Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


М.Шевченко: Хиджаб или трансвеститы? (Видео)

Тема морального и нравственного облика современного человека не устарела и вызывает бурные дискуссии в обществе. Приводим вашему вниманию стенограмму эфира, который состоялся на "Эхе Москвы" с участием телеведущего 1-канала Максима Шевченко.

…Ведущая: Плохо, кстати говоря, что все, что Вы называете европейскими либеральными ценностями, нельзя объяснить гражданам Российской Федерации.

Максим Шевченко: Ну, я надеюсь, они такие гадости слушать не будут. Приличные люди такие мерзости не слушают. Хватит нам уже Франции, где женщине запретили носить религиозную одежду. Этот опыт, я думаю, очень внимательно в России изучен, услышан и будут сделаны выводы… Из того, куда идет Европа….

Ведущая: Вы имеете в виду ту религиозную одежду, которая совсем закрывает лицо и оставляет вот одни маленькие глазки?

Максим Шевченко: Какая разница, как одевается женщина? Если Вы, Оля, оденете вуаль и захотите одеть платье, которое полностью скроет Ваши красивые руки, это, что мое дело указывать Вам, как Вы должны ходить? В чем заключается свобода?

Получается, свобода заключается в том, чтобы бабы ходили, я извиняюсь, голыми с голыми животами, с проткнутыми пупками и с какими то хаерами синими на голове… Это нормально?! Чтобы женщины раздевались везде, и всюду свое тело продавали на продажу, стояли в витринах, как в Голландии… Это нормально… А чтобы женщина закрывалась…

Ведущая: Вы относитесь к той категории людей и, в частности, мужчин, которые считают, что если женщина ходит с голым животом или в короткой юбке, значит, она автоматически продает свое тело на всех углах и перекрестках?

Максим Шевченко: Нет, не автоматически. Просто в витринах Амстердама стоят женщины, которые продают свои тела… Вот это можно. А если женщина отказывается продаваться, если она хочет закрыть свое тело и лицо, то это ей запрещено… Что это за общество?! Что это за понимание свободы?!

Ведущая: А если она не хочет продаваться и не хочет закрывать свое тело и лицо, тогда что?

Максим Шевченко: Проституткам разрешено стоять везде, проституция разрешена и поощряется, наркотики и пропаганда наркотиков – это считается нормальным дискурсом либерального мира… А уход от этого, отказ от этого считается запрещенным. Это касается не только мусульман. Я знаю, что там существует запрет носить крест девочкам католичкам.

Ведущая: Пропаганда наркотиков является так же дискурсом исламского мира…

Максим Шевченко: Где это в исламском мире пропагандируется наркотики публично? Где, в какой исламской стране принимается закон о Кофе-шопах, в которых можно продавать марихуану, гашиш и все остальное? Назовите такую исламскую страну…

Ведущая: Хорошо, значит, приехали люди из другой культуры в другую культуру, в европейскую страну, где женщины одеваются так, как они одеваются...

Максим Шевченко: Как они хотят одеваться!

Ведущая: Да, как они хотят одеваться...

Максим Шевченко: Вот мусульманки хотят вот так одеваться! Почему именно им надо навязывать условия какой-то специальной одежды?!

Ведущая: А французы, например, говорят не помню, кто это говорил… Может быть, бельгийцы… Что женщина в черном, у которой торчат одни глаза в узкой полосочке ткани, то дети пугаются… Европейские дети не привыкли видеть таких черных страшных женщин...

Максим Шевченко: А вот панков, грязных вонючих панков дети не пугаются?! Это считается нормальным… Проституток в витринах дети не пугаются?! Трансвеститов в Булонском лесу дети не пугаются?! Гомосексуалистов, которые ходят по Амстердаму в экстравагантных одеждах, дети не пугаются?! Это считается нормальным для детей…

А вот традиционные религиозные одежды мусульманки, православной или католички считаются опасными для детей… Здесь и проходит водораздел! Здесь и проходит то, почему мы всегда будем бороться против либерального Запада!

Ведущая: Традиционная одежда православной или католички, она в чем заключается, скажите?

Максим Шевченко: В частности, во Франции обсуждалась дискуссия о запрете девочкам или детям носить христианский крест в школах…

Ведущая: Это не традиционная одежда католички.

Максим Шевченко: А что это такое? Католики не должны без креста ходить, Вы не в курсе? Вообще-то, когда мы говорим про нормы Европы… Нормы, которые привозят мусульмане… Мы забываем, что в Европе католическая церковь есть, которая тоже очень традиционная…

Я тут смотрел по Евроньюс 40 минутный репортаж… Так нагло атакуется современным либеральным западным обществом! Просто нагло! Про Папу, про Бенедикта XVI, говорят такие чудовищные гадости! Просто диву даешься! Понимаете?.. Мы будем защищаться!

Ведущая: В Европе сложилось своя система отношений, одежды…

Максим Шевченко: Ничего там не сложилось!

Ведущая: У нас тоже сложилось…

Максим Шевченко: Тогда перестаньте говорить, что это свободное общество! Тогда скажем, что это общество свободное для трансвеститов! Для тех, кто хочет раздеваться! Для тех, кто хочет выставлять напоказ своих жен! Но это общество не является свободным для верующих людей!

Значит, Европа – это место, где верующие люди не могут чувствовать себя свободно! Вот в этом водораздел! Вот у нас два разных мира будет, формируется по этому принципу! Я не хочу, чтобы в моей стране когда-либо верующие люди чувствовали себя несвободно!

Ведущая: Верующие люди – это, которые ходят замотанные с ног до головы, да?

Максим Шевченко: Верующие люди или неверующие – это те, которые ходят, как они считают нужным ходить! И никто, ни прокурор, ни мент, ни журналист не может им указывать, как им ходить! Это их дело!

Ведущая: Почему, приезжая в страну, например, нельзя поинтересоваться?.. Даже русские, когда приезжают в арабские страны, мусульманские, перестают употреблять крепкие спиртные напитки, потому что они знают, что здесь так не принято. А тогда, судя по вашей логике, нужно говорить, что там нет свободы...

Максим Шевченко: А, что в Европе нет монашества? В Европе нет женщин, которые бы закрывали свои тела? Которые прятали бы свои лица?

Ведущая: Есть...

Максим Шевченко: Это не традиционный европейский вид одежды?

Ведущая: Ну, ради Бога, почему нет?!

Максим Шевченко: А если женщина закрывает лицо чуть-чуть чадрой, это нельзя?!

Ведущая: Почему, приезжая в другие страны не поинтересоваться, как здесь принято жить и себя вести? И не попытаться приспособиться?

Максим Шевченко: Приспособиться – то есть, отказаться от своей души? От своих ценностей?

Ведущая: Но русские отказываются от своей души в мусульманских странах! И ничего!

Максим Шевченко: То есть, душа русских, по-Вашему, это – пьянствовать?

Ведущая: Душа русских - это отношение к алкоголю не такое, как у мусульман...

Максим Шевченко: То есть, Вы считаете, что особенность русского народа – это пьянство, а особенность мусульман – это закрывать лица женщин?

Ведущая: Нет, я считаю, что можно отказаться от каких-то обычаев, исходя из чувства вежливости по отношению к хозяевам...

Максим Шевченко: То есть, Вы считаете, что женщина, мусульманка, например, должна проявить вежливость, раздевшись?! То есть, если она разденется, это вежливо! Правильно?

Ведущая: Нет, никто не предлагает раздеваться. Максим у Вас какая-то странная психологическая фиксация.

Максим Шевченко: Вы – женщина, запрещаете одеваться другим женщинам, так, как они хотят!

Ведущая: Я не запрещаю... Мы делаем перерыв на несколько минут!

Автор:

Комментарии (44)

Аватар ___30.12.2010 в 13:35#3583
он красавчик!
а эта женщина извините меня просто дура, а не телеведущая!
реально из ее слов, русские-это алкашы? не пойму...
я согласна с Максимом, что "одежда-это право каждова, и кто в чем хочет в том и ходит!!!
Аватар Хамзат30.12.2010 в 13:51#3584
А националисты терпеть его не могут, говорят что он продан черным, и защищает их везде и всегда. Это чушь! На мой взгляд Максим просто учит всех немусульман смотреть на нас более объективно, без стереотипных предвзятостей.
Рекомендую всем на эту тему посмотреть у нас в разделе ВИДЕО передачу "Русский взгляд на Ислам". Даже такие опытные исламофобы проповедники как Сысоев пасуют перед Шевченко...
Аватар Taulu31.12.2010 в 15:14#3614
Нормально он ее съел !)
Аватар Геннадий02.01.2011 в 07:09#3678
Всякое изврашение - результат духовного заболнвания. Но я узнал что у султанов были гаремы из мальчиков. Это правда,и есть ли они сейчас?
Аватар Казтай,Алматы.04.01.2011 в 12:06#3725
Геннадий!
Вы вроде умный и начитанный человек. А задаете такие вопросы,как будто не с мира сего.
Прелюбодейство,тем более гомосексуализм не совместим с Исламом. Кто нибудь,хоть султан будет уличен в мужеложестве и если будут четыре свидетеля мусульманина,его забьют камнями.
А вы говорите султаны держат гарем из мальчиков.
Правоверный мусульманин не имеет права брат в жены больше четырех свободных женщин.
Аватар Казтай,Алматы.04.01.2011 в 12:10#3726
Геннадий!
Кстати забыл напомнить о Единобожий. Вот тема для раздумия,а не гарем из мальчиков. Вернитесь,именно вернитесь в лоно Единобожия,Иншалла спасетесь. Час близок и потрясения для многобожников в Судный день ужасен. Спасайтесь!!!
Аватар Геннадий05.01.2011 в 11:27#3753
Про гарем – это история византийского началника отказавшегося отдать султану в мальчишечей гарем своего сына. Специально я не искал эту информацию, поступила она мне из источника которому я доверяю и задал вопрос.
Аватар Taulu05.01.2011 в 11:40#3756
У Султанов было много всего как и у пап Римских !))) Но султанам никто не поклоняется и не исполняет под волей султана Волю Бога если они расходятся друг с другом !))) Да И Султан далеко не мусульманское понятие Мусульмане своих Правителей Халифами называют !)
Аватар Геннадий05.01.2011 в 14:53#3773
Папа к нашей вере никакого отношения не имеет и про него чего не знаю того сказать не могу. А Византию захватывал Султан - мусульманин, или я что то путаю?
Аватар Taulu05.01.2011 в 15:18#3775
с тем же самым успехом могу сказать что Россия никаокго отношения к Исусу Аллеихи Салам не имеет но Папа Считает себя Христианином так и султан мог себя считать кем хотел в Исламе нету понятия или слова -Султан, правители называеются Халифами а переводится как наместник трактуется как имеющий власть непосредственно от Бога на територии где соблюдаются законы Бога то есть Ислам, а султан это скорее светско государственный политик называющий себя мусульманином, но правитель имеющий власть и называющий себя мусульманином который не утверждает на своих владениях законы Бога сомнительный мусульманин !)
Если вам не нравится слово Папа можно перефразировать фразу и поставить "Святой отец".
Аватар Taulu05.01.2011 в 15:32#3777
да и кстати откройте нам имя этой загадочной личности уже до конца мы узнаем хотя бы кто это, а то как то все урывками из вас прет информация как будто рот нам пытаетесь заткнуть !)
Аватар Геннадий05.01.2011 в 16:31#3784
Какая разница теперь вы же ответили как знаете. Вэтом нет секретности. Это фильм документальный. И этому в фильме не уделялось особого мнения, основная тема этогофильма о другом. Он называется "Гибель империи. Византийский урок" Поищите в поисковике, если хотите.
При жизни в православии не причисляют к лику святых, и не воздают таких почестей. Правидность и святость определяет Бог.
Вообще конечно многие правители имели любовниц - но это не официально, а гарем - это официально. И знамя ислама над захватчиками Византии тоже официальность и вы гордитесь этим. Вы же говорите что мы христиане, не придерживаемся учения Христа, а вы мусульмане истинно верующие. Громогласно заявляете что в странах ислама благочестие и порядок, и тутже говорите что таких стран нету.
Не лицемерие ли это и восхваление своей партии.
Аватар Taulu06.01.2011 в 23:18#3819
Геннадий- Вы генадий полны загадок, вы говорите о каком то мистическом лице намекая на то что он открыто совершал тяжкие грехи и омерзительные вещи одновременно называя себя человеком покорным Богу, но после того как вас просят назвать его имя вы предлагаете поискать самим ?!))) Вы даже не удосужились запомнить имя "Козырного туза" в ваших дебатах?!)
Неужели это так неважно для вас что вы уже во второй теме пытаетесь нас уткнуть носом в эту загадочную личность так называемого мистера "ИКС"и даже не знаете его имени ?)))))))))
Я Вам скажу даже больше в истории Ислама были и не такие фортили но Хвала Аллаху были среди мусульман искренне верующие мужы и жены которое по милости Аллаха положили конец всему этому мракобесию !))Аллах дал обещание что сохранит Ислам в чистоте до судного дня! Но отказал пророку Сал Аллаху УАллеихи уа Салам в его просьбе на сохранность единности мусульманской общины И пророк Сал Аллаху Уаллеихи Уа Салам сказао что Мусульманская умма будет разбита на 73 течения и только одно их них войдет в рай ...."понимается это на данный момент по крайней мере для меня следующим образом что все 73 течения войдут в рай только одно из них войдет в рай избежав чистилища а оставшиеся 72 войдут в рай только после того как побывают в огне!!!
Аватар Татьяна07.01.2011 в 02:48#3823
Естественно, заставлять верующего человека делать что-либо. что противоречит его религиозным убеждениям, бесчеловечно. Но у верующего человека ,в данном случае, женщины мусульманки есть выбор. Если в данной стране становится невозможным соблюдать религию, надо покинуть эту страну. В конце концов, если в Европе все так плохо, так греховно. зачем же стремиться жить в ней? Ведь исламское население Европы - иммигранты. Как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Приезжая в исламские страны, мы уважаем их традиции, одеваемся сдержанно. Другое дело, что нашим женщинам религия не запрещает носить длинные юбки и блузки с длинными рукавами. А вот мусульманкам запрещено ходить с непокрытой головой. Это большая разница. В качестве же образчика свободы исламские страны назывть не хотелось бы. Вот там-то как раз, в некоторых исламских странах, женщину ждет суровое наказание. если иона одета не в соответствии с местными традициями. в Судане женщин избивает полиция прямо на улице, если заметит, что под джильбабом на ней одеты брюки. В Иране туристок из европы уродуют. а то и убивают, если они пользуются яркой помадой. Даже в Египте туристку могут избить или даже ищуродовать религиозные фанаты, если на ней одета кофта без рукавов. Нечего сказать, свободные страны. :-)
Аватар Татьяна07.01.2011 в 03:01#3824
Другое дело Россия. Большая часть мусульманского населения России - не иммигранты, а коренные жители. Допустим, у казанских татар или кабардинцев нет другой родины. В Западной же Европе мусульмане - народ пришлый. Есть, конечно, и европейцы, принявшие ислам. И у нас есть мусульмане, этнические русские, принявшие эту веру. Разумеется, это выбор человека, как ему поклоняться Богу. Но, к слову сказать, о прекрасных странах востока, где не пропагандируются наркотики, зато мусульмане, принявшие другую веру, приговариваются к казни. Это, конечно, очень демократично и гуманно. :-) В конце концов, человек, забиваемый камнями или закоппаный заживо, погибает гораздо быстрее, чем человек, употребляющий наркотики, которые убивают человека медленно.
Аватар Хамзат07.01.2011 в 09:33#3830 ответ на #3823
По моему вы приводите нам яркие националистические выпадки экстремистов, которые есть в каждой стране. В законодательствах этих стран этого нет, однозначно. Самая консервативная старана Саудовская Аравия разрешает ходить так, как это предписывает женщине её религиозная принадлежность. Я летел с женщиной в самолёте, которая вышла из самолёта в Джидде в деловом брючном костюме и без головного убора. Поэтому ненужно нам фобии тут сеять, а то сразу напрашивается в пример демократичная много религиозная Россия, в которой за принадлежность к азиатской рассе вообще могут убить на улице.
Аватар Taulu07.01.2011 в 10:26#3831
У каждого человека есть право от рождения выбирать себе место жительства нацианальность и язык который ему хочеться и никто не вправе ему запрещать это делать даже если он приехал из камбоджи в центр барселоны !!!!
Аватар Александр Харламов15.01.2011 в 23:58#4250
Хвала Всевышнему! Молодец приятно за него - и приятно что он как и я муслим!
Аватар Хамзат16.01.2011 в 17:27#4277 ответ на #4250
И я муслим! :-) Ассаламу Алейкум! Кто мусулим? Он муслим? Шевченко муслим?
Аватар Taulu16.01.2011 в 18:22#4280
Да?!)
Аватар Шамиль16.01.2011 в 21:04#4292
Геннадий!

"Про гарем – это история византийского началника отказавшегося отдать султану в мальчишечей гарем своего сына."

Да, многие мусульманские правители злоупотребляли покорностью подчиненных. Вот и появились танцы животы полуголых девиц в традициях исламских народов. Но чтобы такое, во времена расцвета исламского общества... Вы, наверное, не правильно поняли фильм. Мальчик был, наверное, нужен не для сексуальных утех, а для прислуживания гарему. Такие слухи действительно могли быть. Например, раньше европейцы считали, что монголы даже спят всегда на лошадях и питаются человечиной. И что? Можно ли верить этому?
Аватар Шамиль18.01.2011 в 00:47#4354
Татиана!

"Естественно, заставлять верующего человека делать что-либо. что противоречит его религиозным убеждениям, бесчеловечно. Но у верующего человека ,в данном случае, женщины мусульманки есть выбор. Если в данной стране становится невозможным соблюдать религию, надо покинуть эту страну. В конце концов, если в Европе все так плохо, так греховно. зачем же стремиться жить в ней?"

Потому что конституция, подписанные конвенции говорят о другом. Зачем же живут русские в Прибалтике, в Скандинавии, если их все время притесняют, придираются и т.п? А вы сами где живете?
Аватар Polat18.01.2011 в 18:20#4387
Генадий а вы свечку держали в гареме султана ? или там была скрытая камера ? чепуху пишите не в тему.
Аватар Svoboda16.02.2011 в 00:02#5814
eti kommentarii k televedushey: besporyadok i musor razbrosanniy v mozgax chelovechestva ni chem ne uberesh i ne ochistish , krome samogo cheloveka , tak sdelayte sebe iz vnutri generalnuyu uborku !
Аватар Аладдин03.03.2011 в 14:10#6182
Клянусь Богом ведущая неадекватная особа. И это существо СТАРАЕТСЯ нагло обвинить его в том что у него с головой не все в порядке или как она сказала "какая то странная психологическая ассоциация". Тут больше ничего не скажешь...
Аватар Тагир23.03.2011 в 19:03#6664
С каких пор на радио берут таких вот "ведуших"? Мой совет ведущей, чисто от всего сердца, "почитай пару книг, имей хоть какие нибкдь познания в этой сфере прежде чем начинать какую либо тему, а лучше всего возьмись за что нибудь попроше". Радио старалось заработать себе рейтинг на этой теме, но видимо не по зубам им исламский духовный мир. Ответ Максима был на 5+, а его проимеры были просто в точку, ведущей ничего не оставалось как сказать эти слова.
Ведущая: Я не запрещаю... Мы делаем перерыв на несколько минут!
Аватар Юлия26.03.2011 в 11:08#6803
это не у него "странная психологическая фиксация" - это ведущая ооочень глупая... даже хуже - она тупит!
Аватар Юлия26.03.2011 в 11:20#6804
Татьяна!
Называть жительниц России всех православными я бы не стала. То что мы крещенные и ходим в церковь на Пасху, это не есть Православие! Правильно соблюдающие традиции Церкви женщины тоже не демонстрируют свои части тела, а уж платок строго обязателен и только естественная красота без окраса! (посмотрите на матушек). И была я в Арабской Стране. Во истину благословенный народ! Чистота, умиротворение и спокойствие на их лицах и образе жизни! Вывод- не суди, да не судим будешь!
Аватар Русалекс03.04.2011 в 17:37#7204
Ислам мне не нравится ,А Шевяенко религозный исламисткий провокатор и экстримист ,Которпому не место на европейском ТВ
Аватар Николай14.04.2011 в 19:05#7618
Почему в арабский странах таких как Иран ношение хиджаба обязательно даже для иностранок?Разве принуждение носить одежду неудобную и несвойственную ему не является нарушением прав человека?Почему имам в Австралии оскорблял женшин которые появлялись на пляже в естественном для этого отдыха виде?Я в России лично сталкивался с мусульманскими нравами и навязываниями своих правил в местах где они были в большинстве,они даже подумать не могли о нарушении чьих-то прав.БРАВО Саркози!!! Браво Франция!!!Почему Максим Шевченко постоянно её перебивает?
Аватар Андрей27.04.2011 в 14:24#8091
Юлит Шевченко. Да и ведущая какая то странная.
Аватар Ирина11.05.2011 в 10:55#8492
Шевченко прав!!!Я конечно тоже не согласна с тем чтобы закрывать лицо,ведь в Коране сказано что кисти рук и лицо должны быть открыты,а во всем остальном он только правду говорит.
Аватар Заир29.05.2011 в 02:55#9061
Шевченко прав
Аватар Заир29.05.2011 в 03:03#9063
Шамиль 1984 отлично ответил особенно в конце
Аватар Noora30.09.2011 в 12:28#11487
Da znaiu ea takix russkix v islamskix stran...jila v raznie strani (Arabskie Emirati, Siria...) i vezde mne bilo stidno sveazivati sebea s russkim narodom. Videla ea tam kak russkie vedut sebea i kak pozvoleaiut sebe vseo shto ugodno. Stid i pozor..Vedushaia vidno nichevo ne znaet nasheot etoi temi...vse eti nenavistniki islama prosto delaiut nam takuiu xoroshuiu reklamu...drugie ne znaia nichivo pro islam smotreat takie obsujdenia i takix "tupinkix" vedushix...oni prosto otkrvaiut knigi i nachinaiut uznavati kak esti na samom dele...pochashe bi deportirovali takix russkix...Tot kto ne videl shto tam oni tvareat, ne imeet pravo obsujdati takie momenti...!
Аватар советский22.10.2011 в 00:25#12217
шевченок что ли вправе критиковать французские законы . он просто туп и банален . и почему то стрелки переводит всё время на геев трансвеститов и проституток . разберутся и с ними когда время придёт . по крайней мере геи и проститутки не убивают . а для Некоторых мусульман это норма . фильм не понравился - режиссёра замочили. шевчонку надо бы всю историю знать про мусульман а не выборочно.
Аватар советский22.10.2011 в 00:42#12218
кстати запрет на хиджабы это не что иное как очередная мера безопасности в связи с угрозой теракта . об этом заявлялось во французских и бельгийских сми . шевчёнок об этом не знает , он не любит такие скучные подробности . шевчёнок это наш русский чегевара . лепечет что то там про свободу и совершенно не шарит в политике , слава богу ещё в боевых действиях не участвовал .
Аватар Сара23.11.2011 в 02:01#13270
Советский, знаешь,меня бесят вот эти солдафоны,ктр в чечне в окопах отсиживались в мокрых штанах, а потом приезжали домой с ворованными телеками и стиралками, и еще героями себя считают! кого вы защищали? кого вы убивали? аморалы хреновы..
Аватар Abdurrahim08.01.2012 в 18:59#14443
Христиане тоже должны покрывать свое тело и голову!Где же ваша правда христиане?Или Иисус опять крайний ,взял на себя ваши грехи.За вас типа Иисус так страдал,а вы не можете даже тело и голову покрыть!Да вы просто плюете на св.писание,а значит и на Иисуса.Сейчас ходят почти голые-стыд и срам!Тогда не называйте себя христиане.
Аватар zsalehov13.02.2012 в 10:57#15726
На мой взгляд, не прикрытые женщины, простите, подобны рекламирующему себя товару. А как притягательна и прекрасна та целомудренная женственность, в то же время эта прикрытость служит ограничительным фактором от соблазна на небогоугодные поступки.
Аватар zsalehov13.02.2012 в 10:59#15727
Максим Шевченко - истинный мужчина. Эти сатанинские варианты, предлагаемые ему ведущей, не пройдут и не помеха для него.
Аватар Дана17.02.2012 в 09:31#15843
о чем говорит эта женщина???)))отказаться от своей,души от своей Веры,от Аллаха))ради того что бы приехать в их страну)))мне зачем их страна...Дура она набитая,потому что журналист в эфиры личными амбициями руководствуется))))дааааа...она просто НАЦИОНАЛИСТКА вот и всё......дорогу только русским)))))
Аватар Ислам21.02.2012 в 23:18#15944
Маша Аллах1! Какой красавчик, вот это борец за справедливость, да благословит тебя Аллах1!!!
Аватар нурик03.04.2013 в 14:37#23514
Ведущая не знает свою историю!!! Она вообще русская!!???Великий Русский народ до 19 века был самым трезвым народом в Европе (употр алкоголя менее 1го литра на душу населения в год). А Максим Шевченко настоящий патриот
Оставить комментарий


В рубрике "Фобии":

Вред свинины. Только наука и никакой религии

Вред свинины. Только наука и никакой религииЗначение гормона роста. Свинина содержит в больших количествах гормон роста, являющийся причинным фактором развития процессов воспаления, гипертрофии и набухания тканей (акромегалия, ожирение, склонность к патологическим разрастаниям, включая злокачественные). Отсюда ответ на вопрос о причинах роста...

Ислам и для русских

Ислам и для русскихНичего не зная об исламе и шариате, окружающие, как правило, строят своё отношение к нему на основе поведения людей, жизнь которых не имеет с исламом ничего общего. Ислам ассоциируется с культурой и традициями «традиционно-исламских» народов или с бескультурьем отдельных личностей, в то ...

Мифы о принятии Ислама

Мифы о принятии Ислама Основополагающая идея Ислама в том, что нет настоящего божества, кроме Аллаха (Бога). Он – Единственный, Первый и Последний. У Него нет партнеров, дочерей, сыновей, как и нет посредников между Ним и человеком. Он единственный Всемогущий Господин. Эта идея проста, и она есть истина. Глубо...

Нет принуждения в Исламе

Нет принуждения в ИсламеНикто не может заставить принять Ислам – такова одна из основополагающих истин в религии. Задачи мусульманина – предоставить все необходимые доказательства правоты Ислама, чтобы человек мог отличить истину от лжи. Дальше, принять Ислам или оставаться сторонником неверия, каждый решает са...

8 марта и муравьи

8 марта и муравьиКак-то, проходя мимо муравейника, я присел и решил понаблюдать за муравьями. Мне казалось, что они говорят о чём-то друг другу, командуют, беседуют, ругаются, ну совсем как люди. Бесконечно снуют, тащат листочки, комочки всякие, и мой взгляд рассеялся. Так же как и муравей, я перестал видеть дальше ...

«Православный терроризм». Прошлое и настоящее

«Православный терроризм». Прошлое и настоящееВ СМИ и обывательских разговорах утвердился термин «исламский терроризм». Многие думают, что другого вообще и не бывает. Между тем, современная Россия, да и дореволюционная, знают примеры терроризма, который вполне можно, по аналогии с «исламским», назвать «православным...

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?Немусульмане говорят, что мусульмане поклоняются Каабе, помимо Аллаху, астафируллахь, и что целуют черный камень и поклоняются ему тоже. Я знаю, что их слова всего лишь попытка сбивать с пути Аллаха, знаю еще, что поклоняясь Каабе мы поклоняемся Аллаху, а на счет целования черного камня я не знаю. Х...

Диалог культур или «битва цивилизаций»?

Диалог культур или «битва цивилизаций»?Последние события, вызвавшие возмущения и протесты мусульман по всему миру, а именно выход в массовый прокат фильма «Невинность мусульман», оскорбляющий религиозные чувства сотен тысяч людей по всему миру, а также последствия в виде нападений на посольство в Ливии и организованных демонс...
Δ Наверх
Rambler's Top100