Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Николай:

Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года21.01.2014 в 17:32#28400
Бывают ситуации,в которых обличай-не обличай,только обличаемому хуже сделаешь,ибо увеличишь меру его ответственности. На исповеди,к примеру,священник может видеть,волю Божию о человеке,но не открывает ее напрямую,давая только направляющие советы. Ожидая,когда тот созреет и действительно решится на ее исполнение.
На дворе 21 век и люди приблизились,если уже не стали:
Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.(2Тим.3:1-9)
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года21.01.2014 в 15:47#28396
Не обольщайтесь; ада Бог не создавал,а только попустил,как последнее и страшное свидетельство человеку о его делах. Ведь ад по-вашему,самая сильная степень божественного гнева. Тогда,как по-нашему,Он неизменен и в аду мучаются от того,что эту неизменность в добре,не усвоили во Христе,а вместе с ней и неизменную любовь,которая и хлещет несчастных грешников в аду. С прп. Исааком Сириным,вроде вы знакомы.
Господь не злословил взаимно,уподобляясь бессмысленной человеческой перепалке,чему и учил. А если строго обличал,то делал это согласно Евангелию:
* Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
* и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.(Ин.2:24-25)
И закону:
* Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
* А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
* А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.(Ин.8:15-17)
Т.е.не напрасно,ибо воплотившееся Слово Божие осуществляет истинный суд,как частный,так и Страшный. Со властью!
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года21.01.2014 в 14:48#28394
Авраам искушался несовершенством своей веры,которое и преодолел делами послушания Богу. Что в Ветхом Завете названо: Бог тебя искушает,примеряясь к немощи читающих. А можно и так: бог в тебе искушает тебя не слушаться Бога Сотворившего и давшего тебе возможность выбора. И поскольку Авраам выбрал послушание,через что преодолел возможное предательство,то и стал другом Божиим,чего Иуда,к примеру,не сумел... Соображайте,Шахбоз!..
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года21.01.2014 в 14:37#28393
Эка,Шахбоз,как Бог - Христос любит всех нелицемерно(а то плохой-ненавижу,хороший-люблю - лицемерие и ущербность,которые Творцу свойственны быть не могут). Именно поэтому Господь часто в ответах говорил,что "не от Меня зависит,т.е.как от Человека,но кому уготовано Отцем Моим",т.е.и Мною,но как Богом. А вот как Человек Он может дружить или ненавидеть,радоваться об обращении или скорбеть. Ислам,как это не парадоксально,поклоняется человеку в Боге. Поэтому,если вы хотите доставить радость(довольство) Господу,должны признавать Его во Христе. Ибо только как Бог Он всегда вседоволен и всеблажен.
Надо признать так-же,что Адам - сотворенный бог,а не что-то ущербное,что в Библии названо образом и подобием,только тогда коранические имена Бога и Его друзей-сподвижников обретут содержательно-бытийный смысл,а не благое намерение...
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года21.01.2014 в 12:06#28389
Шахбоз,Бог не искушается злом и сам не искушает никого. Своими грехами мы повредить Ему не можем,поэтому никакой ответной ненависти лично у Бога к грешащему быть не может. Она может быть в том смысле в каком я предлагал Юсуфу аллегорическое понимание иконы,неск.выше. Человек - это другой бог,несовершенный и подверженный страстям и среди этого бога могут быть и ненависть и месть и прочее,как следствие падения Адама. Ведь Бог хочет всем спастися и в разум истины прийти. А те,кто спасся и пришел,уподобляются Ему Самому в заповеданном Евангелием совершенстве; будьте совершенны,как совершен Отец ваш Небесный. Притчи Соломона находятся на уровне ветхозаветного понимания,когда Бог лично,еще не вошел в человеческую историю,о чем Сам и говорит:
* И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, "не знает""никто", кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
* И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!
* ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.(Лк.10:22-24)
Повторяю,даруя возможность совершенства,Бог не отменяет и снисходительной милости к тем,кто от него отказывается. Это православно.
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года19.01.2014 в 22:18#28366
Бывает идеологический,бывает законнический - для "общения" с таковым крещение необязательно.

Не Христа очищал Иоанн,а воды Иордана очищались силой и чистотой Бога,сообщая им,а через них и другим водам и стихиям,используемым в Церкви,благодатную силу очищения,насыщая материю благодатью воплотившегося Бога. Это реальное снятие проклятия с нее.

Первородный грех - ослушание; Новый Адам исцелил его послушанием,чем освободил Адама ветхого от проклятия и всех уверовавших в то,что сами снять его не могут. Наследуется непослушание(гордость),которую Церковь и призывает исцелить облечением в Адама Нового - Иисуса Христа.

Только в истинной вере и могут быть противоречия,ибо это не тоталитарная секта. Полагаю,что с женой вы неразлучимо-разлучимы,или я могу попользоваться ею в ваше отсутствие? И не четвертой. Не обижайтесь.
Все эти темы обсуждались здесь,когда придет время - ответы "найдутся". С Праздником вас!
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года19.01.2014 в 19:46#28364
Бог может заставить покаяться, но не делает этого по своей мудрости, желает испыть души людей. Также Он может сразу уничтожить всех нечестивцев, которым предопределено попасть в Ад. Но не делает этого по своей мудрости. - я бы добавил любовь и благость,а так все верно.

И мы(православные) не считаем,что Адам не покаялся; мы считаем,что его покаяния было уже недостаточно для возвращения туда,откуда он ниспал...

Еще бы я пояснил,что если Бог бы заставил покаяться,в самом безобразном смысле,то "победил" бы дьявол и даджаль... Ад. Т.е.закон(мертвое),а не благодатная милость - нетварная энергия живого Бога; или иначе - бытие Бога вне Своей неприступной сущности.

Во Иордане крещающуся Тебе Господи - тройческое явися поклонение; Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе,возлюбленного Тя Сына именуя; и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение; - явлейся Христе Боже и мир просвещей,слава Тебе!!!
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года19.01.2014 в 12:25#28361
Шахбоз,если-бы Бог мог заставить каяться,то не было-бы ада. Точнее говоря,Он-бы заставил Адама покаяться в раю. Но сколько не предлагал,тот отказался... Пока не узнал и не понял сам,что предал Друга,послушав врага и начал каяться. Но сколько, после измены, не кайся того,что было уже не будет; надо начинать все сначала. После нее, покаяние, привлекает лишь снисходительную милость к утратившему свою славу.
И Бог приходит,что-бы вернуть ее человеку, выручить друга в беде и всех,кто Его примет. Но что будет с теми,кто не принял? До пришествия Христова - ад,за исключением Еноха,Илии и Мелхиседека,вероятно. Они пламенно верили в Мессию и двум первым по-Преданию еще надлежит прийти на землю и пострадать за Него,а второй является Его прообразом,которому поклонился и у которого принял благословение Авраам.
По-моему мнению,рай был возможен и для других ветхозаветных праведников(одному Богу известных),при условии непоколебимой веры в грядущее пришествие Христа и Искупления Им человечества.
Вы справедливо пишете,что Бог независим от Своих заповедей,поэтому стяжавшие совершенство во Христе(святые),могут брать на себя ответственные решения по их "нарушению". Ибо через них Бог управляет миром напрямую - Духом Своим. Здесь есть статья про св.Иосифа Волоцкого,принявшего тяжелые решения по физическому устранению нескольких человек,ересь которых угрожала государственной безопасности(среди них были наследники престола). Сейчас опустим тему; как ересь может угрожать государству и достижение-ли отделение Церкви от него(хотя я предпочитаю Египет,а не Саудию). И сосредоточимся на противоречии святой-убийца... В Евангелии есть слова Христа:
* Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
* Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
* Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.(Ин.11:23-25)
Поэтому Иосиф Волоцкий,уподобляясь Христу "умер" вместе с этими людьми,взяв за них ответственность на себя,и веруя,что Господь помилует их его молитвами,сделав причастниками лучшей жизни в Царстве Своем. Насильственная смерть их стала,как-бы очищением от заблуждений. Но что значит переживание смерти святыми нам неведомо,знаю только,что Господь сказал св.Силуану Афонскому: держи ум твой во аде и не отчаивайся,для борьбы с гордыней - православный богатырь. Поэтому,повторяю,наши святые,принимая подобные решения не беспредельничают,а исполняют прямую волю Божию,неся страдательную ответственность за них,подобно Ему Самому,в чаянии Воскресения.
Христианство,знаете-ли - жизнь в единстве с Богом,которую не загонишь ни в какие схемы и предписания,превратив в компьютерную программу; "нажми на кнопку - получишь результат"... Можно нажать и не получить ничего,а можно не нажимать и получить все...
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года19.01.2014 в 00:26#28356
* Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.(Осия,6:6). Юсуф,у нас тоже есть свое Предание,как у вас Сунна,а не только Коран,в которой разъясняется многое из него,а в самом есть множество ранних аятов,отмененных последующими... И в нашем Предании содержится постановление об иконопочитании 7-го Вселенского собора - 787года,разъясняющее смысл Ветхозаветного запрета,как верно вы заметили - проклятие мира,а так-же смысл разрешения и даже повеления икон,а именно снятие проклятия с творения,через Воплощение безгрешного Сына Божия,что является продолжением предписанного Боговедения,уже не только для слуха,но и зрения.
Нет,христианство - это любовь,подразумевающая свободу,вплоть до ослушания и ослушания вечного,как и возможность обращения вплоть до Страшного суда,а не только покорность,подразумевающую только послушание,поэтому с грехом Адама исчезающую вместе с исламом. Христианство заранее включало возможность греха,вследствие богоподобной свободы Адама и Искупление его. Но не предопределяет покаяния,оставляя это на выбор каждого. Бог знает все заранее,но ЗАСТАВИТЬ каяться НЕ МОЖЕТ,призывая к Себе народы и личности только многообразным Промыслом.
Поэтому,если ислам говорит,что Бог знал,что Адам ослушается,то знал,что после этого закончится ислам; получается ислам не допускает возможности вечного противления истине,предопределяя все и не оставляя места для свободы личности,а значит является скрытым тоталитаризмом и Бог его - тиран,а не Друг-Сподвижник.
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года18.01.2014 в 20:55#28353
А с кем воюют эти "добрые и улыбчивые"?
И как вы думаете; даджаль умеет улыбаться? А дьявол не умеет-ли прикрывать зло - маской добра?
Любая война - это боль,страдания и смерть. Вы молоды и вам простительно этого не знать и романтизировать катастрофу,как в кино.
Лихо у вас получается - ислам древнейшая религия,а христианство - ветвь... В христианстве к возможности восстановления дружбы,утраченной изменой ветхого Адама(хотя помилованного,Господь милостив,но все-же предателя); "добавлена" возможность усыновления по-благодати. А снисходительную милость Господь никогда не отменял. Так что христианство - древнее,ибо началось еще в раю,а "ислам" только по-падении,да еще с широко закрытыми глазами на реальную возможность вернуться в благодать Нового Адама во Христе.
Вопрос остается прежним: по-учению Церкви милость к измене первого Адама не избавила его от ада(хотя вероятно не тяжкого); каковы перспективы в Вечности,считающих для себя достаточной лишь ее в в эпоху Адама Нового? Т.е.отвергающих крещение и веру во Христа,как единородного Сына Божия?
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года18.01.2014 в 17:17#28350
Но вот что еще важно; эти обреченные на вечные мучения с сатаной,получают "победоносную силу",только по-грехам остальных. Ибо дьявол,хотя и отверг благодать Божию и святость,все-равно подзаконен и может разворачивать свой план по-переустройству мира в концлагерь-предвкушение ада,только по-увеличении беззакония в нем живущих...
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года18.01.2014 в 16:17#28349
«Россия рухнула на наших глазах не потому, что русский человек был силен во зле и злобе, наподобие немцев, а потому, что он был слаб в добре; и в роковой час истории (1917) он не сумел извлечь из своего добродушия и утомления, из своей улыбчивой, песенной и ленивой души — ту энергию воли, ту решимость поступка, то искусство организации, то умение сопротивляться злу силою, которых потребовал от него час испытаний. Русский человек оказался слабым в добре и подчинился нерусским людям, составляющим в стране ничтожное меньшинство (около 50 000 большевиков), но зато оказавшимися сильными во зле, сильными бессовестностью и волею к власти, сильными прямым и свирепым убийством.
И вот, в истории осуществилось невиданное и неслыханное: злое меньшинство, захватив власть, поставило на колени добродушное большинство народа, с тем чтобы переделать его, сломать ему его моральный хребет, окончательно перемешать ему и его детям в душе понятия добра и зла, чести и бесчестия, права и бесправия — и приучить его голодом и страхом к безусловной покорности». "Три слова о России".
Кто кроме антихриста,за спиной которого стоит сам дьявол,может еще "сотворить" подобную пародию на монархию Бога!?
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года18.01.2014 в 16:09#28348
Шахбоз,если посмотреть в корень затронутой нами проблемы("противостоянии" сервилитического рабства и детства-работы Богу; снисходительной милости и дружбы),то надо еще раз разобрать учение Церкви о том,что после смерти Адам и те,кто от него попадали в ад,до пришествия Мессии,Который и вывел их оттуда. И могут-ли желающие святости(дружбы и усыновления)- мирно соседствовать с согласными на снисходительную милость с сохранением некой автономии от вездесущего Бога,т.е.не всецело работающими Ему? И тем более нужно-ли для этого создавать новую религию? Не перепутал-ли создатель Корана юридическо-судебный дух,оставшийся преимущественно уделом католической церкви, с основной сутью христианства - безграничной милостью Создателя,"доставшийся" в основном Православию? Почему в Коране о дружбе говорится,равно как и о милости,но как дружить мученикам за веру с Тем,Кто не прошел мучений и не знает что это такое? Здесь Аль Валий и Аль Вадуд остаются пустословием,равно как и именование Авраама другом Божиим. Коран в таком случае становится лишь идеологичным,что хорошо понимают радикальные салафиты,использующие его для продвижения своей идеи. О которой хорошо говорил Иван Ильин:
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года18.01.2014 в 14:10#28344
Вообще,Киана,в ваших словах есть правда,насчет любви к человеческому естеству Господа. По-другому - это любовь к Божией Матери,Церкви или даже жене... Можно сказать,что это любовь к умме,правда когда нет благодати,свойственной Новому Адаму,то любовь эта имеет языческую окраску,ей трудно любить тех,кто думает не как я... И даже невозможно.
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года18.01.2014 в 11:27#28343
Юсуф,у меня нет под рукой Корана,но я знаю,что там есть слова подобные: не вы это делали,а Аллах делал; или вся земля принадлежит Богу,поэтому весь мир должен быть в исламе,т.е.мусульманами... Т.е.принадлежность Аллаху тождественна принадлежности мусульманам. Поэтому Его и изображают,как многих из них,т.к.для внешних особенно,нет различия и они судят о религии по ее последователям. Есть аят,что Мухаммед - образцовый пример(образ-икона) для тех,кто возлагает надежды на Аллаха... Для вас проще понять изображения Господа в переносном,аллегорическом смысле,как помощь верующим,неграмотным,немощным,как некое милосердие Господа к ним. Ведь Он милостив и милосерд или как?.. В Евангелии-же есть выражения: кто не сделал добра одному из малых сих - не сделал Мне,т.е. Господу. Это понимание иконы схоже с протестантским,где их не любят и даже с католическим,где не очень четко понимают догматическую суть ее. Т.е. Бог - это не только единство,но и личность,что и явил единородный Сын Его - именно это и печатлеет образ. Образ лицезрения Лика Божия в раю.
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года18.01.2014 в 00:10#28340
Юсуф,почитайте книгу Судей,главы 17 и 18,про Миху и литого кумира. Кому все-таки он поклонялся и весь дом его?
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года17.01.2014 в 21:58#28335
Еще мне хотелось бы узнать у вас Киана,поддерживаете ли-вы циркулирующие ныне в определенных кругах идеи о строительстве памятников и жертвам и палачам(которые тоже по-своему жертвы)?
А так-же идеи о прославлении Ивана Грозного или Григория Распутина в лике святых?
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года17.01.2014 в 21:04#28329
Юсуф,не удобство с богатством,а благочестие с достатком,чего и вам желаем.
Нет,это не троебожие,а личный Бог святых(Троицы таинники просвещающая...). Они-то, друзья Христовы и преклоняют Его милость к остальным,являясь закваской квасящей все тесто и придающие смысл к дальнейшему существованию мира(не только со страданиями,хотя и эти временные страдания ничего не стоят по сравнению с той славой,которая откроется в них.,но и радостями и наслаждениями посюсторонними...). А когда число их умалится до критических значений и миром начнет править закон концентрационнго лагеря: кто отстал - того и съели,то явится Сын Божий и прекратит все это Своей божественной властью и силой. Вы относите себя к мусульманам или мусульманствующим христианам,я так понимаю; тогда перечитайте их отношение к Ермолову на ветке чудо Корана в Библии. В том-то и катастрофа идеологической религии,что салафизм вызывает ответный салафизм - это язычество,ведущее борьбу друг с другом до валгаллы адских бездн. Египет вновь отшатнулся от Саудии - это победа святости над голой государственной идеей,приправленной выдержками из Корана.
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года17.01.2014 в 19:19#28323
Нет,Киана. Шахбоз более прав,чем вы. Он правильно соглашается,что другом и сыном нельзя стать исполняя закон. А именно другом Божиим был создан Адам - это Православие,поэтому так страшна катастрофа его и Иуды. Правда,православные богатыри молятся за весь мир,не исключая и иудоподобных,надеясь на безграничную милость Божию и опираясь на Его крестную Жертву.
Обратите внимание: Дух Господень,а не Дух Господь,в данном случае употреблено,указывая на Отца,а возможно на Сына,потому что Дух Отца и Сына,от Отца исходящий и в Сыне почивающий. Отец-Сын-Дух Святой - не богословская модель,а живой Бог в трех Лицах покланяемый и славимый.
Очевидно,вы не пытались приблизиться к Богу некрещеным,иначе не говорили бы чушь по-поводу человеческого естества. Некрещеный может испытать милость Божию,иначе называемую призывающей благодатью. Призывающей к усыновлению и дружбе,что-бы иметь возможность общаться с Ним лицем к Лицу,для чего человек и создан - Православие.
Слово - дух(с маленькой буквы),Апостол Иоанн Богослов употреблял эквивалентно слову - одно. Синодальный перевод Библии,стих 4:24,Евангелия от Иоанна,четко дает понять,что речь идет о единстве Божества,а не о третьем Лице Святой Троицы.
В таком случае и Сталин и ваххабиты - тоже "верные и покорные рабы". Ваша икономия довела вас до сектантской ереси. Или вы думаете,что мусульмане все поголовно глупы и не понимают,что два тысячелетия существования более 2-х миллиардов христиан(на данный момент),исповедающих единство Бога по существу и неразличимому различию в Лицах(Милосердное Слово,Говорящий Дух),могли возникнуть без воли Божией? Общение в любви - суть внутренней жизни Бога,коей Он хочет причастить и мир.

Шахбоз,безипостасное единство - действительно понятней,но не проще. Если когда-нибудь вы захотите сделать шаг в бездну божественной благости и жизни,то без крещения вам не обойтись. Перед этим обязательно надо пройти катехизацию,почитать и выбрать достойного священника,который поможет дальнейшему духовному становлению. Стараться не отпадать от церковного общения. Христианином быть все труднее...,
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года17.01.2014 в 16:39#28314
Незаконно-женственные пытались сделать нормой(временные браки),но быстро поняли,что это недопустимый перебор. Остановились на позволениях нескольких жен и наложниц некоторым пророкам и патриархам. Будто сами пророки и патриархи... Сделав нормой позволение. Но даже здесь норма 4-ю жену менять - прелюбодеяние. Хотя,справедливости ради,есть понимание,что и 4 жены - это грех(влияние христианства). Нескольких мусульман-мужчин может содержать одна женщина-христианка,иудейка,атеистка. Каких-нибудь простых,небогатых,но физически крепких... Не пьють... Пока не осмелеют,правда - тогда эти бизнес-вумен их выбрасывают.
Отец - дух,но не Дух
Сын - дух,но не Дух
Дух - дух,но не Сын и не Отец.
Где дух - образ ни с чем несравнимой и непознаваемой сущности Аллаха(Бога),тогда как Сам Он познаваем через Сына в Духе Святом. Можно остановиться на непознаваемой сущности,т.е.признании бытия Божия и веры в это,упорядочив жизнь законом. Но тогда Бог навсегда останется непередаваемым ужасом и мраком,Таким,Каким Он стал для Адама после падения.
Киана,у меня есть к вам вопрос: вы называете Мухаммеда пророком в библейском смысле или только как жесткого законодателя(арабского Сталина),по-причине беззакония и ослабления нравов? Ведь мы знаем,что законом не оправдается перед Богом никакая плоть и вы "магометанствуете" в надежде,что мусульмане это знают и тайно верят во Христа?
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года17.01.2014 в 11:20#28310
Это когдай-то Москва("Норд-ост") - была землей кавказских джихадистов?
Вы,Шахбоз - тайный(или уже не очень - христианин). Споры с вами перетекают уже во внутри-Православные.
И Евангельское Откровение четко говорит: двум господам служить нельзя; ибо об одном будет заботиться,а о другом нерадеть... Так-же говорит о том,что мир лежит во зле,со-времени падения Адама,а значит: кто становится другом миру сему,тот становится врагом Богу. Не превращайте законно-мужественные отступления от любви,связанные с драмой земной жизни,в норму(что пытается осуществить ислам). Если не умалитесь,как дети малые не войдете в Царство Небесное. Сохраняйте в себе ребенка.
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года17.01.2014 в 10:49#28308
Знаете,Киана,есть понятие: православный материализм - радикальная человечность,автономизированная от живого Бога и опирающаяся лишь на Его закон,регулирующий правила человеческого общежития на земле,в условиях падения - Ветхозаветная составляющая вселенского Православия. Этот материализм может доходить не то что до "магометанствования",но и до большевизма... Как сказал А.Платонов в "Ноевом ковчеге"; у русского народа(на тот момент) тело большевистское,а Дух Божий.
Но мы-то с вами знаем,что всякая хула,включая хулу на Сына Человеческого(ипостасный Разум)простится человекам,кроме хулы на Духа Святого(ипостасное Милосердие). Если хотите,то радикальная человечность - это Божия Матерь(Державная икона...) Но нам с вами необходимо помнить,что дьявол борется не с доброй моралью,а с Иисусом Христом,жаждая посадить своего "спасителя"... Но для этого ему сначала необходимо "доказать",что человек - зверь,а не образ Божий. Драма большевизма в том,что человечность(всечеловеческое братство в Адаме и общей юдоли изгнания),была поставлена не на служение Сыну Божию,терпению,законной взаимопомощи(носите тяготы друг друга и тем исполните закон Христов),а безумию. Идеологическое Православие потерпело крах,сохранили его нам друзья Божии,те,кто сознательно взошли на свою Голгофу,не отказавшись от живого Бога и общения с Ним. Поэтому "магометанствующий" генерал Ермолов не может одержать окончательной победы,не говоря уже о других. Другими словами: исполнения закона недостаточно для личного спасения,необходима крестная Любовь или хотя-бы вера в нее,как в случае с Ермоловым...
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.01.2014 в 23:02#28303
Шахбоз,по-поводу "богатыри-грешники" и "беззаботные монахи",вы демонстрируете свое неведение. Ибо духовная брань намного тяжелее физической,ибо там речь идет о временном теле,а здесь о вечной душе; там противники грешные люди,а здесь бесплотные демоны,имеющие колоссальный опыт борьбы. Монахи - молитвенники не только за себя,но и за весь мир,что особо ожесточает против них силы зла. Миротворцы они,питающие благодатью Божией весь мир,подающей ему мiр. Сами всем мира желаете... Только стяжание ее - это духовно-нравственный подвиг,включающий и телесный. Наука из наук,ангелоподобное бытие,если проходится искренно и канонично. К тому-же Пересвет и Ослябя,сражавшиеся на Куликовом поле(в то время,как св.Сергий Радонежский молился,см.Исход 17:8-13); Александр Невский приняли схиму,св.прав.воин Феодор Ушаков - жил в отставке при монастыре,окормляясь у старца Феодора Санаксарского. После Великой Отечественной(тогда предстояли св.Серафим Вырицкий,Матрона Московская и другие) были постриги и сейчас есть,после Афганистана и Чечни(и сейчас есть на земле заступники; Третий Рим и четвертому не бывать,насчет халифата).
Да,на агрессивную экспансию ислама,приходится провоцировать его последователей на размышление о своей вере нестандартно,размывая ее "очарование" и псевдо-мужественность.

Киана,магометанствующие в Церкви - это те кому важнее идеологическое Православие,государственное,являющееся основанием патриотизма.
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.01.2014 в 17:38#28276
Шахбоз,в Церкви много "магометанствующих","иудействующих","буддиствующих",даже "атеиствующих" в своем роде("когда настает скорбь или гонение за Слово,тот-час соблазняются"...) Некоторые обличают тут именно таких... Но обличения и даже анафемы необходимы только тогда,когда они свое "магометанство или сервилизм" начинают упрямо выдавать за истину в последней инстанции,продолжая называть себя братьями-христианами! Раньше в Церкви был обычай креститься в зрелом возрасте,ибо покаянные дисциплины были строги(сейчас Господь их возмещает разными скорбями),а государственные решения несовместимы часто с участием в таинствах. Как раз в части принятия непопулярных решений,касающихся часто и жизни людей. Такие люди верили в Мессию будучи вне Церкви,но около нее,а по-окончании гос.службы крестились и отходили чистыми,в мире с Господом(св.равноап.имп.Константин)
Затем появился обычай принимать монашеский постриг,если были крещены ранее(св.блгв.кн. Александр Невский)
Мы-же с вами обсуждали тему "государственного" Бога,давшего закон,регулирующий жизнь людей на земле после падения и Бога личного,ставшего переживанием и единством с каждым человеком. Также о том,что время и степень общественного и личного совершенства разнятся. Поэтому,убийства в Православии "оправдывались" необходимостью сохранения закона для поддержания порядка в общественно-государственной жизни на земле,но оставались грехом по-отношению к Вечности,где обитает святость,т.е.ненарушимость заповедей - сердца закона. Именно озверение человечества "заставит" даджаля беспредельно нарушать заповеди для поддержания земного порядка,т.е.гнать святых,жизнь которых и станет невыносимой. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод,что государственное и церковное не одно и тоже. Может быть общественно-государственное содействие Господу по спасению людей(обретению святости),а может и противодействие,прикрывающееся борьбой за порядок,правда перед этим спонсирующее беспорядок...

Юсуф,капризной барышней назван был не Аллах,а определенные представления о Нем известной группы людей.
Аватар НиколайИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.01.2014 в 16:20#28273
Олеся,в Бытии 49:10; сказано о покорности народов Примирителю(Мессии). Уже обсуждали эту тему; получается,что слова о покорности Аллаху только слова... Если Им не является Мухаммед,разумеется... Мне "почему-то" думается,что альтернативный(последний) "спаситель" человечества не кто иной как даджаль. И все слова ислама о том,что при нем верующим будет худо, лишь бездумная калька с христианских пророчеств. Тогда,как по-сути покорность вы окажете(и оказываете) именно ему - поборнику социальной справедливости любыми средствами,бесчеловечному и жестокому законнику и фарисею(иудею от колена Данова). А все из-за безобразных языческих мужественности и женственности,жаждущих военных и плотских "развлечений",более того ожидающих их в награду и в раю,за безобразия(отвержение иконы Божией в человеке) на земле. Это вам досталось от иудаизма,отвергшего своего Мессию-Искупителя и возжаждавшем заменить Его собой,т.е.человеческими ср-вами добиться своего,навязать Богу свое видение вещей и спастись на своих условиях,силясь исполнить закон,но постоянно нарушая заповеди. Максимум - всемирный коммунизм,ничего не желающий знать о святости,богочеловечестве и Воскресении из мертвых во Христе,того единственного,что может лицезреть в Нем Лик Аллаха и в раю и на земле.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Δ Наверх
Rambler's Top100