Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Геннадий:

Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве12.01.2011 в 17:22#4076
muslim, не хочу мне достаточно ваших ответов и статей. Ян вообще то католической веры, но это зависит больше от самого человека, чем от веры. И мне самому нравится его спокойствие, я человек вспыльчивый, правда вера помогла мне умерить пыл свой но природа берет своё.

Янычар, вы не правы и здесь. Христианин это тот кто живет по заповедем Христа - это идеал человека. Мы все только стремимся к этому идеалу. И по поступкам своим далеко не христиане. Так что как видите и мне далеко до идеала, а многие "христиане" считают себя безгрешными, по скольку видят себя живущими праведно, тем более считают что Иисус на кресте забрал на себя все грехи - искупление такое. Многие приходят в церковь православную и видят бабушек который им делают замечание(как они смеют ведь я к Богу пришел), а то что своим поведением он нарушат те или иные закономерности он не замечает, а прочитать не удосуживается он и так все знает. смотрят на батюшек что покупают компьютеры, сотовые телефоны, ездят на иномарках. А то, что у батюшек есть дети, и пока они не определились в жизненом пути - он обыкновенные школьники и ни чем(в достатке) не должны отличаться от других детишек, не видят или не хотят видеть. И про то что священники одинаково должны относитса по своим обязанностям и преступнику, и к праведнику(а к преступнику еще с большим вниманием) - тоже многие не хотят слышать - мол преступнику не место в церкви, а тем более в монастыре.
И молитвы читаются о какомто покаянии - наставили рамок в человеческом поведении, что не разгуляешся и ты должен себя укорять в этом, если ослушился. Я не выдумываю этого всего вдоваль наслушался. Свечи, книги продают - бизнес видете ли устроили. но на чтото материал нужно покупать и оплачивать работу мастеров.
Зато у иеговистов и других сектах библии дают бесплатно, только приди к ним в секту, а то что 10 процентов выбивают специальными методами - молчат.
Когда человек искренне приходит в Дом Божий, кроме своего покаяния он ничего не замечает, вот тогда он получает и помощь и веру. расчетливый ум в вере не задерживается.

И ответьте на такой вопрос Евсюкова что церковь и служба воспитали таким.
А еще я вам скажу что Христос сказал что не праведников, но грешников пришел призкать к покаянию. Наша матушка церковь является в первую очередь лечебницей душ человеческих.
Вы спросили кто такой христианин я вам ответил правильно и даже больше. Христианство и православие это одно и единственное понятие. А если церковь отошла от заповедей христовых, то как она может называться христианской.
Аватар ГеннадийКрещение12.01.2011 в 13:57#4063
Все молитвы начинаются -" Боже милостив буди нам грешным" и "Отче наш"
нет в церквях всем воздают славу и Богу, и Сыну, и Духу, и ангелам, и Богородице, и святым. А тение псалтыря?, Апостола?, Евангелия?. В нашей церкви всё правильно. Бог следит за чистотой.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве12.01.2011 в 13:45#4062
Кто такой мусульманин - это тот кто исполняет заповиди ислама, а кто такой христианин это то кто исполняет заповеди Христа. Разве можно назвать христианином творящего беззакония, но называющим себя таковым.
Христианство это вера - Николая Чудотворца, Сергия Радонежского, Василия Великого, Антония Великого, Серафима Соровского, Иоанна Златоуста ... по их поступкам и их учениям мы учимся. Они сами любили Бога и нас учат этому. Это ориентир. Они достигли много, а нам хотя бы чего то достигнуть. Ну это же такой простой вопрос. Да воцерковленных очень мало, ну если вы знаете понятие воцерковленнй - что же задаете глупые вопросы или меня проверяете?
Так я вам скажу воцерковленные не станут растрачивать попусте время на подобную пустую болтавню. Мне просто пообщаться интересно. И что вы сами полезного для спасения своего приобрели от этого. Я уже получил ответы о истинности православия и от кого и как получаются другие веры.
На этом сайте я хотел найти подобного собеседника, но все темы только на истинность веры.
Аватар ГеннадийКрещение12.01.2011 в 11:56#4059
Иисус Христос сказал об этом.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве12.01.2011 в 11:54#4058
Янычар, я вас понял. Но тогда пишите что вы суннист или шиист. Я же пишу что я православный, и политика православия резко отличается от каталицизма и протестантизма. Но вы же все называете себя мусульманами. По этому и отношение такое. А как вы между сбой спорите я тоже читал. Сейчас от православия отделяются многие кто напрмер не поддерживает ИНН, жгут паспорта свои с дьявльской символикой и другие отклонения. К лидерсву в мире и душе человеческой рвется Антихрист уже довольнотаки серьезными темпами.Он говорит - " Назвай себя как хочеш, христианином, мусульманином буддистом, но души отдай мне."
Аватар Геннадий Христианство не является учением Иисуса 12.01.2011 в 11:32#4054
"Опыт бывших язычников, приспособствующих, Единобожие, проповедуемое Исой (МЕ), к своим верованиям – здесь абсолютно не лишний…" - Даже от христианства откалывается все инородное, инотельное, не говоря уже о чужом опыте. Византийци это уже испытали - развалили империю
Аватар ГеннадийПраздник Новый год? (Видео)12.01.2011 в 11:20#4050
Мы всегда празднуем Рождества Христово, хоть каждый день можем его праздновать, но чудеса Господни по этому поводу происходят именно в Рождественские Дни. Дни установленые церковью. Не церковь повелевает Господом(а то сейчас напишите..), а Господь являет свою особую милость в тот день когда люди празднуют это событие.
Аватар ГеннадийКрещение12.01.2011 в 11:10#4048
Бог - Отец, Христос Сын, Святый Дух - Бог животворящий. А что в теле главнее - рука, голова,или сердце... Каждая часть тела отвечает за своё.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве12.01.2011 в 10:58#4045
muslim,
"Геннадий.Владислав Сохин закончил духовную семинарию, получил образование в духовной академии. А вы говорите, что любая неграмотная бабушка в церкви понимает в 100 раз больше него. Мне это даже как-то неудобно комментировать." - Владислав Сохин еще писал рефераты на тему не истиности ислама и защищал его(реферат). Вера наша познается сердцем, а если ее не было на сердце у него(если бы была то он православие не оставил ), то он не мог знать( и не знает) что это такое. А бабушки верят сердцем и Бог не оставляет их. Поучает их и вразумляет их. Не знаю какие причины побудили его покинуть православие(Иоанн Златоуст умер в изгнании в крымских горах, но православия не оставил поскольку познал истинность его) не хочу осуждать его, но я ему не верю(да и не только я).
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве12.01.2011 в 10:42#4044
Буш не есть христианство, и Ватикан тоже, а прочитайте коментарии шамиля 1.. или других представителей мусульманства и поймёте о чем я хотел казать.
Аватар ГеннадийУчение об искуплении12.01.2011 в 10:36#4043
Антон, ваши комнтарии дополнили мои, я с вами согласен, но согласитесь, сколько возмущаются люди на счет например телевидения прося убрать всю гадость из него. Ведь не один человек не десять, а вся страна.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве12.01.2011 в 10:27#4039
Янычар, этот сайт гораздо бльше рассказывает как, о исламе, так и о христианстве. И что толку смотреть на волка, когда он надевает овечьи шкуры, полезнее посмотреть на него ночью в овчарне.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве12.01.2011 в 10:18#4036
Владислав, я с вами не согласен. Учение для всех, без исключения, будь то царь, будь то раб, хоть здоровый хоть больной - одно. А вот в зависимости от индивидуальности каждого человека Бог наделяет его теми или иными качествами и нагружает его теми или иными жизненными условиями, но в зависимостиот того сколько человек может вынести. Но в любом случае ставит человека в такие условия, в которых ему доступно спасение.
"Всё, что люди берут от Пророков – берут на веру, и без проверки на опыте, оно «на вере» так и останется. Что вам даёт, что вы признаёте Христа Богом и искупителем? Это что – гарант билета на небеса, вы автоматически становитесь святым, или испытываете кайф от этого? " - кто слушает пророков, кто не слушает. Да и есть пророки и есть лжепророки, но говорим о пророках и о Сыне Божьм - Иисусе Христе. Они нам расказали и показали путь спасения, а следовать по зтому пути уже линое или хочеш, или не хочеш. И естественно без помощи Божьей по этому пути не пройти самостоятельно, а когда явно видиш эту помощь то тут появляется вера а сней и уверенность. Хотя написано что блаженны веруюшие и не требующие доказательств, но нам дай все пощупать и попробовать.


«Я есть хлеб жизни»" - это и подобное:""Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными". (Иоанн. 8:31-32) Какое прекрасное обещание!"; ""Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня". (Иоан. 14:6) Пророк Иеремия, за несколько веков до рождества Христова, писал: "А Господь Бог есть истина". (Иер. 10:10) Значит, именно Иисус Христос - есть истина, а путём к истине может быть сама истина: нельзя прийти ложным путём к истине. Только познавший истину - Иисуса Христа получает жизнь вечную, и через это приходит к нашему небесному Отцу, потому что Христос сказал: "Видевший Меня видел Отца". (Иоан. 14:9) Какая благодать видеть духовным взором Создателя. "Благодать же и истина пришли чрез Иисуса Христа". (Иоан. 1:17)";"35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда."
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 23:20#4023
Muslim, а я вам говорю, что Сохин ничего не понимает в христианстве и любая бабушка в церкви(православной конечно) понимает в 100 раз больше него. Есть критерии по которым это определяется.
Истинность христианства(даже берем уже - православия)- доказали сотни людей кого Господь отметил как праведников. И если не верите, то сходите в церковь , где есть мощи святого угодника и от чистого сердца спросите вразумления. (Только не сомневайтесь что просба ваша не останется без внимания этого святого). Так что нам есть на что операться.
Аватар ГеннадийНовый крестовый поход или преступные войны США11.01.2011 в 23:04#4020
К Врагу Дьявала.
"Геннадий, прошу предтявить достоверный истояник по поводу Гитлер что он так говорил" - нет выдумал, но и сразу не найду - чье то воспоминание.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 22:45#4011
Порой сказать слово Да или Нет сложнее чем бросится на амбразуру пулемета. Не суди Туалу, и не судим будеш. Не ваши ли слова по поводу Полосина и других.
Аватар ГеннадийРождество - языческий праздник11.01.2011 в 22:38#4006
О-о-о вот это откуда, знаком я конечно с их трудами и с Фоменко А. -хранологическая таблица и с Чудиновым - возвращение к Богу Перуну и с их историческими изысканиями конечно. Пожалуйста извените конечно, но не буду вдаваться в дискуссию и обсуждение темы этой. Я верю Пресвятой Троице, и Святой Соборной и Апостольской церкви. На эту тему уже наговорился с другими. Во всякую ерунду верят, а в Бога нет. Еще раз простите.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 22:20#4003
Динар, а еще говорят , что в вашей вере Архангел Джабриил вешает на спину новоржденному табличку с предначертанием кому какую жизнь прожить и как умиреть и куда попасть.
А нам говорят по жижни вашей да будет вам.
Видите сколько противоречий уже.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 22:08#4001
По вере Вашей да будет Вам. Но христианство все таки наверное вера сердца больше, чем разума.
С уважением. Геннадий.
Аватар ГеннадийИсторические корни новых мусульман – мифы и реалии11.01.2011 в 21:55#4000
Сочинение оно и есть сочинение.
"По данным некоторых ученых, массовая христианизация финских племен мери и муромы также пришлась на годы жизни Узбек-хана и его сына Джанибек-хана. Казалось бы, государственные мужи четко закрепили имеющийся статус-кво, «отделили зерна от плевел» - одним подданным – ислам, а другим – христианство. Возможно, оно так и было, так того и хотели. Но данные археологии и скупые строчки летописей (как же они скупы на эти данные!) говорят об обратном." - когда Хан узбек принял ислам? В те времена про которые говорится он был язычником и тдал сестру - Кончаку замуж за московского князя Григория, которая приняла христианство - Агафья. Может веру хан Узбек не трогал(для язычников была вожна только нажива), но Русь грабил, и жестоко грабил и кназей жестоко казнил.
Аватар ГеннадийКрещение11.01.2011 в 21:09#3995
Динар, уважаемый, вы опять за старообрядчество?
Я же вам дал ссылку по этому вопросу, где досканально раписано все.

Если бы Россия пошла по пути староверов, то она бы превратилась в огромную секту, прогнившей гордыни.

По своей внешней форме накупольные кресты нередко отличаются от привычных нам восьмиконечных. Крест на куполе выражает идею храма как Дома Божия и корабля Спасения и имеет соответствующую символику. Особенно часто вопросы и недоумения возникают по поводу полумесяца (цаты), расположенного в нижней части креста. Какое значение несет в себе этот символ?


Прежде всего, нужно иметь в виду, что полумесяц на православном кресте не имеет никакого отношения ни к мусульманской религии, ни к победе над мусульманами. Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Димитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие.


Ни о какой победе над мусульманами тогда не могло быть и речи.

Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи. В православной Византии цата символизировала царскую власть. Видимо, поэтому она помещена как символ великокняжеского достоинства на изображении киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века. Часто цата (полумесяц) изображается как часть святительского облачения Святителя Николая Чудотворца. Ее можно встретить и на других иконах: Святой Троицы, Спасителя, Пресвятой Богородицы. Все это дает право считать, что цата на кресте — символ Господа Иисуса Христа как Царя и Первосвященника. Таким образом, установка креста с цатой на куполе храма напоминает нам о том, что храм этот принадлежит Царю царствующих и Господу господствующих. - http://www.pravmir.ru/article_1321.html

Евнгельский крест ознатат путь, по которому человек должен следовать к Господу Богу. Каждый человек должен нести свой жизненный крест.

На кресте многие заканчивали свою жизнь. Сколько христиан было казнено на кресте. Крест означает еще границу между жизнью земно и жизнью вечной.
Для кого 666- обыкновенное число, для коко номер автомобиля, для кого символ нечести, но само по себе число ничего не значит, кроме того чтол это число.
Так и крест для нас символ спасения и жизни вечной.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 20:42#3993
Почему одного, Мурат? Я тоже рад Тебе. И за Тебя рад.

Aiwoo, уважаемый, между нашими вероисповеданиями есть две небольшие но существенные разницы. Одна познаестся сердцем, другая разумом. Про сердце я говорю о Христе, потому, что чему учит Он, земному разуму не поддается.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 18:51#3981
Мурат, разве по моим ответам не понятно, кто я и какой я веры? Я не гримируюсь и не ношу псевданимов. А рассуждаю так как научило меня мое Богопорзнание. А вера моя - православие. Все православные меня сразу узнают, как и я их - духовность одна.
Аватар ГеннадийКрещение11.01.2011 в 18:42#3978
Прочитал конечно - все интернетовское. Удивительно конечно по словам смысл один, а по разъяснениям другой.
Аватар ГеннадийОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 18:21#3976
Владилав, может Бог учить одного так, а другово на оборот. Я думаю что нет. И если две религии противоречат одна другой это уже значит что одна уже не от Бога. В своих молитвах мы(что христиане, что мусульмане)обращаемся к Богу - Богу одному, но поступки и образ мышления мы выбираем согласно тому чему учит наша вера. Про это и идет здесь разговор в каком направлении двигаться и кто дал нам те или иные понятия. Но судить нас будут по нашим поступкам, за наши дела и ни кто не избежит этой чаши. Одно учение от Бога, но тогда другое от кого? По вере Вашей да будет ВАм.

Янычар, сказавший что он не гордый уже гордец. По скольку гордость всегда из нас исходит и я благодарю вас за крректную подсказку.

Мы не знаем даже как мы будем выглядеть и из какого материала будут наши тела. Кроме физики, химии, термодинамики... мы незнаем ни каких больше наук и свойств и своим ограничиным умом постич не можем - как нам объяснить ешё ад или рай. Только то, что в аду плохо, а в раю хорошо.( Не про полногрудых гуриях и харчевнях. Мы даже не знаем чем и как будем питаться).
Δ Наверх
Rambler's Top100