Здравствуйте, Azer.
«А кабалистика свои данные откуда берёт?»
Я уже писал, что Кабалистика – это синтез египетской, вавилонской и греческой теософии.
«Эти книги тоже писали евреи и самые авторитетные из них каббалисты».
Это Вы с чего взяли? Исаия писал после 740 г. до Р. Х., Иеремия примерно сто лет спустя, а Каббала начала составляться в 3-2 веке до Р.Х. Вообще все канонические книги Ветхого Завета были написаны до 5 века до Р.Х.
«Авторитет каббалистов заставило евреев изменит свяшенные книги».
По-моему, здесь мы входим в область чистых фантазий. Доказывайте на основании весомых исторических фатов свое предположение.
«ИМЕННО ЗДЕС МУСУЛМАНЕ СЧИТАЮТ ЧТО евангелию изменили».
Какое мне дело, что там бездоказательно считают мусульмане. Я Вам говорю о христианском видении Священного Писания, и опровергнуть меня Вы можете при помощи христианских же источников.
«И как можете доказат что авторы ВЗ были именно апостолами Исуса (а.с.) это вполне может быт кто то исползывал их имена».
А кто считает, что авторы ВЗ были апостолами?
«И по вашему принсипу сегодня какой то христианин считая себя Богодуховненным может туда что то добавит».
Может конечно, но это будет уже не христианин, и Церковь, сохранившая в целости Священное Писание, этих изменений не примет.
«Если нет может зачем Павлу можно а ему нет».
Что Павлу можно? Когда он писал своих послания не было еще Нового Завета в сложившемся виде. Церковь, водимая Духом Святым, отобрала Писания, которые почла богодухновенными. Обратите внимание, мы верим, что не люди по своей воле составляли канон, а Бог направлял события в нужное Ему русло.
«Павел тоже не видел ИСУ (а.с.)»
«Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление, и увидел Его» (Деян. 22, 17).
«Богодуховненност дает только права толковат свяшенную книгу ( тоист такое толкование будет лучше других)».
Богодухновенными или каноническими мы называем книги, которые являются Священным Словом Святейшего Бога. У мусульман может быть другая точка зрения на этот вопрос.
Мы с Вами, Azer, довольно активно обсуждаем вопросы, не имеющие отношения к «последнему Божьему пророку».