Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Кто написал Библию: Ветхий Завет? (Видео)

Фильм показывает истинное лицо автора Библии, а точнее не исчисляемое количество авторов, так же как и то, что Библия полна исторических ошибок. Автор фильма, религиозный учёный из Британии, христианин Роберт Бекфорд, после детальных исследований, приходит к выводу, что Библия это сплошной беспорядок событий и верований, и что эта книга далека от истинных событий. Из фильма так же видно, что представители церквей и многих авторитетных христианских заведений по всему миру, знают о том, что Библия не истинное слово Бога, но они скрывали и продолжают всячески скрывать это от своих приверженцев, выдумывая абсурдные объяснения.

Парадоксом Роберта Бекфорда пропитана в данный момент та интеллектуальная часть христианства, которая размышляет о достоверности их понимания сути бытия, но даже доказав обратное, все они продолжают слепо следовать предписаниям церкви и святых отцов. Я бы порекомендовал этот фильм каждому христианину, в наставление от мусульман, так как до 90% умозаключений Бекфорда соответствуют исламскому вероучению.

Производство: History Channel, Diverse Production

Страна: Великобритания

Год выхода: 2008

Режиссер: Полли Морланд/Polly Morland

Комментарии (19)

Аватар Александр Анатольевич05.09.2010 в 05:59#1008
Потрясающий фильм, просто потрясающий. Необходимо поискать в интернете информацию об авторе. Но всё же фильм настолько хорош, что я бы посоветовал его каждому....
Аватар Ян05.09.2010 в 15:36#1012
Уважжаемый Хамзат! Позвольте мне чуть улыбнуться над автором, на котором вы базируете достоверность утверждений о Библии - Роберта Бекфорда, и которого вы представляете, как христианина, даже теолога.

Даже мы прекрасно знаем обычной направленности фильмов BBC, посвященных истории и учению христианства, которые в значительной мере как правило построены на передергиваниях и подтасовке фактов. Сам Бекфорд (потомок чернокожих выходцев с Ямайки), — весьма либеральный богослов, испытавший на себе влияние коммунистической идеологии и афроамериканского суннитского лидера Малькольма Икс. Богословские взгляды Бекфорда неоднократно подвергались резкой критике представителями различных британских и африканских евангелических церквей. Мусульмане могут ссылаться на него сколько угодно, но для христиан Бекфорд авторитетом не является.
-------------
Библеистика, наука о Библии - сегодня уже последовательно развитая наука с долгой традиций и количеством учёных из всех христианских церквей, даже атеистов. И мы сегодня знаем, каким образом библейские книги возникали, какие авторитетные лица стоять ними. Известно, что это были личности глубоко достоверные и ответственные. В Ветхом завете как правило еврейские священники или пророки, в Новом завете апостолы или их преемники. Библия записанное Божье слово, которое Бог намеревался передать всем следующим поколениям человечества.

Христиане понимают, что в Библии истинны не информации о каких-то несущественных мелочах касающихся мировоззрения или истории (просто не история ради истории, а история как средство наставления веры...). Библия правдива что касается учения веры о Боге, о Его замыслах, о спасении людей и т.п...

Короче: весь этот фильм - просто чушь, бред, и не стоит смотреть его. Искажения, догадки, оговорки - без обоснования... Непонимание сути в чём дело...
-------------
Я удивляюсь мусульманам, которые таким нечестным образом (хуже бывших советских атеистов) воюют против христианству, думая, что они таким образом подтвердят правду своего ислама... Вообще нет. Ошибка! Прид1т время, что все люди осознают этот хитрый и одновременно лживой и коварный подход мусульман к христианам и к действительности, и осудят его (даже Бог всё с временем решит...).

Как известно образованным людям, в древних временах большинство людей и не знало читать и писать. Поэтому информации передавались устным образом. У людей была хорошая память. Евреи как пастыре при костре рассказывали все древние истории своих известных предков (Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Иисус Навин, Самуел и т.д.). Моисес знал писать, но это было очень мало, что он смог написать. Первые писцы появились во время еврейских царей, когда евреи укоренились в своей территории (около 100 лет до н.э.)

С того времени начали записывать памяти, начали выступать пророки, священники... Отдельные книги записывали постепенно, т.к. существовали ученики пророков, которые постепенно продолжали в деле. Последние редакторы библейских книг собрали (резюмировали) эти книги в годах, как правило, около годов возвращения евреев из плена в Вавилоне (550 - 400 до н.э.), только некоторые (т.н.з. деутероканонические) позже (300 -150 до н.э.). Книги считались составной частью Библии только тогда, когда религиозный авторитет их таим считал и включил в список священных книг. С того момента никто не мог ничего изменить в этих книгах и все сохраняли (следует осознать, что тогда писалось не так, как сегодня, книг было мало, и мало знающих читать, как правило из семьей еврейских священников или писцов...)
Аватар Хамзат05.09.2010 в 21:58#1016 ответ на #1012
А вот когда вы начинаете так бестактно рассуждать о миссии мусульман, мне хочется только стереть ваш пост и всё. Всё прочитал до конца, отвечу вашими же эпитетами: "просто чушь, бред". Когда дочитал ваш комент до слов "не стоит смотреть его", понял что вы в действительности не смотрели. Во первых это не ВВС, а Роберт Бекфорд сам себя называет в фильме христианином и говорит, что что бы я сам себе не доказал, я всё равно верю в обратное, так как это сказано в Библии. Удивительно, но он в действительности теолог, учёный очень известный в Британии.
Аватар Оксана07.09.2010 в 06:27#1027
Безусловно, фильм мне очень понравился. И улыбаться тут над автором нечего. Человек не только проделал огромную работу в изучении Библии, но и дал много чётких и ясных ответов на те вопросы, на которые церковь откровенно говоря лжет!
Аватар Ян09.09.2010 в 05:36#1038
Уважаемый Хамсат, я знаю, о чём пишу, т.к. в Библии разбираюсь на уровни современности, в отличие от автора видеа,больше социолога, чем богослова,Роберта Брекфорда из методистской церкви, который слишком драматизирует факты давно известные, и стремится привлечь внимание показывая, как будто Церковь обманывала людей... Я в моём комментарии статьи о "Противоречиях в Библии" написал современные (давно известные...)представления о том, как постепенно создавались книги Библии. Поэтому меня удивляет, как Бекфорд удивляется о том, как в книгах Моисея писали о его смерти и т.п. Ведь название "Книги Моисея" не надо воспринимать как книги написанные Моисеем, а - согласно пониманию древних времён - как книги писанные в духе Моисея. Т.е. все законы, которые кто-то хоть позже внёс в жизнь в Израиле, были причислены Моисею из-за его большего авторитета как законодателя Израиля, т.к. он был на самом деле первым законодателем Израиля. Конечно, что многое из это законов и практик не мог написать в его жизненных условиях (путешествие в пустыни...), и это передавалось и сохранилось устным образом, и записано было позже... О четырёх истоках этих книг - это давно известно в Церкви: яхвиста, элохиста, девтерономиста и священнический исток - это складывалось практически от Моисея, но прежде всего от времени Саломона до Эздры, который в 398 г.г.э сделал Пентатеух (Пиатикнижие) официальным законом Израиля...

Нечетным мне кажется подход (Бекфорда), который хочет быть известным на счёт компрометирования Церкви... Церковь в прошлом никого не обманывала, она просто приняла книги Ветхого завета от евреев в таком понимании, как тогда было нормальным (тогда не было - как я написал наше понимание авторства, а понимание т.н.з. органического авторства...). Но это начала открывать только историческая наука в связи практически от 18 столетия...
Аватар Хамзат09.09.2010 в 07:33#1039 ответ на #1038
Да уважаемый Ян, полностью поддерживаю ваш пост, касательно комментария к Ветхому Завету. И в очередной раз задаюсь вопросом, как вы христиане, признаёте Словом Божьим, то что написали люди, и вы как человек образованный это откровенно признаёте.
И второе, комментируя христианские работы на этом сайте, как я уже сказал вы создаёте впечатление очень образованного и я бы даже сказал интеллигентного человека, но как только вы начинаете комментировать статьи касательные ислама, то портите любое положительное впечатление от своей персоны. Вы комментируете с полной уверенностью своей правоты то, о чём вообще не имеете никакого представления, причём нетерпимость прёт из вас со всех сторон. Прошу прощение за такую искренность.
Аватар Ян10.09.2010 в 13:28#1041
"задаюсь вопросом, как вы христиане, признаёте Словом Божьим то, что написали люди"
- Люди понимают только слова человеческие, поэтому Бог на протяжении всей истории приспосабливается людям, чтобы Его поняли. Все книги Библии написали люди, но под влиянием Святого Духа, Бога. Самое понятное слово Бога было, когда Он пришёл к нам в виде человека, Иисуса Христа. Он согласно нашей веры воплощенное Слово Бога, а так Его называет не Евангелие от Иоанна, но также Коран...

"как только вы начинаете комментировать статьи касательные ислама, то портите любое положительное впечатление от своей персоны."
- Скажу искренно, что я не вообще предвзят в отношении ислама, даже для меня ислам в определённом смысле образцом того, как тоже христианам подобало бы придерживаться своей веры и не бояться... НО я выражаю своё мнение только к содержанию веры ислама. В этой области я с трезвой мыслью убежден, что ислам объективно ошибается, он не истинной религией, а только Богом допущен, и он имеет только временное значение в планах Божьего Провидения. Когда исполнит то своё призвание (по моему обращение язычества к монотеизму и "лекция" для неверного христианства...), люди обратятся ко Христу, с которым никого, и Мухаммада или какого-либо основателя религии невозможно сравнивать...
Аватар Хамзат10.09.2010 в 14:19#1043 ответ на #1041
Большое спасибо Ян за искренний ответ. Хочу заметить несколько моментов. 1. Выражая своё мнение касательно нашей религии, вы достаточно грубы, что отталкивает от вас изначально. Второе, что раздражает в ваших постах касательно ислама, это скудность ваших знаний, которые вы преподносите как вердикт в последней инстанции. Третье, и это вы обязаны знать как будущий исламовед, это то, что мы мусульмане убеждены, что "люди обратятся ко Христу", что все встанут за ним в молитве, и отвергнут всё, что будет противоречить его учению во время его второго пришествия.

Что же касательно ваших христианских постов, то милости прошу на наш сайт, так как вы один из сильнейших заступников, настоящий, ревностный христианин.
Аватар Ян15.09.2010 в 17:02#1087
"спасибо Ян за искренний ответ...Выражая своё мнение касательно нашей религии, вы достаточно грубы"
- Искренность когда-то может казаться грубостью, т.к. она неприятная. Но я стремлюсь быть искренним и прямым, что по моему свойство истинных мужчин, и Христос проявлялся тоже прямотой. "Правда болит" - сказал кто-то...
Аватар Хамзат15.09.2010 в 21:03#1090 ответ на #1087
Нет, уважаемый Ян, это не "правда болит", а у братьев христиан толерантности не хватает. На самом деле терпимости не хватает у всех, и у мусульман в данное время это выражено более ярко. Но если рассмотреть в историческом аспекте вопрос толерантности, то последователи христианства являются по моему мнению самыми нетерпимыми верующими людьми за всю историю существования человечества.
Аватар Ян18.09.2010 в 07:29#1100
Хамзат, извините, если бы мне это сказал буддиста или индуиста... Но от мусульманина мне это кажется, извините, смешно. Если вы узнаете статистику мучеников за веру, то узнаете, что подавляющее большинство мучеников - это христиане - в мусульманских странах... А если сравнивать, что в христианских странах кто-либо может стать мусульманином - без общественных или семейных последствий, но наоборот, в мусульманских странах стать христианином - это часто по угрозой смерти или проклятия со стороны семьи и потери всего наследства... Кто только немножко порассуждает об этом, станет ему ясно, кто толерантной, кто уважительный... Но конечно, это слышать для вас - неприятное... С уважением...
Аватар Геннадий02.10.2010 в 20:06#1305
Дешевый фильм. Пускай как угодно умничают философы, но Евангелие было, есть и будет Откровением Госпдним вложеным в людской разум, в данном случае разум апостолов. Пускай из круга делают квадрат или наоборот, но истина остается истиной.
Посмтрите фильм "Прощенное воскресенье" А.Александрова или "Надежда" В. Мотвиенко.
Аватар Хамзат02.10.2010 в 21:06#1308 ответ на #1305
Да, действительно на подобные фильмы очень сложно найти деньги, и противодействуют этому огромные и могущественные силы. Этот фильм не исключение, так как деньги на него собирали всем миром, автор сделал невозможное, за что Аллах пусть вознаградит его. С автором книги я знаком вот уже 8 или 9 лет, с его тоненькой брошюрки началось моё познание сравнительного религиоведения. ИншаАлла, буду молится за вас, мой брат в исламе, то что вы делаете это настоящий подвиг. Настоящий! НАСТОЯЩИЙ ПОДВИГ! Каждый мужчина, каждый мусульманин мечтает совершить подвиг, и я не исключение. Молю Аллаха, что бы этот подвиг не был сомнительным или даже запретным, молю Аллаха что бы он дал мне мудрость, совершать подвиги такие же, как вы, мой брат в исламе!
А вам, Геннадий, при всём уважении, тоже посоветую посмотреть фильмы "Кто написал Библию", на нашем сайте вы можете найти полную версию фильма в двух частях здесь http://oneislam.ru/?p=1251 и http://oneislam.ru/?p=1262
И прочитайте саму книгу, она потрясающая http://oneislam.ru/?p=130
Аватар Геннадий03.10.2010 в 17:36#1335
Хамзат, дорогой, прежде чем написать свой отзыв я конечно посмотрел фильм. Он больше тянет на реферат чем серьезное исследование. " Давайте произведем следственный эксперемент - нальем воду в бокалы и скажем:-" Вода, превратись в вино!!!" Как мы видим вода осталась водою. Ах эти бедные христиане , их дурачат 2000 лет!" Вот так выглядит этот фильм. Это не первый западный фильм который я смотрю, но все они сделаны в таком духе. Есть такое понятие как духовность. Многие профессора, режисеры, писатели - создают, снимают, пишут на темы о которых имеют только поверхостное понятие. Их рекламируют, распространяют, ссыпаются на их инение люди ничего не понимаюшие в этом. И вот не истина пошла гулять по свету под видом истины.
Вот и на вашем сайте представлены мнения таких же "авторитетов". Я не хочу обидеть ни Вас, ни Ваш сайт.
Скажите, кто лучше всего знл Тоспода нашего Иисуса Христа? Конечноже Его ученики. А учеников - естественно ученики этих учеников. На первом Вселенском Соборе в Никее учавствовали 318 епископов с разных концов земли - последователей апостолов. Многих из них Господь удостоил в последствии венка святости. Компентентны ли они в решаемых вопросах и составленых документах? Истинность написаного проверялось не одним покалением. В этом числе и Священство, и монашество, и князья и простолюдины, каторых Господь Бог отметил как святых.
Это проверил и человек живший в Америке - Юджин Роуз, родился 12 августа 1934 года в Калифорнии, в курортном городке Сан-Диего, и рос в типичной американской протестантской семье. Ещё в детстве он обращал на себя внимание учителей своей чрезвычайной одаренностью.
С отличием окончил школу и в 1952 году поступает в колледж в Помоне, недалеко от ЛосАнджелеса. К тому времени Юджина перестает удовлетворять тот вариант христианства, который предлагает протестантизм.
По окончании колледжа в 1956 году, Юджин поступил в Академию по изучению Азии в СанФранциско, а ещё через полтора года в Калифорнийский университет в Беркли. Курс сравнительной религии при академии давал возможность попробовать себя в различных духовных школах: в индуизме, буддизме, иудаизме, суфизме и др. Юджин изучил их все, ища, как он сам говорил, "прежде всего истину", причем каждую религию он изучал на ее родном языке. Например, конфуцианские тексты он читал на древнекитайском языке. В университете за работу о древних наречиях китайского языка он получил степень магистра. Один из академических друзей Юджина, специализировавшийся на восточном христианстве, однажды посоветовал ему посетить православное богослужение. Это произошло в Великую Пятницу на Страстной неделе в Православном Соборе СанФранциско. И после этого он начал посещать православные богослужения, учить русский язык, читать книги о Православии. Вскоре он начал писать. В 1961 году, завершив подготовку диссертации на звание бакалавра, и, несмотря на то, что в университете ему прочили блестящую карьеру, он решает оставить учебу на время, необходимое для написания книги-исследования духовного состояния современного человека. Задуманная вещь требовала отдачи всех его душевных сил и энергии.
Не буду приводить полную биографию - скажу что он написал не мало трудов по религоведению. И вершину его трудов составила книга "Святое православие". Вот это я Вам советую почетать.(http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/rose_prb/rose01.htm)
Вот вам сравнение двух профессоров - религоведов.
На вашем сайте я бы хотел разместить фильмы и статьи о православии, каторые мы православные считаем серьезными. Например фильм "Надежда"
Аватар Ольга27.04.2011 в 01:33#8070
Ув.Ян,если книга писалась людьми с помощью Св.Духа,то в ней не должно быть ошибок...Действительно,в Торе и Евангелии не было ошибок,эти книги Священны и они от Бога! Но где они сейчас???? Сейчас мы читаем искаженное писание...из-за многочисленных переводов...Как вы считаете,Свящщенное Писание может иметь ошибки? Конечно же нет! А в Библии ошибок очень много и не только не имеющих смысла....Советую вам почитать книгу"Диалог о религии"..Она читается легко и очень интересная,ее можно прочитать за час...Обещаю вам,что вы не останитесь равнодушны..
Аватар абдулла25.08.2011 в 11:21#10864
уа.христиане,ненадо все воспринимать в штыки,признайтесь что правда на на вашей стороне,и задумайтесь над тем,за кем вы следуете,и что приобретете,?
Аватар pintaev.ahmed12.10.2011 в 21:03#11929
Библия,будучи изначально словом Аллаха,менялась в угоду человеческих страстей и желаний,специально или из хороших побуждений.Возможно,что во время войн,она уничтожалась,и потом люди старались восстановить ее по памяти.Но это не всегда удавалось слово в слово,буква в букву.И теперь в Библии трудно определить что от Бога, а что от человека.
Аватар pintaev.ahmed15.10.2011 в 19:58#12034
Ислам истина.
Аватар pintaev.ahmed15.10.2011 в 22:20#12038
Аллаh Акбар.
Оставить комментарий


В рубрике "Библия":

Евангелие, которое может изменить отношения между верующими

Евангелие, которое может изменить отношения между верующимиВ столице Турции - Анкаре обнаружено древнейшее апокрифическое Евангелие, которое своим содержанием может потрясти весь христианский мир. Как сообщает "Укринформ" со ссылкой на Болгарское национальное радио, древняя рукопись датирована 1500 годом и написана на арамейском языке, на котором говорил Ии...

Действительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?

Действительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?О хиджабе в Ветхом Завете: "Не годится дочерям Израиля выходить с непокрытой головой". "Да будет проклят тот мужчина, который позволяет своей жене показывать ее волосы: женщина, которая выставляет напоказ свои волосы в качестве украшения, приносит бедствия". Раввинистическое право запрещает произно...

Неужели такое может быть в Библии?

Неужели такое может быть в Библии?Недавно я просматривал новости интернета и ролики про Ислам на "Ютуб", и меня привлекло видео "Юша Эванс - Как я принял Ислам". Хотя в наше время не удивишь тем, что американцы или европейцы принимают Ислам, но все же меня заинтересовало, что же молодого человека привлекло в Исла...

Противоречия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса

Противоречия в Евангелие, описывающие события после смерти ИисусаПо сообщению всех евангелистов Иисус Христос умер на кресте в пятницу и его перед заходом солнца наскоро похоронили в пещере. Вход в пещеру завалили огромным камнем и приставили стражу. После захода солнца наступил субботний покой. Никто к гробу не приходил, никто умершего Иисуса не беспокоил. Насту...

Безжалостное искажение текста Библии

Безжалостное искажение текста Библии Лобеготт Фридрих Константин фон Тишендорф был одним из выдающихся консервативных знатоков Библии девятнадцатого века и самым непоколебимым защитником «Троицы», каких только знала история. Важнейшим из его достижений, пожалуй, можно считать обнаружение древнейшего из известных человечеств...

Христианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее

Христианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнееЧто же, откуда берутся все эти Библии, и почему сложно определить, что именно является словом Божьим? Источником для них служат древние рукописи. Христианский мир хвалится сегодня наличием более 24 000 «древних рукописей», восходящих к 4 веку после Христа (но не к самому Христу или апост...

Рецензия: «Библейские пророчества об исламе. Доказательство духовного единства авраамических религий»

Рецензия: «Библейские пророчества об исламе. Доказательство духовного единства авраамических религий»Мусульманам всегда было известно, что в иудейских и христианских Писаниях содержатся пророчества о будущем пришествии пророка Мухаммада. Так, существует предание о том, что сирийский христианский монах Бахира, зная предсказание о явлении будущего пророка, смог узнать его, увидев Мухаммада еще ребенк...

Сравнительный анализ Торы и Корана (часть 1)

Сравнительный анализ Торы и Корана (часть 1) Очень интересный анализ. И это только начало...   Сотворение человека   Тора, Берейшит 2-я глава(7) И создал Господь Бог человека из Праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым. Коран Который превосходно создал все, что сотворил, и начал соз...
Δ Наверх
Rambler's Top100