Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Shakhboz:

Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее19.12.2013 в 01:36#27855
/ Есть среди ваших мысли,что иблис — самый настоящий единобожник,причем единственный в своем смысле,а соответственно и те,кто ему последовал.//
— Я начинаю очень сомневаться в ваших мыслительных способностях и в вашей памяти (сколько вам лет?). Как я уже писал, Иблис отказался поклониться Адаму (мир ему) и ослушался Бога толькл потому, что возгордился, что и сказано в Писании. Еще он сам сказал: «меня из огня, а его из глины», чем подтвердил это.
Еще в самом Коране Иблис называется кяфиром...

Нет, Николай, вы мнимую милость (которая, как вам кажется, в полной мере прусутствует только в христианстве) делаете своим идолом. Или не сказано в Писании: «Господь – Бог ревностный»? Вот и думайте.

И хватит все мусульман ассоциировать с «салафитами».
Чем вам Путник не угодил?
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее19.12.2013 в 01:10#27854
А сказаное Геннадием меня удивляет. Мало того, что человек каким-то образом поверил в «богочеловека», так нет – он еще и церковь правильную должен найти.

Я лишь повторю хадис.
Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что однажды, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ехал верхом, а позади него в седле сидел Му‘аз бин Джабаль1, пророк сказал: «О Му‘аз!» (Му‘аз) отозвался: «Я перед тобой, о посланник Аллаха, и счастлив служить тебе!» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, снова) сказал: «О Му‘аз!» — (и Му‘аз снова) отозвался: «Я перед тобой, о посланник Аллаха, и счастлив служить тебе!» — (повторив это) трижды. (Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Аллах запретит огню касаться любого человека, который засвидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, искренне (веруя в это) сердцем своим». (Му‘аз) спросил: «О посланник Аллаха, не сообщить ли мне об этом людям, чтобы они порадовались?» Он сказал: «Тогда они (только на это) и будут надеяться».2 И Му‘аз сообщил (людям) об этом разговоре лишь незадолго до своей смерти, считая (дальнейшее молчание) грехом.
(Аль-Бухари)
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее18.12.2013 в 22:38#27851
Забыл. Мазахаб регулируюет не только законы, но подход к пониманию некоторых аспектов Ислама.
Вот подробная статьяhttp://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мазхаб

В этой цитете:
« Несмотря на фундаментальную теоретическую основу, признание иджтихада открытым и др., ханбалитский мазхаб не получил особого распространения. К видным представителям этого мазхаба можно отнести Абуль-Фараджа ибн аль-Джаузи, Ибн Таймию, Ибн Кайима аль-Джаузия и Мухаммада ибн Абдул-Ваххаба.

Сейчас мазхаб Ахмада ибн Ханбаля является доминирующим мазхабом в Саудовской Аравии.»

...последователи ибн Таймии и ибн Абд Аль-Ваххаба отнюдь не считают себя в ханбалитском мазхабе, хотя очень часто ссылаются на него (ибн Ханбала). И как имам ибн Ханбал мог делать гыйба на имама Абу Ханифу... я не понимаю.

Но здесь я с ним согласен (с ибн Таймией):
« Борясь с «недозволенными новшествами», Ибн Таймия подвергал критике попытки привнесения в исламское богословие элементов греческой философии (фалсафа), рационализма калама, культа «святых» и практики паломничества к могиле Пророка. Авторитетами в области знания и фикха Ибн Таймия считал улемов, «считая их наследниками и хранителями чистоты ислама» ».

...и еще с несколькими мыслями согласен, но в целом...
Оказывается, он еще и суфием был...

Пророк сказал, что придут в Умму люди, которые будут усердствовать во всех мелочах религии, но в сердцах у них веры и нура Ислама уже не будет.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее18.12.2013 в 21:27#27850
Еще где-то читал, что европейские мусульмане выдвигали предложение создать новый мазхаб специально для них. Но, думаю, труды прежних четырех имамов вполне хватят для всех.
Но почему-то среди молодых новообращенных популярнее салафиты....
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее18.12.2013 в 21:22#27848
Кстати, черный камень был когда-то разбит теми, кто называют себя салафитами. Потом его восстановили.

А о том, что в разных местах законы должны быть разными – это вы о мазхабах не знаете. Мазхаб (правовая школа) – задает нормы общественной жизни, в Ахли Сунна ва Аль-Джама'а есть четыре мазхаба: ханафитский (от имени имама Абу Ханифы), шафи'итский (имам Аш-Шафи'и), ханбалитский (ибн Ханбала) и маликитский (Малика). Но основы Шариата, конечно-же, едины.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее18.12.2013 в 20:19#27847
/ Для принятия милосердия и человечности — необязательно принимать ислам. И наоборот,необязательно принимать ислам для принятия их.//
— Скорее вы хотели сказать так последнее предложение: необязательно принимать ммлосердие и человечность для принятия Ислама.
Пророк (мир ему и блоговсловение) сказал: «Кто не проявляет милосердия – тот не из нас!». Но огорюсь, что это было сказано только в качестве наставления и предупреждения, конечно же, немилосердный свидетельствующий Шахаду мусульманином быть не перестанет, и, кстати, у него больше шансов спастись, чем у вас, Николай.

А вот какие основания нужны для того, чтобы стать авлиё (приближенный к Богу) – здесь я вас не совсем понимаю.
А о заблуждающихся (вы думаете, что они настоящие последователи Ислама?) мне думать не придется, т.к. Аллах таким не помогает. Но признаюсь, не раз задумывался о применении тех методов, которые были у инвизиции и православных царей (в т.ч. и Церкви) – ну типа: «а что, будет на протяжении одного поколения кровь, вопль, насилие, за то потом заживем как надо и все спасутся», но эти мысли от Шайтана, если Аллах запретил – значит нет.

Лютер в вашей Церкви уж точно истину не увидел, ему надо было заглянуть глубже, в корень... воможно, тогда бы и осознал. Есть немало примеров средневековых европейцев, которые переселялись на Восток.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее17.12.2013 в 22:33#27834
Надоели, осуждать Лютера... откуда знаете, что было у него на сердце?
Когда на том-же православие.ru говорят, как люди принимают христианство, разве они не протестантизм принимают? А ваша Церковь мало кому интересна... но дело ваше, кяфиры – они и протестанты кяфиры (я говорю о тех, до кого дошел Ислам).
Даже атеисты, с которыми я недавно дискутировал, размышлиют больше вас, и видно, как в них просыпается богобоязненность.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее17.12.2013 в 22:24#27833
Николай, мнение, что все это крупная подстава, имеет право на существование. Но если действительно так, как написано, то мой ответ: да, это мусульмане, заблуждающиеся, но мусульмане...
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее17.12.2013 в 15:53#27823
Не бросайтесь словами, Николай, а пройдите по Википедии! – это про статью.
А Лютер решил вернуть институт брака и семьи, видя разврат среди католических священников.

Недавно столкнулся на фейсбуке с атеистом, после небольшой перепалки и моих аргументов он написал так: «даже если бог и есть то Ислам религия сатанинская, хочешь докажу... а вот Иссусс сын божий»
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее16.12.2013 в 20:44#27813
Но я не критикую упомянутые стихи!
...Так, для размышления.

35. Аллах - Свет небес и земли. Его свет в душе верующего подобен нише, в которой находится светильник. Светильник заключен в стекло, а стекло подобно жемчужной звезде. Он возжигается от благословенного оливкого дерева, которое не тянется ни на восток, ни на запад. Его масло готово светиться даже без соприкосновения с огнем. Один свет поверх другого! Аллах направляет к Своему свету, кого пожелает. Аллах приводит людям притчи, и Аллах знает обо всякой вещи.
(Сура «Свет»)


Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что однажды, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ехал верхом, а позади него в седле сидел Му‘аз бин Джабаль1, пророк сказал: «О Му‘аз!» (Му‘аз) отозвался: «Я перед тобой, о посланник Аллаха, и счастлив служить тебе!» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, снова) сказал: «О Му‘аз!» — (и Му‘аз снова) отозвался: «Я перед тобой, о посланник Аллаха, и счастлив служить тебе!» — (повторив это) трижды. (Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Аллах запретит огню касаться любого человека, который засвидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, искренне (веруя в это) сердцем своим». (Му‘аз) спросил: «О посланник Аллаха, не сообщить ли мне об этом людям, чтобы они порадовались?» Он сказал: «Тогда они (только на это) и будут надеяться».2 И Му‘аз сообщил (людям) об этом разговоре лишь незадолго до своей смерти, считая (дальнейшее молчание) грехом.
(Аль-Бухари)
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее16.12.2013 в 20:37#27812
Николай, как я уже сказал, Лютер был лучше католиков и протестантов того времени. Взялся за оружие потому, что пришлось (гонения протестантов). Или вы думаете, что он осмелился бы вот так просто замахнуться на католическую Церковь (оружием имею в виду)?
А католики и православные стоят друг друга, хотя поледние с 15 века менее организованы и сплоченны.
Православие.ru – ???

Кстати, в Библии говорится, как обитатели Ада будут смеяться друг над другом))
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее16.12.2013 в 20:26#27811
Путник, помотри, брат: я сам не достаточно знаю об этом шейхе, но ведь он, с поддержкой одного племени (Саудов), убивал своих же братьев мусульман. потом оккупировал Мекку и Медину – и это была совсем не самооборона.
В своих трудах он говорит некоторые правильные вещи, но эти вещи можно понять самому, изучая Ислам. Но к ним он добавляет много своих личных суждений, например буквальное понимание всех аятов Корана или, что у Аллаха есть тело и местоположение.
А взял эти идеи у ибн Таймии, жившего в 13 веке, которого один раз посадили в тюрьму за его радикальные проповеди. И нельзя сказать, что его посадили пому, что он был неугоден правителю-лицемеру. Наоборот, Ан-Насыр приказал выпустить ибн Таймию только по просьбе его матери – разве он плохой правитель?
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее16.12.2013 в 12:37#27803
Путник, разве ты согласен со следующим высказыванием этого шейха?
«Тот, кто принял наш призыв, имеет те же права и несет ту же ответственность, что и мы, а кто не принял нашего призыва, тот – кяфир (неверующий), кровь которого – халяль (разрешена)».
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее16.12.2013 в 12:35#27802
Николай, послание апостола Павла к Римлянам? Тогда, ведь, он говорил это иудеям, у которых был Закон Божий, а он, как-бы, обличает их в лицемерии, когда они имеея Закон преступают его, не идут по Закону. Предъявляя эти стихи нам, муслимам, вы соглашаетесь, что Коран – Божий?
И не уходите от ответа!
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее15.12.2013 в 22:20#27796
Латифа, ва алейкум Ас-салам! Да наставит нас Аллах и укрепит наш иман.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее15.12.2013 в 22:18#27795
А вы продолжаете тренироваться в вырании из контекста и составлении различных комбинаций стихов, Николай)) ...кто знает, быть может скоро научитесь погоду Библией предсказывать...

Господь Бог – ревностный. Когда язычники поклоняются своим богам, то гнев Божий охватывает их, и они столкнутся с этим гневом, если не в этой жизни, то точно в следующей.

Ким Чен Ын по духу православный, Геннадий как-то ссылки давал, как в Корее распространяют православие.
А т.н. «ваххабиты», которые называют себя салафитами делятся на два вида: радикальные и умеренные. – они тоже в составе мусульманской Уммы, несмотря на то, что некоторые поступают не правильно. (Мое мнение). Не будем уподобляться христианам с этими анафемами ...хоть и есть такое понятие, как такфир.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее15.12.2013 в 08:14#27782
Откуда там Николай узрел интернациональный завет я не понимаю, сказано ведь «с сынами Израиля», а что-бы вопросов не было, про отцов из Египта говорится.

Геннадий, снова возникло желание опровергать ваши доводы, но решил остановиться, последнее слово осталось за вами. Но если, все-же, вы вчитаетесь в весь наш диалог... впрочем, дело ваше.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее14.12.2013 в 23:54#27773
Юсуф, брат, ради Аллаха, возьми назад свои слова о его близких, ведь ты не знаешь какие они люди... на все воля Всевышнего, не нам решать кто в Аду, а кто в Раю.
И я беру назад свои слова, когда пообещал Геннадию адские муки. Откуда мы знает, может завтра он скажет: «Нет бога, кроме Аллаха и Мухаммад Его посланник!».

Все может быть, брат.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее14.12.2013 в 23:47#27772
Не знаю какая у вас Библия, но у меня вроде электронный вариант канонической Библии.

Быт. 2:24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

Но я знаю почему различие: дело в том, что когда переводили Танах на греческий (в то время в Риме был закон о моногамии), намеренно внесли корректировку. Позднее Ветхий Завет переводили на другие языки именно с Септуагинты, а не с иврита.

В Ветхом Завете говорилось именно о сердце «возлюби Бога», «возлюби ближнего», «не враждуй на брата». Что же касается язычников, то не хорошее к ним отношение и в евангелиях (мой последний пост в предпоследней статье один из примеров этого).

Вы многое тут приведи про плотского и духовного, а жо этого все ссылки были только на апостола Павла, только на него.
У меня другое понимание, которое я нашел в Исламе: сердце – дух склонно и к хорошему, и к плохому, с помощью разума (а в первую очередь с помощью Аллаха), надо побороть склонность к плохому и устремиться к хорошему. Но в основном, эти склонности (страсти, нафс) бывают при одних условиях дозволенными, при других – запретными. Например, секс – дозволен в браке, запретен вне брака.

/ В ней постоянно говорится о неточности перевода, автор как бы сам делает перевод, но изменяет текст и коментирует это так как ему выгодно — дешовый трюк расчитанный на безграмотных.
обоснование по — пожалуйста.//
— В отличии от вас, он обосновывает, а не пустословит.

/ это обыкновенная нравственность, ведь про сердце ничего не говорится и скаким умыслом ты это делаеш.//
— Вы что? Помочь врагу развьючить осла. С каким умыслом? И сказанно: «не враждуй на брата в сердце».

/ обоснуйте, только не с мусульманских сайтов.//
— Обосновывал, много спорил с Алексеем, возможно, потому он задумался и бросил эти споры.

/ «Рай описыватся притчей, чтобы мы имели хотя-бы приблизительное представление о тех благах.» — не спорю мы не знаем как будем выглядеть на том свете. Но говорится о действиях — винопитии(не чаепитии), сексе физическом и многоразовом и со многими — это просто оргия.//
— Снова необоснованные оскорбления. Где аяты с так называемой «оргией» (АстагфируЛлах).

Я думаю уже заканчивать наш спор, посмотрим на ответ.
...а Хамзата оклеветали...
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее14.12.2013 в 19:59#27768
А! Все, брат, нашел тот коммент, скоро напишу.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее14.12.2013 в 19:56#27767
А где ты оставил? я не увидел..
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее14.12.2013 в 19:54#27766
Да, дорогой брат, в последний раз я решил вступить с ним в спор. Если он и здесь будет упорствовать со своими непонятными аргументами, то я больше не буду с ним связываться, я попытался донести до него Истину, а он как знает.
Аватар ShakhbozПризывает ли Коран убивать неверных?14.12.2013 в 17:34#27761
18: 15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

— Как видите, здесь отношение к брату и отношение к язычнику разное.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее14.12.2013 в 16:26#27760
И прошу простить за оскорбления, вы реально не нервы подействовали, а я не сдержался.
Аватар Shakhboz«Православный терроризм». Прошлое и настоящее14.12.2013 в 16:19#27759
/ когда ислам про христианство говорил правду и не переворачивал факты?, тем более предствлены мнения людей к вере не имеющих ни какого отношения? И вообще что это за люди и в какого Бога верят?Христиансткий ученый тот кто на правктике познал Христа, но тот кто познал Христа остается верующим до конца жизни и такую ахинею уже не пишет, а мирское мудрование — мирским и остается.//

— Снова ваше субъективное мнение.

/ какже @» нет принуждения в религии» — насилие? насилие.//
— Так эти идолопклонники свободны в выборе принять Ислам или нет.

/ те, кто распростаняет нечестие на земле и отказывается остановиться » — я бы не сказал что ислам сам высокоморален. исламу нужно поучится у других нравственности.//
— А я бы сказал, что вам гореть в Аду.

/ если не хотят принимать ислам мирно то нужно идти войной — разве не насилие? И вы не ответили куда ислам пригдашали из перечисленных стран?//
— Вы дурак? Я сказал ПРЕПЯТСТВУЮТ ПРОПОВЕДИ, а не «не хотят принимать»!

/ если не радитесь заново от воды и духа то не удостоитесь жизни вечной//
— Родитесь пишется через «о».

/ А по вашему суждению, в Ветхом Завете – не Бог, а сатана? (АстагфируЛлах!)» — Бог милостив, но справедлив, и не мне судить о нем. истинное лицо Бога раскрывется в Новом Завете, он своим примером показал нам как нужно жить. а ваш Аллах говорит я как хочу, а вы как вам указано.//
— Так значит о Ветхом Завете говорите «не мне Его судить», а в отношении Корана тукую смелость на себя берете? Гореть вам в Аду!

/ В книге Мертвых чуть-ли не половина из ваших евангелий.» — видите даже языческая книга мертвых получается нравственнее ислама.//
— Ну вы даете!))) Призываю все христиан засвидетельствовать, что главная цель Геннадия – это оскорбить Ислам.

/ ислам последняя религия и до ислама многие уже поклонялись и поклоняются до сих пор Единому Богу. Как язычники , так и мы, христиане. Как язычники , так и мы, христиане. //
— Не знаете даже, что по Исламу, религия Адама – это Ислам. А язычники оттого и язычники, что поклоняются не Единому Богу, а идолам.
Вы дурак!

// Кстати приведите свойства язычества.//
— Многобожие, отсутсвие покорности Богу.» — да вы даже свойства язычества не знаете, а критикуете христианство.//
— Ну, вы дурак!

/ от языческого джайнизма » — христианство отличается тем что в джайнизме — проповедуется переселение душ, и вера в карму(предопределение), и их стремление достич нирваны(некого отрешенного блаженного состояния). Христианство это нормальная жизнь души в Боге после смерти физической оболочки — уже достаточно.//
— Я говорил о морали, нравственности и духовности. А вы говорите это...?

/ Как было сказанно, ко всем народам посылались пророки.» — тогда понятие Аллаха, как мы знаем Бога было бы еще раньше. И ислам не искал бы себя к Библии.//
— Аллах – и есть Бог, на арабском.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Δ Наверх
Rambler's Top100