Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Католический священник пришел в ислам благодаря своим мусульманским ученикам

«До того, как я познакомился с реальными мусульманами, я как и все находился во власти предрассудков об исламе. Я думал, что мусульмане – это фанатики, террористы и угнетатели женщин», - рассказывает бывший католический священник из Британии Идрис Тауфик.

Поняв, что христианство противоречит его разуму и не может удовлетворить потребности души, он оставил служение в церкви и отправился на отдых в Египет, чтобы привести в порядок свои мысли.

«Неделя в Египте стала самой удивительной неделей в моей жизни. Я увидел реальных мусульман. Это были не душегубы и террористы, а честные, вежливые, приветливые и глубоко религиозные люди. Когда звучал призыв на молитву – азан – человек мог прямо на улице упасть на колени перед Всевышним. На вопрос "Как дела?" мусульмане всегда отвечали "АльхамдулиЛля" (Хвала Аллаху)», - вспоминает о своем путешествии Идрис.

По возвращении в Лондон он стал преподавать теологию в школе и по долгу службы должен был получить основную информацию обо всех религиях, чтобы передать ее ученикам. В том числе, ему пришлось изучать ислам.

«Эта религия тронула моё сердце. Когда я рассказывал классу о пророке Мухаммаде (мир ему и благословение Аллаха), у меня на глазах выступали слезы, - рассказывает бывший священник. - Многие мои ученики были беженцами-мусульманами. Они постились в Рамадан и совершали намаз в аудитории у меня на глазах, поэтому к концу Рамадана я выучил движения и слова молитвы. Религиозность моих учеников подтолкнула меня к тому, чтобы поискать больше информации об исламе. И для этого я отправился в мечеть. По выходным там проходили лекции об исламе для немусульман. Когда я пришел, лекцию читал известный музыкант Юсуф Ислам (Кет Стивенс). Я подошел к нему и спросил: «Как принять ислам? Я не хочу быть мусульманином, я просто хочу знать».

Лектор ответил: «Ислам – это вера в Единого Бога и в то, что Мухаммад Его посланник. Чтобы принять его, нужно засвидетельствовать, что нет бога кроме Аллаха, а Мухаммад посланник Аллаха. Верующий должен совершать каждый день 5 молитв и поститься в Рамадан…» Я сказал, что верю в это, что я знаю молитвы и пробовал поститься. Тогда Юсуф сказал: «Кого вы пытаетесь обмануть?»

Прозвучал призыв на вечернюю молитву (магриб), я сел позади молящихся и стал смотреть. Слезы катились у меня из глаз. Когда намаз завершился, я сказал: «Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, а Мухаммад - Посланник Аллаха».

"Приняв ислам, я почувствовал уверенность, спокойствие и легкость. Поклонение Аллаху сделало меня по настоящему счастливым человеком. Соблюдать ислам легко, и все его законы даны нам Господом для того, чтобы улучшить нашу жизнь, а не осложнить ее", - заключает Идрис Тауфик.

Комментарии (53)

Аватар Тагир05.10.2011 в 16:37#11646
Я, искрений рад за него!
Аватар Геннадий05.10.2011 в 17:44#11647
cnlnews.tv/2009/11/09/disavowal/ - без коментариев
Аватар НеуЧ05.10.2011 в 19:04#11648
"без коментариев"
А я прокомментирую. Два существа, одного взгляда на которых хватает, чтобы понять их образ жизни. К сожалению мусульманское поколение никак не может осознать, что порнография, вечеринки, бордели и т.п. - это сильно разрекламированный товар ужасающего качества.
Аватар Владимир05.10.2011 в 19:04#11649
Cалям Геннадий 5 Окт, 2011 .давно вас не было.как вы закончили почитание книг с хмелем.вы вроде понимаете но не можете в это поверить.есть аяты их не понимаю.------------------------------------------------------------18.90. и прибыл, наконец, в [место, где] восходит солнце, и обнаружил, что оно восходит над людьми, которым Мы не даровали от него никакого прикрытия.

91. Так [оно было], и Мы объяли знанием все, что с ним случилось. ------------------------------------------------------------------16.90. Воистину, Аллах велит вершить справедливость, добрые деяния и одаривать родственников. Он запрещает непристойные и предосудительные деяния и беззаконие. Он наставляет вас, - быть может, вы последуете совету.

91. Будьте верны завету с Аллахом, если вы его дали; не нарушайте клятв после того, как вы их скрепите, ибо вы признали Аллаха своим поручителем. Воистину, Аллах ведает о том, что вы содеете. -------------------------------------------------------------------18.92. Затем он последовал своим путем ----------------------------------------------------------------Геннадий дальше ничего не понимаю.может удачи.
Аватар Polat05.10.2011 в 20:51#11651
МашАллах! Кто исчет истину с открытым сердцем,не одевая на себя броню неверия и непонимания,тот обязательно её найдёт!Аллаху Акбар!
Аватар piligrim05.10.2011 в 22:59#11654
Один мой знакомый,православный,увидев мусульманина,совершающего намаз прямо на рабочем месте- на стройке,произнес с изумлением вперемешку с восхищением:-"какая сильная вера у этих мусульман".
Аватар natalie8105.10.2011 в 23:02#11655
Геннадий 5 Окт, 2011
cnlnews.tv/2009/11/09/disavowal/ – без коментариев
НеуЧ 5 Окт, 2011
«без коментариев»
А я прокомментирую. Два существа, одного взгляда на которых хватает, чтобы понять их образ жизни. К сожалению мусульманское поколение никак не может осознать, что порнография, вечеринки, бордели и т.п. – это сильно разрекламированный товар ужасающего качества.
на мой взгляд нормальные девушки выбравшие правильный путь восхищаюсь их мужеством и стойкостью я когда на работу иду тоже немного крашусь,но это не значит что я проститутка и работаю в барделе
геннадий к сведению девушки условно освобождены и покинули иран в мае 2010г "Аз есмь с вами и никтоже на вы"
Аватар natalie8105.10.2011 в 23:24#11656
Тагир 5 Окт, 2011
Я, искрений рад за него!
а я не очень рада за него,но это теперь его проблема каждый сам выбираем свой свой путь и насколько он был правильным мы узнаем после смерти.
Аватар Анна06.10.2011 в 06:15#11660
Салам алейкум братья. Тагир, ты для меня всегда на первом месте. Геннадий, без тебя тут вообще скучно, но лично мне, про других не знаю. Статья написана не в твою пользу Геннадий, мне очень жаль. Я с большой уверенностью могу сказать, что правильное направление к Богу - Ислам. Слава Аллаху, мир станет Исламским, а православие полностью исцезнет, раствориться и следов не останется. Аллаху принадлежим мы, и к Нему наше возвращение после смерти. Хвала Ему. Бояться и подчиняться Ему - наш святой долг. Если мы будем покорными рабами, то в судный день Он не посрамит нас, ведь Его милость к нам безгранична. Священник - просто золото, он знал что направляется к Богу, Аллах Сам показал ему истинный путь. Прости меня, о Аллах, я больше не пойду в православный храм. Дружба с монахинями - это не моё. Не буду говорить лишнего. Аллах - мой Господь и ваш Господь.
Аватар Тагир06.10.2011 в 07:35#11661
natie81 насколько он был правильным мы узнаем после смерти.

Неужели вы думаете, что христиане, рай получат просто в дар, от того что вы, крещеные, как сказал апостол Павел?

И не нужно соблюдать не каких заповедей?
Аватар миша06.10.2011 в 09:21#11662
Тагир, подскажите, где в Новом Завете сказано, что не надо соблюдать никаких заповедей? И ещё подскажите, из каких источников Вы постоянно берёте искажённую информацию о христианстве и об исламе?
Аватар Враг Сатаны06.10.2011 в 09:21#11663
"cnlnews.tv/2009/11/09/disavowal/ – без коментариев"
Я то же про комментирую пожалуй.

Эта фотка по инету везде шатается, когда касается Иранских христианок. И самое главное не стоит забывать что Иранцы шииты, и у них по другой Ислам!
Аватар Тагир06.10.2011 в 11:05#11666
Миша, когда я говорю христианская церковь, я не имею виду, НЗ, потому что церковь построена не на основе текста писания, а во многом очень даже противоречат НЗ.

Многие христиане думают, что они попадут в рай, только потому, что они уверовали во Христа,
Как крестной Христовой смертью совершено наше искупление, так Его воскресением ДАРОВАНА нам вечная жизнь.
А то, что Иисус, говорит в Евангелие, что надо соблюдать заповеди, чтоб попасть царство небесное, об это стараются не думать.

Как говориться мы говорим любовь, а в голове один секс и деньги!


Да еще Миша, Я, МОГУ ВАМ предоставить доказательство если я, что- либо утверждаю, а не спрашиваю ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7
Аватар миша06.10.2011 в 11:59#11672
Тагир, совершенно согласен с Вами, что современные церкви и т.д. отходят от текста писаний, к превеликому сожалению. А поведение людей находится ещё дальше, причём поведение людей абсолютно всех вероисповеданий, что очень даже заметно по столице, которая стала настоящим притоном для международного криминала и разврата, прям вторым Вавилоном. Но писания, это ПИСАНИЯ, а ЛЮДИ, это люди, которые по разному выполняют предписанное. И судить по людям о писаниях ошибочно. Видели б Вы "типа мусульман" и "типа христиан" в Москве- это ЖУТЬ! Ничего святого. Причём во всех вероисповеданиях. Давайте лучше говорить о писаниях, нежели о людях, не желающих выполнять то, что выполнять требуется, и не мешая их всех в одну всеобщую кучу
Аватар Ио06.10.2011 в 16:06#11691
Идрис Тауфик - этнический мусульманин?
Под каким именем, интересно, он принял крещение? И был ли вообще крещен?

Перешел в ислам 10 лет назад.... А покинул служение в церкви (было ли оно вообще?) - еще раньше, до работы в школе...

Вообще-то радостно, что он увидел в мусульманах Людей, а не "фанатиков, террористов и угнетателей женщин"....
:))
Аватар Враг Сатаны06.10.2011 в 16:56#11693
Пророк Мухаммад (алейхи саляту ва салям) ни разу за свою жизнь не позволил себе поднять руку на человека (из личной неприязни). Ни разу! Ни на прислугу, ни на жену (!), ни на ребенка, ни на друга.

За исключением случаев, когда враг выступал против Аллаха и против Божьего Послания. В эти моменты Пророк (алейхи саляту ва салям) превращался в тигра, в льва и выполнял приказ Аллаха защищать эту веру.

Из человека, про которого его сподвижники говорили: «Мухаммад (алейхи саляту ва салям) был настолько кроток и мягок, был настолько застенчив, как чистая девушка в свою брачную ночь, прячущаяся за занавесой».

Он был таким человеком, он был застенчивым, он был мягок в речи. Но на поле боя он был вне себя, он был яростным, защищая религию Аллаха, Свят Он и Велик.

И когда сподвижники Пророка (алейхи саляту ва салям) искали его на поле боя, то находили его сражающимся посреди врагов. Сподвижники говорили: «Мы искали укрытия у этого человека, мы прятались за Пророком (алейхи саляту ва салям)».

На поле битвы он был настоящим воином и политиком, командуя и сражаясь на пути Аллаха, Свят Он и Велик.

Но как только он оказывался вне сражения, его взор опускался вниз, он разговаривал мягко, он был кроток, он был теплодушным, таинственным и мягким, и заботливым, и плачущим.

Потому что Аллах, Свят Он и Велик, сказал: «(О Мухаммад!) Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (21:107).
Аватар Анна06.10.2011 в 17:02#11695
Прости меня Аллах. Братья христиане, простите меня за мой последний пост. Нельзя судить о вере не имея знания, это моя главная ошибка. Признаюсь, я сердцем не считаю христиан идолопоклонниками или сатанистами, наоборот, я не могу даже сейчас отрицать их глубокую богобоязненность и смирение в поклонении. Богат духовный мир в православии, поэтому спорить с ними, тупо заявляя, что православие - сатанизм, просто глупо и нелепо. Надо реально смотреть на вещи, а не по-философски. Я решила что спорить с братьями христианами не буду. Обратить человека в свою веру Ислам запрещает, а просто так дискутировать и враждовать с добрыми верующими я не хочу. Ислам для меня великое счастье и спасение в будущей жизни, но зачем критиковать христианство. Я с вами прошаюсь ненадолго. Удачи вам.
Аватар Алексей06.10.2011 в 18:40#11698
Эта статья перекочевала сюда с сайта исламньюс. Там она была опубликована 7 января 2011 г. Видимо эти сайты взаимосвязаны.
Аватар НеуЧ06.10.2011 в 20:59#11700
natie81, твой взгляд иным и быть не может. Некоторые ту же порнографию считают искусством, потому что их образ жизни не отталкивает её. В христианстве женщина не имеет особой ценности, и поэтому на её вид особого внимания не обращают.
Аватар НеуЧ07.10.2011 в 04:32#11704
Распространите эту ссылку где только можете http://detisomali.ru/
Аватар Тагир07.10.2011 в 09:46#11713
Тагир6 Окт, 2011


Миша. Большое количество этих приближённых к Аллаху людей будет из ПРЕЖНИХ народов и ИХ пророков, а МАЛОЕ – по сравнению с первыми – из общины Мухаммада.

Правильны перевод

10. А опередившие остальных в совершении благодеяний опередят остальных в Раю.
11. Они будут приближенными
12. в Садах блаженства.
13. Многие из них – из первых поколений,
14. и немногие – из последних

Миша, скажи, пожалуйста чей перевод ты, процитировал
Аватар АРХАТ07.10.2011 в 21:42#11723
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ СВЯЩЕНИК ЧТО ПРИНЯЛ ИСЛАМ
Аватар миша07.10.2011 в 22:47#11725
Тагир, цитирую аль-мунтахаб фи Тафсир аль Кур"ан аль-Карим, издательство- г. Казань, приобретён там же в мечети, и Аль-Азхар на сайте перевода смыслов Корана. Иногда и другие переводы.
Аватар Геннадий09.10.2011 в 08:30#11789
Татьяна, Владимир добрый день. Корани Библия различные книги, темболее противоположны по учению и никогда мусульманин и христианин не найдут общего мнения. они найдут общее мнение только во взаимном уважении друг друга, как человека. Споры и дискуссии бесполезны, я только еще больше разочаровался в исламе. Я хотелузнать о исламе больше и узнал, но в дискуссиях потерял больше.

Владимир - из ответа священника матери христианки, вышедшей замуж за мусульманина прочитал, что если воспитывать детей в мусульманстве и христианстве, то дети могут получить умственные отклонения. Так что я не буду вам отвечать и вообще прекращаю лискуссию на сайте.
Аватар Геннадий09.10.2011 в 08:33#11790
Если каго чем обидел, сознательно или не сознательно - простите меня грешного.

Мира вам и радости.
Аватар Владимир09.10.2011 в 16:49#11791
Геннадий 9 Окт, 2011 все нельзя жить .есть предложения .кто учил жить . попы сами не знали жду предложений.
Аватар Анна09.10.2011 в 17:45#11792
Салам алейкум. Владимир, мир тебе и благословение Аллаха. Ты - единобожник, и самый внимательный посетитель этого сайта. Геннадий, нет мой брат, я на тебя не обижаюсь, можешь высказать своё мнение относительно Корана, для христианина - привычное дело - коверкать Ислам. Мусульмане, родные, не обращайте внимание на Геннадия, он не знает сам что говорит, поэтому я лично его простила и желаю ему благость и спасения ради Аллаха. Геннадий, ты тоже на меня не обижайся, ты мой лучший друг. А вера у каждого своя, пусть будет так. Я ничего против не имею против искренних христиан. А кто такие искренние христиане я уже сказала неоднократно. Пойми брат, чистый христианин - это тоже чистый Ислам. Большего не скажу. Верить мне или не верить - это твоё сугубо личное дело. Если у человека есть разум, то он найдёт истину в Исламе. Удачи всем, не обещаю в дальнейшем с вами тут общаться.
Аватар Владимир09.10.2011 в 18:22#11793
все понятно.Геннадий в шоке .и что с Рпц.будет. может познакомимся. В В и что теперь с вами делать может врать больше не надо. или это сложно так что .что хотите .вы верующие правду говорите.
Аватар Геннадий09.10.2011 в 19:54#11794
Владимир, вообщето я ни кого не хотел ни обидить, ни оскорбить, тем более Вас, по скольку от вас ни кто плохого слова не считал. Я только высказал свое мнение, и выдал ту информацию, которую получил.

Один человек, как себя называет истинным русским и православным, пытался мня вразумить на счте веры и состояния сегодняшний церкви.
Мро благодати там нет, священство разложилось, за "666", "ИНН" и т.д., я у него спросил - когда он тпоследний раз посещал богослужение.
- Как можно туда ходить, ответил он, я был там всего два раза и давно???????????? И вы уважаемые как можите выносить свой вердикт о плоде(православии), если ни разу его не "пробовали", а искали противоречия. Но о своей вере вы мне сами все рассказали, показали и дали ссылки на информацию и я вам скажу, что не поймеш ислам, пока не разумееш православие. Православие - это эталон веры - 100% любовь и добро. В какой вере найдеш такое поучение - "Благославляйте проклинающих вас", только Бог может так учить. Потому что Он всесилен и всезнающий, а мы ничего не знаем и не можем, можем только то, что Бог нам позволит.
Аватар Анна09.10.2011 в 21:02#11796
Геннадий, согласна с тобой в том, что православие - стопроцентная любовь и добро. Подобное я уже слышала от многих православных, они с уверенностью мне заявляют, что прямая дорога ведущая человека к Творцу - православная вера. Это только их личные доводы и убеждения, почему я должна верить словам людей? Брат мой, Ислам - стопроцентная истина, единственная дорога, ведущая человека к Богу, а самое главное - наше спасение в будущей жизни. Не думай, что я пытаюсь навязывать тебе свою веру. Нет дорогой, я просто хочу довести до тебя слово Ислам во твоё спасение. Геннадий, у нас с тобой разные мнения и взгляды. Я лично, общаясь с мусульманами этого сайта я ещё больше поняла истинная суть Ислама. Я вообще не понимаю тебя Геннадий, почему ты так твёрдо уверен в правоте своей веры? Твои доказательства, приведённые в пользы православия - всего лишь твои предположения, и не более. И тебе мира и радоста, и ангела хранителя. Помоги тебе Аллах брат. Прости если я тебя обидела.
Аватар Шамиль10.10.2011 в 15:21#11818
Христианская критика как всегда слаба. Никто же не говорит, что мусульмане безгрешны. Просто надо сравнить количество и вес греха у христиан и у мусульман. Грехи христиан уже ни в какие ворота не лезут, и мусульманам навязывают свою неумеренность, расплодились как кролики, не ошибусь, думаю, если скажу, что большинство христиан в России незаконнорожденные. Прелюбодеяние уже и грехом то не считают большинство христиан, это гордо именуется сексуальным опытом, счастьем и радостью молодости. Мусульманам не составит особого труда победить это сгнившее неумеренное общество христиан. В будущем не останется и следа от слабости и немощи мусульман.
Аватар Ян11.10.2011 в 15:17#11873
Факт, что один священник стал мусульманином - это сегодня никакой аргумент... Например не сайте http://answering-islam.org/Testimonies/index.html много свидетельства различный обращений от ислама к христианству... По интернету можно найти всяческие обращения по всяческим направлениям. Это ничего само по себе не доказывает.

Ведь каждый человек хочет каким-то образом оправдать свое изменения в жизни, в том числе обращенный от религии (христианство, ислам) в атеизм...И это обязательно не становится этим аргументом в пользу атеизма...

За каждым обращением, как правило, разнообразные влияния. И они часто очень сложные, и, как правило, не только рациональные, а чаще всего иррациональные, эмоциональные (напр. у катол. может священника недовольство с конкретной его работой, приходом, с соблюдением целибата в этом миру, и может причиной того его недостаток сдержанности и жизненной дисциплины, т.е. его личные ошибки...). И чтобы человек оправдаться (даже перед самым собой), ищет и как правило прежде или позже найдет.

В Африке некоторые священники стали мусульманами как раз из-за того,чтобы могли жениться, т.к. не были способны соблюсти целибат (безбрачие, которые обещали как священники или монахи...). Значит, ошибка была или в людях, которые плохо решились в самом начале, или в учителях Церкви, которая не распознала слабости этих людей в процессе их воспитания и подготовки к священничеству.
Аватар Анна11.10.2011 в 20:11#11875
Салам Шамиль. Очень корректный ответ, самое главное - без грамматических ошибок, коротко и ясно. Дорогие христиане, не обижайтесь на праведного мусульманина, он говорит реальные вещи, а не сказки рассказывает. Да Шамиль, в православном мире творится что-то ужасное. Честно говоря, мне неприятно каждый день видеть полуголых женщин. Даже противно с подружками - христианками общаться, видеть как они красуются перед парнями, показывая свои кросоты. Трудно сказать что они верующие христианки. Не могу не отметить богобоязненность и стыдливость мусульманок, про них ничего плохого не скажешь. Я думаю, что Ислам воспитал в них такие прекрасные качества.
Аватар Анна11.10.2011 в 22:36#11882
Хочу ещё добавить. Мне особо не важно чем занимаются христиане и как они одеваются. Для меня важнее дружба между людьми, надо жить в мире, любить своих приближённых несмотря на их духовные недостатки. Мне всё время приходится общаться с такими невеждами, самое ужасное, то что они носят крестики в качестве украшений. Одна моя подруга говорит мне, чтобы я с ней пошла на какую-то вечеринку, желательно с парнем. А я ей - упаси меня Аллах, для меня это не приемлемо. Мне совершенно ни к чему все эти юношеские игры. Просто азарт какой-то. Согласна с братом Шамилем. Хорошо хоть некоторые христиане признают свою неправоту. Аллах с вами.
Аватар Ян23.10.2011 в 15:32#12259
Таня: "...в православном мире творится что-то ужасное. Честно говоря, мне неприятно каждый день видеть полуголых женщин. Даже противно с подружками – христианками общаться, видеть как они красуются перед парнями, показывая свои кросоты. Трудно сказать что они верующие христианки."
- Ув. Таня, по моему правдивое предложение только то последнее. На деле, трудно сказать, если те, которые хотя крещены, но почти ничего о своей вере не знают (т.к. как правило их и никто не подготавливал), значит или их крестили маленькими ребенком в семье, в которой никто не практиковал христианскую веру, или их может крестили хотя на днях, но они сегодня заплатили деньги и послезавтра их крестили без последовательной подготовки, без учения того,что значит стать христианином... Наверно вы знаете, что я имею ввиду...

И знаете, что в странах традиционно не мусульманских я вам могу показать тоже множество "мусульман", которые ведут самых себя как неверующие или язычники: у них любовницы, они пьют алкоголь и т.д. ничем не отличаются от других современных людей сего мира...

Кто хочет, прекрасно может найти не только пример хороших мусульман, но тоже замечательных христиан, парней и девушек, мужчин и женщин, не только в России, но тоже в других странах. Христиан есть в мире хороших по крайней мере такое количество, как мусульман. Об этом я убежден. Религия, церковь - это можно сравнивать со школой, и в каждой школе есть ученики на пятёрки (лучшие) и на четвёртки, и между тем...

Я хотел всем этим сказать, что надо последовательно различать то, что учит вера или религия как своё официальное учение, и что совершают люди. И не имеет смысла вытягивать отдельные лица той или другой стороны, и критиковать своих оппонентов на основе такого подхода. Это без смысла, т.к. это без конца... Давайте сравнивать не отдельные лица, а принципы веры одной и другой религии. Это имеет смысла... Бог с вами.
Аватар Анна24.10.2011 в 03:53#12267
Салам алейкум. Я вас очень даже понимаю. Обещаю, буду прислушиваться к вашему мнению. Ян, дорогой, я не говорю что все христианки такие.. Это я про своих подруг, мне просто стыдно смотреть на них, а тем более общаться при людях. Я высказала своё мнение как чистая мусульманка. Естественно, среди православных встречаются как и полуголые, так и закрытые девушки. Но это те девушки, которые постоянно живут в храмах, то есть монахини. Про них я не скажу ничего плохого, так как знаю, какие они светлые девушки, с хорошими нравами и прекрасными душевными качествами. О Аллах, прости меня. Вообще мне не очень приятен диалог между православными и мусульманами, особенно когда речь заходит об Иисусе. Уважайте этого великого пророка, который говорил, мой Господь - Аллах. Зачем вокруг него столько споров? Хорошие мои, мне правда некогда с вами общаться тут. Живите ради Аллаха и любите ради Него. И я вас люблю.
Аватар Шамиль14.11.2011 в 05:24#12872
Ян!

"Факт, что один священник стал мусульманином – это сегодня никакой аргумент… Например не сайте http://answering-islam.org/Testimonies/index.html много свидетельства различный обращений от ислама к христианству… По интернету можно найти всяческие обращения по всяческим направлениям. Это ничего само по себе не доказывает.
Ведь каждый человек хочет каким-то образом оправдать свое изменения в жизни, в том числе обращенный от религии (христианство, ислам) в атеизм…И это обязательно не становится этим аргументом в пользу атеизма…
За каждым обращением, как правило, разнообразные влияния. И они часто очень сложные, и, как правило, не только рациональные, а чаще всего иррациональные, эмоциональные (напр. у катол. может священника недовольство с конкретной его работой, приходом, с соблюдением целибата в этом миру, и может причиной того его недостаток сдержанности и жизненной дисциплины, т.е. его личные ошибки…). И чтобы человек оправдаться (даже перед самым собой), ищет и как правило прежде или позже найдет."

"В Африке некоторые священники стали мусульманами как раз из-за того,чтобы могли жениться, т.к. не были способны соблюсти целибат (безбрачие, которые обещали как священники или монахи…). Значит, ошибка была или в людях, которые плохо решились в самом начале, или в учителях Церкви, которая не распознала слабости этих людей в процессе их воспитания и подготовки к священничеству."

_Мы об этом много говорили, Ян, но вы как зомби повторяете одно и то же. При переходе в Ислам может быть в начале эмоциональный аспект (отец всю жизнь выпивал и избивал жену и сына, в конце концов умер пьяным заснув на морозе, мать умерла от СПИДа, к примеру, хотя в данном случае разумные доводы есть, но потом вернувшийся к Единобожию, так как все дети мусульмане, как считают в Исламе), но потом неофит может получить полную информацию об Исламе, логически и разумно обоснованную от и до. В Исламе нет касты жрецов, попов. Каждый достаточно образованный - исламский ученый и может иметь сове мнение относительно чего-то в Исламе, обосновав, конечно же. Те, что перешли в христианство (если этому можно верить, так как биографии подозрительно похожи) плохо знают Ислам. Сам поймал их на ошибках, когда читал их материалы.

_Само христианство в нынешнем состоянии - одна большая жирная ошибка. Для плохого танцора пол кривой.
Аватар Анна19.11.2011 в 08:34#13127
Салам Шамиль. Вдруг вспомнила про Геннадия, хочу написать ему всего несколько слов, писать длинные сообщения времени и желания нет. Геннадий, друг мой, я всё-таки очень надеюсь что вы сюда зайдёте, хотя бы по старой памяти. Прошу вас родной, изучайте Ислам ещё раз ради меня и станьте моим братом. Это моя последняя просьба к вам. Ваша сестра Таня(Амина), как вам угодно. Добрый и безобидный мой брат, мне жалко вас до невозможности. Дайте нам прямой и четкий ответа.
Аватар Анна19.11.2011 в 08:37#13128
Прошу прощения. Дайте нам прямой и чёткий ответ. Всем братьям желаю здоровья.
Аватар Анна22.11.2011 в 11:24#13252
Ещё раз хочу написать Яну, который, как мне кажется, всё ещё думает что я считаю лжебогопоклонников-монахинь порядочными и чистыми людьми. Однако это не так, мне искренне неприятно видеть их в таком безобразном наряде. Если хочешь услышать правду, то я скажу вам вот что, полуголые девушку на двести раз лучше и честнее этих монахинь. Геннадий, я извиняюсь за свои слова, мягко говоря я не считаю вас своим другом, да и всех христиан тоже. В последнее время я достаточно хорошо изучила суть Ислама, моё течение не позволяет мне с вами общаться, христиане. Воздаю хвала Аллаху каждый день.
Аватар Анна22.11.2011 в 13:05#13253
Христиане почему-то думают что Иса(мир ему) разрешил гнилое, бесполезное монашество, которое носит название ''чрезмерная жестокость''. Православие - не слова Истинного бога, Аллаха, это новоучение, которое придумал сам Павел апостол. Братья, православные христиане это такие люди, которые привыкли жить в чудесном мире, где полно волщебных сказок, типа исцелений, чудеса и знамений. Вот на этом всём и держится их религия языческого склада - христианство. Безусловно, это не истинное учение Иисуса - посланника Аллаха, когда же вы всё-такие это поймёте, лжебогопоклонники. Извините, ошибку допустила, которую нужно исправить, дабы не показать христианам свою безграмотность и полная слепота: ''Моя вера и течения запрещают мне вежливо общаться с христианами''. Примите все Ислам, тогда я буду вас любить когда никогда. Буду ждать от вас полного ответа, Ян и Геннадий - враги Ислама, а значит и мои враги. Благословение вам, брат Шамиль, ибо вы самый лучший и верный раб Аллаха. Желаю вашим родным здоровья и удачи во всём.
Аватар Анна22.11.2011 в 13:10#13254
Извините, примите Ислам все, тогда я буду вас любить как никогда.
Аватар Антон22.11.2011 в 13:44#13255
Ну вот, сначала были друзья и братья, а через полгода уже враги. А как же люди Писания? Таня, из ваших постов я с прошествием времени вижу как вы ожесточаетесь к христианам. Разве этому учит Коран? Видно, что Вы еще плохо его знаете.
Надеюсь, что Аллах вознаградит вас мудростью и уберет ненависть и вражду из сердца.
Аватар pintaev.ahmed22.11.2011 в 13:49#13256
Да,трудно,Таня,упрашивать неразумных не кидаться в огонь.Но они назло выбирают ад.Выбирая ад они хотят насолить нам,чтоб нам стыдно стало,чтоб нас замучила совесть.Они хотят,чтобы мы им составили компанию.Будем надеяться на милость Всевышнего, что Он не сделает ад нашим уделом.
Аватар pintaev.ahmed22.11.2011 в 14:00#13257
Любого уверенного,что пойдет в рай Аллаh "удивит" адом. Самомнение христиан,что рай их ждет не дождется,от сатаны. Братья и сестры,надейтесь на милость Аллаhа,и просите Его милости для всей уммы.
Аватар Владимир22.11.2011 в 15:49#13258
салям что такое ИСЛАМ мне непонятно .5 столпов я знаю .Ислам -людей не признает что Христос был распят и на 3 день Воскрес.Тора вечные Законы данные БОГАМ.кто их отменил.??? ПОЧЕМУ люди воюют ведь АЛЛАХ запретил убивать людей.кто сеет смуту.ИСЛАМ который людей не соответствует КОРАНУ.------------------------------------------------------------16.43. До тебя [, о Мухаммад,] Мы посылали посланниками только [смертных] мужей, которым внушали откровение. Если вы не знаете этого [, о неверные,] то спросите людей Писания.

----------10.15. Те, которые при возвещении им Наших ясных аятов надеются на то, что не предстанут перед Нами, говорят: "Представь нам Другой Коран или замени его [чем-либо]!" Отвечай: "Не положено мне заменять его по своему усмотрению. Я лишь следую тому, что внушено мне в откровении. И боюсь, что если я ослушаюсь Господа моего, то меня постигнет наказание в Судный день".

16. Скажи [, Мухаммад]: "Если бы Аллах захотел, то я не стал бы возвещать вам Коран и [Аллах] не стал бы учить вас ему. Я ведь до сегодняшнего дня прожил с вами целую жизнь. Неужели вы не разумеете?"

17. Кто же более несправедлив, чем тот, кто возводил на Аллаха навет или отвергал Его знамения? Воистину, не достичь грешникам преуспеяния.

18. Вместо Аллаха они поклоняются тем, кто не приносит им ни вреда, ни пользы, и при этом утверждают: "Они - наши заступники пред Аллахом". Скажи [, Мухаммад]: "Разве вы откроете Аллаху такое в небесах и на земле, чего бы Он не знал?" Пречист Он и превыше тех, кому вы поклоняетесь вместо Него.

19. Люди [вначале] были единой общиной, но они разошлись [по вере]. И если бы прежде не было [произнесено] слово твоим Господом, то их разногласия были бы устранены.

20. Неверные говорят: "Почему не ниспослано Мухаммаду знамение от его Господа?" Отвечай: "Сокровенное принадлежит только Аллаху. Ждите же, и я буду ждать вместе с вами".

21. Когда же Мы испытали людей милостью, после того как их постигло бедствие, они тут• же начали строить козни против Наших знамений. Скажи [им]: "Аллах проворнее [вас] в кознях". Воистину, Наши ангелы записывают ваши ухищрения.

22. Он - тот, кто направляет вас в путь по суше и по морю. И вот вы уже путешествуете на кораблях, плывущих вместе с ними при попутном ветре, которому они рады. [Но вдруг] подует ураганный ветер, их окружат волны со всех сторон, и им кажется, что надвигается на них [гибель]. И тут они с искренней верой взывают к Аллаху: "Если Ты спасешь нас, то мы будем благодарны тебе вечно!"

23. Когда же Он спасает их, они бесчинствуют на земле безо всякого на то права. О люди! Против вас же обернутся ваши бесчинства, [которые не что иное, как] наслаждение житейскими благами. Потом Вы предстанете передо Мной, и Мы сообщим вам, что вы вытворяли на земле.

24. Жизнь в этом мире [с ее расцветом и увяданием] подобна воде, которую Мы изливали с неба и которую затем впитали растения земли, идущие в пищу людям и животным. Когда же земля покрылась убором [трав и злаков] и приукрасилась и ее жители вообразили, что это они властны над ней, [внезапно] ночью или днем исходит Наше повеление, и Нашею волей уже сжат [урожай], словно его и не было вовсе. Так разъясняем Мы знамения для людей размышляющих.

25. Аллах зовет к обители [вечного] мира и ведет прямым путем тех, кого пожелает.

26. Тем, которые творили добрые деяния, [уготовано воздаяние] доброе и даже с придачей. Не будет на их лицах печати скорби или унижения. Они - обитатели рая, где будут пребывать вечно. --------------------------------------------------------------1-е Коринфянам 2.11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. --------------------------------------------------------------3.7. Он - тот, кто ниспослал тебе Коран. В нем есть ясно изложенные аяты, в которых суть Писания, другие же аяты требуют толкования. А [люди], в сердцах которых укоренилось уклонение [от истины], следуют за аятами, которые требуют толкования, стремясь совратить [людей истины] и толковать Коран [по своему усмотрению]. Но не знает его толкования никто, кроме Аллаха. Сведущие в знаниях говорят: "Мы уверовали в него. Весь [Коран] - от нашего Господа". Но только разумные мужи следуют назиданиям.

8. Господи наш! После того как Ты направил нас на прямой путь, не отклоняй наши сердца [с него]. Даруй нам от Тебя милость, ибо, воистину, Ты - дарующий.

9. Господи наш! Воистину, Ты соберешь людей в день, в [приходе] которого нет сомнения. Воистину, Аллах не нарушает обещания.

10. Воистину, тем, кто не уверовал и [предстанет] пред Аллахом [в Судный день], ни в чем не помогут ни их состояния, ни их дети. Быть им растопкой для адского пламени.

11. Точно так же [не помогли] ни людям Фир'ауна, ни тем, кто жил до них, деяния их. А они отрицали Наши знамения, и Аллах наказал их за грехи, ибо Аллах суров в наказании.

12. Скажи [Мухаммад,] тем, которые не уверовали: "Вы будете побеждены и отправлены в ад. Скверное это прибежище".
Аватар Анна22.11.2011 в 19:12#13259
Антон, не дождётесь, я ни за что и ни под каким-либо предлогом не буду дружить с врагами Аллаха, такие как Ян, Геннадий, Марина. Это истинная правда. Единственный мой друг - христианин на этом сайте, которого я больше всех уважаю и люблю как друга и брата, это наш общий друг и хороший человек Миша. Он ни разу не сказал что Мухаммед(с.а.в) - не пророк Божьий, а остальные в один голос утверждают обратное. Да помилует вас и ваших близких Аллах Миша. Владимир, родной наш, сохрани самое ценное что есть в вашей жизни, это наивысший дар Аллаха - Ислам, который совершенстует нравственность, идеал человека. Верить в Аллаха - главная ваша обязанность перед Ним. Я искренне люблю вас брат, так же как Шамиля, Мишу, Ахмеда. Напишите о своих проблемах, ваше горе - моё горе. До завтра.
Аватар Алексей22.11.2011 в 21:20#13261
Таня, вы про меня забыли.
Аватар Анна22.11.2011 в 23:41#13267
Алексей, спасибо что напомнили. Вы 4-ый по счёту, после Марины, извините за забывчивость, нужно было поставить многоточие.
Аватар Аладдин13.12.2011 в 17:12#13884
Ассаламу алайкум, мои братья и сестры, написано коротко, но у меня на глазах чуть не выступили слезы. Алхамду лиЛлах.
Аватар Анна14.12.2011 в 19:19#13925
Салам алейкум, Аладдин. О Аллах, ниспошли моему брату всё самое и самое лучшее, даруй ему благость в обоих мирах и защити его родных и всех приближённых от смуты и бед. Брат, мы должны любить и помогать друг друга ради Аллаха, постоянно поминать Его, везде и всегда. Этот мир ничто - по сравнению с вечной жизнью, каждое добро дело - милость Аллаха. Мне очень скучно без мои хорошие, а Шамиль просто молодец, слов нет. Мир всему Дагестану и всем его родным.
Аватар Анна15.12.2011 в 01:24#13948
Аладдин, как я рада тебе, пиши брат, мне очень дороги твои письма. Я сюда захожу каждый день, когда у меня появляется свободное время, чтобы читать ваши посты, дорогие братья. Жду ответа от Яна, хочется верить что он когда-нибудь изменит свою точку зрения по поводу Ислама.
Аватар Владимир20.12.2011 в 21:38#14092
Иоанна 13.18 Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
19 Теперь сказываю вам, прежде нежели [то] сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.
20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-- нибудь нищим.
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
Оставить комментарий


В рубрике "Люди":

Андрей Кураев: о посте, хиджабах и книгах

Андрей Кураев: о посте, хиджабах и книгахДьякон Андрей Кураев произвел сенсацию. Оказывается, Великий пост (в современном виде) является более поздним приобретением христианства, относящимся к 4-5 веку н. э. Дьякон Андрей Кураев произвел сенсацию. Оказывается, Великий пост (в современном виде) является более поздним приобретением христианс...

Важное объявление для постоянных читателей проекта

Важное объявление для постоянных читателей проектаУважаемые читатели! Мы полностью перешли на новую систему комментирования материалов, в связи с чем по старым вашим данным впредь комментирование будет невозможно. Что бы продолжить общение на нашем сайте, вам придется авторизироваться с помощью профиля, любой из социальных сетей. Для того что бы ва...

Возраст замужества Айшы, узость мышления и опасность религиозного «литерализма»

Возраст замужества Айшы, узость мышления и опасность религиозного «литерализма» ansar.ru:  Сегодня мир и в первую очередь мусульмане переживают драматический период. Нередко можно наблюдать среди самих мусульман искаженное понимание Ислама, вплоть до того, что некоторые причисляющие себя к Исламу люди, либо со сломанной психикой, либо с «ненормальным» видением мира, пыта...

Что для меня значит дева Мария?

Что для меня значит дева Мария? ansar.ru: Чем больше я узнаю и думаю о жизни Марии, матери Иисуса, тем больше благоговею перед ней. Мне, как женщине и матери, всегда придавала сил и воодушевления ее судьба и мысль о месте, которое она заняла в истории. Хотя мое представление о жизни Марии основано на том, что говорит Коран – в ее чест...

Крымский художник-самоучка, принявший ислам, презентовал свои картины и книгу

Крымский художник-самоучка, принявший ислам, презентовал свои картины и книгу ru.krymr.com: Симферополь – «Вид на Судакскую Бухту», «Туманные Берега», «Симферопольский роддом», «Кухонный натюрморт» – так незатейливо, без лишних метафор, называет свои картины крымский художник-самоучка Олег Каленчук (Мухаммад Али), который около 20...

Первые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина

Первые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истинаСреди первых последователей Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) были и другие христиане и иудеи. Из книг по истории Ислама мы можем узнать имена таких мусульман как Мухайрик, Вахб ибн Мунабби, Кааб Аль-Ахбар и так далее. Все они были в прошлом христианскими или иудейскими учеными, а когда усл...

Американский священник принял ислам в прямом эфире (Видео)

Американский священник принял ислам в прямом эфире (Видео)В эфир одной из телевизионных передач канала RAMADAN TV (США) дозвонился священник, зовут его Крис. Он сказал, что дома у него есть Коран, в процессе изучения которого он решил стать мусульманином. Телеведущий начал задавать ему вопросы, связанные с мусульманским вероубеждением. Как стало ясно, Крис...

Ответ Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви

Ответ Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церквиЯ не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня по...
Δ Наверх
Rambler's Top100