Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Авторитет Талмуда в Иудаизме

Среди христиан и мусульман бытует  ошибочное представление об иудаизме. Они часто считают, что иудаизм - "библейская религия",  а Ветхий Завет занимает в иудаизме столь же центральное место и пользуется таким же юридическим авторитетом, что и Библия для христиан. Юридическое толкование священных текстов жестко закреплено Талмудом, а не Библией (Шахак 1994). Ситуация с эфиопскими иудеями прекрасно демонстрирует превосходство Талмуда над Библией (для иудеев). Они очень хорошо изучили Ветхий Завет. Однако, поскольку их древняя  религия предшествует Талмуду, о нем у эфиопов нет знания.

Нью Йорк Таймс пишет: «Проблема в том, что традиция эфиопских иудеев не заходит дальше Библии и Торы; более поздний Талмуд и прочие комментарии, формирующие основу современных традиций, никогда не возникали на их пути». Не будучи воспитанными в духе Талмуда, эфиопские иудеи часто подвергаются дискриминации. Им запрещено принимать участие в церемониях бракосочетания, погребения и пр. в государстве Израиль. Таково последствие веры иудеев в превосходство Талмуда над Торой. Талмуд учит:

«Сын мой, обращай больше внимания на слова писателей (раввинов в Талмуде), нежели на слова Торы» (Эрубин 21 б (изд. «Сончино»)).

Раввин Адин Эвен Израэль Штейнзальц - основатель израильского института талмудических публикаций, человек, пользующийся поддержкой израильского президента и премьер-министра и удостоившийся самой высокой государственной награды – Приза Израиля. В настоящий момент он занимается переводом Талмуда на английский, французский и русский языки. Он пишет:

«Если Библия — краеугольный камень иудаизма, то Талмуд — главная его опора, вздымающаяся над основанием и поддерживающая всю духовную и интеллектуальную систему взглядов. Во многих отношениях Талмуд – важнейшая книга в иудейской культуре, костяк творческого потенциала и жизни народа. Никакой другой труд не оказал подобного влияния на религиозные воззрения и жизнь евреев».

«Талмуд является центральным столпом иудейской культуры. Эта культура многогранна, однако каждый из ее многочисленных аспектов, так или, иначе связан с Талмудом. Это справедливо не только для литературы, напрямую имеющей дело с толкованием или продолжением Талмуда, но и для всех видов иудейского потенциала».

О важности Талмуда и его авторитете пишет Универсальная еврейская энциклопедия:

«Несомненно, Талмуд – одно из наиболее выдающихся литературных произведений всех времен. Это энциклопедия, затрагивающая все аспекты человеческой жизни. Невозможно передать идею его подлинной сущности человеку, не посвятившему годы на изучение этого сложного труда, ибо даже самый точный перевод не способен уловить дух Талмуда. Как кладезь Устного Закона, Талмуд считается божественным писанием среди ортодоксальных иудеев, а потому незыблемым и обязательным для подчинения. Консервативные евреи и евреи-реформисты, тем не менее, не признают абсолютную правовую обязательность Талмуда, хотя и осознают важную роль Талмуда в определении иудейских национальных идей и обычаев».

Герман Вук – писатель, удостоенный премии Пулицера, автор 11 новелл, трех пьес и двух документальных работ. В своей книге «Это Бог мой; еврейский образ жизни» впервые опубликованной в New York Herald-Tribune в 1959 году, писал:

«Талмуд, вплоть до настоящего времени, является циркулирующей через сердце кровью еврейской религии. Какие бы законы, обычаи или церемонии мы ни наблюдали — независимо от того, являемся ли мы сторонниками ортодоксального, консервативного, реформаторского иудаизма или мы - просто порывистые сентиментальные люди, — мы все следуем заповедям Талмуда. Это наш общий закон».

Роль Талмуда в современном иудаизме

Талмуд – не древний документ, никак не связанный с нынешним иудаизмом. Совсем наоборот, как пишет энциклопедия Британика, с образованием еврейского национального государства в 1948 году Талмуд приобрел новую значимость. Ортодоксальный иудаизм всегда фокусировался на его изучении и считал его абсолютным религиозным авторитетом. Сделать закон Талмуда законом всего государства стало одной из главных целей религиозных (ортодоксальных) евреев. Помимо Израиля, указанная выше правовая система продолжала функционировать вплоть до сегодняшнего дня в еврейских общинах по всему миру. Юрисдикция раввинских судов добровольно принималась ортодоксальными евреями. Более того, консервативный иудаизм всегда оставался преданным Талмуду. Так появилась сеть школ и высших учебных заведений, где большинство времени отводилось изучению Талмуда. Теперь молодые консервативные иудеи ищут в Талмуде ответы на важнейшие для них вопросы.

Комментарии (45)

Аватар Ио12.10.2011 в 09:31#11904
Ради справедливости, надо отметить, Талмуд - очень древний документ...
Мало того, в нем есть такие толкование Торы - Библии, которые и христиане используют...

В нем есть свидетельства о Мессии-Иисусе.
Уже поэтому он очень важен исторически.

Вот статья:
"Свидетельства Талмуда в пользу Евангелия, сколько евреев уверовали в Иисуса, «Синагога» Джошуа или современные чудеса, в которых мы нуждаемся."

Слава Тебе, Господи, слава Тебе!
Аватар Враг Сатаны12.10.2011 в 10:03#11905
Если и вы (христиане)будете верить в Талмуд, который кстати говорит нам что все гои животные, что только евреи человеки..То вы то же ждете не того Мессии, а скорее антиХриста, по Исламу Даджаля, того самого царя
Аватар Владимир12.10.2011 в 11:40#11906
Cалям.можно пояснить что такое талмуд .есть Первый завет .нет евреев по плоти и никогда не было вы Бытие прочитайте.в Библии евреи душа. в Коране душа муслмы .--22.72. Когда же неверным читают Наши ясные аяты, ты узришь на их лицах отвращение. Они готовы обрушиться на тех, кто читает им Наши аяты. Скажи: "Не поведать ли вам о худшем, чем то, что вы испытываете? Об огне? Аллах обещал его тем, кто не уверовал. И скверная же это обитель!"

73. О люди! Вот вам притча, послушайте ее. Воистину, те, кому вы поклоняетесь, минуя Аллаха, не сотворят и мухи, если даже будут стараться изо всех сил. Если же муха похитит у них что-нибудь, они не смогут отобрать у нее. Слаб и тот, кто просит, и тот, у кого просят!

74. Они не воздали Аллаху по Его подлинному достоинству. А ведь Аллах - сильный, великий.

75. Аллах избирает из среды ангелов и людей посланцев. Воистину, Аллах - всеслышащий, всевидящий.

76. Он ведает то, что было прежде них и что будет после них, и Аллаху принадлежит решение всех дел.

77. О вы, которые уверовали! Кланяйтесь, падайте ниц, поклоняйтесь Господу вашему и творите доброе дело, - быть может, вы будете счастливы.

78. И проявляйте [в служении] Аллаху достойное усердие: Он избрал вас и не наложил на вас в [исполнении обрядов] религии никакого затруднения. [Следуйте] вере отца вашего Ибрахима. Именно он называл вас муслимами прежде, [как зоветесь] вы в этом [Писании], чтобы Посланник (т. е. Мухаммад) был свидетелем вашим, а вы [соответственно] были свидетелями для людей. Совершайте же обрядовую молитву, раздавайте закат и держитесь Аллаха. Он - ваш покровитель. И как прекрасен покровитель, и как прекрасен заступник!
Аватар Ио12.10.2011 в 16:25#11911
"...То вы то же ждете не того Мессии..."

Наш Мессия уже пришел!

Это мусульмане ожидают Махди... Вот он как раз имеет признаки Антихриста, подобно лже-мессии иудеев...
Аватар Владимир12.10.2011 в 16:45#11913
тет мессий просто все уверуют а другие тет. зачем лучше мы все рабы.-------------------------------------------------------------22. 53. [Он] - тот, который сделал землю для вас подстилкой и проложил для вас по ней дороги, низвел с неба [дождевую] воду". И Мы взрастили благодаря ей всевозможные растения.

54. Вкушайте [плоды этих растений] и пасите свой скот, ибо во всем этом - знамение для тех, кто обладает разумом.

55. Мы сотворили вас из земли, в нее Мы вас вернем и из нее выведем еще раз.

56. Мы явили ему (т. е. Фир'ауну) все Наши знамения, но он отверг и не признал их,

57. сказал: "О Муса! Неужели ты явился к нам, чтобы изгнать нас из нашей земли своим колдовством?

58. Но мы непременно явим тебе подобное же колдовство. Назначь же срок [для состязания] в подходящем месте, и никто из нас не должен нарушить его".

59. [Муса] ответил: "Срок для вас - "День украшения", но пусть люди соберутся утром".

60. Фир'аун вернулся [к себе] и собрал [всех тех, кто занимался] кознями. Потом он отправился [к условленному месту].

61. Муса сказал колдунам: "Горе вам! Не возводите на Аллаха напраслины, а не то Он погубит вас карой [Своей]. Нет удачи тому, кто возводит напраслину".

62. [Колдуны] стали спорить между собой о том, что предпринять, но говорили шепотом.

63. Они говорили: "Эти два мужа - чародеи. Они хотят изгнать вас из вашей страны колдовством и свести вас с похвального пути.

64. Так объедините же все свои колдовские чары и выступите единым строем, ибо сегодня удача будет тому, кто возьмет верх".

65. [Потом] они вопросили: "О Муса! Ты ли первым бросишь [посох], или же нам бросить сначала?"

66. Он ответил: "Нет уж, бросайте вы". [Они бросили], и ему представилось, что их веревки и посохи благодаря колдовству пришли в движение.

67. И он почувствовал страх в сердце своем.
Аватар Владимир12.10.2011 в 17:12#11914
Сура 1. Открывающая Книгу

1. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.

2. Хвала Аллаху - Господу [обитателей] миров,

3. милостивому, милосердному,

4. властителю дня Суда!

5. Тебе мы поклоняемся и к Тебе взываем о помощи:

6. веди нас прямым путем,

7. путем тех, которых Ты облагодетельствовал, не тех, что [подпали под Твой] гнев, и не [путем] заблудших. -------------------------------------------------------------------------------------Сура 22. Хадж.Сура 22. Хадж

1. О люди! Страшитесь [наказания] Господа вашего, ибо событие [в Судный] час - великое явление.

2. В этот день, который вы [непременно] увидите, всякая кормящая мать отринет своего младенца и всякая беременная женщина выкинет плод свой. Увидишь ты людей, [шатающихся, как] пьяные, но не пьяны они, а [устрашены] суровым наказанием Аллаха.

3. Среди людей встречаются и такие, которые спорят об Аллахе, ничего об этом не ведая, и следуют за всяким мятежным шайтаном.

4. А ведь предопределено, что того, кто прибегнет к нему(т. е. к шайтану), он собьет с пути истины и приведет к наказанию огнем.

5. О люди! Если вы сомневаетесь в воскрешении [на Страшном суде, вспомните], что Мы ведь сотворили вас из праха, потом - из капли семени, потом - из сгустка крови, потом - из куска плоти, явного обликом или еще не проявившегося, [и все это говорим] вам в разъяснение. Мы помещаем в лонах то, что желаем, до назначенного срока. Потом Мы выводим вас [из утробы] младенцами, потом [растим вас] до достижения вами совершеннолетия; но одни из вас будут упокоены [в раннем возрасте], другие же достигнут [столь] преклонных лет, что позабудут все то, что знали. Ты видишь землю ссохшейся. Но стоит Нам ниспослать ей воду, как она набухает, раздается и родит всяческие прекрасные растения.

6. И [все] это происходит потому, что Аллах - Истина, что Он оживляет мертвецов и властен над всем сущим,

7. потому что [Судный] час непременно наступит, потому что Аллах воскресит тех, кто [покоится] в могилах.
Аватар человек единобожник12.10.2011 в 19:51#11925
Некоторые тексты талмуда возбудили гнев христиан из-за того что содержат оскорбление Христа и призрение христиан и других религий. Первый кто обратил внимание из христиан, к этим текстам был «Никола-с Донин» он евреи принял христианство, собрал эти тексты и показал их папе «Григории» девятому, и папа велел конфисковать все экземпляры талмуда. И в Франции христиане начали исполнять папский приказ, собрали экземпляры талмуда и сожгли их в Париже в июне 1242 г, затем в 1299 г, затем 1309 г. Также были сожжены экземпляры талмуда в Барселоне в 1263 г, и в Риме 1322 г.
_http://antitalmud.narod.ru/page6.html________________________

И общеизвестно, что папа Григории тринадцатый в (1585) г, совершил новые атаки против талмуда, и папа Климент седьмой запретил его иметь или читать, и в 1707 г, экземпляры талмуда были конфискованы в городе Браднбург,… то есть: талмуд, не смотря на план евреев очищения его, продолжал иметь плохую славу, варварские учения, темную, и отвратительную цель.
_______________
СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ТАЛМУДА, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ТАЛМУД И ЕВРЕЕВ:

Талмуд привлекался к суду со стороны многих судов только после его разоблачения в отношений всего, что разрушает человечество – через предавание забвению человеческих и нравственных ценностей, в особенности распространение безнравственного секса. И через считание разрешенным запретное, и через его злобное, скверное поведение против религии, в особенности христианства, и всех людей, вели судебный процесс над ним короли и папы, и были изданы приказы сожжением его.

Наказания продолжались, следуя друг за другом против талмуда с 552 г, и до 1920 г.

Первым наказанием против талмуда было запрещение Римского императора В 552 г распространять талмудские книги по всему императорству.

А дядя этого императора в 528 г наказал евреев и язычников лишением их воинской и гражданской службы, и практиковать адвокатскую деятельность.

Потом император Генриус назвал раввинов (составителей талмуда) разрушителями, как и персидские, цари закрыли еврейские школы по причине талмуда.

Самое жестокое испытание, которую испытал талмуд, являются испытания, бывшие в тринадцатых веках и до середины девятнадцатого века, то есть в особенности испытания, бывшие в средние века.

В эпоху папы Айносент трети в 1198-1216 г, папство достигло вершины своей политической, церковной власти, и издала суровые решения в отношений евреев в 1215 г, разорвать отношения с ними, и лишить их от многих благ.

Первый раз экземпляры талмуда были сожжены в Франции в 1244 г, в Париже были сожжено в один день 24 телеги нагруженных еврейскими книгами.

Потом следующий раз были сожжены в Англии в 1290 г, как и были, изгнаны евреи из городов.

И папа Григории девятый и Иносент четвертый в тринадцатом веке издал приказ решение обвиняющее талмуд, что он содержит всякое неверие и подлость, и издал приказ сжечь его экземпляры.

Потом все его экземпляры были сожжены в Польше в 1740 г, вместе с накладыванием штрафа талмудийтцам, и в 1840 г было совершено нападение на талмуд в Польше, что он является источником призрения евреями христианской религии.

И после всего разоблачения талмуда в результате диспутов, которые мы уже упомянули и других, появляются трудности у евреев и их преследование. И избегание талмуда, наказания по отношению к нему в особенности после принятия евреями христианства, так как папа издал указ запрещающий евреям читать талмуд и велел уничтожить все существующие его экземпляры.

В начале шестнадцатого века, когда система безопасности церкви испортилась, то евреи начали открыто распространять талмуд.

И после его разоблачения при содействий еврея принявшего христианство (Джона Фифркорна) в 1569 г, то жители Итальянской провинций сожгли библиотеку евреев в 1559 г, в которой находилось 12000 экземпляров талмуда, и другие еврейские книги, и также были сожжены в других городах.

И когда напечатали Вавилонский талмуд в городе «Бундукыя» в 1520 г, и Палестинский талмуд в 1523 г, то талмуд открылся согласно его действительности, и был издан приказ Ватикана спустя тридцати лет сожжением всех экземпляров. Как и были разоблачены убеждения евреев через их печатание своих книг, затем получили приказ от Ватикана, чтобы печатать его в 1553 г, но, не смотря на это все его экземпляры, были сожжены.

И был назначен контроль над печатанием талмуда и над другими еврейскими книгами в 1554 г, и спустя пяти лет был издан папский указ поставить талмуд в первый список (для книг, которые нужно очистить).

И в 1565 г, папа Бабрс четвертый издал указ что (нужно лишить талмуд даже его имен6и).

И в 1578-1581 с появлением очищенного издания талмуда в Базеле свободного от враждебного взгляда, конфисковал их Ватикан и велел сжечь.

И потом папа Григорий тринадцатый в (1575-1585) совершил новые нападения против талмуда, по причине подозрения талмуда в пускании крови христианских детей для использования в религиозных обрядах.

И при собраний главарей еврейской религий собранном в Польше в 1631 г, было объявлено в германии и прочих городах об обязательности запрещения печатать любое, что стесняет христиан, чтобы евреи не подвергались гонениям.

Также талмуд был распространен в Голландии со стороны евреев изгнанных из Испании в 1644-1648 г, похожи на Бундукыйский талмуд.

Как и папа Климент седьмой издал новый указ запрещающий иметь у себя талмуд или читать его.

И были конфискованы экземпляры талмуда в Брандбурге в 1707.

И подвергся талмуд суровому нападению в Польше в 1757 г, все его экземпляры были конфискованы и сожжены после диспута бывшего против него.

Талмуд вошел в список (книг запрещенной безнравственности, распутства), по причине того что содержит в себе разврат и сексуальный упадок.

Все эти испытания, которые талмуд встретил, из-за этого осталось из него (талмуда) несколько старых рукописей, из них Мюнхенский экземпляр Вавилонского талмуда, которая была написана в 1369 г, и имеется другой экземпляр во Флоренции 1175 года.

А что касается Палестинского талмуда то, имеется его старая рукопись в Ладане, и другие неполные рукописи в музеях нескольких стран.

Выше мы уже сказали, что талмуд является из самых редких книг существующих в нашем мире абсолютно, и что во всем мире существует не более пяти экземпляров существующих из него.

Исключенные слова:

Во многих экземплярах талмуда напечатанных в последние сто лет имеется (то есть в девятнадцатом веке) белизна или круглый знак вместо оскорбительных слов в отношений Христа и посланников, мир им всем, которые упоминались в оригинальных экземплярах. Но, не смотря на это не пуста от упрека в отношений христиан.

Когда христиане прочли эти слова то, начали проявлять недовольство против евреев, и тогда еврейское религиозное собрание решило в 1631 г, что отныне и в дальнейшем должны будут оставляться эти слова белыми листами или будут заменены кругом, с условием чтобы эти учения преподавались только в их школах, будут объяснять ученикам, например что христиане по природе созданы на ошибках, и не нужно использовать вместе с ними справедливость и совсем не нужно их любить.

Сказал адвокат (Харт Рускии): существует много евреев, не читавших талмуд, и незнают что в нем написано, но кто прочитает его из них то, полагает, что он является ниспосланной книгой, и прилагает все усилия в распространении вредных правила среди своих соотечественников, такие в основном прославляют талмуд и используют его чаще всего.

При печатаний талмуда были использованы различные издания, но самыми бывшими в употреблении являются экземпляры, которые были напечатаны в городе «Бундукыя» это издание является полным, не имеющим исключении. А что касается тех, которые были напечатаны в Амстердаме в 1644 г, в Сальзбурге в 1769 г, в Праге в 1839 г, то они все нуждаются в выше упомянутых словах. Исключая экземпляров, напечатанных в городе Бундукыя, указывают на него в остальных экземплярах словом (бунд), то есть, то, что является исключенным в этом экземпляре, существует в экземпляре, напечатанном в городе Бундукыя, тебе нужно посмотреть в них.

________________________________________________
«Кто призирает слова раввинов заслуживает смерти исключая того кто призирает слова Торы…».
http://antitalmud.narod.ru/page7.html">http://antitalmud.narod.ru/page7.html
И приводится в еврейской книге (крафт) напечатанной в 1509 г: «Знай, что слова раввинов являются лучше, чем слова пророков, вдобавок к этому тебе нужно считать слова раввинов как шариат, потому что их слова являются живыми словами Аллаха. Если скажет тебе раввин что твоя правая рука это левая рука, и наоборот то, считай правдивым его слово, и не спорь с ним, а что можешь подумать, если скажет тебе что правая рука это правая рука, а левая рука это левая рука».

И сказал один еврейский ученый (Мимануд) умерший в начале тринадцатого века: «Боятся раввинов, является, как боятся Аллаха».


Приводится в талмуде: «Кто спорит со своим раввином или своим учителем то ошибся, то как будто он спорит с божьим величием».

И сказал раввин Манахым о противоречащих друг другу словах раввинов: «Поистине это речь Аллаха, сколько бы ни было в них противоречия! Кто говорит, что они не являются словами Аллаха то, ошибается в отношений Аллаха».


Говорит великий Францускии колдун (Йлифас Лифи): «Поистине талмуд является основной книгой по всякому виду колдовства»

Приводится: «Ибрахим съел семдесять четыре мужчины и за один раз выпил их кровь, поэтому стал обладающим силой семидесяти четырех мужчин».

Говорит талмуд: «Когда придет миссия (даджджал-антихрист) то земля даст сладости и одежды из шерсти, и в это время власть вернется к евреям, все народы будут служить этому миссии (даджджалу) и покорятся ему. И в это время у каждого еврея будет, две тысячи восемьсот рабов будут служить ему, однако придет миссия только после окончания правления злодеев (не относящиеся к иудейской религий)».

Нужно каждому еврею приложить все усилия для препятствования овладеванию остальными народами на земле, чтобы власть оставалась у одних евреев только, потому, что власть должна быть у них, где бы они ни поселились, а если это не будет возможным им то, будут считаться в виде изгнанников и пленников.

«Миссия (даджджал) не придет пока не вымрут государства не еврейских народов».
http://antitalmud.narod.ru/page7.html">http://antitalmud.narod.ru/page7.html
Аватар человек единобожник12.10.2011 в 19:53#11926
Куапа, как зовут "мессию",знают ли его люди?
Аватар piligrim12.10.2011 в 20:44#11928
Мир всем.
Kyana 12 Окт, 2011:
"В нем есть свидетельства о Мессии-Иисусе."
Интересно. В Торе ,как и во всех писаниях,говорится о Мессии.Но приведите цитату,где говорится,что это Исус(мир ему). Не надо цитаты со словами о человеке из сего народа и т.п. Только цитаты с конкретным именем.Или считаете,что Бог сам еще не знал имени?
Аватар Владимир12.10.2011 в 21:17#11931
Книга премудрости Соломона *

Глава 1

1 Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его,

2 ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему.

3 Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.

4 В лукавую душу не войдёт премудрость и не будет обитать в теле, порабощённом греху,

5 ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.

6 Человеколюбивый дух — премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.

7 Дух Господа наполняет вселенную и, как всё объемлющий, знает всякое слово.

8 Посему никто, говорящий неправду, не утаится, и не минёт его обличающий суд.

9 Ибо будет испытание помыслов нечестивого, и слова его взойдут к Господу в обличение беззаконий его;

10 потому что ухо ревности слышит всё, и ропот не скроется.

11 Итак, хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдёт даром, а клевещущие уста убивают душу.

12 Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших.

13 Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,

14 ибо Он создал всё для бытия, и всё в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.

15 Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:

16 нечестивые привлекли её и руками и словами, сочли её другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть её жребием--------------------------------------------------------------------------25.33. [Неверные в спорах] не приведут ни одной притчи, [в ответ на которую] Мы не поведали бы тебе истину и наилучшее толкование.-----------------------------------------------------------14//////5 ибо от величия красоты созданий сравнительно познаётся Виновник бытия их.

6 Впрочем, они меньше заслуживают порицания, ибо заблуждаются, может быть, ища Бога и желая найти Его:

7 потому что, обращаясь к делам Его, они исследывают и убеждаются зрением, что всё видимое прекрасно.

8 Но и они неизвинительны:

9 если они столько могли разуметь, что в состоянии были исследывать временный мир, то почему они тотчас не обрели Господа его?

10 Но более жалки те, и надежды их — на бездушных, которые называют богами дела рук человеческих, золото и серебро, изделия художества, изображения животных, или негодный камень, дело давней руки.

11 Или какой-либо древодел, вырубив годное дерево, искусно снял с него всю кору и, обделав красиво, устроил из него сосуд, полезный к употреблению в жизни,

12 а обрезки от работы употребил на приготовление пищи и насытился;

13 один же из обрезков, ни к чему не годный, дерево кривое и сучковатое, взяв, старательно округлил на досуге и, с опытностью знатока обделав его, уподобил его образу человека,

14 или сделал подобным какому-нибудь низкому животному, намазал суриком и покрыл краскою поверхность его, и закрасил в нём всякий недостаток,

15 и, устроив для него достойное его место, повесил его на стене, укрепив железом.

16 Итак, чтобы произведение его не упало, он наперёд озаботился, зная, что оно само себе помочь не может, ибо это кумир и имеет нужду в помощи.

17 Молясь же пред ним о своих стяжаниях, о браке и о детях, он не стыдится говорить бездушному,

18 и о здоровье взывает к немощному, о жизни просит мёртвое, о помощи умоляет совершенно неспособное, о путешествии — не могущее ступить,

19 о прибытке, о ремесле и об успехе рук — совсем не могущее делать руками, о силе просит самое бессильное.
Аватар Владимир12.10.2011 в 21:34#11932
Сура 7. Преграды

1. Алиф, лам, мим, сад.

2. [Это] Писание ниспослано тебе [, Мухаммад,] - и пусть не тревожится твое сердце из-за него - дабы увещевал ты им и было оно наставлением для верующих.

3. Следуйте [, муслимы,] за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не берите помимо него других покровителей. Но вы редко об этом помните!

4. О, сколько же селений Мы погубили! И настигала их Наша кара ночью или во время полуденного отдыха.

5. А когда настигала их Наша кара, они только и стенали: "Воистину, мы были нечестивцами!"

6. [В Судный день] призовем Мы к ответу тех, к кому направляли посланников, призовем к ответу [и самих] посланников.

7. И Мы поведаем им с достоверностью [о деяниях их] - Мы ведь не отлучались от них.

8. И по справедливости в тот день будут взвешены [деяния людские]: те, чья чаша весов перетянет, окажутся в выигрыше.

9. Те же, чья чаша весов пойдет вверх, погубили сами себя, ибо отвергали Наши знамения.

10. Мы дали вам пристанище на земле, о люди, и предоставили вам средства к жизни. Но как мало вы благодарны!
Аватар Враг Сатаны12.10.2011 в 21:58#11933
Нет, Махди не мессия! единственный истинный мессия это Иисус Христос (а.с.) и на этом точку! и только он сможет нас спасти с помощью Бога от Антихриста!
Аватар Ио13.10.2011 в 08:34#11946
"..Но приведите цитату,где говорится,что это Исус(мир ему). Не надо цитаты со словами о человеке из сего народа и т.п. Только цитаты с конкретным именем.Или считаете,что Бог сам еще не знал имени?.."

А из Корана можно? :)

"Вот сказали ангелы: «О Марьям (Мария)! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому — МЕССИЯ Иса (ИИСУС), сын Марьям (Марии). "

"...МЕССИЯ Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него..."

Вы считаете, что Иса не мессия? Бог что-то напутал с именем? :)
Аватар piligrim13.10.2011 в 08:44#11948
Мир всем.
Kyana 13 Окт, 2011 :
"А из Корана можно? :)"

piligrim 12 Окт, 2011:
"В Торе,как и во всех писаниях,говорится о Мессии.Но приведите цитату,где говорится,что это Исус(мир ему)."
Kyana,читыйте внимательно,я спрашивал о упоминании Мессии в Торе.
Аватар Враг Сатаны13.10.2011 в 12:16#11950
Kyana

Иисус мессия без всяких сомнений.. Иисус есмь Христос!
Аватар Ио13.10.2011 в 16:10#11952
Что-то не очень понимаю, что вы от меня хотите.

Где упоминается Мессия? В каких именах?
Агнец, Ангел, Сын Давидов, Эммануил (С нами Бог), Лев от колена Иудина, Царь, Первосвященник, Отрасль от корня Иессеева, Сын Божий...
Эти имена отражают основные свойства грядущего Месии.

"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Исайя 9:6).



Именно имя Иисус (Иушуа, Яшуа, Яхве - Спасение) - во время Благовещания Мариам ангелом.

"...ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. "
Аватар piligrim13.10.2011 в 22:51#11966
Мир всем.
Ах ,какая любовь вдруг к евреям вспыхнула в сердце христиан.
Вы же считаете евреев виновниками распятия Христа.Вы сделали нарицательным ,слово жид ,с отрицательным знаком.Вы молча наблюдали убиение миллионов евреев другими христианами во Второй Мировой.
1. Еврейский Мессия — это человек, родившийся естественным образом от отца и матери. Он не может быть Богом или появиться на свет сверхъестественным образом от непорочного зачатия, как утверждают христиане
В Библии нигде не говорится, что Мессия — это Бог или Богоподобное существо. Сама мысль о том, что Истинный Бог может принять человеческое обличье, вызывает отвращение у евреев, ибо она противоречит нашей концепции о Боге как о высшем Существе, не ограниченном временем, пространством и бренной оболочкой человеческого организма. Евреи считают, что служить надо только Одному Богу, а не созданным Им существам, будь то ангелы, святые праведники или даже Мессия собственной персоной
2. В еврейской Торе говорится, что Мессия освободит Израиль. В случае с Иисусом произошло обратное. Вскоре после его смерти был разрушен Святой Храм, Иерусалим пришел в запустение, а евреи оказались в изгнании на долгие девятнадцать столетий.
3. Одна из главных задач Мессии — принести мир всем народам. В мессианскую эпоху прекратятся войны и закроются военные заводы; как сказано в пророчестве {Йешаяу 2:4): "И перекуют свои мечи на плуги, а свои копья — на садовые ножницы; не поднимет меча народ на народ, не будут более учиться воевать". Тем не менее, как показывает история, христианские народы отличаются гипертрофированной воинственностью, и вот уже два тысячелетия после смерти Иисуса в мире почти непрерывно идут войны
4. Еврейская Тора нигде не сообщает, что Мессия придет, будет убит, а затем совершит "второе пришествие". Идея "второго пришествия" была изобретена скорее всего в оправдание первой неудачной попытки Иисуса выполнить мессианские функции и осуществить хотя бы часть библейских пророчеств. Короче, речь идет о чистом литературном творчестве составителей Евангелий, при котором нет ничего, имеющего обоснования в Торе.

11. В Библии сказано, что Мессия будет прямым потомком царя Давида. Но если "отцом" Иисуса был Сам Бог, то странно выглядят утверждения христиан, что он происходит от Давида по отцовской линии. Впрочем, и эта придумка объясняется тем, что составителям "Нового завета" надо было увязать две противоречивые идеи: с одной стороны прямой потомок живого царя, с другой стороны — сын Бога; причем второе требование — явно нееврейского происхождения
14. Если воскрешение Иисуса из мертвых имело столь важное значение для подтверждения его особого статуса, то почему оно произошло не на виду у тысяч поклонников?
Аватар Алексей13.10.2011 в 23:04#11967
piligrim, почему вы не иудей?
Аватар Ио14.10.2011 в 07:01#11976
piligrim, вы атеист?

Мне с мусульманами интересно, но с безверующими - нет...

Христиане полагают национализм, фашизм, расизм, антисиметизм греховными, сатанинскими учениями...

Вы что-нибудь про Великую Отечественную знаете? Наверное стоит с историей в конце концов ознакомится. Даже атеисту. Не только же Евграфа Дулумана читать, надо как-то еще развиваться... :)
Аватар Ио14.10.2011 в 08:19#11978
Ай, пардон, вы не "юный безбожник"....
Простите великодушно.

Привели, оказывается, Пинхаса Столпера.
Вообще эти высказывания предназначены для евреев, которые интересуются Мошиахом.

Контраргументы можете, если так интересно, тоже поискать на мессианских сайтах, выше приведенную фигню вы же не поленились найти... :)
На самом деле интересное пишут. Например, про Талмуд, как если поискать по тому заглавию, что в первом сообщении.

За последнеи 100 лет в еврейском сообществе произошли большие изменения. Удивительные. Раньше и подумать о таком не могли, не то что мечтать...

Уж как ругали и били мессианских иудеев, а их количество растет. Даже в г-ве Израиль. Он по сути наши, христиан, братья. Мы очень рады, счастливы, что у евреев есть теперь своя церковь.

Сбываются библейские пророчества.

Немало евреев, например, находится а пределах Православной церкви, как среди мирян, так и клира...

Что касается других течений иудаизма, да, христиане полагают учения их ложными, сатанинскими...
Аватар piligrim14.10.2011 в 10:12#11981
Мир всем.
Алексей 13 Окт, 2011:
"piligrim, почему вы не иудей?"
Я понимаю-у вас ,у христиан,разные пути только с мусульманами.

Kyana 14 Окт, 2011:
"piligrim, вы атеист?"
Странно,критикует Христианство Тора,а я атеист.

"Мне с мусульманами интересно, но с безверующими – нет…"
А с христианами и иудеями не интересно?

"Вообще эти высказывания предназначены для евреев, которые интересуются Мошиахом."
Ах да ,для евреев Тору, ведь, не искажают.

"выше приведенную фигню вы же не поленились найти…"
Значит,все,что не вписывается в христианскую догматику- есть фигня?

"Что касается других течений иудаизма, да, христиане полагают учения их ложными, сатанинскими…"
Течений может быть много,но Писание-одно.Хотя про современное Христианство такое не скажешь.
Аватар Ио14.10.2011 в 10:35#11983
Мне особенно не интересно с теми, у которые главным аргументом в спорах является переход на личности и оскорбления.

А переход на личности,тем более оскорбительные выпады, как известно, свидетельствует о слабости позиций....

За сим откланиваюсь.
Аватар Тагир14.10.2011 в 11:33#11988
1. Kyana14 Окт, 2011
Мне особенно не интересно с теми, у которые главным аргументом в спорах является переход на личности и оскорбления.
А переход на личности,тем более оскорбительные выпады, как известно, свидетельствует о слабости позиций….
За сим откланиваюсь.


Piligrim, не сказал не одного худого слова ваш адрес, чего нельзя сказать о вас разве не вы перешли на оскорбление, называя правоверного мусульманина, безбожником, это свидетельствует о слабости вашей позиций….


Я всегда удивлялся тому, как ведут себя христиане, по отношению Корану, и ВЗ.
Даже на этом сайте, Марина, заявила что Коран, для нее, это бочка меда и ложкой дегтя, и вот это ложка дегтя, все портит.

Видимо она, за ложку дегтя, принимает, аят, где написано, убивайте неверных, Марина, считает что Аллах, не мог говорить такое, значит Коран, не есть Истина.

Когда разговор заходит о ТОРЕ, или Библии, христиане принимают позу страуса, на все что там написано, к примеру

Для чего вы оставили в живых всех женщин?.. Итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа..., а всех детей женского пола, которые не познали мужеского пола, оставьте в живых для себя" (Бытие, 38: 11-30) .


Христиане, закрывают глаза, а чтоб не чего не слышат, погружаются головой в песок.

Интересно, является для Марины, и других христиан, подобное писание с Библии, за ложку дегтя?
Аватар Ио14.10.2011 в 12:04#11991
"...христиане принимают позу страуса...
...Христиане, закрывают глаза, а чтоб не чего не слышат, погружаются головой в песок..."

Это переход на личности, нет? Как назвать?
???

Сейчас представляю, как ряды христиан принимают "позу страуса"... :)))

Ну, показалось, что с атеистов цитируется. На этом сайте ведь есть советский атеистический материал 20-х годов про мощи ...

Мое извинение за "юного безбожника" не засчиталось?
Еще раз прошу прощения.
Аватар piligrim14.10.2011 в 12:06#11992
Мир всем.

Kyana 14 Окт, 2011:
"Мне особенно не интересно с теми, у которые главным аргументом в спорах является переход на личности и оскорбления.
А переход на личности,тем более оскорбительные выпады, как известно, свидетельствует о слабости позиций…."
Я с Вами согласен:
Kyana 14 Окт, 2011:
"piligrim, вы атеист?"
Аватар Ио14.10.2011 в 12:44#11996
:)
Тут вообще обзывают "вторым глупцом" (почему не первым?). И бестолковым.
А еще язычником...

Вах, обидно...
Аватар piligrim14.10.2011 в 13:23#11998
Мир всем.
Лично я ни на кого не обижаюсь и судить право не имею.
Людям свойственно ошибаться и заблуждаться.Порой через ошибки и познаем истину.
А судьей всем Бог.Да простит Вас Всевышний.
Аватар Владимир17.10.2011 в 14:17#12069
Вторая книга Маккавейская Глава 6

1 Спустя немного времени царь послал одного старца, Афинянина, принуждать Иудеев отступить от законов отеческих и не жить по законам Божиим,

2 а также осквернить храм Иерусалимский и наименовать его храмом Юпитера Олимпийского, а храм в Гаризине, так как обитатели того места пришельцы, — храмом Юпитера Странноприимного.

3 Тяжело и невыносимо было для народа наступившее бедствие.

4 Храм наполнился любодейством и бесчинием от язычников, которые, обращаясь с блудницами, смешивались с женщинами в самых священных притворах и вносили внутрь вещи недозволенные.

5 И жертвенник наполнился непотребными, запрещёнными законом вещами.

6 Нельзя было ни хранить субботы, ни соблюдать отеческих праздников, ни даже называться Иудеем.

7 С тяжким принуждением водили их каждый месяц в день рождения царя на идольские жертвы, а на празднике Диониса принуждали Иудеев в плющевых венках идти в торжественном ходе в честь Диониса.

8 Такое повеление вышло и соседним Еллинским городам, по наущению Птоломея, чтобы они так же действовали против Иудеев и заставляли их приносить идольские жертвы,

9 а не соглашавшихся переходить к Еллинским обычаям убивали. Тогда-то можно было видеть настоящее бедствие.

10 Две женщины обвинены были в том, что обрезали своих детей; и за это, привесив к сосцам их младенцев и пред народом проведя по городу, низвергли их со стены.

11 Другие бежали в ближние пещеры, чтобы втайне праздновать седьмый день, но, быв указаны Филиппу, были сожжены, ибо неправедным считали защищаться по уважению к святости дня.

12 Тех, кому случится читать эту книгу, прошу не страшиться напастей и уразуметь, что эти страдания служат не к погублению, а к вразумлению рода нашего.

13 Ибо то самое, что нечестивцам не даётся много времени, но скоро подвергаются они карам, есть знамение великого благодеяния.

14 Ибо не так, как к другим народам, продолжает Господь долготерпение, чтобы карать их, когда они достигнут полноты грехов, не так судил Он о нас,

15 чтобы покарать нас после, когда уже достигнем до конца грехов.

16 Он никогда не удаляет от нас Своей милости и, наказывая несчастьями, не оставляет Своего народа.

17 Впрочем, пусть будет это сказано на память нам: после этих немногих слов возвратимся к повествованию.-------------------------------------------------------------*

Глава 1

1 Братьям Иудеям в Египте — радоваться; братья Иудеи в Иерусалиме и во всей стране Иудейской желают счастливого мира.

2 Да благодетельствует вам Бог и да помянет завет Свой с верными рабами Своими: Авраамом, Исааком и Иаковом!

3 Да даст всем вам сердце, чтобы чтить Его и исполнять волю Его всем сердцем и усердною душею!

4 Да откроет сердце ваше для закона Его и повелений и дарует мир!

5 Да услышит моления ваши и да будет милостив к вам, и да не оставит вас во время бедствия!

6 Так ныне здесь мы молимся о вас.------------------------------------------------------------58.14. Разве ты не видел тех, которые вступили в дружбу с людьми, прогневившими Аллаха? Они ни к вам (т. е. муслимам) не принадлежат, ни к ним (т. е. иудеям). Они дают заведомо ложные клятвы.

15. Аллах уготовил для них суровую кару. Воистину, скверны их деяния!

16. Они прикрываются, словно щитом, своими клятвами и сбивают [людей] с пути Аллаха. Им уготовано позорное наказание.

17. Ни имущество, ни дети нисколько не спасут их от [гнева] Аллаха. Они - обитатели ада, вечно пребудут они там.

18. В тот день, когда Аллах воскресит их всех, они станут клясться перед Ним, подобно тому как клянутся перед вами, и при этом полагают, что они правы. Так знайте: они - лжецы.

19. Шайтан овладел их [душами] и заставил предать забвению память об Аллахе. Они - последователи шайтана. О да! Воистину, сторонники шайтана, понесшие урон.

20. Воистину, те, которые враждебны Аллаху и Его Посланнику, - в числе самых презренных.

21. Аллах начертал: "Воистину, победу одержу Я, а также Мои посланники!" Воистину, Аллах - могучий, великий.

22. Среди тех, кто верует в Аллаха и в Судный день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждебен Аллаху, если даже это их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их Своим духом. Он введет их в сады с текущими ручьями, и они пребудут там вечно. Да будет доволен ими Аллах, и да будут они довольны Им! Они - сторонники Аллаха. Воистину, сторонники Аллаха - преуспевшие.
Аватар Владимир17.10.2011 в 17:10#12071
2 а также осквернить храм Иерусалимский и наименовать его храмом Юпитера Олимпийского, а храм в Гаризине, так как обитатели того места пришельцы, — храмом Юпитера Странноприимного.\\ --- храм Юпитера Олимпийского- это где огонь загорается Олимпийский они его потом возят по всему миру или что .а то я напишу потом только соображаю что и зачем написал.конечно Израиль превратили в садом.дома терпимости повсюду.разврат процветает.может олимпийский огонь виноват.в Библии можно такое найти что волосы дыбом встают.человек когда пишет говорит им им управляет Разум или ум.если разделять другое понимание.можно найти что происходит теперь и что может произойти но можно и что то изменить если правильно понимать одному сложно можно потеряться.во сне в гости приходили бараны и овцы к чему это.а недавно ходил по болоту непонятные животные хотели покусать и кто то говорил ты меня опозорил.извините.написано что нужно быть безумным.-----------------------------------------------------1-е Коринфянам 3 .18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. ---------------------------------------------------------------37.154. Что с вами? Как вы выносите суждение?

155. Не [пора] ли вам опомниться?

156. Или же у вас есть ясное доказательство [тому, что вы утверждаете]?

157. Так представьте же ваше писание, если вы говорите правду.

158. Они устанавливают родство между Ним и джиннами. А ведь джинны знают, что они предстанут перед Аллахом.

159. Пречист Аллах от того, что Ему приписывают [многобожники].

160. Не [приписывают] только искренние рабы Аллаха.

161. Ведь вы и то, чему вы поклоняетесь,

162. не отвратите от Его [пути] никого,

163. кроме как тех, кому суждено угодить в ад.

164. [Ангелы сказали]: "Нет среди нас такого, кому не было бы предопределено места.

165. Воистину, мы выстроились рядами.

166. И, воистину, мы славословим [Его]".

167. Они (т. е. мекканские многобожники) твердили:

168. Если бы у нас было писание, как у прежних [общин],

169. то мы непременно были бы искренними рабами Аллаха.

170. Но они не уверовали в Него, и скоро они познают [последствия своего неверия].

171. А в Нашем слове Нашим рабам-посланникам было уже изречено,

172. что им непременно будет оказана помощь.

173. И, воистину, Наше войско всегда одерживает победу.

174. Отвернись же [, Мухаммад,] от них на какое-то время

175. и понаблюдай за ними: они вскоре сами пожнут [плоды своего неверия].

176. Неужели они спешат, дабы их постигло Наше наказание?

177. Когда же оно снизойдет на их жилища, то худо будет утро тех, кого увещевали.

178. Так отвернись же от них на какое-то время.

179. Понаблюдай за ними: они вскоре пожнут [плоды неверия].

180. Пречист твой Господь, Господь величия. Превыше Он того, что Ему приписывают.

181. И мир посланникам!

182. Хвала Аллаху, Господу миров!
Аватар Владимир18.10.2011 в 14:40#12089
Салям \167. Они (т. е. мекканские многобожники) твердили:\ вот мне непонятно этот аят. \2Маккавейская.8 Такое повеление вышло и соседним Еллинским городам, по наущению Птоломея, чтобы они так же действовали против Иудеев и заставляли их приносить идольские жертвы,\------------- нашел в википедии.--------------------------История довольно странным образом обошлась с личностью и трудами Птолемея. О его жизни и деятельности нет никаких упоминаний у современных ему авторов. В исторических работах первых веков нашей эры Клавдий Птолемей иногда связывался с династией Птолемеев, но современные историки полагают это ошибкой, возникшей из-за совпадения имён (имя Птолемей было популярным на территории бывшего царства Лагидов). Римский nomen (родовое имя) Клавдий (Claudius) показывает, что Птолемей был римским гражданином и предки его получили римское гражданство, скорее всего, от императора Клавдия.---------------------------------------------------------это про Мекку.----------Основание города точно неизвестно. Впервые упоминается у Птолемея как Макораба. До зарождения ислама играла важную роль в торговле между Востоком и странами бассейна Средиземного моря, была религиозным центром языческих племён Аравийского полуострова. Здесь родился Пророк Аллаха Мухаммед. Вскоре он завоевал Мекку и завещал мусульманам совершать паломничество к Каабе.----------------где теперь эти многобожники может кто объяснит.?куда они убежали . ---------------------------------------------------------------
Аватар Владимир20.10.2011 в 08:43#12153
шалом .хотелось что бы вы объяснили.откуда взялась мать еврейка.сколько времени прошло от потопа до прихода Мессии сына Марьям.что за камень отвергли строители.кто был распят а кто пил вино со своим господином. есть мультфильм про слоненка удава и попугая они делали зарядку для хвоста когда пришла Мама стали делать зарядку для мозгов.так где это мама.если ее нет сами будем искать.---------------------------------------------------------Бытие 40.1 После сего виночерпий царя Египетского и хлебодар провинились пред господином своим, царем Египетским.
2 И прогневался фараон на двух царедворцев своих, на главного виночерпия и на главного хлебодара,
3 и отдал их под стражу в дом начальника телохранителей, в темницу, в место, где заключен был Иосиф.
4 Начальник телохранителей приставил к ним Иосифа, и он служил им. И пробыли они под стражею несколько времени.

5 Однажды виночерпию и хлебодару царя Египетского, заключенным в темнице, виделись сны, каждому свой сон, обоим в одну ночь, каждому сон особенного значения.
6 И пришел к ним Иосиф поутру, увидел их, и вот, они в смущении.
7 И спросил он царедворцев фараоновых, находившихся с ним в доме господина его под стражею, говоря: отчего у вас сегодня печальные лица?
8 Они сказали ему: нам виделись сны; а истолковать их некому. Иосиф сказал им: не от Бога ли истолкования? расскажите мне.
9 И рассказал главный виночерпий Иосифу сон свой и сказал ему: мне снилось, вот виноградная лоза предо мною;
10 на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды;
11 и чаша фараонова в руке у меня; я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараону.
12 И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви--это три дня;
13 через три дня фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению, когда ты был у него виночерпием;
14 вспомни же меня, когда хорошо тебе будет, и сделай мне благодеяние, и упомяни обо мне фараону, и выведи меня из этого дома,
15 ибо я украден из земли Евреев; а также и здесь ничего не сделал, за что бы бросить меня в темницу.
16 Главный хлебодар увидел, что истолковал он хорошо, и сказал Иосифу: мне также снилось: вот на голове у меня три корзины решетчатых;
17 в верхней корзине всякая пища фараонова, изделие пекаря, и птицы клевали ее из корзины на голове моей.
18 И отвечал Иосиф и сказал: вот истолкование его: три корзины--это три дня;
19 через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя.

20 На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре среди слуг своих;
21 и возвратил главного виночерпия на прежнее место, и он подал чашу в руку фараону,
22 а главного хлебодара повесил, как истолковал им Иосиф.
23 И не вспомнил главный виночерпий об Иосифе, но забыл его. ---------------------------------------------------------------сколько времени прошло от этих событий до Мессии сына Марьям. ----------------------------------------------------------------2-e Петра 3.
1 Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл,
2 чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими.

3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же.
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. ---------------------------------------------------------------
Аватар Ио20.10.2011 в 09:05#12156
Талмуд - ценный документ еще и потому, что благодаря ему можно узнать что думают люди, ждущие Антихриста.
например:

"Тот факт, что в мире большинство народонаселения христиане и мусульмане, и то, что они «существуют и процветают» на протяжении долгого периода времени, не является доказательством их истинности.
Во-первых, история ещё не закончилась…
Во-вторых, подавляющее большинство последователей не выбирали себе религию осознанно, а были рождены в ней. С детства они привыкают к обычаям, праздникам и ритуалам..... и возможно, улучшает их лично и весь мир в целом, но является, в конечном итоге, всего лишь… выдумкой человека! Истинность требует доказательств, а не слепой веры.

2. Проявляется ли воля Б-га в существовании и процветании этих религий?

На всё и во всём есть воля Бога. Всё в этом мире, от добра до зла, служит единому замыслу достижения цели Творения. Так отвечает на этот вопрос РАМБАМ, один из величайших еврейских мудрецов в своде законов «Мишнэ Тора» (законы Царей, глава 11):

«Однако замыслы Творца мира не в силах постичь человек, ибо “не пути наши — Его пути, и не наши мысли — Его мысли”, и всё, происшедшее с Йешуа Ганоцри и Измаильтянином, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: “Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе” (Цфанья, 3:9). Каким образом? Благодаря им весь мир наполнился вестью о Машиахе, о Торе и о заповедях. И достигли эти вести дальних островов, и среди многих народов с необрезанным сердцем начали рассуждать о Машиахе и о заповедях Торы. Одни из них говорят, что заповеди эти были истинными, но в наше время потеряли силу, ибо были даны только на время. Другие — что заповеди следует понимать иносказательно, а не буквально, и уже пришёл Машиах, и объяснил их тайный смысл. Но когда придёт истинный Машиах, и преуспеет, и достигнет величия, сразу все они поймут, что научили их отцы ложному и что их пророки и предки ввели их в заблуждение».
(Эта цитата вырезана христианской цензурой и не находится в обычных изданиях РАМБАМА)."

И еще:
"...Рамбам (11:4) пишет, что ислам и христианство «пробили дорогу» идее Машиаха. С распространением этих религий человечество познакомилось с основными понятиями Торы и заповедей, хотя и не совсем правильно. Теперь человечество более подготовлено к раскрытию Имени Творца, которое произойдёт, надо надеяться, совсем скоро»."

Вы замечаете, что Мошиах имеет Имя Творца? Вот это и есть даджальское триединство - ложное единство Антихриста с Богом- Творцом и Его Духом...
Аватар Владимир20.10.2011 в 09:29#12159
Теперь человечество более подготовлено к раскрытию Имени Творца, которое произойдёт, надо надеяться, совсем скоро».»---------------ИМЯ ТВОРЦА АЛЛАХ это написано в Библии.----Вы замечаете, что Мошиах имеет Имя Творца? Вот это и есть даджальское триединство – ложное единство Антихриста с Богом- Творцом и Его Духом…---- антихрист появился сразу после Христа.он 2000 лет с нами. а где иблиc???? это хуже антихриста.------------------------------------------------------есть аят не помню суру кто назовет себя богом помимо Аллаха -ад.это относится к тем кто считает Дух -богом.что он в них вселяется.кто говорит что мы сделаны по образу и подобию.так если они братья как им это объяснить??? они же ближние .--------------- нет в наше время машиахов месиии если они были то их сразу же убили принесли в жертву за свои грехи.-есть рабы Аллаха и их очень много.Евангелие это скиния настоящего времени может и места.если Аллах пожелает ОН их всех соберет.
Аватар Владимир20.10.2011 в 11:01#12160
Матфея 22.31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
33 И, слыша, народ дивился учению Его.

34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? ----------------------------------------------------------------Марка 12.28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, --вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; ----------------------------------------------------------------Луки 10.25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? -----------------------------------------------------------------5.14. И Мы взяли завет с тех, которые утверждают: "Мы - христиане". Однако они предали забвению ту часть Писания, которую им велено было помнить. А мы возбудили среди них вражду и злобу [друг к другу] до самого Судного дня. [И тогда] Аллах поведает им о том, что они вершили. -------------------------------------------------------------3.38. На том самом месте воззвал Закариййа к своему Господу и воскликнул: "Господи! Даруй мне от Тебя прекрасное потомство, ибо Ты - слышащий мольбу".

39. Ответили ему ангелы, когда он все еще молился в михрабе: "Воистину, Аллах сообщает тебе благую весть о [сыне] Йахйе, господине, воздержанном муже и пророке из праведников, который подтвердит истинность слова от Аллаха". ---------------------------------------------------------------------Иоанна 20.16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! --что значит: Учитель!
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. ---------------------------------------------------------------Откровение Иоанна 1.8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. --------------------------------------------------------------Сура 57. Железо

1. Славословят Аллаха те, что на небесах и на земле, ведь Он - великий, мудрый.

2. Власть над небесами и землей принадлежит только Ему. Он оживляет и умерщвляет, и Он над всем сущим властен.

3. Он - и первый, и последний, явный и сокровенный, Он ведает обо всем сущем. ---------------------------------------------------------------Евреям 5.11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.---------------------Хвала Аллаху Господу миров.
Аватар Владимир28.10.2011 в 19:14#12371
Салям.не знаю откуда это в голову приходит.почему у евреев два гражданства.я понимаю что за Ибрахимом(Авраамом)следуют и иудеи и христиане почему у рабов не может быть много гражданство.от того времени теперь разберись кто от кого родился.-------------------------------------------------------140. Ведь не станете же вы утверждать, что Ибрахим, Исма'ил, Исхак, Йа'куб и их потомки были иудеями или христианами? Скажи: "Вы лучше знаете или же Аллах? И кто же нечестивее того, кто скрыл имеющееся у него от Аллаха свидетельство? Аллах ведь знает то, что вы творите".

141. Эти народы уже ушли. Им - то, что они заслужили, а вам - то, что вы заслужили, и с вас не спросят за содеянное ими. -------------------------------------------------------- 2.135. Они говорят: "Будьте иудеями или христианами, тогда пойдете истинным путем". Отвечай [, о Мухаммад]: "Нет, [мы следуем] вере Ибрахима-ханифа, а он не был многобожником".

136. Скажите, [о муслимы]: "Мы веруем в Аллаха и в то, что Он ниспослал нам, и в то, что было ниспослано Ибрахиму, Исма'илу, Исхаку, Йа'кубу и их потомкам, в то, что было даровано Мусе и 'Исе и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем между ними никакого различия, и Ему мы предаемся".

137. Если [иудеи и христиане] уверовали в то, во что вы уверовали, то они стали на истинный путь. Если же они отвернулись [от истинной веры], то они в разладе с [последователями ислама], и Аллах избавит тебя от [ответственности за] разлад, ибо Он - слышащий, знающий. ----------------------------------------------------------------- 2.83. [Вспомните,] как Мы заключили с сынами Исраила договор, [который гласил]: "Не поклоняйтесь никому, кроме Аллаха, относитесь достойно к родителям, а также к родичам, сиротам, беднякам. Говорите людям приятное, совершайте молитву, раздавайте закат". Но вы, за исключением немногих, нарушили [договор], ибо вы - упрямый народ.

84. [Вспомните,] как Я заключил с вами завет о том, что вы не будете проливать вашей крови и изгонять друг друга из жилищ. Вы признали [этот договор] и сами засвидетельствовали его.

85. Но [именно] вы стали убивать и изгонять друг друга из [родных] жилищ, объединясь с одними против других в грехе и ненависти. Если же вы захватываете пленных, то берете за них выкуп. А ведь вам запрещено изгонять их. Не станете же вы признавать одну часть Писания, а другую отвергать? Воздаянием тому, кто творит подобное, будет позор в этом мире, а в Судный день - самое жестокое наказание. Аллах ведает о том, что вы творите.

86. Они предпочли жизнь в этом мире загробной жизни, их муки не будут облегчены, и не будет им помощи.
Аватар vladi28.10.2011 в 20:35#12373
Kyana Где должен родится машиах?
Аватар Исследователь священных текстов04.11.2011 в 14:15#12547
Безусловно о том что это древнейший памятник слов нет! Однако смущает то что Талмуд, являяс всего лишь толкованием священных текстов стал считаться иудееями превыше самого священного писания. Это огорчительно но с другой стороны доказывает, что иудееи все таки заменили священные писания на его толкавание. То есть на то что принято считать тривиальным (банальным, имея человеческое начало вместо божественного)
Аватар Владимир04.11.2011 в 18:37#12573
слушайте БОГ АЛЛАХ я уже устал.--------------------------------------------------------------------22 Потом не довольно было для них заблуждаться в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе невежества, такое великое зло называют миром.
23 Совершая или детоубийственные жертвы, или скрытные тайны, или заимствованные от чужих обычаев неистовые пиршества,
24 они не берегут ни жизни, ни чистых браков, но один другого или коварством убивает, или прелюбодейством обижает.
25 Всеми же без различия обладают кровь и убийство, хищение и коварство, растление, вероломство, мятеж, клятвопреступление, расхищение имуществ,
26 забвение благодарности, осквернение душ, превращение полов, бесчиние браков, прелюбодеяние и распутство.
27 Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла,
28 ибо они или веселясь неистовствуют, или прорицают ложь, или живут беззаконно, или скоро нарушают клятву.
29 Надеясь на бездушных идолов, они не думают быть наказанными за то, что несправедливо клянутся.
30 Но за то и другое придет на них осуждение, и за то, что нечестиво мыслили о Боге, обращаясь к идолам, и за то, что ложно клялись, коварно презирая святое.
31 Ибо не сила тех, которыми они клянутся, но суд над согрешающими следует всегда за преступлением неправедных.
Аватар Владимир04.11.2011 в 18:50#12574
Сура 22. Хадж.6. И [все] это происходит потому, что Аллах - Истина, что Он оживляет мертвецов и властен над всем сущим,

7. потому что [Судный] час непременно наступит, потому что Аллах воскресит тех, кто [покоится] в могилах.

8. [И тем не менее] среди людей встречается и такой, кто спорит относительно Аллаха, ничего не зная об этом, не имея ни руководства к прямому пути, ни ясного Писания;

9. [и такой,] кто отворачивается в гордыне, чтобы совратить [людей] с пути Аллаха. В этом мире его удел - позор, а в День воскресения Мы дадим ему вкусить наказание огнем

10. [и ему будет сказано]: "Это за то, что ранее совершили твои руки, - ведь Аллах не поступает несправедливо со [Своими] рабами".

11. Среди людей встречается и такой, который стоит на грани [между верой и неверием] в Аллаха: если ему достается в удел добро, он утверждается [в вере], если же его поражает бедствие, он склоняется [к неверию], теряя [долю] как в этой, так и в будущей жизни. Это и есть явный убыток!

12. Вместо Аллаха он поклоняется тому, что не приносит ему ни вреда, ни пользы. Это глубокое заблуждение!

13. Он поклоняется тому, кто более вредит, чем помогает. Негоден он как господин, негоден и как товарищ!

14. Воистину, тех, кто уверовал и вершил добрые деяния, Аллах вводит в сады с ручьями текучими. Воистину, Аллах творит то, что пожелает.

15. Тот, кто полагает, что Аллах не окажет помощи ему (т. е. Мухаммаду) в этой и будущей жизни, пусть подвяжет веревку к потолку, затем удавится ею и пусть тогда посмотрит, устранит ли его уловка то, что вызывает его гнев.

16. И вот Мы ниспослали Коран ясными аятами [о том,] что Аллах направляет на прямой путь того, кого пожелает.

17. Воистину, в День воскресения Аллах рассудит уверовавших с иудеями, сабиями, христианами, огнепоклонниками и многобожниками. Поистине, Аллаху ведомо все сущее.

18. Неужели ты не знаешь, что пред Аллахом падают ниц и те, кто на небесах, и те, кто на земле: солнце, луна, звезды, горы, деревья, животные, много людей, а также многие из тех, кто заслужил наказание. Того, кого унизит Аллах, никто не возвысит. Воистину, Аллах поступает так, как Ему заблагорассудится.

19. Вот две враждующие группы, которые препирались относительно их Господа. Тем [из них], которые не уверовали, [в будущей жизни] выкроят одеяния из огня, а на головы им прольется кипяток,

20. так что расплавятся они и внутри и снаружи.

21. Для них уготованы железные палицы.
Аватар Шамиль12.11.2011 в 04:11#12815
Kyana!

"Вот статья:
«Свидетельства Талмуда в пользу Евангелия, сколько евреев уверовали в Иисуса, «Синагога» Джошуа или современные чудеса, в которых мы нуждаемся.»
Слава Тебе, Господи, слава Тебе!"

Со времен ухода Иисуса (мир ему) на небеса прошли века. Ну и сколько процентов иудеев поверило в его религию? Это говорит о степени успешности Иисуса. Это раз. И говорит о том, что Библия - искаженный документ неизвестных авторов, редактирований, цензурирования и исправлений, вселяющий в сердца людей трезвых мыслями и кристально объективным сознанием сомнения. Чего стоит, например, пример из Библии, что Бога оказывается можно победить, или, что пророк божий, избранник Его, образец для подражания совокупляется со своими дочерьми, такого не делает даже избранник части населения нашей страны Жириновский.
Аватар Аладдин13.12.2011 в 19:34#13889
Уважаемые господа, христиане, говорят в Торе был упомянут величайший из всех пророков:http://www.islamnews.ru/news-27242.html
Аватар Владимир19.12.2011 в 15:07#14047
25.28. О горе мне! Лучше бы я не брал себе в друзья этого человека!

29. Ведь это он отвлек меня от поминания [Аллаха], после того как я обрел его". Воистину, шайтан - предатель для человека.

30. Посланник [в тот день] скажет: "Господи! Воистину, мой народ отверг Коран".

31. Так Мы для каждого пророка посылали врага из числа грешников. Довольно для тебя того, что Господь ведет на прямой путь и помогает.

32. Неверные спрашивают: "Почему Коран не ниспослан ему за один раз?" Мы поступили так и [повелели тебе] читать Коран частями, чтобы укрепить твое сердце [в вере].

33. [Неверные в спорах] не приведут ни одной притчи, [в ответ на которую] Мы не поведали бы тебе истину и наилучшее толкование.

34. Тем, которые будут воскрешены с лицами, обращенными к аду, уготовано наихудшее место [в том мире], ибо они дальше [других] отклонились от [прямого] пути.

35. Задолго до этого Мы даровали Мусе писание и сделали его брата соратником.

36. И Мы повелели: "Ступайте к народу, который отверг Наши знамения". А потом Мы искоренили его до основания.

37. А народ Нуха, когда они отвергли посланников, Мы потопили и сделали их [поучительным] знамением для людей и приготовили нечестивцам мучительное наказание.

38. [Мы искоренили] и адитов, и самудитов, и жителей ар-Расса, а также многие поколения, [которые] были между ними.

39. И каждому [из народов] Мы приводили притчи и каждый искоренили без остатка.

40. Они проходили мимо селения, на которое низринулся недобрый дождь. Неужели же они не видели его? Нет, они не ждали пробуждения [в Судный день].

41. А когда они видят тебя [, Мухаммад], они только насмехаются над тобой [и говорят]: "Неужели же он - тот самый, кого Аллах сделал посланником, ----------------------------------------------------------------Иезекииль 12.3 Ты же, сын человеческий, изготовь себе нужное для переселения, и среди дня переселяйся перед глазами их, и переселяйся с места твоего в другое место перед глазами их; может быть, они уразумеют, хотя они--дом мятежный;
4 и вещи твои вынеси, как вещи нужные при переселении, днем, перед глазами их, и сам выйди вечером перед глазами их, как выходят для переселения.
5 Перед глазами их проломай себе отверстие в стене, и вынеси через него.
6 Перед глазами их возьми ношу на плечо, впотьмах вынеси ее, лице твое закрой, чтобы не видеть земли; ибо Я поставил тебя знамением дому Израилеву.
7 И сделал я, как повелено было мне; вещи мои, как вещи нужные при переселении, вынес днем, а вечером проломал себе рукою отверстие в стене, впотьмах вынес ношу и поднял на плечо перед глазами их.
8 И было ко мне слово Господне поутру:
9 сын человеческий! не говорил ли тебе дом Израилев, дом мятежный: `что ты делаешь?'
10 Скажи им: так говорит Господь Бог: это--предвещание для начальствующего в Иерусалиме и для всего дома Израилева, который находится там.
11 Скажи: я знамение для вас; что делаю я, то будет с ними, --в переселение, в плен пойдут они.
12 И начальствующий, который среди них, впотьмах поднимет [ношу] на плечо и выйдет. Стену проломают, чтобы отправить [его] через нее; он закроет лице свое, так что не увидит глазами земли сей.
13 И раскину на него сеть Мою, и будет пойман в тенета Мои, и отведу его в Вавилон, в землю Халдейскую, но он не увидит ее, и там умрет.
14 А всех, которые вокруг него, споборников его и все войско его развею по всем ветрам, и обнажу вслед их меч.
15 И узнают, что Я Господь, когда рассею их по народам и развею их по землям.
16 Но небольшое число их Я сохраню от меча, голода и язвы, чтобы они рассказали у народов, к которым пойдут, о всех своих мерзостях; и узнают, что Я Господь.

17 И было ко мне слово Господне:
18 сын человеческий! хлеб твой ешь с трепетом, и воду твою пей с дрожанием и печалью.
19 И скажи народу земли: так говорит Господь Бог о жителях Иерусалима, о земле Израилевой: они хлеб свой будут есть с печалью и воду свою будут пить в унынии, потому что земля его будет лишена всего изобилия своего за неправды всех живущих на ней.
20 И будут разорены населенные города, и земля сделается пустою, и узнаете, что Я Господь.

21 И было ко мне слово Господне:
22 сын человеческий! что за поговорка у вас, в земле Израилевой: `много дней пройдет, и всякое пророческое видение исчезнет'?
23 Посему скажи им: так говорит Господь Бог: уничтожу эту поговорку, и не будут уже употреблять такой поговорки у Израиля; но скажи им: близки дни и исполнение всякого видения пророческого.
24 Ибо уже не останется втуне никакое видение пророческое, и ни одно предвещание не будет ложным в доме Израилевом.
25 Ибо Я Господь, Я говорю; и слово, которое Я говорю, исполнится, и не будет отложено; в ваши дни, мятежный дом, Я изрек слово, и исполню его, говорит Господь Бог.
26 И было ко мне слово Господне:
27 сын человеческий! вот, дом Израилев говорит: `пророческое видение, которое видел он, [сбудется] после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах'.
28 Посему скажи им: так говорит Господь Бог: ни одно из слов Моих уже не будет отсрочено, но слово, которое Я скажу, сбудется, говорит Господь Бог.
Аватар Владимир19.12.2011 в 15:11#14048
Сура 43. Украшения1. Ха. Мим.

2. Клянусь ясным Писанием!

3. Воистину, Мы создали его арабским Кораном, - быть может, вы постигнете.

4. Он находится у Нас в "Матери Писания", он -возвышенный, мудрый.

5. Неужели Мы станем лишать вас наставлений [Корана] из-за того, что вы - люди, нарушающие дозволенное?

6. Как много пророков Мы послали к прежним поколениям!

7. Но какой бы пророк ни приходил к ним, они подвергали его осмеянию.

8. Мы истребили более могущественных, чем они, но пример прежних поколений уже перестал [существовать для них].

9. Если ты [, Мухаммад,] спросишь их: "Кто сотворил небеса и землю?", они непременно ответят: "Их создал Великий, Знающий".

10. [Он - тот,] который сделал землю колыбелью вашей и провел на ней дороги для вас, - быть может, вы пойдете по прямому пути,

11. который ниспослал с неба дождевую воду в меру. И ею Мы оживили безжизненную страну. Подобным же образом вы будете вызволены [из могил].

12. [Он - тот,] который сотворил все пары [животных] и покорил вам корабли и животных, на которых вы ездите,

13. чтобы вы восседали на [палубах] кораблей и спинах [верховых животных], поминая милость Господа вашего и повторяя: "Хвала тому, кто устроил нам все это, нам ведь такое не под силу.

14. И, воистину, мы вернемся к нашему Господу".

15. [Многобожники] сочли некоторых Его рабов детьми Его. Воистину, человек явно неблагодарен.

16. Неужели Он изо всего, что создал, взял Себе дочерей, а вас возвысил, даровав сыновей?

17. Когда кому-либо из них возвещают [о рождении] того, что они приписывают Милосердному, его лицо чернеет от гнева, ибо он еле сдерживает себя.

18. [Неужели вы приписываете Аллаху] того, кто рос, заботясь лишь о нарядах, и кто не способен слова путного вымолвить в разговоре?

19. И они сочли ангелов, которые суть рабы Милосердного, женщинами. Да разве они присутствовали при их сотворении? Показание их будет записано, и их призовут к ответу.

20. Они говорят: "Если бы Милосердному было угодно, то мы не поклонялись бы им". Они ничего не ведают об этом и лишь болтают, что им вздумается.

21. Разве Мы им даровали прежде какое-либо писание, на которое они могли бы опираться?
Аватар Владимир19.12.2011 в 21:31#14068
Постараюсь ответить Вам просто... Прежде всего, я ни в чём не обвинял Вас, а лишь сказал, что название Вашей работы – это христианская юдофобия. Уточню: христианский юдофобский лозунг, под которым были убиты, избиты, изгнаны миллионы евреев. И эту мою мысль Вы вряд ли сможете опровергнуть.
---------------------------------------------------------------------------------ЗНАЕШ КАК ЖИТЬ ЧТО МОЖЕТЬ БУХАТЬ
Аватар Владимир20.12.2011 в 05:14#14070
58. [Вспомните,] как Мы сказали: "Войдите в этот град и ешьте вволю, где бы вы ни захотели ". Войдите во врата, преклонив [главу], и взывайте: "[Прости нам наши] грехи". [И тогда] Мы простим ваши грехи и умножим [блага] творящим добро.

59. Нечестивцы заповеданное им слово [Божье] заменили другим , и Мы ниспослали на них с небес кару за то, что они поступали нечестиво.
Оставить комментарий


В рубрике "Верование":

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?Шейху Музаммилю Сиддики, выпускнику Исламского университета Медины, доктору сравнительного религиоведению Гарвардского университета и президенту Совета по фикху Северной Америки, задали вопрос о том, дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами на основании аята 51 суры 5 священного Корана. Ответ:...

Я католичка и я попаду в Ад?

Я католичка и я попаду в Ад?Доктор Закир Абдул-Карим Найк родился 18 октября 1965 года в Мумбаи (Индия). После окончания средней школы Св. Петра в Мумбаи поступил в колледж Kishinchand Chellaram. Окончил Мумбайский университет со степенью бакалавра медицины и хирургии. Жена, Фархат Найк, работает в Islamic Research Founda...

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане»

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане» oneislam.ru: В сети интернет получило широкое распространение достаточно сенсационное заявление диакона Андрея Кураева об истоках христианского поста. Съемки были сделаны в период начала великого поста у христиан. Андрей Кураев: «Начался великий пост. Надо сказать, что ни Христос, ни Апостолы не знали о ег...

Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизации

Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизацииХристианство и христиане являются неотъемлемой составляющей исламской цивилизации. Сохранение их великого наследия, обеспечение межконфессионального диалога, защита равноправия не только жизненно важны для обеспечения внутренней политической стабильности мусульманских государств, но и являются религ...

Смысл жизни (Видео)

Смысл жизни (Видео)   Единственная цель и смысл существования – служить довольству Всевышнего. "Ни ваши богатства, ни ваши дети не приблизят вас к Нам. Близки к Нам те, которые уверовали и совершали добрые деяния. Именно им будет воздано многократно за то, что они сделали, и будут они почивать в высших поко...

Истинное отношение христианства к празднованию Нового года

Истинное отношение христианства к празднованию Нового годаВопрос 207: Нужно ли праздновать христианам новый год и наряжать ёлку? Ответ: Новый год – это весьма условная дата. У разных народов она в разное время. Даже в России отмечали и 1 марта, и 1 сентября. У нас новый год приходится в Рождественский пост. Уже это одно может остановить человека от п...

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?В мусульманской и христианской традиции обещанное второе пришествие Исы бин Мариам (Иисуса Христа) непосредственно связано с городом Дамаском и это дало повод многим христианам и мусульманам перечитать свои Писания в контексте нынешних трагических событий в Сирии. Христиане обращаются к ветхозаветно...

Подлинная религия (Часть 6): Познание Бога

Подлинная религия (Часть 6): Познание БогаВопрос, который довольно часто возникает: «Как смогут все люди одинаково уверовать в одного и того же истинного Бога, ведь они так сильно различаются и по уровню знаний, и по среде обитания, и по многим другим признакам? Ведь для того, чтобы быть одинаково ответственными за поклонение Богу, лю...
Δ Наверх
Rambler's Top100