Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
сколька вам лет? умеете читать? Повторяю для средних умов. . .
Аллах — имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному. Аллах вечен и не имеет начала и конца. Постижение его человеческим разумом невозможно. Однако некоторые его атрибутивные качества поддаются приблизительному описанию категориями человеческого понятийного аппарата, то есть, например, можно говорить о Его существовании или совершенстве.
Слово Аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Это слово встречается в Ветхозаветной книге «Бытие», где одним из титулов Бога является именно Элох(им). Родственные слова существуют в других семитских языках, в том числе современном иврите и арамейском[1].
Арабы, исповедующие другие авраамические религии (иудаизм и христианство), используют это слово в молитвах и богослужениях для обращения к Богу[2][3]. В арабском переводе Библии слово «Бог» также переведено как «Аллах»[4].
Обычно, когда речь идёт об исламе, для обозначения Бога всё равно применяется слово «Аллах», даже не в арабоязычной среде.
Среди Его знамений — ночь и день, солнце и луна. Не падайте ниц перед солнцем и луной, а падайте ниц перед Аллахом, Который сотворил их, если Ему вы поклоняетесь.
Фуссылат (Разъяснены) 37 аят
"Арабы поклонялись лунному богу как высшему божеству. Но это не было библейским единобожием. В то время как лунный бог был больше чем все другие боги и богини, это было все еще политеистическим пантеоном. Теперь, когда мы имеем фактически идола лунного бога, больше не возможно избежать факта, что Аллах был языческим богом в доисламские времена.
Теперь вас не удивляет то, что символом Ислама является полумесяц?
Что полумесяц венчает мечети и минареты?
Что полумесяц изображен на флагах Исламских наций?
Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе?
Авторство опускаю. Ссылки на источники есть."
Среди Его знамений — ночь и день, солнце и луна. Не падайте ниц перед солнцем и луной, а падайте ниц перед Аллахом, Который сотворил их, если Ему вы поклоняетесь.
Фуссылат (Разъяснены) 37 аят
“Огня побойдесь, что уготован для неверующих.” (Коран 3:131)
“Я отправлю его в Преисподнюю. Откуда знать тебе, что такое Преисподняя? Она ничего не щадит и не оставляет, сжигая человека. Над ней же – девятнадцать (стражей).” (Коран 74:26:30)
“Поистине, того, кто не уверовал и беззаконие творит, не помилует Аллах, и не наставит их на путь, кроме пути Геенны, где оставаться им навечно.” (Коран 4:168-169)
“Поистине, Аллах неверующих проклял и уготовил им пылающий Огонь.” (Коран 33:64)
“А тем, кто непослушен Аллаху и Посланнику Его, тем – огонь Геенны, где пребывать им вечно.” (Коран 72:23)
“Неверующих топами погонят в Ад. Когда они придут туда, откроются врата его, и его стражи скажут: “Разве не приходили к вам посланники из вашей (общины), чтобы читать знамения вашего Владыки и вас предупреждать о встрече Дня сего? Они ответят: “Да!” Но над неверующими уж свершилось Слово о мученьях” (Коран 39:71)
Имя «Аллах» образуется из определенного артикля «Аль» и слова «Илях», которое имеет значение «тот, кому поклоняются», «достойный поклонения». Артикль «Аль» указывает на единственность истинного Бога, достойного поклонения. Необходимо отметить, что слово Аллах не имеет формы множественного числа и всегда произносится в единственном числе.
Аллах — имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному. Аллах вечен и не имеет начала и конца!
Ты недостойна поклонятся Аллаху! и этим все сказано!
Ты сама выбрала свою участь. . .
64. Скажи: «Неужели вы повелеваете мне поклоняться кому-либо другому вместо Аллаха, о невежды?».
65. Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток».
66. Поклоняйся же одному Аллаху и будь в числе благодарных.
67. Не ценили они Аллаха должным образом, а ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь Пригоршней Его, а небеса будут свернуты Его Десницей. Пречист Он и превыше того, что они приобщают к Нему в сотоварищи.
Nursik21"Что? Где? Когда?" - Халиф Умар потряс знатоков (Видео)16.10.2011 в 11:10#12042 Мы любим сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, но не проявляем крайности в любви к кому-то из них, выделяя его среди других, и не отрекаемся ни от кого из них. Мы ненавидим тех, кто ненавидит их и не говорит о них хорошее, и мы говорим о них только хорошее. Любовь к ним - это часть Ислама, часть веры и часть праведного поведения (ихсан), в то время как ненависть к ним - это неверие, лицемерие и произвол.
Nursik21Сколько было лет Аише, когда она вышла замуж за Пророка (мир ему)?30.09.2011 в 19:43#11525 Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху! Братья и Сестры!
Дорогая Амина (Таня)
Вспомним что Аллах "Свят он и велик" сказал о них....
Сура аль-Бакара (Корова)
6. Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.
7. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения.
Этими словами мы призываем благословение Аллаха на любое дело, просим у Него блага в любых начинаниях. Кроме того, они выражают наше упование на Всевышнего, признание в том, что результат всех дел зависит от Него Одного. С этих слов начинается чтение любой из сур Корана. Это служит постоянным напоминанием о том, что Коран – Слово Аллаха и не «выдуман» Пророком Мухаммадом (саас).
2. Хвала Аллаху, Господу миров
Коран начинается с восхваления Аллаха. Это первое что мы произносим, еще до того, как признаем блага, данные нам Им, или просим прощения, или обращается с мольбой. Слова восхваления опережают все прочие, и это значит, что Аллаха Достохвален вне зависимости от чего бы то ни было. Люди могут быть благодарны или не благодарны своему Создателю, однако Власть Аллаха над мирами, его Слава ничуть не померкнет от этого.
3. Милостивому, Милосердному
Милость Аллаха распространяется на все творения в этой жизни. Она проявляется по отношению к каждому человеку, вне зависимости от того, является ли он верующим и живущим в послушании, или неверующим и преступающим границы законов Аллаха. Но милосердие Аллаха – лишь для уверовавших. Оно касается их и в этой жизни, и в следующей, тогда как неверующие в вечности не получат его.
4. Властелину Дня воздаяния!
Признаем мы это, или нет, но День воздаяния настанет, и в тот День вся власть будет принадлежать Всевышнему Аллаху.
5. Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи
Этот аят является разумным выводом из трех предыдущих. Восхвалив Аллаха, человек выражает свою любовь к Нему, назвав Его Милостивым и Милосердным, выражает надежду на проявление этих качеств по отношению к себе, указав же на власть Аллаха в Судный день, говорит о своем страхе перед Всевышним. На этих трех опорах - любви, надежде и страхе - стоит поклонение.
6. Веди нас прямым путем
Мы нуждаемся в руководстве от Аллаха. Сам человек не может идти по прямому пути, не сбиваясь, если Аллах не будет вести его постоянно.
7. Путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех на кого пал гнев, и не заблудших.
"В этом аяте указаны два отклонения от прямого пути. Первое – вызывает гнев Всевышнего. К нему приводят неправильные намерения и греховные поступки. Второе – в сторону заблуждения. К нему приводят неправильные теоретические знания и измышления, ошибочные убеждения.
«Что касается последних двух аятов (Последние два аята из суры аль-Фатиха), то в них упоминаются положения людей.
И Всевышний Аллах разделил людей на три группы: находящиеся под милостью Аллаха, находящиеся под гневом и заблудшие.
Находящиеся под гневом – это те, кто имеет знания, но не поступает в соответствии с ними.
Заблудшие – это те, кто поклоняется без знания.
Причина ниспослания этих аятов – иудеи и христиане, и к ним относятся все те, кто подходит под их описание."
Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.
Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения. (Сура аль-Бакара, 2:6-7)
Мы сотворили для Ада много джиннов и людей: у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они как скоты, даже более заблудшие. Они - находящиеся в небрежении. (Сура "Аль А'Араф", 7:179)
В тот миг, когда неверные осознают истину, говорят они: "Горе нам! Кто поднял, воскресив нас из места упокоения? Это - то, что обещал нам Милосердный [Аллах], и правду говорили нам посланные [пророки]!" (Сура "Йа-Син", 36:52)
1. Скажи: «Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: «Воистину, мы слышали удивительный Коран.
2. Он наставляет на прямой путь, и мы уверовали в него и не будем приобщать сотоварищей к нашему Господу.
3. Величие (или богатство) нашего Господа превысокое, и Он не взял Себе ни супруги, ни СЫНА.
4. Глупец среди нас (Иблис) наговаривал на Аллаха чрезмерное.
5. Мы же думали, что ни люди, ни джинны не станут говорить об Аллахе ложь.
6. Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх (или беззаконие).
7. Они думали так же, как и вы, что Аллах никого не воскресит.
8. Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями.
9. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать. Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь.
10. Мы не знаем, зло ли задумано для тех, кто на земле, или Господь пожелал направить их на прямой путь.
11. Среди нас есть праведные и те, которые ниже этого. Мы были разрозненными группами.
12. Мы знали, что не спасемся от Аллаха на земле и не спасемся от Него бегством.
13. Когда же мы услышали верное руководство, то уверовали в него. А тот, кто верует в своего Господа, не должен бояться ни обиды, ни притеснения.
14. Среди нас есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем.
15. Уклонившиеся же будут дровами для Геенны»».
16. Если бы они устояли на прямом пути, то Мы напоили бы их водой вволю,
17. чтобы этим подвергнуть их испытанию. А тех, кто отвращается от Напоминания своего Господа, Он ввергает в тяжкие мучения.
18. Мечети принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом.
19. Когда раб Аллаха встал, обращаясь с мольбой к Нему, они столпились вокруг него (джинны столпились вокруг Пророка, чтобы послушать Коран, или неверующие ополчились против него, чтобы помешать ему).
20. Скажи: «Я взываю только к своему Господу и никого не приобщаю в сотоварищи к Нему».
21. Скажи: «Не в моей власти навредить вам или наставить вас на прямой путь».
22. Скажи: «Никто не защитит меня от Аллаха, и мне не найти помимо Него прибежища.
23. Мне остается лишь доносить истину от Аллаха и Его послания. Кто же ослушается Аллаха и Его Посланника, тому уготован огонь Геенны, в котором они пребудут вечно».
24. Когда же они увидят то, что им было обещано, то узнают, чьи помощники слабее и малочисленнее.
25. Скажи: «Я не знаю, скоро ли настанет обещанное вам, или же мой Господь отсрочил его».
26. Он — Ведающий сокровенное, и Он не открывает Своего сокровенного никому,
27. кроме тех посланников, которыми Он доволен и к которым Он приставляет спереди и сзади стражей,
28. чтобы знать, что они донесли послания своего Господа. Он объемлет знанием все, что с ними, и Он исчислил всякую вещь.
22. Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся от них? Воистину, Мы отомстим грешникам.
23. Мы даровали Мусе (Моисею) Писание, и не сомневайся во встрече с ним (во встрече с Мусой или встрече Мусы с Аллахом). Мы сделали его (Писание) верным руководством для сынов Исраила (Израиля).
24. Мы создали среди них предводителей, которые вели остальных по Нашему повелению прямым путем, поскольку они были терпеливы и убежденно верили в Наши знамения.
25. В День воскресения твой Господь рассудит между ними в том, в чем они расходились во мнениях.
26. Неужели их не привело на прямой путь то, что Мы погубили до них столько поколений, по жилищам которых они ходят? Воистину, в этом есть знамения. Неужели они не прислушаются?
27. Неужели они не видят, что Мы пригоняем воду к сухой земле и выводим посредством нее посевы, которыми питаются их скот и они сами? Неужели они не видят этого?
28. Они говорят: «Когда же свершится этот суд, если вы говорите правду?».
29. Скажи: «В День суда неверующим не принесет пользы их вера, и они не получат отсрочки».
30. Отвернись от них и подожди, ведь они тоже ждут.
116. Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: «Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом»?». Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты — Ведающий сокровенное.
117. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: «Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу». Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты — Свидетель всякой вещи
Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!». — и тот возник.
Аль-Имран 3:59
аль-Ихляс (Очищение веры)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
1. Скажи: «Он — Аллах Единый,
2. Аллах Самодостаточный.
3. Он не родил и не был рожден,
4. и нет никого равного Ему».
В Коране нет идеи сотворения человека по образу и подобию Бога. В нём говорится о том, что Аллах создал человека по образу, им придуманном:
«О человек, что соблазняет тебя в Господе твоём щедром, который сотворил тебя, выровнял и соразмерил, в таком виде, как пожелал, тебя устроил!» (Сура «Раскалывание», аяты 6-7).
Ты все твердиишь об Оброзе и подобий и о рождений сына.....
ТОГДА ОТВЕТЬ МНЕ на этот ВОПРОС! кстати я уже задавал но не увидил ответа....
"Мусульманина оскорбляет слово "рожденный", т.к. рождение – это животный акт, свойственный нисшим животным, это половая функция. Как мы можем применять такие низкие качества по отношению к Богу?"
6. Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.
7. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения.
аль-Мульк (Власть)
6. Для тех, кто не уверовал в своего Господа, приготовлены мучения в Геенне. Как же скверно это место прибытия!
7. Когда их бросят туда, они услышат, как она ревет, когда кипит.
8. Она готова разорваться от ярости. Каждый раз, когда туда будут бросать толпу, ее стражи будут спрашивать их: «Разве к вам не приходил предостерегающий увещеватель?».
9. Они скажут: «Конечно, предостерегающий увещеватель приходил к нам, но мы сочли его лжецом и сказали: «Аллах ничего не ниспосылал, а вы лишь пребываете в большом заблуждении»».
10. Они скажут: «Если бы мы прислушивались и были рассудительны, то не оказались бы среди обитателей Пламени».
11. Они признаются в своем грехе. Прочь же, обитатели Пламени!
Исе от Аллаха был ниспослан Инджил (Евангелие). Он пришёл для того, чтобы подтвердить истинность Торы (Коран, 5:46) [23, c. 107-108] (Мусульмане верят в истинность оригиналов этих книг, которые не сохранились).
Нет принуждения в Исламе (13.12.2020, 12:36):
Мария Колина: Именно поэтому мусульманские головорезы на протяжении веков либо убили массу людей, отказавшихся принять ислам. Нет принуждения религии - было сказано...
Ислам и для русских (13.12.2020, 12:32):
Мария Колина: mutazilit Mutazilit, эти фанатики и есть истинные мусульмане, ибо руководствуются предписаниями религии. Вы уже достали со своими оправданиями ислама...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:42):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:32):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Библия о Мухаммаде: почему же ничего? (04.06.2020, 16:55):
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (06.04.2020, 13:52):
Восточная звезда: Все верно. Анафема верна по-сути, но не верна по-адресу. Анафематствованы были люди (Россия в лицах) в угоду "канонической территории" (примерно 2х1, ...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (18.01.2020, 19:32):
Адам Баламут: после недавних приключений у арабов появится воскрешающая машина душ в кошек и котов и што с вами будет кошечки и куции? про конские тфилины мы наслыш...
Библейские пророчества о Мухаммаде (мир ему) (18.01.2020, 19:10):
Адам Баламут: есть пророчество о прекращении деятельности всех религий я за ликвидацию всех религий они мне не нужны . ислам это не религия што бы понять нужно изуч...
Марина
сколька вам лет? умеете читать? Повторяю для средних умов. . .
Аллах — имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному. Аллах вечен и не имеет начала и конца. Постижение его человеческим разумом невозможно. Однако некоторые его атрибутивные качества поддаются приблизительному описанию категориями человеческого понятийного аппарата, то есть, например, можно говорить о Его существовании или совершенстве.
Слово Аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Это слово встречается в Ветхозаветной книге «Бытие», где одним из титулов Бога является именно Элох(им). Родственные слова существуют в других семитских языках, в том числе современном иврите и арамейском[1].
Арабы, исповедующие другие авраамические религии (иудаизм и христианство), используют это слово в молитвах и богослужениях для обращения к Богу[2][3]. В арабском переводе Библии слово «Бог» также переведено как «Аллах»[4].
Обычно, когда речь идёт об исламе, для обозначения Бога всё равно применяется слово «Аллах», даже не в арабоязычной среде.
Марина
Среди Его знамений — ночь и день, солнце и луна. Не падайте ниц перед солнцем и луной, а падайте ниц перед Аллахом, Который сотворил их, если Ему вы поклоняетесь.
Фуссылат (Разъяснены) 37 аят
Марина
"Арабы поклонялись лунному богу как высшему божеству. Но это не было библейским единобожием. В то время как лунный бог был больше чем все другие боги и богини, это было все еще политеистическим пантеоном. Теперь, когда мы имеем фактически идола лунного бога, больше не возможно избежать факта, что Аллах был языческим богом в доисламские времена.
Теперь вас не удивляет то, что символом Ислама является полумесяц?
Что полумесяц венчает мечети и минареты?
Что полумесяц изображен на флагах Исламских наций?
Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе?
Авторство опускаю. Ссылки на источники есть."
Среди Его знамений — ночь и день, солнце и луна. Не падайте ниц перед солнцем и луной, а падайте ниц перед Аллахом, Который сотворил их, если Ему вы поклоняетесь.
Фуссылат (Разъяснены) 37 аят
Марина
А ты знаешь что такое АД?
“Огня побойдесь, что уготован для неверующих.” (Коран 3:131)
“Я отправлю его в Преисподнюю. Откуда знать тебе, что такое Преисподняя? Она ничего не щадит и не оставляет, сжигая человека. Над ней же – девятнадцать (стражей).” (Коран 74:26:30)
“Поистине, того, кто не уверовал и беззаконие творит, не помилует Аллах, и не наставит их на путь, кроме пути Геенны, где оставаться им навечно.” (Коран 4:168-169)
“Поистине, Аллах неверующих проклял и уготовил им пылающий Огонь.” (Коран 33:64)
“А тем, кто непослушен Аллаху и Посланнику Его, тем – огонь Геенны, где пребывать им вечно.” (Коран 72:23)
“Неверующих топами погонят в Ад. Когда они придут туда, откроются врата его, и его стражи скажут: “Разве не приходили к вам посланники из вашей (общины), чтобы читать знамения вашего Владыки и вас предупреждать о встрече Дня сего? Они ответят: “Да!” Но над неверующими уж свершилось Слово о мученьях” (Коран 39:71)
Марина
Эти аяты о абсалютном знаний Аллаха! к тому же ты сама считаешь что достойна АДА!
Марина
Имя «Аллах» образуется из определенного артикля «Аль» и слова «Илях», которое имеет значение «тот, кому поклоняются», «достойный поклонения». Артикль «Аль» указывает на единственность истинного Бога, достойного поклонения. Необходимо отметить, что слово Аллах не имеет формы множественного числа и всегда произносится в единственном числе.
Марина
Аллах — имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному. Аллах вечен и не имеет начала и конца!
Ты недостойна поклонятся Аллаху! и этим все сказано!
Ты сама выбрала свою участь. . .
Марина
аз-Зумар (Толпы)
64. Скажи: «Неужели вы повелеваете мне поклоняться кому-либо другому вместо Аллаха, о невежды?».
65. Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток».
66. Поклоняйся же одному Аллаху и будь в числе благодарных.
67. Не ценили они Аллаха должным образом, а ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь Пригоршней Его, а небеса будут свернуты Его Десницей. Пречист Он и превыше того, что они приобщают к Нему в сотоварищи.
Марина
Сура аль-Бакара (Корова)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
1. Алиф. Лам. Мим.
2. Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных,
3. которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили,
4. которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни.
5. Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими.
6. Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.
7. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения.
Марина
Среди людей есть такие, которые спорят об Аллахе, не имея знаний, и следуют за всяким мятежным дьяволом.
Сура аль-Хадж (Паломничество) 3-аят
Среди людей есть такие, которые спорят об Аллахе, не имея знаний, и следуют за всяким мятежным дьяволом.
Сура аль-Хадж (Паломничество) 3-аят
Мы любим сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, но не проявляем крайности в любви к кому-то из них, выделяя его среди других, и не отрекаемся ни от кого из них. Мы ненавидим тех, кто ненавидит их и не говорит о них хорошее, и мы говорим о них только хорошее. Любовь к ним - это часть Ислама, часть веры и часть праведного поведения (ихсан), в то время как ненависть к ним - это неверие, лицемерие и произвол.
Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху! Братья и Сестры!
Дорогая Амина (Таня)
Вспомним что Аллах "Свят он и велик" сказал о них....
Сура аль-Бакара (Корова)
6. Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.
7. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения.
Юлия
1. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Этими словами мы призываем благословение Аллаха на любое дело, просим у Него блага в любых начинаниях. Кроме того, они выражают наше упование на Всевышнего, признание в том, что результат всех дел зависит от Него Одного. С этих слов начинается чтение любой из сур Корана. Это служит постоянным напоминанием о том, что Коран – Слово Аллаха и не «выдуман» Пророком Мухаммадом (саас).
2. Хвала Аллаху, Господу миров
Коран начинается с восхваления Аллаха. Это первое что мы произносим, еще до того, как признаем блага, данные нам Им, или просим прощения, или обращается с мольбой. Слова восхваления опережают все прочие, и это значит, что Аллаха Достохвален вне зависимости от чего бы то ни было. Люди могут быть благодарны или не благодарны своему Создателю, однако Власть Аллаха над мирами, его Слава ничуть не померкнет от этого.
3. Милостивому, Милосердному
Милость Аллаха распространяется на все творения в этой жизни. Она проявляется по отношению к каждому человеку, вне зависимости от того, является ли он верующим и живущим в послушании, или неверующим и преступающим границы законов Аллаха. Но милосердие Аллаха – лишь для уверовавших. Оно касается их и в этой жизни, и в следующей, тогда как неверующие в вечности не получат его.
4. Властелину Дня воздаяния!
Признаем мы это, или нет, но День воздаяния настанет, и в тот День вся власть будет принадлежать Всевышнему Аллаху.
5. Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи
Этот аят является разумным выводом из трех предыдущих. Восхвалив Аллаха, человек выражает свою любовь к Нему, назвав Его Милостивым и Милосердным, выражает надежду на проявление этих качеств по отношению к себе, указав же на власть Аллаха в Судный день, говорит о своем страхе перед Всевышним. На этих трех опорах - любви, надежде и страхе - стоит поклонение.
6. Веди нас прямым путем
Мы нуждаемся в руководстве от Аллаха. Сам человек не может идти по прямому пути, не сбиваясь, если Аллах не будет вести его постоянно.
7. Путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех на кого пал гнев, и не заблудших.
"В этом аяте указаны два отклонения от прямого пути. Первое – вызывает гнев Всевышнего. К нему приводят неправильные намерения и греховные поступки. Второе – в сторону заблуждения. К нему приводят неправильные теоретические знания и измышления, ошибочные убеждения.
«Что касается последних двух аятов (Последние два аята из суры аль-Фатиха), то в них упоминаются положения людей.
И Всевышний Аллах разделил людей на три группы: находящиеся под милостью Аллаха, находящиеся под гневом и заблудшие.
Находящиеся под гневом – это те, кто имеет знания, но не поступает в соответствии с ними.
Заблудшие – это те, кто поклоняется без знания.
Причина ниспослания этих аятов – иудеи и христиане, и к ним относятся все те, кто подходит под их описание."
Не ценили они Аллаха должной ценой, когда говорили: "Ничего не низводил Аллах человеку". (Сура "Аль Ан'ам", 6:91)
Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.
Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения. (Сура аль-Бакара, 2:6-7)
Мы сотворили для Ада много джиннов и людей: у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они как скоты, даже более заблудшие. Они - находящиеся в небрежении. (Сура "Аль А'Араф", 7:179)
В тот миг, когда неверные осознают истину, говорят они: "Горе нам! Кто поднял, воскресив нас из места упокоения? Это - то, что обещал нам Милосердный [Аллах], и правду говорили нам посланные [пророки]!" (Сура "Йа-Син", 36:52)
“Разве они не знали, что тому, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, навеки уготован огонь Геенны? Это- великое бесчестье.” (Коран 9:63)
аль-Джинн (Джинны)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
1. Скажи: «Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: «Воистину, мы слышали удивительный Коран.
2. Он наставляет на прямой путь, и мы уверовали в него и не будем приобщать сотоварищей к нашему Господу.
3. Величие (или богатство) нашего Господа превысокое, и Он не взял Себе ни супруги, ни СЫНА.
4. Глупец среди нас (Иблис) наговаривал на Аллаха чрезмерное.
5. Мы же думали, что ни люди, ни джинны не станут говорить об Аллахе ложь.
6. Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх (или беззаконие).
7. Они думали так же, как и вы, что Аллах никого не воскресит.
8. Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями.
9. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать. Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь.
10. Мы не знаем, зло ли задумано для тех, кто на земле, или Господь пожелал направить их на прямой путь.
11. Среди нас есть праведные и те, которые ниже этого. Мы были разрозненными группами.
12. Мы знали, что не спасемся от Аллаха на земле и не спасемся от Него бегством.
13. Когда же мы услышали верное руководство, то уверовали в него. А тот, кто верует в своего Господа, не должен бояться ни обиды, ни притеснения.
14. Среди нас есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем.
15. Уклонившиеся же будут дровами для Геенны»».
16. Если бы они устояли на прямом пути, то Мы напоили бы их водой вволю,
17. чтобы этим подвергнуть их испытанию. А тех, кто отвращается от Напоминания своего Господа, Он ввергает в тяжкие мучения.
18. Мечети принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом.
19. Когда раб Аллаха встал, обращаясь с мольбой к Нему, они столпились вокруг него (джинны столпились вокруг Пророка, чтобы послушать Коран, или неверующие ополчились против него, чтобы помешать ему).
20. Скажи: «Я взываю только к своему Господу и никого не приобщаю в сотоварищи к Нему».
21. Скажи: «Не в моей власти навредить вам или наставить вас на прямой путь».
22. Скажи: «Никто не защитит меня от Аллаха, и мне не найти помимо Него прибежища.
23. Мне остается лишь доносить истину от Аллаха и Его послания. Кто же ослушается Аллаха и Его Посланника, тому уготован огонь Геенны, в котором они пребудут вечно».
24. Когда же они увидят то, что им было обещано, то узнают, чьи помощники слабее и малочисленнее.
25. Скажи: «Я не знаю, скоро ли настанет обещанное вам, или же мой Господь отсрочил его».
26. Он — Ведающий сокровенное, и Он не открывает Своего сокровенного никому,
27. кроме тех посланников, которыми Он доволен и к которым Он приставляет спереди и сзади стражей,
28. чтобы знать, что они донесли послания своего Господа. Он объемлет знанием все, что с ними, и Он исчислил всякую вещь.
ас-Саджда (Земной поклон)
22. Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся от них? Воистину, Мы отомстим грешникам.
23. Мы даровали Мусе (Моисею) Писание, и не сомневайся во встрече с ним (во встрече с Мусой или встрече Мусы с Аллахом). Мы сделали его (Писание) верным руководством для сынов Исраила (Израиля).
24. Мы создали среди них предводителей, которые вели остальных по Нашему повелению прямым путем, поскольку они были терпеливы и убежденно верили в Наши знамения.
25. В День воскресения твой Господь рассудит между ними в том, в чем они расходились во мнениях.
26. Неужели их не привело на прямой путь то, что Мы погубили до них столько поколений, по жилищам которых они ходят? Воистину, в этом есть знамения. Неужели они не прислушаются?
27. Неужели они не видят, что Мы пригоняем воду к сухой земле и выводим посредством нее посевы, которыми питаются их скот и они сами? Неужели они не видят этого?
28. Они говорят: «Когда же свершится этот суд, если вы говорите правду?».
29. Скажи: «В День суда неверующим не принесет пользы их вера, и они не получат отсрочки».
30. Отвернись от них и подожди, ведь они тоже ждут.
Игорь
я вижу ты себе создал БОГА!
Миша!
«Вот именно внимательно размышлял, читал и вычитал вот что: Коран не подкреплён никакими знамениями....
http://koranru.ru/index2.html
вот тебе знамение.... и не одна!
миша
Сура аль-Маида (Трапеза)
116. Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: «Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом»?». Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты — Ведающий сокровенное.
117. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: «Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу». Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты — Свидетель всякой вещи
Алексей
Вы сами понели что написали?
Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!». — и тот возник.
Аль-Имран 3:59
аль-Ихляс (Очищение веры)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
1. Скажи: «Он — Аллах Единый,
2. Аллах Самодостаточный.
3. Он не родил и не был рожден,
4. и нет никого равного Ему».
В Коране нет идеи сотворения человека по образу и подобию Бога. В нём говорится о том, что Аллах создал человека по образу, им придуманном:
«О человек, что соблазняет тебя в Господе твоём щедром, который сотворил тебя, выровнял и соразмерил, в таком виде, как пожелал, тебя устроил!» (Сура «Раскалывание», аяты 6-7).
миша
Ты все твердиишь об Оброзе и подобий и о рождений сына.....
ТОГДА ОТВЕТЬ МНЕ на этот ВОПРОС! кстати я уже задавал но не увидил ответа....
"Мусульманина оскорбляет слово "рожденный", т.к. рождение – это животный акт, свойственный нисшим животным, это половая функция. Как мы можем применять такие низкие качества по отношению к Богу?"
миша
Сура аль-Бакара (Корова)
6. Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.
7. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения.
аль-Мульк (Власть)
6. Для тех, кто не уверовал в своего Господа, приготовлены мучения в Геенне. Как же скверно это место прибытия!
7. Когда их бросят туда, они услышат, как она ревет, когда кипит.
8. Она готова разорваться от ярости. Каждый раз, когда туда будут бросать толпу, ее стражи будут спрашивать их: «Разве к вам не приходил предостерегающий увещеватель?».
9. Они скажут: «Конечно, предостерегающий увещеватель приходил к нам, но мы сочли его лжецом и сказали: «Аллах ничего не ниспосылал, а вы лишь пребываете в большом заблуждении»».
10. Они скажут: «Если бы мы прислушивались и были рассудительны, то не оказались бы среди обитателей Пламени».
11. Они признаются в своем грехе. Прочь же, обитатели Пламени!
Монах
Исе от Аллаха был ниспослан Инджил (Евангелие). Он пришёл для того, чтобы подтвердить истинность Торы (Коран, 5:46) [23, c. 107-108] (Мусульмане верят в истинность оригиналов этих книг, которые не сохранились).