Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Верховный раввин: Все неевреи - ослы и созданы, чтобы служить евреям

Главный еврейский религиозный деятель в "Израиле" уподобил всех неевреев ослам и вьючным животным, утверждая, что главная причина их существования состоит в том, чтобы служить евреям, сообщает "Thepeoplesvoice". Как сообщается, раввин Овадья Йосеф, духовный наставник партии сионистов "ШАС", который представляет ближневосточных евреев, во время своей субботней проповеди на этой неделе сказал, что "единственная цель неевреев состоит в том, чтобы служить евреям".

Напомним, что "ШАС" является главным партнером коалиции нынешнего "израильского" правительства.

Газета "Тhe Jerusalem Post" ("Иерусалим пост") также процитировала Йосефа, бывшего главного раввина "Израиля", говорящего, что основная функция гоя - (уничижительное прозвище для всех нееврев) обслуживание евреев.

 

"Неевреи родились только для того, чтобы служить нам. Без этого у них нет места в мире - только для того, чтобы служить людям "Израиля", - сказал Йосеф в субботу ночью в его еженедельной проповеди, которая была посвящена законам относительно действий, разрешенных совершать в субботу.

Сообщается, что Йосеф также сказал, что жизнь неевреев в "Израиле" сохраняется Богом для того, чтобы предотвратить потери евреев.

Йосеф, который считается одним из авторитетнейших еврейских толкователей Торы и имеет полномочия на толкование Талмуда и другие основные еврейские писания, абсолютно спокойно, естественно и непринужденно делает сравнения между животными и неевреями, основываясь на его иудейских религиозных убеждениях.

 

"В "Израиле" смерть не имеет над ними власть. С язычниками ("язычниками" раввин называет всех неевреев - прим. ред.) будет то же, что и с любым другим человеком -они должны умереть, но Бог дает им долголетие. Почему? Представьте себе чьего-то осла. Если он умрет, то они потеряют свои деньги. Это его слуга. Вот почему он получает долгую жизнь. Для того, чтобы хорошо работать на этого еврея",-говорит в своей проповеди еврейский раввин о т. н. гоях.

 

 

В продолжение пропаганды идеи о рабстве неввреев Йосеф на той же проповеди задает вопрос: "Почему язычники необходимы?", на который сам и отвечает: "Они будут работать, они будут пахать, они будут пожинать, а мы будем сидеть, как эфенды, и есть". "Именно поэтому язычники были созданы", - добавил он.

 

 

Понятие о язычниках, являющихся человекообразными существами или квази-животными, давно известно в ортодоксальном иудаизме и в еврейских книгах.

Например, раввины, связанные с движением ХАБАД, учат открыто на духовном уровне, что все нееврееи имеют статус животных, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Абрахам Кук, религиозный наставник движения "израильских" поселенцев, был процитирован, что различие между евреями и язычниками больше и глубже, чем различие между людьми и животными.

 

 

"Различие между еврейской душой и душами неевреев - всех их, на всех уровнях - больше и глубже, чем различие между человеческой душой и душами рогатого скота".

Следует отметить, что подобные явно расистские идеи Кука официально преподаются в Талмудическом колледже "Merkaz H'arav" (Марказ Харав) в Иерусалиме.

Автор:

Комментарии (22)

Аватар Taulu25.10.2010 в 20:02#1680
))))))))))))))))))))))))Марразм крепчает !)
Аватар александр27.10.2010 в 19:36#1732
Аллах Велик!они эти нелюди уже не стесняясь пропагандируют свои взгляды свою поднаготную!хотя что можно ожидать от проклятых Богом !
Аватар xamzat28.10.2010 в 21:40#1769
Это скорее сионисткие "иудеи" так говорят.А не ортодоксальные так разъясняет сайт "Иудаизм против Сионизма".
Аватар Шамиль08.11.2010 в 05:31#1995
Многие раввины борятся против образования государства Израиль, так считают, что это является нарушением клятвы евреев, когда-то данных ими Богу.
Аватар Ян10.11.2010 в 16:10#2057
Когда человек отвергнет Бога, естественным последствием является потера Божьей благодати и существенное уменьшение разумности, а вследствие этго как правило человек попадёт в ситуации, в которых будет страдать. Точно это случилось и - как свидетельствует тоже это заявление раввина - постоянно случается с евреями, которые отвергли Иисуса Христа, Богом им посланно Мессии, Спасителя. Евреи на основе всей истории уже могли юы это распознать, но жаль...

Иисус Христос проходя при стене иерусалимском сказл, что эта стена и храм будут уничтожены и не останется камень на камни, т.к. не распознали время посещения Бога (которе случилось именно через Иисуса Христа). И затем Христос дополнил, что это случится во время этого поколения. А точно и случилось: В 67 - 70 г. нюэ. , т.е. точно одна гернерация после вознесения Христа на небо Римляне пришли и разрушили и уничтожили стены, город и храм ти не осталсяч камень на камени...

А вспомните всё то страдание евреев на протяжении всей истории до Христа и после Христа... Многое из этого (хотя есть и разумные евреи...) вытекает кроме прочего из их предвзятости, жестокости сердца многих видных евреев...

Но сегодня уже есть множество евреев, которые принимают Христа Мессией, Спасителем, так названные мессианские евреи. В моменте учреждения государства Израиль (1948 г.)они были тоже в Израиле, и было их - как я слышал - точно двенадцать (как апостолов), и это символическое, что Израил постепенно будет обращаться. Это мессианское движение постепенно оапрсотраняется среди евреев. Я знаю несколько бывших еврее, которые уже христианскими евреями или даже христиаснким священниками или пасторами... И согласно Библии, обращение евреев, это знамение ближащегося конца времён...
Аватар Taulu11.11.2010 в 21:07#2088
Интересно Ян а не потеряют Люди Божью благодать если отвергнут Последнего Его Пророка Сал Аллаху Уалеихи уа Салам ?!)))))))
Аватар Ян12.11.2010 в 05:11#2107
Taulu, скажите мне, пожалуйста, что положительное принёс Мухаммад в сравнении с Иисусом Христом:
- полигамию?...,
- жестокость в требовании соблюдения законов людьми?...,
- закон мщения, который был уже в Ветхом завете?... возможность пользоваться насилием при распространении религии?...,
- искажение многих библейских фактов?...,
- возвышение самого себя над всех пророков на основе того, что он считает самого себя последним?...

Я бы рад слышал взгляд мусульманов о том, что первыше Иисуса Христа и Нового завета принёс Мухаммад людям?...
Если вы имеете в виду монотеизм, то только на основе вашего непонимания того, что имеют христиане ввиду говоря о едино Богу в ирёх Лицах. Жаль, вы при нашем объяснении закрываете глаза и уши и разум и сердце, т.к. это и не хотите понять, и впоследствии этого вы думаете, что вы "обнаружили Америку" или возобновили чистый монотеизм, но это насаом деле ваша иллюзия. В конце концов, евреи тоже провозглашают похожий монотеизм (одноличнчого Бога), значит если нам иметь ввиду монотеизма, в этом не было никакой пользы пришествия Мухамада...

Я очень любопытный вашему ответу. С уважением Ян.
Аватар Taulu12.11.2010 в 08:43#2114
Ян довольно трудно объяснять человеку который не хочет ни слушать ни хотя бы пытаться вникнуть в то что ты ему приводишь тратя на это свои силы и свое время но награда моя не у вас ЯН и ради Того у Кого она я пожалуй еще немного попотею!!! Коренное различие Между Исусом Аллеихи Салам И Мухаммадом Сал Аллаху Уалихи уа Салам в том что они оба являются волей Бога но последний был последним потому что принес последний закон до судного дня заменяющий все остальные законы, этого уже достаточно что бы прибегнуть к нему если вы являетесь Верующим в Бога !!!Фарисеи на момент когда пришел Исус Аллихи Салам наверно тоже так думали а зачем он к нам пришел у нас же есть закон и ничего нового он не принес... Начнем с Исуса Аллихи Салам одно из различий в том что Исус до своего второго пришествия являеться исключительно пророком для определенного контингента людей и для определенного места и времени ровно так же как и его законы с чем как бы спорить мы не можем потому что это Воля Божья а оспаривать ее достаточно глупо по причине что он сам открыто об этом заявлял и не раз !! Те люди к которым он был послан и причины его спослания достаточно понятны ровно так же как и понятны причины послания Мухаммада Сал Аллаху Уалихи Уа Салам !!! Вы говорите так легко "монотеизм" Первое по степени важности являеться именно Это а все остальные последствия мождно отнести к разряду косвенных Именно монотеизм который важнее всего и ПОНИМАНИЕ правильного этого значения а не просто произношения этого слова ЕДИНОБОЖИЕ (Едино- от слова Един, Божие - от слова Бог), Мухаммад Сал Аллаху Уаллихи уа Салам принес то что человеку по большому счету кроме Бога никто не нужен он научил людей обращаться к Богу без каких любо посредников и третих лиц которые по сути не нужны и развил у людей не посредственные связи с Богом которые четко определенны по времени и способу их проведения, что минимизирует добавления чего либо нового и извращения этих способов !)
Полигамия одна из мудростей Божьих!
Жестокость не тот термин который бы подошел в этом случае(Жестокость — это социально-психологический феномен, выражающийся в получении удовольствия от осознанного причинения страданий живому существу, неприемлемым в данной культуре способом.)Термин жестокость можно применить к святой инкивзиции например...!) В Исламе никто не получает удовольствия от причинения страдания человеку ....
К Исламу можно применить термин ЖЕсткость....Да Ислам Жесткий никто не спорит но Бог требует подчинения ему а людям своиственна забывчивость ленность и ошибки!)
Мщение- исключительно для справедливости !)
Библеиские факты Исказили далеко не Мусульмане !)))))
Никакого возвеличивания, Если бы хотел возвеличить себя заявил бы что он это придумал и поверь мне возвеличился бы намного больше, можно было бы основать на основе этой системы целый культ себя любимого а не называть себя рабом !)даже фотографии свои запретил создовать где здесь возвеличивание себя нет напротив он возвеличивал Бога Бога Моисея и Бога Исуса Бога нас всех оне не возвеличивал себя а считал себя на равне со всеми остальными!) И научил нас не возвеличивать никого из людей !!! А Атк принес он много писать можно страниц на тыщу, если следовать вашей логике то зачем был вобще Исус Аллеихи Салам ведь Моисей принес закон вот его и будем держаться так думали и фарисеии и так сеичас думаете и Вы, ответте себе что станет с фарисеями на том свете за то что они отвергли Исуса и подумаите что станет с вами за то что вы отвергли Мухаммада Сал Аллаху Уаллихи уа Салам !) Он ничего превыше не принес он принес то что заменяет это все все, законы Всевышнего одинаковы и пророки Его одинаковы и нету между ними различия и никому из них мы не отдаем предпочтения, но законы заменяются один за другим а Ислам последняя воля Всевышнего до судного дня !) Бог в трех лица Евреи как ни странно намного прозорливее вас они не дают себя хотя бы обманывать в этом 3 и 1 асболютно разные понятия это не вяжеться ни с логикой ни с сердец потому что в сердце свое я пропускаю только через свои разум а Ислам Религия для обладающих разумом !)
Аватар Taulu12.11.2010 в 09:06#2115
а так по большому счет Мухаммад Сал Аллаху Уалихи уа Салам принес Гениальную в своей простоте систему поддержания распростронениюя соблюдения Божьих законов и межличностных морально правовых норм, систему где поддерживаються права всех людей систему в которой нету не справедливости систему в которой нету даже лжи, систему в которой нету безвыходных ситуаций, систему в которой каждому человеку отведенно достойное положение в обществе не зависимо черный он белый красный нищий богатый прокаженный слепой или немой, раб он или богачь,где с человеком обращаються как с человеком не посягая на его права и личное пространство...система в которой у человека есть личное пространство... мало того что принес так и научил ей пользоваться так что бы не возникало никаких брешей или просчетов это система называеться в русском языке социализм где то я вычитал что Ленин содрал его у Муслимов но не смог реализовать Аллаху виднее... Систему котрой равных по своим аналагам на данный момент у людей нету потому что вней я не нашел пока ни единой бреши за что мог бы зацепиться пытливый человеческий ум такие вещи может создовать только Тот у кого нету Изъянов а изъяны есть у всех людей и стоило только Мухаммаду Сал Аллаху Уаллеихи уа Салам заикнуться что это он придумал сам так как его возвеличили бы не возвеличили бы никого !!! Но это было бы не правдой потому что система эта от Бога АлхамдуЛиллях... а ваше право пока за вами держаться законов Бога либо как Фарисеи при втором храме отвергнуть этот закон !!! Но время идет а час близиться !
Аватар Владислав17.11.2010 в 10:31#2250
Не хорошо так относится к людям.
Аватар Taulu17.11.2010 в 21:49#2263
Да очень не хорошо !!!
Аватар Ян19.11.2010 в 14:30#2284
«Коренное различие Между Исусом И Мухаммадом в том что они оба являются волей Бога но последний был последним потому что принес последний закон до судного дня заменяющий все остальные законы, этого уже достаточно что бы прибегнуть к нему «
- Но именно это ваше утверждение без обоснования, т.к. без доказательства. Каждый основатель религии после Мухаммада может это утверждает. Согласно этой логике бахаисты пришли позже Мухамада и т.д… Мухаммад и Баха –Уллах и др. ничего не доказывают, только утверждают. Но единственный, который свои слова доказал божественными делами был Христос. Проэтому нельзя верить вашему утверждению…

«Исус до своего второго пришествия являеться исключительно пророком для определенного контингента людей и для определенного места и времени …»
- Иисус пришёл исполнить Ветхий закон Израиля, поэтому подчинился всем практикам закона., тоже занимался только учениками из еврейского народа, чтобы подготовить из на всемирную миссию, котороую им намеревался вверить. Это и показалось после воскресения Христа: когда Он умер на кресте и воскрес, освободил нас от закона, и посылает учеников провозглашать Евангелие всему миру…

«Именно монотеизм который важнее всего и ПОНИМАНИЕ правильного этого значения а не просто произношения этого слова ЕДИНОБОЖИЕ (Едино- от слова Един, Божие – от слова Бог),»
- Монотеизм, это ваша частая фраза, которой обосновываете вашу истину. Мы не возражаем, что монотеизм – правдивым. Но вы не хотите (кажется намеренно, и настойчиво и упорно) понять, что иудаизм и христианство тоже монотеизм, а в связи с христианством не хотите отличить божество от личности. Но ваше невежество в этой области причиной вашего неразумного упорства… Жаль.

«Мухаммад принес то что человеку по большому счету кроме Бога никто не нужен он научил людей обращаться к Богу без каких любо посредников и третих лиц ..»
-Мы тоже обращаемся к Богу прямо. Но если вы читаете Ветхий завет, там тоже Моисей или другие пророки молились за свой народ, или один человек за другого. Почему не можется молить отец за своих детей. Где это Бог запрещает?... А наши молитвы к святым это ничего другого, чем просьба присоединиться к нашей личной молитве к Богу тоже человеку, который уже у Бога.. В отличие от вас мы веруем (на основе Библии) , что мёртвые не умирают, а они живые. Но Мухаммад говорит что-то другое, что противоречит давно известному Божьему откровению. И этим тоже он недостоверным…

«Полигамия одна из мудростей Божьих!»
- Согласно свидетельству Библии, прежде всего Нового завета – полигамия противоречит подлинному Божьему замыслу о супружестве и браке одного мужчины и одной женщины. Ваше утверждение опирается только о практику Ветхого завета в древнее времена (периода дикости и телесности…) и Мухаммада… Но игнорируете Библию в целом, а выбираете только то, что вам угодно… (даже заявляете её искаженной, если вам это подходит, а если нет, то ссылаетесь на Библию… Это лицемерие как гора…)

«Термин жестокость можно применить к святой инквизиции например…!) В Исламе никто не получает удовольствия от причинения страдания человеку ….»
- Наверно, вы знаете инквизицию только из бульвару. Но она возникла именно поэтому, чтобы препятствовала спонтанным суждениям людей улицы. История доказывает, что в областях, где действовала инквизиция, было намного менее преступности. Она обеспечивала тоже право, т.к. люди часто без суда обвиняли кого-то из ереси и хотели взять имущество… История свидетельствует, что на протяжении почти пол тысячелетия было осуждено на смерть во всех странах около 50 тысяч людей. Даже сегодня в мусульманских странах из-за различные беззакония (согласно шарии) погибнет множество людей. Но осознайте, что сенгодня развитый 21 век, но тогда были тёмные средние века…

«К Исламу можно применить термин ЖЕсткость….Да Ислам Жесткий никто не спорит но Бог требует подчинения ему а людям своиственна забывчивость ленность и ошибки!)»
- Если ислам способный за простое (часто только кажущееся) ругательство приговорить нап смерть мать больше детей, это уже истинная жестокость… Сколько людей преследуют представители ислама только за то, что они открыто критикуют ислам. Коптский священник, выступающий в телевидении с критикой ислама – 60 мил. Долларов за его голову. Это по вашему нормально?...

«Мщение- исключительно для справедливости !)»
- Мщение ведёт опять к мщению – часто до бесконечна. Точно так это продолжалось веками в язычесвте. Мщение – это была святая обязанность… Поэтому Христос остановил закон мщения…

«Библеиские факты Исказили далеко не Мусульмане !)))))»
- Библия одна и та же. Переувеличивать её неточности – на стоит. Но именно это совершают мусльмане систематически, протии христианству. И это нечестно. В этом вы хуже коммунистов-атеистов…

«если следовать вашей логике то зачем был вобще Исус Аллеихи Салам ведь Моисей принес закон»
- Моисей принёс закон, который стал для евреев их учителем, подготовкой к пришествию Мессии, Христа. Точно так это объясняет Новый закон через апостола Павла…

« что станет с фарисеями на том свете за то что они отвергли Исуса»
- Историю не знаете? Некоторые фарисеи после воскресения обратились – пишется в Новом завете. А с народом израильским 40 лет после смерти Иисуса случилось точно то, что Он предсказал, что Иерусалим будет уничтожен, т.е. не осознавал день Божьего посещения… А на протяжении всей истории евреи много страдали. Знаете об этом?...

« и подумаите что станет с вами за то что вы отвергли Мухаммада»
- Ничего. Христос основал только свою Церквоь, которая стала легитимным продолжением ветхозаветного Израиля. Даже предупреждал, чтобы люди не принимали никаких других Мессией, ссылающихся на Него. Всё должно быть только в рамках Его Церкви. А Мухаммад , как будто новый спаситель человечества, ссылался на Христа и остальных пророков, и он вне Его Церкви, и организует независимо от Христа… Не кажется вам это подозрительно?...

«Он ничего превыше не принес он принес то что заменяет это все все,»
- Именно это зло. Христа уже не было надо заменять ничем. В Нём Бог окончательно открыл самого Себя и свою волю… Мухаммад многое испортил, или вернул во время Ветхого закона, и исказил тот образ Бога, который открыл людям Христос (Отец, Любовь, для него важное сердце человека, а не внешность…), и представил Бога как деспоту, господина, для которого важное внешность…

« законы Всевышнего одинаковы и пророки Его одинаковы и нету между ними различия и никому из них мы не отдаем предпочтения, но законы заменяются один за другим а Ислам последняя воля Всевышнего до судного дня !)»
- Вот, это ваша иллюзия и слепая вера. Пророки подготавливали на пришествие Бога во Христе. Он превыше всех, вершина всего. Мухаммад провозглашает в многом что-то другое, чем пророки Ветхого завета, прежде всего отличается от Иисуса Христа. Факт, что Мухаам ад пришёл после Христе ничего не значит. После него пришли ещё многие другие… Будьте реальны и смотрите истине в глаза…

«а так по большому счет Мухаммад принес Гениальную в своей простоте систему поддержания распростронениюя соблюдения Божьих законов и межличностных морально правовых норм…»
- Если вы читали Новый завет, деяния апостолов, там пишется, что первые христиане имели всё общее, разделялись друг с другом всё, что у них было через апостолов. Это было и инспирация коммунизма. Может Мухаммад что-то подражал от первых христиан, как об этом слышал. Я не против вашей системы, если она людям помогает. Но это дело мудрой организации, а не дело религии. Известно, что в мусульманских странах есть много бедности и большего различия между богатыми и бедными. В христианских есть больше истинного социализма, ведь почему каждый мусульман из Африки хочет жить в Европе?... Там каждый получит, хотя не может работать по крайней мере минимум, чтобы прежить…
Аватар Taulu20.11.2010 в 01:45#2290
насчет чудес их множество
http://www.islamyat.org/islamskaya-biblioteka/o-nekotoryx-chudesax-proroka-muxammeda-mir-emu.html вот одни из маленьких !)род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка©
(2) Когда они видят знамение, то отворачиваются и говорят: «Это – преходящее (или крепкое; или лживое) колдовство!»©

«Я послан лишь к заблудшим овцам Дома Израилева» (Евангелие от Матфея, 15: 24
Можно Живому просить за живого или за мертвого у Бога напрямую но неможет мертвый просить за живого у него уже язык сгнил он им шевелить не может понимаете да и дерево просить не может потому что это кусок дерева или камня или пластмассы или метала ?!!))))) и вместо тебя кто то другой просить тоже не может потому что каждый в первую очередь должен просить сам !!!!))))
Это не у нас невежесвто это вы заблудшие до того перевернули все с ног на голову что уже сами запутались Иудеи про христианство не отзываются как о монотеизме так то ими апилировать не надо Еще раз повторяю для глуховатых Монотеи́зм (букв. «единобожие» — от греч. μονος — один, θεος — Бог) Хотите по русски ЕДИНО- от слово Один , Божие - от слова Бог! Это значит никаких Сынов братьев дядь Матерей чудотворцев отцов настоятелей Патриархов Иериреев деревяшек Амулетов , только Сказал Бог, передал Пророк !!! Вот это и есть Монотеизм! Мертвые они мертвые и никогда не будут живыми они в земле их едят червяки они гниют они не могут ходить бродить или двигать какими нибудь черслами И Пока ТЫ МНЕ НЕ ПОКАЖЕШЬ ХОТЬ ОДНОГО МЕРТВЯКА КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЧЕ ТО ДЕЛАТЬ У ТЕБЯ НЕТУ ПРАВА УТВЕРЖДАТЬ ЧТО Я ВРУ !))))))))

А в Последнем своем Волеизявлении Бог разрешил верующим Мусульманам Иметь до 4 жен и так как оно последнее и то что оно не Воля изявление Бога вы доказать не смогли и не сможете Аппилировать Библией не уместно потому что из Библии никто ничего не брал Библия сама все брала из Ветхого завета так что мусульмане не нарушают закон Бога !)
И никто не ссылается на Библию нам Хватает Корана И Сунны Через Библию вам слепцам пытаются показать истину мы могли бы ее вобще не трогать нам Хватит того что у нас есть с лихвой еще и вам останеться !))) Есть в Библии не тронутые места нутром чую есть но она исковерканна и как основной источник инцормации не подходит а я люблю получать инфу из первоисточника так она Чище !)))))))

А Не мщение ведет к несправедливости !)))) Отсюда еще одна гениальность Божьего Законы относительно мщения нельзя быть черезмерным в мести поистине Аллах не любит черезмерных да простит Аллах меня если что то напутал !) А причины почему Христос отменил этот закон далеко не те о которых вы говорите в первую очередь он отменил этот закон потому что ему повелел Бог А потом уже вчереду все остальные факторы к которым можно припесать и Исключительно Евреиский народ к которому вы не имееете ровным счетом никакого отношения !!!!

Может хватит Ян все время ссылаться на темные века как то дешево это все звучит а если капнуть поглубже то вобще вашу веру в Бога подрывает время всегда было одно и тоже и грехи и пороки у людей всегда были одни и те же !)))... Инквизиция Была на ней было море крови и она несла на себе Крест Это Факт !!!!! а на данный Моент нету ни одного Исламского государства где бы был закон Шариата Это факт №2!!!!

Таков Закон Ислама Никто не имеет право не по праву Кого либо ругать !!!Это справедливость !!! Это в христианстве быть может можно разбрасываться словами направо и на лево а в Исламе за слова как и за деиствия нужно нести ответ !!!!

Мщение останавливаеться в Исламе на самом мщении не выдумывайте это организованная мера полностью подконтролем суда так что не надо Ля ля опять же ...!))))

Никто не преувеличивает Неточности Библии !)))))))) Их так много вы сами о них говорите а мы за вами повторяем !)))) Ввиду того что это подтверждает нашу теорию о искаженности Библии !)))))))))

А Исус Аллеихи Салам пришел что бы подготовить Весь мир для Мухммада Сал Аллаху Уаллеихи уа Салам если следовать вашей логике то все вяжеться Мама не горюй !)))))))))))Да и кто такой Павел я его знаю ?!))))))) Вам Исус законы говорит или Павел вы определитесь по жизни кого вы слушаете ... вам зачастую наплевать что говорит Исус намного важнее то что говорит Павел как то это не по Божески !)))))))

Интересно а Бог примет этих фарисеев после того как они попытались погубить очередного пророка Божьего ?!))))) А евреям еще страдать и страдать ....Ля Хауля Уа Ля Куата Илля Билля !)


« и подумаите что станет с вами за то что вы отвергли Мухаммада» Не Дай Аллах никому это испытать смерть не самое страшное что случиться с этим человеком !!!! Даже думать о таких вещах не желаю Аузу БиЛЛяхи !)

ХВАТИТ ЯН Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НЕ СМЕИТЕ НЕ ОБОСНОВАННО ЧТО ЛИБО ГОВОРИТЬ !!! Вы в очередной раз лжете и гвоорите не зная .. Да накажет вас Аллах

"- Вот, это ваша иллюзия и слепая вера"Это кто вам сказал Апостол Павел или Отец Апполинарий ?!)))))))) Может это не моя а твоя Иллюзия дружочег ! "Мухаммад провозглашает в многом что-то другое, чем пророки Ветхого завета, прежде всего отличается от Иисуса Христа" Нет Мухаммад Сал Аллаху Уаллихи уа Салам говорит ровно то же что и другие пророки Аллеихи Салам говорит о ЕДиноБожие которого вы до сих пор понять не можете, Суть не в мелких законах а в этом в том что Бог он один и нету никого равного ему а все остальные законы они косвенные и имеют место быть только для подтверждения и укрепления ЕДИНОБОЖИЯ !)))))) После Мухаммада Сал Аллаху Уаллиехи уа Салам никто не пришел и никто не придет !))))) Только Исус Аллеихи Салам спуститься но он не придет он вернеться и скажет то же самое что и Мухммад Сал Аллаху Уаллеихи уа Салам и то что он говорил в первый раз что Бог он одby и нету никого равного ему что он не рожал и не был рожден и нету ему сотоварища !))))))

Послушаите Ян мне ваши фантазии вобще не интересны вооброжение у меня развито намного богаче чем ваше я могу без остановки выдумывать и играть словами "Может быть и а если бы" давайте по фактам Мухммад Сал Аллаху Уаллиехи уа Салам Пророк Бога последний доказанный времнем и прочими вещами многократно и намного тверже чем Иса Аллеихи Салам в христианстве против вы поставить кроме своих голых слов и фантазий ничего не можете, Коран писание Бога открытые и чистые Божьи Слова переданные через Пррока Сал Аллаху Уаллеихи уа Салам !)Против вы тоже сказать ничего не можете потому как корни Евангеле вы теряете аж за 400 лет после того как Ушел Иса Аллеихи Салам оно переведянно переписанно и перетрактованно столько раз что чистого Евангеле от Исы Аллеихи Салам Даже если бы оно у вас было вы бы даже прочитать не смогли на данный момент потому что никто не знает Староарамеиского языка !))))) И теперь сравним Чистый закон Бога распространяющийся по миру небывалыми темпами закон чистой правды без лжи и не увязок против собраня коллективного сочинения одному Богу известно сколько Авторов Где от слов Бога переданных через пророка Ису Аллеихи Салам осталась если треть то это уже хорошо ... А теперь Юнный мой Аппонент вопрос для людей разумеющих Ты ищешь Бога и Божье Веление или тебе просто нравиться Трындеть ?!))))))))
Аватар Taulu20.11.2010 в 02:09#2291
и подумаите что станет с вами за то что вы отвергли Мухаммада»
- Ничего. Христос основал только свою Церквоь, которая стала легитимным продолжением ветхозаветного Израиля. Даже предупреждал, чтобы люди не принимали никаких других Мессией, ссылающихся на Него. Всё должно быть только в рамках Его Церкви. А Мухаммад , как будто новый спаситель человечества, ссылался на Христа и остальных пророков, и он вне Его Церкви, и организует независимо от Христа… Не кажется вам это подозрительно?…
Я чуть чуть не понял ... Мухаммад Сал Аллаху Уаллеихи уа Салам никогда не говорил что он Мессия !) Ислам Коран И Сунна Утверждают что Мессия Исус Аллеихи Салам Сын Мариям !)Церковь Исуса Церковь Единобожников поклоняющихся только Единомму Богу Это на данный момент мечети только в них поклоняються одному Богу ничего подозрительного все взаимосвязанно!!!!
Аватар Taulu20.11.2010 в 02:11#2292
Ислам Утверждает что Исус Придет и спасет всех !) Так что Ян не температурте !) Все в порядке !))) Ислам это то христианство Которое было при Исусе Аллеихи Салам !)))Нынешнее Христианство это уже не то христианство это в нем приходят "Мессии" которые ссылаются на Исуса !)))
Аватар Шамиль20.11.2010 в 06:30#2301
"А Мухаммад , как будто новый спаситель человечества, ссылался на Христа и остальных пророков, и он вне Его Церкви, и организует независимо от Христа… Не кажется вам это подозрительно?…"

Гнилые яблоки надо хранить отдельно от свежих, но то, что и свежие, и гнилые яблоки схожи имеет место быть.

"В христианских есть больше истинного социализма, ведь почему каждый мусульман из Африки хочет жить в Европе?"

И каждый христианин из Африки тоже хочет жить в Европе. Социализм в Европе - результат конкуренции с Советским Союзом, до образования, СССР, детский тяжелый труд, низкие зарплапты, плохие условия на работе и т.п, были обычным делом.
Аватар Taulu20.11.2010 в 11:18#2306
http://malech.narod.ru/otkr25.html Вот вам еще статеика полистаите если есть время довольно не плохо на мой взгляд !)
Аватар уу25.01.2011 в 15:18#4753
И Пока ТЫ МНЕ НЕ ПОКАЖЕШЬ ХОТЬ ОДНОГО МЕРТВЯКА КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЧЕ ТО ДЕЛАТЬ У ТЕБЯ НЕТУ ПРАВА УТВЕРЖДАТЬ ЧТО Я ВРУ !))))))))


вот после такого и появились ЗОМБИ !!!!)))
Аватар Баттал07.12.2011 в 23:27#13730
Письменный холокост, искажающий действительность в бескостные формы! Не те слова мы ищем, не те слова...
Аватар Daud22.09.2012 в 18:39#19974
Что за идиотизм!!!
Где такое написано от имени Овадии Йосефа?
Привели бы хоть ссылку на "Джерузалем Пост", а это просто голословные обвинения...
Аватар neduser06.03.2013 в 22:03#23271
Daud полностью с Вами согласен по поводу голословия. Где ссылка на первоисточник или хотя бы видео запись? Может слова пока перевели на русский язык 10 раз исказили себе в угоду.
Аватар Истинный Мусульманин17.03.2015 в 17:25#32108
Вы мусульмане, верите в их религии, созданными ими то есть жидами. Вот почему говорят ислам-ослам, в исламе все неправильно, мозги парить и еще от обрезания мужской половой орган страдает, укорачивается в размере, теряется чувствительность и от этого постоянно хочется секса, результате станут бабниками. Мужское обрезание приводит к плохой сексуальной жизни.Обрезанный человек развивается тонкий слой затвердевшей кожи на его головки пениса, что снижает чувствительность. Это означает, что для того, чтобы достичь оргазма, он должен работать усерднее на него, и это может привести к болезненному опыту для женщины.
Оставить комментарий


В рубрике "Фобии":

Вред свинины. Только наука и никакой религии

Вред свинины. Только наука и никакой религииЗначение гормона роста. Свинина содержит в больших количествах гормон роста, являющийся причинным фактором развития процессов воспаления, гипертрофии и набухания тканей (акромегалия, ожирение, склонность к патологическим разрастаниям, включая злокачественные). Отсюда ответ на вопрос о причинах роста...

Ислам и для русских

Ислам и для русскихНичего не зная об исламе и шариате, окружающие, как правило, строят своё отношение к нему на основе поведения людей, жизнь которых не имеет с исламом ничего общего. Ислам ассоциируется с культурой и традициями «традиционно-исламских» народов или с бескультурьем отдельных личностей, в то ...

Мифы о принятии Ислама

Мифы о принятии Ислама Основополагающая идея Ислама в том, что нет настоящего божества, кроме Аллаха (Бога). Он – Единственный, Первый и Последний. У Него нет партнеров, дочерей, сыновей, как и нет посредников между Ним и человеком. Он единственный Всемогущий Господин. Эта идея проста, и она есть истина. Глубо...

Нет принуждения в Исламе

Нет принуждения в ИсламеНикто не может заставить принять Ислам – такова одна из основополагающих истин в религии. Задачи мусульманина – предоставить все необходимые доказательства правоты Ислама, чтобы человек мог отличить истину от лжи. Дальше, принять Ислам или оставаться сторонником неверия, каждый решает са...

8 марта и муравьи

8 марта и муравьиКак-то, проходя мимо муравейника, я присел и решил понаблюдать за муравьями. Мне казалось, что они говорят о чём-то друг другу, командуют, беседуют, ругаются, ну совсем как люди. Бесконечно снуют, тащат листочки, комочки всякие, и мой взгляд рассеялся. Так же как и муравей, я перестал видеть дальше ...

«Православный терроризм». Прошлое и настоящее

«Православный терроризм». Прошлое и настоящееВ СМИ и обывательских разговорах утвердился термин «исламский терроризм». Многие думают, что другого вообще и не бывает. Между тем, современная Россия, да и дореволюционная, знают примеры терроризма, который вполне можно, по аналогии с «исламским», назвать «православным...

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?Немусульмане говорят, что мусульмане поклоняются Каабе, помимо Аллаху, астафируллахь, и что целуют черный камень и поклоняются ему тоже. Я знаю, что их слова всего лишь попытка сбивать с пути Аллаха, знаю еще, что поклоняясь Каабе мы поклоняемся Аллаху, а на счет целования черного камня я не знаю. Х...

Диалог культур или «битва цивилизаций»?

Диалог культур или «битва цивилизаций»?Последние события, вызвавшие возмущения и протесты мусульман по всему миру, а именно выход в массовый прокат фильма «Невинность мусульман», оскорбляющий религиозные чувства сотен тысяч людей по всему миру, а также последствия в виде нападений на посольство в Ливии и организованных демонс...
Δ Наверх
Rambler's Top100