Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Ярослав:

Аватар ЯрославСирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?02.10.2013 в 18:50#26862
Shakhboz, если верить Корану, то то и мешает, что Аллах не наставил меня на путь истинный. И если верить тому же Корану, Он и ввёл меня в заблуждение (упаси Бог). Разъясните мне мысл 93-го аята суры 16. Может, я что-то не так понимаю.
Аватар ЯрославСирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?30.09.2013 в 19:00#26841
Shakhboz, вот по поводу 93 аята 16 суры и сомнения. Не достоин я, похоже, истины, раз не вижу её.
Аватар ЯрославСирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?25.09.2013 в 21:06#26772
Shakhboz, Вы, наверное, не поверите, но сколько ни читаю, не могу найти того, что делает Вас мусульманином. Наверное потому, что "...Аллах ведет прямым путем, кого пожелает..." (2:272) и что "Он вводит в заблуждение, кого пожелает, и ведет прямым путем, кого пожелает".
Аватар ЯрославСирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?22.09.2013 в 00:42#26735
Shakhboz, типа за содержание экстремистское.

Путник, ни пороховский, ни кулиевский переводы не являются чем-то прям лучшим. Есть нормальные переводы Абу Аделя и университета Аль-Азхар, к которым не предраться. Да и вообще такой закон только укрепляет ваш иман, что ли. Ну, вы ж там по идее должны массово начать учить арабский язык, что в натуре полезно само по себе.
Какие там суры они читали не знаю. Однако могу посоветовать книжку одну интересную. Самир Алескеров, "Великий парадокс, или Два почерка в Коране". Очень интересно.
Аватар ЯрославСирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?20.09.2013 в 23:57#26719
Путник, запрещён не Коран, а перевод Кулиева.
Аватар ЯрославСирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?17.09.2013 в 16:31#26676
"Слишком арабским, слишком Мухаммадовским стал Ислам."
Интересный комментарий. А можно пояснение?
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 6): Познание Бога10.08.2013 в 00:15#25973
Shakhboz, мне очень рано объяснили за существование Единого Бога, но я не помню, чтобы до этого я просил о помощи кого-то... ну, Помощника-Друга.

Вот Вы говорите про маугли и всё такое. Конечно, он может не стать атеистом, однако вдруг он политеист? Папуасы и бушмены, коренные американцы и северные народы, например, верят не в одного Творца, но в многих богов. Думаете, шайтан их обманул?
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 6): Познание Бога08.08.2013 в 17:42#25872
В это очень сложно поверить.
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 27.06.2013 в 11:04#25015
Shakhboz, да ведь вообще очень-очень очевидно, какая религия ближе к истине, в какой религии больше логики, больше монотеизма.
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 26.06.2013 в 23:24#25011
Что-то смотрю, читаю, о чём тут речь. А о чём спорите-то? Я думал, что уже всем всё очевидно.
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 26.06.2013 в 01:29#24995
>геноцид армян
Melon, геноцид армян - чисто политическая вещь. К религии отношения не имеет. В Турции к рел. меньшинствам нормально относились и относятся. А вот зачем армян выпиливали, не знаю.
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 21.06.2013 в 14:38#24934
Shakhboz, спасибо за ссылку. Интересно. И есть, о чём подумать.
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 19.06.2013 в 22:54#24919
Shakhboz, насколько важно для Бога правильное вероубеждение? Можно ли с цитатой, пожалуйста?
А то мне кажется, что и «праведный язычник» удостаивается места в Раю. Здесь неплохо об этом написано:
ru .wikisource. org/wiki/ЕЭБЕ/Свобода_совести

«…всякая религия, поскольку она признает принципы любви к людям и равенства всех людей как созданных по подобию Божию, содержит божественные, т. е. этические, истины. Всякий народ может посредством религии достигнуть высшего счастья, т. е. этического совершенства.»
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 19.06.2013 в 22:53#24918
Shakhboz, насколько важно для Бога правильное вероубеждение? Можно ли с цитатой, пожалуйста?
А то мне кажется, что и "праведный язычник" удостаивается места в Раю. Здесь неплохо об этом написано:
http://ru .wikisource. org/wiki/ЕЭБЕ/Свобода_совести

"...всякая религия, поскольку она признает принципы любви к людям и равенства всех людей как созданных по подобию Божию, содержит божественные, т. е. этические, истины. Всякий народ может посредством религии достигнуть высшего счастья, т. е. этического совершенства."
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 19.06.2013 в 17:55#24916
"Любой иудей или христианин, услышавший обо мне, но не уверовавший в то, с чем я был послан, и умерший в таком состоянии, станет не иначе как одним из обитателей Ада."

Можно ли это толковать так: человек может не стать обитателем Рая, т. к. он может с большей вероятностью ошибиться?

Ведь любой может жить праведно. И это не зависит от его религиозных воззрений. Лишь бы совершал главные заповеди.
Аватар Ярослав Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?19.05.2013 в 19:11#24432
Здравствуйте, Тимур.
Да, пожалуй с Вами соглашусь. И не знаю, почему я не подумал сразу об этом, когда писал. Наверное, я просто решил противиться тому, с чем согласен, то есть, так сказать, капризничать.
Аватар Ярослав Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?19.05.2013 в 11:43#24425
Даже если в исламе всё настолько хорошо, то всё равно я не смогу принять его. Это слишком восточная религия для европейского сознания. И дело не в европейской вседозволенности (да, мы тоже можем запретить секс до свадьбы и ввести много карающих законов), а в том, что Европа не стоит на месте и стремится к новому. Невозможно нам принять на себя культ традиций (даже в рамках религии). Мы их переосмысливаем, так как не боимся их переосмысливать.
А Восток - дело тонкое. Каждый обычай имеет такой же вес, какой имеет и закон. И нам, европейцам, этого не понять. У нас сегодня так, а завтра так. Мы ещё и авторитеты подвергаем сомнениям. Потому что для нас это является продвижением. А для вас - ваше.
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий06.05.2013 в 17:48#24214
>>Джамиль
>"Ярослав прежде чем писать про православие, изучите его глубже"
А причём тут православие? Я вообще спросил. А мне не ответили нормально.

>"ЧУДО СВЯЩЕННОГО КОРАНА В БУКВАХ И ЧИСЛАХ"
Извините, конечно, но это просто похоже на какою-то разнородную сборку фактов.

>>Александр
Вообще интересный человек. Боюсь что сказать про него не так, но, Саша, Вам следует быть более сдержанным.

>>Алексей
>"Каббалисты путем поиска математических закономерностей пытаются разгадать скрытый, зашифрованный смысл писания."
Но у них это хотя бы выходит. :)

>>Джамиль
>"Ассаламу алейкум мусульманам! Обидно, а я тут хотел представить безсомнительные понятные доказательства, но после ваших слов понимаю что не имеет смысла, так как они не станут это читать. Нельзя разбрасываться святостью где попало. Для них не нужны никакие доказательства или факты. А как они чудеса Корана окрыляют, восхищають, вселяют ввысшей степени смиренность и любовь. Сколького лишены эти глупцы. Просто нет слов. Нельзя разбрасываться знамениями Аллаха как с игрушками. Запретить нужно этим христианам вход в сайт."
А это вообще пушка. Вы что-то быстро слились, Джамиль. Да ещё и такого наговорили, что запретить бы таким, как вы, вход на Рай. (Я это не серьёзно, Аллаху виднее, кого куда впускать, но следите же речью, друзья.)
Аватар ЯрославПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий30.04.2013 в 12:47#24113
>>Можно возразить, что все религии учат добру, так есть ли разница, за какой следовать? Ответ: ложные религии призывают к величайшему греху – поклонению творениям, ведь это противоречит самой сути сотворения человека.

Неужели язычник, который никогда не творил зла, попадет в Ад только за то, что приписывал божественные качества творениям Его? Неужели Бог так не любит свои творения (да прости Он меня за такие слова)? Разве вы перестанете любить своих детей только за то, что они вас ослушались? Неужели вы перестанете желать им лучшего?
Аватар ЯрославРассказывайте детям об Иисусе и Рождестве12.01.2013 в 18:48#22345
Только не гордость, а гордыня,, Николай.

А статья хороша. Призыв к миру и пониманию. Это радует.
Аватар ЯрославКак принять ислам?16.12.2012 в 13:17#21825
Если бы я сейчас и принял и ислам, то только из страха перед Адом. Так сказать, перестраховался бы. Но религия евреев обещает мне, сыну Ноя, что достаточно с меня соблюдения простых правил, а если я где-то не преуспею, то Господь прощает (пусть и не сразу, а только по Дню Суда).
В исламе же... этот элемент запугивания Адом... И не все мусульмане же спасутся, как я понял. Прощения нет... И это хорошая мотивация.
Аватар ЯрославКак принять ислам?13.12.2012 в 22:30#21768
А о чем комментарий был?
Аватар ЯрославПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?13.12.2012 в 22:28#21767
Странно, Николай, что евреи при всем этом говорят "Господь Бог отцов наших", и колено Леви родословную по отцу ведет.
Официально так евреи ведут родословную со времен Эзры, так как были проблемы с определением национальности. К сожалению, не помню, что в Талмуде написано.
Страницы: 1 2 3 4 5
Δ Наверх
Rambler's Top100