.
В Исламе мусульмане поклоняются только одному Аллаху и почитают пророков.
Сонм подбожеств в Исламе отсутствует.
Аватар piligrimСпасение евреев в Османской Империи08.11.2011 в 21:38#12729
Мир всем.
Алексей 8 Ноя, 2011:
"Статья грубо тенденциозна. Имеет неприкрытую цель представить христианский мир в самом грязном цвете."

Алексей,Вы считаете статью лживой?
Аватар piligrimОтношение мусульман к христианам08.11.2011 в 21:08#12726
Мир всем.
Миша,По Вашим постам чувствуется,что Вы более близки к Истинному Учению Христа,чем Ваши "единоверцы".
Аватар piligrimОтношение мусульман к христианам08.11.2011 в 20:52#12725
Алексей 8 Ноя, 2011:
"После чистосердечного раскаяния во грехах пред Богом в присутствии священнослужителя как свидетеля покаяния..."

Алексей ,по Вашему получается,что Бог не ведает о происходящем на земле и в душе у человека и Ему нужны свидетели происходяшего.

'при чтении священником разрешительной молитвы, сам Господь Своею всесильною десницей разбивает стену из грехов..."

Разрешительная молитва-это ,в смысле,разрешающая?
Т.е.священник своей молитвою дпет разрешение Богу простить грехи.

"Апостолам, столпам древней Церкви, дана была власть снимать с сердец людей покрывало греха от них эта власть перешла к их преемникам — церковным предстоятелям — епископам и священникам."

Допускаю,что такие полномочия были даны апостолам,но причем здесь преемники.Выходит со времен апостолов духовенство так и дуют друг на друга,передавая Дух Святой.


"//и ОТЦОМ себе НЕ НАЗЫВАЙТЕ НИКОГО НА ЗЕМЛЕ, ибо ОДИН у вас ОТЕЦ, Который на НЕБЕСАХ// Миша, а вы папу и маму как называете, неужели родитель №1 и родитель №2?"

А почему попа называют отцом?. Тогда получается-отец №1,отец №2?
Аватар piligrimОтношение мусульман к христианам08.11.2011 в 18:55#12718
Алексей 7 Ноя, 2011:
"Обращение человека к Богу должно быть осознанным. Пусть лучше редким но зато искренним, чем регулярной нудной обязанностью.

Человек обращается к Богу не для Него, а для себя, так пусть сам человек и решает сколько ему «надо Бога»."

Ну во первых нет тут нудной обязанности- время намаза,это момент общения с Богом,когда в душе у молящегося одновременно присутствуют любовь и страх перед Всевышним.

А сколько и когда тот человек,о котором Вы говорите, обращается к Богу,прямо пропорционально времени и размера нужды у него.

Алексей 7 Ноя, 2011:
"piligrim, священник не посредник, а сопричастник т.к. присоединяет к молитве кающегося свою молитву"

А что ,Ваша молитва,как комплнент эпоксидного клея, без второго компонента не имеет действия?
И почему именно священник? Можно и соседа попросить усилить Вашу молитву своей.
Аватар piligrimСпасение евреев в Османской Империи08.11.2011 в 18:12#12717
Мир всем.
Алексей 7 Ноя, 2011:
"piligrim, видимо очевидцем тех событий был Аббас Исламов, написавший статью."
Аббас Исламов оперирует историческими датами и именами.
А у Вас что есть? Неверие?
Не очень то сильный аргумент.
Аватар piligrimСпасение евреев в Османской Империи07.11.2011 в 23:08#12702
Мир всем.
Алексей 6 Ноя, 2011:
"Ахмед, это вам так кажется."
А Вы,значит, являлись очевидцем происходивших событий тех времен?
Аватар piligrimХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее07.11.2011 в 22:24#12698
Мир всем.
Почтительное отношени к женам Пророка сопоставимо с почитанием Девы Марии-матери Христа.
Аватар piligrimПочему Запад прогрессировал, а мир Ислама пришел в упадок?07.11.2011 в 22:14#12697
Ахмед 6 Ноя, 2011 :
"но если я вылечусь(если угодно будет Аллаhу)я приглашу тебя в гости(я живу в России)и мы поговорим."
Да приблизит Всевышний этот день.
Аминь.
Аватар piligrimОтношение мусульман к христианам07.11.2011 в 21:59#12693
Алексей 7 Ноя, 2011:
"Необходимо, что бы молитва была искренней и человек испытывал бы потребность в ней, а не просто исполнял предписание."
А потребность появляется когда "гром грянет".
И помолится этот человек в трудную минуту и посчитает свою молитву иcкренней и успокоится-все, свой долг он отдал.
Как говорится-редко но метко.
А кушать то, этот человек, кушает ,минимум,раза три в день ,наверное.
Вот эта необязательность в вопросах веры ,в Христианстве, и приводит к "уходу" людей от Бога и появлению аморальных и асоциадьных явлений в жизни.
Аватар piligrimОтношение мусульман к христианам07.11.2011 в 21:26#12691
Алексей 6 Ноя, 2011:
"А в посреднике нуждается?"

Алексей 7 Ноя, 2011:
"Исповедь – это одно из таинств церкви. Заключается не просто в пересказе нехороших поступков священнику, а в личном осознании своего греха(нарушения заповеди, увлечения страстью…), исповедования его Господу, раскаяния в нем и мольбы о прощении."
"это и церковные службы, и молитва, и таинства"

Вот и посредник в обращении к Богу- священник.Просить прощения непосредственно у Бога никак нельхя.В Христианстве.
И снова таинства.Тайна от кого,от простого смертного? Чтобы меньше знал и был больше зависим?А тайну знают только священники,т.е.- посредники.


Алексей 6 Ноя, 2011:
И мне очень жаль, что вы не исповедуетесь в своих грехах. Неужто совсем их не совершаете?

Нет,просто считаю язычеством иметь посредника в обращении к Всевышнему.
Аватар piligrimПочему Запад прогрессировал, а мир Ислама пришел в упадок?06.11.2011 в 22:41#12647
Мир всем.
Был у нас спор между добрыми соседями,а теперь у нас раздор внутри семьи.
В нашем бренном мире,где мы все являемся...
Короче,мужики,замяли.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Δ Наверх
Rambler's Top100