Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя арсений:

Аватар арсенийКому Русь обязана своим возвышением?17.02.2013 в 15:07#23103
Геннадий, этой грязи хватает везде и в православии в том числе(с прискорбием пишу это),но только человек совершенно не знакомый с христианским учением или лжец может утверждать,что христианство приемлет содомию.Для таких пустословов полнота Церкви это безумие радикалов,а радикалы есть в каждой религии.
Аватар арсенийКому Русь обязана своим возвышением?17.02.2013 в 14:27#23100
Александр,напишите мне пожалуйста ссылку,для того,чтобы мне найти статью,где Бенедикт 16 говорит,что христианство дает свой последний вздох поэтому он оставляет папство,желательно,чтобы ссылка была на нормальное издание,а не на желтую газетенку,в которой пьяная Маруся печатает свои статьи,чтобы разводить доверчивых читателей.
Аватар арсенийКому Русь обязана своим возвышением?17.02.2013 в 14:20#23098
Александр,напишите мне пожалуйста ссылку,для того,чтобы я нашел статью,где Бенедикт 16 говорит,что христианство дает свой последний вздох и поэтому он оставляет папство,желательно,чтобы ссылка была на нормальное издание,а не на желтую газетенку,где пьяная Маруся свои статьи печатает,чтобы разводить наивных читателей.
Аватар арсенийКому Русь обязана своим возвышением?17.02.2013 в 14:05#23097
Бекхан,Перед тем, как писать ,что мы начали собирать гомиков в лоне своей церкви,вы бы для начала спросили,к какой церкви я принадлежу,христианство не ограничивается одной конфессией,впрочем для вас это не важно ,главное для вас это про гомиков поговорить,при этом вы забываете,что этот порок проник всюду и к сожалению среди мусульман ( несмотря на жесткие меры в отношении гомосексуалистов в Исламе),тоже такие имеются.Можете набрать в яндексе мусульмане- гомосексуалисты и найти статью в которой говориться,что во Франции планируется строительство мечети специально для геев мусульман и прочитать про имама,который участвовал в бракосочетании геев,но пишу я это не с упреком,а лишь для того,чтобы прояснить сложную ситуацию несмотря на которую мы должны держаться твердо принципов наших религий.Христианство запрещает гомосексуализм об этом черным по белому написано в Священном Писании Ветхого и Нового Завета, и Ислам также запрещает этот страшный порок,но в любой религии всегда найдутся те кто все перевернет с ног на голову и оправдают любой грех.Но разве из-за этого запрет Создателя перестает быть запретом?
Аватар арсенийКому Русь обязана своим возвышением?16.02.2013 в 20:10#23085
Александр,во первых не Бенедикт второй,а Бенедикт шестнадцатый(прежде чем писать о ком то необходимо знать о ком пишешь),а что касается исчезновения христианства, то спешу вас огорчить не дождетесь ему уже много раз пророчили исчезновение,но оно по прежнему живо и переживет еще всех горе-прорицателей.
Аватар арсенийМусульмане Казани в борьбе с христианским сепаратизмом16.11.2012 в 00:36#21209
Начинайте писать посты исполненные ядовитых слов, наши любвеобильные друзья!
Аватар арсенийМусульмане Казани в борьбе с христианским сепаратизмом16.11.2012 в 00:30#21208
Ошибочно считающие себя христианам,можете начинать писать свои гадости...
Аватар арсенийПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман16.11.2012 в 00:04#21207
Владимир,у меня сложилось впечатление,что вы перед тем как пишите свои посты, принимаете,что то из рода опиума.Что за бред?Вы вообще в своем уме?
Аватар арсенийПочему христианские убеждения относятся к многобожию?15.11.2012 в 22:42#21206
Николай, и вы после таких слов считаете себя христианином?Найдите в себе мужество и открыто признайтесь,что вы не христианин,а марианин.
Аватар арсенийМногожёнство – милость Аллаха к женщинам13.11.2012 в 14:36#21171
Изучая Ислам,я нашел ответы на многие вопросы в своей жизни,которых не находил ранее в том числе и о полигамии.Да,простит меня Всевышний из-за моих слов заблуждения сказанных мною о полигамии и пусть это будет мне уроком на будущее.Хвала Аллаху Милостивому и Милосердному!
Аватар арсенийПредставление о Боге в Исламе. Уникальный подход13.11.2012 в 14:26#21170
Совсем недавно,я придерживался взглядов,которые изложил в комментарии выше,но Всевышний не оставил меня без Своей милости и послал мне человека,который открыл для меня красоту и Истину Корана и увел меня со злого пути.Да, поможет мне Бог в познании Своей Благой Воли.
Аватар арсенийРодители13.11.2012 в 14:15#21169
Действительно,очень важная статья,исполненная добрых слов.Спасибо!
Аватар арсенийПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман12.11.2012 в 18:03#21157
Кабул,вижу,что совсем ты увлекся,если твое присутствие здесь означает свидетельство о красоте и истинности ислама,то почему тогда ты уподобляешься некоторым из своих оппонентов,которые не видят краев и несут всякую чушь.Неужели ты думаешь,что насмешки и всякие оскорбления в адрес других есть свидетельство о вере?Некоторых из твоих оппонентов уже давно пора заблокировать, но и тебя вместе с ними.В последнее время моей настольной книгой стала Книга Хадисов,читая ее я ясно вижу,что Посланник и его сподвижники, могли свидетельствовать о истинности Ислама не смешиваясь с грязью клеветы врагов Единобожия, они были способны терпя насмешки в свой адрес защитить свою религию и сохранить спокойствие.Почему ты не подражаешь им,а подражаешь своим оппонентам не знающим и ненавидящим вероубеждения других?Читаю твои посты вижу,что почти каждый из твоих постов-сплошная грубость и насмешки.Почему Асан,Тимур и Валентин могут ответит оппонентам без грубости,а ты не можешь?Успокойся уже! Хочешь,делать доброе дело-свидетельствовать о красоте Ислама,делай это, приводи конкретные доводы и общайся нормально,а если некоторые люди не понимают нормального общения,то о чем с ними вообще можно говорить? С твоей грубостью и насмешками они уж точно высоких вещей не усвоят.Если эти мои слова стали обидой для тебя, прости меня.
Аватар арсенийПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман11.11.2012 в 21:37#21152
Кабул,не хочу защищать инквизиторов,но вы перед тем бы как бросаться обвинениями разобрались бы кого сжигали.Польский ученый Николай Коперник не был сожжен.Ваше незнание бежит плечом к плечу с вашей жаждой мести.
Аватар арсенийПочему христианские убеждения относятся к многобожию?10.11.2012 в 12:06#21104
Николай пишет:Арсений,если кругом секты,то очевидно один вы являетесь истинным богопоклонником.Приведите мне мои слова,где бы я утверждал подобное,что я один истинный богопоклонник, а кругом секты.Вы эти слова просто не найдете,а значит это очередная ложь с вашей стороны.Я не писал о том,что все равно какому Богу поклонятся,это все ваши выдумки(хотя с той конфессией на которую вы лили грязь вы молитесь Одному Богу)Скорее опять же ваша религиозная организация,пытается дать представление,что кругом одни секты,а только вы все являетесь истинными богопоклонниками.Ваша организация утверждает даже,что Бог мусульман-это не Бог христиан,а когда в ваш адрес скажешь жесткие слова,о том что вы сами подходите под ваше же определение тоталитарной секты,вы обижаетесь,начинаете заниматься пустой писаниной и даже судиться видите ли не уважают ваши религиозные убеждения.Если вам не нравится принимать подобные высказывания в свой адрес,не оскорбляйте других.Ну а что касается масонов,то это излюбленная тема вашей конфессии,как что то у вас не так,так все масоны и везде масоны.
Аватар арсенийПочему христианские убеждения относятся к многобожию?10.11.2012 в 00:15#21098
Алексей,секты счастливо и спокойно живут без таких как я.Они радуются,что в числе их адептов нет меня грешника,а я радуюсь,что не попал в число их "просветленных" адептов.Но если в моих планах появится желание попасть в секту,я обращусь к вам и мы весело с песнопениями посетим вашу секту.
Аватар арсенийПочему христианские убеждения относятся к многобожию?10.11.2012 в 00:05#21096
Николай вы пишете:Я закончил университет по специальности религиоведение и разбираюсь в том,что говорю.Не хочу вас огорчать,но ваша специальность не заставляет меня воскликнуть:вот человек образованный,который сведущ в сравнительном богословии и знает толк критики.Ваш комментарий в адрес инославных носящий характер насмешки(вспомните свой рассказ про монастырь и то для чего вы его приводили) показывает,вашу неосведомленность в их традициях и скорее доказывает то,что вы не разбираетесь о чем говорите,просто,где то звон услышали и тут же писать непонятно что и непонятно про что.
Аватар арсенийПочему христианские убеждения относятся к многобожию?09.11.2012 в 16:01#21090
Если верить вашим словам то становится непонятным для чего вы делаете попытки участия в дискуссии,если все ваше мнение заключается в словах"себе внимайте,свои грехи считайте,а что нужно Бог откроет?"Ваше участие уже означает,что вы сами не ограничиваетесь данным советом.Так зачем давать другим советы,которым вы сами не следуете?По поводу оскорблений (я так понимаю,что речь идет о секте Гундяева),я видел ваши комментарии по другой теме,где вы называете деноминацию сектантами, совершенно не разобравшись в их учении.Если вы считаете это оскорблением тогда почему вы такие оскорбления допускаете сами в адрес других?Если же нет,то и тогда мои слова не являются для вас оскорблением.Вы пишите:не делайте свое мнение истиной последней инстанции.Делать свое мнение истиной последней инстанции любит ваше священноначалие и при чем оно не терпит,когда кто то не согласен с их принятым мнением и если вам интересно здесь и кроется тот самый духовный недуг, (прелесть),а нетерпимость к мнениям других(а такая нетерпимость и характеризует сектантство) вашей конфессии и доказывают ваши слова в мой адрес,чтобы я свое мнение оставил при себе,несмотря на то,что я не хожу говорить о нем в храмы вашей конфессии.
Аватар арсенийПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман08.11.2012 в 23:49#21075
Николай,я написал вам,что понимают пятидесятники под словом святой,то же,что и апостол Павел, из вашего комментария я вижу,что вы понимаете о чем идет речь.Но возникает вопрос зачем тогда вы пытаетесь клеветать?К чему эта история про какой то монастырь?Да и по поводу икон-этим кривославным "ножом"режут направо и налево и уже не видно его правильного дела.
Аватар арсенийПочему христианские убеждения относятся к многобожию?08.11.2012 в 23:33#21074
Николай пишет:оставьте свое мнение при себе. Частное богословское мнение имеет право выражения и это право принадлежит любому человеку.Вы пишите:" церковь отвергает его",так давно можно было понять,что я не принадлежу церкви активно проповедующей бесконечные мучения и для меня мнение православной церкви не играет серьезной роли.Поэтому данного мнения при себе только не оставлю(тем более все попытки с вашей стороны опровергнуть его похожи на бред состоящий из конфессиональных предрассудков )и буду рассуждать на данную тему с тем кого Бог мне пошлет,даже если это не нравиться членам секты Кирилла Гундяева.
Аватар арсенийПочему христианские убеждения относятся к многобожию?08.11.2012 в 15:10#21064
Николай:тоталитарной системой становится любое учение,которое из благих намерений пытается лишить личность свободы и уникальной,таинственной связи с Богом. Так примените эти рассуждения к своему представлениию о Боге, дающему бытие человеку финал,для которого вечные мучения.Пишите:"Если вы будете утверждать ваше представление о восстановлении в качестве догмата"..Догматы любят утверждать православная и католические церкви и им подобные,я же пишу о своем мнение и не только о своем.Вы пишите :"то для меня любой ад окажется предпочтительней"- данные слова являются словоблудием.Вы пишите :Таинство будущего века-безмолвие.Исихия.Приведенные взгляды вашей конфессии не относятся к данной теме.
Аватар арсенийПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман08.11.2012 в 14:48#21062
Николай,ваши суждения о пятидесятниках показывают,что вы совершенно не знаете,что пишите. Понятия о святости в православии и в пятидесятничестве различны.Для пятидесятников обращение к брату во Христе "святой",означает,то же,что и для апостола Павла,который использует подобное выражение обращаясь к христианским общинам,для вас же,святой это человек заслуживший своей жизнью,участие в жизни земного мира после смерти и возможность быть изображенным на иконах и получать почитание,которое очень часто превращается в поклонение,как бы православная церковь этого не отрицала.
Аватар арсенийПочему христианские убеждения относятся к многобожию?08.11.2012 в 03:19#21054
Николай вы пишите:Свобода человека,сохраняется даже в аду.Я сомневаюсь,что вы сами поняли свои слова.Какая свободная душа предпочтет бесконечные мучения всеобщему восстановлению?Вы пишите:если утвердить это учение,то свобода нивелируется и возникает новый адский протест против тоталитарной системы,отбирающей у нее личного Бога,решающей за Него и за нее.Этими словами вы сами подтвердили,что представления о бесконечных мучениях ассоциируются для вас с тоталитарной системой. Я согласен,что Бог творит всех своих созданий для вечного блага,но не согласен с тем что Бог дает бытие Своим созданиям заранее зная,что многие из них обречены на вечные мучения.Тогда и свобода,данная Богом превращается в "злой подарок".Далее пишите:сыновнему страху предшествует рабский и наемнический,но апокатастасис не отвергает наказание за грех и торжество Божественной Правды поэтому духовные потребности последних это учение удовлетворить может,а держать человека под непрестанным страхом вечных мучений,мягко говоря не по христиански.Вы пытаетесь говорить о бунте с моей стороны и гордыне,что скорее ясно показывает,что вы мыслите в пределах учения своей конфессии,но не пытайтесь мне навязать ваши конфессиональные пределы рассуждений ,мои религиозные убеждения вполне позволяют мне рассуждать на подобные темы.Успокойтесь,никто не собирается решать за Бога..Я не справедливее Бога,но и вы не пытайтесь навязать Ему ваши представления о справедливости и садисткие человеческие взгляды.
Аватар арсенийПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман08.11.2012 в 02:23#21053
Николай,если вы называете пятидесятников сектой из-за чудес в лоне их конфессии,то кто же тогда православные с их любимыми рассказами о многочисленных чудесах в их храмах?Наверное такая же секта,а может даже и хуже.
Аватар арсенийПочему христианские убеждения относятся к многобожию?08.11.2012 в 01:14#21050
Николай,ваш пример с большевиками и национал- социалистами не является удачным,если речь идет о всеобщем восстановлении в жизни будущей.Вы пишите"учение о апокатастасисе-это учение о механическом восстановлении всех".Священное Писание и христианские церкви называют людей живущих без Бога-"заблудшими т.е. не познавшими,что Бог-настоящее Счастье и Благо для человека.Стремление к счастью заложено в самой природе человека,выбирая грех человек ошибочно думает,что там его счастье,но все оказывается не так,даже самоубийца уходящий из этой жизни бежит не от счастья,а от несчастья пришедшего к нему в виде временных трудностей.Осознанное противление своему счастью(при условии понимания) для человека не естественно,разве только как самопожертвование для счастья и блага других.Апокатастасис-это осознание грешников своего Счастья,очищение и обращение к Господу.Тертулиан пишет "всякая душа по природе своей христианка". Это обращение не против человеческой воли о скорее естественное стремление души осознавшей свою "христианскую природу". Вы пишите: апокатастасис вводит элемент безответственности и беспечности...В чем с вами я в корне не согласен.Если для вас ответственность связана только с вечными муками,то христианской такую ответственность назвать нельзя,ведь она вызвана страхом и корыстью.Если же вы согласны,что человек может быть предан Богу не только из рабского страха и наемнической выгоды,в таком случае вы противоречите своим словам о "безответственности и беспечности"Вы пишите:Бог это не учение о Личность,да это так, но это не означает,что все учения о Нем должны быть отвергнуты и нельзя даже говорить о Нем.Само ваше присутствие на этом сайте подтверждает обратное.
Страницы: 1 2
Δ Наверх
Rambler's Top100