Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя monax:

Аватар monaxПасха - языческий праздник23.04.2012 в 16:51#17675
В питье и еде нуждался не сам дух Иисуса, а всего лишь его физическое тело, оболочка, в которой он находился при земной жизни, как в некоей одежде. Да он и сам учил людей относиться к своему телу не более, как к одежде для души. Главное - душа, а не тело.
"Не хлебом одним жив человек, а Словом, исходящим от Господа Бога".
Тело же свое он усмирил, чтобы оно подчинялось духу, путем 40-дневного поста и изнурения. Тем самым он подчинил себе свое тело, испытал на стойкость к соблазнам свой дух.

Я понимаю, что своим вопросом вы пытаетесь оспорить божественность Иисуса. Но дух любого человека также сам по себе в питье и еде не нуждается.
Этим вы божественность Иисуса не оспорите.
Аватар monaxПасха - языческий праздник23.04.2012 в 16:39#17674
АБДУЛЛАХ 18 Апр, 2012
Монах, у меня к вам один вопрос, тот же вопрос, который я задал Николаю: если бы вам во сне пришел Иисус и сказал вам — «(Ваше имя)Монах, Я Иисус, сын Марии, хочешь найти истину, приди в Ислам, будь последователем Мухаммада (с.а.с.)»
вы бы проигнорировали (затаили) свой свой сон?
пришли бы в Ислам?

В подтверждение своего прежнего ответа приведу следующую логическую цепочку.
Допустим, это действительно пришел Иисус. Тогда все, что он сказал - истина. Значит, ислам - истина. И Коран - истина. Тогда и то, что написано в нем - истина. Там же указано, что Иисус - не Сын Бога, что он просто пророк, человек.
Отсюда вопрос: почему тогда дух умершего человека просто так пришел ко мне во сне? Тем более, что я его не вызывал. Да и вызов духов не приветствуется религиозными учениями.
И что, часто так духи пророков к кому-то приходят во сне?
Приходил к кому-то во сне действительный Мухаммад?
Приходят, судя по Библии, во сне ангелы. А могут и бесы.
Так что нет никакого доверия к тому, что именно Иисус пришел во сне и сказал именно так.
Аватар monaxПасха - языческий праздник23.04.2012 в 12:10#17670
Абдуллах, Господь Бог - он действительно Един, можно сказать, что один. Проблема в разном понимании этого. Настоящие христиане не верят в разных богов, для них есть один - Господь Бог. Но у него непростое, если можно так выразиться, "строение". Он может одновременно контролировать все, находится везде. К сожалению, человеческим умом невозможно понять всю сущность Господа Бога.
Есть ли в Коране понятие Святого Духа?
Ведь именно благодаря Ему вещают пророки, через Него получают божественное откровение.
Потому что напрямую с Отцом может общаться только Его Сын, об этом написано в Евангелиях. Никакие другие люди не смогут с ним контактировать благодаря мощному излучению, исходящему от него, человек попросту сгорит от него, об этом указано в Ветхом Завете.

А отправка Сына в образе человека в мир людей носила сразу несколько задач:
1. Сын призвал людей служить Господу Богу и любить Его всем сердцем и душой, а не простым формальным исполнением обрядов и жертвоприношений, углубил и конкретизировал заповеди Божьи, дал, если можно так выразиться, обширный комментарий к ним и наставления для их соблюдения.
2. Посредством чудес, исцелений, воскресения умерших и изгнания бесов из людей показал людям, что Ему можно и нужно верить. А не просто пророчествовал.
3. Господу Богу было необходимо попасть в Ад, чтобы вызволить оттуда всех праведников, начиная с Адама, и привести их в рай. Поскольку в Ад попадали все умершие, кроме Илии, взятого живым на небеса. Справиться с этой задачей мог только Сын, обладающий силой и мощью Господа Бога.Для чего Сыну необходимо было "умереть" в образе человека, чтобы его, как и других людей "забрали" в Ад. Для этого Ему попросту нельзя было показывать сразу же всю свою божественную силу, поэтому он "прикинулся" человеком. А уж попав в Ад, все увидели, что грехов-то у него нет, держать Его там не за что. Более того там он показал всем, кто Он есть на самом деле, победил дьявола и вызволил праведников.

К сожалению, прямых свидетелей, вышедших из Ада и наблюдавших этого, нет, кроме неких Харина и Лентия, воскресших ненадолго после смерти Иисуса, чтобы поведать миру об этом. Это указано в Евангелии от Никодима - апокрифе, неканонизированному и подвергшемуся, благодаря этому, как я думаю, минимальному искажению. Данный источник не опровергнут, но он только один и приходится только им довольствоваться.

4. Иисус - помазанник на Царство Небесное, не обычный человек, Царь Небесный.
О приходе Мессии говорили пророки Ветхого Завета.

Обо всем этом мне стало известно из Евангелий.
Коран же, по сравнению с ними, довольно скуп на информацию об Иисусе. Говорится лишь о том, что Иисус пришел подтвердить божественность Торы.

Данные сведения сразу вызывают ряд вопросов и претензий:
1. Во время Иисуса не было никакой необходимости дополнительно подтверждать ее истинность. Ведь ее никто и не оспаривал! Проводились так же служения в Храме Соломона, приносились жертвы. Тора всегда считалась священным писанием и до сих пор считается.

2. Коран подтверждает непорочность зачатия Иисуса. Но для чего обычному пророку родиться таким необыкновенным образом? Для чего быть "от Духа Святого"? Ведь и до Иисуса было множество пророков, родившихся обычным способом. Подтвердить истинность Торы мог и обычный пророк, родившийся как все остальные люди. Как и Мухаммед, в том числе.
Господь Бог просто так ничего не делает. Значит, была в этом необходимость.
В Коране же не говорится о том, для чего Иисус имел божественное, непорочное происхождение.

3. В Коране говорится о том, что распятие все же было, но вместо Иисуса распяли другого мужчину. Иуду, кажется. Эта информация очень сомнительна. Для этого нужно было внушить множеству людей, что они казнят именно Иисуса. Необходимо было в какой-то момент заменить Иисуса на Иуду. Но в какой? Иисус находился под стражей. Кроме того, Иуда до распятия и в ходе распятия наверняка не стал бы молчать, а возмущался бы, что казнят не того человека. Далее, после казни тело все равно бы опознал кто-то из людей, знавших хотя бы одного из них.
В общем, о том, что казнили другого человека, все равно как минимум пошел бы слух. Причем еще в то время. Есть ли какие-то источники того времени, хотя бы приблизительно подтверждающие версию, изложенную в Коране?
Я не слышал о таких.

Поэтому и всему Корану я не доверяю. Чтобы не выиискивать в тексте, что соответствует Заповедям Божьим, а что направлено против них.

Иисус - это не отдельная сущность и личность. Не зря Иисус говорил своим ученикам, что он и Отец - одно. Думаю, что наиболее приемлемым пониманием сущности Господа Бога будет аналогия его с двуликим Янусом. То есть у единственного Господа Бога есть несколько лиц: Отец, Сын, Святой Дух. А сущность у них одна. Божественная.
Это не только мое понимание.
Аватар monaxПасха - языческий праздник22.04.2012 в 23:56#17667
Уважаемый Абдуллах и Амина! Приятно видеть столь искреннюю заботу ко мне с вашей стороны, спасибо. Не скрою, я не раз обращался к Господу Богу с таким вопросом. Но неизменно получал один ответ. Не буду его вам приводить, чтобы не возмутить гнев в ваших сердцах. Да и не примете вы его, поскольку "не вливают молодое вино в старые мехи". А быть причиной возникновения греха не хочу, это неугодно Господу Богу.
Поэтому я не читаю Коран и не буду этого делать.
К тому же невольным образом я читал выдержки из него, приводимые на сайте. Со многим я не согласен, исходя из того багажа, что имею.
Если интересны подробности моего решения, сообщите.
Аватар monaxПасха - языческий праздник21.04.2012 в 23:44#17657
Спасибо, Таня, за поздравление. Господь Бог не оставит вас, надеюсь, и поможет вам в вашем жизненном пути.
Аватар monaxПасха - языческий праздник21.04.2012 в 23:33#17655
Таня, вы правы. Думаю, что противник Господа Бога радуется и веселится, глядя, как верующие в Господа Бога ругаются и обливают грязью друг друга.
Путь мира, добра и любви к Господу Богу и ко всему живому - вот каким путем нужно идти верующему человеку! И тогда наступит рай на земле уже сейчас.
Аватар monaxПасха - языческий праздник19.04.2012 в 17:33#17602
Абдуллах, Коран я не читал.

АБДУЛЛАХ: "Мухаммад (с.а.с.) тоже говорил от Бога, но это не значит, что он часть Бога, или же Бог во плоти!"

Мухаммада мусульмане считают за пророка Всевышнего. Иисус говорит Истину от Бога. Но он не обычный пророк, как считают мусульмане.
Абдурахим правильно указал, что Иисус - помазанник (мошиах).
Но кто такой помазанник? Под помазанником иудеи имели ввиду человека, помазанного на Царство.
Иисус - помазанник на царство, т.е. будущий Царь. Не зря же Ему, как Царю, приходили поклониться волхвы с востока при Его рождении и принесли дары. Не зря же царь Ирод так боялся, что будущий царь его свергнет, и поэтому убивал младенцев возраста Иисуса. Не зря же на кресте Иисуса иудеи в насмешку написали: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
Но Царство Иисуса не земное. Он - Царь Небесный. Об этом написано в Евангелиях.
А кто такой Царь Небесный? Можете сделать выводы.
Аватар monaxПасха - языческий праздник19.04.2012 в 08:51#17594
Информацию от духов необходимо проверять на соответствие Заповедям Божьим. Если она не соответствует им, значит они - бесы, и пытаются отвести тебя от Бога.
Аватар monaxПасха - языческий праздник19.04.2012 в 08:48#17593
АБДУЛЛАХ 18 Апр, 2012
Монах, у меня к вам один вопрос, тот же вопрос, который я задал Николаю: если бы вам во сне пришел Иисус и сказал вам — «(Ваше имя)Монах, Я Иисус, сын Марии, хочешь найти истину, приди в Ислам, будь последователем Мухаммада (с.а.с.)»

Я бы в первую очередь подверг сомнению данный сон. Потому что настоящий Иисус не стал бы давать ссылки на источники, а напротив, сам бы поведал мне Истину. Если в этом есть необходимость. Я сужу об этом по Евангелиям, в них он нигде не дает ссылки - читайте то, или это, либо слушайте кого-либо из людей. А сам лично говорит Истину от Бога. Потому что он от Бога пришел, и только на Него ссылается, больше ни на кого.
Аватар monaxПасха - языческий праздник18.04.2012 в 10:47#17550
На мой взгляд, не стоит слишком много внимания уделять обрядам, к сожалению, при этом в стороне может остаться главное - любовь к Богу и к людям...
Чтобы не случилось тоже самое с нами, как с фарисеями, которых осуждал Иисус Христос, говоря про них, что они обряды выполняют и жертвы приносят, а в сердце своем и в делах своих отдаляются от Бога...

Поздравляю всех верующих в Иисуса Христа как в Спасителя рода человеческого, Царя Небесного и, наконец, Сына Божьего, неразделимого с Отцом Его, с великим праздником — Светлым Христовым Воскресением — Пасхой Христовой, давшей всем людям возможность прийти к Господу Богу!
Аватар monaxИсточник Благодатного огня18.04.2012 в 10:35#17549
Поздравляю всех верующих в Иисуса Христа как в Спасителя рода человеческого, Царя Небесного и, наконец, Сына Божьего, неразделимого с Отцом Его, с великим праздником - Светлым Христовым Воскресением - Пасхой Христовой, давшей всем людям возможность прийти к Господу Богу!
Аватар monaxАрхиепископ Уильямс о хиджабе как средстве самоутверждения10.04.2012 в 17:29#17382
Спасибо, Таня. Хотел добавить также, что хиджаб, а также скромная одежда также положительно влияет на самих девушек, поскольку они в таком случае меньше внимания уделяют своим нарядам и тому, как бы привлечь и понравиться мужчинам. А больше внимания могут уделить своему внутреннему миру и своей душе, добрым поступкам.
Аватар monaxАрхиепископ Уильямс о хиджабе как средстве самоутверждения09.04.2012 в 13:32#17371
Хиджаб, я думаю, на самом деле очень нужен для тех, кто его носит. А также для тех, кто его не надевает, но смотрит на носящих хиджаб. Его аналогия в православии - надевание головного убора. В православной церкви не приветствуется вхождение женщин в церковь без головного убора.

Потому что в нашем светском мире с преобладающим показом и пропагандой откровенного распутства и одежды, открывающей части женского тела для соблазнения мужчин - это ведет к греховным мыслям и совершению прелюбодейства. То есть к совершению греха.
Тогда как же должна одеваться женщина?
Думаю, что так, чтобы не вызывать у мужчины, смотрящего на нее, вожделения и похоти. То есть чтобы не быть источником и проводником греха в наш мир.
" Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. " (От Матфея, 18:7).
Однотипная одежда, закрывающая лицо - один из вариантов этого.

Наступила Страстная неделя, в это время силы зла особенно настойчивы, особенно в пятницу. Всем верующим желаю стойкости к соблазнам и страстям - гневу, зависти, алчности и др., быть великодушными, смиренными и любить людей.
Аватар monaxМусульмане и иноверцы: нормы исламского права22.03.2012 в 16:29#16742
20. И когда радовались все святые, пришел главный царь смерти диавол и сказал Аду (владыке загробного мира): "Приготовься принять Иисуса, который славится (как) Сын Божий, но он - человек, боящийся смерти, ибо сказав: "Душа Моя скорбит смертельно". И (Он мне) много противится и много зла творит. Ибо сделал я (людей) слепыми и хромыми, горбатыми и уродливыми, глухими и страждущими, (а) Он их словом исцеляет; и даже тех, кого я мертвыми к тебе послал, Он от тебя живыми вывел".
И отвечал Ад главному Сатане: "Владыка столь могучий - как может быть человеком, боящимся смерти? Покорны мне все власти Земные и все те, кого привел ты своею властью. Если ты могуч - как может этот человек, Иисус, боящийся смерти, власти твоей противиться? Если столь силен Он в человеческом естестве, то говорю тебе: воистину всемогущ (Он) в естестве божественном, и никто не может противиться власти Его.
Поэтому говорю тебе, что пленить (Он) хочет тебя, и горе тебе будет на вечные времена".
И отвечал Аду глава нечистой силы: "Что размышляешь и боишься принять Иисуса? Противник Он мой и твой. Я подверг Его искушению и старейшин еврейских заставил клеветать и гневаться на Него, заострил копье, чтобы Его пронзить, желчь и уксус смешал, чтобы дать пить Ему, и древо приготовил для распятия Его, и гвозди, чтобы пробить руки Его и ноги. И приблизилась смерть к Нему, чтобы привел я Его к тебе, покорного тебе и мне".
Ад, отвечая, сказал: "Тот ли Он, кто мертвых у меня отнял? Это те, кого я пленил, когда жили они на земле, и их у меня мертвыми отбирает силой Божией и к Богу Отцу Своему молитвой приводит. Ибо Он - Бог всемогущий и делает все, что хочет. Тот ли это Иисус, который словом Своим мертвых вывел от меня? Может быть, это Тот, кто Лазаря смердящего, сгнившего за четыре дня, которого я мертвым держал, властию Своею заставил встать живым?"
И Аду диавол сказал: "Истинно, это тот Иисус".
Услышав это, Ад сказал ему: "Зачинаю тебя силами твоими и моими - не приводи Его ко мне. Ибо еще тогда, когда услышал я заповеди слов Его, сотрясся я, пораженный ужасом, и все служители мои пришли в смятение. Ибо никто не мог Лазаря удержать, но, встрепенувшись как орел, со всей быстротою и скоростью вскочив, прочь устремился (он) от нас. И сама земля, державшая мертвое тело Лазаря, тотчас отпустила его живым. Вот и теперь я знаю, что человек, который может сделать такое, - это Бог сильный и обладающий властью, и в человеческом естестве - Спаситель Он людского рода. И, если приведешь Его ко мне, то всех, которые здесь заключены в безнадежной темнице, связаны грехами уз неразрешимых, - разрешит (Он их) и в жизнь божественного естества Своего приведет". (Евангелие от Никодима)
Аватар monaxИслам и межрелигиозный диалог22.03.2012 в 15:35#16737
abdurrahim, я не об этом говорил и не к этому призывал.
Мы с вами не в средние века живем, и сейчас нет крестовых походов на мусульман. Я не оправдываю дела крестоносцев, не мечом и кровью нужно распространять Слово Господне. Я не оправдываю и осуждаю ЛЮБУЮ конфронтацию и ненависть, с чьей бы стороны она не исходила.
Вам, похоже, очень нравится поспорить, причем по любому поводу.
Или вы, в свою очередь, так хотите на крестоносцев быть похожим, раз приводите их в пример?
Аватар monaxИслам и межрелигиозный диалог22.03.2012 в 10:28#16717
"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими".
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. (Лев. 19:18)
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
(От Матфея, гл. 5)

Чувствуете разницу между тем, что написано выше, и наставлением Иисуса в Нагорной проповеди?

Господь Бог хочет мира среди людей, не хочет споров и пролития крови! Тем более между верующими в него! И об этом прямо говорит через Иисуса.
Надеюсь, вам понятно, кто именно разжигает ненависть к другим людям, таким же верующим, либо к язычникам и чья это цель!
А те, кто призывает к нетерпимости к иноверцам, конфронтации и джихаду - идут по наущению противника Господа Бога!
Аватар monaxМусульмане и иноверцы: нормы исламского права18.03.2012 в 20:43#16572
Я, наверно, не совсем правильно выразился, сказав про истинных служителей Господа Бога. Я имел ввиду священников, распространяющих веру в Бога и учащих паству, как жить по его законам.
Полагаю, что именно они и являются самым "лакомым куском" для сатаны и бесов, так как логичнее совратить одного священника, чтобы он "светил" не истиной, а соблазнами...
Да, тяжело им. Но не все же искушаются. Даже тот, кто написал вышеуказанное письмо, не поддался искушению дьявольскому, и принял все возможные меры для искоренения бесовской напасти, я думаю.
Вместе с тем не стоит думать, что я полностью приемлю то, что делается в православной церкви. Для меня также неприемлемо поклонение иконам и "святым". Так как Господу Богу одному нужно поклонятся, и лишь одному ему служить.

Но это не значит, что я, не принимая обычаев православия, должен перейти в ислам.
Аватар monaxИсточник Благодатного огня18.03.2012 в 20:21#16571
Аbdurrahim, про то, что христиане - не многобожники, об этом уже вам много раз было сказано. И если вы не понимаете суть христианской веры, это совсем не значит, что вы правы, а мы ошибаемся.
По видимому, вы даже не удосуживаетесь прочесть наши комменты и кроме себя и тех, кто вам поддакивает, больше никого не слышите и не хотите слышать. Впрочем, это ваш выбор. У меня другой выбор.
Аватар monaxИсточник Благодатного огня18.03.2012 в 20:14#16570
abdurrahim, и Евангелиям, и по Корану видно, что Иисус не был зачат от мужчины. То есть имел место не биологический способ зачатия, а непорочный. Иных достоверных источников у нас нет. Поэтому я и делаю такой вывод.
Аватар monaxИсточник Благодатного огня18.03.2012 в 19:47#16568
Похоже, вы просто уходите от ответа, так как не хотите прямо отвечать на мой вопрос. :)
Еще и Адама приплели до кучи, пытаясь уйти от прямого ответа.
Смешно, на самом деле.
А все потому, что прямой ответ противоречит вашей точке зрения, основанной лишь на Коране, в котором об Иисусе сказано ничтожно мало по сравнению с тем, что написано в Евангелиях. Иных источников у вас нет, поэтому и сказать вам нечего. А подумать страшно. Так как Коран вам запрещает.

Еще в Ветхом Завете пророки говорили о приходе Мессии, о том, что он спасет людей от их грехов. И есть масса свидетельств этому. А вы это не принимаете лишь по одной причине - потому что в Коране этого нет, и он вам это запрещает.
Рабы книги....
Аватар monaxМусульмане и иноверцы: нормы исламского права18.03.2012 в 00:14#16551
Что касается "голубых" в церкви...
сатана и бесы тоже не сидят без дела, и на истинных служителей Господа Бога в первую очередь обрушивается самый сильный и страшный их удар...
не все выдерживают и поэтому некоторые соблазняются и впадают в искушение...
Но это их не оправдывает. Господь Бог им судья, а не мы. Лишь бы они не распространяли это зло.

Убереги нас от искушения и избавь нас от лукавого.
Аватар monaxМусульмане и иноверцы: нормы исламского права18.03.2012 в 00:07#16550
abdurrahim 16 Мар, 2012
Монах!Вся наша жизнь сплошное испытание,и горечи и болезни!И мусульманин всегда рад и благодарен своему Господу!Мы сделаем дуа за нашу сестру Татьяну!Монах,не нужно делать из Бога няньку повседневную.Мы верим в Единого Бога,и испытания от него принимаем такие,какие они есть,и мы любим Бога!

Ошибаетесь, abdurrahim! Жизнь наша радость и счастье вечное! Счастье, что Господь Бог с нами, он дает нам силы и радость жить, благоденствовать и помогать людям. Он уберегает нас от злых людей, от напастей, от болезней и недугов телесных. Мне не на что жаловаться, он дал мне и все, что мне нужно, он предостерегает меня от неправильных поступков, от нечестивых дел...
Слава Господу Богу!

Буквально пару месяцев назад он и никт иной уберег меня, а также других людей от травм и смерти. Я ехал на автомобиле и, когда уже подъезжал к самому дому, стал притормаживать на повороте и у меня лопнул тормозной шланг... я спокойно заехал в соседний двор и поставил машину. Если бы шланг лопнул ранее, перед перекрестком или пешеходным переходом, могла быть авария, травмы, жертвы...
Не думаю, что это простое совпадение, когда шланг лопнул в самое удобное время...
Аватар monaxИсточник Благодатного огня17.03.2012 в 23:47#16548
Ахмед, Адам был создан совершенным, но отошел от Бога, согрешив. Он даже не пророк Его. При чем здесь он?
Аватар monaxИсточник Благодатного огня17.03.2012 в 23:44#16547
abdurrahim 17 Мар, 2012
Миша!Аллах-это единый Бог!Джибриил-это Ангел,созданный Аллахом!!!Джибриил выполняет все повеления Бога,в том числе и доставляет откровение от Всевышнего!Миша,мы считаем Ждибриила за Ангела...

abdurrahim, у вас нет никаких доказательств того, что некий дух, назвавшийся Джибриилом, действует именно от Бога!
Потому что Коран надиктовал только этот Джибриил, а иных источников, достоверно подтверждающих истинность слов этого Джибриля нет!... Задумайтесь, чему так стойко верите!..

По общему правилу, истинность всякого учения можно определить очень просто, об этом еще Иисус указал: "Не может худое дерево приносить добрые плоды и наоборот".
Все то, что написано в Евангелиях, ставит приоритет духовного, нравственного мира человека над его материальными достижениями. Почитайте Нагорную заповедь Иисуса в Евангелии от Матфея - это сокровищница мудрости, истинности и наивысшего человеколюбия!
Почему же вы отрицаете и не принимаете все это?...
Если Мухаммед, по вашему, был продолжением Иисуса, он бы только подтвердил истинность всего то, что говорил Иисус и пророки...
Аватар monaxИсточник Благодатного огня17.03.2012 в 23:25#16544
abdurrahim, tuim, а также и другие, имеющие ко мне вопросы по данной теме!
Все то, что написано в Евангелиях, во-первых, написано не со слов первоисточника - Иисуса, во вторых - претерпело ряд неизбежных искажений через переводы.
Поэтому не стоит так придираться к буквальным смыслам слов Евангелий, иначе мы их неверно поймем.
Кроме того, в Евангелиях не говорится, как именно и кто создал Иисуса еще до его воплощения в человеческом облике (думаю, что данная формулировка будет в данном случае гораздо точнее, чем обычное слово "рождение").
Поэтому НЕВОЗМОЖНО точно указать, кто именно создал Иисуса, как душу....
В Евангелиях говорится лишь об Отце, которого никто не видел, кроме Иисуса...
Поэтому, чтобы не солгать нечаянно, я и говорю, что его Отец и создатель - Господь Бог (возможно и какая-то часть Бога, но не могу точно утверждать...)

Поэтому я не буду рассуждать на эту тему, чтобы не солгать нечаянно, ввиду отсутствия достоверной информации, на которую можно сослаться.

А вам, мусульмане, дам на раздумье другой вопрос: для чего Иисус был рожден именно от девы, а не от обычных родителей, как все другие пророки, то есть не имел отца-мужчины?
Когда-нибудь задумывались над этим решением Господа Бога?

Кто-нибудь даст обоснованный ответ?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Δ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100