Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя monax:

Аватар monaxПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?07.01.2013 в 01:05#22259
Спасибо, Миша, за поздравление!
Братья и сестры наши, с днем рождения Иисуса Христа - Сына Божьего, Князя мира, Царя небесного, Судьи справедливого и милостивого, Господа Бога нашего, славного, святого, любимого!
И пусть посрамятся и замолкнут злые хулители и попирающие Его, отрицающие славные и великие дела и подвиги Его, не знающие истины и других с пути сбивающие.
И пусть светит Свет истины Его в каждом человеческом сердце и будет помогать каждому в его добрых делах!
Пусть радостью, добром и миром наполнится каждый дом.
Аватар monaxПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?02.01.2013 в 22:23#22146
Спасибо, уважаемый Геннадий за совет, я постараюсь получше разузнать о православии.
Александр, с чего вы взяли, что православных священников я называю своими отцами? Разве я где-то так говорил? Я никогда такого не говорил. Не разбрасывайтесь словами, не разобравшись. Потому что вас в данном случае можно счесть за болтуна и лжеца. Неужели Коран и ваша вера так действуют на вас и позволяют вам говорить про людей, чего на самом деле не было, и оскорблять их? Если да, то видно по вам, какие "замечательные" плоды приносит ислам.
Аватар monaxПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?01.01.2013 в 23:34#22129
Спасибо, Геннадий и поздравление и пожелания. И вам, и всем посетителям на сайте я от всей души желаю добра и терпения к другим людям. Будьте достойны Отца нашего Господа Бога.

Александр, для христиан Господь Бог - это Отец наш Небесный, этому нас научил Иисус Христом, даже молитва есть "Отче наш, Сущий на небесах, да святится Имя Твое..."

natie81, сложно сказать, кто я. Думаю, что будет не совсем верным отнести меня к той или иной группе верующих. Иначе получится, как подумал про меня Александр - что я автоматически придерживаюсь всего того, чего придерживается вся эта группа. Я стараюсь самостоятельно познавать Евангелия, интересно узнавать, как другие идут по этому пути, с чем-то соглашаюсь, с чем-то нет...
Насколько мне известно, многие службы в православии символичны и имеют глубокий духовный смысл. Но на мой взгляд, они понятны тем, кто хорошо разбирается в церковных делах, а для простых прихожан сам обряд, как мне кажется, заменяет все то, что они должны делать в жизни... поставили свечку, исповедались и успокоились, пошли дальше грешить... но ведь вся наша жизнь должна быть во славу Господа Бога!
Те же молитвы... традиция традицией, но зачем нельзя все это сказать простыми русскими словами?

Длительность молитв - для чего одно и тоже повторять по несколько раз, тем более, что смысл молитв в многом одинаков?... Господу Богу не болтуны нужны, а деятели.
"Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (От Матфея, 5:16).
Геннадий, вы удачно привели цитату про многословие фарисеев, полагаю, это как раз по адресу будет.

Про святых и молитвы к ним. Думаю, будет несправедливым говорить, что Господь Бог не слышит нашего голоса, что требуется еще помощь других святых.
"знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него" (От Матфея, 6:8)
Аватар monaxПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?31.12.2012 в 23:14#22112
С Новым 2013 годом, братья и сестры мои! Я вас ВСЕХ рад поздравить с ним, пусть уйдут в наступившем НГ все кривотолки и разнопонимания посланий Господа Бога Нашего! Зачем и для чего нам, детям Его, ссориться между собой? Давайте жить дружно и счастливо, и делать добро во имя Отца Нашего Господа Бога Всевышнего
Аватар monaxПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?30.12.2012 в 22:36#22096
Ну, а что касается понятия "раб божий"... если так хотите - то будьте Его рабом. Слово "раб" для меня - это значит человек подневольный, лишенный своей воли. Для меня раб не может истинно любить своего господина. Если вы можете - пожалуйста. Для меня Господь Бог - не господин, а любящий и любимый отец, который все для меня делает. И я хвалю Его, безмерно благодарен Ему и постараюсь сделать все возможное, чтобы распространять Слово Его и помочь другим, таким же ищущим и стремящимся к Богу, идти вместе к Нему.
Ну, а если Евангелия вам непонятны и больше понравился Коран и шариат - это ваш выбор. Но я и многие другие христиане не одобряют ваш выбор.
Кстати, именно благодаря данному сайту моя христианская вера в Господа Бога еще больше укрепилась. В спорах с мусульманами я еще больше убедился в своей правоте и гораздо глубже постиг Евангелия, чем знал их до данного сайта.
Аватар monaxПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?30.12.2012 в 22:16#22095
Александр, не стоит приписывать мне православных священников. У меня свой взгляд на Евангелия, и он, возможно, даже не совпадает с православной верой. У вас, извините, мнение насчет христиан, как у подростка с его юношеским максимализмом - если вам человек назвался христианином - значит, по вашему, он автоматически придерживается всего того, что происходит в церквях. Я не такой. Я не одобряю многие обряды православия, не понимаю длительных и малопонятных, отупляющих служб на церковнославянском языке, на котором никто не говорит. Н понимаю молитв разным святым и заступникам. Данные обряды только отпугивают людей от сути христианства, обряды заменили истинные молитвы, от сердца исходящие. В церквях читаются готовые многословные и монотонные молитвы. Все это возводит общение с Господом Богом в некую обязанность, службу. Об этом я даже написал патриарху Кириллу по эл. почте, но ответа не получил. Я предложил службы вести на понятном людям языке и пересмотреть их. Все те гнусные факты о "паршивых" овцах из стада - конечно, они могут быть. Но это не значит, что все священники таковы. Тем более священники из сельских храмов. Они всю жизнь на виду у своих прихожан и прекрасно понимают, что должны быть примером духовной жизни для них и образцом для подражания. И большинство из них заслуживает уважения, а не ваших оскорблений.
Аватар monaxПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?29.12.2012 в 22:25#22057
Александр, а вы никогда не задумывались над тем, почему в Евангелиях Иисус говорит: "людям простится хула на Отца, на Сына, а хула на Святого Духа не простится никогда"?

Да все очень просто. Святой Дух - это самая сущность Господа Бога, которая находится и в Отце, и Сыне. Кроме того, Сын находится одновременно в Отце, и Отец в Сыне. Все это - Отец, Сын и Святой Дух составляют одну сущность - Господь Бог. И поэтому христиане (истинные христиане!) и поклоняются ОДНОМУ лишь Господу Богу! И если осквернить саму сущность Господа Бога - Святой Дух, то такое оскорбление невыносимо для Господа Бога.
Неужели вы против своих братьев, поклоняющихся Господу Богу, какому и вы молитесь?... Я, например, никогда не испытывал зла к мусульманам, наоборот, среди них много моих друзей. Потому что для Господа Бога мы одинаковы. Потому что вы молитесь и воздаете хвалу Ему, Сущему, Господу нашему... И я не вправе осуждать вас.
Но, вместе с тем, мы, христиане, идем по нелегкому пути... среди соблазнов, среди зла... многие из нас падают на пути... но мы помогаем друг другу вставать и идти дальше, к Господу Богу, в том числе и этим сайтом... надеюсь, и вы с нами, и поможете нам... не словами из книги, а своими словами, из сердца, своими добрыми помыслами и стремлениями... надеюсь, мои слова не останутся не услышанными....
Аватар monaxПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?29.12.2012 в 21:51#22056
Для чего Господь Бог создал человека? создал Адама? Только лишь для того, чтобы еще одно его создание лишь поклонялось Ему?
Да глупость это!
Зачем ему еще одни поклоняющиеся? ведь есть же для этого ангелы, серафимы...
Зачем Господь Бог дал свободу человеку?
Да для того, чтоб тот ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ ВОЗЛЮБИЛ своей Создателя. Не под угрозой наказания, а именно по своей ВОЛЕ! Человек изначально был создан свободным! Но по своей глупости оказался в сетях греха и стал смертным...

Господь Бог один.... Но он и одинок...
Он хочет, чтобы у него была семья, чтобы у него были те, кто бы любили Его... любили как любимого отца.... любили за все, что он дал им ... и за то, что он, как любящий отец, предостерегает нас, несмышленышей, лезущих куда не надо, от совершения поступков, которые могут повредить нам (совершения грехов)....

вот для чего Ему нужны люди.

Поэтому ИСТИННЫЕ христиане никогда не отрекутся от своего Отца.
Аватар monaxКак принять ислам?23.12.2012 в 22:26#22003
Спасибо, natie81, и вам желаю счастья, мира и радости с Господом Богом нашим!

Тимур, и все же... я не увидел ответа на свой вопрос, о ком пророчествовал Исайя. Вы всего лишь высказали свое мнение насчет моей точки зрения на этот вопрос. Или вы считаете, что Младенец еще не родился?
Аватар monaxКак принять ислам?22.12.2012 в 23:33#21979
Да, Геннадий, "и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я (Иисус) исцелил их (От Матфея, 13: 14-15).
Но то, что некоторые из наших оппонентов брызжут слюной от неистовства, извергая оскорбления и проклятия в ваш адрес, увидев ваши посты - это хороший знак, он показывает, что вы на верном пути. Потому что "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас" (От Матфея, 5: 11-12)

Тимур, о пророчестве Исаии я написал выше. Повторюсь.
Насколько мне известно, ислам признает ветхозаветных пророков.
Из книги пророка Исайи, гл. 9: 1-7 :
«Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
3 Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи.
4 Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.
5 Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.
6 Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Славянская Библия: «Ибо Младенец родился нам, Сын, и дан нам;владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего века; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его»)
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.»
Уважаемые мусульмане, о ком говорит Исайя?

Мое же мнение, впрочем, как и мнение других христиан - Исайя говорит об Иисусе Христе. И не согласиться с этим вы не сможете. Если сможете - попробуйте привести весомые доводы против этого. Если согласитесь со мной - попробуйте объяснить, почему и за что Господь Бог дал Иисусу такую власть.
Аватар monaxКак принять ислам?21.12.2012 в 18:04#21945
Тимур, при всех своих цитатах других авторов - как вы объясните, что в первые минуты горения Благодатный огонь не обжигает? есть множество свидетелей этому.
С физической точки зрения - данный огонь - это низкотемпературная плазма, переход вещества в свет при комнатной температуре. Огнем от зажигалки вы все лицо обожжете. А тут люди огнем умываются.
Это чудо, не иначе.

Кстати, на мой вопрос о пророчестве Исайи никто из мусульман пока не ответил... Надеюсь, вы не уподобитесь фарисеям, которых Иисус спросил про крещение Иоанново - они так же отмолчались, не знаем, мол...
Аватар monaxКак принять ислам?20.12.2012 в 22:26#21922
Насколько мне известно, ислам признает ветхозаветных пророков.
Из книги пророка Исайи, гл. 9: 1-7 :

"Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
3 Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи.
4 Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.
5 Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.
6 Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Славянская Библия: «Ибо Младенец родился нам, Сын, и дан нам;владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего века; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его»)
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это."

Уважаемые мусульмане, о ком говорит Исайя?
Аватар monaxКак принять ислам?19.12.2012 в 10:21#21892
Александр, свое мнение я адресовал моим братьям. Считаете ли вы меня своим братом в Господе Боге? Если нет, то мой пост не для вас. Я не буду считать в ваших комментах оскорбления, поскольку у меня у самого хватает "бревен в глазах", каждый сам отвечает за свои слова.
Что касается Иисуса. Я не находил в Евангелиях его цитат, в которых бы он говорил, что боится Бога, Отца своего.
Если вы нашли, укажите ссылку на конкретный стих Евангелия.
Настоящий христианин (а не просто носящий крестик и ходящий в церковь по выходным для соблюдения обрядов) не будет нарушать закон Божий. И нельзя всех христиан (а также мусульман) грести под одну гребенку, огульно обвиняя всех в нарушение закона Божьего.

И в продолжение своего коммента.
Есть закон человеческий, который определен государством и людьми. Есть уголовный кодекс и КоАП, которыми запрещены отступления от правил под угрозой наказания. Разве при этом кто-то любит государство?
Так и заповеди Божьи. Если человек их старается соблюдать из страха перед наказанием за их нарушение, но в глубине души хотел бы их нарушить, но нельзя, Бог запретил, то будет ли такой человек любить Бога, понимая, что тот намеренно ограничивает его свободу действий? Я сомневаюсь в этом.

Неужели кто-то будет любить другого под угрозой наказания?
Нет, он будет бояться его, уважать его, поклоняться ему. Но не любить.

Тот кто любит, тот спокоен и счастлив, радость всегда на душе его. Потому что знает, что Бог его тоже любит. И в этой взаимной любви нет места страху, боязни перед наказанием. Любящий человек не хочет и не будет вредить любимому и поступать назло ему. Взаимная любовь - это и взаимопонимание. И в ней нет места нарушению заповедей и совершению грехов.
Аватар monaxКак принять ислам?18.12.2012 в 23:17#21882
Братья мои! Неожиданно для себя мне сейчас пришел в голову один интересный вывод.
Можно ли сильно любить кого-то и в то же время бояться его?
Можно ли действительно любить кого-то и в то же время остерегаться возможного наказания за неповиновение и ослушание его повелений?

На мой взгляд - нет. Любовь и страх - несовместимы.
"А где страх - места нет любви" (из репертуара группы "Агата Кристи").
Тот, кто боится Бога и боится возможного наказания за грехи, тот на самом деле не любит Его. Он исполняет заповеди(столпы) из страха перед Богом, повинуясь Ему. Такого бога можно безмерно уважать, преклоняться перед ним. Но невозможно при этом Его ЛЮБИТЬ. Любить всей душой, всем сердцем, всеми помыслами.
Поэтому "покорность Богу" для меня не означает любовь к Богу. Поэтому ислам противоречит первой и наиболее важной заповеди Господа Бога "Возлюби Господа Бога всем сердцем, всей душой своей..."

Тот, кто действительно любит Господа Бога, не боится Его. Он не испытывает страха перед ним, перед возможным наказанием за грехи. Потому что понимает, что если совершит грех, то причинит боль и страдание любимому Богу своим ослушанием. Любящий Господа Бога не совершает грехов.
Потому что НЕ ХОЧЕТ ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ И СТРАДАНИЕ ТОМУ, кого ЛЮБИТ.
Он хочет, чтобы Господь Бог обрадовался, глядя на добрые дела его любимого. Такой человек уже не раб божий, а сын Его любимый, сын благодарный.
Любите Господа Бога нашего за все, что он нам дал и еще даст, и делайте добро всем людям.
Аватар monaxПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?18.12.2012 в 22:08#21878
Геннадий молодец! Да поможет вам Господь Бог в продвижении истины от Него на этом сайте и во всей нашей жизни!
Аватар monaxО празднике Курбан-Байрам для немусульман25.10.2012 в 18:09#20686
Не надо ждать рая где-то в будущем, можно создать рай в своей душе прямо здесь и сейчас! Для этого нужно всего лишь делать добро всем общающимся с тобой и желать всем добра и счастья. И окружающие вас люди, увидев столь бескорыстное желание добра и счастья, тоже не смогут не откликнуться на такое великодушие и многие, пусть и не все, ответят добром на добро... И мир, и счастье наступит среди окружающих вас людей.... Разве не этого хочет Господь Бог? Мы все любимые его создания и он, осыпая нас благами и счастьем, надеется, чтобы мы тоже любили Его.... Так будем же благодарными, братья и сестры!
Аватар monaxОтвет Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви16.08.2012 в 09:10#19340
Алексей, можете мне ответить - почему службы в православных церквях проходят на церковнославянском языке, многие слова читаются быстро и нараспев, так что не только не понимаешь, что они говорят, но те слова, которые услышишь, нужно "переводить" на русский язык?
Причем службы, как правило, многочасовые, повторяющиеся, нужно стоять (наверно, чтоб не уснуть).
Какой смысл от таких служб, если не понимаешь, о чем говорят?
Почему бы священникам не вести службы на нормальном русском языке, который всем понятен?
Вот из-за этого и возникает непонимание и непринятие православия, от этого и процветают различные евангелистские секты.
Я задавал данный вопрос патриарху Кириллу через интернет-сайт православной церкви, но ответа не получил.
Лично у меня возникает ощущение схожести таких служб с банальным зомбированием.
Аватар monaxОтвет Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви15.08.2012 в 18:09#19329
Да, Роман, нужно об этом заранее сказать самому священнику, который будет проводить обряд крещения. Я сомневаюсь, что он вопреки мнения девочки окрестит ее. Это личное дело каждого - креститься или нет.
Аватар monaxОтвет Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви15.08.2012 в 11:19#19323
Еще немного, и из Л. Толстого мусульмане сделают очередной пример христианина, перешедшего в ислам и пострадавшего за истинную веру ... просто смешно.
Наоборот, судя по википедии, Толстой ездил по христианским монастырям явно не в поисках ислама. Иначе бы он сразу отправился в Мекку. И не стремился он к исламу, как бы ни хотели того мусульмане. Наоборот, понимал, что истина - в Евангелиях. Пусть даже и не принимал Иисуса за Сына Божьего.
"Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа..."
А про Коран в его ответе на решение Синода нет ни слова. Вряд ли Толстой не был знаком с Кораном. Если бы он принял Коран и ислам, то и написал бы и про него.

Словом, цитирование его ответа на сайте - очередная нападка мусульман на православную церковь и на христианство вообще. Мол, в церкви людей обманывают, Иисус - просто человек, отсюда напрашивается вывод: нужно всем идти в ислам. Но данный вывод неправильный: Толстой лишь указал на недостатки церкви, а не опроверг истинность христианского учения. Евангелия не стали ложными. Это здоровая критика, которую нужно было учесть православным церквям и распространять Слово Иисуса на новом уровне, доступном прихожанам и не акцентировать свои усилия на различных обрядах. Тогда бы православие поднялось на новый, более высокий уровень, прихожане стали бы ближе к Богу. Ну, а то что Толстой не признавал Иисуса за Сына Божьего - это уж его личный выбор и только его мнение.
Аватар monaxОтвет Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви13.08.2012 в 09:38#19303
Вышеперечисленные комменты напоминают предвыборную агитацию - кто у кого больше грязи и недостатков найдет. Недостатки есть у всех, но разве на это нужно уделять пристальное внимание?
Зачем верующим людям "копаться в чужом белье"?...

Лучше обратите внимание, к чему стремился Л. Толстой:
"Бога же — духа, бога — любовь, единого бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении...

Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении Христа .... Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога. "
Аватар monaxДух в Коране и христианстве07.08.2012 в 16:46#19237
abdurrahim:
7 Август 2012 в 12:10
Мухаммад с.а.с получал откровения также и непосредственно от Бога к вашему разочарованию.Просто вы не в курсе!

Если вы в курсе, что Мухаммад получал информацию непосредственно от Бога - поделитесь ею. Но не голословной, а достоверной и аргументированной.

Что касается Единобожия - так я от него и не уходил никуда, к вашему сведению. Господь Бог - Отец - у нас один, я Ему молюсь и радуюсь, что Он у нас есть, что не забывает про нас, осыпает нас своей милостью. И у него есть Сын - Иисус, имеющий жизнь сам в себе, существующий со времен задолго до Авраама, исполняющий волю Божью.
Если вы не признаете Иисуса за Сына Божьего - это ваш выбор. У меня мнение иное. И точки зрения насчет отсутствия у Бога Сына, изложенную в Коране, я не придерживаюсь.
Ну, а то
Аватар monaxДух в Коране и христианстве06.08.2012 в 17:45#19227
В Послании Господа Бога Вассуле Риден о последних временах - вся суть, сердцевина Евангелий. Пусть даже это перевод.

"Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Ис 12:3; Иоил 3:18" (От Иоанна, 7:38)

"Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей."(От Иоанна, 10:27-28)

"Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Иез 37:22" (От Иоанна, 10:16)

"Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (От Иоанна, 3: 19-21)

Так что выбирайте, слушать и принимать данные послания или нет.....
Аватар monaxДух в Коране и христианстве03.08.2012 в 17:20#19213
Послание Господа Вассуле Риден о последних временах

20 февраля 1989

(Послание для собрания /молитвенной группы/.)

- Я - Господь, ваш Бог. Я - Владыка и Повелитель, и Я - над всеми. Я - Тот, Кто сотворил вас. Я - Бог, Которому нет равных. Я - Святой Святых. Бесчисленные ангелы всех чинов /ангельских/ повергаются ниц в Моём Присутствии, поклоняясь Мне непрестанно. С кем можете вы сравнить Меня? Все Небеса весь день восхваляют Моё величие и великолепие. Я восседаю на престоле, образованном из херувимов. Я облачён в величие и могущество. Я - Слово, Я - истинный Свет. И всё же при всей Моей Верховной Власти, при всём Моём Величии Я - из великого сострадания - спускаюсь и наклоняюсь, чтобы достичь вас. Я прихожу к вам, к народу, которому оказана такая высокая милость и благоволение. Возлюбленные, к вам Я прихожу, перед вами стою босой и, словно нищий, держу перед вами протянутую Руку. Я умоляю вас о Любви, Мире и Единстве. Услышите ли вы Мой Крик? Я изранен до неузнаваемости. Мои Раны постоянно множатся из-за вероломства, беззакония и сильного тяготения ко греху. Как долго Моё Творение будет оставаться безбожным, нечестивым и злобным? Я спрашиваю тех, кто пренебрегает Моими Заповедями: "Что вы будете делать в день Наказания? К кому вы побежите за помощью? Где оставите вы ваши богатства?"**(Прим.: Исайя 10, 3.) Из Моего Бесконечного Милосердия и Моей великой жалости Я наполнил небеса знамениями, непрестанно Я изливаю Моего Духа на всё человечество, Я даю видения вашим юношам и девушкам, Я осыпаю вас знамениями и благодатными дарами. Видите? Я раскрыл Мои Небесные Запасы для этого голодного поколения. Вы будете есть, пока ваше сердце не удовлетворится, вы будете есть вволю. Писание исполняется сейчас. Я даю вам Знамения Конца Времён. Однако столь многие из тех, кто принадлежит Мне, отказываются признавать эти Знамения... Как же это вы не можете различать Времена? Но сейчас, хотя большинство Моих детей повернулись ко Мне спиной, хотя они покинули Меня, Я буду неотступно следовать за ними с вечной любовью, никогда не уставая. Я никогда не перестану снова и снова призывать каждого из них. Вернитесь ко Мне, отдавая Мне всё сердце, поститесь и кайтесь. Откройте Мне ваши сердца, и Я исцелю вас. Обратитесь ко Мне, вашему Отцу, и так же нежно, как отец относится к своим детям, Я отнесусь к тем, кто кается и возвращается ко Мне, ибо Я - самый Нежный и Заботливый по отношению к слабым и самый Сострадающий по отношению к жалким и несчастным. Я исполнен Жалости, и Моя милость преизобильна. О возлюбленные души, услышьте Мой крик/, звучащий/ с Небес: "Наполняйте ваши сердца/, черпая/ от Моей Божественной Любви". Наполняйте ваши сердца и научитесь прощать друг друга, не судите друг друга! Прощая друг друга, вы начнёте идти по Пути Единства. Если вы не судите своего ближнего, вы будете названы истинно Моими. Дайте Мне, вашему Богу, возрадоваться в вас, Моих ягнятах. Я предлагаю вам Мой Мир. Примите Мой Мир и разделите Его с другими. Примите Мою Любовь, и пусть она окружит вас, словно гирлянды цветов. Дети Моего Сердца, как страшусь Я говорить вам это! И всё же Я должен сохранять вас в Истине. Несмотря на Мои мольбы к вам, несмотря на все Мои предостережения, многие продолжат грешить, они навлекают на себя гибель своей души. Вы живёте в бунтарскую эпоху, и было сказано, что в ваши дни эти люди будут презрительно относиться к религии и будут высмеивать Обетование. Эти люди с очерствевшим сердцем откажутся слушать. Вы живёте в последние дни перед Днём Очищения. Будьте готовы днём и ночью, никогда не переставайте молиться. Я торжественно говорю вам, что дни Очищения близки. Я люблю вас всех вечной любовью, и ради этой Бесконечной Любви Я нисхожу в этот мир, в разных его частях, чтобы предостеречь вас. Не поймите Меня неправильно, принимая эти предупреждения за угрозы. Я - Свят, и Я желаю, чтобы вы, вылепленные по Моему Образу, жили Свято. От начала Времён Я порождал святых и пророков, чтобы /они/ напоминали вам о том, что Я Свят. Я подготовил вас всех к этому Дню, этому Дню Моего Очищения, когда Мой Дух Огня с силой найдёт на вас и очистит всю злобу и пороки. Он очистит всё нечестие. Будьте подготовлены к этому Дню и услышьте Мой Крик, услышьте Мою мольбу. Пусть умудрённый человек поймёт следующие Слова: возвратитесь ко Мне, вернитесь. Я - ваше Прибежище. Признайте Знамения, признайте эти Знамения Конца Времён! Не затыкайте уши, не закрывайте глаза. Узнавайте Времена... Помните, что Я, Господь, - ваше Прибежище. Возлюбленные души, будьте непоколебимыми и стойкими. Я благословляю каждого из вас, Я благословляю вас, возлюбленные.
Аватар monaxДух в Коране и христианстве03.08.2012 в 09:29#19212
Нашел интересный пост о Вассуле и о том, как отличать пришедшего беса от Духа Божия. С ним я согласен:

http://antipa62.livejournal.com/324000.html

"О посланиях Вассулы Риден. Критерий различения

Feb. 9th, 2011 at 11:05 AM

ВОПРОС: "Я тут про Вассулу много противоречивого нашел. Вы как считаете - она от Бога или очередной сектант?", т.к. то, что говорят эти проповедники (опровержители) "Очень похоже на правду...".

ОТВЕТ.
Хорошо ты сказал: "Очень похоже на правду...". Именно тем и отличается скрытая ложь от правды: она только похожа на правду, иногда даже - "очень"; да только, вот, по слову ап.Павла, - духа правды не имеет.
Чем же дух правды обнаруживает себя?
Думаю, тем, что чувствуешь в себе побуждение сотворить любовь: простить обидчика, обласкать несчастного, накормить голодного, посетить больного, в темнице сидящего ...
Иными словами, правда открываетcя тем, что в своей душе человек ощущает жизненный импульс к действию любви. Таково действие живого Святого Евангелия Господа нашего Иисуса Христа. Вот чем живое Евангелие отличается от мертвой идеологии, т.е. просто без любви цитируемого слова, лишь для аргументации собственной идеологической манипуляции.
Если живое Евангелие питает дух человека (побуждает к действию любви), то ложное проповедничество пытается пленить интеллект (холодный ум) человека и через него привлечь его душу к самоудовлетворению пустыми умствованиями, т.е. жизнь живую заменить виртуальной.
Более того, можно заметить, что таковые "теплохладные" проповедники вообще избегают цитировать Святое Евангелие. Можете это проследить в приведенных вами сообщениях. По опыту святых Церкви (жития святых) бес не может в точности воспроизвести слова Евангелия, в то время, как Ветхий Завет может цитировать слово в слово, а уж о умственных спекуляциях и говорить не приходится, - все разделения сеются им с их помощью.
Истинно так, Вассула Риден приводит слова Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, обращенные к нам, людям этого времени.
Да будет имя Господне благословенно отныне и во веки! Аминь.

Читай, дорогой, Вассулу. Она передает слова Самого Иисуса Христа. Через какое-то время увидишь в своем сердце чудные перемены. Это работа слова Божьего. Она лишь передатчик, добрый, потому что уверовала Иисусу и позволила Ему быть с собой и служить Ему."


ВОПРОС: Кстати, хотел спросить – а у вас не было сомнений в Вассуле в самом начале? Как вы вообще различаете, где правда? По благодати, наверное? Просто сейчас она не одна, у кого "карандаш сам записал". Нет, в ней я не сомневаюсь. Просто хочется знать верный критерий различения. Тот же Дональд Уолш "Беседы с Богом" утверждает, что ручка в его руке начала писать сама.

ОТВЕТ.
Верный критерий различения - благодать Духа Святого, которая выражается:
1) в любви и верности Иисусу Христу;
2) в почитании Божьей Матери;
3) в согласии со св.Евангелием и разумным цитированием его.

Внешние знаки необычного (даже чрезвычайного) характера не могут служить критерием различения, ибо даже о самом характеристичном действии Святого Духа - предвидении будущего, Господь говорит, что даже оно не может быть поводом к безоговорочному следованию за пророком, если он уводит от Него людей к другим богам. Если такой пророк, уводящий людей от Господа, даже что-то сказал, что исполнилось, то сделал это Господь, чтобы проверить верность Ему этих людей.

Читая Вассулу же, налицо видишь любовь и верность Иисусу Христу и Его прославление, почитание Божьей Матери и необыкновенно теплое чувство к Ней, необыкновенное согласие со св.Евангелием и безошибочное и разумное цитирование Его. Плодом же чтения ее записей является импульс следования за Иисусом Христом и исполнения Его заповедей, а это и есть то, что, следуя св.Евангелию, Господь ждет от человека".

Так что будьте внимательны, друзья, враг не дремлет, нужно уметь отличать зерна от плевел. Полагаю, по этому же критерию нужно проверить и слова Мухаммеда - Коран. Если сеет Коран добро и любовь к людям, а также к всему созданному Им в сердце читающим его - ему можно поверить. Если же создает только видимость этого и уводит от добра и любви - тогда не от Бога он.
Аватар monaxДух в Коране и христианстве03.08.2012 в 09:02#19209
Спасибо, Миша. Обязательно постараюсь посмотреть.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Δ Наверх
Rambler's Top100