Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Аладдин:

Аватар АладдинИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам03.08.2012 в 01:25#19208
-Принято, подождём Ваших обид после Рамадана.

Вот видишь, у тебя настрой не того человека, который хочет поговорить о религии и объяснить мне истину.

Заметь ответы у тебя везде в таком тоне, а насчет обидеть мне и вправду не хочется, для тебя рамадан-это название какого то месяца произношение которого чем-то (может быть) напоминает стук барабана, а для меня он и вправду священен.
Аватар Аладдин5 мифов Ближнего Востока 03.08.2012 в 01:15#19207
Ассаламу алайкум!

Миша, знаю так обращаться не подобает, но обращаюсь по нику.
Я когда написал, про то что ты унижаешь человека, отнюдь не имел в виду, что ты всех насильниками называешь. Но, тронув чью то религию, или его Бога, ты трогаешь самое больное место, согласись тебе же тоже неприятно, когда говорят что в библии не все правда (напр.). Тебе неприятно, вот и не делай другим больно, ответь конкретному человеку, поспорь (это-не совет, это слова верующему и понимающему христианину) но ВСЕХ, или их религию, или священную книгу трогать не обязательно, можешь указать на какие-то моменты, максимум.
Тут согласись, ты Абдуллаха унизил, кому то тебе надо было об этом сказать, в данном случае это был я, извинился-хорошо. Я отнюдь не пытался заткнуть тебе рот, не имею право на это, просто указал на то что ты там-то неправильно сказал, вот и все. На то что то ты меня назвал двуличным, я улыбнулся (не насмешка), понимаю, устал после работы, мне говори сколько влезет, но ВСЕХ прошу не оскорбляй, не мне тебя учить, я хочу указать на то, что ты здесь представитель своей религии. То что попросил извинение-это хорошо, но мое мнение, не надо говорить что-то, после чего пришлось бы извиниться.

И тут ты сказал смешно и не в тему согласись :)
-"Смотрю, Вы любитель рот всем позатыкать, лишь бы правду не узнали."

Как я могу заткнуть кому то рот, чтоб другие не узнали правду?! И не говори про себя во множественном числе :), другим то я "рот не затыкал".

Ты всегда можешь тут побеседовать со мной, но беситься не надо, все нормально.

Пусть (я так понял у тебя дети), твои дети вырастут богобоязненными людьми и чтоб они поддерживали тебя всегда в твоей жизни и служили обществу, амин.

Мир твоему дому.
Аватар АладдинМои родители немусульмане...02.08.2012 в 15:33#19202
Peter-а прошу ответить на мой зов, Петр, смею так вас назвать (если что исправьте). Оставьте мне пожалуйста свои контакты, я живу в Египте, могу оставить свои контакты, где вы живете? Если можно оставьте мне свою электронную почту, заранее благодарю.
Аватар Аладдин5 мифов Ближнего Востока 02.08.2012 в 15:12#19201
Миша, если вместо того чтобы попросить извинения у всех кого оскорбил, ты сново попробуешь ответить на мой коммент своими неадекватными, жалкими и ничем и никак необоснованными оправданиями, то тогда ты точно мягко говоря неадекватный.

Веришь что Иисус-Бог? Тебе хорошо с твоей верой, прекрасно, никто не говорит, чтоб ты стал мусульманином, оставайся при своей вере. Ни одна религия не поддерживает насилие и прилюбодеяние. У тебя хорошая религия, но и моя неплохая, даже для меня она лучше чем твоя (ведь ты постоянно это хочешь всем доказать, что твоя религия лучше), но здесь я благодаря тебе узнаю о твоей религии, а ты в свою очередь о моей. Хочешь чтоб я стал христианином? (напр.) Тогда покажи мне свою религию во всей своей красе, я знаю, что она хорошая, что Иисус был хороший, что в Библии много хорошего написано. Что ты мне еще скажешь про свою религию?

(Вообще то сайт для этого наверное и создан, чтоб люди узнали и познали истину, а не для межрассовых конфликтов).

Обязательно попроси извинение, ты многих наверное тут обидел.
Аватар Аладдин5 мифов Ближнего Востока 02.08.2012 в 14:52#19200
Ассаламу алайкум.

В статье есть ошибки и честно говоря их немало. Но а так неплохая.

А Миша сново всех оскорбляет, насильником называет, убийцей..., Миша скажи пожалуйста сколько тебе лет, ты ребенок или взрослый человек? Абдуллаху 7 турпов приписал, ты вообще нормальный чел? У тебя все комменты написаны с каким-то раздражением и презрением ко всем. У нас в народе есть пословица: Люди живут друг для друга (Одам ба одам зинда аст). Ты пожалуйста проявляй уважение к другим, мы люди живем в какой-то степени благодаря друг-другу, надо всех любить Миша, если у тебя какие-то проблемы с психикой, то обратись к психологу, не надо всех оскорблять. Я так понял ты ненавидишь чеченцев (я НЕ чеченец), можешь сказать за что? За то, что много в прессе и по ящику про них говорят плохое? Я не хочу и не буду ни кого оправдывать, или брать чью-то сторону, но ты посмотри пожалуйста с чего все началось?!...

Приведу обычные примеры, например:

Про Афганистан говорят, что они только и умеют, что воевать и убивать и что (например) они катаются на ослах (тут светлокожий который катается на "Кайене" или "Бентли" обычно смеется), отсталые и не образованные.
Миш а ты знаешь, что с афганами лет 200 воюют, туда, не дав им встать на ноги тренировали своих солдат и испытывали свои новые пушки (по другому это не назвать нельзя) все кому не лень. Т.е. ребенок который там рождается всю свою жизнь видит только войну, т.е. война, это когда мальчик играет свой какой-нибудь порванный мячик и вдруг видит, что соседскому мальчику полбашки снесло, или взорвалась граната и ему все органы наружу выбросило.
Так когда у них был шанс, или время показать свое гостеприимство?!

Про арабские страны говорят (это я все тебе для примера говорю), что постоянно курят кальян, гашиш, катаются на верблюдах и готовят туррористов. А твоя тетя америка проникнув под предлогом "поиска оружия массвого поражения" убив сотни тысяч арабов, в конце по телевизору принесли "свои сожаления по поводу случившегося" (не хера себе, кто-то без отца или сына там остался) и "предложили протянуть руку помощи".
Выгодно отправлять гуманитарную помощь (подачки), после принесенного тобою же бедствия на их голову, подачки за их же нефть?!

Про Кавказ и Чечню говорят, что они агрессивные не любят русских и т.д и т.п.... Понятия и направления "фашизм" и "нацизм" в моде только у русской молодежи, как и в принципе "гей-зм", "лесбизм", "эмо" и прочие -змы. А Кавказцы и чеченцы просто обычные мужики, не гла-а-амурные, не очень многословные, просто мужики. Вот смотри Абдуллах тебя словами оскорбил? Нет, даже намека не было на оскорбление, а ты написал:

-"Чеченцев, как и других головорезов, насильников, особенно над слабыми женщинами, и отморозков, вообще-то считают потомками гога и магога, а не правоверными мусульманами! И этим уже всё сказано! Вы все сами это заработали своей жестокостью по отношению ко всему остальному, без разбора, роду человеческому! Сколько сгинуло народа, хитростью и силой взятые в плен чеченский ваш! Из них сколько христиан и мусульман другой национальности! Сколько разбоя и беззакония вы несёте с собой, где бы вы ни появились! Сколько наркотиков и спиртного у вас производится и отправляется потом в Россию и т.д.! А фальшивых денег сколько у вас производится! Взрывчатка, оружие для терактов против мирного мирного населения — всё ваше! И вы считаете это всё делом Аллаха? Проклятия собрались на меня насылать? Всё своё свозьмите себе!"

Россия-это Россия, Чечня-это Чечня раз на то пошло, кто тебя просил, чтоб ты (первый) со своими танками и самолетами вторгался в Чечню? В отличае от тебя ОНИ берегут своих жен (а не покрываются ими), конечно он будет выгонять незванного гостя из своего дома.

Он же тебя не трогал вроде. Вот обрати внимание, ТЫ его обвинил, ты его оскорбил, а как поговорить ты спрятался за юбку своей жены. Если за слова не отвечаешь, зачем сказал?

Если какие-то лица кавказской внешности или национальности совершили убийства, или грабежь, то это не значит, что этот народ плохой. Ты щас понимаешь, что нормального человека насильником назвал, ты за словами следи.

Может ты увлекаешься садизмом? Или ты может мазохист, может ты извращенец, да ты точно извращенец, тебе приятно унижать других и издеваться да Миша?

Детей насиловал? Нравиться бить женщин а потом насиловать? Может ты наркоман, да ты садист ты извращенец последний.














(Я вернул тебе твои же слова)
Аватар АладдинМусульмане и христиане – только мирное соседство!01.08.2012 в 16:06#19196
Ассаламу алайкум, я еще статью не читал, я бы хотел исправить своего брата Тулкина.
Ты видимо хотел объяснить разницу между муъмином и муслимом?! Да вознаградит тебя Аллах за твое благое намерение донести истину другому, амин.
Аватар АладдинИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам01.08.2012 в 14:13#19194
Ассаламу алайкум.

Миша?! )) Ты там мне задал столько вопросов, что мне просто неудобно оставить их без внимания.

Начну с того что я сказал не читай мне Библию (это не НЕуважение, мне она просто не интересна), все равно написал про свой новый завет.

И Миша,)) ты не торопись, не старайся кого-то просто тупо переспорить. От того, что ты много напишешь кому-то (в данном случае мне), ты умнее казаться не будешь. Я не буду остановливаться на каждом твоем слове (у меня нет желания и времени играть в камни-ножницы, или как там эта игра называется...), приведу пример с твоих слов и прошу быть тебя впредь повнимательнее.

Ты типо ответил на мой коммент: - "Аладдин: …в то что Моисей посланник Его, в Иисуса…, в Авраама, не верь мы в них, наш ислам не был бы принят нашим Богом.
- А что, иначе был бы риск непринятия вашего ислама Богом?"

Да Миша, да мой юный друг, )) иначе, как ты сказал, не был бы не только риск, а конкретно дескать не принятие с Его стороны.
Аллах четко и ясно сказал: Ислам это, вверовать и верить в Него самого, в пророков, в судный день и в загробную жизнь, т.е. жизнь после смерти. Короче ты меня понял...

"Аладдин: …в то что Моисей посланник Его, в Иисуса…, в Авраама…
- Вера, это вообще-то соблюдение предписаний, писаний, но вы что соблюдаете ничего из сказанного ими?"

Вера, Миша, это вера в своего Бога, а соблюдение (от слова соблюдать) предписаний и все такое, это уже зависит от богобоязненности раба. Если человек не будет соблюдать предписания и повеливания своего Бога, от этого он не будет НЕВЕРУЮЩИМ, может он будет ПЛОХИМ верующим..., так что я не хочу ципляться за каждое слово и не хочу в Рамадане кого то обидеть.

Так что бывай, успехов тебе.
Аватар АладдинОбман и мошенничество в исламе31.07.2012 в 13:49#19187
Враг Люцифера, я рад тебя "видеть". Может ты меня не помнишь,... короче я рад тебе брат )).
Аватар АладдинИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам31.07.2012 в 13:43#19186
Ассаламу алайкум!

(Прошу админа не забанить мой коммент (возможно) за резкое высказывание.)

Вот зашел,... читаю статьи, давно я не писал комментов, потому что реже стал заходить, но тут я вспомнил такую красивую историю про греческих Богов. Греческий Бог Зевс был сыном Кроноса, дабы не быть поверженным своим сыном, как ему было предсказано, Кронос трапезничал своими отпрысками, но Рее (это его дама) все таки удалось родить и сохранить одного красавца...

Много незнакомых мне людей собралось, но тема спора все та же Иисус Бог, но он в свою очередь..., ну..., не совсем Бог, но он то-о-о-очно Бог. Библия-это книга от Бога, но не того Который родился от женщины (не хотел бы описывать рождение этого Бога, думаю всем и так понятно как рождаются ЛЮДИ), а который сотворил того,... другого Бога, который сын и которго в последствии сам и убил (съел). Ну..., не убил..., а так..., принес в жертву, чтоб мы не грешили. Ничего ни кому не напоминает?!
Из простой, Божественной религии, вы христиане создали какую-то сказку, белиберду, путаницу...

Хочу обратиться к брату который подписывается как:

Джаннат уль Фирдавс!!!

Брат, не горячись ты так, они все равно не поймут, да что им париться, когда за их грехи уже ответили.
Я тоже раньше так спорил с христианами, которым мы мусульмане рады, тут, на НАШЕМ сайте, но они почему-то враждебно настроены (заранее скажу, враждебно-не значит агрессивно). Почему враждебно?! Да хотя бы потому, что заходят сюда, стараются убедить нас в том, что Коран искажен и все там неправда, а это мягко говоря невоспитанно, это похоже на то как в твоем доме зажатая в углу бешенная собака со страхом в глазах огрызается, показывая зубы, при этом не хочет отдавать кусок украденного у тебя мяса.

Иначе говоря со своим уставом сюда пришли..., был тут один христианин, Ян звали, любил я с ним спорить, хотя он ТОЖЕ оскорблял и пророка (с.а.с.) и Коран и Аллаха, но он грамотно отвечал, "парировал" дескать грациозно так..., (Иисуса ни один мусульманин не оскорбит) и писал он грамотно.
А тут детвора собралась одна.
МИША читая твои комменты создается такое впечатление, что ты окончил 4-й класс. Куда ты прешь, букварь иди читай. Тебе пока знание получать, рано спорить тебе на такие темы. Я повторю тебе и в твоем лице всем ГОСТЯМ-христианам сказанные мною слова Яну: Из своей Библии примеров мне не приводи, если закрываешь уши на мои слова из Корана.

...И вообще, уважаемые христиане, если вам что-то здесь не нравится, то вас тут никто не держит. Мы тут всем гостям рады, заходите читайте, оставляйте свои комменты, высказывайтесь, милости просим, но не оскорбляйте ни нашу религию, ни Коран или последнего пророка в истории человечества (нравиться он вам, или то что он печать всех пророков, или нет).

Мы верим в Бога (который везде себя называет Аллах-ом), в то что Моисей посланник Его, в Иисуса..., в Авраама не верь мы в них, наш ислам не был бы принят нашим Богом.

Если тебе дорогой христианин, или кто ты там..., не нравится статья, это не значит, что тебе выпал шанс поиздеваться над Исламом и его ценностьями.

Мир всем вам и со священным месяцом всех!!!
Аватар АладдинАвторитет Талмуда в Иудаизме13.12.2011 в 19:34#13889
Уважаемые господа, христиане, говорят в Торе был упомянут величайший из всех пророков:http://www.islamnews.ru/news-27242.html
Аватар АладдинХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее13.12.2011 в 19:00#13888
Спорить не хочу. Но скажу вот что, ислам рулит, христиане милости просим на наш сайт. ))) Аллах, наш с вами Бог, Мухаммад ИСТИННЫЙ пророк, Коран наша священная книга, а вы у нас в гостях, но спорить вам никто не запрещает. Мир всем вам.
Аватар АладдинКатолический священник пришел в ислам благодаря своим мусульманским ученикам13.12.2011 в 17:12#13884
Ассаламу алайкум, мои братья и сестры, написано коротко, но у меня на глазах чуть не выступили слезы. Алхамду лиЛлах.
Аватар АладдинБиблия отрицает божественную сущность Иисуса16.10.2011 в 14:29#12045
Ассаламу алейкум,
Не в обиду христианам, но красиво сказал Лев. Это получается какой-то бардак, или как Лев сказал: белиберда и это нелогично, чтоб человек был Богом, или чтоб Бог кого-то родил, или породил, тут уже без разницы, так как вы христиане говорите не сотворил, а родил (прости Бог ваши грешные души и да направит вас на путь истинный). Я уверен, что Иисус так же как и другие пророки ел, и так же как мы с вами после завтрака, обеда или ужина ходил в туалет, этого никто отрицать не сможет и уже этот факт снимает с него чин,... или звание... Божества. Он был человеком и величайшим пророком за что мы его уважаем и любим, но только не Богом. Бог творец который не сотворен ни кем и бессмертен. Иисус был сотворен Им, значит у него было начало и он получается не Бог и не брат Его, не внук и тем более не сын. Вы все это прекрасно знаете и понимаете, но не осознаете. Я вас ни коим образом не виню в неграмотности, или в чем то еще, я прекрасно понимаю, что когда речь идет о религии мало кто решится обсудить кое-какие вопросы, тем более поставить под сомнение Божества, Бога которому уже не одну тысячу лет поклоняются. Поймите, есть Бог и Он единственный.
Аватар АладдинПророчества в Коране07.10.2011 в 18:57#11718
Ассаламу алейкум.
Ян, здравствуйте Ян. Вы не представляете как вас тут не хватало. Аллах свидетель, я вам искренне говорю. Напишите тут мне, почему вас не было, что с вами случилось и почему вы какое то время не писали. Буду рад если вы нам ответите. С уважением.
Аватар АладдинКороль медицины Ибн Сина (Авиценна)08.06.2011 в 18:08#9297
Дорогие братья, статья безусловно очень интересная. Но хочу сказать что он был таджиком, а не персом. Братья мои, Шахнаме Фирдоуси на персидском, и родом он был оттуда. Но Авиценна был таджиком, у узбеков есть один поэт-классик Алишер Навои, но и тот был учеником Абдуррахман Джами, а из современных Хамза Хаким-задэ (кстати говорят, что он был хорошим человеком и оказал немалую услугу для создания Советской власти), поэтому очень вас прошу не путайте.
Нетолько все мусульмане, но и весь мир знает Ибн сина, а я братья мои не нацист, я просто горжусь и согласитесь имею право )), скинхэдов моя нация породить не может, но у нас всегда были такие ученые и Инша Аллах еще будут.
Ассаламу алайкум ва рахматуллахи ва баракатуху.
Аватар АладдинКороль медицины Ибн Сина (Авиценна)08.06.2011 в 17:49#9296
Ассаламу алайкум
"По данным учёных, Авиценна написал более 450 трудов, из них до нас дошли около 240. Ибн Сина оставил огромное наследие: книги по медицине, логике, физике, математике и другим наукам. Труды Авиценны написаны в основном по-арабски и фарси."
Ну вот, как и предполагал. Если среди братьев есть востоковеды, то они меня поймут. Есть разница между языками Фарси и Дари (тадж.), Ибн Сина писал на дари, то есть на таджикском. Когда говорим про узбекский язык мы же не говорим турецкий, или турки, хотя вот они то и появились после турков.
Аватар АладдинКороль медицины Ибн Сина (Авиценна)08.06.2011 в 17:41#9295
Ассаламу алайкум
Вот кто сказал что Бухара и Самарканд-это Узбекистан?!!! или "узбекский плов". Во-первых, Ибн Сина говорил на таджикском (но так как название таджик появилось недавно, он говорил на дари, на языке который является языком сег. таджиков). Тогда и нации с названием Узбеки не было, это было тадж. гоударство, поэтому прошу не путать и плов уже варили даже устраивали состязания (из мемуаров Ахмад-Махдума (он три раза приезжал в С-Петербург, два раза в качестве посла), наверное кто в курсе знают что в центр. площ регистан устраивали состязания, после чего назначались помощники главного повара при дворце). А Самарканд, Бухара, Харезм (тадж. Хоразм), Ангрен (тадж. охангарон) и др. города достались узбекам благодаря СССР, даже названия говорят сами за себя.
Это история, чего уже не изменишь, но ученых не надо относить к узбекам, сейчас мало кто знает что плов это тадж. еда, а тут уже и Абн Сина узбеком называют. Нация которая почти все потеряла, теряет и последнее, свою историю. Прошу авторов обращать внимание не только на тему или грамм. правильность, но и на содержание темы.
Мира вам.
Аватар Аладдин«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств19.04.2011 в 17:44#7830
Ассаламу алайкум уважаемый Ян!
Как вы меня порадовали своим ответом на мой коммент, это было сказано красиво. Но Ян все таки, пожалуйста из за вины, или преступлений каких-то псевдомуслимов не унижайте Ислам или пророка.
Мои восхищения.
Спасибо вам Ян.
Мир вам.
Аватар Аладдин«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств11.04.2011 в 19:46#7485
Ассаламу алайкум
Ян, меня меня всегда поражали ваша логика (не знаю даже как ее назвать) и ваша грубая форма выражения мысли. Как вы можете сказать-"Нет человека, который бы так высоко поднял идеал любви, морали… как Христос… Мухаммад с Ним – просто не сравним." Вы не имеете право так говорить Ян, поймите, не потому что я так говорю, а потому что так нельзя, Ян это ненормально. Вы это постоянно твердите, думаете пророк Мухаммад с.а.с. виноват в том что вы так несчасты и не навидите всех вокруг?! )) Поймите же наконец обвинив этого выдающего человека вы ничего не добьетесь, особенно в этом сайте, и как столько ненависти в вас вмещается? Не говорите и не пишите больше так, хотя бы потому что Иса а.с. призывал любить людей (как вы постоянно твердите). А насчет того что почти все арабские государства живут в нищите, вы сами понимате что говорите?! Я не араб, но почитайте историю дорогой мой и вы поймете что арабов стоит уважать хотя бы за то что несмотря на то что их убивают, грабят, (почти все исторические ценности Египта находятся за ее пределами), истребляют они сново встают на ноги. Представьте если бы францию (напр.) имели... также все соседние страны (а это не только Англия и Америка). Как мы начинаем с вами беседовать о религии вы говорите что западные страны не стоит считать Христианскими, так как по вашему мнению войны которые они начинают, никак не связано с релегией. А вот как только об уровне жизни, вы сразу сказали что мусульмане живут в нищите, позвольте мне посмеяться над вами))), ну ей богу какой нормальный человек приводит такой пример?! Я ж никогда не говорю что в Дубае уровень жизни лучше чем (напр.) в Росии и конечно было бы грубо и тупо сказать и даже считать так.
Будте здоровы.
Аватар Аладдин«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств09.04.2011 в 18:45#7448
Ассаламу алайкум!
Уважаемому Яну
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.
(буду максимально краток)

Вы-«...Ведь мы никогда не утверждали, что всё, что написано в Библии всегда прямые слова Бога. В Библии много поэтического, художественного написано людьми – писателями. Там есть много историй, случаев людей описанных -людьми.»

Вот именно Ян, ваша большая и самая главная ошибка заключается в том что книгу написанную людьми вы называете божественной, или иначе говоря «Книгой от Бога». А как вы здесь сами утверждаете это творение человеческой руки, ею можно восхищаться (я непротив) как прекрасной картиной, как любым величайшем творением, изоброжением искусства, или как вы сами сказали поэтическими или художествинными строками в ней, но не более. Т.е. не обзяательно,... или говоря по-другому, не правильно вверовать в эту книгу.

Вы-«Там часто выражение взглядов тогдашних людей… Лишь иногда написано, что это говорит Бог… Даже часто люди писатели думали, что так Бог желает, но это лишь их представление… Просто, Библии надо разуметь (подобно как Корану, или каждой книге…), и не каждый этого способен.»

Во-первых, взгляды тогдашних людей меня мало интересуют.
Во-вторых, какое право имеет человек писать что Бог желает, а что нет, или что Он хотел бы поступить так, а не так. Не Богу ли одному это только угодно?! Разуметь мне не надо. Чтобы верить в Бога, мне нужна точная, кокретная, понятная книга, которая может меня наставлять на истинный путь и запрещать совершать плохие поступки. Если не каждый способен разуметь, зачем тогда такая книга нужна?!
Вы говорите-«Многие всё понимают буквально как будто не всех обстоятельств, но это не правильно.»
Мне нужна книга которая может четко отвечать на ВСЕ мои вопросы, а ответ: Люби!!! На все мои вопросы, меня не устраивает, потому что он не всегда подходит и потому что жизнь это-не индийское кино. Тут нужны ответы более конкретные чем просто Любовь. Местами и Коран призывает Любить окружающих тебя людюей, но и дает кокретные ответы на любые твои вопросы. Вот это то то что мне и нужно.

Вы-«Библия (тоже как Коран) написали руками людей, поэтому в ней неточности, ошибки (научные, исторические, грамматические и т.п.), т.к. люди всегда делают ошибки.»

Да, они написаны людьми, но отличаются только тем что первая просто написана (не спорю красиво), но а вторая написана и проверена и что самое главное СКАЗАННОЕ Богом и там никаких ошибок быть не может, а это для меня важнейший момент.

Вы-«Но что касается учения веры, в этом Библия правдивая, истинная.»
Ян, Ян, если вы так думаете, а мы с вами знаем что вы не только думаете, но и глубоко и непокалебимо в это верите, то это не значит что она правдивая. Тем более вы никак и никогда не сможете ни кому доказать это. А я в отличае от вас сначала проверяю и убеждаюсь, и только потом доверяю.


Вы-«Но, конечно, это поймёт не каждый. Например атеист это не поймёт, и на основе опыта тоже это не поймёт – мусульман… Но в целом можно сказать, что Бог желал, чтобы вся Библия была сохранена для следующих (т.е. тоже наших) поколений как свидетельство о действии Бога в истории и как учение о истинной вере…»

Да, согласен, библия должна сохранится для следующих поколений, ведь эта прекрассная книга.

Вы-««Иисус сказал: Он был распят и воскрес через три дня. И все что произошло дальше было написано им же.»
- Милый Аладдин, по-видимому, вы вообще не понимаете в чём дело, т.к. кто-то вам сказал, что Иса написал Евангелие. Но действительность такова, что Иса ничего и не написал, и не велел кому-то что-то писать. Всё написали лишь Его ученики или ученики учеников… Но факт, что Он предсказал свою смерть и воскресение, и всё точно так и случилось: В пятницу Его распяли и в воскресение он воскрес (именно поэтому так и этот день называется – по воскресении Христа…»

Ой Ян!!! Как вам наверное приятно )) когда вы своего собеседника пытаетесь выставлять дураком. Дорогой вы мой, я прекрасно знаю (и я вам по секрету скажу что об этом знают все люди на свете) что ни библия, ни Коран не были написаны пророками, а их учениками (и последователями, чтоб вы и до этих слов не докопались), НО так как они были ниспосланы именно им, то это образно принято называть так: Иса а.с. написал, или Мухаммад с.а.с написал. Это очень просто Ян, из за чего даже и говорить стыдно, не то что спорить. И про день воскресения я знаю)). Так что айда идемте дальше...

Вы-«А где здесь, пожалуйста, логика?… Почему никто не может написать правдиво в отсутствии Иисуса?… Ведь все Евангелии, даже весь Новый завет был написан во время, когда был Иисус уже на небе )тоже Корана был написан окончательно 25 лет после Мухаммада…).»

Да, да вы правы. Но есть одно жирное и главное, самое главное НО!!! Коран (в отличае от библии) заучивался, и был написан после тщательных-всесторонних проверок. И пусть в письменном виде он появился после смерти пророка Мухаммада с.а.с, но я уверен что ни одна точечка оттуда не пропала не говоря уже о буквах в ней.

Так скажите мне на милость мой дорогой друг, после всего вышесказанного зачем мне между библией и Кораном выбирать первую книгу?!
Для чего мне вера если она основана на предположениях каких-то живших до меня людей, написавших свое мнение только потому что они умели думать хорошо и у них неплохо получилось излагать свою мысль в письменном виде?! Меня такая вера и такой вариант пардон конечно за такую невоспитанность вообще не не устраивает.

И в конце..., получается у меня самая точная книга, собравшая в себе слова моего Творца. В ней конкретно и четко указано и написано в кого верить, куда идти, за кем идти и самое главное зачем мне туда шагать. Мне это нр-р-р-р-р-равится, пойду-ка я именно этой дорогой, ведь если верить словам моего заботливого Бога то она приведет меня прямо к нему, а это цель моей жизни и я верю в своего милостливого Аллаха.
Желаю всем братьям, и вам Ян найти прямую и правильную дорогу к нашему Богу.
Мир вам Ян и всем другим моим братьям.
Ассаламу алайкум.
Аватар Аладдин«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств06.04.2011 в 12:53#7314
Ассаламу алайкум!
Этот взрыв был организован неким Хабиб Эль Адли (бывший министр внутренних дел, который был уволен и на данный момент находится в тюрьме). Так как он кроме египетского правительства имел очень тесные отношения и с американскими коллегами (некоторые из них частенько к нему наведовались, ну и он в свою очередь ездил к ним), говорят что он организатор взрыва и получил большие деньги за это. Сумма конкретно нигде пока не упоминается. Но так как много доказательств подтверждают что американское правительство было ОЧЕНЬ заинтересовано в дистабилизации обстановки в Египте, наружу просачивается очень мало информации. Также есть доказательства причасности египетского ФСБ. Пока что после предъявленных обвинений (не хочу все перечислять) ему дали 25 л., НО! Говорят что могут его обвинить также и в государственной измене и дело пока только-только набирает оборот. А мусульмане тут непричем и это знают все (христиане тоже) и тут никакой вражды между нами и братьями по крови христианами нет.
Мир тебе брат.
Аватар Аладдин«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств06.04.2011 в 11:41#7310
Ассаламу алайкум!
Яну. Уважаемый Ян, поймите меня правильно, не то чтобы я цепляюсь за каждое слово, но тем не менее ВЫ это написали.:-"Уважаемые, я удивляюсь, что вас ещё интересует уделять внимание на ошибки прошлого. Надо ли доказывать, что люди совершали ошибки, и совершали их почти все, независимо от национальности или религии? Часто на фоне всего была не религия, а политика, особенная эгоистическая политика только одной группы людей, которые хотели господствовать всем, прежде всего чужим народам. И чтобы этого достигли, зло употребляли все средства, в том числе религию (и всё ровно, какую…)."
Значит по вашему ваши убийства и войны вы можете называть просто "ОШИБКОЙ" в политических целях, и что ваша религия тут не причем (в том что религия не причем я вас поддерживаю) а мусульмане получается сново террористы?!
Ян, я наконец понял, вы не пытаетесь ничего объяснить, доказывать или понять, вам просто нравится обвинять, неважно кого и за что. Просто обвинил и ощущение класс... Один всем известный ученый не ответил на неочень одекватные критику и слова другого малоизвестного горе-ученого. Когда его спросили почему он промолчал в ответ, он сказал: Когда начинаешь на что то обращать свое внимание, это что то начинает приобретать цену...

Насчет ваших:-"Это такое же сомнение, как вы сомневаетесь с достоверностью нашей Библии, о которой вы заявляете, что она искажена, хотя на самом деле никто из мусульман никогда это не доказал."

Раз вы считаете что еще никто не доказал искажение библии, то тогда я это сделаю впервые в истории человечества)). Давайте логично (не буду приводить примеры ни из Корана и не из библии) поразмыслем. По-вашему она книга от Бога?! Значит все написанное там сказал Бог?! Значит там написано все что было сказано Богом?! И Бог должен был донести это до овец через кого-то, и этот кто естественно Иса а.с.. Иса, или по-вашему Иисус сказал: Он был распят и воскрес через три дня. И все что произошло дальше было написано им же. Я не вижу никакой логики, хотя бы только потому что в библии рассказывается так же и том, о чем Иса а.с. знать просто не мог, а некоторые вещи вообще произошли намного позже. В силу того что далее приведенные истории в библии были написаны уже после отсутствия Исы а.с. я имею усомниться не НЕ в его божественности, а в его неискаженности. И думаю все нормальные здравомыслящие люди меня в этом поддержат.
Я вам просто пожелаю крепкого здоровья и счастливой жизни.
Мир всем братьям.
Аватар Аладдин«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств05.04.2011 в 13:35#7280
Ассаламу алайкум
Спасибо Антон! Вот так и надо писать, честно, конкретно и по-мужски. Религия тут непричем и обвинять РЕЛИГИИ это неблагоразумно.
Мир всем вам и вашему дому.
Аватар Аладдин«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств05.04.2011 в 11:38#7271
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Яну!!!
Ваши слова-"Разумный поймёт, что эти 2 религии воздействуют в мире совсем противоположным образом. Пока христианство является в мире конструктивным фактором мира, сближения народов, ислам на многих местах, наоборот, побуждает в насилию, уничтожению церквей, священников, миссионеров, активных христиан, бывших мусульман, которые стали христианами, и т.п. Это факт, и кто хватит вам читать вести. Это происходит даже на днях: в Египте, Пакистане, Филиппинах, Индонезии, многих африканских странах, почти во всех мусульманских странах… Просто – и не надо продолжать…" Как вам не стыдно Ян?! Вот не стыда не совести, хотя от вас другого и не дождешься.
Это что Чеченский народ вторгнулся в Москву? Или Багдадцы начали бомбить Америку? Может несмотря на то что маленькая, Авганестан начал военную операцию против СССР и представляла угрозу для него? Мусульмане сидят у себя дома, это вы Ян суете свой нос куда не следует и устраиваете войны, в принципе как и тут на сайте (не смейте заявлять что вы защищаете свою религию, защищай свою религию у себя дома, как мусульмане защищают свои дома). А то что передают в новостьях вы и без меня прекрасно понимаете что не все там правда и что это все для манипуляции и отвода глаз. Мы с вами не раз наблюдали по телевизору как внесли в моду слово "терроризм", и это слово стало звучать и стоять везде рядом со словом Ислам, после якобы террористического акта 11 сентября (непричасность ислама и мусульман к этому взрыву уже давно доказано, и кстати не нами, но это не помешало ВАМ начать войну против нас). И после этого якобы ислам вдруг стал опасен для всего мира, и ВЫ после этого приняли решение повесить Саддама и устроить бардак в чужой стране. Да после всего этого, НАМ стоило бы (в лучшем случае) бомбить вас также как Ирак, как Ливия (Францию), как сектор Газаи т.д. и т.п. и косить как сено.
Но нет Ян, ни я ни кто либо из моих братьев этого делать не будет, знаете почему?! Да потому что ислам-религия любви, и мусульманин начинает мешать вам и вашим дейсвиям ТОЛЬКО тогда когда вы ворвались к нему и стоите под самим его носом с оружием в руках, и не с добрыми намерениями, и грозит опасность его близким, его дому, его женщине, его религии... Только в этом случае Ян. Ян вам было бы невыгодно единство мусульман всего мира и именно поэтому начиная с вас и кончая до последнего христианина (который считает свою религию, религией любви и занимается любовью вне брака с полной увереностью на то что все равно его грехи «отпустят») стараетесь очернить ислам, пророка, священную книгу. Ян!!! И все мои братья, я бы не был так резок если бы не видел столько неуважения к своему пророку (от вас лично), к своей религии, к своей священной книге, которую сожгли. Человек который это сделал наверное такого же мнения про ислам, как и вы Ян. Даже если нет, другие цевилизованные как ВЫ Ян люди не помешали ему сделать этот низкий поступок, и объяснить культурно (вы же все культурные) что это всего лишь книга и тем более она для мусульман очень священна и что этого делать нельзя, потому что это ни к чему хорошему не приведет. Да это вы Ян, вы все нецивилизованные люди, нормальные люди так не поступают, и нормальные цивилизованные-современные люди никогда не обвинит чужого пророка во лжи. И вы смеетие еще заявлять мне «На многих местах до сих пор умирают христиане и другие из-за агрессивности мусульман, ссылающихся на ислам, Коран, закон шария и т.п.»??? Коран велит защищать свой дом, не хочешь чтоб тебе вырвали глотку, тогда не трогай мусульманина, его семью, его пророка, его религию и живи спокойно в мире и в согласии.
Ян очень прошу, перестаньте постоянно приставать со своими обвинениями. Я прекрасно понимаю вашу философию и вашу тактику, что лучшая защита-это нападение и что если не хочешь чтоб тебя никто ни в чем не обвинил, ты начни обвинять его первым, и что побеждает тот кто нападает. И я прекрасно понимаю что вы привыкли жить так и в таком обществе, но Ян, дорогой мой!!! Этот сайт мусульманский, и здесь врагов нет. Вы сюда заходите, вас никто никогда не выгонял и не собирается делать этого. Мусульмане-это друзья, ВАС сюда впустили и приняли как своего, так не повторите ошибку «вашей тетушки» и будте гостьем, мы этому будем только рады. Ислам самая добрая религия на земле, и вообще я ВАМ УЖЕ ГОВОРИЛ: плохой религии нет. Плохие мы с вами (люди). Если у вас в детстве были какие-то проблемы, вы не стесьняйтесь говорите, но очень вас прошу Ян, перестаньте обвинять всех вокруг, не эта причина вашего несчастья.
Ассаламу алайкум.
Мир всем вам.
Аватар Аладдин«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств05.04.2011 в 10:31#7268
ЯНУ!!!
Ваши слова-"Уважаемые, я удивляюсь, что вас ещё интересует уделять внимание на ошибки прошлого. Надо ли доказывать, что люди совершали ошибки, и совершали их почти все, независимо от национальности или религ8иии? Часто на фоне всего была не религия, а политика, особенная эгоистическая политика только одной группы людей, которые хотели господствовать всем, прежде всего чужим народам. И чтобы этого достигли, зло употребляли все средства, в том числе религию (и всё ровно, какую…)."
Хе, )) А ислам и мусульман вы судите совершенно по-другому Ян. Хорошо что сайт тот же и люди те же, и хорошо что много свидетелей ваших (прежних) высказываний сейчас читают ваш новый коммент. Поэтому то я постоянно и говорю не высказывайтесь резко. Заметтье вас никто тут террористом не назвал, а ведь это было бы не так уж и несправедливо.
Мир всем вам.
Страницы: 1 2
Δ Наверх
Rambler's Top100