Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)01.05.2013 в 16:34#24147 И еще нужно заметить,что изображение в начале статьи,не является каноническим. Таковым признается,только,образ явления Аврааму - трех Ангелов.
НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий01.05.2013 в 12:52#24141 Исходя из вышеизложенного необходимо повторить,что у придерживающихся канонических выводов коллегии Зайда ибн Сабита,нет ни религиозных,ни научных оснований утверждать,что этот канон Корана,а вместе с ним и известные аяты о «чрезмерности в религии», «не говори три», «о Слове от Аллаха и Духе от Него»,об «Исе Сыне Мариам»,о «Нем,как Масихе(Мессии) и Новом Адаме»,являются:
а) вполне достоверными;
б) верно истолкованными той-же коллегией.
Более того, Предание Церкви(подлинная Сунна),ведомое Духом от Аллаха, помогает истинному истолкованию спорных стихов и коррекции всего канона. Поэтому, мы с уверенностью можем утверждать,что истинный ислам сохранен только в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. В ней-же живет и истинная умма всех пророков,вещавших Духом Святым.
НиколайПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман01.05.2013 в 01:47#24139 Несомненно,коллегия Зайда ибн Сабита попыталась установить истину в последней инстанции, о чем говорили пророки,кого,куда и кто погружал,кто о чем учил и что у кого было. И многие приняли результат ее работы. Но мы с ее выводами не согласны,они недостаточно достоверны,т.к. опираются только на человеческое свидетельство о подлинности фрагментов включенных в современный Коран. Не учтена возможность "судебной" ошибки в свидетельских показаниях. И если это трагично в земных делах,то когда речь идет о вечной участи души - они недопустимы. Поэтому,человеческим выводам Зайдовской коллегии(пусть и руководимой благими намерениями...) - наше решительное нет.
Более того,мы утверждаем,что истинный Коран - Благая Весть, сохранен только в Церкви,ведомой Духом Святым,что исключает возможность коллегиальных ошибок. Также мы утверждаем,что в Церкви хранится и подлинная Сунна,позволяющая,по вдохновению Того же Духа от Аллаха,верно толковать спорные аяты.
Очевидно,до тебя она не дошла(отеческая христианизация). Безотцовщина - беда России,после катастроф 20 века.
Впрочем,сам решай,как истинный отщепенец,сожрала она твой ум или еще чего, или нет.
НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий30.04.2013 в 19:57#24129 "При жизни Мухаммада единого свода откровений не было. После его кончины халифы из плеяды «праведных» (хулафа ар-рашидун) высказывали сожаление по поводу смерти тех мусульман, которые славились хорошим знанием наизусть священных посланий. Халиф Умар ибн аль-Хаттаб (585–644) предложил собрать воедино фрагменты записей, которые хранились у почитателей Мухаммада. Его преемник халиф Усман ибн Аффан (575–656) поручил Зайду ибн Сабиту, бывшему секретарю Мухаммада, разобрать накопленные разными людьми тексты и создать единый свод. Работа заняла примерно 6 лет (между 650 и 656). Специальная коллегия во главе с Зайдом отобрала тексты, которые сочла наиболее достоверными, все остальные версии по указу халифа Усмана подлежали уничтожению. Однако добиться этого сразу и полностью не удалось: еще в течение двух-трех веков в обращении находились неканонические версии Корана, но затем они исчезли, так же, как и фрагменты первых записей откровений.
Работа над составлением Корана была предпринята в критический для мусульманской общины период. После смерти пророка некоторые бедуинские племена, присягнувшие Мухаммаду (что автоматически предполагало принятие ислама), почувствовали себя свободными от политических обязательств. Власть мединской общины над территорией Аравии ослабла, и объединение аравийских племен в рамках единого государства оказалось под вопросом. Тем не менее, присоединение новых территорий продолжалось. Ирак, Сирия, Египет и Палестина подчинились исламу. В этой связи создание канонического текста Корана явилось делом исключительно важным, ибо признание священного текста означало осознание единства мусульманского мира. Кроме того, наличие священного писания у мусульман поднимало их авторитет в глазах соседей – иудеев и христиан". Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия.
Поэтому,при отсутствии живых свидетелей, и наличии сохранившихся фрагментов,настоящим автором современного коранического канона является коллегия во главе с Зайдом ибн Сабитом,посчитавшая оставленные фрагменты,наиболее достоверными. Поэтому,если быть строго научным,а при отвержении Ипостасности Святого Духа,управляющего преданием общины и напоминающего ей все слова:
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам".(Ин.14:26),ничего другого не остается; нельзя с абсолютной точностью утверждать,что нынешний Коран - подлинный. Иначе критерием подлинности станет не научность,а память человеческая,относительный уровень понимания,личные симпатии и эмоции.
Исходя из этого мы знаем,что подлинный Коран - Слово Божие,сохранился только в Церкви,ведомой Духом Святым.
Также мы понимаем,что существовавшая столетиями традиция не может быть быстро разрушена без катастрофических последствий,поэтому и призываем к таинственному доброделанию:
"Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь".(Мф.6:1-13)
"Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые".(Мк.2:21-22)
А всяким отщепенцам,не признающим никого,кроме себя,свидетельствуем,что Аллах покарает всякого за хулу на Его Сына,возводимую на Него на Страстной седмице.
НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий30.04.2013 в 18:39#24125 Джамиль,научитесь не только слушать,но и слышать друг друга! Это святая наука. Если кто-то духовно более зрел,то разумнее послушать его,чтобы научиться самому.
"Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его".(Лк.6:40)
Борьба идет не с Мухамадом,а с заблуждениями,которые вольно или невольно закрались в доктрину ислама.
А что - Аллах не может быть русским,евреем или арабом?.. Он может быть кем угодно,где угодно и когда Ему угодно,а не только на страницах книг. Тем более,что настоящий Коран только на арабском и только у них язык откровения... Переводы на другие уже не вполне полноценны,очевидно,как эти языки... Ведь Дух Слова Божия - не признается живой Ипостасью,способной научить все народы на их языках,равно достойных перед Богом,т.к. каждый из них дарован Его предвечным Словом и коренится в Нем напрямую,без арабских,английских или еврейских посредников:
"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?"(Деян.2:1-11)
P.s. По-моему мнению,Аллах не будет - американцем. Т.к. нет такой естественной культуры. Это масонский синтез,являющий альтернативное Божиему,устроение мира.
НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий30.04.2013 в 15:01#24118 "На телеканале «Культура» в субботу, 4 мая, выйдет в эфир цикл документальных фильмов, посвященных подвижникам благочестия XX века. Это кинобиографии четырех известных старцев – архиепископа Иоанна Шанхайского, протоиерея Николая Гурьянова, архимандрита Гавриила (Ургебадзе) и архимандрита Иоанна (Крестьянкина)".
НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий30.04.2013 в 14:12#24116 Дело в том,Ярослав,что вера в Единого Бога — это не «каприз» Его,а единственный способ для соединения с Ним — вечной,блаженной Жизнью,для чего все и создано. Отказ от этого соединения,даже при наличии правильной,но формальной веры — ведет к отпадению от блаженной Вечности и замене ее различными суррогатами(иногда очень приятными и правдоподобными) — дело антихриста. При этом надо понимать,что только Бог может преодолеть онтологическую бездну между Собой и тварью. Мы исповедуем,что это произошло во Христе. И еще надо иметь в виду,что тот образ бытия и познания,который выбрал Адам в раю — ведет к войнам,конкуренциям,столкновениям. Мы боремся сами с собой,пытаясь наладить жизнь без Бога. Те,кто прекратил самопоедание в борьбе с братьями за место под солнцем,уподобляется Христу в Его страданиях за правду,единство и любовь.
«Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух».(Мк.3:28-30)
«Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут».(Лк.12:47-48)
Очищение духа мыслей - очень хорошо. Мысли,при этом очищаются предвечной Мыслью(Словом),а дух - Святым Духом,усыновляя просвещенных Словом и освященных Духом безначальному Отцу. Но при этом необходимо призывать Их с верой в единосущную,нераздельную и равночестную Троицу - живого Бога.
Неплохо было бы,чтобы вы донесли все это - до своего ума.
НиколайПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман29.04.2013 в 23:36#24102 Своим погружением мусульмане омывают плотскую нечистоту - не более. Крещение - это духовное рождение и совершается один раз в жизни,троекратным погружением в воду,с призыванием с верой Отца и Сына и Святого Духа.
Никаких "других измерений" не было. Оно всегда одно - духовное. А если вам хочется покапризничать - пожалуйста,но Мухаммеду вы этим не поможете.
Если вы не учили историю,то не надо это выставлять за достижение.
Ум,воля и действия(энергии) - это св-ва природы(сущности) и они общи Отцу и Сыну и Святому Духу. Поэтому,когда говорится о гневе Сына,то подразумевается и Отец и Дух или гнев Отца есть гнев и Сына и Духа.
Если бы людей не расколол грех на множество индивидуумов,то и наши воля,действия и ум были бы едины. Мы исполняли бы одну симфонию Творцу,каждый на своем инструменте. Так в раю,где нет конфликтов и столкновений. И в этом образ Божий в человеке.
Если играет команда,то нелепо говорить,что кто-то проиграл,а кто-то выиграл. Все либо выигрывают либо проигрывают. Образ действий(участия) только у каждого свой.
Аллах-Отец и не судит потому,что не жил и не страдал на земле,подобно всем нам. Но наши страдания - это следствие греха,простирающееся в ад. А страдания Аллаха-Сына - безгрешны и делают безгрешными и наши,чрез веру в Его искупительную Жертву. После чего наши страдания ведут не в ад,а к соединению с Ним в раю,начинающееся или не начинающееся уже здесь,в Крещении,Причастии,покаянии. Не принявшие Его Жертву,гордо надеются,что их страданий достаточно для искупления своих грехов,являя т.о. свое желание автономии от Бога и Его благодати. Делают Бога безответственным и отстраненным от Своего творения. Нет,уважаемые,Он ревнив крайне и готов страдать за Свое дело,что-бы оно не попало в руки сатаны,известного своей жаждой автономии и поклонения самому себе. Он трепещет страданий Христа,низлагающих его идеологическое шоу: разделяй людей,сталкивай и властвуй; и в безумной ненависти старается увести от них,как можно больше людей.
НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий29.04.2013 в 20:20#24096 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.(Откр.11:3-13)
НиколайПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий29.04.2013 в 20:18#24095 Нее... Евреи воплотились в Голливуд и тиражируют своих "спасителей": терминаторов,робокопов,аватаров. Правда сначала они тиражируют тех,от кого надо спасать,террористов там всяких... Это такое "спецшоу" и "спектакль" - "Спасение по-иудейски". Матрица,одним словом. Большинство в ней и живет. В нее попал и Мухамад и Россия, в начале прошлого века. Главным "спасителем",в результате этого "спектакля" станет антихрист. Тотальный шариат и оцифровка всей жизни,под чутким руководством еврея из колена Данова. Именно он станет "богом",в тотальной автономии человека от Бога и всего божественного.
Творец соединен с творением - неслитно,нераздельно,неизменно и неразлучно(орос 4 Вселенского собора). И ревность Его возгорится вскоре. А пока Он долготерпит,не желая,чтобы кто погиб,но чтобы все пришли к покаянию. Для этого Он и посылает скорби,разрывающие стремление к автономии и заставляющие обращаться к Нему. С этими скорбями и будет вести борьбу антихрист. И не просвещенные Истиной примут этого терминатора за своего мессию:
А мы верим,что сотворены не только для поклонения,но и для любви к Нему,для служения Ему,для прославления Его. А причиной творения стало желание Бога,чтобы Его благу стала причастна и тварь.
«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает…» (Коран 4:48, 4:116).
А мы верим,что Бог не прощает обрубающих и обезличивающих Его:
"Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем".(Ин.3:35-36)
НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)29.04.2013 в 12:50#24087 Уж если Емельяненко не проигрывал до тех пор ,пока у него за спиной не появился «духовный окормитель»- то какие еще нужны факты.
"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает".(Евр.12:1-6)
Гитлер по сравнению с христианской инквизицией — младенец.
Ты - тоже младенец и брат Гитлера в этом,верно.
НиколайПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман29.04.2013 в 12:31#24086 Для младенчествующих умов поясняю: дьявол - это бесплотный дух,падший ангел,поэтому,в сексуальном плане,никого изнасиловать не мог. Его насилию могут подвергаться ум и воля,с которыми он входит в прямой контакт. При этом, крещеные - могут противостоять его искушениям и соблазнам,а если падают,то добровольно. А некрещеные являются его покорными рабами:
"Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете".(Ин.8:31-36)
НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)28.04.2013 в 12:28#24078 сергей:
13 Апрель 2013 в 6:45
Никол ,поизучай ссунны порока как перерезать аорту и как воду пить — может поймешь , спариваться или страивться нужно.
сергей:
13 Апрель 2013 в 6:50
Да , Никол , еще ссунна как нужно бить жену — наверняка пригодится. Наконец таки станешь настоящим БОГ-ослов-ом.
сергей:
13 Апрель 2013 в 7:20
Нет, нет, именно ссуны и именно порока . А насчет сожрать — ну , батенька ,история говорит об обратном . А насчет еврейской культуры — Ты хошь шобы ми все говорили на Одесском жаргоне? Какую еврейскую культуру ты хочешь навязать ?
Shakhboz:
13 Апрель 2013 в 9:33
Сергей, какое отношение в вашем диалоге с Николаем имеет Сунна нашего пророка (саллаху алейхи ва ссалам)?
сергей:
13 Апрель 2013 в 11:43
Шакбоз , да просто послание из 2034 года про Австралию , куда проникло таки благодаря следованию верных лоцманских карт знное учение( очень правоверное), слишком длинное и мне просто лень так долго описывать.Вкратце : постоянное деление некогда единого процветающего государства на части (каждая часть подчиняется своему клану ) , самая же большая часть принадлежит сверхМуфтию Тимурджану(глава нового течения , разрешивший не работать и устраивать Байрамы когда вздумается,Вместо жертвенных баранов — кенгуру). Самое смешное в том послании — постройка сверхдлинного суперминарета ,сооруженный логикой «чем выше , тем ближе к Богу» . Так вот , после завершения постройки суперправоверные решил устроить супер байрам , заказали на последние деньги слонов(ну — супержертвы) . И когда праздник почти закончился и осталось самое приятное — поедание супершашлыков , суперчудостроение не выдержало порывов ветра и обрушилось на ничего не подозревавших суперправоверных, накрыв таким образом самых суперправоверных(наиболее любивших ссуну о перерезании аорты).Как показало расследование суперправоверные настолько уверовали что они суперправоверныые , что попросту не сделали элементарнейшего — фундамента. Местное население было выселено в Веропу (она же бывш. Европа )как не соответствующее канонам(по данным разведки — часть порабощена , т.к. неверные).Более слабые кланы платят супер закят суперправоверным, постоянные джихады ,революции а ля по-ирански.Да , и самое главное — камень , центр паломничества , сверхМуфтий Тимурджан разместил на территории своего клана , так как остальному человечеству он(камень) уже был не нужен.Вобщем ,много в том послании , в основном грустное .СверхМуфтий не выжил , т.к. находился на верху суперминарета ,по слухам — в лепешку. Ну , вкратце все.
сергей:
13 Апрель 2013 в 18:46
Никто не спорит — православие наша религия. Но евреи в православии как гнойный нарыв , из за которого болит все тело.Жидовщина подмяла ,исказила , извратила ,изолгала все что можно и нельзя.Выход — ложить руку на сердце и просить Всевышнего указать что ложь , что правда.
Для Сер-гея Холокостовича Гитлерюгендова.
НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)27.04.2013 в 00:01#24070 Исус Христос Человек раб Аллаха был распят и Аллах его Воскресил на 3 день .первый из рода Адама воскресший человек.
Именем Воскресшего и просите у Аллаха прощения грехов,помощи в делах,милости к другим.
НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)26.04.2013 в 17:14#24060 И еще надо иметь в виду,что борьба с вышеизложенными "фитнами",приводит к следующему:
"Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего;
но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?"(Деян.4:13-19)
Поэтому,чрез эту борьбу,вы самообличаетесь,в том,о чем не раз говорилось: ислам - это разновидность новоиудейства,возникшего после отвержения евреями Христа.
НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)25.04.2013 в 00:14#24045 Апостолы учитывали немощь человеческую,поэтому допускали и такое понимание,особенно для новоначальных:
"Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!
Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись".(Деян.4:8-12)
P.S. В разных традициях и культурах имя может транкрибироваться и произноситься по-разному. В европейской традиции было принято Магомет(д). У вас Мухаммед или Мухаммад(я встречал по-разному). Как например - Иисус,Иешуа,Иса,или наши старообрядцы - Исус. Суть от этого не меняется. И наоборот,буквалистский подход подозрителен,т.к.пахнет магизмом.
P.P.S. А фитной вы,очевидно,называете подобное:
"Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
От этих слов опять произошла между Иудеями распря.
Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?
Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?"(Ин.10:14-21)
НиколайКто выдумал троицу? (часть 1)23.04.2013 в 20:18#24028 Уважаемый Тимур,то что вы называете "мерзким оскорблением",является печальной правдой о нем лично и общей трагедией рода человеческого. Как Каиафа,Иуда,Гитлер,Чикатило,мои и ваши грехи и много-много еще чего. Подобным образом(насилием) дьявол поступает с любым человеком и те кто не выдерживают начинают служить ему(здесь речь не о добровольных сатанистах). Подобным образом он поступил и с Господом Иисусом Христом,но получил решительный духовный отпор,закончившийся Воскресением и сокрушением его идеологии. Чего Магомед(Мухаммед) сделать не смог. Верю,что невольно,т.к. борьба превосходила его силы и не было рядом духовных наставников,которые могли бы его предостеречь от самочинного вторжения в эти смертельно опасные области. Что-же касается ваших оскорблений,то ничего другого нам за правду от Господа не обещано - в этом лукавом и развращенном веке.
Нет принуждения в Исламе (13.12.2020, 12:36):
Мария Колина: Именно поэтому мусульманские головорезы на протяжении веков либо убили массу людей, отказавшихся принять ислам. Нет принуждения религии - было сказано...
Ислам и для русских (13.12.2020, 12:32):
Мария Колина: mutazilit Mutazilit, эти фанатики и есть истинные мусульмане, ибо руководствуются предписаниями религии. Вы уже достали со своими оправданиями ислама...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:42):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:32):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Библия о Мухаммаде: почему же ничего? (04.06.2020, 16:55):
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (06.04.2020, 13:52):
Восточная звезда: Все верно. Анафема верна по-сути, но не верна по-адресу. Анафематствованы были люди (Россия в лицах) в угоду "канонической территории" (примерно 2х1, ...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (18.01.2020, 19:32):
Адам Баламут: после недавних приключений у арабов появится воскрешающая машина душ в кошек и котов и што с вами будет кошечки и куции? про конские тфилины мы наслыш...
Библейские пророчества о Мухаммаде (мир ему) (18.01.2020, 19:10):
Адам Баламут: есть пророчество о прекращении деятельности всех религий я за ликвидацию всех религий они мне не нужны . ислам это не религия што бы понять нужно изуч...
И еще нужно заметить,что изображение в начале статьи,не является каноническим. Таковым признается,только,образ явления Аврааму - трех Ангелов.
Играй в свои аяты сколько хочешь. Но если ты называешь меня Николаитом,намекая на известное лжеучение,то тебе будет очень плохо.
Исходя из вышеизложенного необходимо повторить,что у придерживающихся канонических выводов коллегии Зайда ибн Сабита,нет ни религиозных,ни научных оснований утверждать,что этот канон Корана,а вместе с ним и известные аяты о «чрезмерности в религии», «не говори три», «о Слове от Аллаха и Духе от Него»,об «Исе Сыне Мариам»,о «Нем,как Масихе(Мессии) и Новом Адаме»,являются:
а) вполне достоверными;
б) верно истолкованными той-же коллегией.
Более того, Предание Церкви(подлинная Сунна),ведомое Духом от Аллаха, помогает истинному истолкованию спорных стихов и коррекции всего канона. Поэтому, мы с уверенностью можем утверждать,что истинный ислам сохранен только в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. В ней-же живет и истинная умма всех пророков,вещавших Духом Святым.
Несомненно,коллегия Зайда ибн Сабита попыталась установить истину в последней инстанции, о чем говорили пророки,кого,куда и кто погружал,кто о чем учил и что у кого было. И многие приняли результат ее работы. Но мы с ее выводами не согласны,они недостаточно достоверны,т.к. опираются только на человеческое свидетельство о подлинности фрагментов включенных в современный Коран. Не учтена возможность "судебной" ошибки в свидетельских показаниях. И если это трагично в земных делах,то когда речь идет о вечной участи души - они недопустимы. Поэтому,человеческим выводам Зайдовской коллегии(пусть и руководимой благими намерениями...) - наше решительное нет.
Более того,мы утверждаем,что истинный Коран - Благая Весть, сохранен только в Церкви,ведомой Духом Святым,что исключает возможность коллегиальных ошибок. Также мы утверждаем,что в Церкви хранится и подлинная Сунна,позволяющая,по вдохновению Того же Духа от Аллаха,верно толковать спорные аяты.
Очевидно,до тебя она не дошла(отеческая христианизация). Безотцовщина - беда России,после катастроф 20 века.
Впрочем,сам решай,как истинный отщепенец,сожрала она твой ум или еще чего, или нет.
Смотри и док.фильм: "Я и другие",Киевнаучфильм 1971г. По-поводу достоверности человеческих свидетельств о событиях(фрагментах),не то,что 20 лет спустя,а несколько секунд.
Правильно,потому что много и тайных христиан. И всегда так было.
Не судите по наружности, но судите судом праведным.(Ин.7:24)
"При жизни Мухаммада единого свода откровений не было. После его кончины халифы из плеяды «праведных» (хулафа ар-рашидун) высказывали сожаление по поводу смерти тех мусульман, которые славились хорошим знанием наизусть священных посланий. Халиф Умар ибн аль-Хаттаб (585–644) предложил собрать воедино фрагменты записей, которые хранились у почитателей Мухаммада. Его преемник халиф Усман ибн Аффан (575–656) поручил Зайду ибн Сабиту, бывшему секретарю Мухаммада, разобрать накопленные разными людьми тексты и создать единый свод. Работа заняла примерно 6 лет (между 650 и 656). Специальная коллегия во главе с Зайдом отобрала тексты, которые сочла наиболее достоверными, все остальные версии по указу халифа Усмана подлежали уничтожению. Однако добиться этого сразу и полностью не удалось: еще в течение двух-трех веков в обращении находились неканонические версии Корана, но затем они исчезли, так же, как и фрагменты первых записей откровений.
Работа над составлением Корана была предпринята в критический для мусульманской общины период. После смерти пророка некоторые бедуинские племена, присягнувшие Мухаммаду (что автоматически предполагало принятие ислама), почувствовали себя свободными от политических обязательств. Власть мединской общины над территорией Аравии ослабла, и объединение аравийских племен в рамках единого государства оказалось под вопросом. Тем не менее, присоединение новых территорий продолжалось. Ирак, Сирия, Египет и Палестина подчинились исламу. В этой связи создание канонического текста Корана явилось делом исключительно важным, ибо признание священного текста означало осознание единства мусульманского мира. Кроме того, наличие священного писания у мусульман поднимало их авторитет в глазах соседей – иудеев и христиан". Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия.
Поэтому,при отсутствии живых свидетелей, и наличии сохранившихся фрагментов,настоящим автором современного коранического канона является коллегия во главе с Зайдом ибн Сабитом,посчитавшая оставленные фрагменты,наиболее достоверными. Поэтому,если быть строго научным,а при отвержении Ипостасности Святого Духа,управляющего преданием общины и напоминающего ей все слова:
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам".(Ин.14:26),ничего другого не остается; нельзя с абсолютной точностью утверждать,что нынешний Коран - подлинный. Иначе критерием подлинности станет не научность,а память человеческая,относительный уровень понимания,личные симпатии и эмоции.
Исходя из этого мы знаем,что подлинный Коран - Слово Божие,сохранился только в Церкви,ведомой Духом Святым.
Также мы понимаем,что существовавшая столетиями традиция не может быть быстро разрушена без катастрофических последствий,поэтому и призываем к таинственному доброделанию:
"Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь".(Мф.6:1-13)
"Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые".(Мк.2:21-22)
А всяким отщепенцам,не признающим никого,кроме себя,свидетельствуем,что Аллах покарает всякого за хулу на Его Сына,возводимую на Него на Страстной седмице.
Джамиль,научитесь не только слушать,но и слышать друг друга! Это святая наука. Если кто-то духовно более зрел,то разумнее послушать его,чтобы научиться самому.
"Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его".(Лк.6:40)
Борьба идет не с Мухамадом,а с заблуждениями,которые вольно или невольно закрались в доктрину ислама.
А что - Аллах не может быть русским,евреем или арабом?.. Он может быть кем угодно,где угодно и когда Ему угодно,а не только на страницах книг. Тем более,что настоящий Коран только на арабском и только у них язык откровения... Переводы на другие уже не вполне полноценны,очевидно,как эти языки... Ведь Дух Слова Божия - не признается живой Ипостасью,способной научить все народы на их языках,равно достойных перед Богом,т.к. каждый из них дарован Его предвечным Словом и коренится в Нем напрямую,без арабских,английских или еврейских посредников:
"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?"(Деян.2:1-11)
P.s. По-моему мнению,Аллах не будет - американцем. Т.к. нет такой естественной культуры. Это масонский синтез,являющий альтернативное Божиему,устроение мира.
Поэтому,мы и проповедуем не себя грешных и не книжного аллаха,а безгрешного Христа,в Котором Аллах прощает всех нас.
"На телеканале «Культура» в субботу, 4 мая, выйдет в эфир цикл документальных фильмов, посвященных подвижникам благочестия XX века. Это кинобиографии четырех известных старцев – архиепископа Иоанна Шанхайского, протоиерея Николая Гурьянова, архимандрита Гавриила (Ургебадзе) и архимандрита Иоанна (Крестьянкина)".
Дело в том,Ярослав,что вера в Единого Бога — это не «каприз» Его,а единственный способ для соединения с Ним — вечной,блаженной Жизнью,для чего все и создано. Отказ от этого соединения,даже при наличии правильной,но формальной веры — ведет к отпадению от блаженной Вечности и замене ее различными суррогатами(иногда очень приятными и правдоподобными) — дело антихриста. При этом надо понимать,что только Бог может преодолеть онтологическую бездну между Собой и тварью. Мы исповедуем,что это произошло во Христе. И еще надо иметь в виду,что тот образ бытия и познания,который выбрал Адам в раю — ведет к войнам,конкуренциям,столкновениям. Мы боремся сами с собой,пытаясь наладить жизнь без Бога. Те,кто прекратил самопоедание в борьбе с братьями за место под солнцем,уподобляется Христу в Его страданиях за правду,единство и любовь.
«Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух».(Мк.3:28-30)
«Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут».(Лк.12:47-48)
Правильно,отеческая(иногда суровая) христианизация всех и вся,чтоб не сожрали друг друга. Или вы предпочитаете крещение гееннским огнем?..
Очищение духа мыслей - очень хорошо. Мысли,при этом очищаются предвечной Мыслью(Словом),а дух - Святым Духом,усыновляя просвещенных Словом и освященных Духом безначальному Отцу. Но при этом необходимо призывать Их с верой в единосущную,нераздельную и равночестную Троицу - живого Бога.
Неплохо было бы,чтобы вы донесли все это - до своего ума.
Своим погружением мусульмане омывают плотскую нечистоту - не более. Крещение - это духовное рождение и совершается один раз в жизни,троекратным погружением в воду,с призыванием с верой Отца и Сына и Святого Духа.
Никаких "других измерений" не было. Оно всегда одно - духовное. А если вам хочется покапризничать - пожалуйста,но Мухаммеду вы этим не поможете.
Если вы не учили историю,то не надо это выставлять за достижение.
А некоторые считают лицом ислама - террористов,ратующих за буквальное исполнение шариата. Именно с такими боролся Ахмат Кадыров в Чечне.
Ум,воля и действия(энергии) - это св-ва природы(сущности) и они общи Отцу и Сыну и Святому Духу. Поэтому,когда говорится о гневе Сына,то подразумевается и Отец и Дух или гнев Отца есть гнев и Сына и Духа.
Если бы людей не расколол грех на множество индивидуумов,то и наши воля,действия и ум были бы едины. Мы исполняли бы одну симфонию Творцу,каждый на своем инструменте. Так в раю,где нет конфликтов и столкновений. И в этом образ Божий в человеке.
Если играет команда,то нелепо говорить,что кто-то проиграл,а кто-то выиграл. Все либо выигрывают либо проигрывают. Образ действий(участия) только у каждого свой.
Аллах-Отец и не судит потому,что не жил и не страдал на земле,подобно всем нам. Но наши страдания - это следствие греха,простирающееся в ад. А страдания Аллаха-Сына - безгрешны и делают безгрешными и наши,чрез веру в Его искупительную Жертву. После чего наши страдания ведут не в ад,а к соединению с Ним в раю,начинающееся или не начинающееся уже здесь,в Крещении,Причастии,покаянии. Не принявшие Его Жертву,гордо надеются,что их страданий достаточно для искупления своих грехов,являя т.о. свое желание автономии от Бога и Его благодати. Делают Бога безответственным и отстраненным от Своего творения. Нет,уважаемые,Он ревнив крайне и готов страдать за Свое дело,что-бы оно не попало в руки сатаны,известного своей жаждой автономии и поклонения самому себе. Он трепещет страданий Христа,низлагающих его идеологическое шоу: разделяй людей,сталкивай и властвуй; и в безумной ненависти старается увести от них,как можно больше людей.
Это не "прикол",а борьба с идеологией врага рода человеческого,подчеркивающая его безобразность.
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.(Откр.11:3-13)
Нее... Евреи воплотились в Голливуд и тиражируют своих "спасителей": терминаторов,робокопов,аватаров. Правда сначала они тиражируют тех,от кого надо спасать,террористов там всяких... Это такое "спецшоу" и "спектакль" - "Спасение по-иудейски". Матрица,одним словом. Большинство в ней и живет. В нее попал и Мухамад и Россия, в начале прошлого века. Главным "спасителем",в результате этого "спектакля" станет антихрист. Тотальный шариат и оцифровка всей жизни,под чутким руководством еврея из колена Данова. Именно он станет "богом",в тотальной автономии человека от Бога и всего божественного.
Творец соединен с творением - неслитно,нераздельно,неизменно и неразлучно(орос 4 Вселенского собора). И ревность Его возгорится вскоре. А пока Он долготерпит,не желая,чтобы кто погиб,но чтобы все пришли к покаянию. Для этого Он и посылает скорби,разрывающие стремление к автономии и заставляющие обращаться к Нему. С этими скорбями и будет вести борьбу антихрист. И не просвещенные Истиной примут этого терминатора за своего мессию:
«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (Коран 51:56).
А мы верим,что сотворены не только для поклонения,но и для любви к Нему,для служения Ему,для прославления Его. А причиной творения стало желание Бога,чтобы Его благу стала причастна и тварь.
«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает…» (Коран 4:48, 4:116).
А мы верим,что Бог не прощает обрубающих и обезличивающих Его:
"Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем".(Ин.3:35-36)
Уж если Емельяненко не проигрывал до тех пор ,пока у него за спиной не появился «духовный окормитель»- то какие еще нужны факты.
"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает".(Евр.12:1-6)
Гитлер по сравнению с христианской инквизицией — младенец.
Ты - тоже младенец и брат Гитлера в этом,верно.
Для младенчествующих умов поясняю: дьявол - это бесплотный дух,падший ангел,поэтому,в сексуальном плане,никого изнасиловать не мог. Его насилию могут подвергаться ум и воля,с которыми он входит в прямой контакт. При этом, крещеные - могут противостоять его искушениям и соблазнам,а если падают,то добровольно. А некрещеные являются его покорными рабами:
"Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете".(Ин.8:31-36)
сергей:
13 Апрель 2013 в 6:45
Никол ,поизучай ссунны порока как перерезать аорту и как воду пить — может поймешь , спариваться или страивться нужно.
сергей:
13 Апрель 2013 в 6:50
Да , Никол , еще ссунна как нужно бить жену — наверняка пригодится. Наконец таки станешь настоящим БОГ-ослов-ом.
сергей:
13 Апрель 2013 в 7:20
Нет, нет, именно ссуны и именно порока . А насчет сожрать — ну , батенька ,история говорит об обратном . А насчет еврейской культуры — Ты хошь шобы ми все говорили на Одесском жаргоне? Какую еврейскую культуру ты хочешь навязать ?
Shakhboz:
13 Апрель 2013 в 9:33
Сергей, какое отношение в вашем диалоге с Николаем имеет Сунна нашего пророка (саллаху алейхи ва ссалам)?
сергей:
13 Апрель 2013 в 11:43
Шакбоз , да просто послание из 2034 года про Австралию , куда проникло таки благодаря следованию верных лоцманских карт знное учение( очень правоверное), слишком длинное и мне просто лень так долго описывать.Вкратце : постоянное деление некогда единого процветающего государства на части (каждая часть подчиняется своему клану ) , самая же большая часть принадлежит сверхМуфтию Тимурджану(глава нового течения , разрешивший не работать и устраивать Байрамы когда вздумается,Вместо жертвенных баранов — кенгуру). Самое смешное в том послании — постройка сверхдлинного суперминарета ,сооруженный логикой «чем выше , тем ближе к Богу» . Так вот , после завершения постройки суперправоверные решил устроить супер байрам , заказали на последние деньги слонов(ну — супержертвы) . И когда праздник почти закончился и осталось самое приятное — поедание супершашлыков , суперчудостроение не выдержало порывов ветра и обрушилось на ничего не подозревавших суперправоверных, накрыв таким образом самых суперправоверных(наиболее любивших ссуну о перерезании аорты).Как показало расследование суперправоверные настолько уверовали что они суперправоверныые , что попросту не сделали элементарнейшего — фундамента. Местное население было выселено в Веропу (она же бывш. Европа )как не соответствующее канонам(по данным разведки — часть порабощена , т.к. неверные).Более слабые кланы платят супер закят суперправоверным, постоянные джихады ,революции а ля по-ирански.Да , и самое главное — камень , центр паломничества , сверхМуфтий Тимурджан разместил на территории своего клана , так как остальному человечеству он(камень) уже был не нужен.Вобщем ,много в том послании , в основном грустное .СверхМуфтий не выжил , т.к. находился на верху суперминарета ,по слухам — в лепешку. Ну , вкратце все.
сергей:
13 Апрель 2013 в 18:46
Никто не спорит — православие наша религия. Но евреи в православии как гнойный нарыв , из за которого болит все тело.Жидовщина подмяла ,исказила , извратила ,изолгала все что можно и нельзя.Выход — ложить руку на сердце и просить Всевышнего указать что ложь , что правда.
Для Сер-гея Холокостовича Гитлерюгендова.
Исус Христос Человек раб Аллаха был распят и Аллах его Воскресил на 3 день .первый из рода Адама воскресший человек.
Именем Воскресшего и просите у Аллаха прощения грехов,помощи в делах,милости к другим.
И еще надо иметь в виду,что борьба с вышеизложенными "фитнами",приводит к следующему:
"Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего;
но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?"(Деян.4:13-19)
Поэтому,чрез эту борьбу,вы самообличаетесь,в том,о чем не раз говорилось: ислам - это разновидность новоиудейства,возникшего после отвержения евреями Христа.
Апостолы учитывали немощь человеческую,поэтому допускали и такое понимание,особенно для новоначальных:
"Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!
Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись".(Деян.4:8-12)
P.S. В разных традициях и культурах имя может транкрибироваться и произноситься по-разному. В европейской традиции было принято Магомет(д). У вас Мухаммед или Мухаммад(я встречал по-разному). Как например - Иисус,Иешуа,Иса,или наши старообрядцы - Исус. Суть от этого не меняется. И наоборот,буквалистский подход подозрителен,т.к.пахнет магизмом.
P.P.S. А фитной вы,очевидно,называете подобное:
"Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
От этих слов опять произошла между Иудеями распря.
Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?
Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?"(Ин.10:14-21)
Уважаемый Тимур,то что вы называете "мерзким оскорблением",является печальной правдой о нем лично и общей трагедией рода человеческого. Как Каиафа,Иуда,Гитлер,Чикатило,мои и ваши грехи и много-много еще чего. Подобным образом(насилием) дьявол поступает с любым человеком и те кто не выдерживают начинают служить ему(здесь речь не о добровольных сатанистах). Подобным образом он поступил и с Господом Иисусом Христом,но получил решительный духовный отпор,закончившийся Воскресением и сокрушением его идеологии. Чего Магомед(Мухаммед) сделать не смог. Верю,что невольно,т.к. борьба превосходила его силы и не было рядом духовных наставников,которые могли бы его предостеречь от самочинного вторжения в эти смертельно опасные области. Что-же касается ваших оскорблений,то ничего другого нам за правду от Господа не обещано - в этом лукавом и развращенном веке.