Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Shakhboz:

Аватар ShakhbozПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 24.06.2013 в 17:40#24973
Алексей, приветствую.
Давно нашел еще один аргумент в мою пользу, относительно нашего спора об Исаи (7:14), но не знал где к вам обратиться. Хотя этот аргумент не единственный, но приведу:
В еврейском варианте: «Вот эта молодая девушка...» , в русском же Ветхом завете малопонятное для современного русского языка «се...», но, учитывая старославянизм, смысл не меняется – «Вот эта»!
Понимаете к чему я?!
Жду вашего ответа...


Кстати, об исповеди. Нет ничего трудного в том, чтобы наедине рассказать батюшке (который для этого «предназначен») о своем грехе. Гораздо сложнее хранить его в своей памяти, мучиться в совести. Это и приводит к более искреннему покаянию, и больше отдаляет от повторного совершения этого греха. Я ужостоверился в этом.
Но если человек пришел к знающему, чтобы попросить совет, то это другое дело.

« Все члены моей общины будут избавлены, за исключением заявляющих во всеуслышание, (примером чего могут служить) действия такого человека, который совершает что-нибудь ночью и Аллах покрывает его (грех), а наутро он сам говорит: “О такой-то, вчера я сделал то-то и то-то”, и (получается так, что) он проводит ночь под покровом своего Господа, а наутро сбрасывает покров Аллаха» (Бухари 5721, Муслим 2990)
Аватар ShakhbozТитулы Иисуса в Коране23.06.2013 в 20:40#24965
«Ни мясо, ни кровь их не доходят до Аллаха. До Него доходит лишь ваша богобоязненность. Так Он подчинил их вам, чтобы вы возвеличивали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Обрадуй же благой вестью творящих добро.» (Паломничество:37)

Это о жертве, к которой вы так придирались.
Аватар ShakhbozТитулы Иисуса в Коране23.06.2013 в 18:20#24963
/ Вот вы Коран считаете священным,однако священство и святость отрицаете,получается,что священное слово Бога никого не может освятить.//

Что имеете в виду под словом «освятит»? если это искаженное понятие богобоязненности и любви к Богу, то таких муслимов было не мало.

/ А что вы там увидели в контексте в свою защиту я не понимаю…//
Вот всегда так!
Полный текст приводить накладно, но уже из мой приведенного ясно, что говорится об определенном военном инциденте.
Аватар ShakhbozТитулы Иисуса в Коране23.06.2013 в 15:47#24959
Николай
/ Мы и не спорим,что вопрос в вере и доверии.//
Я говорю: посмотрите на контекст! по нему видно, что вы ошибаетесь.

/ иврит учить // Инша Аллах.

/ (Евр.11:38-40)
Из всего контекста понятно,что речь идет о пророках,праведниках и всех верующих,имевших разный образ жизни. А вот о чем предусмотрел Бог для них,думайте сами.//

Цитируете Павла и предлагаете нам сделать выводы???
Аватар ShakhbozТитулы Иисуса в Коране23.06.2013 в 10:46#24953
/ Значит когда едите жертвенное мясо с верой,то становитесь богобарашками…//
Когда едим мясо – мы просто едим! никакой «дух» в нас не входит, и никем мы не становимся, и ни с кем мы не соединяемся. В отличии от христианского причастия.
Аватар ShakhbozТитулы Иисуса в Коране23.06.2013 в 10:34#24952
Николай, во-первых, Курбан байрам не относится к первостепенным обрядам, намаз, например, более важен. Я не хочу сказать, что совершая намаз можно забыть о жертвоприношении в этот благословенный праздник, но не надо делать это центром очищения. Жертва, заколотая без искренности и не от сердца, пользы не принесет.


/ Здесь Он «неслитно и нераздельно» соединяется с кровью животных,скажем барана.//
Это ваша игра слов, понятно ведь, что ничто там не сондинятся. Аллах вознаграждает человека за принесенную им жертву.

/ И вы знаете иврит и древнееврейский или только переводы,сделанные уже после торжества христианства на планете?//
Вы можете просто обратить внимание на контекст, стобы убедиться в моей правоте. Иврит не знаю, но переводчикам склонен доверять, т.к. переводили ученные хорошо знающие свой язык. А вашему русскому переводу Ветхого завета не доверяю.

А христианство пусть торжествует сколько угодно. от этого оно заблуждением быть не пернстанет.
Аватар ShakhbozТитулы Иисуса в Коране22.06.2013 в 18:52#24946
Николай, вот вы снова вырываете слова из контекста. Вот книга Захарии, глава 12:
« (7) И спасет Г-сподь шатры Йеуды первыми, чтобы не возгордился дом Давида и жители Йерушалаима пред Йеудой. (8) В день тот защитит Г-сподь жителя Йерушалаима, и слабый среди них в день тот (станет) как Давид, и дом Давида — как ангелы, как ангел Г-сподень пред ними. (9) И будет в день тот: захочу (решу) Я уничтожить все народы, пришедшие (воевать) против Йерушалаима. (10) И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце. (11) В день тот великим будет плач в Йерушалаиме, как плач Ададриммона в долине Мегиддона. (12) И будет оплакивать (их) страна, каждая семья отдельно: семья дома Давида отдельно, и жены их отдельно; семья дома Натана отдельно, и жены их отдельно; (13) Семья дома Лэйви отдельно, и жены их отдельно, семья Шими отдельно, и жены их отдельно; (14) Все семьи остальные — каждая семья отдельно, и жены их отдельно.»

Перевод с иврита, языка оригинала.
Аватар ShakhbozПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 21.06.2013 в 10:10#24933
Миша, как можно поспорить на эту тему, если она и общая, и отдельная для обеих религий? Тема вероубеждения. По исламу, если человек совершает Ширк или Куфр, то для него Ад неизбежен (если не покается). По христианству, если человек не принял жертву Христа (которой не было), то для него Ад также неизбежен.
Аватар ShakhbozТитулы Иисуса в Коране21.06.2013 в 08:58#24931
Ну раз ты решил совсем не прибегать к разуму, то дело твое. Знаешь, душа может ошибиться, и разум тоже. Мое признание Ислама обусловлено тем, что я задействовал оба, и конечно же, с помощью Аллаха.

/ Истинный ислам это чтение намаза 5 раз в день, в определенное время на арабском языке, совершение поклонения в определенной последовательности...//
Значит ты был из тех, кто совершал намаз механически, не очищаясь. Признаюсь, и я когда-то во время намаза терял чувство присутствия Бога, но знаю почему так случалось – я сам был виноват.
Однако, я с уверенностью скажу, что намаз лучше, чем все ваши церковные обряды вместе взятые (причастие, крещение, пение псалмов и т.д.). А ты, я вижу, не понял, не прочувствовал. Но если ты думаешь, что это простые обряды, то дело твое.
«Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков, кто раздавал имущество, несмотря на свою любовь к нему, родственникам, сиротам, бедным, путникам и просящим, расходовал его на освобождение рабов, совершал намаз, выплачивал закят, соблюдал договора после их заключения, проявлял терпение в нужде, при болезни и во время сражения. Таковы те, которые правдивы. Таковы богобоязненные.» (Аль-Бакарра:177)

«Читай то, что внушено тебе из Писания, и совершай намаз. Воистину, намаз оберегает от мерзости и предосудительного. Но поминание Аллаха - гораздо важнее, и Аллах знает о том, что вы творите.» (Паук:45)

/ пост, хадж...// Что-то имеешь против поста? или паломничества?

/ убийство неверных и верующих-джихад, злость, жестокое сердце, гордыня, самоправедность, лицемерие.//
Ну это ты давай обосновывай. Про джихад, что-то да напишешь, а остальное обосновывай. О джихаде потом поговорим, Инша Аллах.

/ Вы воспринимаете все буквально а Бога нужно познавать духовно.//
Какой невежда! Откуда ты знаешь у кого что в душе??? Да, есть опредаленные группы людей мусульман, которые воспринимают все буквально, но и среди христиан много чего есть.
В душу ко мне заглянул? А не поторопился ли ты с выводами? Не надо опираться на то, что муслимы, в отличие от христиан, не разглагольствуют о своей духовной жизни.

/ «Бог есть Дух и поклоняться Ему нужно в духе и истине»//
А мы и в душе поклоняемся, и на делах, и на словах.
И разумом и душой пытаюсь «понять» Аллаха, пока получалось, не знаю как у тебя.

/ Мы же любим вас, но ненавидим сатану//
Какой любвеобильный! А почему за всех говоришь? А сатану почему ненавидишь? Он же тоже живое творение Бога, да согрешившее, да возгордившееся, но почему его не любишь?

/ Иисуса тоже ненавидели и распяли, хотя не за что было. Они говорили — бес в Тебе, ты богохульствуешь, делая Себя равным Богу.//
Ису (алейхис салам) иудеи хотели убить за то, что он обличил их в лицемерии, обнаружил в них отсутствие веры, раскрыл, что они все делают лишь формально. А не за то, что он, якобы, поставил себя наравне с Богом.

/ Мы же, повинуясь Духу Святому творим волю Отца Нашего Небесного веруя в Сына Божия.//
А мусульмане следуют воле Всевышнего без этой ереси.

/ Наш Бог Един. Меняется только форма и функция.//
Бог не меняется.

/ Истинный ислам, фундаментальный ислам — это терроризм, ненависть, жестокость.//
Это из антиисламских книжек, по-типу «Круги на воде».

/ Мухаммед войну в Библии принял буквально а ведь это прообраз войны с сатаной.//
Пророк Мухаммад (салалаху алейхи ва ссалам) Библию не читал, ему все было внушено Откровением.
А когда Израильтяне убивали женщин и детей – это тоже прообраз войны с сатаной? Воевали они за то, чтобы иметь землю для своего народа и еще из-за разных причин. Не строй тут из себя знатока Библии, только потому, что на тебе «дух святый».

/«По плодам их узнаете их». Во имя Аллаха — взрывают, убивают, хитрят, ненавидят, в общем плоды налицо.//
Во имя Иисуса Христа венчают гомосексуалистов, во имя его устраивались крестовые походы, которые по сей день остаются самым большим и кровопролитным религиозным конфликтом. По плодам узнаем?


Мурат, про Духа святого я уже писал, но ты не хочешь понять, это чувство не только у христиан бывает. Разум все-же нужен.

«А также адиты и самудяне! Вам это ясно по их жилищам. Сатана представил им их деяния прекрасными и сбил их с пути, хотя они были проницательны.» (Паук:38)

Обменял ты все на чувства.

Но советую тебе сесть и подумать, почему ты сбился с пути? Был ли ты искреннен? Очищался ли? Следовал ли предписаниям или игнорировал их?

«Клянусь утром!
Клянусь ночью, когда она густеет!
Не покинул тебя твой Господь и не возненавидел.
Воистину, будущее для тебя лучше, чем настоящее.
Господь твой непременно одарит тебя, и ты будешь удовлетворен.
Разве Он не нашел тебя сиротой и не дал тебе приют?
Он нашел тебя заблудшим и повел прямым путем?
Он нашел тебя бедным и обогатил?
Посему не притесняй сироту!
И не гони просящего!
И возвещай о милости своего Господа.» (Сура Утро).
Аватар ShakhbozПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 20.06.2013 в 15:24#24923
Миша, мои доводы это та ссылка, там все изложено лучше, чем я мог бы изложить.
А какое из вероубеждений истинное, для того и этот сайт.
Аватар ShakhbozПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 20.06.2013 в 05:50#24921
Ярослав, только недавно читал об этом статьюhttp://www.whyislam.ru/main/islamskaya-akyda.htm там много ссылок.
Но я скажу, что другим будет Суд у тех, до кого Истина еще не дошла, но кто слышал и не откликнулся, тому плохо будет. Здесь уже справедливость Бога. И в Библии не однократно говорится, что Господь – Бог ревностный. Я тоже раньше думал об этом вопросе, считал это неправильным, жестоким.. но понял, что слова типа: «какая разница в кого верить, главное хорошо себя вести..» – уж слишком мирские, противные сознанию настоящего верующего.
Аватар ShakhbozПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 20.06.2013 в 05:48#24920
Ярослав, только недавно читал об этом статью www.whyislam.ru/main/islamskaya-akyda.htm там много ссылок.
Но я скажу, что другим будет Суд у тех, до кого Истина еще не дошла, но кто слышал и не откликнулся, тому плохо будет. Здесь уже справедливость Бога. И в Библии не однократно говорится, что Господь – Бог ревностный. Я тоже раньше думал об этом вопросе, считал это неправильным, жестоким.. но понял, что слова типа: «какая разница в кого верить, главное хорошо себя вести..» – уж слишком мирские, противные сознанию настоящего верующего.
Аватар ShakhbozПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 19.06.2013 в 21:47#24917
В Священном Коране Всевышний сказал, что не наказывал ни один народ, не послав к нему пророка или посланника. Но если до кого-то Истина дошла, а он в нее не уверовал, то все его деания тщетны. т.к. совершались они без правильного вероубеждения.
Например христиан мы предупреждаем, что почитание Исы (алейхи салам) как бога приведет в Геену, а они отказываются в это поверить (слишком красива для них эта история). Это ведь только из этих обсуждений уже видно, насколько люди упорны в своих заблуждениях – ведь отказываются принять Истину, несмотря на то, что знают ее уже не хуже некоторых мусульман.
Аватар ShakhbozПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 19.06.2013 в 17:43#24915
Николай, но те же салафиты устраивают «джихад» против этих стран (не буду брать в расчет мнение, что 11 сентября – это еврейский заговор). А как они относятся к Курбан байрам... наверное хорошо) т.к. в самом Послании говорится: «фассоли ли Раббика ва нхар» – «восславь Господа и закалывай (жертву)».
А с чего вы взяли, что это наркшение Туахида я не понимаю.
Аватар ShakhbozТитулы Иисуса в Коране19.06.2013 в 17:32#24914
Мдааа.... сказал как отрезал...
Мурат, я уже давным-давно понял то, о чем ты тут настойчиво объясняешь (отчасти благодаря «здешним» христианам), но ты, как я вижу, не понял Ислам в полной мере – книжки Харуна Яхъи, ведеолекции Ахмада Дидата, кое-какие статьи на некоторых сайтах, беглое, неосмысленное чтение перевода Корана и определенных хадисов.. это не есть Ислам, или, уж точно, даже не сотая его часть. Он намного глубже: истинное понятие Таухида, незыблемая Акыда (которая не поддастся на сентиментальные рассказы об искуплении первородного греха и временное пребывание мнимого святого духа, что есть нашептывания Иблиса), покорность воле Божьей, следование Путем указанным, терпение, вечный поиск знаний, новые отрытия и, наконец, довольство и любовь Аллаха. Я не понимаю тех (некоторых) ученых, имамов, которые ограничивают людей в размышлениях, познании своей веры и тайн бытия, создав четкие рамки, по которым надо следовать и много не спрашивать. Я не понимаю тех лиц, определенных течений, которые утверждают, что только их Ислам правильный, ведь пророк (саллалаху алейхи ва ссалам) сказал: «Путей к Аллаху так же много, как и человеческих душ». я не говорю, что такая ересь, как суфийское поклонение могилам может привести к Аллаху, но... что-то я отошел от темы.
Быть может каждый скажет так о своей религии, но Ислам я вижу Истиной. А ты, Мурат, сделал свой выбор, и он для тебя будет приукрашен. Ты можешь покаятся и вернуться в лоно истинного Таухида, но сомневаюсь, что сделаешь это – уж слишком широко улыбаются тебе твои церковные братья. Будь здоров и не хворай! Может образумишься... а если нет, то поделом тебе!
Аватар ShakhbozПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 16.06.2013 в 15:14#24903
Духовность в Исламе и без суфиев есть. То, что они понапридумывали, это выходит за рамки чистого Таухида.

Индусского факира сюда! Чары его проверять будем) ..на мусульманах
Аватар ShakhbozТитулы Иисуса в Коране15.06.2013 в 09:01#24895
Николай, отлонений много и они очень разный, вплоть до склонности к убийству, мазохизма, некрофилии и т.д.

/ толкают друг друга,давят друг друга,требуя жадно у счастья кусок,чужое счастье воруют,сортируют и прячут в мешок… Это по-плоти.//
А это не понял...
Аватар ShakhbozПодлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога 15.06.2013 в 08:57#24894
/ Разница «лишь» в том,что Творец со Своим творением не расстался,а Воскрес!//
Толку то от этого «воскрешения», если люди продолжают «изменять»?
Вот о чем подумать надо.

И не надо приводить мнение суфиев (Полосин) .
Аватар Shakhboz Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?10.06.2013 в 21:00#24874
Николай, поверьте, такие люди (добровольно исполняющие волю Господа) не только среди христиан.
Тайные христиане? Заходят в дом свой, затворяют дверь свою, из секретного сейфа за шкафом достают Евангелие и читают его. читают, читают до утра. а потом кладут его на место и идут на утреннюю молитву. Такие христиане?))))
И почему добровольное (от сердца) исполнение законов стало именно христианской прерогативой? Не присваивайте себе то, что может быть присуще и язычникам тоже. На самом-то деле, высокая духовность возможна и без вашей "жертвы Христовой". Но вы скажете:"Только принявший жертву унаследует Царство Небесное", а я скажу: "Только поклоняющийся Единому Богу, а не идолам, войдет в Рай".
Аватар Shakhboz Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?10.06.2013 в 17:54#24869
Не хотел, но придется.
Николай, если мы такие безвольные, а вы свободнымыслящие, сами различающие добро от зла, тогда почему вы соблюдаете постановления вашей «святейшей» церкви?
Аватар Shakhboz Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?09.06.2013 в 19:33#24854
Александр, да брат, уже думаю оставить эти дискуссии до поры до времени, пока не появится новая статья. Пока буду искать знания.
Аватар Shakhboz Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?09.06.2013 в 19:23#24853
Николай, зачем ссылаетесь на мусульманские источники, если считаете их ложными? Если уж не верите в пророческую миссию Мухаммада (саллаЛаху алейхи ва салам), то будьте добры - не пытайтесь подтвердить ваши измышления Кораном или Сунной.
А на счет того, что от Ислама не останется и следа – это вы погорячились) никакие президенты и премьеры на это не способны, даже если объединятся. На это способен только Аллах, т.к. это его религия. Но так и будет: Ислам исчезнет с лица земли, но перед Судным Днем.
Аватар Shakhboz Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?08.06.2013 в 19:03#24838
Александр, брат, хочу напомнить тебе, что в Коране Всевышний повелел мусульманам не оскорблять богов язычников, иначе, они начнут оскорблять Аллаха – а это намного хуже.

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлах!


Опечатка вышла: Адонай Элохейну, Адонай Эхад.
Аватар Shakhboz Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?08.06.2013 в 18:46#24837
Внимание!
Первая заповеть Торы: «Шма Исраэль, Адонай Элихейну, Адонай Эхад!»

Где «искупление»? где «жертва божия»?

Аят из Корана: «Куль, Ху Аллаху Ахад!»

Теперь понимаете что на самом деле важно?! Не уверовать в непонятную «жертву Христову», а не поклоняться никому кроме Единого Бога. Остальные грехи, которые меньше Ширка, Господь может Сам простить, если пожелает. и не нужна для этого Ему «жертва».
А христиане поклоняются Иисусу - это идолопоклонство, великое заблуждение, успех Иблиса, понимаете? Да ничего вы не понимаете! Небось думаете про себя: «Главное не отойти от Христа, он и есть господь, путь, истина и жизнь». Как же глубоко ваше заблуждение!
Вот и у буддистов, Гаутама был вначале великим, просветленным и блаженным, а потом дошел до уровня божества.
И видят, не хотят понять!
Аватар Shakhboz Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?08.06.2013 в 18:16#24836
Kyana
Это бы вам подучить историю. Монголы все же приняли Ислам, не все.
Только и можете обвинять нас в том, что ничего не понимаем. А постараться доказать свою точку зрения?!


Николай
Kyana как-то советовала вам книгу Исаи прочитать, так не поленитесь же. Там как раз говорится о том, что не в строгом соблюдении закона дело, а в искренности - и это Ветхий завет.
И в Коране говорится: «Благочестие не в том, обращаете ли вы свои лица на восток или запад, а в том...» дальше могу ошибиться в точности цитаты, но смысл поняли.
А на Коран и Сунну несправедливо ссылаетесь. Приведите цитаты.


Монах, как-же вы ошибаетесь. «Не убий» - значит не убей, но в том же Ветхом завете Бог повелевает в определенных случаях убивать. И это есть самом законе Моисеевом. Так что, противоречие? Или, все же, не убей несправедливо?!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Δ Наверх
Rambler's Top100