1 - Бог является Всезнающим, а Иисус таковым не был
Говоря о Дне воскресения, Иисус ясно указал на ограниченность своего знания, сказав: - О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец. (Евангелие от Марка, Глава 13, 32) Что касается Бога, то Он знает всё, и Его знание ничем не ограничено, если же говорить об Иисусе, то, по его же собственным словам, он не знал, когда наступит День Суда, и это служит ясным доказательством того, что Иисус не являлся всезнающим, а, следовательно, не являлся и Богом.
2 - Бог является Всемогущим, а Иисус таковым не был
Совершая множество чудес, Иисус сам говорил о том, что творит их он не собственными силами, а благодаря тем способностям, которым наделял его Бог. Так, Иисус сказал: - Истинно, истинно говорю вам: сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего ... (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 19)
Кроме того, он сказал: - Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу, и суд мой праведен, ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца. (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 30)
3 - У Бога нет Бога, а у Иисуса был Бог
Бог является последним Судьёй и последним прибежищем для всех и Он ни к кому не взывает и никому не молится. Что же касается Иисуса, то он признал, что существует Тот, кому он поклоняется и кому молится, сказав: - Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, к Богу моему и Богу вашему. (Евангелие от Иоанна, Глава 20, 17)
Сообщается также, что находясь на кресте, он воззвал: - Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил? (Евангелие от Матфея, Глава 27, 46)
Если Иисус сам являлся Богом, то это можно было бы прочитать следующим образом: "Сам Я, Сам Я! Для чего Я Себя оставил?", - но разве не было бы это чистой бессмыслицей? Молился ли Иисус самому себе, когда он молился своему Господу?[1] И когда он молился в Гефсиманском саду, произнося слова: "Отче мой! Если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем не как я хочу, но как Ты"[2], - молился ли он самому себе? Поскольку в соответствии с собственными признаниями и действиями Иисуса, он поклонялся и молился другому существу, коим является Бог, это является ясным доказательством того, что сам Иисус Богом не является.
4 - Воля, отличная от его воли
Возможно, что наиболее ясное указание на то, что Иисус не был равен Богу, а, следовательно, не были они и идентичны друг другу, исходит от самого же Иисуса, который сказал: - ... ибо Отец мой более меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 14, 28)
А когда кто-то назвал Иисуса благим учителем, он сказал: - Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. (Евангелие от Луки, Глава 18, 19)
Более того, Иисус провёл чёткое различие между собой и Богом, сказав: «... ибо я не сам от себя пришёл, но Он послал меня». (Евангелие от Иоанна, Глава 8, 42)
Иисус ясно указывает на то, что он подчинён Богу, а не равен Ему, говоря: " ... впрочем, не моя воля, но. Твоя да будет"[3], - а также: " ... ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца."[4] Признание Иисусом того, что он явился в мир не по своей инициативе, но ему было указано сделать это, признание им существования Того, кто больше его самого, и отрицание им его собственной воли в знак уважения к воле другого могут служить ясным доказательством того, что Иисус не являлся Всевышним и не являлся Богом.
В Библии говорится, что Бог является невидимым духом ...
5 - Что же касается Иисуса, то у него были плоть и кровь
Христиане верят, что Бог сотворил человека по Своему образу, но каким же именно Он является: белым, чёрным или каким-нибудь ещё, мужчиной или женщиной? В Библии сказано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему ..."[5] Однако в другом месте сказано: "Итак, кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдёте Ему?"[6], - а также: "Кому же вы уподобите Меня, и с кем сравните? Говорит Святый."[7] И в Библии также сказано: "Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Кто между сынами Божиими уподобится Господу?"[8] И теперь мы спрашиваем: как же Иисус может быть Богом? И как после этого можно говорить, что Бог был рождён смертной женщиной, если ничего подобного Ему не существует и ничто не может вместить Его?
Тысячи людей видели Иисуса и слышали его голос, сам же Иисус сказал: - Бога не видел никто никогда ... (Евангелие от Иоанна, Глава 1, 18)
И он также сказал: - А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели ... (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 37)
Итак, сам Иисус сказал, что никто никогда не видел и не слышал Бога, так как же тогда Иисус может быть Богом, если его последователи видели и слышали его? Это является ясным доказательством, что Иисус Богом не был.
При жизни Иисус никогда не заявлял о том, что он является Всемогущим Господом, который достоин поклонения. Кроме того, он недвусмысленно призывал свой народ поклоняться Единому Богу, который находится на небесах. Так почему же мы не покоримся этому Единственному Богу, как поступал Иисус, мир ему, что окончательно убедит нас в том, что Иисус являлся только человеком и пророком?
Заключение
Церковь признаёт Библию основным источником знания о Боге и об Иисусе, но если сама Библия ясно указывает на то, что Иисус не является Всевышним, а Всевышний не является Иисусом, то на каком основании мы должны верить во что-то иное?
Мир Вам!
Интересный пост. Но позвольте не согласиться с выводами. Вы утверждаете, что раз Иисус имел определенные ограничения (физические, интеллектуальные, и т.п.), то он не мог быть Богом. Однако, если подразумевать, что Бог всемогущен, стало быть, Ему вполне под силу (при наличии желания) принять облик смертного человека.
христианская доктрина четко выражается о трех личностях Единого Бога. Одной из этих личностей является личность Христа - богочеловека. То есть, Бог един, и природа у Него одна, но Он действует в трех личностях, каждая из которых имеет свой статус, свои отличия. Все три личности взаимодействуют друг с другом на равных, но каждая из них играет определенную роль. Вся суть сводится к тому, что, будучи по природе своей Богом, Иисус принял человеческий облик, со всеми присущими ограничениями. Об этом говорится в евангелии от Иоанна, 1 главе, а также в послании к Филлипийцам 2:6-7 "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек". Как Бог, Иисус существовал до начала мира, до Авраама. При одном лишь этом упоминании, фарисеи сразу хотели побить его камнями, ибо говоря "Я есмь", Иисус приравнял себя к Богу - "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (От Иоанна 8:58).
Иисус был идеальной моделью той жизни, которая предназначалась для всех людей - жить в полной гармонии с Богом, будучи ведомым Им. На время человеческой жизни он зависел от Бога-Отца в плане сверхъестественной силы и мудрости (Иоанна 11:41-42, Марка 1:35, 6:46). Он сознательно и добровольно ограничил свою силу. Можно привести пример общения взрослого с ребенком - мы сознательно опускаемся на уровень детей, упрощаем свою речь на какое-то время. Но это не означает, что мы перестаем быть "выше" детей в плане развития.
С миром!
Эли
Даже символ веры, принятый Никейским собором, был перенят у последователей древних языческих верований. В книгах индуистов говорится: «Мы верим в Сурью (бог солнца) - бога, управляющего всем, сотворивший небеса и землю, и в его единственного сына Агни (бог огня), свет от света, рожденный, но не сотворенный, равный по сущности отцу. Он воплотился от Ваю во чреве девственной Майи. И мы верим в Ваю, который есть дыхание (дух), исходящее от отца и сына, который есть отец, и сын поклоняется ему и прославляет его».
Эли, зачем Богу становиться человеком, Он его сам создал и все знает о нём , что-бы направить человека, Бог посылает своих пророков и через них являет Свою Волю!!!
Абдурахман, Бог родился человеком, умалив Себя, для того, чтобы спасти человека и на доступным для людей языке направить людей к этому спасению. Спасение - это возвращение того, что было утрачено: соединение человека и Бога, что было у Адама и Евы. Бог родился, в определенное время вышел на служение, умер на кресте и воскрес. Воскресение в теле, которое по качеству отличается от тех тел, которые теперь есть у людей - это то, что всех нас ожидает. Бессмертная жизнь в союзе с Богом.
Хорошо, если Иисус бог то он:
1) Молилься
2) Ел пищу
3) Если ел пищу то ходил и в туалет.
Как может Бог молиться себе, есть пищу и ходит в туалет? Вы заблуждаетесь. Иисус (мир ему) раб и пророк Аллаха. Если вы утверждаете что он родился без отца, а как же ситуация с Адамом (мир ему)? У него не только отца, но и матери не было. По вашему он тоже Бог? Пока не поздно чисто для себя изучите Ислам.
Кто из живущих пророков, способен пойти на добровольную, мучительную смерть за грешников, со словами: "Господи прости им, ибо не ведают что творят" ?
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время
умер за нечестивых.
Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля,
может быть, кто и решится умереть.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за
нас, когда мы были еще грешниками.
Эли нeсостыковка в ваших словах :Все три личности взаимодействуют друг с другом на равных... ибo
Иисус, который сказал: - ... ибо Отец мой более меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 14, 28)
Вы сами запутались и в водите заблюждение других
Мариам !Хоть и прошло столько времени ,но хотелось бы узнать зачем Богу умирать ,чтобы простить грехи людям ?Если Бог умер за грехи,значит ли это, что теперь можно пуститься во все тяжкие? Ведь вам теперь все прошено или ..вы скажите нет,нужно каяться за свои грехи,но тогда возникает вопрос:раз за грехи нужно каяться ибо они только таким образом становятся прошенными какой тогда был смысл Богу умирать ?
Если сказать что Иисус был Богом, то возникает вопрос: Человек перед тем как родится, живет в утробе матери 9 месяцев. Жил ли Иисус в утробе Марии 9 месяцев??? Или когда он родился, то он не мог даже двигаться, и даже не мог сказать "кищ" мухе которая сидит на его лице. и еще рожденный в грязи... Неужели Бог такой грязный, слабый, неспособный ни на что??? Аузубиллях...
О том, что Иисус Христос является не только Сыном Человеческим, но и воплотившимся Богом, говорит Священное Писание. Когда апостол Фома уверовал в воскресение своего Учителя, он сказал: «Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28). Евангелие от Иоанна начинается: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (1:1). В тексте Слово (Логос), которое новозаветные книги применяют к Иисусу Христу, прямо названо Богом. По-гречески: «Феос ен о Логос». Св. апостол Павел пишет: «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (Евр.1:8-9). Сын Божий дважды назван Богом. В греческом тексте в обоих случаях стоит Феос (Теос) – Бог. Апостол Павел пресвитерам города Ефеса сказал: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян.20:28). Основатель Церкви Иисус Христос, проливший Свою Кровь, совершенно определенно назван Богом. В Послании к Титу читаем: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (2:11-13). Что может быть более определенно: «великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа».
Могут ли иметь вес для мусульманина приведенные свидетельства? Могут, потому что Коран признает авторитет Евангелия: «И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором – руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных» (Сура 5). Представители ислама проявляют очевидную непоследовательность: имея источником об Иисусе Христе Евангелие, они изменяют его в соответствии со своими религиозными построениями.
Божественность Иисуса Христа доказывается не только текстом священных книг Нового Завета, но и богословски. Господь Иисус является Спасителем мира. Он искупил род человеческий от вечной смерти. Искупительный Подвиг не может совершить ни один человек, даже пророк. Это доступно только воплотившемуся Богу. Мысль эта являлась исходной у святителя Афанасия Великого в борьбе с лжеучением ариан.
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога» (1Ин.4:2).
мир вам.
Только Аллах Всемогущий! может простить кого захочет!Ему, Единому, нет нужды прибегать к чьей либо помощи,или использовать кого то,что бы простить грехи рабов своих!
братья хрестиане прочитайте про диониса, и посмотрите он вам не кого не напоминает? даже фото есть с дионисом на кресте, константин и многие другие повели вас на язычество. но если вы не верите, то ответьте мне на вопрос: почему Иисус(а.с.) не знал о дне том?
Mirvsem, пожалуйста приведите признаки язычества.
Грех есть искажение жизни и представлений о ней,но не полное уничтожение. Ведь Господь милосерд. Поэтому сохранившиеся во многих народах искаженные представления о Троице или искуплении от грехов и суетной жизни,свидетельствуют об их изначальной истинности. Как раз ислам появился так,будто до него люди ничего не знали. Пятое колесо в и без того поломанной телеге.
Николай простите. Грех это то, что человек делает себе во вред.