Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Божественность Иисуса - исследование...

"Человек создан, чтоб обожать и преклоняться; но если вы не будете повелевать им, если не датите объекта поклонения, он вылепит себе собственного кумира, и найдет вождя в его собственных страстях."Бенджамин Дисраели, Coningsby.

Разница между учением Иисуса и формулой Троицы заключается в поднятии Иисуса до божественного статуса.

Божественного статуса, отрицаемого в Евангелиях: “Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог.” (Марк 10-18, и Лука 18:19)

“Отец мой более меня.” (Иоанн 14:28)

“Ничего не делаю от себя, но как научил меня Отец мой, так и говорю.” (Иоанн 8:28)

“Истинно, истинно говорю вам: сын ничего не может творить сам от себя …” (Иоанн 5:19)

“Я знаю Его, потому что я от Него, и Он послал меня.” (Иоанн 7:29)

“Отвергающийся меня, отвергается Пославшего меня.” (Лука 10:16)

“А теперь иду к Пославшему меня …” (Иоанн 16:5)

“Иисус, отвечая им, сказал: «Моё учение – не моё, но Пославшего меня.»“ (Иоанн 7:16)

“Ибо говорил я не от себя, но Пославший меня Отец, Он дал мне заповедь, что сказать и что говорить.” (Иоанн 12:49)[1]

А что говорит теология Павла? Что Иисус – сотоварищ божества, воплощённый Бог. Так кому же верить? Если Иисусу, то давайте посмотрим то, что он ещё может сказать по этому поводу:

“Первая из всех заповедей:«слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый.»“ (Марк 12:29)

“О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец.” (Марк 13:32)

“Господу одному поклоняйся и Ему одному служи.” (Лука 4:8)

“Моя пища есть творить волю Пославшего меня …” (Иоанн 4:34)

“Я ничего не могу творить сам от себя... не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца.” (Иоанн 5:30)

“Ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю мою, но волю пославшего меня Отца.” (Иоанн 6:38)

“Моё учение – не моё, но Пославшего меня.” (Иоанн 7:16)

“Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и вашему.” (Иоанн 20:17)

Мой курсив в вышеупомянутых стихах не подразумевает, что Иисус акцентировал именно на этих словах, хотя никто не может утверждать с уверенностью обратного. Просто курсив подчеркивает факт, что Иисус не только никогда не заявлял о своей божественности, но и был первым, отрицавшим это. В словах Джоула Кармичаэля, «Идея этой новой религии, в которой он сам представляет собой её божество, явила собой нечто, о чём он [Иисус Христос], никогда не имел малейшего представления. По выражению Чарльза Гуигнеберта: “Это никогда даже не приходило ему в голову.”»[2]

Но если Иисус никогда не объявлял о своей божественности, то кем же тогда он был? Он сам ответил на этот вопрос:

“Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и у сродников и в доме своём.” (Марк 6:4)

“Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести. Разве только в отечестве своём и в доме своём.” (Матфей 13:57)

“...не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.” (Лука 13:33)

“Истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своём отечестве.” (Лука 4:24)

Те, кто знал его, признавали: “Сей есть Иисус, пророк из Назарета Галилейского” (Матф. 21:11), и “Великий пророк восстал между нами…” (Лука 7:16). Ученики признавали Иисуса как “пророка, сильного в деле …” (Лука 24:19. Cм. также Матфей 14:5, 21:46, Иоанн 6:14). Будь эти утверждения неверны, почему же тогда Иисус не поправлял их? Почему он не объявлял о своей божественности, если он дествительно был божественен? “Господи! Вижу, что ты пророк” (Иоанн 4:19). Почему он, поблагодарив женщину за непритязательное впечатление, не объяснил ей, что он в сущности своей более, чем пророк?

Разве не так?

Но Иисус Христос – просто человек? Возможно ли это? Большая часть мировой религиозной общественности рассуждает: “А почему бы и нет?” В Деяниях 2:22 об Иисусе говорится: “Иисуса Назорея, мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через него среди вас, как и сами знаете.” Сам Иисус также заявляет: “А теперь ищете убить меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога …” (Иоанн 8:40). Удивительно, но подобная фраза есть и в Священном Коране:

“Сказал (Иисус): «Поистине, я – раб Аллаха, Он мне Писанье дал и сделал меня пророком»“ (Коран 19:30)

Так был ли Иисус “рабом Аллаха (т.е., рабом Божьим)?” Согласно Библии, да. Или, по крайней мере, так мы понимаем фразу из Евангелия от Матфея 12:18: “Се отрок Мой, которого я избрал …” (Здесь – расхождение русского Синоидального перевода с подлинным текстом, который в английском переводе Библии переведён не как “отрок мой”, а “my servant” (слуга мой) – прим.перев.). Более того, в Деяниях апостолов прослеживается рост церкви в первые тридцать лет после Иисуса, но нигде в “Деяниях” ученики Иисуса не называют его Богом, напротив, они именуют его мужем и рабом Божиим.[3]

Фактически, единственный стих Нового Завета, поддерживающий идею инкарнации, это 1 Посл.Тим. 3:16.[4] Однако, относительно этого стиха (заявляющего “Бог явился во плоти”), Гиббон замечает: «Это сильное выражение могло быть пущено в ход языком Св. Павла (I Tим. iii. 16), но

мы обмануты нашими современными библиями. Слово ? (которое) было изменено на qe?v (Бог) в Константинополе в начале шестого столетия; истинное чтение, прослеживаемое в латинских и ассирийских версиях, всё ещё существует в греческом переводе, так же как и у латинских отцов; и это мошенничество трёх ипостасей Cв. Иоанна превосходно обнаружено сэром Исааком Ньютоном.»[5]

Мошенничество? Крепкое слово. Но если обратиться к более современным учёным, то это слово хорошо здесь применимо: “некоторые пассажи Нового Завета были изменены, чтобы определить более точно божественность Иисуса”.”[6]

Библия была изменена? По причинам доктрины? Трудно найти более подходящее слово, чем “мошенничество”, в данных обстоятельствах.

В главе под названием “Теологически мотивируемые изменения текста” в книге “Неверно цитируя Иисуса” Профессор Эрман уточняет искажение в 1 Посл.Тим. 3:16, обнаруженное не только сэром Исааком Ньютоном, но также и учёным восемнадцатого столетия, Йоханном Й. Вецтайном. По словам Эрмана, “более поздний писец изменил чтение оригинала так, чтобы слово больше не читалось как “кто”, а как “Бог” (явившийся во плоти). Другими словами, этот более поздний корректор изменил текст так, чтобы подчеркнуть божественность Христа... Наши самые ранние и лучшие рукописи, однако, говорят о Христе ‘который’ был знамением во плоти, не называя самого Иисуса непосредственно Богом.”[7]

Эрман подчеркивает, что это изменение очевидно в пяти ранних греческих рукописях. Как бы то ни было, оно было искажено, а не “самые ранние и лучшие” библейские рукописи, доминировав и над средневековыми рукописями, и над ранними английскими переводами.[8] Следовательно, со средневековых времен, убеждения христианской веры пострадали под влиянием развращения церкви, увлёкшейся богословием больше, чем реальностью.*

Эрман добавляет: “Веттстейн, продолжая свои исследования, обнаружил, что другие тексты, обычно использумые для подтверждения доктрины божественности Христа, фактически представлют собой текстовые проблемы; когда эти проблемы решаются на критическом основании, в большинстве случаев ссылки на божественность Иисуса исчезают.”[9]

Исходя из вышеупомянутого, немного удивляет, что Христианство двадцать первого столетия изощрилось включить в себя тех, кто отрицает предполагаемое богословие Иисуса. Существенный признак этой реалии – следующее сообщение Лондонской газеты “Дэйли Ньюс”: “больше чем половина англиканских епископов Англии говорит, что христиане не обязаны полагать, будто Иисус Христос был Богом, согласно обзору, изданному сегодня.”[10] Стоит отметить, что проголосовавшие были не простым духовенством, но епископы, никакое сомнение, заставившие многих прихожан почесать их головы и задаться вопросом, кому верить, если не их епископам!

Сноски:

[1] См. также Мат. 24:36, Лк. 23:46, Иоан. 8:42, Иоан. 14:24, Иоан. 17:6-8, и т.д.

[2] Carmichael, Joel. стр. 203.

[3] Муж: см. Деяния 2:22, 7:56, 13:38, 17:31; Слуга Божий: см. Деяния 3:13, 3:26, 4:27, 4:30.

[4] В прошлом некоторые богословы попытались утверждать инкарнацию на основе Иоан. 1:14 и Колос. 2:9. Однако, эти тексты не выдержали современной текстовой критики и на серьёзном основании. Иоанн 1:14 говорит о “Слове,” которое ни в коем случае не подразумевает божественность, а “единородного от Отца” не является точным переводом. Обе эти темы были обсуждены (и доказаны) в предыдущих главах. Что до “Послания Колоссянам”, проблема его обсуждения достигает непостижимых размеров, исходя из того факта, что “Колоссяне”, как полагают, было подделано. Более подробно см. Bart D. Ehrman’s Lost Christianities, стр. 235.

[5] Gibbon, Edward, Esq. Vol. 5, Chapter XLVII, p. 207.

[6] Metzger, Bruce M. and Ehrman, Bart D. The Text of the New Testament: Its Transmission, Corruption, and Restoration. (Текст “Нового Завета”: его перевод, изменения и восстановление”. Стр. 286.

[7] Ehrman, Bart D. Misquoting Jesus (Неверно цитируя Иисуса). Стр. 157.

[8] Ehrman, Bart D. Misquoting Jesus. (Неверно цитируя Иисуса). Стр. 157..

* For further clarification, see Metzger, Bruce M. A Textual Commentary on the Greek New Testament. Pp. 573-4.

[9] Ehrman, Bart D. Misquoting Jesus. P. 113. [10] London Daily News. June 25, 1984.

Опубликовано с разрешения автора - Лоренса Б. Брауна. Вышеупомянутая выдержка взята из выходящей вскоре книги доктора Брауна, MisGod’ed, которая, как ожидается, будет издана наряду с её продолжением, God’ed. Обе книги можно найти на вебсайте доктора Брауна, www.LevelTruth.com. Связаться с Др. Брауном можно по адресу: BrownL38 (собака) yahoo.com

Комментарии (14)

Аватар Андрей03.09.2009 в 18:59#128
Дорогой Хамзат! Мир тебе! Внимательно прочитай стихи из Библии (Новый завет, Евангелие от Иоанна,8:24,25):
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
(Иоан.8:24,25). Параллельные стихи из Ветхого Завета:
13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
(Исх.3:13,14)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:1-18)
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
Хамзат, и почему ИИСУСА ты уже сам стал писать с маленькой буквы? То, что ты пытаешься доказать, что ИИСУС Христос не Бог, никак не сможет Его умалить. Если Он - не Бог, тогда у нас нет надежды, потому что все согрешили и лишены славы Божией, и у всех нас греховная природа, унаследованная нами от согрешившего Адама. А возмездие за грех - смерть. И никакой грешник не может заплатить за свой грех, тем более за грехи всего мира. Здесь была необходима совершенная жертва за грех, поэтому Сам Господь пришёл в мир, сделался человеком, подобным нам( стал рабом, как написано в Библии), совершил служение и исполнил предназначение, чтобы выкупить нас у имеющего державу смерти - дьявола. Рождение Его было чудным: Дух Святой (третья личность Бога)сошёл на Деву Марию и она зачала и родила нам Спасителя ИИСУСА. Не человек зачал(мужчина), а именно Бог! Вот и есть Наш Господь Единый - Отец, и Сын, и Дух Святой! Дух Святой - третья Личность Бога, а не Дева Мария, как ты пишешь. У нас есть только один Путь, одни двери на небеса - ИИСУС Христос. И помоги нам Господь поверить в это при жизни, а после будет уже поздно... Я не прочитал об ИИСУСе в Библии или в ещё каких-то книжках, я реально почти был уже в аду, и когда я стал взывать к Богу - сам ИИСУС пришёл и протянул мне руку помощи! Это правда - будьте благословенны!!!
P.S. А дьявол - он лжец и отец лжи, поверьте - он умеет обманывать. И поле сражения в основном происходит в нашем разуме.
Аватар Римма30.10.2009 в 22:14#181
В прошлом мусульманка, ныне же верующая в Сына Божьего Иисуса Христа, полностью согласна с Андреем. Мир вам, Хамзат! молюсь особо за мусульманский народ... столько слов, но не это главное!... никто из пророков не воскрес из мёртвых, кроме как...
Аватар Абак03.11.2009 в 10:59#184
Андрей , когда приводишь Иоанна 8:24,25 не выкидывай 8:26,27 НЕ ПОНЯЛИ ОНИ ЧТО ОН ГОВОРИТ ИМ ОБ ОТЦЕ . В Иоанне 1:14 и предыдущих стихах ничего прямо указывающего на Иисуса Христа(а.с.) нету . И эти слова в 1:14 относятся ко всему что сотворено Богом . Слово Бога стало плотью . Не написано что Слово Бога БЫЛО плотью . Уразумей-ка Андрейка ! Римма , видал я таких как ты . Ты никогда не была мусульманкой .
Аватар Ян17.11.2009 в 17:35#228
Уважаемые! Если нам цитировать всяческие книги Нового или Ветхого завета, человек находит на самом деле разнообразные цитаты, в которых одному человеку трудно разобраться. Этот вопрос не возможно решить только на основе какого-то литератуурного аналыза библоейских книг. Подчеркиваю сто раза: Истинное христианство не считает себя религией книги, а религией живого Бога, живого Божьего Слова, которое пришло лично к нам через Иисуса Христа, которое ради этого создало один особенный народ, Израиль, в истории которого Бог действовал через пророков. Это вмешательство Бога, конечно, частично записано в книгах. Но всё не возможно записать!...

Ветхий завет об этом свидетельствует, где записано о том, как Бог постепенно воспитывал свой народ, и подготовливал на своё личное пришествие в виде человека Иисуса Христа, в которм он в Лице Сына Божья, соединил свою единственную божественную природу с человеческой природой человека Христа Иисуса, рождённого чудесным образом из Девы марии... Таким образом Он выступал одновременно как человек (это как правило), но когда-то особенным образом проявился властью Бога, истинного божества...

Мы можем до бесконечна спорить об этом, если Христос был Бог или не был. Но мы живём в 21 векее. Наша возможность - только древние книги, но их нам трудно понимать, потому что их речь является часто совсем другой, чем мы сеголдня привыкши... Поэтому этот вопрос сегодня мы лично мало способны решить. Прежде всего не возможно этот вопрос решить верующим другой веры, которые - извините мусульмане, но это нам на самом деле так кажется... - не могут полностью понять суть христианства, потому что они привыкши по другому рассуждать...

Этот вопрос могут решить только христиане древних времён, христиане первых столетий, которые были близо этих исторических событий, и которые прекарсно понимали, что слова Евангелий или других новозаветных книг на самом деле говорият.... Короче сказано, мы не мможем сегодня вырабатывать какую-то новую веру, иы можем только приянть веру первых генераций христиан.

Как я выше сказал, наша вера не состоит на книгах, но на живом Божьем Слове, пришедшее к нам прежде всего во Христе. Является фактом, что из 2 миллиард 150 миллионов христиан почти все веруют единомышленно в божество Иисуса Христа, и веруют, что в ведином Богу, в единой божественной природе существуют три божественные Лица, которым всем трём одинакого присуща ета единственная божественная природа (естество). Поэтому эту веру все христиане выразили совмествно ещё на общем Соборе в Никеу в 325 году, во время совбоды за царя Константина. Там присутствовало 318 епископов. Это были герои, потому что почти все были ещё недавно преследованы за царя Диоклециана. Стать епископом в эти тяжёлые времена - это гарантия их достоверности, верности своей вере... Хотя все они жили в намного больше трудных условиях, чем во времях социализма (там было тоже преследование веры...), они остались верными... Они пришли на Собор в Никеи, чтобы объединитсья в христианском вероисповедании. И представвьте себе, что из 318 епископов, 316 выразило мнение, что христиане от апостолов и их преемников приняли веру в божество Христа и в Святую Троицу... Тогда было мало книг, и трудно их было распротранять. Прежде всего это было устное Предание... Но почти все были едины в том, что я сказал... Ещё раз подчёркиваю, там они не придумали. что Христос Бог, или что есть святая Троица, там они только сстремились выразить содержание христианской веры в общей формуле, котолрую до сих пор все христиане молятся на своих богослужебных собраниях...(Верую в Бога...)

Уважаемые, это по моему является решающим, не ваши догадки о том, что написано, и как это понимать... Основные христиансике личности древней Церкви исповедали божественность Христа или факт, что Бог один, но в трёх лицах... Тем более, что эту веру сохранили также все основные христиансике направления: католики (1 150 000000), православные (200 000000), и даже подавляющее большинство протестантских деноминаций (800 000000). Исключение - Свидетели Иеговы (6 000000) плюсь очень маленькие группы дальнейших... Они не веруют в божесто Христа... Этот факт превосходит все ваши рассуждения...

Значит, мы веру приянли от наших древних отцов путёи традиции, веру происходящую от апостолов и Христа. Это истинная христианская вера. Поэтому эти ваши догадки считаю бесплодными, братия мусульмане. Напрасно стремитесь нам доказать из наших книг о своём... Для вас - Коран. В нём вы разбираетесь, но в Библии - извините - вы не можете никоим образом разбираться, потому что вы не понимаете суть христианской веры. Она основана не на книге, но на Божьем Слове, которе действует на протяжении всей истории в христианских церквах - постоянно, даже сегодня совершает божественные чудеса, изменяет жизнь... Иису Христос. это живой Бог, ураспятый, но восскресший их мёртвых в своей человеческой природе (конечно, что божественная не моджет умереть...) Это наша вера, и ваша вера - ислам... Пожалуйста, не пытайтесь искажать нашу веру, не пытайтесь доказывать нам, христианам,что мы не разбираесмя в ней... Это неприлично, не подобает... Будьте так добры и честтны...
Аватар Абак24.11.2009 в 08:27#253
Уважаемый , никто не пытается доказывать вам свою точку зрения . Идет лишь изучение Писаний . Вам хочется верить в предания "святых отцов" ? Это не новость . Только искажать учение Иисуса(а.с.) о Единобожии беспрепятственно не выйдет . Иисус(а.с.) , которого вы называете богом , никогда не учил и не заикался о троице и никогда не обожествлял себя . А Никейский Собор проводился в большом противостоянии разных школ христианства и не был таким однозначным в выводах как вы желаете это преподнести . Желаю вам увидеть свет истины . Мир .
Аватар Ян26.11.2009 в 08:23#283
Увадаемый Абак, Писание написали апостолы и их ученики. От них все христиане узнали полноту истины о Боге, о Иисусе Христе, о Святой Троицы, но конечно не в форме философского выраажения как на Соборе в Никеу, но проще, например:
- «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын мой возлюбленный, в котором Мое Благоволение... (Мт 3,16–17). Это значит: глас с небес – Отец, голубь – символ присутствия Святого Духа.
- «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа... (Мт 28,19).
- «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. (2 Кор13,13).
- Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех».(1Кор12,4-6)
Есть ещё много дальнейших цитат…

Закрывать граза и не хотеть узнать истину - не поможет никому, только повредит. Лучше всего разбирааются в Библии, в христианском учении христане, а не мусульмане. Напрасно вам манипулировать истиной Божьей...
Аватар Абак30.11.2009 в 13:24#302
Ян , а тот глас с небес когда дух в виде голубя спустился , кто-нибудь другой кроме Иоанна крестителя слышал или видел ? Может поинтересуешься этим и откроешь для себя что-то . А Матфея 28:19 это липа . Иисус Христос не говорил этих слов . Иначе апостол Петр в деяниях 2:38 не написал бы что надо креститься ЛИШЬ во имя Иисуса Христа(а.с.) . Может Петр не читал Матфея 28:19 ? Ну конечно ! Когда Матфея 28:19 дописали , Петра уже не было .
Аватар Ян12.01.2010 в 16:44#461
Вы веруете, что всё написано в Коране от Мухаммада, и от это от ангела, и тот от Аллаха. Мы именно иак веруем, что написано в Новом завете происходит от свидетелей этого события, апостолов, и всё что записано в конце концов вдухновенно от Святого Духа, Бога. Всё равно, какие детали связаны с этим. Вы можете сомневаться (как мы сомневаемся Кораном...), но это ваше дело. В Новом завете есть несколько цитатов, из которых явно вытекает, что апостолы поклоняялись Христу как Богу, тоже как Дух Святой действовал в их жизни на основе их молитвы в качестве Бога. И это происходит на протяжении всей истории. Если бы Христос и Дух Святой не быыли божественные Личности, то Бы Бог не допускал подобных явлений...
Аватар марат30.01.2010 в 19:28#501
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. (2 Кор13,13).
это слова тех людей которые писали и сочиняли, Ян, это не слова Иисуса(мир Ему)
Аватар Ян24.04.2010 в 13:59#714
"«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. (2 Кор13,13).
это слова тех людей которые писали и сочиняли, Ян, это не слова Иисуса(мир Ему)"
- Правильно. Но так как мусульмане считают Коран Божьим словом, так мы считаем даже слова апостола Павла, которые Церковь Христова приняла в качестве Божьего слова, т.к. мы убеждены, что в этих словах выражена вера ранней Церкви, т.е. первых учеников Христа. Мы просто веруем их свидетельству о Христе, и их правильному пониманию христианской веры. Точно так, как вы уверовали людям, которые слышали и запомнили изречения Мухаммада от ангела и запомнили их, и позже надиктовали калифу Умару почти 25 лет после смерти Мухаммада. Он их записал, редактировал, и вы это считаете для мусульман Божье слово. Мы аналогично относимся к словам апостолов, которые слышали Христа, проповедовали, и позже записали или они лично или их слушатели и ученики...
Эти слова на самом деле выражают веру в ту действительность, которая позже начала называться "верую в единого Бога в трёх Лицах"...
Аватар Сyмайя Бинт Саркис Безфамилян14.08.2010 в 23:28#969
комy же вы теперь мольтесь "бывшая мyсyльманка римма"? Иблисy...Да yбережет Аллах СYБХАНА ВАТААЛЛЯ от фитны ,которyю вы сеяте.Есть Сyра ,дословно не помню ...Если вы не верyете,то не вредите Всевышнемy ,а только сами себе.Аллах заменит лyчшими мyсyльманами...озьмите гyсль и сделайте тавбy ,пока не стало подно
Аватар руслан07.11.2010 в 03:19#1966
Евангелие от Фомы
15. Иисус сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу. И если вы приходите в какую-то землю и идете в селения, если вас примут, ешьте то, что вам выставят. Тех, которые среди них больны, лечите. Ибо то, что войдет в ваши уста, не осквернит вас, но то, что выходит из ваших уст, это вас осквернит.
Аватар Геннадий07.11.2010 в 07:42#1969
Кто написал Коран?, Кто написал Библию? Но Коран - официальное учение ислама, а Библия - официальное учение христиан. Евангелие от Фомы -неявляется официальным, да и от Фомы ли оно раз противоречит настоящим?
Аватар Taulu14.11.2010 в 22:31#2189
Кто бы не написал сути большой нету Важнее что Являеться Божьей волей а что выдумкой людей, мы привели вам свои доказательства приведите свои если вы правдивы а если не можете то побойтесь Бога ведь он скор в наказании а жизнь эта не вечная !!!!
Оставить комментарий


В рубрике "Иисус":

В поисках настоящего Иисуса (Часть 2): Евангелие от Иоанна

В поисках настоящего Иисуса (Часть 2): Евангелие от ИоаннаИзначально все евангелия жили независимо друг от друга в общине, где были написаны. Евангелие от Марка, вероятно, создавалось в Риме, от Матфея – в Антиохии, от Луки – в Цезарее, от Иоанна – в Эфесе. Ни один из авторов евангелий не был очевидцем жизни Иисуса. О них едва ли что-то и...

Иисус и Мухаммад — братья по вере

Иисус и Мухаммад — братья по вереВ исламе Иисус — один из почитаемых пророков и посланников Бога. Разница в отношении христиан и мусульман к этой исторической личности состоит в том, что мусульмане почитают Иисуса как пророка, не наделяя его божественными характеристиками. Чем это обусловлено и что связывает пророка...

В поисках настоящего Иисуса (Часть 1): Сопоставление Евангелие от Матфея и Луки с евангелием от Марка

В поисках настоящего Иисуса (Часть 1): Сопоставление Евангелие от Матфея и Луки с евангелием от Марка Схожесть  изречений Иисуса и повествований наблюдается во всех евангелиях. Тем не менее, ученые Библии отмечают и те моменты, где евангелия расходятся в описании одного и того же случая. Вот уже триста лет христианские ученые мира пытаются разгадать загадку – почему евангелия, будучи так...

Иисус был женат, доказали ученые

Иисус был женат, доказали ученые islamnews.ru: После двухлетних исследований и анализов ученые пришли к выводу, что древний папирус о женитьбе Иисуса является подлинным и не имеет никаких признаков подделки. Это открытие ставит под вопрос веру христиан в то, что Иисус не был женат.  Кусок древнего папируса с письменами на египетском ко...

Мухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса

Мухаммад представляет человечеству своего брата ИисусаЕсли ведущие рекламные агентства в Америке и Европе объединятся, чтобы в тесном сотрудничестве, используя все свои человеческие, технические и материальные ресурсы, изобразить фигуру пророка Иисуса (мир ему) и с самой привлекательной стороны показать его человечеству, что на это скажет мировое сообщ...

Пророк Иса и Благочестивая Марйам отмечены знаком Всевышнего

Пророк Иса и Благочестивая Марйам отмечены знаком ВсевышнегоРусская православная церковь отметила один из самых главных и светлых праздников христианства - Рождество Христово по юлианскому календарю. Торжественные молебны прошли на всех континентах. Католики и протестанты отмечали праздник 25 декабря 2011 года. Однако на Западе он практически утратил свою ре...

Титулы Иисуса в Коране

Титулы Иисуса в КоранеПомимо христианства, Ислам – единственная мировая религия, признающая Иисуса. Вера мусульманина не считается полной  без этого. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если кто-либо засвидетельствует, что только Господь имеет право становиться объектом ...

Иранский фильм «Иисус, Дух Господень»

Иранский фильм «Иисус, Дух Господень» Тегеран. – Иранский режиссер Надер Талебзаде (Nader Talebzadeh) снял фильм, в котором впервые отражен взгляд ислама на Иисуса Христа, в попытке показать «единый фундамент» ислама и христианства. По словам режиссера, его фильм «Иисус, Дух Господень» (Jesus, the Spirit of...
Δ Наверх
Rambler's Top100