Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Величайшая заповедь Иисуса (мир ему)

«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!» Евангелие от Марка, 12:22-30.

Этот человек был книжником. Он обучал иудеев закону Моисееву. Однажды, он стал свидетелем, того, как Иисус, с необычайной мудростью, отвечал на вопросы лицемеров и вероотступников:

«Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?»[1]

Он был поражен; он чувствовал, что должен спросить Иисуса, Великого Учителя, о самой важной заповеди, о том, как можно спастись, обрести жизнь вечную и приблизиться к Царству Божьему.

Теперь, мы должны отбросить все наши предубеждения, все, о чем нам говорили в воскресных школах, забыть обо всех учениях, которые изобрело человечество. Пусть каждый, кто любит Иисуса, прислушается к его словам:

«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!»[2]

Изумительный ответ на величайший из вопросов: уверуй в то, что Господь – Един, полюби Его и поклоняйся, отдавая Ему все, на что ты способен.

И Иисус не остановился на этом. Он проповедовал дальше. По-существу, Иисус хотел научить человека всему тому, что позволит ему войти в Царствие Божие. И Великий Учитель продолжил:

«Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя»[3]

Затем, Иисус подтвердил:

«Иной большей сих заповеди нет».

Человек, задававший Иисусу вопросы, решил повторить все услышанные заповеди, чтобы знать, что он понял их правильно:

«Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душою, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв»[4].

Иисус, видя, что человек правильно понял его заповеди, обрадовал его благой вестью:

«Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия»

В этой библейской притче заключено несколько важных уроков:

Первый: Иисус, отвечая на один вопрос, раскрыл и другие аспекты своего учения, но, однако, при этом, он и словом не обмолвился о том, что он – сын божий или Спаситель, посланный искупить грехи человеческие. Его слова, даже отдаленно не напоминают то, что с таким ожесточенным рвением повторяют современные христиане о божественном воплощении Христа: «Каждый из вас должен по-своему принять меня, уверовать в меня, как сына божьего, вашего личного Господа и спасителя, который погибнет на распятии во искупление ваших грехов и, затем, воскреснет вновь. Да пребудет с вами Святой Дух…»

Примите то, что говорил Иисус, и откажитесь от того, что придумали люди.

Второй: спасение заключено в этой первой заповеди. Иисус ясно указывает на это в другом библейском эпизоде:

«Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог»[5]

Третий: Иисус подтвердил, что не существует заповеди, важнее первой. Тем же, которые утверждают, что эта первая заповедь впоследствии была заменена на другую, мы отвечаем словами самого Иисуса:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не изменится из закона, пока не исполнится все»[6]

Четвертый: каждый, кто любит Иисуса и хочет войти в жизнь вечную, должен исполнить первую заповедь его, ибо он сказал:

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди»[7]

«Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди»[8]

Пятый, искренний Христианин должен принять слова Иисуса такими, какие они есть, не пытаясь найти в них какой-то тайный или иносказательный смысл. Иисус проповедовал то же, что и Моисей за 2000 лет до него:

«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими»[9]

Иисус учил тому же, чему учили и все пророки Бога: Бог – Един, поклоняйтесь только Ему.

«Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и к Нему прилепись, и Его именем клянись»[10]

«… да не будет у тебя других богов перед лицем Моим»[11]

«Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня»[12]

«Но Я - Господь Бог твой от земли Египетской, и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня»[13]

«Приидите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего; ибо Он есть Бог наш, и мы - народ паствы Его и овцы руки Его»[14]

Даже сатане, Иисус подтвердил основу своего учения:

«Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи»[15]

Шестой: Священная Книга мусульман подтверждает суть величайшей заповеди Иисуса. Коран учит нас тому, что Бог посылал всех пророков с одним и тем же учением: поклоняться Одному Истинному Богу.

«Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного» (Коран, 2:163)

«Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него…» ( Коран, 17:23)

«Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!»» (Коран, 21:25)

Седьмой: в Судный День Бог спросит у Иисуса:

«Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?»» (Коран 5:116)

Иисус ответит Ему:

« Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый».

Сноски: [1] Евангелие от Марка, 12:28. Здесь и далее используется Синодальный Канонический перевод. [2] Евангелие от Марка, 12:22-30. [3] Евангелие от Марка, 12:22-31 [4] Евангелие от Марка, 12:32-33 [5] Евангелие от Марка, 10:17-18 [6] Евангелие от Матфея, 5:17-18 [7] Евангелие от Иоанна, 14:15 [8] Евангелие от Матфея, 19:17 [9] Второзаконие, 6:4-5 [10] Второзаконие, 6:13 [11] Второзаконие, 5:7 [12] Книга Пророка Исаии, 43:11 [13] Книга Пророка Осии, 13:4 [14] Псалтырь, 94:6-7 [15] Евангелие от Матфея, 4:10

Источник: islamreligion.com

Комментарии (22)

Аватар Андрей02.09.2009 в 19:36#127
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Бытие.1:26).
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
(Евангелие от Иоанна.3:12-22)
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
( Евангелие от Иоанна.6:39-45)
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоанна.14:6)
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоанна.14:16,17)
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Иоанна.14:26)
Аватар Ulugbek23.12.2009 в 18:51#394
Андрей я благодарен тебе за то что ты показываешь людям истину !!! Да благословит тебя Господь ! Слава Иисусу Господу нашему через Которого мы спасаемся ! Аминь!
Аватар Ян02.02.2010 в 18:13#508
Уважакемый автор статьи! Позволяю себе цитировать что-то из статьи:

«Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?»» (Коран 5:116)

Иисус ответит Ему:

« Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый».
---
Извините, это не реальность. Это фантазоия Мухваммада. Никакой Аллах, или ангел не мог эти слова сказать. Это возникло всё из простой ошибки Мухаммада, который, не зная читать и писать, никогда не читал Библию, и он просто перепутал понятие христианского учения о едином Богу в трёх Лицах: Отца, Сына и Свяятого Духа. Он узнал от сектантских христиан, ибионтов, которые наверно были в семье его первой жены, о Святой Троицы, но он думал, что речь идёт о Боге Отце, её жене Марии и их Сыну Иисусе Христе. Но это для нас большой юмор, и нам не понятно, каким образом это могло попасть в Коран. Эта теория ведь совсем совпадает с арабской одной языческой религией, в которой есть всевышний бог, его жена и их сын. Мухаммад думал наверно, что христианское понятие Святой Троицы похоже...

Но эта ошибка явно показывает, что Коран не может быть божественная книга, и мухаммад истинным Божьим пророком. Может ли Божьий пророк совершить такие ошибки?

Наше понятие Бога правильное. Мы веруем в единственного Бога, в единое божество, божественную природу, которая совместная трём божественным Лицам: Отцу, Сыну и Святому Духу. Значит, в едином Боге существует вечное, бесконечное общение этих трёх Лиц, наш Бог есть единство в множестве. Точно таким образом по образу этого Бога протекает вся история человечества. Оно на самом деле стремится к единству в множестве. К единствву в семье, в обществах, в народах, во всём мире... Через Христа, который нам прорадил суть внутренной жизни Бога, мы узнали какой Он есть на самом деле, и тепеь нам лучше понимать, почему нам трудно быть изолировваанным, зачем стремимся образовывать семьи, общины, находить друзьей, откуда взяяла в нас эта мечта... Потому что мы созданы по образу Бога триединого...
Аватар Hаnif_А11.02.2010 в 12:15#524
Ян писал:
-"извините это нереальность. Это фантазия Мухаммада."

Извени но тебе ли так без апелляционно и без доказательно судить об этом.

-"это возникло все из простой ошибки Мухаммада, который незная читать и писать, не читал библию, и он просто перепутал христианское учение о едином Богу в трех лицах."

и тут ты ошибаешься.
Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, ничего не перепутал, а исправил языческое представление христианами Бога, с повеления самого Бога. Потому что Бог Один в одном лице.

вопрос Ян: в каком году после смерти Пророка Иисуса Христа, появилось это учение в "христианстве" ??

-"это показывает что Коран не может быть божественни книгой, а Мухаммад божественным пророком."

ты впала в софистику. Ты не можешь отличить реальность от вымысла. Это все как раз таки и доказывает что Коран есть Истинное слова Всевышнего Бога, а Мухаммад, сас, истинный божьий посланник, посланный исправить "христианские" ошибки, и искоренить язычество.
Потому что Бог в трех лицах - это вымысел, покажите хоть одно слово "троица" в вашей библии!?

-"наш Бог есть единство в множестве"
вот это для нас юмор.

-"он так же стремится к единству в семье, обществе, в народах всего мира."

если человек стремится к единству в семье это еще не значит что семья и он является одной личностью.
Так и вы представляете Бога, не одной личностью, а тремя равными богами, Отца Сына и Святого Духа, Отец является одной личностью, Сын является другой личностью и Дух Святой является еще другой личностью, 3 личность и одна личность это разные вещи. А это уже язычество.
удачи в поисках истины.
Аватар Ян24.02.2010 в 17:41#552
"но тебе ли так без апелляционно и без доказательно судить об этом."
- Hanif, я аргументовл тем, что Мухаммад перепутал Святую Троицу, и сччитал её как троицу Отса, девы Марии, и Сына Иисуса, т.е. без Святого Духа. Значчитт, Мухаммад, если был бы истинным пророком, то бы не пог так существенно ошибаться... Тоже в других вещах, например когда Деву маию сччитал сётсой Аарона (который жил 13 веков до Христа...)

"и тут ты ошибаешься. Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, ничего не перепутал, а исправил языческое представление христианами Бога, с повеления самого Бога. Потому что Бог Один в одном лице."
- Но ничего не доказал, только утверждал. Христос истину своих слов доказал божественными делами,чуудесами, исцелениями, властью над жизнью людей (воскрешал) и природой... Поэтому Его слова верны. Но мухаммад только утверждал и всё... Без доказательства. Бог один, но в трёх лицах, и мы веруем Христу, который пришёл от Бога, и полностью святой, но Мухамад только грешный человек...

"вопрос Ян: в каком году после смерти Пророка Иисуса Христа, появилось это учение в “христианстве” ?? ...Потому что Бог в трех лицах – это вымысел, покажите хоть одно слово “троица” в вашей библии!?"
- Факт, что это записано в книгааз Нового завета, и первые книги Нового завета были написаны с 45 - 55 лет н.э., т.е. 15 - 25 лет после вознесения христа на небо. Но апостолы поняли суть христиансткой веры сразу в связи с сошествием Святого Духа. Новый завет только свидетельствует об этой вере и она там записана. Но яязыком тогдашнего времени, т.е. не по ффилософски. а описным образом. т.е. не упоминается слово "троица", но говорится о отдельной личности Отца, и Сына и Святого Духа, и при этом говорится, что они " или что "Бог есть только одинодно"

"если человек стремится к единству в семье это еще не значит что семья и он является одной личностью."
- Ведь мы не говорим о одной личности в Боге, но о трёх личчностиях. мы говорим, что все эти три личности можем сравнивать как будто с трёми центрами сознания ("Я), которое существуют "внутри" Бога - сказано по человечески... Но все исспользуют ту же одну божественную природу, т.е .божество одно, естество божественное одно, и это является на самом деле факт,что Бог один. Три Личности, это ни в чём ничего не изменияют... Это свидетельствует только о том. что наш Бог не какая-то странная одиночка во Вселенной, которому не с кем равным поговорить и т.п. Но в Боге есть общество, и это нам прозрадил Христос, который были одновременно Богом и человеком, т.к. своё вечное божество в конкретное историчестке время соединилл с человечеством человека Иисуса из Назарета...

"Так и вы представляете Бога, не одной личностью, а тремя равными богами, Отца Сына и Святого Духа, Отец является одной личностью, Сын является другой личностью и Дух Святой является еще другой личностью, 3 личность и одна личность это разные вещи. А это уже язычество."
- вы постсоянно утверждаете что-то совсем другое, что мы говорим. Мы не говорим о трёх богах, но одном, но говорим о трёх личчностиях, которые в этом одном Боге... Выше я уже объяснил.
Попробуйте сосредоточчиться и нормально понять, что мы на самом деле утверждаем, и не приписывайте нам то.что мы не говорим...
Аватар Андрей08.03.2010 в 18:47#575
Я думаю без полезно мусульманам доказывать правоту Слова Божьева(Библии),без водительства и силы Духа Святого.Знаю одно ,что многие из них озлобленны на христианскии мир и конечно как последствие на христианское учение.Мы знаем как много наворотили дел в истории люди, которые прикрывались именнем Господа и проводили свою гиблую политику, которая подрывала начатки веры во многих людях.Кто за этим стоит не трудно догадатся по-настоящему преданных Господу людям.И конечно кто стоял у истоков создания корана.Можно писать обличающие,обвиняющие статьи,но это только будет раздражать и еще более ожесточать сердца мусульман.Хотя и так уже ожесточены.Как проповедывалось Евангелие в самом начале?Апостолы просто шли в те районы в которые их вел Дух Божий и жили там вместе с этими людьми,не капли не превозносясь над ними .Было ли опасно, думаю говорить и писать об этом не надо.Опасно ли сейчас?Тоже догодались.
Аватар Андрей08.03.2010 в 21:03#576
Опасно или не опасно не в этом суть.Потому что ,если серьезно говорить о Иисусе Христе в силе Духа Святого,то думаю будет опасно говорить и здесь в России,да и в любой "развитой" стране.Ту любовь которую имеет к на Господь трудно передать в словах,ее нужно пережить и с ней надо встретится.И если это произоидет,то конечно оставит неизгладимый след в вашей жизни.Он влюбит вас в Себя,конечно если вы сами того захотите.Можно тешить себя различными учениями ,перечислять не буду,но покой и настоящее беспокойство о людских душах вы найдете только будучи со Христом Иисусом.Многие вкусив как благ Господь так и не пошли с Ним дальше,остались где-то на пыльных обочинах этой земной жизни,но те кто продолжит путь, обязательно ждет достойная награда.И ты который еще так и не встретил Его "начальника жизни",можешь встретится с Ним даже если ты заплутал в различных верованиях,сектах и тому подобное,не сдаваися,Он тот же и лета Его теже."Его рука не ослабела чтобы спасать"и если ты ищешь Его,не смотря не на что,Он тебя заметит и не пройдет мимо.Его джипиес навигатор не подведет ,и твои желания будут услышаны Им,где бы ты не находился.И когда произоидет встреча ,ты будешь ошеломлен и в твоем сердце,в твоем естестве начнутся необратимые процессы ,будет страшно и будет интересно.Это будет началом твоего путешествия в вечность,домой.И если ты готов и хочешь этого,то ищи я не буду писать о молитве покаяния и принятии Иисуса Господом и Спасителем это придет "само сабой".И если ты переживешь встречу с Ним.Ты узнаешь Его сразу.И рядом с Ним не стоит ни кто не в будущем,не в настоящем, не в прошлом,и с Его учением о Царстве Божьем не сравнить не одно учение из существующих на земле,тем более тот процесс посредством,которого мы "входим" в него,оно только подтверждает Его любовь к нам."Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть ,а для нас спасаемых сила Божья".Ссылки не пишу,ищите сами,читайте Библию,"совершайте свое спасение".И если мусульмане думают,что встретятся с Магомедом в "раю" мне вас жаль.Потому что надо было читать Библию,а не коран писать.Там все написанно о таких как Магомед.Все просто как белый день.
Аватар korlan29.04.2010 в 14:21#735
Исса назван Мессией (Мухаммед не назван Мессией)
Исса был духом Аллаха
Исса был Словом Аллаха
(Мухаммед так не назван)
Исса непорочен и свят
Исса не согрешил
(перевод Юсуфа Али и Мармадука Пиктала)
Исса славен в этом и будущем мире
Исса был взят Аллахом на небо
Исса придёт на землю опять, совершить суд
(вывод: Исса больше и выше Мухаммеда)
Мухаммед молился лицом к Иерусалиму (Кааба в начале проповедей Мухаммеда была полна идолов)
Если ты берёшь пример с Мухаммеда то ты тоже должен молиться лицом к Иерусалиму (можно сшить коврик со словами из Писания)
Сам же Коран почтительно относится к Книге к Библии
Читай в Библии аз-Забур (Псалтирь); аль-Инжил (Евангелие); аль-Таура (Тора или пятикнижие Моисея).
В Коране перечитай сура 5: 110; Исса творил чудеса
Исса вознесён на небо сура 4:156 и 3:48
Исса непорочно зачат сура 19: 17-21 и 66: 12
Исса знамение для людей сура 19: 21
Исса слово Аллаха и посланник Аллаха сура 36 40 и 4: 169
Исса дух Аллаха сура 4: 171
Аватар korlan29.04.2010 в 14:58#736
Коран главная книга мусульман. По всему Корану написано об Иисусе.
В 3 Суре , Семейства аль Имрана с 48-50 написано: « Вот сказал Аллах: « О Иса, Я упокою тебя и вознесу тебя ко мне и очищу тебя от тех которые не веровали и сделаю тех которые последовали за тобой выше тех которые не веровали до дня воскресения. Потом ко Мне будет ваше возврашение… Тех же которые не веровали Я накажу сильным наказанием в ближайшей жизни и в последней и нет им помощников! А те, которые уверовали, творили благое, - Он полностью даст им их награду…»
В Книге Аль Бухари «Сахих»: в «Книге торговых сделок» № 37 написано: «Клянусь Тем, у Кого в руке моя душа, несомненно, сын Мариам скоро явится к вам и будет судить людей справедливо…"
Если, как утверждают мусульмане - Иисус просто человек и пророк, кто Ему даст власть и право судить людей? Это ведь прерогатива Бога!!! И почему не Мухаммеду дано это право? Почему Евангелие – «в котором руководство и свет»,- как написано в Коране, не через Мухаммеда передано людям, если весь мусульманский мир так почитает его личность? Мне кажется, разумный человек прежде чем делать выводы должен сначала изучить, узнать о Нем всё, узнать Его Самого. Как бы кто не пытался дискредитировать Иисуса Христа, Он от этого не пострадает, Он Святый и Он Бог!!! Страдают люди сами, от того, что они не хотят знать Истину, Истина есть Иисус, в Библии написано: «Я есть Путь, Истина и Жизнь, и никто не приходит к Отцу, как только через Меня, - говорит Иисус. И сегодня мы видим повсеместно страдание людей по всему миру, - корень этих страданий - противление Истине. Иисус любит вас. Пусть Он откроет вам духовные глаза и уши, благословит личной встречей с Ним. Будьте благословенны!!!
Аватар Hаnif_А30.04.2010 в 00:35#739
"ВОТ СКАЗАЛ АЛЛАХ: О ИСА, СЫН МАРЬЯМ! ГОВОРИЛ ЛИ ТЫ ЛЮДЯМ: "ПРИМИТЕ МЕНЯ И МОЮ МАТЬ ДВУМЯ БОГАМИ НА-РЯДУ С АЛЛАХОМ" ? ОН СКАЗАЛ: ПРЕЧИСТ ТЫ! КАК Я МОГ СКАЗАТЬ ТО, НА ЧТО Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА? ЕСЛИ БЫ Я СКАЗАЛ ТАКОЕ, ТЫ ЗНАЛ БЫ ОБ ЭТОМ. ТЫ ЗНАЕШЬ ТО, ЧТО У МЕНЯ В ДУШЕ, А Я НЕ ЗНАЮ ТОГО, ЧТО У ТЕБЯ В ДУШЕ. ВОИСТИНУ, ТЫ - ВЕДАЮЩИЙ СОКРОВЕННОЕ."


Ян, никто ничего не перепутал.
Во первых это все не от самого Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, так как:

"ОН НЕ ГОВОРИТ ПО ПРИХОТИ. ЭТО - ВСЕГО ЛИШЬ ОТКРОВЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНУШАЕТСЯ." ( 53: 3-4 )

во вторых, вы аргументируете тем, что Мария не является частью Троицы. Но в данном аяте речь не идет о Троице, а говорится о придании Аллаху сотоварищей. Любое обращение с мольбой к чему либо или кому либо является приобщением к Господу сотоварищей. Так же поклонение мертвым, как например просьба о защите тоже является приданием Аллаху сотоварищей, о чем и говорит данный аят. Разве станете ВЫ, христиане, отрицать что взываете к Марии с мольбой о помощи или о защите??

http://www.deva-maria.narod.ru/Molitvi5.htm#14

вот это и есть придание сотоварищей!
Аватар Hаnif_А30.04.2010 в 01:08#740
"ОНА ПРИШЛА К СВОИМ РОДНЫМ, НЕСЯ ЕГО. ОНИ СКАЗАЛИ: "О МАРЬЯМ! ТЫ СОВЕРШИЛА ТЯЖКИЙ ПРОСТУПОК."
"О СЕСТРА ХАРУНА! ТВОЙ ОТЕЦ НЕ БЫЛ СКВЕРНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, И МАТЬ ТВОЯ НЕ БЫЛА БЛУДНИЦЕЙ"
( Коран 19:27-28 )

в арабском языке слово УКХТУМ ( сестра ) имеет 2 значения :
сестра по крови и сестра по клану или религии. Так как Мария по клану и религии является сестрой Харуна, в данном аяте нет ошибки. Ошибка лишь в вашей ложной интерпретации Корана.
Подобных сравнении в Коране много. Например:

"И ОТПРАВИЛИ МЫ К [племени] 'АД ИХ БРАТА ХУДА. ОН ОБРАТИЛСЯ: "НАРОД МОЙ, ПОКЛОНЯЙТЕСЬ [лишь] АЛЛАХУ, НЕТ ДЛЯ ВАС [как и для всех остальных] ИНОГО БОГА. ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ПРОЯВИТЬ НАБОЖНОСТЬ? [побойтесь Бога]."
( 7 : 65 )

значит ли это, что Худ был кровным братом для каждого члена племени Ад? Нет! Но был братом по клану ( "НАРОД МОЙ" ), так же, как и в случае Марии, Харуна.

вот еще пример:

"АДИТЫ, НАРОД ФАРАОНА И БРАТЬЯ ЛУТА." ( 50 : 13 )

"ВОИСТИНУ, ВЕРУЮЩИЕ - БРАТЬЯ. ПОСЕМУ ПРИМИРЯЙТЕ БРАТЬЕВ И БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, - БЫТЬ МОЖЕТ ВЫ БУДЕТЕ ПОМИЛОВАНЫ."
( 49 : 10 )
что и требовалось доказать.

но что говорит об этом Библия.
Вот вам пример из Библии:
Матфея 1:1

"РОДОСЛОВНАЯ ИИСУСА ХРИСТА, СЫНА ДАВИДОВА, СЫНА АВРААМОВА."

значит ли это что Иисус был сыном Давида? Или это так же историческая ошибка?

Или
Матфея 1:20

"НО КОГДА ОН ПОМЫСЛИЛ ЭТО, - СЕ, АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ ЯВИЛСЯ ЕМУ ВО СНЕ И СКАЗАЛ: ИОСИФ, СЫН ДАВИДОВ! НЕ БОЙСЯ ПРИНЯТЬ МАРИЮ, ЖЕНУ ТВОЮ, ИБО РОДИВШЕЕСЯ В НЕЙ ЕСТЬ ОТ ДУХА СВЯТОГО."

значит ли это что Иосиф тоже был сын Давидов и является братом Иисуса Христа. Или это тоже историческая ошибка?

удачи в поисках Истины!
Аватар Махди01.05.2010 в 18:40#752
Уважаемый Ян, в следующем аяте:

«Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?»» (Коран 5:116)

не идет речи о "святой троице" в чьем-либо понятии. Здесь речь идет о том, что христиане взяли за объект поклонения не только Аллаха (Бога-Отца, как называют его в христианстве), но и Иисуса, и его мать Марию, мир им обоим и благословения Аллаха. И не стоит говорить что это не так: христиане (и католики, и православные), обращаются к Марии, мир ей, в своих молитвах, считают что она способна защитить и уберечь их от чего либо, или дать им что-либо, создают ее изображения, иконы, статуи, всячески преклоняются перед ними и т.д. Таким образом Мария, мир ей, в христианстве является тем, кому поклоняются (на арабском языке "илях" - тот, кому поклоняются), что недопустимо в Исламе. На этой указывает то, что в аяте использовано слово "Иляхайни" - два бога (именно в смысле поклонения, посколько "илях" означает бог именно в смысле объекта поклонения). Именно об этом и идет речь в этом аяте. И никакого упоминания о троице в нем нет.
Аватар фрументий01.05.2010 в 19:26#754
Уважаемый Махди. Простите, что встреваю в ваше общение с Яном. Однако, позвольте заметить, что ваше объяснение не убедительно. К этому, Магомет путал Св. Деву с Мариам, сестрой Аарона. И, скажем честно,он вообще много чего напутал (в незнании Писания его сразу уличили Ятрибские иудеи).
Аватар Hаnif_А02.05.2010 в 14:16#760
Уважаемый Фрументий. Вы хотя бы читаете что вам пишут?:-) о Марии, матери Иисуса и Марии сестре Аарона я подробно описал выше. Никакой путаницы. Путаницы лишь в вашем интерпретации слов Мухаммада, сас. Если у вас есть сведения о еще каких либо "путаницах", прошу выложить их сюда.
Аватар фрументий02.05.2010 в 15:24#761
Месье Турок. При всём уважении не могу (пока)назвать вас, эффенди. Вся священная история и, вся пророческая линия, в кораническом изложении, сплошная путаница (и, чего напророчил Александр Великий?). Что касается св. Девы, даже ваш наивный текст, полный натяжек и словесной эквилибристики, свидетельство неадекватности защищаемых вами писаний.
Аватар Hаnif_А02.05.2010 в 18:16#769
Дорогой Фрументий, все чем вы тут занимаетесь - всего лишь пустая игра слов и безосновательные выводы.
Если вам есть что сказать, то опровергните мой "наивный натянутый текст"!?
Аватар Hаnif_А02.05.2010 в 18:18#770
Опровергайте приводя примеры из писаний и не пустословьте.
Аватар Ян07.07.2010 в 16:46#915
Турок, Махди !
"это все не от самого Мухаммада"
- Факт, что ислам возник на слепой вере множества людей в отношении единственного человека - Мухаммада. Он ссылался на ангела, которого никто не видел, не слышал. А когда бы видел или слышал, это нет никакое доказательство, т.к. в истории всех пророков доказательством считалось совершение истинного божественного чуда или свидетельствующее подтверждение от истинного пророка (например Иоанна Крестителя Христом...). Но с случае Мухаммаде не осуществилось ни одно, ни другое... Он ничего божественного не совершил, пока жила его первая жена проявлял относительно солидный человеческий характер, но после его ухода в Медину его жизнью стали - организация насилия (нашествия на языческие племена и др.)и женщины (12 жён собственных плюс 23 рабынь...).

Вряд ли можете утверждать, что это для "пророка" среда святости... Может - в понимании ветхозаветных царей или судей, которые тоже воевали и было у них множество жён (напр. Гедеон...) Но после пришествия Мессии - Иисуса Христа, вершины всех пророков, в котором Бог сообщил для нас окончательным образом свою волю, и который провозглашал брак только с одной женой, а никакое насилие связано с нападением ( хотя из-за достижения обращения к истинной вере), не может истинный Божий пророк совершать то, что совершал Мухаммад...

Скорее всё это показывает, что под видом как будто ангела Божья вмешался в дела Божьи Его противник - сатана, который - как подтверждает Библия - очень способен притворяться, и получилось Ему побудить множество, даже миллионы людей к движению - с одной стороны против Христу и народам христианским (это на радость дьявола), но с другой перевести их от политеизма к монотеизма (хотя с помощью насилия...). Бог, может допустил предвидя, что позже всё это может обратиться в пользу Царства Божья, подобно как это уже случилось много раз в истории Божьего народа ветхозаветного и новозаветного... Не только верую, но убежден, что после в поисках истины в свободе Божьих детей, и в истинном Духе Святом, (а не в несвободе исламских стран)большинство наконец узнает и убедится о факте, что только Христос Иисус есть истинный "Путь, Истина и Жизнь", а не Мухаммад...
Аватар Taulu14.11.2010 в 22:28#2188
- Факт, что ислам возник на слепой вере множества людей в отношении единственного человека – Мухаммада.
Интересно знать а как возникло Христианство и Иудаизм если не подобным же способом ?!))))))))) И кто интересно Видел Ангела который спускался к Исусу Аллехи Салам или горящий куст Моисея Аллеихи салам?!)))))))О Мухаммаде Сал Аллаху Уалихи Уа Салам говорило достаточное количество людей того времени по причине того что вы не знаете этого не нужно делать поверхностные выводы !!)))
Насилия никакого не было была честная воина по всем правилам и законам Божьим и тогдашнего военного времени ... Пророки полководцы были и до Мухаммада Сал Аллаху Уалихи уа Салам и это не причина не принимать их за пророков Божьих, Интеренсо тогда знать ваше мнение а как же тогда Царь Давид Аллеихи Салам полководец набеги совершал не проливая крови ?!))))))
Давайте Ян еще вспомним про святую инквизицию давайте вспомним про крестовые походы, давайте вспомним про бичевание, про самобичевание, про святую Уаль Аузу БиЛляхи Ложь как ЛОЖЬ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯТОЙ так извратить понятие Добра и Зла мог только Дегенерат !!!!
Исус Аллеихи Салам как вы утверждаете не был женат так почему вы не повторяете за ним и вобще не женитесь ?!))))
И кто это вам сказал Евангеле последнее откровение ?!))))))))) Это вы сами придумали ?!)))))
Поосторожнее с необдуманными вырожениями Ян я не смогу наказать ведь Бог накажет, побойтесь Бога ведь он поистине Пророк Сал Аллаху УАллейхи Уа Салам !!!!
Аватар Рамиль07.02.2011 в 12:35#5534
Книжник
спросил
Христа ,
искушая Его.
Книжник, так
сказать, хотел
проверить
Иисуса , знает
ли Тот о
заповеди в
законе Моисея
или Он врет .
Книжник
убедился, что
Иисус на самом
деле знает
Закон .
Аватар Андрей Спиридонов20.03.2018 в 02:22#32664
так интересно, читаю в статье:
"...
«Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя»
Затем, Иисус подтвердил:
«Иной большей сих заповеди нет».
..."
а потом читаю комментарии.. :(

И ничего они не поняли, Господи
Аватар Адам Баламут20.03.2018 в 16:52#32665
Вторая подобная ей:
печально што религиозные деятели не знают русского языка
двоетосие зачем ставят
вторая подобно еЙ
ей это кому и кто она
я душа а ближний моя плоти
я душа и во мне 7 духов одни злей другого
вы духи любите мою плоть и как
моя плоть это мой дом
если вы ненавидите мой дом где живёт моя душа значит вы ненавидите плоть человеческую
это я про святых духов
это духи святые такие посланники и про них в книге еноха написано
когда проходишь долгий путь уходиш от всех рилигий
и приходишб к 10 заповедям
Они спрашиваю как воскрес Исус если его плоть ( христос) сьели людаеды
по образу Кто то воскресил его плоть
так воскресят всех в Судный день и призавут к ответу за деяния
вы про Ад ничего ещё не слышали
там прикольна
там боги богини дети божьи живут


Оставить комментарий


В рубрике "Иисус":

В поисках настоящего Иисуса (Часть 2): Евангелие от Иоанна

В поисках настоящего Иисуса (Часть 2): Евангелие от ИоаннаИзначально все евангелия жили независимо друг от друга в общине, где были написаны. Евангелие от Марка, вероятно, создавалось в Риме, от Матфея – в Антиохии, от Луки – в Цезарее, от Иоанна – в Эфесе. Ни один из авторов евангелий не был очевидцем жизни Иисуса. О них едва ли что-то и...

Иисус и Мухаммад — братья по вере

Иисус и Мухаммад — братья по вереВ исламе Иисус — один из почитаемых пророков и посланников Бога. Разница в отношении христиан и мусульман к этой исторической личности состоит в том, что мусульмане почитают Иисуса как пророка, не наделяя его божественными характеристиками. Чем это обусловлено и что связывает пророка...

В поисках настоящего Иисуса (Часть 1): Сопоставление Евангелие от Матфея и Луки с евангелием от Марка

В поисках настоящего Иисуса (Часть 1): Сопоставление Евангелие от Матфея и Луки с евангелием от Марка Схожесть  изречений Иисуса и повествований наблюдается во всех евангелиях. Тем не менее, ученые Библии отмечают и те моменты, где евангелия расходятся в описании одного и того же случая. Вот уже триста лет христианские ученые мира пытаются разгадать загадку – почему евангелия, будучи так...

Иисус был женат, доказали ученые

Иисус был женат, доказали ученые islamnews.ru: После двухлетних исследований и анализов ученые пришли к выводу, что древний папирус о женитьбе Иисуса является подлинным и не имеет никаких признаков подделки. Это открытие ставит под вопрос веру христиан в то, что Иисус не был женат.  Кусок древнего папируса с письменами на египетском ко...

Мухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса

Мухаммад представляет человечеству своего брата ИисусаЕсли ведущие рекламные агентства в Америке и Европе объединятся, чтобы в тесном сотрудничестве, используя все свои человеческие, технические и материальные ресурсы, изобразить фигуру пророка Иисуса (мир ему) и с самой привлекательной стороны показать его человечеству, что на это скажет мировое сообщ...

Пророк Иса и Благочестивая Марйам отмечены знаком Всевышнего

Пророк Иса и Благочестивая Марйам отмечены знаком ВсевышнегоРусская православная церковь отметила один из самых главных и светлых праздников христианства - Рождество Христово по юлианскому календарю. Торжественные молебны прошли на всех континентах. Католики и протестанты отмечали праздник 25 декабря 2011 года. Однако на Западе он практически утратил свою ре...

Титулы Иисуса в Коране

Титулы Иисуса в КоранеПомимо христианства, Ислам – единственная мировая религия, признающая Иисуса. Вера мусульманина не считается полной  без этого. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если кто-либо засвидетельствует, что только Господь имеет право становиться объектом ...

Иранский фильм «Иисус, Дух Господень»

Иранский фильм «Иисус, Дух Господень» Тегеран. – Иранский режиссер Надер Талебзаде (Nader Talebzadeh) снял фильм, в котором впервые отражен взгляд ислама на Иисуса Христа, в попытке показать «единый фундамент» ислама и христианства. По словам режиссера, его фильм «Иисус, Дух Господень» (Jesus, the Spirit of...
Δ Наверх
Rambler's Top100