Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Новый крестовый поход или преступные войны США

Каждое выступление Джорджа Буша младшего заканчивается словами "Господь, благослови Америку", на долларе красуется надпись "Мы верим в Бога", подавляющие большинство населения Соединённых Штатов республиканцы, посещающие Костелы, исповедующиеся и причащающиеся прихожане. Именно они выбирают своих конгрессменов, губернаторов и президентов. И именно они повинны во всём этом. Боже, благослови эту Америку:

За период с 1798 по 2002 годы США применяли военную силу за рубежом 238 раз. За последние два века Конгресс США семь раз обсуждал возможность объявления войны - в 1812 году (война против Великобритании), в 1846 году (против Мексики), в 1898 году (против Испании), в 1917году (против Германии), в 1941 году (против Японии, Германии и Италии), в 1964 году (против Вьетнама) и в 1991 году (против Ирака). Четырежды Конгресс официально объявлял войну - в последний раз в 1941 году.

Конституция США регулирует права президента США в области внешней политики. Законодатели США принимают решения об использовании военной силы, а также наблюдают за соблюдением правил и обычаев войны. Долгое время в США продолжались споры, кто должен принять решение о применении военной силы.

Ныне действует следующая формула: президент США имеет право самостоятельно отдавать приказ о применении военной силы, но должен выступить с отчетом перед законодателями в течении 48 часов после отдания приказа о переброске войск. Если операция продолжается более 60-ти дней. Президент обязан получить разрешение Конгресса на ее продолжение.

Конгресс США более 60-ти лет формально не объявлял войны. Однако он, например, разрешил использовать военную силу во Вьетнаме. Начиная со Второй мировой войны, при проведении крупных военных операций президент США либо получал разрешение Конгресса на применение вооруженных сил против других государств, либо руководил военными акциями за рубежом по своей собственной инициативе в поддержку международных операций (например, проводимых ООН) или взаимных договоренностей по обеспечению безопасности (например, в рамках НАТО).

Примеры подобных акций включают в себя участие в Корейской войне, войне в Персидском заливе в 1990 - 1991 годах, а также операции в Боснии и Косове в 1990-х годах. После терактов 11 сентября Конгресс США уполномочил президента Буша при необходимости использовать военную силу против государств, организаций или личностей, которые связаны с планированием, управлением, участием, оказанием помощи и предоставлением убежища террористам.

В 2002 году американские законодатели разрешили президенту США применить военную силу в отношении Ирака. Президент Джордж Буш заявил, что если речь действительно зайдет о начале войны, то перед началом военных действий он снова проинформирует Конгресс. Любопытно, что это была уже третья резолюция Конгресса по Ираку.

В 1991 году Конгресс одобрил применение военной силы для освобождения Кувейта. В 1998 году Конгресс уже разрешал президенту США использовать военную силу против Ирака в случае, если Президент получит доказательства того, что Ирак не отказался от идеи создать оружие массового уничтожения.

Специалисты считают, что есть несколько причин, по которым Конгресс США ныне воздерживается от формального объявления войны. По одной версии, акт объявления войны является политическим анахронизмом.

Современные военные конфликты настолько изменчивы, возникают столь внезапно, что объявление войны не играет никакой практической роли. Кроме того, в современных условиях враг часто бывает неизвестен. Немедленно после терактов 11 сентября Конгресс одобрил применение военной силы против организаторов террористической атаки на США имена которых еще не были точно определены.

Существуют несколько базовых принципов, согласно которым США применяют военную силу. Первый принцип - самооборона. Этот принцип установлен международным законодательством, в частности, статья 51 Устава ООН разрешает государству-члену прибегать к индивидуальной или коллективной обороне, если он подвергся внешней агрессии. Второй принцип - право на превентивную самооборону, которая предусматривает возможность нанесения превентивного удара.

Одним из поводов для этого может быть сочтена возможность применения против США и их союзников оружия массового уничтожения или начало террористических атак. В обоих случаях внезапный превентивный удар считается наиболее эффективным средством обороны.

Во второй половине ХХ века США проводили превентивные военные удары, как минимум, дважды - в 1983 году против Гренады, в 1986 году - против Ливии. Третий принцип: лишь правительство США определяет, какова степень угрозы и каким образом США должны реагировать на нее.

Это право не может быть передано каким-либо международным структурам (в том числе ООН) . Международные организации также не имеют возможности наложить "вето" в случае против применения США военной силы. Четвертый принцип - Президент США - как главнокомандующий вооруженными силами страны имеет право отдать приказ вооруженным силам обеспечить безопасность страны.

В первые дни после взрывов в Нью-Йорке и Вашингтоне палестинцы выразили по этому поводу бурную радость. Ясир Арафат, правда, поспешил выразить соболезнования американцам, и даже демонстративно сдал для них кровь , но умолчания не получилось: мир понял, что большинство простых палестинцев были рады произошедшему. И, приходится это признать, радовались удару по США не только Палестинцы. В Африке, например, сейчас нарасхват портреты Бен Ладена - простые люди хотят показывать своим детям и внукам лицо человека, победившего "Большого дьявола". Дошло до того, что торговлю портретами террориста №1 запретили. "К тем, кто будет задержан с фотографиями, мы будем относиться как к террористам", - говорится в постановлении правительства Либерии.

И в России, если верить своим глазам и ушам, а не официальным лентам новостей, не все так гладко. Доподлинно известно, что кроме людей, приносивших к зданию американского посольства поминальные свечи, была и группировка, пытавшаяся организовать стихийный митинг под антиамериканскими лозунгами. Митинг тихо разогнали. Но вот, например, что пишут на своей официальной страничке Нацболы, лидера которых, Эдуарда Лимонова, "отмазывает" сейчас от Лефортовской тюрьмы вся правозащитная элита России - "Эдичка" попался на покупке оружия...

Секрет Полишинеля: американцев в мире не любят. Не любят до такой степени, что могут радоваться гибели тысяч ни в чем не повинных людей. Значит, чем-то они это заслужили? Мы постараемся избежать скороспелых и голословных оценок. Предлагаем Вам всего лишь несколько цитат и ссылок...

Список военных интервенций США в ХХ столетии Список далеко не полный. В него не вошли операции, в которых американские войска не принимали непосредственного участия, а также - секретные операции ЦРУ. Но, все равно набралось порядочно: Доминиканская республика, Корея, Куба, Гондурас, Никарагуа, Панама, Китай (!), Мексика, Гаити, Гватемала, Ливия, Судан... Список можно продолжить.

Есть, кстати, в общем перечне и Россия (имеется в виду интервенция стран АНТАНТы в 1918 году)

ЮГОСЛАВИЯ-1999: 3000 ПОГИБШИХ, 700 000 БЕЖЕНЦЕВ

Число жертв среди мирного населения в результате бомбардировок силами НАТО Югославии оценивается разными изданиями от 1.200 до 1.800 человек убитыми. Представитель Югославии в СБ ООН Йованович в выступлении от 10 июня 1999 г. называет число погибших - 2.000, а число раненых - 6.000 . 30% убитых и почти 40% раненых - дети! Также известно, что эти цифры не учитывают пострадавших в Космете, где их никто не считал. По разным данным их число может составить от 700 до 1.000 только убитыми, а количество беженцев только в Албанию за время бомбардировок составило почти 700.000 человек! Сколько людей бежали в Сербию и Черногорию нам, конечно, не сказали. По некоторым данным, край опустел на две трети. Неизвестны и потери среди военнослужащих Югославии, старавшихся отразить сокрушительные удары. Общее количество погибших за эту войну, по самым скромным подсчетам, - около 3.000 человек.

Среди " военных объектов " , ставших целями авиации НАТО оказались больницы, храмы и монастыри, заводы и фабрики, электростанции, мосты, железные и асфальтовые дороги, аэродромы, вокзалы, гостиницы, просто жилые дома. Общий ущерб хозяйству страны составил 200 миллиардов долларов, т.е. экономика была отброшена на уровень 1945 г.

Подробнее: Алексей Скворцов. "Косово и Метохия: можно ли защищать права человека посредством насилия?"

СУДАН РАЗБОМБИЛИ ПО ЛОЖНОМУ ДОНОСУ

В 1998-м американцы нанесли ракетный удар по фармацевтическому заводу в Судане. Потом, правда, выяснилось, что завод разбомбили по ошибке. Американские официальные лица даже признали это, но извинений так и не принесли.

ВОЙНА В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ: УБИТО 150 ТЫСЯЧ ИРАКЦЕВ

Война в Персидском заливе в начале 1991 г. принесла союзникам по антииракской коалиции такие потери: 145 человек убиты (в том числе 95 американцев), 58 военнослужащих США погибли вне районов боевых действий, но во время войны (для сравнения: во вьетнамской войне США потеряли 57685 человек убитыми). У англичан погибли 25 человек, 12 пропали без вести. Потери Ирака намного серьезнее. Приведу только одну, но более чем авторитетную ссылку:

Доклад генерального прокурора США (!) Ramsey Clark о военных преступлениях американской армии в Ираке (На английском языке) Как следует из документа, во время "Войны в заливе" Американская армия уничтожила от 150 до 300 тысяч человек. При этом, по мнению авторов доклада, командование даже не пыталось отделить мирных жителей от иракских солдат. (There are, in addition, strong indications that many of those killed were Palestinian and Kuwaiti civilians trying to escape the impending seige of Kuwait City and the return of Kuwaiti armed forces. No attempt was made by U.S. military command to distinguish between military personnel and civilians on the "highway of death.")

ВЬЕТНАМ: УБИТО 250 000 ДЕТЕЙ

В ходе военных рейдов армии США в этой стране были убиты тысячи мирных жителей, причем это уничтожение происходило постоянно и систематически. По данным некоторых американских источников, с начала войны были убиты 250000 детей, 750000 - ранены и получили увечья. В отчете сенатора Кеннеди от 31 октября 1967 года говорится о 150000 раненых ежемесячно.

Подробнее об американском геноциде во Вьетнаме можно прочитать на странице: "Трибунал Рассела" по расследованию военных преступлений, совершенных во Вьетнаме. Итоговый отчет.

В 45-М АМЕРИКАНЦЫ УБИЛИ 100.000 НЕМЕЦКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ

Канадский историк James Bacque издал сразу две книги, посвященные геноциду американской армии против немецких военнопленных и мирных граждан в 1945-м - 1950-м годах: "Other Losses" (1989 год) и "Crimes and Mercies" (1997). По данным автора, "фильтрационные лагеря" для немецких пленных в американской зоне оккупации были едва ли не более страшными, чем Освенцим: "Иногда от голода и жажды немецкие солдаты и офицеры были вынуждены есть траву и пить мочу" (While German soldiers from the British and Canadian zones were quickly regaining their strength and were helping rebuild Europe, Germans taken by the Americans were dying by the hundreds of thousands - emaciated figures in diarrhea smeared clothing, huddling pitifully in watery holes with perhaps a scrap of cardboard over their heads and a rotten potato for supper. At times many of them were reduced to drinking urine and eating grass). Всего, по мнению историка, в американских лагерях погибло более 100.000 немецких пленных.

РЕКОРД ПО МАССОВЫМ УБИЙСТВАМ: 140 ТЫСЯЧ НА 1 АМЕРИКАНЦА

Последствия бомбардировки американцами Хиросимы: японская школьница, погибшая от проникающей радиации.

Среди тех, кто лично отправлял людей на тот свет, пальма первенства, безусловно, принадлежит экипажу американского самолета Б-29, который 6 августа 1945 г. сбросил атомную бомбу под кодовым названием "Малыш" на японский город Хиросиму. В результате этого взрыва погибли, в общей сложности, 140 тысяч человек. В экипаже было 12 человек, но за штурвалом самолета в момент бомбометания находился летчик Томас Фереби, и он же лично нажимал кнопку сброса бомбы. В 1990 г. в возрасте 71 года, давая интервью, Фереби сказал, что не жалеет о содеянном и не собирается извиняться, так как это (сброс бомбы) привело к окончанию второй мировой войны. Кроме того, он ведь не знал, к чему приведет взрыв, просто у него было задание: сбросить специальную бомбу - секретное оружие. Единственным человеком из экипажа, кто заранее знал о назначении и особых свойствах бомбы, был полковник Тиббетс.

Второе место на заочном конкурсе убийц занял экипаж другого американского самолета, совершивший атомную бомбардировку города Нагасаки. В момент бомбометания самолет пилотировал майор Суиней, кнопку сброса атомной бомбы "Толстяк" нажал лейтенант Ф. Ашворт. В результате этого взрыва погибло около 80 тысяч человек. Еще 35 тысяч умерли позднее от ран и лучевой болезни.

Комментарии (50)

Аватар Геннадий05.01.2011 в 17:17#3789
Они и Россию с православием мечтоют уничтожить. Все завоеватели одинаковы, не бывает война дчной прогулкой. Это зло, которое человек взрастил своим неверием и отходиом от истины. От истины, а не от придуманных устоев.
Человек взращивает и питает зло через грехи. ( Гордыню, тщеславие, обман, осуждение, лихоимство, чревоугодие, страсть и т.д.)
Через скорби и болезни Бог вразумляет и очищает человека, а через
войны народы
Аватар Хамзат05.01.2011 в 21:10#3794
МашаАлла, уважаемый Геннадий, я в действительности искренне рад что хоть в чём то мы можем быть абсолютно единогласны. 5+
Аватар xamzat05.01.2011 в 23:49#3796
Интересно как относиться Генадий к войнам которая точно так же,или иначе организовала Православная, потом Советская а потом опять Православно-Демократическая Россия?
Аватар Антон06.01.2011 в 06:23#3798
В современных войнах нет религиозной подоплеки, они основаны исключительно на геополитических и экономических интересах.
Аватар Taulu06.01.2011 в 08:12#3799
Религиозная подоплека есть везде и во всем где то виднее больше где то меньше !)
Аватар Хамзат06.01.2011 в 11:36#3806
Да, конечно, полностью согласен с Таулу, религиозная подоплека есть везде и во всём. Она тоже лежит в основе геополитических интересов мировых корпораций.
Аватар xamzat06.01.2011 в 11:40#3807
Если даже на первый взгляд и не возможно найти религиозного мотива в той или иной войне,так или иначе он там присутсвует.Или эти войны перерастают в онные.Хотя идеологи этих войн всячески прикрывают её плитическими,экономическими национальными или другими целесообразностями.Зачастую агрессор свой первый ход преподносить как оборону.Но длинные уши все ровно торчат, при всех попытках их прикрыть.
Аватар Антон06.01.2011 в 13:39#3809
Ну хорошо. Какая религиозная подоплека для войн в Ираке и Югославии?
Аватар Геннадий06.01.2011 в 20:08#3811
Xamzat, распишите пожалуйста примеры. Дело в том что есть, оборона, заступничество и агрессия. Назовите хотя бы года.

Все войны на религиозной основе. Сейчас готовится политка общей религии - экуменизм. Мировое правительство и тоталитарный контроль. не будет слатко не христианам не мусульманам (не принявшим конечно этого)
Аватар Антон06.01.2011 в 20:51#3813
Теория заговора? Религиозная война подразумевает обращение побежденных в веру победителей, либо отвоевания религиозных ценностей. Даже приснопамятные крестовые походы только позиционировались как религиозные, а на самом деле была голая геополитика.
Геннадий, ну тогда может расскажете какую религиозную подоплеку несла вторая мировая?
Аватар Антон06.01.2011 в 20:53#3814
Экуменизма никогда не будет на планете, по крайней мере до тех пор, пока все люди не ассимилируются друг с другом. А это мало вероятно.
Аватар xamzat06.01.2011 в 21:41#3815
Первая "война" и соответсвенно первая жертва этой войны это Авель который гибнет от родного брата Каина.Ни территории ни сферы влияния ни ресурсы не были предметом той войны и это были -БРАТЬЯ.В основе конфликта лежит отношения к Величайщеву Творцу АЛЛАХУ.Один искренне и щедро приносить положенную жертву,другой неисренен и лицемерен.Жертва одно принятя,другого отвергнута что и следовала ожидать.Зависть, корыстелюбие ,жестокость ,ненависть...Вот основа всех войн а геополитика-прилагательное.
Аватар Taulu06.01.2011 в 22:54#3818
"Религиозная война подразумевает обращение побежденных в веру победителей, либо отвоевания религиозных ценностей" не всегда иногда агрессорам наоброт не нужно что бы побежденный принимал их религию это им не выгодно потому как религия их распростроняется по национальному признаку значит есть сепаратизм а так как для Бога нацанальность человека значения не имеет следовательно эту религию можно отмести в разряд ереси .... Ирак либо Иран Один Аллах знает всех нюансов но я могу сказать что почти большинство войн за последний полтинник велись на териториях Исламских стран а Мусульмане даже так называемые "этнические" очень щепитильны в отношении своего вероисповедания единственное государство где не было войны это если не ошибаюсь Арабские эмираты !)Насчет Югославии не в курсе Но думаю если покопаться по лучше и там найдеться что нибудь !)
Элементарно то что идеиный солдат намного лучше нежели контрактник уже дает огромный соблазн для того что бы перевести любую войну основанную на жажде чего либо мирского в русло войны за веру !) Человеку банально не интересно идти на смерть ради обогащения другого ему нужно предложить в замен что то больше и лучше отсюда мотивация вечной жизнью и несчислимыми благами !)
Аватар Антон06.01.2011 в 23:59#3820
У американцев во главе угла стоит патриотизм. Их солдатам внушают, что они отстаивают демократические идеалы на которых основана их страна, а религия у них лишь дополнительное понятие. Ведь в армии США помимо протестантов полно католиков, иудеев и даже мусульман. Но они все равно воюют за эту страну. У них нет религиозного единения, их единство в патриотизме. Им парят мозги только этим. Надписи на долларе ничего не означают в смысле качества веры, они лишь вызывают у плохо религиозно образованных людей, дополнительную уверенность в своей правоте.
По поводу войн. Хамзат на примере Каина можно любую бытвуху к войне приравнять. Касаемо исламских стран, то если брать конфликты иницированные США в 20 веке, то их как раз меньше количество. Ирак, Афганстан и революция в Иране. В югославском конфликте они выступали против православных защищая косовских мусульман. Вьетнам и Япония сами понимаете, что к нашей теме никак не относятся. Ну и полно военных действий в Центральной и Южной Америке, которые в большинстве католические.
Во второй мировой они вступили в войну против христиан, ну или атеистов. При этом освободив евреев и исламскую северную Африку. Это чистая геополитика и никакой религией здесь даже не пахнет. Просто так слчилось, что залежи нефти находятся в Ираке, и их можно было прижать под видом введения демократии. Им надо только дать повод для применения силы, а уж они о религии даже не вспомнят. Наглядный пример, их наезды на Северную Корею.
Аватар Геннадий07.01.2011 в 01:58#3822
Идут тири американца. Двое из них разговаривают о деньгах. Третий с ними не разговаривает, он о деньгах думает.

Антон, ну это же прпостой вопрос. Слова Геббельса, что третий рех и есть новая религия - не новость. Гитлер сам своим соратникам говорил что черпает силы из валгаллы, т.е. из ада. Также не секрет о экспедиции гитлеровцев на Тибет и подразделения окультиков(экстросенсов, магов и т. д.) в частях СС.

Хваленая Красная армия перестала существовать в первые месяцы войны, а это кадровые части. Напор Гитлера на Москву сдерживали уже ополченцы своим героизмом. Где на час, где на сутки с одной винтовкой на двоих, пока не подошли части из тыла и дальнего востока. А части это кто опвть же добровольци и гражданская мобилизация. Вот и переросла война в отечественную. Прекрасно понимали и Гитлер, и Сталин что на кону главная ценность и опора всего христианства(католицизм я не считаю) - православие под угорозой. Сталин разрешает крестный ход с Казанской иконой Божье матери. Дальше историю мы знаем. Отечественная и народная это была война за христианство. После такого исхода вновь стали открываться церкви и ворачиваться из сылок и лагерей духовенство.
С первых дней войны церкви вновь наполнились матерями,сестрами, женами и...военнными. Это былдо время когда молились все.
Агресивную воину Россия вела при коммунизме, не спорю, но остальные или оборонительные( даже когда разоряли осиные гнезда татар в Крыму и Казани), или заступнические - балканы, первая мировая и т. д.)
Все воны на религиозной основе по попущеню Бога для вразумления тех кого Бог любит.
Аватар Враг Сатаны07.01.2011 в 06:44#3826
Геннадий, прошу предтявить достоверный истояник по поводу Гитлер что он так говорил
Аватар xamzat07.01.2011 в 08:33#3827
Антон,первое убийство человека вы считаете обычной бытавухой...однако.Шаткое у Вас религиозное сознание.Это была очередная победа Сатаны после того как ему удалось уговорить Человека съесть запретный плод.И это из той программы Сатаны в которай он обещал АЛЛАХУ что все свои силы ,энергию приложить к тому чтобы любимое творения АЛЛАХА совершало Богопротивное деяние до скончания века.Разве это не религия?
Аватар Taulu07.01.2011 в 10:32#3832
"В югославском конфликте они выступали против православных защищая косовских мусульман." вот вы и сами ответили на свой вопрос как видите и в Югославии есть религиозная подоплека..!
А Мусульманин не будет воевать против мусульманина !)
А насчет всего остального я не понимаю что вы хотите этим всем сказать?
Аватар Антон07.01.2011 в 10:57#3835
Taulu, вы как будто в другом измерении живете. Мусульмане воевали и воюют с мусульманами. Ознакомьтесь с историей хотя бы 20 века, и прогуглите национальный и религиозный состав населения США.

А сказать этим я хочу, что нет у США религиозной составляющей в их войнах. Только экономика и геополитика.
Аватар Антон07.01.2011 в 11:07#3836
Хамзат, если история конфликта двух людей описана в религиозной литературе, вовсе не означает, что это была религиозная война.

Геннадий, если войны происходят с допущения Бога и для вразумления народов, совешенно не означает, что они религиозные.
Аватар xamzat07.01.2011 в 13:10#3840
Антон, как д*Артанньян раздающий удары напавщих на него королевких мушкетер,нелево и на право вот тебе Taulu вот тебе xamzat и тебе Генадий.
Аватар Антон07.01.2011 в 13:34#3841
xamzat, а по существу есть что сказать?
Аватар xamzat07.01.2011 в 20:22#3843
Войны происходят не по допушению Бога,а по наущению Дьявала.
Аватар Taulu09.01.2011 в 00:15#3854
Антон- Мусульманин не воюет с мусульманином !)
Аватар Антон09.01.2011 в 04:22#3856
Taulu, это он о Корану не воюет, а в жизни запросто. Ирано-иракский конфликт вспомни.
Аватар Ян09.01.2011 в 10:49#3862
Я прочитал, но однозначно я согласен с Антоном. В странах США или Европы просто нет государственной религии, хотя большинство там христиане. В Европе сегодня, ка известно, больше дискриминируют христиан, чем мусульман. А в США даже не может быть на публичном месте никакой христианский знак. Там сегодня владычествует "философия" мультикультурализма, т.е. все религии считаются равноценными... США на самом деле смотрит всё с точки зрения политики своей власти, влияния и богатства экономики... Религия для них - на последнем месте, может, как одно из средств к достижению своих целей...
Значит, нет никаких крестовых походов США против мусульманам или кому-либо. Это фантазия...

А в 20 веке большинство критики государствами мира было направлено к христианству в целом, особенным образом критика была намерена к самой большей церкви - католической, т.к. она по всем миру и имеет самое большое влияние и она - единая, т.к. сомкнута в лице римского папы, принципа этого единства (пока другие церкви или малые, или не сомкнуты и не едины...).

Но сегодня, кажется, постепенно политика мультикультурализма с мусульманами в Европе становится под вопросом, и из-за этого кажется, что Европа меняет постепенно свою политику. Вместо толерантности и великодушия и открытости мусульманам наступает политика замкнутости в отношении мусульман. Подов ясный и высказала его Меркелова: Плохой опыт с мусульманами. Они не хотят приспособиться, наоборот, стремятся в странах Западной Европы преображать эти страны по своему образу. Ислам стал для них оружием попасть к власти и установить в этих странах исламский закон. Но Европе, естественно, осознает, что под угрозой основные ценности демократии, т.к. ислам как правило связан (пока...) с более или менее тоталитаристскими режимами...
Аватар Taulu09.01.2011 в 11:25#3867
Антон- Мусульманин не будет воевать с мусульманином если не ошибаюсь пролитие преднамеренно не по праву крови мусульманину грозит вечным адом да простит меня Аллах если я ошибаюсь !) отсюда и делайте выводы !) А не об общей обстановки ... Понятие Мусульманин (покорный Господу)вырабатывается в сердце заявляется словами и адлее подтверждается деиствиями- без одного из составляющих факторов это вера уже считается не полной !))
Аватар Антон09.01.2011 в 14:00#3873
Taulu, ну тогда получается, что настоящих мусульман в мире очень-очень мало, как и христиан. А остальные только прикрываются этим.
Аватар Taulu09.01.2011 в 15:17#3876
Антон- по разному получается правду знает один лишь Бог !)
Аватар Taulu09.01.2011 в 15:21#3878
и в этом помоему весь смысл этой свистопляски под названием жизнь !)
Аватар Антон09.01.2011 в 15:29#3879
Собственно об этом и я постоянно толкую. Спасибо.
Аватар Taulu09.01.2011 в 15:43#3881
Антон- и отсюда выходит что в любой войне творящейся на земле есть религиозная подоплека может не афишированно может менее заметно может завуалированно ... на данный момент за волю Бога и исполнения Божьих законов открыто воюют только мусульмане остальные отстаивают свою нефть свои земли ресурсы либо позиции но это не значит что религия у них не удел их религия это религия неверия вместо Бога у них нефть или доллары они поклоняются им они такие же рабы как и все мы, только у мусульман один Господь и он настоящий а остальные выбирают каждый себе идола и вместо Господа ставят их на пъедестал !)
вот так вот чуток размыто но помоему в самую суть !)
Аватар Антон09.01.2011 в 16:32#3883
Taulu, в любой войне есть подоплека, не в любой религиозная. Неверие не является религией, как стремление к наживе не является религией. Ведь мы с вами знаем, что означает слово "религия" - восстановление связи с Богом.
В вопросе войн мы останемся каждый при своем мнении, но то, что в США никакой религии нет, за исключением нескольких истинно верующих разных вероисповеданий, это непреложный факт.
Аватар Павел09.01.2011 в 22:34#3891
Хорошая статья, полезные наблюдения, но странное название которое подталкивает заранее к выводам, что мол виноваты христиане, и христианство в целом, причем здесь крестовые походы, когда в армии США служат солдаты (и христиане, и мусульмане, и язычники, и наверное сатанисты тоже) и достается от них всем и мусульманам и христианам (как католикам так и православным), и язычникам, и атеистам. Вывод можно сделать один они алчные агрессоры (со своей как правильно сказал Ян «философией мультикультурализма»), но название статьи почему-то, «новые крестовые походы»?

И все эти беззакония, творят люди правящие этой страной (т.к. и в самой стране не все поддерживают эту политику) и судя по их «плодам», эти правители, вообще безбожники или сатанисты, поэтому столько крови, жажды наживы любым путем, и многие другие страсти, которые, к стати, осуждает Православное Христианство и призывает бороться с ними, смиряясь и прося Божией помощи, однако, название статьи «новые крестовые походы». Не логично. Зачем всячески стремитесь нас(Христиан) очернить?
Аватар Хамзат09.01.2011 в 23:02#3893 ответ на #3891
Я умышленно сделал это вступление, что бы продолжить название самой статьи: "Каждое выступление Джорджа Буша младшего заканчивается словами "Господь, благослови Америку", на долларе красуется надпись "Мы верим в Бога", подавляющие большинство населения Соединённых Штатов республиканцы, посещающие Костелы, исповедующиеся и причащающиеся прихожане. Именно они выбирают своих конгрессменов, губернаторов и президентов. И именно они повинны во всём этом. Боже, благослови эту Америку".

А что касается того кто от них страдает, то в первые крестовые походы было точно так же, и мусульмане, и христиане, все кроме католиков, и язычники. У этих событий только одно отличие - первые крестовые походы благословлялись Папами именем Бога, а последние крестовые походы благословляются президентами именем всё того же Бога, вот и всё.

Но это чисто моя точка зрения и каждый вправе не согласится со мной.
Аватар Ян10.01.2011 в 08:29#3899
Хамзат, слишком односторонний и поверхностный взгляд. Осознайте, что политики (президенты) любят совершать жесты, чтобы были популярными. А что написано на долларах тоже не решит ничего. Это историческое дело связано с начало Америки, когда проявлялся религиозный энтузиазм... А статистики жительства тоже очень мало означают, т.к. большинство из них формальных христиан, традиционно крещенных. Решающим является по моему характер людей в конгрессе, парламентах. А это пролитии, которых вера - как правило - часто на вид. Это в большинстве богатые люди, у которых вера на втором плане, а для них решающими являются экономические и политические интереса. Жаль. А точно так это в Европе. В этих странах христианство сегодня просто не летит... Используется в качестве пропаганды политиков перед людьми. Истинных христиан между политической элитой - очень мало, и и х голос - слабый... Такая реальность.

Осознайте, что нет никакой аналогии между папами и президентами США. А тоже: крестовые походы вытекали на самом деле их христианского средневекового энтузиазма (тогда люди были намного более верующими, хотя чуть примитивнее...), и они тогда были намерены к обороне против ислама и за освобождение от него (может когда-то предупредительно...) Но сегодня христианская вера не играет значительную роль в проявлениях политики ни США, ни Европы... "Богом" политиков - их экономика и их власть... Жаль.
Аватар Taulu11.01.2011 в 10:15#3932
Ян- какой народ такой и правитель !)
Аватар Геннадий11.01.2011 в 23:04#4020
К Врагу Дьявала.
"Геннадий, прошу предтявить достоверный истояник по поводу Гитлер что он так говорил" - нет выдумал, но и сразу не найду - чье то воспоминание.
Аватар Шамиль16.01.2011 в 12:28#4271
Вот к чему приводит бесконечная любовь христиан:

www.nanonewsnet.ru/news/2011/gormon-oksitotsin-delaet-lyudei-rasistami
Аватар Шамиль16.01.2011 в 12:57#4272
Большая часть военной агрессии этого нового Вавилона была несправедливой. На Вьетнам напали для умерщвления коммунизма, нарушив границы этой страны, солгав миру, что напал сам Вьетнам, просто так, от нечего делать, взял и напал, и все поверили. Нападали на множество стран, устраивали перевороты, оранжевые "свободные" революции, из-за того, что те страны не хотели отдавать свои ресурсы доброму Западу за бесценок, к примеру, Ирану доставалось только 4 % нефти из своих недр, остальное - Западным корпорациям. Как только дружественное к США, тогдашнее правительство Ирана, поменяло это положение вещей, то тут же было свергнуто США, самим же населением Ирана. Мы все знаем как весь мир был обманут США, что Ирак имеет множество оружия массового поражения — химического и радиоактивного. И ничего. А ныне «самые справедливые» США забирает иракскую нефть себе. Только вот множество жизней детей, изнасилованных женщин, стариков, иракских солдат, замученных пытками в тюрьме Гуантанамо и других, уже не вернуть. Война с Японией уже была почти закончена, мир уже не сомневался в скором окончании войны, но США решили сбросить радиоактивное оружие на простых жителей Японии — женщин, детей, стариков. Почему радиоактивные бомбы не были сброшены на Германию? Очень просто — те европейской расы, жители Запада. А Японцы — обезьяны, им можно... То ли еще будет... А уничтоженные башни-близнецы в Нью-йорке? Эти здания были построены с расчетом, что никакой самолет не должен разрушить полностью их. Пожар в башнях был слишком сильным, противореча науке. В пепле были обнаружен армейские высокотемпературные вещества во всех этажах. Даже если самолеты были битком забиты этими веществами (что невозможно), то как они казались на всех этажах. Чтобы аккуратно, не повредив соседние здания, снести старую высотку, необходимо заложить бомбы по всему зданию этому, когда успели бородачи-террористы восточной внешности разложить бомбы по всему, кишащему охранниками, видео наблюдением? Вопросы, вопросы, вопросы без ответа...
Аватар Шамиль16.01.2011 в 13:02#4273
Ян!

"крестовые походы вытекали на самом деле их христианского средневекового энтузиазма"

Почему-то время крестовых походов совпадали с временами кризиса, ужасного голода, когда люди съедали людей. Даже на христианскую Византию в поход повел потерявший глаз в драке в Византийском баре человек, желая отомстить.
Аватар Шамиль16.01.2011 в 13:11#4274
Может корень проблемы здесь (сайт www.nanonewsnet.ru)?

«При взгляде на окситоцин учёные привыкли надевать розовые очки, — говорит соавтор исследования Карстен Де Дрё из Амстердамского университета. — Между тем довольно странно для нервной системы, пережившей эволюцию, заставлять людей любить всех подряд без разбора. Оказывается, окситоцин всего лишь повышает ваш интерес к членам определённой группы и при этом способствует дискриминации чужаков».
Аватар Шамиль16.01.2011 в 13:19#4275
Taulu!

"Мусульманин не воюет с мусульманином !)"

Мусульмане воевали с мусульманами еще при сподвижниках. Лучшие мусульмане должны наказывать заблуждающихся. Полиция - тоже армия войны против зла, в теории. Когда один турецкий султан пошел в поход против других мусульман, то решил проверить своих солдат на справедливость, специально проведя их через яблоневые сады. Позже сказал, что ему хочется яблок, но ни у одного его солдата не нашлось ни одного яблока, чтобы угостить правителя. Аллах останавливает зло одних мусульман через справедливую войну других мусульман, если те заслуживают этого.
Аватар Геннадий17.01.2011 в 12:05#4324
"Вот к чему приводит бесконечная любовь христиан:"

- и к чему же она приводит? И что такое вообще христианская любовь. Вы со своей земной меркой лезите измерять небесное, а потом пишите разную ерунду.
Аватар Геннадий17.01.2011 в 12:07#4325
Что хамзат не нравятся слова, значит они в точку.
Аватар Шамиль18.01.2011 в 00:16#4352
Геннадий!

"Вы со своей земной меркой лезите измерять небесное, а потом пишите разную ерунду."

Человек - баланс животного, души, энергий. И от этого никуда не уйдешь и не надо. Если животный банан не встанет - капут человекам.
Аватар Шамиль18.01.2011 в 00:25#4353
Человек - полуживотное и от этого никуда не уйдешь, - только убив себя. Понятно почему среди христиан так много расистов. "Привет" Куклус-клану...
Аватар Taulu31.01.2011 в 09:57#5057
"Геннадий 17 Янв, 2011

Что хамзат не нравятся слова, значит они в точку"

-Что вы постоянно выдумваете ?!) Мои слова тоже по вашему Хамзату не нравятся !) Здесь просто загружается долго система на саите такая !!!!
Аватар viktor3320.03.2012 в 09:08#16639
Америкосы навязывают всем свой образ жизни с помощью оружия.
На их территории никогда не было войн.
Скоро придёт война и к ним.
Человечеству надоест их фашистские выходки.
Они специально подстроили Пёрл-Харбор,11 сентября,придумали ,бактериологическое оружие в Ираке. Это бездуховное общество потребления, скоты обожравшиеся.Кроме жратвы и секса они ничего не воспринимают.Природа восстановит равновесие.
Аватар Максим03.07.2013 в 02:21#25149
"Войны происходят по напущению дьявола", "у всех войн религиозная подоплека", "мусульманин не воюет с мусульманином", "война идет по настоянию Бога, чтобы вразумить народы"... Люди, вы в каком веке живете? Какая религиозная основа? Какой дьявол? Уж если в голове вакуум, помолчите и не несите бред.
Войны всегда велись людьми. Бог (если он есть) никаких войн не ведет. Он швыряет молнии, не не летает на вертолете с винтовкой в руках. Любая, повторюсь, ЛЮБАЯ ВОЙНА ведется из геополитических (или чист политических) соображений. А религия чаще всего служит прикрытием истинных мотивов. Она также выступает движущей силой, своего рода "вдохновителем солдат". Ибо большинству из них никакая война не нужна, и умирать по велению "великих мира сего" им неинтересно. Но воевать за бога - это да. Это достойная цель, за которую и умереть не жалко. Сейчас, конечно же, за бога никто не воюет. Американцы воюют "за демократию". Оправдание для войны найдется всегда, но не будьте ослами, обращайте внимание на мелочи и увидите реальные причины. И хватит искать в войнах бога или дьявола. Ибо читать такой бред невозможно. Ищите людей и еще раз людей - тех, кому эта война выгодна.
Оставить комментарий


В рубрике "История":

Христиане под покровительством Османского халифата

Христиане под покровительством Османского халифата(Мехмед Фатих и Константинопольский Патриарх Геннадий Схоларий) После завоевания османами Византии в 1453 году под их властью оказалось многочисленное немусульманское население. Самой большой этно-религиозной группой были православные греки. В связи с этим султан Мехмед Фатих решил не только сохрани...

Почему ислам пришел на смену иудаизму и христианству

Почему ислам пришел на смену иудаизму и христианству От представителей иудаизма и христианства довольно часто приходится слышать мнение о том, что ислам это либо «искаженный» иудаизм, либо «искаженное» христианство. С таким мнением сложно согласиться. известно, что любая «новая» религия имеет свои корни в религии, ...

Поклонялись ли тамплиеры пророку Мухаммаду?

Поклонялись ли тамплиеры пророку Мухаммаду?Тамплиеры – рыцарский орден, созданный в Иерусалиме в 1119 году небольшой группой рыцарей после Первого крестового похода. Орден часто использовался как военная защита государств, созданных крестоносцами на Востоке. Однако в 1291 году европейцев из Палестины изгнал египетский султан Халил аль-...

Правовое положение христиан и других иноверцев в государстве имама Шамиля

Правовое положение христиан и других иноверцев в государстве имама Шамиля Имам Шамиль вошел в историю как создатель на территории Северо-Восточного Кавказа уникального многонационального, поликонфессионального и правового государства Имамат. Проведенные в этом государстве социально-экономические, правовые и военно-административные реформы 1834–1859 гг. стали уникал...

Султан Мухаммад Фатих и завоевание Константинополя

 Султан Мухаммад Фатих и завоевание Константинополя Безусловно, великая и богатая история Ислама и мусульман познала множество великих открытий и завоеваний. Мусульмане с помощью Всевышнего Аллаха покорили множество земель и народов, и указали им истинный путь и истинную религию. И как доказательство этому то, что сегодня на нашей планете живет более...

Сахабы Христа и доисламские шахиды в Кавказской Албании

Сахабы Христа и доисламские шахиды в Кавказской АлбанииС началом исламского возрождения в нашей стране многие мусульмане с удивлением для себя узнали, что народы, входящие сегодня в состав России, в древности соприкасались со сподвижниками самого Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).   Карта Армения, Колхида, Иберия, Албания из Атласа ...

Берберийская война, или об американской дани халифату

Берберийская война, или об американской дани халифатуПрошлогодние военные действия западного альянса в Ливии, убийство американского посла, маневрирование американских ВМС и высадка морских пехотинцев США в этой стране вызывает у знатоков истории ассоциации с полузабытой операцией флота под звездно-полосатым флагом в тех же самых водах более 200 лет н...

Кому Русь обязана своим возвышением?

Кому Русь обязана своим возвышением?Вместо Киева — Владимир. В 1283 году митрополитом Киевским и всея Руси стал прибывший из Константинополя Максим. По словам духовного писателя XIX в. Александра Виноградова, во время ремонта гроба Максима (в Успенском соборе) в XVIII веке в резной золоченой раме посередине повешенной сени было ...
Δ Наверх
Rambler's Top100