Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Николай:

Аватар НиколайТитулы Иисуса в Коране29.05.2013 в 12:23#24681
Святые и будут судить мир вместе с Господом. Среди арабов тоже есть...
А мир имеется в виду духовный. Которого бесы дать не могут. Их главный миротворец последних времен - антихрист.
Аватар НиколайТитулы Иисуса в Коране29.05.2013 в 11:46#24680
Бесы мирными не бывают. Они суетливы,вследствие своей безобразности и бесчинства.
Агарь и Каина там не изображают.
А симпатизирую я Третьему Риму.
Все-ж не забывайте: доколе Владыка святый и истинный...
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий29.05.2013 в 11:21#24679
* Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
* но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
* которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
* Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
* А нам Бог открыл "это" Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.(1Кор.2:6-10)
Автор канона Священного Писания и других,регулирующих жизнь - Церковь. И только в ней возможно верное и полноценное понимание их. Но для этого необходимы послушание и смирение.
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий28.05.2013 в 22:54#24672
Николай Второй право славится в лике святых. За то,что не призывал к мести за себя. Все проще,Миша. Вы попоститесь и помолитесь за послушание канонам Церкви,скажем в августе,в Успенский. И не впадайте в заблуждения недобросовестных,ищите добросовестных. А-то,получается вся Церковь не права,а вы один правы... Подозрительно все это. Апостолы не все записали,многое передали устно.
P.s. Надо смотреть знамения Второго Пришествия и кончины века,а не зарождения христианства. Египетские жрецы повторили почти все чудеса Моисея. Антихрист может проделать то-же.
Аватар НиколайТитулы Иисуса в Коране28.05.2013 в 21:38#24669
Kyana всецело на стороне людей и милости,почти ничего не оставляя Господу и суду. Я раб Иисуса Христа,а не закона. И тоже склонен выбирать милосердие к людям. Но нельзя забывать,что существует суд и правда Божия,согласно которой живут праведники,а миру это часто несносимо. Ветхоплодники начинают гнать Новоплодников. Плоть дух. Каин Авеля. Суд приходит,когда плоть изнасиловала дух. СС пришел в ответ на НКВД,которое уничтожало верующих,мешавших построению всеобщего "счастья" на земле.
Вы,Тимур,обижаетесь не за Мухаммеда,а за свою реакцию на слово,которое поняли по-своему. Но думаю,именно так выглядит случившееся с Мухаммедом с т.з.суда. Но суд не может изнасиловать милость - да не будет! Просто мир ислама взрослеет,образуется,смелеет. Возможно близится тот час,когда Господь возложит на него Свой Крест.
Аватар НиколайТитулы Иисуса в Коране28.05.2013 в 15:57#24657
Насчет единосущия Мессии Ангелу Завета Гавриилу - не согласен. Джибриль "вновь" поклоняется Ему,как Новому Адаму,Лично,а при этом говорить о единосущии невозможно. Скорее нужно говорить о единосущии Мессии Господу,вследствие единства поклонения. А так-же о почитательном поклонении святым,уподобляющимся Новому Адаму. Не пойму я только,зачем надо было возрождать порабощение закону,если это возможно во Христе. Скажем хананеянка,за веру которой исцелилась дочь,была согласна быть рабыней. Да,для совести мучительно,выбрать ветхое,когда есть новое(вплоть до не рождаться и не жить),но лучше промучиться духом в земной жизни,утешаясь ветхим плодом,чем "освобождать" его ложной верой и отправляться на духовные мучения в ад.
Одно на ум приходит: как Алеша Карамазов своему брату Митеньке говорил,что тот не выдержит каторжного креста за чужое преступление,хотя и своих у того хватало,поэтому благословлял его бежать. Но не в петлю же и не в ересь.
Не только за свое выходит получил Мухаммед,а может не Мухаммед,а целая армия не выдерживающая крест и не только свой. Носите тяготы друг друга и тем исполните закон Христов. А все хотят счастья,желательно здесь и сейчас,поэтому обманывают друг друга,увеличивая человечий грех,понимая счастье ветхо. Обманывают самих себя. Господь истребил потопом прежний мир,за небрежение Его Духом и предпочтение красоты дочерей человеческих и прочего творенья,но теперь с нами Его Слово во плоти - Мессия человечества и перед Ним следует лежать ниц и умолять о милости,тем,кто продолжает игнорировать Святого Духа и выбирать ветхие плоды. Господь Иисус Христос и есть та Милость и Милосердие,о которых любят говорить мусульмане. Он всегда с Духом Своего Отца,что-бы ни случилось и власть имеет миловать немощных,но верующих в Него.
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий28.05.2013 в 13:31#24655
Бывает проповедуют,чего сами не исполняют,это верно. Отсюда образуется впечатление,что и говорят не о том. Все-таки Господь говорил,что заповедуемое фарисеями исполнять должно,но по-делам их не поступать,т.к.они говорят и не делают. Если вы искренно переживаете из-за "отсутствия" даров Святого Духа в современной Церкви,то Господь может вам кое-что и показать. По-моему опыту не стоит заводить в ней панибратских знакомств,десакрализирующих духовную жизнь братьев. И это не легко.
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)25.05.2013 в 02:56#24561
Приведу пример с антихристом(даджалем). Господь убьет его Духом уст Своих. Некий прообраз этому есть в Деяниях,где говорится об Анании и Сапфире,солгавших Духу Святому. Но ведь и антихрист был младенцем... СТРАШНОМУ сожжению подвергнется вся его жизнь,пошедшая во вред себе и другим людям. А ко Господу вернется икринка,а не рыбка. Что Он дал,то и получил... Притча о талантах. Но вот если-бы антихрист,при всей своей жестокости,необходимой для удержания власти над буйным и развратным обществом,сохранил веру во Христа,то Господь мог бы прийти к кающемуся миру. Ведь,во время земной жизни и Он обращался среди лукавых и развращенных и требовал от них лишь веры,как начала пути к Нему. Ведь антихрист - это лишь тень Спасителя,живущая в Коране Зайда ибн Сабита. И не только. Если бы мы покаялись,то шизофрения человечества бы прекратилась,темный двойник бы испарился! Но нужна апостольская Вера.
А вообще Новый Завет - это детство с чего все началось и старость,чем все закончится. А посередине Ветхий - период воспитания и созревания в жестких рамках. Надо не потерять в себе ребенка,сражаясь с темной силой. И не надо становиться тенью(мусульманам). Ведь что старый,что малый... А старцев(пресвитеров,епископов), Господь избирает Сам. Жаль,что не все потом соответствуют этому призванию. Правда,это касается всех.
И надо помнить,что жесточайший шариат антихриста,инспирированный сатаной, губителен лишь при ложной вере. Схватка зверя со святыми идет с целью изгнания из жизни общества Духа Божия,Который видит Господа Иисуса,ввергая общество в разврат и жестокость,что-бы заменить Его законом с ложной верой. Но мы помним и Раав блудницу,сохраненную за веру и свирепого Навуходоносора,признавшего над собой Владыку. Только бы вера во Христа Распятого и Воскресшего нашего ради спасения! И не надо забывать,что Он отверг помощь легионов Ангелов,которые поклонялись Ему,как Новому Адаму и каждый из которых мог разорвать нашу планету.
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)25.05.2013 в 00:34#24560
Медного Змия,повешанного на древо Моисеем вспомните,для исцеления и защиты от мелких. А так-же беседовавшего с Евой в раю.
Нетварные энергии божественной любви и в аду и в раю те же. Сын Божий,Логос - всецело присутствует в каждой из ней,вместе с Отцом и Духом. А мы - маленькие логосы,коренящиеся в Нем,как икринки в рыбе. Кто отказался познать свою икринку верой - остался без рыбы... Он как-бы рыба и не рыба,одновременно - трагедия,урон всей жизни. Однако,от самого себя никуда не деться. Даже "быть или не быть" не работает. Господь сказал: "будь" и ты стал. Это навечно твой уникальный логос. Вообще Господь всегда что-нибудь говорит непостижимым образом,ведь Калам-Речь вечна и нетварна,Он рождает Сущее Слово,ставшее ради нас и Плотью. Теперь мы знаем Его,как Иисуса Христа. С Ним и ведет борьбу лукавый,измышляя новые способы увлечения твари в небытие,но Сын Божий предваряет его и там.
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий24.05.2013 в 23:24#24558
Прессует комиссар попенка во время войны и говорит: а ну отрекайся от отца,гаденыш!.. Тот ни жив - ни мертв,заикаясь говорит: если я один раз от отца отрекусь,то и от "отца народов",тоже смогу отречься... Тут комиссар сам струхнул и отпустил его;в назидание некоторым героям,которые это проделали,ради карьеры. Как ваша карьера,Миша?..
Извините,что встреваю. Пока есть возможность. А вообще,слепота перед образом,немота перед родителем,глухота к проповеди,приводят к огрубению сердца и отвержению исцеления Святым Духом.
Аватар НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий24.05.2013 в 21:26#24554
Кроме знамения Ионы пророка. Вы верите в смерть и Воскресение Христа?
И еще. Преобретите себе изображение Медного Змия,взирая на который,лукавство получит шанс "аннигиляции".
И не забывайте:
* Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
* И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.(Деян.2:20-21)
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)24.05.2013 в 18:30#24550
Дальше обжиманий дело не пошло,если брак,а пошлость я не люблю. И брака не было.

А вы хотите сказать,что не Он их сотворил? Он Первый и Последний; Начало и Конец;Альфа и Омега;Ад и Рай;Ветхий и Новый Завет и Плод;Царь царей и Господь господствующих;Бог богов и Бес бесов;Всечеловек всех человеков;Пророк пророков;Раб рабов; Смиренный Послушник Своей Матери - Единородный Сын Безначального Отца;Его живое ипостасное Слово;Судия живых и мертвых - Господь Иисус Христос. Мессия человечества. Адские мучения потому и мучения,что не приняли Его верой. Отреклись от самих себя,от своего Первообраза.
Шахиды,камикадзе,казаки,Гастелло - все в одном духе. Но есть ревность не по разуму! Без истинной веры. В том-то и опасность ветхого подхода,что под него можно подложить любую! Остается только закон,а бесы главные юристы. Святому Духу "места" нет! Его "вытолкнули" удовольствия язычества,тот самый Ветхий Плод,Который вне Святого Духа может быть не узнаваем.
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)24.05.2013 в 14:44#24537
Как-то общался я с одной барышней(давно). С той самой,которая плачет и смеется почти одновременно. Заявила она мне: я говорит - дерусь... Огненная такая,чуть прижми - трепетать начинает. Тоже хитра до невозможности,жидовочка. На Толоконникову похожа. Только бы не отнимали возможность наслаждаться ветхим плодом. Таким необходим образ Вседержителя. Ярое око или Спас в силах,т.е.шахиды,нквд-шники,сс-овцы,казаки. Эти барышни понимают силу так.
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)24.05.2013 в 09:44#24527
Бесы имени Христова трепещут. И крестного знамения. Вы трепещите или любите?
Большинство выбирает плод ветхого древа. Милость Воплощения для них. Но есть еще пророки,мученики,праведники,для них Воплощение - дружба.
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)23.05.2013 в 20:49#24523
Когда Бог "снаружи" - Он Закон.
Когда Он "внутри" - Он Любовь.
Съедаешь ветхий плод - получаешь закон. Съедаешь Новый - Любовь. Плотский голод удовлетворяется ветхим и здесь борьба за обладание,в которой без УК - не обойтись. Духовный же Новым и здесь радость имение раздать. Вы же Христа называете Господом. Не иначе,как Духом Святым. По толкованию свв. Отцов,в последние времена,призвание имени Господнего уже будет спасением.
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)23.05.2013 в 12:05#24520
Тора - закон от Бога,но мы знаем из дальнейшего Писания,что Бог обещает новый закон,который напишет в сердцах людей,образом которого и была Тора. Этот новый закон - закон вечной Любви включает лучшее из ветхого и дает внутреннюю благодать к его исполнению. Господь пришел не нарушить,а исполнить ветхий закон - этой благодатью,углубив,растолковав и расширив его. По-моему мнению,то чем раньше обладали только пророки,со времени пришествия Христа - стало доступно всем. А именно: жизнь Святого Духа в сердцах верующих. В религии,время пророческого воспитания и подготовки к этому прошло. Их миссия завершилась(исполнилась жизнью) во Христе. Но не все приняли это совершенство,вследствие дьявольского противодействия,соблазнов,немощи и преступлений. Для последних ветхий закон продолжает оставаться богом,но уже в лице кесаря и государства с карающей системой(шариатом). А те,кто приняли и усвоили благодать нового,общаются в ней с всесовершенной Личностью и к ветхому относятся вот так:
* Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
* Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
* Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
* но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.(Мф.17:24-27)
* Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
* потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
* Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.(Мф.6:31-33)
* Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
* и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(Лк.17:20-21)
Аватар Николай Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?22.05.2013 в 21:46#24509
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?(Ин.18:23)
«Когда наступил этот месяц… посланник Аллаха отправился к горе Хира… Когда наступила ночь… принес ему Джибрил веление Аллаха. Посланник Аллаха рассказывал: „Явился мне Джибрил, когда я спал, с парчовым покрывалом, в которое была завернута какая-то книга и сказал: „Читай!» Я ответил: „Я не умею читать». Тогда он стал душить меня этим покрывалом, так, что я подумал, что пришла смерть. Потом он отпустил меня и сказал: „Читай!» Я ответил: „Я не умею читать». Он опять стал душить меня им, и я подумал, что умираю. Потом он отпустил меня и сказал:„Читай!» Я ответил: „Я не умею читать». Он вновь стал душить меня, так что я решил, что наступил конец, потом он отпустил меня и сказал:„Читай!» Я ответил: „Что читать?», желая только избавиться от него, чтобы он не стал опять делать со мной то же, что раньше. Тогда он сказал: „Читай! Во имя господина твоего, который сотворил..». (Коран 96, 1-5)».
Призвание Мухаммеда, как оно описано в мусульманских источниках, очень напоминает способ призвания шамана духами. Известно, что шаманами никто не становится по своей воле, и никто не стремится ими стать. Шаманы сами избираются потусторонними силами для службы им, после чего духи заставляют, в том числе и мучениями (так называемая «шаманская болезнь») кандидата в шаманы принять определенную им миссию . Видна основная параллель и в призвании Мухаммеда, и в призвании шаманов — это насилие над личностью, желание силой и мучениями заставить человека принять свою волю. Эту параллель отмечали и светские исследователи, например, М. Элиаде, который проводил также параллели между чудесным вознесением Мухаммеда на небо — мираджем и видениями шаманского транса.
В страхе Мухаммед прибегает домой и рассказывает о видении своей жене Хадидже. Та отправляется к своему двоюродному брату-христианину Вараке, и именно в разговоре с ним появляется концепция ислама — Варака толкует видение в том смысле, что это было явление архангела Гавриила, который являлся всем пророкам, и что Мухаммед также, следовательно, является пророком единого Бога. Хадиджа уверовала в это и постаралась убедить в этом самого перепуганного Мухаммеда, которому продолжало по ночам являться то же духовное существо. Довольно долго он пребывал в подозрениях, что это диавол"...
Если под фекально-генитальным лексиконом понимать изнасилование души человеческой, отверженным духом,изложенное выше,то ни о какой милости,участии и помощи ему и всем остальным,подвергающимся подобному и речи быть не может. Остается капризничать или утверждать,что это хорошо...
* А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
* и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
* Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
* Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
* Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.(Евр.2:14-18)
Более того не исключено,что насилию подверглось и(или) дело Магомеда. Чрез давление политической власти,в трудный для халифата период,требовавшей,вполне вероятно,ускорения работы коллегии ибн Сабита,а также корректировки ее результатов,согласно нуждам и целям халифа. Здесь Мухаммед сам уже ничем помочь не мог. И его делом, другие,могли воспользоваться согласно своим целям. Допускаю,что вышеизложенное ему приписали позднейшие авторы,включая не только "обращение",но и мисцифицировав всю его жизнь. Гаремами,войнами и прочим. Исходя из своих страстей и целей оклеветали его. Достаточно открыть Талмуд и посмотреть,что могут сделать злые люди.
Аватар Николай Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?22.05.2013 в 20:21#24507
"Очутившись как-то в Царском Селе и подивившись лишний раз роскоши и размаху
"гяуров", Шамиль замер перед величественной статуей Спасителя. Помолчав
минутку, он сказал своему другу - полковнику жандармов Богуславскому: "Он
многому прекрасному учил вас. Я тоже буду ему молиться. Он мне счастье
даст". И это, по всей видимости, не было позой. Видя терпимое отношение
русских к исламу, он- также терпимо стал относиться к "неверным".
Как-то в приватной беседе он признался предводителю калужского дворянства
Щукину: "У меня нет слов высказать вам то, что я чувствую. Приязнь и
внимание со стороны ближнего всегда приятны человеку, в ком бы он их ни
встретил, но ваша приязнь после того, как я вам сделал столько зла, совсем
другое дело. За это зло вы, по справедливости, должны бы растерзать меня на
части; между тем вы поступаете со мной как с другом, как с братом. Я не
ожидал этого, и теперь мне стыдно; я не могу смотреть на вас прямо и всей
душой был бы рад, если бы мог провалиться сквозь землю".
Имам написал Александру II письмо, ставшее своего рода
политическим завещанием Шамиля потомкам: "Ты, великий Государь, победил
меня и кавказские народы, мне подвластные, оружием. Ты, великий Государь,
подарил мне жизнь. Ты, великий Государь, покорил мое сердце благодеяниями.
Мой священный долг как облагодетельствованного дряхлого старика и
покоренного Твоею великою душой внушить детям их обязанности перед Россией
и ее законными царями. Я завещал им питать вечную благодарность к Тебе,
Государь, за все благодеяния, которыми ты меня осыпаешь. Я завещал им быть
верноподданными царям России и полезными слугами новому нашему
отечеству"...
Шамиль принял присягу 26 августа 1866 года вместе со своими сыновьями Кази-
Магомедом и Шафи-Магомедом в зале калужского Дворянского собрания.
Чем было это столь странное, на 180 градусов, обращение имама Шамиля из
последовательного врага России в ее верноподданного? Был ли этот поворот
искренним или же это было лишь притворство? Никто, пожалуй, кроме самого
Шамиля, не ответит на этот вопрос. И все-таки, думается, что имам был
искренен. С чего ему было двуличничать? Это был смелый и порядочный
немолодой уже человек, так что не из трусости же он принял дружбу со
вчерашними своими неприятелями. Что ему угрожало? В конце концов, находясь
в ссылке, побежденный Шамиль мог бы просто замкнуться в четырех стенах. Но
нет, он сам идет навстречу своим прежним противникам. Думается, что это
было проявление настоящей мудрости, преклонявшейся перед великодушием и
величием бывших врагов".
Портал: История России. Всемирная,мировая история - имам Шамиль.
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)22.05.2013 в 18:05#24499
Повторяю. То,что дьявол хочет творить по своей злой воле,то Бог попускает по Своему правосудию. Нравственный закон для всех един. Но Бог - это не закон,а благая и всесовершенная Личность,Которой чужды зло и грех,как признаки ущербности. И это не софистика,а учение Православной Церкви,хранительницы истинного ислама и уммы всех пророков.
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)22.05.2013 в 00:38#24483
Есть разный образ действия Бога. Непосредственно действие(здесь всегда добро и свет) и попущение. Бедствий за грехи или по-промыслу,как с праведным Иовом Многострадальным. В случае с последним Господь позволял сатане делать то,что тот хотел по своей злой воле(но не беспредельничать),что-бы прославить великого праведника и посрамить идеологию зла. В других случаях дьяволу позволяется действовать по правосудию и это позволение Исайя и другие пророки называют "производством тьмы и наведением бедствий". Т.к.и дьявол не вне закона и его "успех",зависит от нашего нравственного состояния. Безбожие и зло в мире - появились СС,НКВД,шахиды,слуги сатаны,если зло в людях еще усилится,то появится антихрист. Жесточайший тиран и безбожник. Для друзей Божиих - это мука и венцы,а для остальных срамные наслаждения и суд.
Аватар Николай Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?21.05.2013 в 23:28#24479
На совещании миссионеры решили посылать своих членов в данное каннибальское племя до победного конца – пока людоеды не уверуют в святую Троицу, один из миссионеров робко заметивший не стоит ли предпринять меры к наказанию виновных в съедении собрата, был с негодованием осужден как «магометанствующий». «Мы христиане не можем недобро относиться к нехристианам, это не наш метод» — разъяснили ему.

Молодец. Троицу пишешь с Большой буквы и признаешь Святой. Значит веришь в Бога живого,а не идеологического.
К живому мученики и исповедники приводили других людей часто именно так,как излагаешь. И часто не сразу,а спустя десятки и сотни лет.
Тогда как к идеологическому совсем другими методами... У христиан есть и первые и вторые,тогда,как у мусульман только последние. Правда и идеологическим богом может быть кто угодно,в зависимости от целей,которые ставят те,кто к нему приводят. Халифат(один из идолов Каабы),доллар(золотой телец-маммона),коммунизм(Карл Фридрихович Ленин),нирвана(Будда),ад...
А насчет "двуличия",то на лицо очередная жертва пропаганды СМИ, и судя по подробностям,которые излагаешь PR-акция достигла своей цели и привлекла внимание к Церкви. Скандал - сильнейшее средство миссии сегодня! Господь и это зло обращает в добро. Церковь интересна,жива,сильна,красива,а мечеть -языческая скука. Мне,например,не до изучения грязного белья собратьев,свое бы отстирать с Божьей помощью успеть,а тут еще и искушение осуждением и презорством,мол я-то не такой... Мама,не горюй!.. Сидят младенцы и судят патриархов...
За неоднократное поношение воинства Царя Небесного - Святой Церкви и использование Его даров во вред себе,понесешь тягчайшее возмездие до гроба.
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)21.05.2013 в 13:44#24469
Shakhboz,вы вот о чем лучше подумайте. Если Аллах творит все сам,а человеку предлагает только ответственный выбор - правды или лжи,добра или зла,праведности или греха,то получается,что он творит и ложь и грех и зло,а мы лишь выбираем. Это регрессия в дуалистическо-манихейское представление о Боге,чуждое христианству,которое знает,что Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы. Или что Он не искушается злом(тем более не творит) и Сам не искушает никого. Дьявол и ему подобные искушаются собственной гордостью и похотью. Другое дело,как гордость и похоть могли проникнуть в совершенное творение. Совершенство творения и совершенство Бога несопоставимы,именно в этой несопоставимости и зарождается зло,а никак не в Боге! И будет зарождаться(!),и в аду и в раю и на марсе и на земле,если творение не будет соединено с Творцом. Неслитно,нераздельно,неизменно,неразлучно(орос Халкидонского Вселенского Собора,451г.)
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)21.05.2013 в 12:24#24468
До схождения Святого Духа на апостолов они не могли "переживать" Христа,как предвечное и живое Слово Божие,а также Его благость. Она была для них как-бы внешней,законной. Поэтому и ошибались и разбегались,до этого облечения Силою свыше. Верно вы говорите,что юноша подошел с той-же меркой(иной и быть пока не могло),которой ему было недостаточно. Но вот от усилия,которое ему предлагалось для совершенства,он опечалился. Апостолы тоже печалились и бывали в страхе,но не отходили,а после того,как разбежались - каялись и ждали обещанного от Господа.
О дальнейшей судьбе юноши,можно посмотреть в преданиях Церкви,возможно что и есть о нем,как и о других...
Аватар НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)21.05.2013 в 00:02#24461
Хорошо если так,а не только из страха,награды или долга,или какой идеи... Хотя и этому свое.
А можно еще и так:
* И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
* Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь "вечную", соблюди заповеди.
* Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
* почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
* Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
* Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
* Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.(Мф.19:16-22)
Упреждая скажу,что ответ Христа был таким потому что юноша Его Богом не считал,однако называл Благим,а значит лицемерил или человекоугодствовал. Но и при этом,наставление продолжается и юноша отходит сам!
Аватар Николай Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?20.05.2013 в 22:18#24460
Еще поясню о чем писалось выше.
Иван Грозный(не содомит) - верующий; Иосиф Сталин - атеист,жили примерно в одном духе,были жестокими тиранами,имевшими целью - строительство мощнейших халифатов. Но что интересно,если назвать атеистом Грозного,а верующим Сталина,то суть от этого не изменится. Хотя для одного государственной идеологией была вера,а для другого коммунизм-атеизм. Не зря Сталин так симпатизировал царю Ивану. При таком подходе не важно кто будет богом: Ленин,Кришна,Ваал,один из идолов Каабы,Будда,золотой телец и наконец антихрист. Такую цель можно обосновывать чем хочешь,от Бога остается только имя. Как Лаплас заявил Наполеону в ответ на то,что основой своей системы Ньютон считал Бога: "я не нуждаюсь в этой гипотезе". Многим мусульманам надо понять,что их представление о Боге весьма идеологично,что жизненные цели,которые они имеют, можно обосновать совсем другой идеей,вплоть до антихриста. Европа и прежде всего Россия это все уже прошли,вам "повезло",что были на периферии всех событий,имея самое молодое учение. У вас 14..,какой-то год и все "открытия" могут быть впереди. От чего и хотим вас предостеречь. Россия и Русская Православная Церковь выстрадали за последний век много. Явили миру сонм новых мучеников и исповедников за веру,стяжавших колоссальное дерзновение к Владыке всяческих. Здесь явилось и понимание того,что значит разница между рабыней и свободной,в чем разница между благочестием рабов и друзей Божиих. Что не надо страшиться Распятого Владыки и измышлять другие веры или атеизмы,для желания пожить по-своему. Он милует и это,лишь бы Его не забывали и благодарили от души. Хочется "играть" в свои корпорации - играйте,но Его не забывайте.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Δ Наверх
Rambler's Top100