Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя andrey:

Аватар andreyЕвангелие от Иоанна19.02.2011 в 23:25#5928
Авраама, это вы ошибаетесь, сами говорили, что вы неуч, если не хотите позориться, не добивайтесь, что я вам доказательствами разобью лицо. Если вы такой ленивый, говтов за плату предоставить доказательства из христианских источников, боюсь только, вы не готовы заплатить мне 10000 р (не говоря уже о принятии Ислама или отрезании своей руки), потому что просто зубы заговариваете, издеваясь, я вас изучил давно, в отчаянии, как и Vik, плодите уверенно голословные обвинения.

ЛОЛ
Шамиль, Вы для началала Коран прочитайте, а потом уже беритесь меня просвещать.
Несете чушь и денег требуете))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нужно же как-то скромнее быть, что ли.... )
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна16.02.2011 в 20:16#5856
Противоречия:

Andrey: «В родословную Мухаммада верили разве что Исламские ученные.»

Vik (своими словами): Максим Грек (богослов) разоблачал агарят.

Не понял мысли
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна16.02.2011 в 20:03#5853
Шамиль!

_Ищите сами

)))) Слышу звон но не знаю где он. :)
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна14.02.2011 в 17:31#5749
Некоторые, как известно, говорят, что и Бога нет – ateism.ru

Врут злые языки )
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна13.02.2011 в 18:57#5722
Шамиль!
_Вы не знаете подробностей права Авраама (м.е).
_ Синайский полуостров не такой большой как аравийский полуостров (он и более заселенный автоматически), здесь вряд ли можно затеряться в пустыне. Не правдоподобно.
_Говорят иудеи: во время плена Тора была утеряна, тут пришел Узейра
_В отличие от евреев, агаряне (агарята), как звали их люди Писаний всегда (!), в отличие от вас Андрей, не испытали такого изнасилования (если не считать набегов с Африки эфиопских христиан против агарят, но Бог спас, например, Каабу), какому подвергались иудеи. Агаряне жили на окраине мира. Те роды, что были от Исмаила были окружены почетом и передавали сведения о свей родословной из поколения в поколение, называли соих детей точно так, как будто читали Библию, хотя были ханифитами (религии Авраама), по вашей логике и Авраама они не должны помнить, ни его детей. Если следовать вашей логике, Андрей, то еврей ведущий программы «Шоу ни бе ни бе нихила» должен не знать о том, что он еврей, потому что не было книг. Родословной Мухаммада верили всегда и все ученые. Она научно достоверна. Вы верите в родословную Иисуса, которую передали не обязательно евреи (то есть менее правдоподобна по вашей логике), а арабам не верите, вы бы сначала изучили жизнь арабов с древнейших времен.

1. Мне и не нужно знать подробностей права Авраама. Достаточно „юридических последствий”, выраженных в фактических действиях Патриарха. Авраам не признал права других сыновей на наследство.
2. Затерялись Агарь с Исмаилом не на Синайском полуострове, а в Пустыне Беер-Шевы. Хоть это еще меньшая территория, чем синайский полуостров, но сами подумайте мать с ребенком в пустыне, изнеможденные жарой, непонятно сколько дней, без воды и т.д. У Вас и сегодня с трудом получиться найти источник пресной воды в Израиле, к тому же в пустыне Негев. В государстве катастрофический дефицит воды. Евреи то и дело моляться на дождь, который питает озеро Кенерет.
3. Где иудеи такое говорят??? Как же пророкам времен плена удавалось цитировать Тору, если она была утеряна?? Приведу немного иную версию тех событий. После возвращения из плена евреи начали чесать голову думая – за что Бог их так наказал. Додумались – за нарушение Законов Торы. Тут же еврейские ученые Соферим начали создавать всевозможные преграды, выраженные в толкованиях, для того чтоб у евреев не было физической возможности нарушить Закон. Таким образом зародилась талмудическую письменность. Одним из таких реформаторов и был Ездра.
4. Предоставьте мне исторические свидетельства о том, что агаряне составляли такие родословные. В родословную Мухаммада верили разве что Исламские ученные. По справочнику Брогхауза и Эфрона по преданиям самих арабов они происходят частью от Иоктана, частью от Исмаила. Потомки первого – арабы, второго мостарабы. Также арабы страдали от римского деспотизма и много веков вели междуусобные войн. Так что не все так идеально, как Вы описываете.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна12.02.2011 в 23:32#5703
ХАН!

"Греческое слово paravklhtoß, ho parakletos, было переведено как ‘Утешитель.’ Parakletos более точно означает ‘умоляющий за другого, проситель.’[1] Нo parakletos – на греческом языке “человек”, не бестелесное юридическое лицо. В греческом языке каждое существительное обладает родом: мужским, женским или нейтральным. В Евангелии Иоанна, Главы 14, 15 и 16 ho parakletos – фактически человек. Все местоимения по-гречески должны согласовываться в роде со словом, к которому они относятся и местоимение “он” используется при обращении к parakletos. В Новом Завете используется слово pneuma, что означает “дыхание” или “дух”, греческий эквивалент ruah, еврейское слово для “духа”, используемого в Ветхом Завете. Дух – грамматически нейтральное слово и всегда представляется местоимением “это”."

Я тут пообщался с греками, и вот что они мне ответили:

„Проблема вообще высосана друзьями-мусульманами буквально из пальца. Существительное любого рода может прилагаться к существительному другого рода.
В той же самой главе, буквально чуть выше, в 6-м стихе, Христос говорит Сам о Себе: "Аз есмь путь и истина, и жизнь." - Ἐγώ εἰμι ἡ ὁδὸς καὶ ἡ ἀλήθεια καὶ ἡ ζωή•
Так ведь все три существительных - и "истина", и "жизнь", и, в том числе, "путь" в греческом языке - с классического до самого последнего периода -всегда были женского рода.
Может предложить мусульманским оппонентам попытаться объяснить, что или КТО подразумеваются здесь под этими тремя словами?”

Поэтому, Ув. Хан, не доходите в своих псевдонаучных исследованиях и толкованиях древнегреческого языка до абсурда!

К тому же предлгаю Вам ознакомиться с фотокопией самой старой рукописи Библии – Синайским Кодексом. В ней в Ин. 14:26 говориться, что Утешитель – это Святой Дух.

ht tp://w ww.codexsinaiticus.org/ru/
Аватар andreyИстории о Пророках (часть 1): Адам - первый человек 12.02.2011 в 22:48#5702
Ув. Антон, Ув. Vik!

Интуитивно чувствую, что вам скорее не понравилось то, что я сослался на Свидетелей, а не их трактовка Сотворения. Возможно ошибаюсь. Здесь хочу заметить, что приводил эту трактовку не как единственную истинную, а как один из вариантов толкования. Согласен, что даже с моим мировоззрением ее следовало немного отредактировать. Но поскольку на них сослался, то и привел ее из их источника. Слово в слово. Если предположить, что процессы описываться с точки зрения земного наблюдателя, то в некоторых ее аспектах есть зерно рационального. Некоторые, конечно, не выдержат критики. Это первое. Второе - по мировоззрению я экуменист. За единение всех Христианских церквей. Никто, думаю, не станет отрицать, что принцип разделяй и властвуй – это принцип сатаны, но не Бога. В этой связи Свидетелей я также считаю христианами, так как они исповедуют веру в искупительную жертву Иисуса Христа, в то, что Он – Сын Божий и то, что никто не придет к Отцу, кроме как через Сына. Конечно я, как и вы, не разделяю многих их взглядов (чего только стоят лжепророчества о «конце света»), так же как и не разделяю взгляда ни одной из церквей, которая «монополизировала» право на истину, и утверждает, что все другие конфессии, секты и т.д. погибнут. Не правильно, вынося заочные приговоры, присваивать себе полномочия Самого Главного Судьи. Важно, что все мы ищем Истину, читаем Священное Писание, исповедуем веру в искупительную жертву Иисуса Христа и т.д. Ну и третье, я не брезгую ни одним источником, в котором вижу зерно рационального, и которое не противоречит Писанию. Ну и наконец-то нам Христос заповедал не питать отвращение, а любить ближних. Враги и инакомыслящие не исключение. По себе знаю, это очень сложно, но к этому нужно стремиться.
Аватар andreyИстории о Пророках (часть 1): Адам - первый человек 12.02.2011 в 21:29#5699
ХАН!

«все это какая то ерунда,как не было солнца,а уже росли растения?такого быть не может!как может быть день если нет источника смены времени дня?ты вообще сам в то что написал веришь?»

Помоему Вы слишком большое значение придаете науке. Если завтра наука докажет, что Бога нет – Вы с ней согласитесь??? Думаю, нет.
В этом смысле Vik привел удачный анекдот. Ведь Вы, Хан, как многие мусульмане яркий пример человека, который, имея о науке посредственное представление на уровне среднего школьного образования, после нескольких опытов с пробирками на уроках химии, лабораторных задач на уроках физики уверовали во всесилие науки. Возможно, в дополнение к школьному образованию Вы прочитали еще несколько книг. Но сути это не меняет.
Давайте же попробуем разобраться - насколько стоит доверять науке.
Сразу хочу сказать, что не я не опровергаю науку, а предоставляю лишь альтернативную точку зрения.
Для начала стоит признать, что ни Библия ни Коран не являться научными трактатами, а имеют иную цель. Также, поскольку человек ограниченный, то и основы мироздания должны быть изложены доступными для его понимания средствами. В этой связи стоит сказать несколько слов про библейские антропоморфизмы: руки, ноги, глаза Бога, отсюда слышит, видит и другие человеческие свойства, которые приписываются Богу. Но нам предельно ясно, что Бог не подобен человеку, наоборот, и что он Безграничен. Здесь Библия скорее использует простую терминологию доступную для человеческого понимания.
Теперь возьмем классический пример из иудаизма. Как известно иудеи верят, что с момента акта сотворения прошло менее 6 тысяч лет. По еврейскому летоисчислению сегодня 5771 год. Но «образованный» мусульманин, или атесист, или христианин поднимет палец в небо и с пафосом скажет: «какая чушь, ведь науке известно, что возраст Земли составляет примерно 5 млрд. лет.»
Я прочитал несколько объяснений этому обстоятельству.
1. Под одним днем творения можно понимать не один день, а длительный период времени. Еврейское слово йом дает такую возможность. + Пс.89:5 «Ибо тысяча лет в очах Твоих, Господи, как день вчерашний, который прошёл, и как стража в ночи.». Притом 1000 лет можно понимать и не буквально, а как аллегория большого промежутка времени.
Но ортодоксальные идуеи с этим не согласны. Один день это один день. Разве Вы не верите в способность Бога сотворить землю за 6 дней? Какой же вы верующий?? Такого же мнения придерживаются и некоторые Отцы Церкви (Васлий Богослов), православные христиане и т.д. Также, мне очень понравилось мнение Мартина Лютера : «Если Моисей пишет, что Бог сотворил Небо и Землю и все, что в них, за шесть дней, то признайте, что это и были шесть дней, и не дерзайте измышлять, что шесть дней были одним днем. Если же вы не в силах понять, как все это произошло за шесть дней, то предоставьте Духу Святому право и честь быть умнее вас. Ибо вы должны всегда помнить, что Священное Писание было писано так, как велел Сам Бог. И если Бог говорит с вами, не годится своенравно направлять Его Слово туда, куда вам вздумается». Здесь уместно вспомнить за что был наказан Моисей и Аарон, когда Бог сказал им, что те не войдут в землю Ханаанскую. За маловерие. Ведь у вод Меривы в Кадесе Бог разрешил им ударить в скалу жезлом и высечь источник, но по маловерию они ударили не 1 раз, а 2.
2. Земля изначально была создана в возрасте примерно 5 млрд. лет так же как и Адам был создан не младенцем, а юношей или мужчиной.
3. В мидрашах и кабалистической традиции мы може найти предсавления о том , что Бог создавал миры и разрушал их, а затем на развалинах их создавал новые. Этим можно объяснить ископаемые и т.д. Здесь углубляться не будем.
4. И на конец-то самое интересное объяснение – другая скорость процессов во время сотворение мира.
Как же ученные определили возраст земли? На википедии можно прочитать, что «метод вычисления абсолютного возраста горной породы по радиоактивным элементам и изотопам состоит в том, что учёные — физики и химики — подсчитывают, сколько содержится в горной породе атомов радиоактивных элементов — «родителей», а также «новорождённых» элементов — «детей». Затем зная, сколько времени нужно для превращения половины атомов (период полураспада) и сколько атомов распалось в изучаемой горной породе, составляют простую арифметическую пропорцию». Тесть ученые знают, что для полураспада изотопа углерода С 14 нужно 5760 лет, и полученные результаты они экстраполировали на промежуток времени величиною в несколько миллиардов лет. Иными словами ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что такая скорость полураспада изотопов углерода существовала ВСЕГДА, и на основании этого построили свою модель, функцию, теорию и т.д. Но насколько правы ученые? Можно ли с уверенностью сказать, что такой период полураспада углерода существовал и при создании Вселенной? Насколько верна такая экстраполяция, когда она применяется к отрезку времени величиною в несколько млрд. лет. К примеру если некое вещество мы нагреем на 1 С, то оно расшириться на величину n, если на 2 С, то на допустим на 2*n. Ну а если на 1 млн. С??? То наша закономерность уже на сработает. Тоесть наука никак не может установить фактов о Сотворении мира и чем большей отрезок времени она моделирует тем больше ошибается. Например многие из нас уверены, что сутки всегда составляли 24 часа, а год равнялся 365 дням, но геологи посчитали, что в „середине Палеозойской эры сутки насчитывали всего 21 час, а в году было более четырехсот дней».
Тоже можно сказать и о Солнце. Во-первых как вы докажете, что Солнце было единственным источником света с момента сотворения Земли? Ведь нам практически ничего не известно о самом процессе творения, и о том какие законы физики действовали именно в тот момент. Во-вторых читал трактовку еврейского ученного, в которой он обосновывает, что солнечная система создана во второй день творения (htt p:/ /toldot.ru/tora/articles/articles_2791.html?template=83), а в третий день Бог поставил светила на нынешнее место, и определил их функцию: для отделения дня от ночи, и для знамений, и для времен, и для дней и годов. (h ttp: //toldot.ru/tora/articles/articles_2944.html?template=83#s2.
В итоге:
1. Как наука не способна опровергнуть библейскую концепцию сотворения мира, так и религия научную. Но зачем же Бог допускает возможность расхождения религиозной концепции с научной? В этом, возможно, и заключается наша свобода выбора. Ведь вы вольны выбирать между религией и атеизмом, чему больше доверять – науке или Священным Писаниям. Если бы Библия в точности описала процесс сотворения мира и современная наука в точности его подтвердила, то и свободы у вас никакой не осталось бы. Ведь вы не можете сказать, что дважды два = пять, а вынуждены говорить, что четыре.
2. Ни наука, ни Вы, ни я никто другой кроме Бога не знает что на самом деле происходило в момент сотворения мира, с какой скоростью проистекали процессы, как располагались небесные тела, какие законы физики работали и т.д.. Притом Бог не пожелал и не посчитал нужным изложить нам это в научных подробностях.
3. Научные представления о мироздании довольно часто меняются. Что Вы будете делать, когда они изменяться в очередной раз.
4. Присоединюсь к Антону - почитайте о научных нестыковках в Коране. К примеру о ВЕРБАЛЬНЫХ (слова) средствах общения муравьев, о семени, которое исходит не из яичек, а из места примерного расположения почек (кажется между ребром и хребтом) и т.д.
Аватар andreyИстории о Пророках (часть 1): Адам - первый человек 11.02.2011 в 22:17#5678
По моему сотворении мира в соответствии с Библией и наукой довольно неплохо объяснили Свидетели Иеговы

Первый «день».

«Да будет свет. И стал свет.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью.
И был вечер, и было утро: день один»
(Бытие 1:3, 5)

Солнце и Луна, конечно, существовали в космическом пространстве задолго до этого первого «дня», но их свет не достигал поверхности Земли, оставаясь невидимым земному наблюдателю. Теперь же, в этот первый «день», свет, очевидно, стал видимым на Земле, и на вращающемся земном шаре дни стали сменять ночью. Прояснение, вероятно, совершалось постепенно и продолжалось долго, так что свет появился не моментально, как это происходит, когда включают электрическую лампу. В переводе книги Бытие Дж. У. Уаттсом это выражается следующими словами: «И постепенно возник свет». Этот свет исходил от Солнца, но самого Солнца не было видно из-за сплошной облачности. Поэтому свет, попадавший на Землю, был «рассеянным светом», как это указывается в комментарии к стиху 3.

Второй «день».

«Да будет твердь посреди воды,
и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом»
(Бытие 1:6-8)

В Синодальном переводе Библии, как и в некоторых других переводах, здесь употребляется слово «твердь». Это привело некоторых к заключению, что сообщение книги Бытие заимствовано из мифов о сотворении, где эта «твердь» небесная изображается в виде металлического свода. Однако даже в английской Библии короля Якова, где употребляется слово «твердь», примечание гласит: «пространство». Это верно, потому что еврейское слово ракия, имеет значение растягивания, распространения или протяжения.

Третий «день».

«Да соберется вода, которая под небом,
в одно место, и да явится суша.
И стало так. И назвал Бог сушу землею,
а собрание вод назвал морями»
(Бытие 1:9, 10)

Снова в сообщении не описывается, как это было сделано. Несомненно, образование суши сопровождалось колоссальными смещениями земной поверхности. Геологи объяснили бы такие коренные смещения пластов теорией катастроф. Но Бытие указывает на руководство и управление Создателем. Независимо от того, как совершилось поднятие суши, важным является следующий пункт: как Библия, так и наука относят появление суши к одному из этапов развития Земли.

«Да произрастит земля зелень,
траву сеющую семя, дерево
плодовитое, приносящее по роду
своему плод, в котором семя
его на земле. И стало так»
(Бытие 1:11)

Итак, к концу этого третьего периода сотворения были созданы три основные категории наземных растений. К этому времени рассеянный свет, должно быть, усилился в такой степени, что это дало возможность начаться необходимому для зеленых растений процессу фотосинтеза. Кстати, здесь в сообщении не упоминается каждый «род» появившихся растений. Микроскопические организмы, водоросли и другие растения не упоминаются особо, но они, вероятно, были созданы в этот «день».

Четвертый «день».
«Да будут светила на тверди небесной,
для отделения дня от ночи,
и для знамений, и времен, и дней, и годов;
и да будут они светильниками
на тверди небесной, чтобы светить
на землю. И стало так. И создал Бог два
светила великие: светило большое
для управления днем, и светило меньшее,
для управления ночью, и звезды»
(Бытие 1:14-16; Псалом 135:7-9)

Теперь земной наблюдатель мог бы различать солнце, луну и звезды, которые должны были служить «для знамений, и времен, и дней, и годов». Луна указывала бы на прохождение лунных месяцев, а солнце – на прохождение солнечных лет. Когда времена года в тот четвертый «день» «стали так», они, несомненно, были намного мягче, чем они стали позже.

Пятый «день».


«Да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всяку птицу пернатую по роду ее»
(Бытие 1:20,21)
Интересно отметить, что нечеловеческие существа, которыми должны были закишеть воды, называются «живыми душами». Это выражение применимо также к «птицам, летающим над землею, по тверди небесной». Кроме того, оно включает различные формы жизни в воде и в воздухе, например морские чудовища, ископаемые остатки которых были недавно найдены учеными.

Шестой «день».

«Да произведет земля душу
живую по роду ее, скотов, и гадов,
и зверей земных по роду их.
И стало так»
(Бытие 1:24)

Итак, в шестой «день» появились наземные животные, охарактеризованные как дикие и домашние. Но на этом последний «день» еще не закончился. Еще один, последний, замечательный «род» должен был быть создан.

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их»
(Бытие 1:26, 27)

Вышесказанное служит для того, чтобы помочь нам понять, что говорится в Бытии. Из этого вполне реалистического сообщения следует, что процесс сотворения продолжался не 144 часа, а охватывал многие тысячелетия.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна11.02.2011 в 17:07#5669
К тому же, как известно, муравьи не разговаривают...
htt p://w ww.vokrugsveta.ru/quiz/28/
Аватар andreyМассовая христианизация татар09.02.2011 в 20:20#5624
Я и не говорил, что там одно слово – это как раз Вы переводите как одно «Сказал Господь Господу моему», т.е. между ИЕГОВА и Адонаи – ставите знак равенства, сводя к одному – «Господь»… Мы как раз (вместе с иудеями) эти слова отличаем друг от друга…
Ну и я не говорил, что одно. И Церковь не учит, что одно. В данном случае Синодальный перевод полностью соответствует Септуагинте, в которой евреи-переводчики дважды записали Куриос. Согласен, что в свете масоретских текстов и полноте Писания, можно записать и «сказал Бог Господу моему». Но христиане и так не испытывают трудностей в прочтении этого псалма. Прекрасно понимают какой Господь к какому Господу обратился. Никто знака равенства Иегова=Иисус не ставит. Но Мессия=Иисус=Господь. В данном случае хотел сказать, что в свете масортеских текстов анfлогия з Господь и Г-дь не применима к данному Псалму. Так как в нем Мессию также записали как «ГСПДЬ». Так же как и во многих других местах Иегову.
Если бы «Война и мир» был на старославянском, был переведен на арабский, и в связи с несохранившимся оригиналом был репереведен на современный русский – то почему бы и нет?
Если арабы вдруг обнаружат перевод любого старославянского произведения - это не сделает их большими знатоками этого языка.
«Почему сразу мусульмане учат? «Адонаи» можно переводить двояко… Вы – понимаете так… А я вижу здесь кальку с иврита «мар»… И что?»
Не Адонаи. Куриос в Евангелии от Иоанна, которое изначально записано на греческом языке. В соответствии с представлением христиан, в чем греки нас поддерживают, мы понимаем, что Куриос , в данном стихе это не мар, и не маран, а Господь. Да, можно перевести и как господин. Но с таким успехом и в Торе во всех местах вместо Господь (там где Адонаи) можно понимать господин. Впрочем, Ваше право.
Аватар andreyМассовая христианизация татар09.02.2011 в 14:46#5612
Вопрос в том, что Бога они не называют по полному имени, именуя «Г-подь», а вот мессию называют «господин», не отождествляя его с Богом, как вы…

Нет нет. На еврите в этом псалме написаны 2 разных слова. ИЕГОВА (тетраграматон) и Адонаи. Но в библейском иврите как знаете нету гласных. Пэтому слово Адонаи (Господь) можно прочитать и как адони (господин).+ в большинстве случаев тетраграматон часто заменен на Адонай. Поэтому не вводите в заблуждение своим Господь и Г-дь. Рассматривая все в целом и учитывая трактование некоторых мудрецов это хорошо вписывается в христианское понимание этого псалма.
Привожу чтоб не быть голословным, как многие. Если вы бывший протестант, то должны быть хорошо научены подтверждать свои слова.


Извиняюсь, но только благодаря «абсурдным мусульманам» сами греки имеют возможность читать труды того же Аристотеля, репереведенного с арабского… Тем более язык современных греков и язык евангелия, как говорят в Одессе, – две большие разницы…. Поэтому мы имеем такое же право «ПОНИМАТЬ» греческий как и сами греки…

Если мусульмане Толстого переведут на арабский это не повод для них учить нас русскому языку. К тому же греки со школьной скамьи учат древнегреческий и свободно читают Евангелия в оригинале.
Аватар andreyМассовая христианизация татар09.02.2011 в 13:48#5610
Янычар!
Ну не надо лукавить. Еврейские мудрецы не столь однозначны в трактовке этого Псалма. Приведу Вам толкование из Ялкут Шимони (htt p:// ww w.tsel.org/torah/yalkutsh/tehilim.html#A2244) . К сожалению на русском не нашел, нашел на иврите. Думаю, Вам не составит труда сделать в интернете приблизительный перевод.
לדוד מזמור נאם ה' לאדוני שב לימיני. זש"ה מי העיר ממזרח צדק יקראהו לרגלו, א"ר ראובן ישנים היו עו"א מלבוא לתחת כנפיו של הקב"ה, ומי העירן לבא תחת כנפיו, אברהם, שנאמר מי העיר, ולא תאמר לעו"א בלבד אלא אף הצדקה היתה ישנה והעירה, כיצד אברהם פתח לה פונדק והיה מקבל העוברים והשבים שנאמר ויטע אשל בבאר שבע, א"ר אלעזר מהו אש"ל "אכילה "שתיה "לויה,
דבר אחר צדק יקראוהו לרגלו צדיקו של עולם מלוה אותו אימת כשבא לעשות מלחמה עם אמרפל וחבריו. אמר ר' יודן בשם רבי אחא בר חנינא לעתיד לבוא מושיב הקב"ה למלך המשיח לימינו ואברהם לשמאלו ופני אברהם מתכרכמות ואומר בן בני יושב לימין ואני לשמאל והקב"ה מפייסו ואורמ בן בנך על הימין שלך ואני לימינך הוי וענותך תרבני:
Во втором абзаце говориться, что речь идет о Мессии Царе, который сядет по правую руку Бога.
Конечно, есть и другие трактовки. Но у греков таких проблем нет. Мусульмане уже доходят до абсурда, толкуя вместо греков греческий язык.
Аватар andreyМассовая христианизация татар08.02.2011 в 19:19#5590
Янычар!

Учитель и господь (с оригинала можно перевести как господин)- эти названия соответствуют тогдашним еврейским титулам, какими величали раввинов их ученики: «равви» и «мар».

Вы же вероятно знаете, что греческое слово Куриос, о котором Вы говорите в Септуагинте заменяет слово Адонаи (Господь). Конечно это слово также переводиться и как господин, но в данном контексте греки понимают Господь.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна08.02.2011 в 15:29#5585
Шамиль!

_Допустим, что, так как Хаджар (Агарь) была рабыней, сын Авраама от нее был ненаследником. Но в Исламе незаконнорожденный любой ребенок становится законнорожденным, после брака, так было, или не было у Авраама мы не знаем, ученик апостола или сам апостол того или иного Евенгелия не знали подробностей права Араама, так как отсутствуют сведения об этом.

Шамиль, приведенные мной стихи из Торы писали не апостолы. Она была дана Моисею. В Торе написано, что после смерти Сары Арвраам взял в жены Хеттуру. Быт. 25:1-6:

«1 И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.   2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха.   3 Иокшан родил Шеву, [Фемана] и Дедана. Сыны Дедана были: [Рагуил, Навдеил,] Ашурим, Летушим и Леюмим.   4 Сыны Мадиана: Ефа, Ефер, Ханох, Авида и Елдага. Все сии сыны Хеттуры.   5 И отдал Авраам все, что было у него, Исааку [сыну своему],   6 а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную.»

Обратите внимание – единым законным наследником Авраам признал Исаака. Не Исмаила, и не других сыновей. Всех других сыновей он отослал с подарками. Исмаил не был Богоизбранным семьям. И вы сами это видите. По крайней мере ваши слова: «Иудеи остались единобожниками из-за того, что Аллах посылал много пророков и посланников к ним (впомним как наказал Муса тех кто поклонялся идолу тельцу). Так было до тех пор пока пока не пришел посланник Аллаха Мухаммад», - говорят об этом. И в Моем понимании приход Мухаммада ничего не изменил. Не был Исмаил и его потомство Богоизбранными.


«В Библии просто подчеркивается полузнатное происхождение Исмаила, возможно, и превосходство Исаака, в этом плане.»

В Библии показывается не превосходство Исаака, а его Богоизбранность. Семя Исаака – семя завета. Именно Исаак был таким долгожданным и ОБЕЩАННЫМ Богом ребенком Сары и Авраама. Не Исмаила Бог обещал. Исаака. Исмаил родился от того, что Сара в отчаянии сказала Аврааму войти к Агарь (Бытие 16:1-4):
(1) Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. (2) И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. (3) И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. (4) Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.



«Нужно понять одну вещь, никакой ребенок посланника Бога не может быть каким-нибудь недостойным уважения, любое дитя достойно уважения, тем более дитя посланника, – толковать Библию вопреки тому, что я сказал, – неправильно и грешно.»
Шамиль, я сам незаконнорожденный ребенок. Поэтому прекрасно понимаю, что нет в этом обстоятельстве вины ребенка. Полностью с Вами согласен.


«Каким образом не в Египте, живя где-то в арабской пустыне, Исаак женился на египтянке? Очевидно, что тут ошибка или искажение. Также возможно, из-за географической и культурной, диалектной близости запада аравийского полуострова и Египта, апостолы и их ученики называли всех этих арабов египтянами.»
«Иудеи стремятся править Землей из-за того, что потомки Исаака, исказили писания древности.»

Исмаил жил в пустыне Фаран, что в северной части Синайского полуострова, который был освоен египтянами еще в древние времена. Да и не так далек Египет от Аравийского полуострова. Например за женой Исаака Ревекой Авраам отправил Элиезера в Месопотамию.
Искажение, конечно, может иметь место, но здесь предпосылок для него я не вижу. Вы слишали что-нибудь о Септуагинте?? Считается, что греческий царь Египта Птолемей II, желавший получить для своей Александрийской библиотеки собрание переводов Ветхого Завета на греческий язык, ЗАСТАВИЛ его сделать 72 раввинов независимо друг от друга, чтоб те ничего не исказили. И это несмотря на то, что по убеждениям евреев им запрещено давать Тору другим народам. Их мудрецы запрещают ее изучение неевреям. День, когда была переведена Тора, для евреев, день скорби, который отожествляется с днем поклонения золотому тельцу (h ttp:// ww w.judaicaru.org/luah/10_teveta.html). Читал где-то еврейскую молитву, в которой они плачутся и ругаются на плохого греческого царя. Тоесть Танах мы знаем с 3-2 века до н.э. Это задолго до Мухаммада. И мы всегда его можем сравнить септуагинту с масоретскими текстами.

«То, что Мухаммад потомок Исмаила не должно вызывать ни кого сомнений, так как известны имена всех предков Мухаммада, вплоть до Ибрагима (Авраама)»

Не должно вызывать сомнений у мусульман. Но я не мусульманин. И сильно сомневаюсь в способности доисламских бедуинов вести родословные. И вели ли они их вообще? Они же не евреи, которые тщательно вели книгу своих родословных. Которая сгорела с разрушением Второго Храма. Думаю Мухаммаду его родословная снизошла разве что вместе с Кораном.


«Как всегда многие посланники и пророки в Библии выступают отъявленными мерзавцами и подонками, хотя должны быть примером для других людей, ведут себя просто хуже меня и вас Андрей, что неправдоподобно, это вымыслы неизвестных передатчиков и слухи, записанные и переданные дальше без проверок цепей передатчиков и их репутаций.»

Шамиль, напротив, я ничего дурного не вижу в том, что Библия обличает не только праведность Божьих посланников, но и их проступки и грехи. Напоили дочери Лота и возлег он с ними, поклонился Соломон другим богам и отошел от Единобожия, проявил Моисей непокорность Богу у вод Меривы и не вошел в землю Ханаанскую и т.д. Обо всем этом сказано, ничего не умолчали, не отредактировали, не поддали цензуре. Но кто Вы такой, Шамиль, чтоб судить Божьих пророков, в которых Вы УВЕРОВАЛИ (то что они Божьи пророки)???? Если Бог их избрал, то было за что, или так Он захотел, или это Его промысел и т.д.. Не нам судить моральность их поступков, а Богу. Не забывайте, что все люди не без греха, кроме Христа (для христиан), который принял человеческую природу.


«Чтобы ни сказали их попы, они следуют этому бездумно, подобно скотам, таким образом поклоняясь и им.»

Шамиль! Я сам не поддерживаю бездумного поклонения. Всякое поклонение должно быть осознанным и основываться на Писании.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна08.02.2011 в 11:20#5577
Шамиль!

Но как насчет того, что там говорится, что у зайца есть копыта,

Это не состоятельный аргумент. Вероятно он взят из Синодального перевода (Левит.11:1-6)

"1. §И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2. скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3. всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4. только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5. и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6. и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;"

Предлагаю Вам прочесть этот отрывок из перевода Торы, которым пользуются евреи (уберите пробелы) h t t p : //toldot.ru/tora/library/humash/vaikra/shmini/:

6. И зайца, ибо он жует жвачку, но копыта не имеет, — нечист он для вас;

В еврейском тексте никакой зоологической ошибки нет. Там указан признак, по которому живтоное чистое : ест жвачку и имеет раздвоенное копыта. У зайца нет раздвоенного копыта. По Торе он не чист.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна06.02.2011 в 14:37#5492
Шамиль!
«Допустим в родословных вы правы. А как насчет всех остальных противоречий?»
Шамиль! Я не универсальная энциклопедия, чтоб дать ответ на все вопросы. Не ученый и не богослов, который посвятил жизнь поиску ответов на них. Я такой же верующий как и Вы. Та же ищу ответы на вопросы. Только в отличие от людей, которые, подобно школьнику, часто читают только критику произведения (что хотел сказать автор?), часто не читая самого произведения, я стараюсь прочитать и то и другое, отдавая предпочтение самому произведению. Как видите, то что на первый взгляд может, казаться противоречием, на самом деле достаточно легко объясняется. Порой нам не хватает элементарных знаний истории, иудаизма, его обычаев, традиций, права, иврита, греческого и арамейского языка и т.д. На то, что знаю ответ - отвечаю, на что не знаю – молчу. Не исключаю, что если будет Божья воля, то со временем найду ответы на другие не ясные мне вопросы.
«Извините. Вы говорили, что взяли мальчика такого-то возраста, а не другого, в другом месте, и я решил, что вы говорили о сне.»
Я в действительности говорил о своем сне. У мальчика на лбу возраст не был написан, но на вид 11-13. Числу 13 я не хотел придать никакого мистического значения, произвольно получилось.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна06.02.2011 в 14:13#5490
ХАН!
Касательно приведенных Вами цитат из Евангелия от Иоанна – для меня это своего рода каламбур, в свете того, что написано в статье выше. Когда для мусульман это Евангелие полнейшая филонщина, не заслуживающая доверия. Я конечно, позже постараюсь проверит сказанное и разобраться в греческой терминологии. Сейчас стеснен временем. Но как минимум хочу для начала привести Вами вспоминаемую главу Евангелия в контексте, чтоб все имели возможность поискать в нем Мухаммада.
Иоанна гл. 14:
1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. 2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. 3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. 4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. 5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. 7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. 12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. 13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. 15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам. 19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. 20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. 22 Иуда — не Искариот — говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? 23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. 24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. 25 Сие сказал Я вам, находясь с вами. 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. 27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. 28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. 29 И вот, Я сказал вам [о том], прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. 30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. 31 Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна06.02.2011 в 13:55#5489
ХАН!
«СВИДЕТЕЛЬСТВО ВТОРОЗАКОНИЯ:»Второзаконие 18:18 “Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему.”Многие христие верят этому пророчеству, предсказанному Моисеем, относя его к Иисусу. Действительно, Иисус был предсказан в Ветхом Завете, но как будет ясно, именно это пророчество не относится к нему, но оно более подходит Мухаммаду. Моисей предсказал следующее:Ожидаемый пророк должен быть из братьев иудеев
Обсуждаемый стих ясен в высказывании о том, что пророк явится из среды братьев иудеев. Авраам имел двух сыновей: Исмаила и Исхака. Евреи – потомки сына Исхака, Иакова. Арабы – дети Исмаила. Таким образом, арабы – братья еврейской нации. Библия подтверждает:
«Жить будет он (Исмаил) перед лицем всех братьев своих» (Бытие 16:12)
«Они (Исмаилиты) поселились перед лицем всех братьев своих.» (Бытие 25:18)
Дети Исаака – братья Исмаилитов. Аналогично, Мухаммад – из числа братьев израильтян, потому что он был потомком Исмаила сына Авраама. Бог вложит Слова Его в уста ожидаемого пророка»


У меня к Вам вопрос. Ваши ответы Вы готовите сами или пользуетесь заготовками Ваших исламских ученых «на все случаи жизни»????
Если сами готовите, то я Вас попрошу открывать Библию и читать стих из нее в контексте. И приводить этот стих также в контексте. Ваши исламские ученые прямо издеваются над нами, когда из Евангелий чуть ли не по два слова выдергивают. Таких «ученых» и «учеными» назвать никакой язык не поворачивается.
Я никакой не христианский ученый, обычный верующий, но не ленюсь проверить все сказанное, открывши Писание и любой другой доступный мне источник. Поэтому, ХАН, я все равно всё буду проверять. При наличии времени, разумеется. Не ленитесь читать контекст, представленного стиха, чтоб не обличить себя в умышленной лжи. Хочу привести полностью то, что Вы выдернули из Второзакония (Втор. 18:15-22):
«15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой,- Его слушайте,-   16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.   17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили [тебе];   18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;   19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;   20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.   21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"   22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей,- не бойся его.»
Обращаю внимание на первое предложение: Пророка из среды тебя, из братьев твоих. Разве Мухаммад был из среды народа Израиля. То, что в Аравийской пустыни жили еврей, не говорит о том, что Мухаммад был из их среды. Также как и то, что рядом с Вами по соседству могут жить евреи, не говорит о том, что Вы из их среды. Чтоб быть из их среды нужно принадлежать к их общине: или самому быть евреем, или пришельцем в их общине. Конечно, если читать с 18 стиха, то можно «примазать» сюда арабов. Но ведь Бог говорит Израилю: «Из среды тебя…». Если Вы читали Тору, то вероятно знаете, что у Иакова-Израиля было 12 сыновей-братьев, которые стали родоначальниками 12 колен (племен) Израилевых. Теперь уже ясно из среды каких братьев должен прийти Пророк – из среды 12 колен Израилевых.
Давайте посмотрим что в Торе сказано об Измаиле(Быт.16:7-14):
«7 И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.   8 И сказал [ей Ангел Господень]: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.   9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.   10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.   11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;   12 он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.   13 И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.   14 Посему источник тот называется: Беэр-лахай-рои. Он находится между Кадесом и между Баредом.»

Быт. 15-21 : „15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;   16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.   17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?   18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!   19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него.   20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.   21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. „

Быт. 21:8-21:

8
Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак [сын его] отнят был от груди.   9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком],   10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.   11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила].   12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;   13 и от сына рабыни Я произведу [великий] народ, потому что он семя твое.   14 Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии;
15
и не стало воды в мехе, и она оставила отрока под одним кустом   16 и пошла, села вдали, в расстоянии на один выстрел из лука. Ибо она сказала: не хочу видеть смерти отрока. И она села [поодаль] против [него], и подняла вопль, и плакала;   17 и услышал Бог голос отрока [оттуда, где он был]; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится;   18 встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ.   19 И Бог открыл глаза ее, и она увидела колодезь с водою [живою], и пошла, наполнила мех водою и напоила отрока.   20 И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука.   21 Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской.”

В итоге из вышесказанного, ясно что:

1. Измаил – незаконнорожденный сын, не имел никаких прав на наследство.
2. Бог заключил свой завет с потомством Исаака.
3. Измаил, хоть и будет народом великим, но как дикий осел :руки его на всех, и всех на него.

Кстати обратите внимание, на то, что Исмаил, был сыном египтянки, и жена у него была египтянка, но потомство он дал арабское. И странно, что Исмаил, исповедующий Единобожие, не научил этому свое потомство.

Нам же Апостол Петр говорит: "Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших." (Деяния 3:19-26).
Поэтому у христиан не вызывает сомнения Пророк, о котором говорил Моисей.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна05.02.2011 в 20:57#5466
Шамиль!

В скобках это не в кавычках. Снился мне такой сон. Но где-то пол года назад я смотрел фильм "Семь демонов Эмили Роуз". Возможно всплыло в подсознании.
Знаю это не полезное занятие смотреть такие фильмы но мы не об этом.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна05.02.2011 в 17:36#5459
ХАН!

Свидетельствую Вам, Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную, что Иисус Христос умер за наши грехи на кресте и воскрес на третий день. Никто не приходит к Отцу, кроме как через Иисуса. Что ждет нас воскресение мертвых, когда придет Сын во Славе судить все народы.

Согласен нам нужно прийти к общему знаменателю, но я не могу принять Ислам, так как Мухаммед для меня лжепророк о котором предупреждал Спаситель, о котором нет пророчеств ни в Танахе ни в Евангелии.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна05.02.2011 в 17:13#5458
ХАН!

"Но это никак не спасает положение в яме ошибок Матфея и Луку. Если, к примеру, от Давида по линии Соломона произошел Иосиф, муж Марии, а от Давида через Нафана — сама Мария, мать Иисуса, то каким это образом эти две разошедшиеся и учитываемые по мужскому полу линии у Матфея и Луки сошлись на именах Салафиила и Зоровавеля?"

Я не понял как вышесказанное ВЫ сопоставили с левиратом. Иаков и Илий были единоутробными братьями и оба отцом Иосифа. Только один по левирату, а дрогой кровным.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна05.02.2011 в 15:22#5452
ХАН!

А вы знаете, кого Иудеи считают ближними?? Не Вас и не меня. А Сынов народа Израиля. Поэтому там где в Торе написано ближний они понимают еврей.

Про злобу на врагов

3

Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,   4 потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;   5 но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.   6 Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
Аватар andreyЕвангелие от Иоанна05.02.2011 в 14:37#5451
ХАН!

разногласия библии очевидны и невозможно никак сгладить это противоречие,хотя бы с родословной ИИСУСА АС ,КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ ПИСАНИЙ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ И БЫТЬ,



Вы что-то слышали о таком брачном обычае как Левират?? В Торе установлено: «Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею,-   6 и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле.   7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне";   8 тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: "не хочу взять ее",   9 тогда невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: "так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему [у Израиля]";   10 и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого.» (Втор. 25:5). Юлий Африкан сообщает, что Илий, отец Иосифа, обручника Марии по родословной Марии и Иаков, отец Иосифа по Мф. , были единоутробными братьями, оба из рода Давидова, а именно : Илий по линии Нфафана, Иаков по линии Соломона. Иаков женился на вдове бездетного Илия, и от этого брака родился Иосиф, который будучи сыном Иакова, считался по закону левирата сыном Илия

Приведу этот отрывок из перевода с оригинала ( Евсевий Памфил.
Церковная история кн. 1 7:10):
:
«Так как евангелисты Матфей и Лука передают родословную Христа по-разному, то немало верующих считает, что они противоречат одна другой, и каждый, не зная истины, изо всех сил старается придумать объяснение этих мест. Приведем сообщение о них, дошедшее до нас в письме к Аристиду, где недавно упомянутый нами Африкан пишет о согласовании евангельских родословных. Опровергнув мнения остальных, как надуманные и ошибочные, он передает в таких словах слышанную им историю. (2) "Имена поколений в Израиле исчисляли или по природе, или по закону: по природе, когда имелось преемство законных сыновей; по закону, когда по смерти бездетного брата его брат своему чаду давал имя умершего. Тогда не было еще ясной надежды на воскресение и будущее обетование считали заодно со смертным воскресением: имя умершего должно было сохраниться навеки. (3) Поэтому из лиц, упоминаемых в этом родословии, некоторые были законными наследниками своих отцов по природе, другие же рождены были одними отцами, а по имени принадлежали иным. Упоминали же тех и других: и действительных отцов, и тех, кто были как бы отцами. (4) Таким образом, ни то, ни другое Евангелие не ошибается, исчисляя имена по природе и по закону. Потомки Соломона
и Нафана до того переплелись между собой вследствие "воскрешения" бездетных, вторых браков и "восстановления семени", что одни и те же лица справедливо могли считаться детьми; и мнимых, и действительных их отцов. Оба повествование совершенно правильны и доходят до Иосифа путем извилистым, но верным.
(5) Чтобы сказанное было яснее, я изложу, как произошла эта путаница. Считая от Давида через Соломона, на третьем от конца месте стоит Матфан, который родил Иакова, отца Иосифа. Согласно Луке, после Нафана, сына Давидова, третьим от конца был Мелхий, сын которого Илий был отцом Иосиф.). (6) Так как мы поставили себе целью родословие Иосифа, то надлежит показать, почему отцом его называют двух человек: Иакова, потомка Соломона, и Илия, потомка Нафана; каким образом они, Иаков и Илий, были братьями и как отцы их, Матфан и Мелхий, происходя от разных родов, являются дедами Иосифа. (7) Матфан и Мелхий женились один после другого нч одной и той же женщине и родили единоутробных братьев, ибо закон не запрещал женщине незамужней, будь то разведенная или оставшаяся вдовой, выходить замуж за другого. (8) От Есфы (так, по преданию, называлась эта женщина) сперва Матфан, происходивший из рода Соломона, родил Иакова; когда же Матфан умер, то Мелхий, принадлежавший к роду Нафана, женился на его вдове (он происходил, как я сказал, из того же колена, но из другого рода), от нее имел он сына Илия. (9) Таким образом мы найдем, что Иаков и Илий, хотя и принадлежали к разным родам, но были единоутробными братьями. Илий умер бездетным, Иаков женился на его вдове и родил от нее Иосифа (это уже третье поколение), который был его сыном по природе (и по Писанию: "Иаков же родил Иосифа"), а по закону — сыном Илия, ибо Иаков, его брат, "восстановил семя ему". (10) Поэтому нельзя отвергать родословную, его касающуюся. Евангелист Матфей отсчитывает: "Иаков родил Иосифа", а Лука считал по восходящей линии: "Он был, как думала (он еще добавляет), сын Иосифов, Илиев, Мелхиев". Нельзя было обозначить яснее рождение по закону, и Лука, говоря о подобных рождениях, до конца избегает слова "родил", а доходит он в своем перечислении до Адама и Бога.»
Аватар andreyИслам – всеобъемлющий образ жизни (часть 9). Свобода в Исламе05.02.2011 в 00:13#5445
Vik!

Лучше мне было не читать всю ту мерзость, сказанную Шамилем, хулу, возведенную на Святого Духа. Спаси, Господи, его душу и приведи ко спасению.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Δ Наверх
Rambler's Top100