Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Истиность Корана подтверждает современная наука

Неповторимый художественный стиль Корана и заключенная в нем Высшая мудрость являют собой неопровержимое свидетельство того, что эта Книга поистине есть Слово Аллаха. Наряду с этими особенностями, в Коране содержится множество удивительных феноменов, которые также доказывают его Божественное происхождение. Одним из таких чудесных феноменов является то, что ряд научных истин, которые были установлены лишь благодаря технологическим достижениям ХХ столетия, были сообщены в Коране еще 1400 лет тому назад. Всевышний Аллах ниспослал на землю Священный Коран 14 веков тому назад. Он призвал людей следовать этой Книге, дабы найти спасение в обоих мирах. Коран, со дня ниспослания вплоть до Судного дня, будет оставаться последней Божественной книгой, освещающей человечеству единственно праведный путь.

Неповторимый художественный стиль Корана и заключенная в нем Высшая мудрость являют собой неопровержимое свидетельство того, что эта Книга поистине есть Слово Аллаха. Наряду с этими особенностями, в Коране содержится множество удивительных феноменов, которые также доказывают его Божественное происхождение. Одним из таких чудесных феноменов является то, что ряд научных истин, которые были установлены лишь благодаря технологическим достижениям ХХ столетия, были сообщены в Коране еще 1400 лет тому назад.

Конечно же, Коран не представляет собой научный труд. Однако ряд научных положений, приводимых на уровне высочайшей мудрости и посредством сильных выразительных средств во многих аятах, были научным путем обнаружены и подтверждены лишь современной фундаментальной наукой. Эти знания, которые невозможно было научным образом установить в период, когда Коран был послан на Землю, лишний раз доказывают нам, современникам, что Книга эта поистине есть откровение Аллаха.

Для того чтобы понять феномен научности Корана, вначале представляется необходимым обрисовать уровень научных знаний, присущих периоду ниспослания Корана на Землю.

В то время как Коран был послан людям, то есть в 7-ом веке нашей эры, в области примитивной науки арабского общества господствовали бесчисленные суеверия и предрассудки. Не имея в своем распоряжении даже примитивных технологических средств, с помощью которых можно было бы исследовать Вселенную и природу, люди верили в многочисленные легенды и сказания, передававшиеся изустным путем от одного поколения к другому. Так, к примеру, считалось, что небесная сфера расположена на вершинах гор и держится благодаря ним. Согласно этому верованию, Земля представлялась плоской, а на обоих её концах находились высокие горы. И эти горы, словно раздельные опоры, держали на себе весь небесный купол.

Однако все эти примитивные верования, царившие среди арабских племен, были развеяны ниспосланным Кораном. В аяте «Аллах – тот, кто воздвиг небеса без опор» (Сура «Гром», аят 2), Всевышний сообщил людям истину устройства мира, о том, что небесная сфера расположена не на вершинах гор и вовсе не держится благодаря ним. Многие вопросы мироздания были сообщены людям тогда, когда они еще не в состоянии были осознать всю глубину откровений Всевышнего, человечество располагало весьма скудными представлениями об астрономии, физике и биологии и другим ключевым областям науки. В Коране сообщались знания по многим важнейшим вопросам мироздания, охватывающие собой сведения от сотворении Вселенной и до появления на ней человека, от строения атмосферы до процессов, происходящих на земной поверхности.

Вот лишь краткое перечисление, без приведения детального анализа с точки зрения современной науки:

1. Расширение Вселенной есть наиболее важное открытие современной науки. Сегодня это твердо установлено, некоторые дебаты идут лишь о виде расширения. Следующий аят Корана может быть, видимо, описанием этого: «И небо Мы воздвигли руками, и ведь Мы — расширители» (51:47).

2. Известно, что Солнце является звездой, интенсивно распространяющей тепло и свет от своих внутренних процессов, а Луна не сама дает свет, а просто отражает свет, поступающий от Солнца. Коран говорит: «Благословен тот, который устроил в небе созвездия и устроил там светильник и сияющий месяц». (25:61).

Здесь Луна определена как тело, дающее свет (мунир) от того же корня, как и нур — свет, обращенный к Луне. Солнце сравнивается с факелом или пылающей лампой.

3. Есть два очень важных аята об орбитах Луны и Солнца. В суре 21 33-го аята говорится: «Он — тот, который создал ночь и день, и солнце и месяц. Все по своду плавают». В суре 36 аята 40 говорится: «Солнцу не надлежит догонять месяц, и ночь не опередит день, и каждый плавает по своду». Здесь утверждается существенный факт: существование у Солнца и Луны орбит, также упоминается их собственное движение. Есть упоминание, что Солнце движется по орбите, но нет сообщений о том, как оно движется и как орбита Солнца связана с Землей. Во времена коранических откровений полагали, что Солнце движется вокруг неподвижной Земли. Это геоцентрическая система. Она была довлеющей со времен Птолемея (2 век до н. э.) и до Коперника (16 в. н. э.). Хотя люди и придерживались этой концепции, но в Коране эти взгляды не нашли отражения.

4. Во времена, когда придерживались мнения, что Земля является центром мира, а движение Солнца подчинено Земле, как можно было ссылаться на движение Земли, обосновывая смену дня и ночи? Безостановочность смены дня и ночи вполне ясно описана в Коране: «Он закрывает ночью день, который непрестанно за ней движется..». (7:54). «Он обвивает ночью день и днем обвивает ночь». (39:5). Сейчас это легко понять, но во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, даже круглая форма Земли еще только обсуждалась.

5. Когда в аятах Корана рассматривается роль воды в жизни, эти аяты кажутся нам очевидными. В наш век все мы в большей или меньшей степени знаем о круговороте воды в природе. Если же мы рассмотрим различные мистические концепции тех времен, то ясно видно, что Коран не выражает ни одной из тех идей.

В 17 веке Талес из Милетуса создал теорию о том, как вода давит на поверхность континента, какое значение имеет ветер, как вода проникает в почву. Платон разделял эти взгляды и полагал, что возвращение воды в океан происходит через бездну Тартара. Вплоть до 18 века эта теория имела множество сторонников, среди которых был и Декарт. Аристотель полагал, что вода испаряется из Земли, где она собрана в прохладные пещеры. В следующих отрывках из Корана нет и следа ошибочных идей, распространенных во времена Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. В суре 23 аята 18 говорится: «Мы низвели с неба воду по мере и поместили ее в земле, и Мы в состоянии ее удалить». Также об этом говорится в 50:9—II, 23:18—19, 15:22, 35:9, 30:48, 7:57, 25:48—49 и 39:21: «Разве ты не видишь, что Аллах низвел с небес воду и повел ее источниками в земле».

6. Современное геологическое описание образования Земли основано на исследованиях земной коры на глубину до 10 миль. Устойчивость земной коры является результатом феноменальности ее образования. Неудивительно найти в Коране аяты о горах: «И горы —Он утвердил их». (79:32). «(Бог) бросил на землю прочно стоящие (горы), чтобы она не колебалась с вами». 76

7. В аятах 13:12—13, 24:43 речь идет об атмосферном электричестве и, как его следствие, о граде и молниях и проводятся прямые параллели между формированием тяжелых дождевых облаков, содержащих град. «Разве ты не видишь, что Аллах гонит облака, потом соединяет их, потом превращает в тучу, и ты видишь, как из расщелин ее выходит ливень. И низводит Он с неба горы, в которых град, и поражает им, кого желает, и отклоняет, от кого пожелает. Блеск молнии Его готов унести зрение». (24:43).

8. Факт уменьшения количества воздуха описывается в аяте 6:125: «Кого пожелает Аллах вести прямо, уширяет тому грудь для Ислама, а кого пожелает сбить с пути, делает грудь его узкой, тесной, как будто бы он поднимается на небо».

9. Коран описывает зарождение жизни полно, прямо и кратко. Это делается в аятах типа 21:30: «Разве вы не видели тех, которые не веровали, что небеса и земля были соединены, а Мы их разделили и сделали из воды всякую вещь живую. Неужели они не уверуют?»

«Жизнь фактически началась в воде и вода является основным компонентом всех живых клеток. Без воды жизнь просто невозможна. Современные исследования дают нам понять, что старейшие животные образования должны были принадлежать к царству растений: морские водоросли обосновали данные докембрийского периода (времени наиболее древней земли). Организмы, принадлежащие животному миру, возможно, возникли немного позже, они также пришли из воды». (М. Букайль)

10. Рассматривая воспроизводство в мире растений, мы должны помнить, что существует 2 типа воспроизводства, но лишь один из них может так называться в полном смысле слова, т. к. он определяет биологический процесс, имеющий своей целью появление нового индивида, тождественного индивидам, дающим ему рождение. Бесполое воспроизведение является простым увеличением. Половое воспроизведение в мире растений выполняется соединением мужской и женской частей одного типа растения или объединенных в одном или разделенных на несколько растений. Только эта форма описывается в Коране: «Он, который сделал для вас землю равниной, и провел для вас в ней дороги, и низвел с неба воду, и вывели Мы благодаря ей пары разных растений». (20:53).

II. Описывая пчел. Коран говорит в суре 16 аятов 68 и 69: «И внушил Господь твой пчеле: «Устраивай в горах дома, и на деревьях, и в том, что они строят, потом питайся всякими плодами и ходи по путям Господа твоего со смирением». Выходит из внутренностей их питье разного цвета, в котором лечение для людей». Эти два аята содержат в себе 3 главных утверждения:

а) поведение пчел управляется Богом. «Заключительная первая организация поддерживает их поведение. Известно, что, используя особые типы танцев, пчелы поддерживают между собой связь, особым способом полета они передают направление и расстояние до цветов с готовым нектаром. Знаменитые эксперименты, проведенные фон Фришем, выявили смысл движений этих насекомых.

б) то, что мед может использоваться как лекарство при определенных болезнях: доказано, что мед обладает лечебными свойствами и, действительно, может быть полезен при некоторых болезнях.

в) рабочие пчелы, ищущие пищу, являются самками, и используемый глагол также указывает на их принадлежность. Это удивительно: вплоть до недавнего времени люди полагали, что рабочие пчелы — самцы. К примеру, об этом пишет Шекспир в одной из своих поэм. Описывая пчел, Британская энциклопедия пишет: «Наиболее многочисленная группа пчел — рабочие, которые все являются самками. Они кормят «выводок», очищают дом, борются с вторжением врагов, строят соты, собирают нектар и пыльцу».

13. Источник формирования животного молока описан в Коране в точном соответствии с данными современной науки. «Поистине, и в вашем скоте вам назидание. Мы поим вас тем, что находится у них между калом и кровью, молоком чистым, приятным для пьющего». Молоко образуется в молочных железах. Здесь оно «питается» переваренной пищей, принесенной туда током крови. Поэтому кровь играет роль собирателя и проводника того, что составляло пищу и приносит питательные вещества к млечным железам, производителям молока. Точнейшая концепция является результатом исследований, проделанных химиками и физиологами по изучению системы пищеварения, но во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, это было совершенно неизвестно. Показателен факт, что открытие циркуляции крови было сделано лишь спустя 10 веков после коранических откровений.

Комментарии (23)

Аватар Hasanov Natiq10.12.2009 в 09:19#331
Полный бред! Человек который пишет все это далек от науки на астрономические единицы. Коран ниспослан Всевышним для укрепления мира, созидания и взаимоотнощений между людьми и если в Священном писании описанно что то научное нельзя его трактовать как нам вздумается. Я могбы опровергнуть все что тут написанно до последней запятой хотя и не являюсь ученным(представьте что будет если это прочитает ученный). Здесь приводится настолько грубый и неточный перевод Корана что я не могу не возмущаться. Как можно было перевести что молоко это чтото среднее между калом и кровью? Как можно перевести что пчелы питаются плодами? Как можно говорить что небеса воздвигнуты? Разве небо стоит? Может вам следует сначала понять что такое небо? Я всячески протестую против такого отношения к нашей религии и нашему свяшенному писанию! Учитесь правильно понимать!
Аватар Ян10.01.2010 в 17:44#457
Название этой сстатьи мне кажется неадекватным, т.к. наука и религия это две разные плоскости. Наука не может подтвердить Коран. ни Библию. Точнее является сказать, что наука не может на самом деле никогда в чем-то противоречить религиозному взгляду, который является поистине религиозным, а не научным... Не может ьыть раздор между наукой и верой, только раздор между плохими учёными и богословами, которые достаточно не разбираются в своём деле... Эта статья уподобляется пустой пропаганде...
Аватар Шамиль12.09.2010 в 03:03#1057
Не согласен с вами. То, что в Коране сообщается о том, что кости образуются у эмбриона раньше мышц и сухожилий, никак не отнесешь к неправильному переводу, это во 1. Во 2, до недавнего времени наука считала, что кости и мышцы с сухожилиями образуются одновременно. Враги Ислама даже считали это доказательством ошибочности Ислама. Но Аллах сокрушил все козни врагов Ислама. Подробнее на www.harunyahya.ru
Аватар amatulghaffar23.09.2010 в 23:12#1188
Subhanallah
ya zametila shto ludi ne chitayut statyu
a prosto kommentiruyut nazvanie
Аватар Расул07.12.2010 в 15:32#2740
Субхагаллах Хасан во всех прееводах смысл один и тот же вот так зачем спрашивать как? Если есть Астафируллах1 Астафируллах! Астафираллах
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:27#17566
Молоко

Наши мусульманские друзья верят, что в аяте: "И для вас в (вашем) скоте - назидание. Мы поим вас из того, что у них в желудках между калом и кровью, молоком чистым, приятным для пьющих" (16:66) содержатся некие "научные знания о происхождении молока".
Вот как об этом пишет, например, один из исламских сайтов:
"Молоко образуется в молочных железах. Здесь оно "питается" переваренной пищей, принесенной туда током крови. Поэтому кровь играет роль собирателя и проводника того, что составляло пищу и приносит питательные вещества к млечным железам, производителям молока. Точнейшая концепция является результатом исследований, проделанных химиками и физиологами по изучению системы пищеварения, но во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, это было совершенно неизвестно. Показателен факт, что открытие циркуляции крови было сделано лишь спустя 10 веков после коранических откровений."
Харун Яхья в своей книге "Чудо Корана" пишет: "Молочные железы, как и другие ткани организма, питаются теми усвоенными питательными веществами, которые доставляются им с кровью. Поэтому кровь играет очень важную роль в доставке питательных элементов. В результате всех этих процессов молочные железы вырабатывают молоко. Образование молока у животных само по себе есть великое чудо жизни, однако ниспослание в Коране столь подробных сведений о процессе формирования молока в утробе животных являет нам еще один поразительный феномен этого Господнего Писания".
Но если внимательно прочитать данный аят, то станет очевидно, что Коран ни в кое мере не объясняет процесс образования молока, а говорит лишь о месте его образования.
Фраза "образуется между калом и кровью" не говорит о том, что молоко образуется из крови, а указывает лишь на местоположение образования молока. Как допустим фраза "я родился между горой и оазисом" ни в коем случае не говорит о том, что "я родился из горы" или "я родился из оазиса", а определенно указывает именно на место рождения. Так и кораническое "образуется между калом и кровью" однозначно указывает лишь на место образования молока, никак не затрагивая сути самого процесса. А то, где собственно у коровы образуется молоко, знает любой ребенок и никаким научным открытием это конечно не является. И не нужно обладать никакими научными знаниями, чтобы воочию увидеть это. Прекрасно знал это, разумеется, и Магомет.
Потом если мы вчитаемся еще внимательнее, то несомненно увидим, что фраза "между калом и кровью" - абсолютно некорректна, как вообще некорректна фраза "между чем-либо и кровью", поскольку кровь, как мы знаем, не имеет в организме какого-либо определенного местоположения и говорить "между чем-либо и кровью" все равно что сказать "между воздухом и домом" или "между миром и рекой". По всей видимости, здесь нашли отражение древние представления арабов и лично Магомета о том, что кровь имеет в организме какое-то определенное местоположение, а не распределена, как мы знаем, по нему равномерно.
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:28#17567
Эти ложные представления и позволили Магомету в Коране говорить "между кровью", меж тем как Всевышний, если бы он был автором Корана, никогда бы не допустил подобной ошибки.
Но даже если допустить, что в Коране действительно говорилось бы об образовании молока из крови, то уж кал, если говорить о фразе “между калом и кровью”, то кал вообще не имеет к образованию молока никакого отношения, что говорит о полном несоответствии между наукой и данным аятом.
Так, анализируя данный аят, мы ясно видим авторство Магомета и ложность попыток приписывания авторства Всевышнему, как и не видим здесь никакой опережающей свое время науки.
Если уважаемый читатель сомневается в приведенном переводе, он может обратиться к другим признанным и авторитетным переводам:
"Для вас и в (вашем) скоте - назидание. Мы поим вас из того, что у них в желудках между калом и кровью, молоком чистым, приятным для пьющих." (Крачковский)
"Воистину, в домашней скотине для вас назидание:
Мы даем вам в качестве питья то, что [образуется] в ее желудках между пометом и кровью, - чистое молоко, вкусное для тех, кто пьет." (Османов)
"Воистину, в домашней скотине для вас - назидание. Мы поим вас тем, что образуется в их животах между пометом и кровью, - чистым молоком, приятным для пьющих." (Кулиев).
Если же уважаемому читателю не нравятся и они, он может спросить у знающих людей и воочию убедиться, что и в подлиннике Корана стоят слова с тем же самым смыслом.
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:28#17568
Дождь

Наши мусульманские друзья уверены, что в аяте:
"Аллах посылает ветра и так вздымает облако и простирает его по небу, как пожелает, и делит его на куски. И вот увидишь ты, как из его расщелин льется дождь." (30:48, перевод Кулиева) содержится научное описание процесса возникновения дождя. Вот что например пишет по этому поводу уважаемый Харун Яхья:
"Как видно, в Коране описана каждая стадия образования дождя. К тому же, эти стадии описаны в порядке действительной очередности. Всевышний Аллах сообщил людям уникальные знания о дожде, как и о многих природных явлениях во Вселенной и законах мироздания, еще за много веков до того, как человечество оказалось в состоянии научным путем прийти к этому заключению."
Давайте же попробуем разобраться, а есть ли вообще здесь наука? Ну то, что ветер гонит облака - это как бы и так понятно, даже пятилетние дети это понимают. Что ветер вздымает облако и простирает его по небу - тоже в общем-то никакая не наука, достаточно просто посмотреть на небо, чтобы понять это. Что облако делится на куски - тоже знания, известные еще в каменном веке.
Так что же выходит: никакой науки здесь нет.
Как нет и каких-либо необыкновенных знаний, опережающих свое время. Все это вполне мог знать (и конечно же знал) Магомет и мог спокойно наблюдать воочию, что и нашло отражение в Коране.
Ошибки и противоречия
Но если мы внимательно прочитаем коранический текст, то мы увидим ошибку, наличие которой никак не позволяет нам говорить о каком-либо сверхъестественном происхождении Корана. В тексте дословно сказано: "из расщелин его (облака) льется ливень".
Но позвольте, разве может ливень идет из расщелин тучи? Ведь расщелина, щель - то место, где тучи нет, это промежуток между тучами и дождь от туда идти не может. То есть получается, что по Корану ливень выходит не непосредственно из тучи, а из ее щелей. Если бы Всевышний являлся автором Корана, разве мог бы он допустить подобную ошибку? Разумеется нет, следовательно, автором Корана является сам Магомет и никто иной.
Видимо, здесь нашли отражение представления древних арабов и лично Магомета о том, что тучи - это нечто твердое и подобное камню, и дождь выходит из щелей между камнеподобными облаками, что мы и видим на примере данного аята.
И это отнюдь не случайность, поскольку в другом месте мы видим совершенно тот же взгляд: "Разве ты не видишь, что Аллах гонит облака, потом соединяет их, потом превращает их в кучу облаков, и ты видишь, как из расщелин ее изливается ливень." (24:43, перевод Кулиева). Что не оставляет никаких сомнений в ошибочности коранического текста и о противоречии его науке и очевидности.
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:28#17569
Если же уважаемый читатель опять же не доверяет переводу, он может посмотреть в оригинале и убедиться, что там стоит арабское слово "хиляалихи", что дословно переводится как: щель, расщелина, пространство между чем-то и чем-то.
Кстати, это далеко не единственный случай, когда употребление этого слова в Коране идет в разрез с наукой и очевидностью.
Например, если мы прочитаем аят: "Разве не смотрели они на небо над ними, как мы воздвигли его и разукрасили, и нет в нем расщелин?" (50;6, перевод Крачковского), то увидим, что по Корану небо - нечто твердое и более того, не имеющее расщелин.
Если же мы опять же обратимся к науке, да и просто к школьным учебникам, то увидим, что небо, как известно, состоит из множества небесных тел: солнце, планеты, звезды, метеориты, и проч., между которыми существует множество свободного и незанятого пространства. То есть небо очевидно имеет огромные по площади незанятые пространства (щели) и, увы, и здесь мы вынуждены констатировать очевидное противоречие между Кораном и наукой.
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:29#17570
Внутриутробное развитие человека

Чаще всего в доказательство "научности" и "нерукотворности" коранического текста нашими друзьями - мусульманами приводится аят о внутриутробном развитии человека:
"Мы уже создали человека из эссенции глины, потом поместили Мы его каплей в надежном месте, потом создали из капли сгусток крови, и создали из сгустка крови кусок мяса, создали из этого куска кости и облекли кости мясом, потом Мы вырастили его в другом творении". (23:12, перевод Крачковского).
Например, Харун Яхья в книге "Чудо Корана" так комментирует этот фрагмент текста:
"в ходе микроэмбриологических исследований, проведенных в последнее время, благодаря суперсовременным технологиям и приборам, было установлено, что содержащаяся в Коране информация - неоспоримый физиологический факт.
Данные этих микроскопических исследований свидетельствуют: процессы роста нового человека в материнской утробе протекают точь-в-точь с упоминаниями аятов Священной книги. Вначале происходит окостенение хрящевой ткани эмбриона. Затем из околокостной ткани выделяются мышечные клетки, которые сперва скапливаются и формируются в стороне от костей и образуют мышечную ткань, которая затем облекает кости."
Что же, попробуем проверить, действительно ли это так?
Во-первых, фразу "поместили человека каплей" мы не можем считать корректной, поскольку, как известно (да простит меня читатель за излишние анатомические подробности) внутриутробное формирование человека начинается с момента слияния спермитазоида и яйцеклетки, то есть, если мы говорим о "капле", то это еще не человек, а если мы говорим о человеке, то это уже не "капля".
И вообще тот факт, что нигде здесь не говорится о женской яйцеклетке - элементе, ничуть не менее важном, чем "капля", ясно говорит о том, что автор Корана о ней и не знал.
Во-вторых, фразу "потом создали из капли сгусток крови" мы так же не можем считать соответствующей современному научному знанию, поскольку зародыш ни на одной стадии развития не является "сгустком крови". Человеческий зародыш гораздо, гораздо сложнее. Ведь кровь, как известно, имеет свой вполне определенный состав (лейкоциты, эритроциты и проч.), зародыш же человека, несмотря на свои размеры, несет уже в себе информацию обо всем человеке целиком, и не может быть сведен к примитивному "сгустку крови".
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:29#17571
В-третьих, фраза "облекли кости мясом" так же не находит научного подтверждения. Вот как например описывают процесс образования костной ткани, называемый остеогенез, действительно серьезные и научные издания (да простит меня читатель за столь пространные цитаты):
"Скелет развивается из мезенхимы, представляющей зародышевую малодифференцированную соединительную ткань. Покровные кости черепа и кости лица формируются на месте соединительной ткани - эндесмально, а другие - на месте хряща - перихондрально (позднее, с появлением надкостницы, периостально) или энхондрально. Все эти процессы начинаются в конце второго месяца внутриутробного периода, когда в организме зародыша имеются все другие виды тканей. Кости, формирующиеся на месте соединительной ткани, так называемые первичные кости, проходят два этапа развития: перепончатый и костный. Кости, развивающиеся на месте хряща, называются вторичными и проходят три этапа: соединительнотканный, хрящевой и костный. При эндесмальном окостенении на месте будущих костей появляются островки окостенения в виде концентрации мезенхимных клеток, участвующих в образовании фиброзных волокон, и множества кровеносных сосудов. Из мезенхимных клеток дифференцируются клетки остеобласты, которые вырабатывают межклеточное вещество, состоящее из оссеина и солей кальция. Фиброзные волокна пропитываются межклеточным веществом и замуровывают остеобласты. Последние после этого переходят в состояние зрелых клеток костной такни - в остеоциты. Аналогично происходит перихондральное (периостальное) окостенение за счет клеток надхрящницы (надкостницы). Эндохондральное окостенение происходит путем прорастания в хрящевые закладки костей кровеносных сосудов с окружающей их мезенхимой. Мезенхима, прилегающая к образующейся кости, превращается в надкостницу+ (Медицинский справочник, статья "Остеогенез")
Или:
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:29#17572
"В процессе эмбриогенеза скелет развивается из мезенхимы. Большинство костей проходит три стадии развития: перепончатую, хрящевую и костную. На протяжении развития скелета на месте хряща и соединительной ткани появляются участки костной ткани (точки окостенения). Процесс замещения хрящевой основы костной тканью у человека завершается лишь к 22-25 годам, когда заканчиваются рост и формирование всего скелета." (Краткая медицинская энциклопедия, Москва, 1989).
То есть, опираясь на действительно научные данные, мы видим, что в процессе эмбрионального развития ни на одном этапе "кости не облекаются мясом", а образование костной ткани, начиная с определенного этапа, идет параллельно с образованием мышечных волокон вплоть до весьма зрелого возраста.
В - четвертых, здесь не может не настораживать сама последовательность аята: сначала зародыш человека поместили в некотором "укромном месте", затем "создали и облекли", и только потом "вырастили в другом творении". В реальности же, как мы знаем, все происходит иначе - сначала плод помещается в другое творение, и находясь в нем, он одновременно растет и усложняется: происходит создание костей, мышечной ткани и прочего. А многочисленные "потом" здесь совершенно не уместны.
То есть и в данном аяте мы видим явное противоречие между Кораном, наукой и очевидностью.
Кстати, говоря о внутриутробном развитии человека, невозможно обойти вниманием еще один аят (86:5-7), так же затрагивающий тему внутриутробного развития человека:
"Пусть же посмотрит человек, из чего он создан! Создан из воды изливающейся. Выходит она из хребта и грудных костей" (перевод Крачковского).
"Пусть человек подумает над тем, как он был создан! Он создан из воды, что изливается (струей) И из грудных костей, и из хребта исходит" (перевод Пороховой).
То есть по Корану получается, что мужская "вода" исходит у мужчины их хребта и грудных костей.
Комментарии, как говорится, излишни.
Пол ребенка
С этим же аятом перекликается и другой, который гласит:
"Он создал супругов - мужа и жену - из капли, когда она извергается" (53:45)
В комментарии к этому аяту Харун Яхья пишет:
"Достоверность этого положения, приводимого в Коране, была установлена в недавнем прошлом с развитием исследований в области генетики и микробиологии. Так, опытным путем было доказано, что пол будущего ребенка всецело обусловлен клеточным составом спермы мужчины и женщина не играет в формировании пола ребенка никакой роли".
Все это разумеется так. Но только ведь Коран и не говорит нам о каком-либо выборе, или определении пола ребенка. Говорится просто - "мужа и жену", и речи ни о каком-либо выборе или определении не идет. Как вообще, соединительный союз "и" не предусматривает никакого выбора или определения, а служит простым перечислением. Если бы в тексте стояло допустим "или": "создали мужчину или женщину из капли", тогда да, указанная трактовка могла бы иметь место.
А так нет, и мы в очередной раз вынуждены признать, что и здесь Коран никакого научного знания не содержит.
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:33#17583
Железо


Вот как описывает появление железа на земле один из исламских сайтов, опираясь при этом на аяты Корана:
Железо - один из элементов, на который в Коране обращено особое внимание. В суре Корана, так и называющейся "Железо" (по-арабски Аль-Хадид), говорится следующее:

"Мы низвели железо вам: в нем - зло смертельное (в войне), и благотворность (в мирной жизни)" (Коран, 57:25).

Можно подумать, что слово "низвести", употреблённое в приведённом аяте по отношению к железу, использовано в метафорическом смысле, т.е. здесь подразумевается то, что железо дано на службу людям. Однако если мы рассмотрим этот глагол в его прямом значении, то есть в том смысле, что железо низведено с неба физически, станет понятно, что в указанном аяте заключено ещё одно научное чудо Корана.

Открытия современной астрономии заставляют полагать, что железная руда, находящаяся на нашей Земле, была принесена сюда с гигантских звёзд, находящихся в далеком космосе.

Во Вселенной тяжёлые металлы вырабатываются в ядрах больших звёзд. Наша Солнечная система же не обладает структурой, благодаря которой мог бы образоваться химический элемент "железо". Оно может появиться лишь в звёздах, намного превосходящих размеры Солнца, где температура способна достигать нескольких сот миллионов градусов. Когда количество железа в звёздах такого типа, называемых новые или сверхновые, переходит некоторый предел, оно не выдерживает и взрывается. В результате этого метеориты, содержащие железо, разлетаются в пространстве и блуждают в космосе, пока не захватываются полем тяготения какого-либо небесного тела и в конце концов не падают на него.
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:34#17584
Как становится ясно из вышесказанного, железная руда не образовалась у нас на Земле, но была принесена в виде метеоритов от сверхновых звёзд и в полном соответствии с тем, что сказано в аяте Корана, была "низведена на Землю”

Но!
По данным Российской Академии Наук ядро Земли - центральная геосфера Земли с радиусом около 3470 км. В структуре ядра выделяют (жидкое) внешнее ядро и (твердое) внутреннее ядро с радиусом около 1300 км.
Характеристики ядра Земли:
- ядро обладает очень высокой плотностью (10-20 т/куб.м);
- ядро состоит из железа с небольшими примесями никеля и других элементов;
- температура в центре ядра достигает 5000-6000 град. Цельсия.

Не будем мелочиться, подсчитаем объем только внутреннего твердого ядра. Итак, объем сферы (четыре третьих Х 3,14 Х радиус в кубе) радиусом 1300 км равен 2 миллиардам 930 миллионам кубических километров. Определим массу ядра. Средняя плотность ядра 15т/м куб. или 15 миллиардов тон на кубический километр. Чтобы определить массу ядра необходимо его объем умножить на плотность вещества ядра. При перемножении получим 43 900 000 000 000 000 000 тонн (43,9 миллиарда миллиардов тонн). Но эта масса занимает вышеуказанный объем при сверхвысоком давлении, которое уплотняет даже железо. Если считать, что железо принесено на землю метеоритами, то плотность железа в метеорите, то есть при нулевом внешнем давлении, будет 7,6 т/м куб. Поскольку расчет у нас приблизительный (а более точного в данном случае и не требуется), плотность железа в свободном состоянии примерно в два раза ниже средней плотности железа в ядре земли. Следовательно, объем метеоритов такой же массы будет в два раза больше или 5,86 миллиарда кубических километров. Учитывая, что самая высокая гора на земле имеет высоту около 9 километров, то такой объем будет иметь прямоугольный "ящик" длиной 25500 км шириной 25500 км и высотой 9 км. Надо сказать, что длина земного экватора всего около 40000 км (с учетом наличия ядра).
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:34#17585
По расчетам ученых астероид (не метеорит!), упавший на южную оконечность Северной Америки и образовавший при падении Мексиканский залив, (а так же, возможно, сметивший ось вращения Земли) имел массу от 1000 до 10000 тонн (в зависимости от скорости входа в атмосферу). Будем считать, что его масса была 10000 тонн, и он состоял из чистого железа. Тогда таких астероидов надо всего-то 4 390 000 000 000 000 штук.

Подсчитаем, сколько же астероидов такого размера должно падать на Землю ежедневно, чтобы образовать на Земле только внутреннее металлическое ядро необходимой массы. Поскольку возраст земли примерно 4 миллиарда лет или, грубо говоря, 1 500 000 000 000 дней, то с момента образования земли и по сегодняшний день ежедневно на землю должно было бы падать 3000 астероидов массой по 10 000 тонн каждый (2 астероида в минуту круглосуточно). Как говорится, комментарии излишни.
Аватар валентин11.11.2012 в 12:06#21136
Ассаламу алейкум,Муслима!Согласен с вами! я только бегло пробежался по этим копипастам и уже могу на многое возразить и опровергнуть! Конечно,Лейла не сама это придумала, а просто копипастила по большей части дешевые"опровержения".
Так что пусть Эдуард выражает свое мерзкое злорадство кому-нибудь другому! Как это все уже надоело.... Годами одно и тоже... Христиане ничем не брезгуют. А мне уже просто надоело,не в силах я опровергать уже все это.... может кто-нибудь другой....
Аватар канан11.11.2012 в 18:42#21141
Христиане ничем не брезгуют-Cem oni moqut brezqatsya, esli oni pitayutsya samoy qryaznoy pishey(svinyey)??? U takix kak leyala, qolova ne na,cto ne rabotayet, krome kopipesta...Ya vas uveryayu,cto eti lyudi nikoqda ne citali Koran...A takiye jalkiye lyudishki, kak eduart, scitayut etot kopipest"oblomom po vsem poziciyam"....)))А мне уже просто надоело,не в силах я опровергать уже все это…. может кто-нибудь другой…- S nimi bezpolezno, Brat Valentin, dlya nix moloko cernoye, a kifir krasnoye, skolko xocesh dokaji im,cto oni oba beliye, rezultatov budet NOL, tak ka Allah zapecatal ixniye ushi i serdca, a na qlazax u nix lejit pokrivalo....Poetomu oni svoye zablujdeniye, vosprinemayut kak "istinu" ot Boqa....1+1+1=(3), vot vam i "istina" ot dyavola....
Аватар канан11.11.2012 в 18:47#21142
A etot dlya osobo tupix lyudey nasheqo zemnoqo shara

Чудеса чисел в Коране


Чудо Корана в числах



Скажи: «Если соберутся люди и джинны для того, чтобы создать что-либо подобное сему Корану, то они не создадут ничего, ему подобного, даже если одни из них будут другим помощниками» (Коран. Сура «аль-Исра’» 17:88)

Хвала Аллаху, сделавшему Свою Благородную Книгу вечным чудом Ислама, уже на протяжении 14 веков каждый день продолжающим изумлять умы человечества.

Чудотворность Священного Корана, ставящая в тупик любого, не верящего в его божественное происхождение, проявляется в очень многих аспектах. В этом буклете мы коснемся лишь одного из них - числового аспекта. Разумный читатель, освобожденный от бремени предрассудков и жаждущий истины, без труда поймет, что никто, кроме Всевышнего Аллаха, не мог подарить человечеству такое чудо, каким является Священный Коран.

В результате исследований, проведенных с помощью компьютерной техники в 70-80-х годах, было обнаружено, что между буквами и словами в Священном Коране имеется загадочная количественная взаимосвязь:

Слова «мирская жизнь» (ад-дунйа) и «будущая жизнь» (аль-ахира), несмотря на то, что они не упоминаются вместе в более чем 50 аятах, повторяются в Священном Коране одинаковое количество раз - по 115 каждое.

Слова «дьявол» (аш-шайтан) и «ангел» (аль-малак), а также слова, производные от их, повторяются во всем тексте Корана по 68 раз. Кроме того, количество их синонимов и имен также одинаково - они встречаются по 20 раз. Таким образом, во всем Коране дьяволы и ангелы упоминаются по 88 раз.

Выражение «благие деяния» (ас-салиhат) со всеми своими производными встречается во всем тексте Корана 167 раз. Ровно столько же повторяется и выражение «плохие деяния» (ас-сеййи’ат) и его производные.

Слово «смерть» (аль-маут) вместе с производными от него словами повторяется, когда речь идет о творениях и живых существах, 145 раз. Это в точности соответствует количеству повторения слова «жизнь» (аль-hайат)и производных от него слов - 145 раз во всем Священном Коране.

Слово «благо» (ан-наф‘) со всеми производными от него словами повторяется в тексте Корана 50 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова «порочность» (аль-фасад).

Количество использования слов «лето» (ас-сайф) и «жара» (аль-hарр) в Священном Коране равно количеству упоминания слов «зима» (аш-шита’) и «холод» (аль-бард). Несмотря на то, что они упоминаются в его досточтимых аятах в отдельности друг от друга, и только в одном из них (Сура «Курайш» 106:2) - вместе, «лето» и «зима» повторяются по одному разу, а «холод» и «жара» - по 4 раза.

Слово «разврат» (аль-фаhиша) вместе со всеми своими производными встречается в тексте Корана 24 раза. Ровно столько же повторяется и слово «гнев» (аль-гадаб).

Слово «идолы» (аль-аснам), поклонение которым является одним из видов великого ширка - приобщения равных к Аллаху, повторяется в Священном Коране 5 раз. Ровно столько же встречается и само слово «многобожие» (аш-ширк).

Слово «ад» (аль-джаhим) повторяется во всем Коране 26 раз. Ровно столько же встречается и слово «наказание» (аль-‘икаб).

Слово «религия» (ад-дин) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 92 раза. Столько же повторяется и слово «мечети» (аль-масаджид) и его производные.

Слово «вера» (аль-иман) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 811 раз. Слово «наука» (аль-‘ильм) и слова, производные от него, повторяются 782 раза, а синоним аль-‘ильм - аль-ма‘рифа («знание») - 29 раз. Таким образом, «наука», «знание» и производные от них слова повторяются в Священном Коране 811 раз, то есть ровно столько же, сколько повторяется «вера» и слова, производные от него.

Одно из наименований Корана - «Различение»(аль-Фуркан) - то есть Писание, посланное Всевышним Аллахом для различения между правдой и ложью, повторяется в Священном Коране 7 раз. И так как Коран ниспослан сынам Адамовым, то есть человечеству, то и выражение «сыны Адамовы» (бану Адам) повторяется также 7 раз - столько же, сколько и «Различение».

Необходимо отметить, что числовой аспект сверхъестественности Корана не ограничивается лишь количественным равенством слов-синонимов, антонимов или близких по содержанию тем. Оно также выражается в симметрии и цифровом равенстве, а также в чудесах счета, приводящих к удивительным вычислениям.

Одно из этих чудес состоит в том, что слово «неверие» (аль-куфр) повторяется в Священном Коране 25 раз - ровно столько же, сколько встречается слово «вера» (аль-иман). Однако несмотря на то, что существует числовое равенство между самими словами «неверие» и «вера», количество производных от них слов сильно различается. «Вера» и производные от него слова повторяются 811 раз, в то время как «неверие», а также синоним слова аль-куфр - ад-даляль («заблуждение») и их производные повторяются 506 и 191 раз соответственно, что в общей сложности составляет 697 раз. Другими словами, «вера» и производные от него слова без синонимов повторяются 811 раз, в то время как «неверие», его производные и синонимы повторяются 697 раз. Разность между этими двумя числами - 114. Ни для кого не секрет, что эта цифра - число сур Священного Корана. Таким образом, мы приходим к удивительному открытию: веру от неверия отделяет число сур Корана!

Проявлениями равенства и симметрии также является то, что мы сталкиваемся в Книге Всевышнего Аллаха с числовыми удвоениями, утроениями и так далее. Например, слово «Милостивый» (ар-Раhман), являющееся одним из прекрасных имен Аллаха, повторяется в Священном Коране 57 раз, в то время как слово «Милосердный» (ар-Раhим) - 115 раз. Однако в одном случае слово «милосердный» не употребляется в значении имени Аллаха, а является одним из качеств Его посланника (Сура «ат-Тауба» 9:128). Таким образом, слово «Милосердный» в своем значении как одно из прекрасных имен Аллаха повторяется в Священном Коране 114 раз - столько же, сколько сур в Коране - и вдвое больше, чем слово «Милостивый».

Если мы продолжим наше исследование, то увидим, что слово «грешники» (аль-фуджжар) упоминается в Священном Коране 3 раза, в то время как слово «праведники» (аль-абрар) повторяется 6 раз, то есть вдвое больше.

Это равенство продолжается в различных комбинациях и на различные темы. Например, Священный Коран сообщает, что число небес - семь. Аллах, подчеркивая это, повторяет эту истину в Коране 7 раз: небес семь и повторяются они семь раз. Когда Священный Коран рассказывает о создании небес и земли в шесть дней, он повторяет эту истину также 7 раз. Когда же он упоминает представление творений Всевышнему Аллаху и то, что они будут стоять рядами, он повторяет это семь раз и повторяет слова, производные от слова «ряд» (ас-сафф) также семь раз!

Всемогущий Аллах даровал господину нашему Мухаммаду семь «повторяемых» в каждой молитве стихов - то есть первую суру Корана - «аль-Фатиха» («Открывающую Книгу») - которая содержит в себе семь аятов. Приводя в пример тех, кто расходует свое имущество на Его пути, Аллах рассказал о семени, из которого вырастают семь колосьев (Сура «аль-Бакара» 2:261). Свои Слова он уподобил морю, которое поддерживают семь морей так, что Его Слова не иссякают (Сура «Лукман» 31:27). Священный Коран сообщает, что у ада семь дверей. Количество слов в свидетельстве единобожия «Нет божества, кроме Аллаха; Мухаммад - посланник Аллаха» (Ла илаhа иллаллаh, Муhаммадун расулуллаh) - также семь!

Число слов в суре «аль-Кадр» («Предопреде-ление» 97) равно тридцати. Месяц рамадан, в котором находится ночь аль-Кадр («ночь предопределения»), чаще состоит из 30 дней. Эта ночь, согласно большинству хадисов, является 27-й ночью месяца. Слово «она» (hия), указывающее в данной суре на ночь аль-Кадр, также является 27-м словом.

Начиная с 31-го аята суры «ар-Рахман» («Милосердный» 55) описываются ад и грешники. В этой суре неоднократно повторяется стих «Так какое же из благодеяний Господа своего вы сочтете ложным?». В описании ада этот стих повторяется 7 раз. В той же суре, начиная с 46-го аята, приводится описание рая, и данный стих повторяется в нем 8 раз. Из Корана и Сунны пророка Мухаммада нам известно, что число врат ада равно 7, а рая - 8.

Кроме того, имеется множество удивительных явлений, связанных с цифрой 19. Впервые эту чудесную закономерность выявил глава одной из мечетей в США Рашад Халифа. Он подробно изложил их в книге «Чудо Священного Корана», изданной в Бейруте в 1983 году. На что же указывает и о чем говорит эта цифра? Для занимающихся нумерологией легко определить, что числовой эквивалент прекрасного имени Аллаха аль-Ваhид (Единственный) равен 19. В Книге Аллаха отдается предпочтение десятичной системе исчисления взамен используемой в то время сложной и крайне запутанной шестидесятеричной. В Коране часто встречаются слова «десять», «сто», «тысяча». Первой цифрой этой системы исчисления является 1, а последней - 9. Некоторые связывают факт подобных закономерностей, связанных с числом 19, именно с этим.

В суре «аль-Муддассир» («Завернувшийся» 74) сообщается о суровом наказании тех, кто отрицал божественную природу Корана и приписывал его создание людям. 26-й аят этой суры сообщает, что они будут брошены в сакар (ад). В 30-м же аяте сообщается, что над ним стоят 19 ангелов, а далее в 31-м аяте сообщается причина, по которой Аллах упомянул их число:

«Мы назначили стражами ада только ангелов. И число их Мы установили только для того, чтобы подвергнуть испытанию неверных, убедить обладателей Писания, и укрепить веру уверовавших, дабы обладатели Писания и уверовавшие не усомнились…».

Таким образом, 19 - число ангелов ада - использовано для испытания неверных и укрепления веры верующих и обладателей Писания (иудеев и христиан) в то, что Коран является Словом Великого Аллаха, ниспосланным Мухаммаду, Его рабу и посланнику, а не сочинением человека. Это число упомянуто для уничтожения всякого сомнения в сердцах людей. И сколько же чудес Книги Аллаха, установленных Им в ней для убеждения неверных, связано с этим числом!

Первыми стихами Корана, ниспосланными святому пророку, являются первые пять стихов суры «аль-‘Алак» («Сгусток» 96). Число слов в них равно 19. Конечно же, здесь и далее речь идет об арабском тексте. Общее число стихов в этой суре также равно 19. Сама же сура является по счету девятнадцатой с конца. Последней сурой Корана, ниспосланной пророку, является сура «ан-Наср» («Помощь» 110). Число слов в ней - 19, а число букв в первом стихе данной суры - также 19!

Общее число сур в Коране - 114 - кратно 19 (114 : 19 = 6). В начале сур Корана стоит самостоятельный стих «Бисмиллаhи-р-Раhмани-р-Раhим» (Именем Аллаха Милостивого, Милосердного), число букв в котором также равно 19. Слово «Аллах» использовано в Коране 2698 раз, и это также кратно 19 (2698 : 19 = 142). Как мы уже отмечали, имя Аллаха ар-Раhман (Милостивый) встречается в Коране 57 раз, а имя ар-Раhим (Милосердный) - 114 раз. Не надо повторяться, что и эти числа кратны 19.

Кроме того, все 114 сур Корана, кроме суры «ат-Тауба», начинаются стихом «Именем Аллаха Милостивого, Милосердного». Таким образом, этот стих повторяется 113 раз. Однако в 30-м аяте суры «ан-Намль» («Муравьи» 27) это выражение повторяется в 114-й раз. Равновесие не нарушилось! Кстати, сура «ан-Намль» является девятнадцатой по счету после вышеупомянутой суры «ат-Тауба».

В 46-м аяте суры «аль-Ахзаб» («Сонмы» 33) пророк Мухаммад сравнивается со светильником. Поразительно, что во всем тексте Корана слова «Мухаммад» и «светильник» (сирадж) используются по 4 раза. Кстати, ровно столько же в Священном Коране встречается и слово «шариат» (аш-шари‘а) вместе с его производными, что убедительно доказывает, что повиновение пророку Мухаммаду является неотъемлемой частью религии Аллаха.

Слова «зрение» (аль-басар), то есть внешнее восприятие, и «сознание» (аль-басира), что представляет собой внутреннее чувственное восприятие, а также все производные от них слова повторяются в Священном Коране по 148 раз. Столько же раз повторяются слова аль-кальб и аль-фу’ад, оба обозначающие сердце и являющиеся органами постижения и сознания, а также производные от них слова.

Иблис упоминается в Коране только 11 раз, и у этого слова нет производных. Ровно столько же повторяется приказ испрашивать у Аллаха защиты от него.

Слово «неверные» (аль-кафирун) упоминается в тексте Священного Корана 154 раза. Столько же повторяются слова «огонь» (ан-нар) и «пламя» (аль-hарик): «огонь» - 145 раз, а «пламя» и его производные - 9 раз. Таким образом, слова «огонь» и «пламя» вместе с производными от них словами повторяются 154 раза - ровно столько же, сколько упоминаются неверные!

Слово «колдовство» (ас-сиhр)вместе со всеми своими производными упоминается в Священном Коране 60 раз: ровно столько же, сколько встречается слово аль-фитна, то есть «смута», которую колдовство сеет.

Все производные от слова «стеснение» (ад-дик) повторяются 13 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова «спокойствие» (ат-тума’нина), несмотря на то, что вместе они упоминаются лишь в одном аяте.

Все производные от слова «разум» (аль-акль) повторяются в тексте Корана 49 раз, что равно количеству упоминания слова «свет» (ан-нур) и производных от него слов.

Воистину, числовое чудо Корана - вопрос безграничный; он глубже, чем можно себе представить, и обширнее, чем можно предположить. В Книге Аллаха заключены такие тайны, которые до сих пор требуют тщательного изучения. Например, ограничивается ли числовое равенство всего лишь темами? Ведь Всевышний Аллах говорит в Священном Коране:

«Аллах - Тот, кто ниспослал Писание с истиной и равновесием…» (Сура «аш-Шура» 42:17).

И так как в соответствии с этим аятом равновесие распространяется на весь Священный Коран, то и слова в нем должны быть соразмерными и уравновешенными. Например, выражение «они сказали» (калу), подразумевающее под собой все то, что сказали творения - ангелы, люди и джинны как в этой, так и в загробной жизни, повторяется в Священном Коране 332 раза. Удивительно то, что это слово повторяется столько же, сколько и слово «скажи» (куль), являющееся повелением Аллаха, обращенным к Его пророку и ко всем творениям и повторяющимся также 332 раза!

Слова «вино» (аль-хамр) и «свинья» (аль-хинзир): несмотря на то, что слово «вино» использовано в Коране 6 раз, в одном случае (Сура «Мухаммад» 47:15) оно использовано в описании вина райского, в котором «нет пустословия и побуждения к греху». Таким образом, количество использования слов «вино» и «свинья», запрещенных Всевышним Аллахом, одинаково: оба использованы по 5 раз.

Слово «люди» (ан-нас) и его синоним - «человечество» (аль-башар) вместе со всеми своими производными встречаются в тексте Священного Корана 368 раз. Слово «посланники» (ар-русуль), то есть пророки, посланные человечеству, вместе со своими производными также употребляется 368 раз.

Слова «желание» (ар-рагба) и «боязнь» (ар-раhба) упоминаются вместе только в одном аяте Священного Корана (Сура «аль-Анбийа’» 21:90). Производные же от этих слов используются в различных отдельных аятах Корана. Однако несмотря на это, они повторяются одинаковое количество раз - 8 во всем тексте Корана.

Слово «благочестие» (аль-бирр) со всеми своими производными повторяется в Священном Коране 20 раз. Ровно столько же повторяется и слово «награда» (ас-саваб), обещанная Аллахом Своим благочестивым рабам.

Слово «люди» (ан-нас), его синонимы и их производные встречаются в тексте Книги Аллаха, как уже отмечалось, 368 раз. Столько же упоминаются и дарованные им Аллахом блага: «имущество» (аль-маль) и его производные - 86 раз, «дети» (аль-банун) и его производные - 162 раза, «пропитание» (ар-ризк) и его производные - 123 раза. Однако в трех случаях слово «пропитание» используется в описании пропитания животных, а не людей, что не позволяет нарушиться тому совершенному равновесию, установленному Всевышним Аллахом в Своей Благородной Книге: 86 + 162 + 120 = 368!

Слова «гласность» (аль-джаhр) и «явность» (аль-‘аланийа) упоминаются вместе только в двух, следующих друг за другом аятах Корана (Сура «Нух» 71:8-9). Слова, производные от обеих этих синонимов, повторяются в различных сурах Корана независимо друг от друга. Однако несмотря на это, число упоминаний слова «гласность» и слов, производных от него, равно количеству упоминания слова «явность» и его производных - оба использованы по 16 раз.

Слово «несчастье» (аш-шидда) со всеми произведенными от него словами встречается в Священном Коране 102 раза. Ровно столько же повторяется и слово «терпение» (ас-сабр) и слова, производные от него.

Выражение «в тот день» (йаума’изин), во всех случаях подразумевающее под собой День воскресения всех творений Аллаха для суда и справедливого воздаяния, повторяется в тексте Корана 70 раз. Поразительно, что само выражение «День воскресения» (йаум аль-кийама) встречается в Книге Аллаха ровно столько же!

Слово «воздаяние» (аль-джаза’) и все его производные повторяются в Священном Коране 117 раз. Если же мы рассмотрим слово «прощение» (аль-магфира), то есть то, что ждет искренних верующих в День воздаяния, то увидим, что это слово упоминается 234 раза, то есть ровно вдвое больше, чем «воздаяние» со всеми его производными.

Название последнего Откровения Аллаха человечеству - «Коран» (аль-Кур’ан) - употребленное также без артикля и с личными местоимениями, встречается в тексте Книги Аллаха 80 раз. Уже не следует удивляться, что ровно столько же в нем повторяется и слово «откровение» (аль-ваhй) вместе со всеми своими производными, еще раз утверждая то, что Коран - не произведение человеческого разума. Это - Откровение Господа миров!
Аватар канан11.11.2012 в 18:51#21143
ВВОЗНИКНОВЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ-о все времена людей волновал вопрос о том, как возникла наша бескрайняя Вселенная, существует ли она в покое или в движении, как работают законы, поддерживающие в ней порядок и равновесие. Однако еще в начале 20-го столетия ученые не вдавались в углубленное изучение этого вопроса, ибо согласно научному видению, распространенному в 19-ом веке, Вселенная существовала извечно и не имела начала. Ученые принимали это утверждение как доказанный факт, а потому не возникало и мысли обсуждать проблему возникновения. Полагалось, что Вселенная - это единство материй, существовавших извечно. Это представление получило название “модели статичной Вселенной”. Таким образом само понятие “ сотворение ” не приходило на ум, ведь, как утверждалось единогласно, Вселенная была всегда, а значит, говорить о ее возможном начале было как минимум нелогично.

Это утверждение составляло основу материалистического мировоззрения, ибо, признавая извечность, статичность и неизменность материи, наука тем самым отвергала существование Творца, создавшего Вселенную из небытия. Однако открытия науки и технологий, непрерывно развивавшихся в 20-ом веке, сокрушили все примитивные воззрения того времени и основу материалистической философии, поскольку тезис о статичности и извечности Вселенной был опровергнут…

Сегодня же, в начале века 21-го современная физика и астрономия в результате многочисленных экспериментов, наблюдений и расчетов доказали, что Вселенная имела совершенно определенный момент начала существования и возникла из небытия в результате взрыва колоссальной мощности. Кроме того, было доказано, что Вселенная вовсе не статична и неизменна, но подвержена беспрерывному движению и изменению. Сегодня эти факты признаны научным миром как очевидные процессы...

Однако еще 14 веков тому назад Коран сообщал верующим в Коране о том, как возникла Вселенная:

Он - Тот, Кто создал небеса и землю из небытия ...
(Коран, Сура “Скот”, 6:101)

Это знание, ниспосланное человечеству в Коране, полностью соответствует открытиям современной науки. Бесспорные факты, установленные астрофизикой, привели ученый мир к заключению: Вселенная, включая ее материальную и временную величины, произошла одномоментно, в результате мощнейшего взрыва. Теория “Большого Взрыва”, или, иначе, теория “Биг Бэнга” доказывала возникновение Вселенной из Небытия в результате колоссального взрыва одной точки в момент нулевого времени, произошедшего около 15-ти миллиардов лет назад.

До момента “Большого Взрыва” в пространстве не существовало никакой субстанции, которую можно было бы назвать материей. Среда, в которой нет ни вещества, ни энергии, ни даже времени, метафизически характеризуется как Небытие . Большой Взрыв одномоментно породил все вышеперечисленные категории. Факты, установленные современной астрофизикой, были сообщены человечеству еще 1400 лет тому назад в ниспосланном Коране.
Аватар канан11.11.2012 в 18:56#21144
РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЭМБРИОНА ЧЕЛОВЕКА

Он - Тот, кто сотворил вам слух, и зрение, и сердца; но как мало вы благодарны. (Сура “Верующие”, 23:78)

Аллах извел вас из утробы ваших матерей, когда вы еще ничего не знали, и даровал вам слух, и зрение, и сердце, чтобы вы, быть может, были благодарными Ему. (Сура “Пчелы”, 16:78)

Скажи: “Думали ли Вы когда-нибудь, если Аллах лишит вас зрения и слуха и наложит вам на сердце печать, какое божество, помимо Аллаха, вам все это вернуть опять способно?” (Сура “Скот”, 6:46)

Поистине, Мы сотворили человека из капли смеси влаги; Мы испытываем его, поэтому сотворили его слышащим, видящим. (Сура “Человек”, 76:2)
Вышеприведенные айты Корана упоминают об органах чувств, которые Аллах даровал Своей милостью человеку. Если обратить внимание, все эти органы упоминаются в Коране все время в определенной последовательности: слух, зрение, чувствование и понимание.

Всемирно известный канадский эмбриолог Кейт Мур в статье, опубликованной в “ Журнале Ассоциации исламских медиков” (Journal of Islamic Medical Association) упоминает, что в процессе развития эмбриона в утробе матери первым из органов чувств начинается формирование внутреннего уха, затем глаз. Мозг же, который является органом чувствования и понимания, формируется уже после слуха и глаз. 94

Уже на 22-й день беременности, когда ребенок находится в утробе матери в виде эмбриона, у него начинают формироваться уши. На четвертом месяце беременности уши ребенка сформированы и функционируют в полной мере. После этого периода эмбрион уже слышит все, что происходит в утробе матери. Таким образом, слух развивается у ребенка гораздо раньше, чем все остальные жизненные функции.

Весьма примечательна в свете этих открытий и очередность развития органов человека в утробе матери, приводимая в Коране. Иными словами, установленный современной наукой порядок развития органов человека ясным образом описывается в Коране.
Аватар канан11.11.2012 в 18:58#21145
БОЖЕСТВЕННАЯ СМЕСЬ: МАТЕРИНСКОЕ МОЛОКО

Мы завещали человеку (относиться с добром) к матери и к отцу. Мать носила его в (чреве), испытывая тягость за тягостью, и от (груди) в течении двух лет не отлучала. “Благодари Меня, почитай мать и отца, ко мне лишь (твое) возвращение.” (Сура “Лукман”, 31:14)
Материнское молоко является бесподобной питательной смесью, сотворенной Всевышним Господом для полного удовлетворения всех потребностей младенца в питании и защите его от всевозможных инфекций. Пропорции питательных веществ, содержащихся в молоке матери, идеальным образом составлены для правильного роста и защиты ребенка, чей организм еще не сформировался полностью. Поразителен тот факт, что материнское молоко очень богато питательными веществами, ускоряющими рост мозговых клеток новорожденного и развитие его нервной системы. 95

Даже сегодня ни одна из искусственных детских смесей, приготовленных с использованием современных технологий, не может заменить все уникальные питательные и бактерицидные качества материнского молока, сотворенного Всевышним Господом.

С каждый новым исследованием перед учеными открываются все новые и новые уникальные свойства материнского молока и совершенство состава для развивающегося организма младенца. Данные наблюдений показали, что дети, вскормленные грудным молоком матери, защищены от инфекций дыхательных путей и пищеварительных систем. Оказалось, что антитела, находящиеся в молоке, обеспечивают прямую защиту от инфекций. Элементы защитной системы, необходимые организму ребенка, то есть антитела или иммунные клетки, передаются ребенку в готовом виде вместе с молоком матери.

Еще одна особенность материнского молока заключена в том, что оно создает "нормальную флору для роста “хороших” бактерий", тогда как для вредных, опасных бактерий, вирусов или паразитов создает среду, в которой они не могут выжить, и уничтожает их. Кроме того, было установлено, что в материнском молоке содержатся иммуностимуляторы, которые укрепляют иммунитет ребенка к инфекционным заболеваниям. 96

Молоко очень легко и быстро усваивается чувствительными и еще не вполне сформировавшимися системами организма ребенка, даже несмотря на то, что в грудном молоке содержится очень высокая концентрация различных питательных веществ, что еще раз доказывает особый замысел в творении этого уникального питания. Таким образом, организм ребенка тратит очень небольшое количество энергии на переваривание и усваивание пищи, высвобождая необходимое большое количество энергии на рост и развитие всех органов и систем в организме младенца.

Самая поразительная особенность материнского молока заключается в том, что его состав меняется в зависимости от периода развития малыша. Количество калорий и соотношение питательных веществ в молоке изменяются и в зависимости от того, родился ли ребенок вовремя или же преждевременно. Если ребенок родился недоношенным, то материнское молоко содержит больше жиров, белков, натрия, хлора и железа, поскольку недоношенный ребенок нуждается в большем количестве калорий. Так, например, результаты многолетних исследований показали, что у недоношенных детей, вскормленных молоком матери, зрительные функции и иммунитет развиваются быстрее, чем у детей, вскармливаемых искусственными смесями. Кроме того, во время различных тестов на интеллектуальную развитость эти дети показывали очень успешные результаты по сравнению с детьми, вскормленными искусственным молоком.

Одной из важных питательных особенностей материнского молока является содержание в нем жирных кислот омега-3 , необходимых для здорового развития новорожденного ребенка. Кислоты омега-3 являются составляющими элементами мозга человека и сетчатки глаза, что делает эти жирные кислоты жизненно необходимыми для развития новорожденного. Омега-3 обеспечивают организму вещества и соединения, незаменимые для процесса правильного развития мозга и нервной системы ребенка во время внутриутробного развития и уже после рождения. Материнское молоко, в свою очередь, является совершенной, естественной кладовой жирных кислот омега-3, и именно поэтому педиатры настоятельно советуют продолжать кормить ребенка материнским молоком как можно более длительный срок, не отлучать его от груди, переходя на искусственные смеси. 97

Медики Бристольского университета провели исследования положительного влияния вскармливания материнским молоком на будущую жизнь человека. Исследования проводились среди людей зрелого возраста, и оказалось, что среди людей, которые в детстве были вскормлены материнским молоком, был очень низкий процент заболевания гипертонией и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Коллектив ученых и медиков, проводивших исследование, утверждает, что защитные и укрепляющие свойства материнского молока обеспечиваются его химическим составом. Результаты исследований были опубликованы в медицинском журнале “ Circulation” , и заключения наблюдений были таковы: дети, вскормленные материнским молоком, в будущем во много раз реже сталкивались с различного рода сердечными заболеваниями. Была установлена взаимосвязь между материнским молоком и снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний: материнское молоко содержит в своем составе жирные кислоты, которые способствуют здоровому развитию сосудов и обеспечивают запас эластичности сосудов на долгую жизнь. Дети, которые вскармливались молоком матери, в последующей жизни потребляли меньше солей натрия, а следовательно, не страдали от лишнего веса, и таким образом избавлялись от риска развития сердечно-сосудистых заболеваний.98
Наряду с этим, еще одна группа медиков из университета Цинцинатти (США) во главе с доктором Лизой Мартин опубликовали данные многолетних исследований, в ходе которых было обнаружено, что материнское молоко содержит высокий процент белкового гормона "адипонектина". 99

Высокое содержание адипонектина в крови, как выяснилось, сохраняется на очень долгие годы и также препятствует развитию в будущем сердечно-сосудистых болезней и инфарктов. Общеизвестно, что у людей, страдающих излишним весом, ожирением и сердечно-сосудистыми заболеваниями, уровень содержания гормона "адипонектина" в крови очень низок. Поэтому, как было установлено, дети, вскормленные материнским молоком, а потому имеющие достаточный уровень гормона "адипонектина" в крови, в будущем имеют очень малую вероятность набрать лишний вес или страдать от ожирения.

Наряду с этим, в материнском молоке присутствует еще один гормон – лептин, играющий важную роль в обменных жировых процессах. Ученые полагают, что гормон лептин является своего рода информатором для организма, посылающим сигналы в мозг, как только почувствует, что в крови и организме повысился уровень содержания жира. Таким образом, медики группы доктора Мартина пришли к заключению, что гормоны, получаемые детьми в достаточном количестве через материнское молоко в младенчестве, в будущей жизни играют важную роль в снижении риска развития ожирения, сахарного диабета, снижения функций поджелудочной железы, коронарной недостаточности и прочих сердечно-сосудистых заболеваний.100
Аватар канан11.11.2012 в 19:01#21146
Esli est, to pust xistiane vkladivayut syuda,est xotya bi odna nauka podtverjdayushaya istinnost Biblii?....
Аватар Николай30.12.2012 в 05:27#22084
Наука также подтверждает,что от 2 до 13% людей рождаются геями и лесбиянками,но это не значит,что это Богоугодно. Чем больше вера хочет подтверждаться наукой,тем слабее ее внутреннее содержание.
Оставить комментарий


В рубрике "Коран":

Споры об авторстве Корана

Споры об авторстве КоранаМожет ли эта книга быть словами человека? За всю историю своего существования текст священной книги мусульман не подвергся ни малейшим изменениям. Тем не менее, для некоторых людей это не служит доказательством божественного происхождения Корана. Как же убедить их в обратном? Итак, речь пойдет об ав...

Гарвард признал аят Корана одним из лучших высказываний о справедливости

Гарвард признал аят Корана одним из лучших высказываний о справедливости oneislam.ru: Гарвардский университет повесил аят из священного Корана у входа юридического факультета. Аят 135 суры Ан-Ниса («Женщины»), повешенный на стене недалеко от  главного входа, посвящен словам,  лучшим  образом разъясняющим справедливость:  «О те, которые уверовали!...

Призывает ли Коран убивать неверных?

Призывает ли Коран убивать неверных?Вопрос: Когда говорят, что Ислам — религия мира, хочется сказать: посмотрите в Коран, там на каждой странице призывы убивать неверных. Более того, ваш Пророк лично грабил караваны иноверцев и делил добычу.  Ответ: Таких призывов в Коране нет. Обычно критики Ислама любят вырывать из контек...

Дух в Коране и христианстве

Дух в Коране и христианствеПонятие «дух», упомянутое в Коране, относится к различным существам. Так, понятие «Святой Дух» относится к ангелу Джибрилу, посланному Аллахом, чтобы помочь избранным Им рабам в их божественно предопределяемых миссиях. Христианское понятие духа весьма отличается от исламского...

О хитрости Аллаха

О хитрости Аллаха"В Коране Аллах назван хитрецом, и даже «самым совершенным из хитрецов». Разве это качество может подходить Богу?" Необходимо разобраться в контексте коранических аятов. Там речь об истории Иисуса: «Воистину, Аллах – мой Господь и ваш Господь. Так поклоняйтесь Ему: это и ест...

Споры об авторстве Корана: может ли эта книга быть словами человека?

Споры об авторстве Корана: может ли эта книга быть словами человека?За всю историю своего существования текст священной книги мусульман не подвергся ни малейшим изменениям. Тем не менее, для некоторых людей это не служит доказательством божественного происхождения Корана. Как же убедить их в обратном? Итак, речь пойдет об авторстве, или, говоря иначе, об источнике К...

Антисемитичен ли Коран?

Антисемитичен ли Коран?В последнее время некоторые группы активно заявляют о том, что Коран – антисемитская книга. Подобные заявления привели к запрету некоторых переводов Корана в США. Вот что Еврейская Энциклопедия говорит об антисемитизме: «Термин антисемитизм возник на основе этнологической теории, согласн...

Пророчества в Коране

Пророчества в КоранеКоран содержит множество пророчеств, которые сбылись, однако, в этой статье мы остановимся только на пяти из них.[1]  Первые два пророчества весьма примечательны: в отличие от других писаний, в Коране предсказана неизменность Его текста, сохранность которого гарантировал Сам Господь. Ниже, мы п...
Δ Наверх
Rambler's Top100