Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Шамиль:

Аватар ШамильХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?22.01.2011 в 17:50#4602
Антон!

"А как насчет звезд, которые светильники и ими кидаются в шайтанов?"

Что вы имеете в виду? Это все очень и очень далеко от нас.
Аватар ШамильИудей об Исламе и Христианстве (Видео)22.01.2011 в 17:48#4601
andrey!

"давайте еще вспомним про исламское вероисповедание Кусто, которое не может быть доказано."

"Опресненные воды , это не пресные воды. Когда сильные сток впадает в океан, ясно, что сиюминутно он не раствориться. Воды многих морей опресненные, в дельте рек, впадающих в них. Не подходящий пример, Тулу, не подходящий."

_Если я вам найду видео, где Кусто говорит о том, что принял Ислам, вы примете Ислам? Уже знаю ответ. Так что молчите в тряпочку, и сидите со своим длинным языком и тугодумием ниже травы, тише воды!! Без обид.

_Допустим это так и есть. Но ведь рождение человека уже чудо и знамение, пчелы безмозглые или муравьи, термиты, т.п, - строят сложнейшие, точнейшие сооружения!! Разве это не есть чудеса науки и знамения для размышления??
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве22.01.2011 в 03:02#4561
"А ведь предсказывать у мусульман запрещено Кораном."

Предсказания - это сомнительное, поэтому нельзя уделять этому первостепенное значение, тем более - предсказаниям друзей сатан, мне один такой "гуру" сказал, что ему помогают джинны, на что я сказал, что какая выгода джиннам, таким же как и людям, помогать ему, сбежав от него. Вообще, дружба с сатанами , колдовство, ни кчему хорошему не приводит. Сам колдун или же его родня страдают. Например уже умерли колдуны отец и сан Фат, участники «Битвы экстрасенсов». Говорят, тому, кто поверит колдунам — не принимается молитва в течение некоторого времени.
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве22.01.2011 в 02:54#4560
«О том, что в понимании мусульман, это не может быть Божий дар, уже свидетельствует то, что Ванга не стала мусульманкой (она же не мусульманка?). Если бы ей являлись откровения Аллаха, она бы свидетельствовала о Нем и Его Посланнике.»

Я уже говорил, что она могла сомневаться в том, что видит, не давала никаких гарантий.
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве22.01.2011 в 02:51#4559
"О том, что в понимании мусульман, это не может быть Божий дар, уже свидетельствует то, что Ванга не стала мусульманкой (она же не мусульманка?). Если бы ей являлись откровения Аллаха, она бы свидетельствовала о Нем и Его Посланнике."
“А преданий, трудов апологетов и богословов
“Это что гурии на мужчину похожи”
_На парадокс можно ответить только парадоксом : "«Может сделать такой камень, который не может поднять, но тут же может и поднять и уничтожить, если захочет.»
_Ислам=Коран + Сунна + преданий, трудов апологетов и богословов + часть Евангелия + часть Торы˃ Христианство=Новый завет + старый завет + преданий, трудов апологетов и богословов.
_Вы издеваетесь, или такой тугодум? Если в семье, где отец рыжик зеленоглазый, а мать — негритянка, а дочь — рыжая и зеленоглазая, дочь похожа на отца, не являясь мужчиной. Впредь такой белиберды не несите. Будем считать, что это святой вас надоумил : -)
Аватар ШамильДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)22.01.2011 в 00:57#4558
У меня в компьютере много чудес исламских. Погугли книгу "Божественные чудеса". Оставь адрес эмейла. Я тебе скину видео.
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве21.01.2011 в 11:52#4530
andrey!

"Не знаю, что Вам дает такое представление о мироздании"

Элементарная логика. Элементарно, детсадовец доктор Ватсон.
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве21.01.2011 в 11:28#4529
«но подлинное невежество утверждать что-то о том, о чем мы имеем мало знаний или не имеем их вообще.»

«Откуда такая уверенность в Божьем даре. Ванга у мусульман – Пророк? Ей ниспосланы Божьи Откровения? Может обладая Божьим даром она ислам утверждала? Об Аллахе и Его Посланнике свидетельствовала? Почему Вы ей верите??
Может мне Нострадамуса на досуге почитать?»

«Вы всего лишь выразили одну из точек зрения. Достаточно легко ответили на вопрос: «Может ли Всемогущий ограничить Свое Всемогущество!». Я менее категоричен в этом вопросе. Бог Всемогущий? Да. Но природа Его всемогущества для меня не постижима. Думаю только Бог может дать ответ на этот вопрос, но не Шамиль. Тем более если вы давно знаете, о таком парадоксе, то и знаете о множестве мнений, аргументом и контраргументов на этот счет, и о отсутствие однозначных и понятных всем ответов.»

«И будут ли там вообще? Для меня конечно это вопрос. Я не знаю, что будет с Иоанном и всеми Пророками до него и какой у Бога для них замысел.»

_Но как раз этим и занимаются христиане. Очень мало зная о чем-то, учат мусульман, у которых, по крайней мере, не одно, а много информации о многом, из Корана и Сунны.

_Почему-то православные попы Болгарии ей верят, как мусульмане в жертву Аллаху животных приносят, в честь тех событий жизни Ибрахима (ас). Или вы считаете, что умнее попов, без которых вам ни покаиться , ни уверить во всемогущество Творца? Да, может быть дьявольщина, но может, просто интуиция, или божий дар. Наверняка говорить нельзя.

_Вы никак не уясните, что Бог не подобен человеку. Аллах может все!! Может сделать такой камень, который не может поднять, но тут же может и поднять и уничтожить, если захочет. В этом бесконечное величие и мощь Аллаха, это вечное свойство Его. Может абсолютно все!! Теперь поняли? Все просто, как день. У вас с логикой большие проблемы.

_Вы многого не знаете. Но почему-то делаете уверенные заявления, и даже обвинения при спорах с мусульманами. У которых знаний больше во много раз чем эта ваша одна книга.
Аватар ШамильДаниил Апокорин - русский мусульманин из Филадельфии21.01.2011 в 07:11#4525
"Даниил Апокорин в чемто напоминает меня раньше :-),будем надеятся его мимолетное увлечение пройдет со временем, Разумей раба твоего Даниила, Господи !"

И конечно же перейдет в православие. Да?
Аватар ШамильЕвангелие от Иисуса Христа21.01.2011 в 06:58#4524
Расул!

"Как можно быть адекватными с ними да они просто мозг выносят своим фанатизмом субхуналлах"

Мы видим, к чему приводят такие умники, гении как вы, посмотрите на ситуацию в России и гордитесь собой. Это - вы, это зеркало вашей беспомощности и недалекости.
Аватар ШамильЕвангелие от Иисуса Христа21.01.2011 в 06:54#4523
muslim

"Шамиль1984, АБДУЛЬФАТТАХ, вы оба неадекватны. Представьте, что вы сидите на христианском сайте, а там оскверняют ислам. Какова будет ваша реакция? Конечно, вы будете защищать свою религию. То же самое делает Ян, он защищает свою религию. Это нормальная, естественная защитная реакция человека, убеждённого в своей правоте. Ничего плохого в его поступках нет.
Аладдин, согласен с тобой."

Мне что там делать нечего? Ужасная цензура. Наивные, поверхностные, лживые неудачники там. Как будто утопаешь в тесте (или в толстой тете), гипноз истерических свиноедов. На тебя он действует, я давно заметил по твоим глуповатым (по сравнению с Таулу, мной, АБДУЛЬФАТТАХОМ) постам.
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве21.01.2011 в 06:30#4522
"возможно повлияло какое-нибудь предсказание."

Христиане не только своих христианскими терминами называют, но и всех других, к примеру, называют сподвижников Мухаммада апостолами. Потому такие предсказания могут быть о ком угодно.
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве21.01.2011 в 06:25#4521
Очередной дерганый Башкирцев!
"Янычар если «пророк» Мухаммед женился 9 раз до того как был ниспослан соответствующий аят то это ведь не значит что не надо обуздать свою ну не скажу похоть но чрезмерный страсть к женскому полу. Ведь Мухаммед считает или считают его господином пророков так почему бы ему не было бы быть лучше всех пророков в моральном смысле например чем он был лучше Иисуса если как вы выражаетесь до ниспослание соответствующего аята он женился 9 раз..!"
"Таулу складно и красиво говорите :) но вот незадача и противоречие ад и рай в исламе имеется ввиду настоящим временем или будущем ? Ну я про прелюбодейку которая напоила собаку и попала сразу в рай и про иудейку которая заперла кошку и попала сразу в ад.
"В прошедшем в настоящим и в будущем ? Противоречия налицо и в коране и в хадисах. В некоторых хадисах написано что будет могильная участь а в некотором как Мухаммед якобы показал ад и участь грешников там своим последователям через ангела ада Малика а в коране в суре 17 ночном путешествии «пророка» Мухаммада в Иерусалим и его вознесении на 7 небеса он якобы видел ад"
_Придирается ко всему исламскому, а к христианскому — нет. Им можно толковать, объяснять и так и этак, а мусульманам, - как истеричный Башкирцев. Как женитьба 9 раз может портить мораль, вы тут свои традиции не навязывайте, он женился по приказу Бога, для заботы, сплочения племен и т.п, как пророку это ему было по силам, в отличие от Башкирцева, женам нравилось быть замужем за самого пророка, и им было наплевать на мнение какого-то там Башкирцева.
_После смерти душа человека может бродить призраком, или быть в могиле, в Рай попадают по милости Аллаха, а не за дела, дела могут повлиять на решение Аллаха, эти грехи не такие большие, как МНОГОБОЖИЕ, чтобы попасть в Ад, имеется в виду, скорее всего, под Адом предостережние, а не обещание, ведь известно, что только МНОГОБОЖИЕ не прощает Аллах умершему, в науке хадисоведения есть такое понятие, как недостоверный, частично достоверный, достоверный, очень достверный хадис. Известно, что многие люди подделывали хадисы, когда видели разногласия, чтобы уладить конфликты, не осозная вая всей тяжести своего поступка этого. Таких хадисов, про сразу в Ади или Рай много, но толковать можно по разному их, если не сомневаться в достоверности. А Башкирцев понимает буквально, вообще, это стало характерной чертой миссионеров, - не толковать вообще хадисы и Коран, тогда как свое они толкуют активно, налицо лживость и примитивность методов. Если человеку во сне кажется, что он попал в Ад, находится там, будет ли он на самом деле в Аду? Нет. Возможно, нечто такое имеется в виду.
_Я читал многое, что открывается окно в могиле из Ада или из рая, или просто это такие видения мучительные. Вообще времени не существует, то, что мы называем временем, это — скорость движения частиц. Чем больше скорость движения, тем медленнее движется время, то есть время это не нечто незыблемое, одинаковое везде, наши субъективные оценки тоже влияют. Если вы долго проведете в пещере, то восприятие времени у вас изменится. Мы через органы чувств получаем информацию об окружающем, а может эти органы нам врут, мы не можем доказать, что врут или не врут. Можно путешествовать во времени искривлять его, нужно только много энергии. Наверно время это переход из одного квантового измерения в другой. То есть с течением времени человек оставляет много своих копий, отличающихся, так как изменяются свойства этих измерений, где-то оно равномерное, где-то — нет. В общем, сначала узнайте, что такое время. Также, возможно, имеется в виду не тот Ад, а другой. Например, мы не знаем точно, Рай, в котором жили Адам и Ева, тот, что мы называем Раем, или другой, меньший рай, то же, наверно, и с Адом. Если Мухаммад и говорил такое, то мы не знаем, что он имел в виду. Плазменный телевизор называют плазмой, хотя телевизор не сделан целиком из плазмы. В Исламе есть малое неверие, ненастоящее, и есть настоящее неверие, так же, наверно, и здесь. Постоянное повторение меняет наше подсознание, мы не должны рабами подсознания, мы должны быть его хозяевами, Башкирцев перенял детские методы миссионеров, возможно повлияло какое-нибудь предсказание. Удивляюсь, копирует даже устаревшие слова, нелогичные подходы, типа Бог не знает будущего. Странно, что Башкирцев не замечает более тяжких вопросов — первородного греха (кроме инопланетян, конечно), незнания Богом будущего, и, самое главное, многобожия. Ад и Рай уже существуют, но внутри уже, возможно те, кто там будет в будущем (так как будущее влияет на прошлое, а пролое влияет на будущее). В Рай или Ад сразу попадают души, а не души с телами, или же души попадают в специальное мир для них, или бродят по Земле и другим мирам. Всегда по разному, почему Башкирцев считает, что должно быть всегда одинаково все, тогда как каждый человек, его жизнь — неповторимы. В жизни все не так просто, как в христианстве, в христианстве о многом и многом просто ничего не говорится, или говорится очень мало, но почему-то из этого ничтожества раздувают такой пузырь, что тот лопается. На основании очень скудных своих данных они учат мусульман. Во времена пророка даже неверующие не заметили никаких противоречий, потому что их не было. Тут приходят наивные миссионеры с небольшой своей книгой на все случаи жизни (точно детсадовцы с одним учебником) и учат мусульман с их библиотеками наследия сподвижников. И миссионеры и вы не скрываете, что плохо знаете Ислам, но все равно считаете, что ваш букварь дал вам все знания этого мира, тогда как это просто сомнительные исторические очерки и притчи. Будущее уже существеут? Да. Потому что кто-то в данный момент там есть, например я. Прошлое в данный момент существует? Да, потому что я там жил, я думал о том, что буду в будущем и оно не исчезло. Простой пример, возмем данное время, к примеру 1 час, проходит секунда, я постарел на 1 секунду, был ли только что, секунду назад? Да. Буду ли я через секунду? Да. Я один человек? Да. Но я другой и там и здесь. Могу ли я втретится с самим собой? Да, так как я могу закопать послание для будущего, могу ли вместе с посланием я сам переместиться? Да. Потому что я перемещаюсь все время, но равномерно, на секунду, если я увеличу свою скорость до очень большой, я смогу встретиться с самим собой в будущем тело к телу, при этом я не исчезну из прошлого, ведь иначе не было бы меня в будущем. Бывают такие моменты, что кажется ,что где-то уже видел происходящее, просто между разными копиями меня во времени есть тонкие места, через которые я соединяюсь сам с собой. Также можно преодолевать огромные расстояния до звезд, находящихся на таком расстоянии, от которых свет доходит до нас много лет. Именно так прилетают инопланетяне к нам. Для путешествий во времени нужно антивещество, недавно выяснили, что антивещество генерируют грозы. Американцы, исследовав излучения мозгов экстрасенсов создали врата из шестиантенных спирально закрученных конусообразных систем, через которые можно путешествовать во времени, пока без антивещества, поэтому не всегда. Наука не исключает путешествия во времени. Неужто враги не заметили этого, при Мухаммаде? Заметили, но Мухаммад подробно описал Иерусалим, выпил воды спящего каравана, описав караван, еще не прибывший, когда Мухаммад за ночь слетал в небеса к самому Аллаху на такую высоту, на такое приближение к Аллаху, что никто ни до, ни после не будет там. Вы этого, почему-то не замечаете, хотя это чудо, можно сказать, а точнее научное явление, воочию увидело много народу. Вам надо физику изучать, а не дурацкие бытовые заблуждения миссионеров. Если мы разделим спаренные фотоны, то они будут взаимодействовать на любом расстоянии, мгновенно, нет времени, нет пространства. Это только кажется. Многие чудеса вы принимаете как данность, но не хотите принять элементарные чудеса науки, да вы и сами признались в своей безграмотности. Из книги «Перенесение и вознесение Пророка (сас). Или кто был первым космонавтом»: «Пространственно-временной туннель сокращает расстояние между двумя порталами, расположенными отдельно в любом месте Вселенной. Прямым следствием такого сжатия расстояния (сжатия длины) будет воздействие на окружение. События в пункте назначения будут выглядеть как быстро прокрученные вперед, а события в пунте отправления — как быстро прокрученные назад. Как это? К примеру возьмем галактику, которая расположена на расстоянии 100 миллионов световых лет от нас. Если вы посмотрите на эту галактику с земли сегодня, то увидите ее не такой, какой она является сегодня на самом деле, а такой, какой она была 100 миллионов световых лет тому назад. Фактически, может и галактики такой больше нет, а мы ее все еще видим. Это потому, что до нас ее свет добирался в течение 100 миллионов световых лет (мосты Эйнштейна, теория общей относительности) Но если бы вы совершили путушествие с Земли на ту же галактику через пространственно-временной туннель, вы бы добрались до этой галактики сегодня же. И добравшись до нее сегодня, вы бы увидели ее такой, какой она была 100 миллионов световых лет тому назад. Таким образом, когда вы перемещаетесь вперед внутри ПВТ, события на той галактике (в пункте вашего назначения) выглядят так, как будто их быстро перемотали вперед (со 100 миллионов световых лет тому назад до сегодняшнего дня).
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве21.01.2011 в 04:00#4520
andrey!

"Но списки еще не готовы."

Никто и не говорит, что готовы. Аллах уже знает, что будет в этих списках.
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве21.01.2011 в 03:56#4519
andrey!

"Вы сильно извращаете понятие искупительной жертвы Иисуса. Да свое смертью, Иисус искупил наши грехи, открыл нам двери в Цартсво Небесное. Но нам предстоит принять его искупительную жертву, стать достойными Царства. Пусть меня поправят братья во Христе, если что говорю неправильно."

Если для уже прощенного нужно быть достойным. То зачем вообще искупительная жертва? Без искупительной жертвы быть достойным невозможно в принципе? Первородный грех мешает? А инопланетянам не мешает?! А почему никакая жертва не помешала быть достойными Мусе (а.с), Ибрахиму (а.с), Мухаммаду (а.с), Адаму (а.с) и тем народам, к которым они были посланниками и обещали Рай?
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве21.01.2011 в 03:42#4518
andrey!

Кто кого убил мы знаем, и в России не мало было зверств по отношению к мусульманам, насильственное крещение в христиане, пытки, захват земель, переименовывание поселений и т.п, и в Индии, в Европе, в Азии, в Африке, в общем везде. То что мусульмане и христиане взаимно очень несправедливо и жестоко обращались/-тся друг с другом мы знаем. Вопрос не в этом, вопрос в количестве, повторюсь. Хотя бы навскидку.
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве21.01.2011 в 03:33#4517
andrey!

"Богословии и философии существует такое понятие как парадокс всемогущества. Кратко оно выражено формулировкой: Может ли Всемогущий Бог создать камень, который он не сможет поднять. Если не может, то какой же Он Всемогущий, а если может, то Он утратит свое всемогущество, так как не сможет поднять камень. Разные философы и Богословы перефразировали это утверждение : Может ли Всемогущий лгать (если не может, то Он не Всемогущий), Может ли создать треугольник сумма углов которого не будет составлять 180 градусов, может ли создать круглый квадрат и т.д. Вот человек может создать, то чего он не сможет поднять. Странно будет если Бог этого может. Вопрос в разной степени решается в зависимости от того, что мы подразумеваем по словом «всемогущество». Подробнее на Википедии статья парадокс всемогущества.»
«Все христиане, что следуют предписаниям Божьим, питают отвращении к предсказателям, колдунам, гадалкам и т.п. Все это мерзость в глазах Божьих.»
«Согласитесь у мячика брошенного с 20 этажа нет выбора лететь ему вверх или вниз. Есть незыблемый закон, по которому он полетит вниз. Но у человека есть выбор.»
«Снова же теряет смысл испытание. Зачем испытывать праведника? Да и так праведник не делает ничего неправедного, чем и заслужил его праведность. А если Бог знает, что праведник выдержит испытание, то смысла в испытании Авраама нет."
_Знаю этот парадокс давно. Так вот. Все просто, голый король, Аллах может все! Но Аллах не занимается бессмыслицей.
_Вы тут божий дар с яичницей не путайте. Колдуны, гадалки — одно дело, другое — ваш Даниил, Иоан Богослов.
_Любой закон зыблем, если захочет Аллах, это зыбление называется чудом. У человека есть выбор, но у Аллаха есть всезнание, которое может мешать человеку сделать что либо, или - не мешать. Аллах знает, что вы напишете в будущем (или умрете, попав под машину), может именно поэтому создает благоприятные условия для вашего многобожия, Аллах помогает в любом деле — в хорошем или плохом. Каждый миг нашего существования — с воли и разрешения Аллаха. Вам кажется, что есть пространство, есть время, но что такое время вы не знаете, потому, по невежеству, думаете, что знать его наперед невозможно, но нет никакого времени, нет никакого пространства, все, что вы получаете вашими органами чувств — иллюзия, сон, поддерживаемый Аллахом (вы не сможете доказать, что эти чувства вам лгут, ни на «яву», ни во сне). Вы лишь выбираете готовые образы из несуществующих молекул, атомов, кварков и т. п. Бог знает все! Иначе Он не Бог! Бог может, по своему безграничному могуществу, сделать так,чтобы не знать Ему будущего, но в этом нет смысла.
_Смысл в испытании праведника в укреплении его веры, в том, чтобы дать больше награды в Раю, в закреплении в сердце лучшего
Аватар ШамильЕвангелия - человеческая компиляция20.01.2011 в 18:57#4498
Ян!

"-Неправда. Человеческая речь несовершенна. Кто хочет, всегда найдёт противоречие, т.е. по сути человеческие слова имеют больше значений…"

А не слишком много для случайной ошибки (троица)? А в новом (пятикнижие) уже пропала "троица" прямым текстом. Почему у католиков ничего не изменилось? Стыдно?
Аватар ШамильЕвангелия - человеческая компиляция20.01.2011 в 18:52#4497
Ян!

«пять новых переводов»
-Это нормально, что постоянно будут люди стремиться делать всё лучше переводы т.к. речь тоже с временем развивается…"

Куда пропала троица там, а у вас осталась, хотя уже только толкованием, а не прямым текстом?
Аватар ШамильЕвангелия - человеческая компиляция20.01.2011 в 18:47#4495
Да, на Евангелие на новый завет не тянет, максимум на с большой натяжкой, - на Сунну Исы (м.е). Даже старый завет отличается от Торы, что, нормально списать не смогли?
Аватар ШамильЕвангелие от Иисуса Христа20.01.2011 в 18:02#4489
Ян оскорбляет посланников ветхозаветных, считая их нравы дикими. Оскорбляет все посланников и вообще всех людей первородным грехом. Оскорбляет Ису, приписывая ему многобожие и божественную сущность. Скрещивая его с Богом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве20.01.2011 в 17:55#4488
Каждый получает то, что уже заслужил своей будущей жизнью. Будущее влияет на прошлое, прошлое - на будущее. Что перевесит, то и будет в итоге. Так я считаю. Все справедливо!! Аллах не упускает ничего!
Аватар ШамильОшибочность идеи искупления в христианстве20.01.2011 в 17:41#4485
andrey

"Священник – не заместитель Бога, а скорее наш наставник. Бог к нам великую милость проявляет, а вы Его собачкой послушной называете."

"что некоторые христиане тоже верят в предопределение, в том плане, что Бог знает все итоги."

_Я называю собачкой ваше видение Бога, не надо лгать, вы то, что вы сказали совершенно не имеет отношения к тому, что я сказал, шулерничать с моими словами не надо, какое право настовник имеет прощать в принципе грехи к нему отношения не имеющие никакого? Зачем эти лишние, совершенно не нужные посредники? Им что, делать больше нечего, как заставлять признаваться человека, такого же как и сам священник, в грехах, вам было приятно, когда вы на всю страну признали свои грехи, исповедовались перед такими же грешниками, как и вы? Какая была польза этого? Где смысл? После этого Бог простил вас, или меня, другого, тогда как по другому не простил бы, зачем на всю страну свое грязное белье показывать, этот бред есть издевательство над всеми, и над Богом тоже.

_А, стало быть, не верите, что Бог - абсолютно безграниечен во всем? Как знание Бога может быть ограниченным? Бог знает законы физики, которые Он создал, а то, к чему приведет движение по этим законам не знает? Не построил до конца железную дорогу, пустил по нему процессы, но не знает где конец железной дороги, что будет с поесдом? Как так можно глумиться и принижать Аллаха? Создал Конец Света, Судный День, просто пустоту, и не знает, что там? Если я знаю, вы знаете, с помощью и от Бога, что будет Судный День, то знать, ЧТО там будет невозможно? Это противоречит элементарной логике. Подумайте об этом. Теперь понятна неприязнь православных попов нашей страны к Ванге и другим предсказателям, признавая при этом, библейские предсказания, почему-то. Если Бог в чем-то ОГРАНИЧЕН, по вашему, может Бог и ошибки допустил, создавая наш мир? Ведь Он не знал наперед к чему приведет тот или иной закон физики через некоторое время, не знал, по вашему, вырастет дерево в моем дворе или нет. Это же абсурд, бред, оскорбление Аллаха. Велик Аллах во всем безгранично!
Аватар ШамильКрещение20.01.2011 в 16:41#4484
А если бы Мухаммад (сас) сбежал от страха, так ничего не поняв, не привыкнув к новой жизни? Джабраил, что, должен был ловить его? Сжатие должно было показать, наверное, что все это не сон, не галлюцинации, не забавы, а нечто серьезное, очень серьезное, серьезнее любого колдовства. Чтобы спала ржавчина привычки и обыденности. И почему эти многобожники указывают как себя вести ангелу, который одним махом может разрушить всю Землю?
Аватар ШамильЕвангелия - человеческая компиляция20.01.2011 в 09:43#4469
Да, сгнило христианство, и уже давно...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Δ Наверх
Rambler's Top100