Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Хамзат:

Аватар ХамзатЗачем нужны хазраты и имамы23.01.2011 в 17:39#4688
Материал супер. Актульность + ирония + самокритика = личные записи дневника растиражированные по всему инету...
Аватар ХамзатПочему украинцы принимают ислам22.01.2011 в 21:38#4635
Нет брат, я не украинец, а русский. Изначально одна из ветвей моего рода несёт эту фамилию от кубанских казаков. Мой дед, не знаю точно в каком колене, получил эту фамилию, дворянский титул и земли от императрицы Екатерины, за успехи его подразделения в уничтожении мусульман на Русско-Турецкой войне в битвах на чёрном море. Аллах смилостивился над ним и он умер в старости, мусульманином...
Аватар ХамзатПочему украинцы принимают ислам22.01.2011 в 12:26#4633
Персональное спасибо брату Динару с нашего блога за эту статью...
Аватар ХамзатИудей об Исламе и Христианстве (Видео)21.01.2011 в 23:46#4557
Возможно :-) Но это точно не ислам придумал, а как вы подметили, какой нибуть Мухаммад. Я лишь добавлю, что эта версия имела бы право на существование, если бы этот иудей толкал бы это только про ислам....
Аватар ХамзатЕвангелие от Иисуса Христа20.01.2011 в 11:01#4473 ответ на #4472
Мой РЕСПЕКТ Яну, за терпение и выдержку!!!
Аватар Хамзат"Российская газета": Почему Пророк бегал с женой наперегонки19.01.2011 в 13:35#4423 ответ на #4420
И в печатном, и в электронном: "Российская газета" - Федеральный выпуск №5381 (5) от 14 января 2011 г. http://www.rg.ru/2011/01/13/islam-poln.html
Аватар ХамзатОшибочность идеи искупления в христианстве16.01.2011 в 17:32#4278 ответ на #4276
Аузу билляхи. Это у меня здесь такое твориться?

Братья и сёстры мусульмане, к какому бы джамату вы не принадлежали и какого пути не придерживались, от суфизма до салафизма, одумайтесь!
Во первых, я всецело поддерживаю в этом высказывании нашу сестру Анну Мусулиму, во вторых, для сомневающихся и сильно ревнивых сообщаю, я не являюсь последователем суфизма, но при этом повторяю ещё раз и подчёркиваю - я всецело и единодушно присоединяюсь к словам нашей сестры Анны!
Аватар ХамзатМ.Шевченко: Хиджаб или трансвеститы? (Видео)16.01.2011 в 17:27#4277 ответ на #4250
И я муслим! :-) Ассаламу Алейкум! Кто мусулим? Он муслим? Шевченко муслим?
Аватар ХамзатОшибочность идеи искупления в христианстве15.01.2011 в 23:19#4249 ответ на #4183
Ассаламу Алейки! Спасибо Анна. Мне очень хотелось бы что бы вы прокомментировали это.
Аллах слышит нас! Амин!
Аватар ХамзатМифы о коптах15.01.2011 в 07:26#4226
ИнаАлла :-)
Аватар ХамзатИслам – всеобъемлющий образ жизни (часть 7). Обряды и мораль13.01.2011 в 08:04#4119
Клянусь Аллахом, Иисус ваш, не более чем наш. Мы уважаем, любим и почитаем Иисуса. А вы от нас отличаетесь только тем, что вы ему ещё и молитесь.
Аватар ХамзатИслам – всеобъемлющий образ жизни (часть 7). Обряды и мораль12.01.2011 в 21:45#4095
Вот удивительно, все христиане, в том числе и исламофобы, в комментариях ко всем статьям обвиняют нашу религию в аморальности, в отсутствии общепринятых ценностей и т.д. Я публикую вам материал, под одноимённым названием "Обряды и мораль", и в ответ не получаю не одного коммента.

УВАЖАЕМЫЕ ХРИСТИАНЕ, НЕ НУЖНО НАМ НИЧЕГО НАВЯЗЫВАТЬ! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВЫШЕ! ЭТО И ЕСТЬ НАША МОРАЛЬ!!!
Аватар ХамзатОшибочность идеи искупления в христианстве12.01.2011 в 16:54#4070 ответ на #3990
Истину говоришь брат мой :-) Амин!
Аватар ХамзатОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 23:16#4022 ответ на #4019
muslim Всё опубликовалось, не надо перепечатывать!!!!
Аватар ХамзатОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 12:53#3957 ответ на #3955
Ладно братья, как хотите, моё дело предложить, ваше отказаться. Прошу вас если будут унизительные перегибы в действиях лже-Мурата, сообщайте на электрону, так как одобренные комменты не поступают на модерацию, а я просто физически не успеваю всё читать...
Аватар ХамзатОшибочность идеи искупления в христианстве11.01.2011 в 12:35#3956 ответ на #3953
Ассаламу Алейкум ва рахматуЛлахи ва барикату.

Проблема только в одном, что тот кто здесь сейчас выдаёт себя за Мурата Башкирцева, вовсе им не является, в подтверждение тому не только тот бред, который сейчас печатается, но и IP, e-mail, host.
У настоящего Мурата Башкирцева врагов и ненавистников в интернете больше, чем у вех остальных блогерах моего портала вместе взятых. Это просто провокация от его имени и не более того, я уже наблюдал подобное неоднократно и не только на моём сайте. А продолжать этот бред, зная что это именно провокация я не считаю приемлемым.

Здесь есть настоящие муртады, например Мага Ренегат, вполне одекватный, а самое главное настоящий человек, скоторым приятно вести общение, несмотря на всеь его негатив, а это просто фикция, и неизвесто кто за этой фикцией стоит, какой нибуть националист скинхэд или извращениц педофил, неизвестно чем занимающейся перед монитором.

В гостевой книге этого сайта был инцидент, когда один неадекватный, оставлял в сутки более 1000 сообщений. И таких примеров немерено у меня за 10 лет..

ИншаАлла братья, вы меня поняли...
Аватар ХамзатОшибочность идеи искупления в христианстве09.01.2011 в 23:03#3894 ответ на #3889
Да брат мой, полностью с тобой согласен по поводу твоего P.S.
Аватар ХамзатНовый крестовый поход или преступные войны США09.01.2011 в 23:02#3893 ответ на #3891
Я умышленно сделал это вступление, что бы продолжить название самой статьи: "Каждое выступление Джорджа Буша младшего заканчивается словами "Господь, благослови Америку", на долларе красуется надпись "Мы верим в Бога", подавляющие большинство населения Соединённых Штатов республиканцы, посещающие Костелы, исповедующиеся и причащающиеся прихожане. Именно они выбирают своих конгрессменов, губернаторов и президентов. И именно они повинны во всём этом. Боже, благослови эту Америку".

А что касается того кто от них страдает, то в первые крестовые походы было точно так же, и мусульмане, и христиане, все кроме католиков, и язычники. У этих событий только одно отличие - первые крестовые походы благословлялись Папами именем Бога, а последние крестовые походы благословляются президентами именем всё того же Бога, вот и всё.

Но это чисто моя точка зрения и каждый вправе не согласится со мной.
Аватар ХамзатОшибочность идеи искупления в христианстве09.01.2011 в 09:35#3859 ответ на #3857
АузубиЛлахи, Мурат Башкирцев принял христианство, или это очередной сумасшедший провокатор?
Аватар Хамзат Христианство не является учением Иисуса 08.01.2011 в 21:55#3849
Уважаемый Антон, мир вам.

Вы наверное заметили, что я не опубликовал ваш комментарий со статьёй Юрия Максимова "Религия сильного человека". Это связанно с тем, что ответ на эту несуразицу мною был дан уже давно. Специально для вас http://oneislam.ru/?p=504

С уважением,
Аватар ХамзатМ.Шевченко: Хиджаб или трансвеститы? (Видео)07.01.2011 в 09:33#3830 ответ на #3823
По моему вы приводите нам яркие националистические выпадки экстремистов, которые есть в каждой стране. В законодательствах этих стран этого нет, однозначно. Самая консервативная старана Саудовская Аравия разрешает ходить так, как это предписывает женщине её религиозная принадлежность. Я летел с женщиной в самолёте, которая вышла из самолёта в Джидде в деловом брючном костюме и без головного убора. Поэтому ненужно нам фобии тут сеять, а то сразу напрашивается в пример демократичная много религиозная Россия, в которой за принадлежность к азиатской рассе вообще могут убить на улице.
Аватар ХамзатКритика на статью - "В Африке 6 миллионов мусульман ежегодно принимают Христианство"07.01.2011 в 09:25#3829 ответ на #3821
А мы не умалчиваем, мы говорим здесь о призыве иноверцев в Ислам, а о призыве в христианство это на другой сайт. А мне вот более интересно, каким образом вы следите за демографической ситуацией в мире уже 7 лет? По иудео-христианским информационным СМИ?
Аватар ХамзатВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам07.01.2011 в 09:22#3828 ответ на #3825
Да, уважаемый Игорь, мы читали не только Сысоева, ложь и предвзятость которого превосходит все мыслимые приделы, но и первоисточники которыми он пользуется. Сысоев лжец, он был слаб и более чем на разжигание межрелигиозной ненависти и вражды, он не на что не способен.
И если вы, уважаемый Игорь, называете нам Сысоева авторитетным источником, которого за пределами РФ вообще ни кто не знает, куда уж нам, с Табари или Гази, с их всемирным признанием.
Аватар ХамзатКрещение06.01.2011 в 12:20#3808 ответ на #3795
Конечно есть, но во первых, оно в себе не несёт второго рождения, и мусульманин в состоянии "гусль" находится постоянно, и потеряв его берёт вновь. А во вторых это и вполне это вполне земная процедура и ритуальным оно является ровно столько же, сколько и практичным, так как подразумевает полноценное мытьё всего тела.
Аватар ХамзатНовый крестовый поход или преступные войны США06.01.2011 в 11:36#3806
Да, конечно, полностью согласен с Таулу, религиозная подоплека есть везде и во всём. Она тоже лежит в основе геополитических интересов мировых корпораций.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Δ Наверх
Rambler's Top100