Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя миша:

Аватар мишаКак принять ислам?15.12.2012 в 22:30#21818
Николай: Миша,вы поклонник определенного толкования Ветхого Завета,к которому близко и учение Магомета.

- Этим определённым толкованием является обычный канонический православный перевод Библии, других пока нет. Не знал что это толкование и не могу согласиться, что Коран к нему близок. Схожесть в чём-то безусловно есть.

Николай: Повторяю,мы знаем,что:
«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.»(Исх.20.5)

- Это было раньше, а по прошествии времени Бог сказал:
Иезекииль, 18:1 И было ко мне слово Господне:
2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина "?
3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
5 Если кто праведен и творит суд и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того,
11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.
22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.
23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.
25 Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?
26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал.
27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою.
28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет.
29 А дом Израилев говорит: "неправ путь Господа!" Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы?
30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением...
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?15.12.2012 в 02:24#21801
Николай, Вы правы, я никакой христианин, очень плохой, даже посты даются мне с трудом и срывами. Да, мне близок иудаизм, даже ислам и христианство, но христианство Христа, ясно выраженное в Новом Завете, как религии ЕДИНОБОЖИЯ. Обзывайте меня как хотите, вешайте ярлыки и т.д., здесь это часто применимо и уже привычно. Всё это происходит из-за того, что Ваше мнение не совпадает с тем, что написано в Библии, а я Вам на это указываю, вот Вы и раздражаетесь на меня. Лично для Вас и других неохристиан, или как там вас - Послание к Галатам, 1:6-9.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?15.12.2012 в 01:20#21798
Вам легче, а я с рождения впитал атеизм, хотя по крови получается коктейль из Писаний. Приходится разбираться самостоятельно, без молока.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?14.12.2012 в 20:45#21794
Николай: 13 Декабрь 2012 в 15:01 ... мусульманин бывает добр,не благодаря,а вопреки своему «откровению»...

- Не совсем так, Николай. В Коране существуют аяты и в достаточно большом количестве, призывающие к миру, взаимопониманию, взаимотерпению, они в большинстве своём Мекканского первого периода. Поэтому и мирный и воинственный муслимы следуют исключительно своей вере. Единственное в чём можно упрекнуть мирного муслима, так это только в том, что он следует отменённым аятам.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?14.12.2012 в 20:37#21793
Алексей, считаю, что Вы ушли от ответа известным методом перевода стрелок.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?14.12.2012 в 18:28#21791
Алексей: 13 Декабрь 2012 в 12:24 - Миша, я просто по другому его понимаю.

- А как именно, Алексей?
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?14.12.2012 в 18:25#21790
Николай: 13 Декабрь 2012 в 22:21- Мише.
Странно,почему вам так хочется доказать ненависть Бога к Своему творению?...

- Николай, мне так же странно, почему Вы стараетесь это отрицать? Достаточно часто в Библии встречается именно то, что Вы пытаетесь не заметить. Я просто Вам на это указываю и всё.
Аватар мишаКак принять ислам?14.12.2012 в 13:48#21783
Николай: ...Ислам вынужден карать «отступников»,потому что в противном случае надо пересматривать все учение.

- Не совсем так, ещё Моисей начал карать отступников:
Исход, 32:1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось... 4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!... 7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;... 26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек...

- Далее в Библии тоже много аналогичных мест можно найти, но только если начать читать, да и Сам Бог, известное дело, тоже уничтожал вероотступников, например в Содоме, так что не муслимы первые.
Аватар мишаКак принять ислам?14.12.2012 в 13:29#21782
Николай (14 Декабрь 2012 в 2:03): Мусульманское отношение к Богу,похоже,вероятно,на страх перед паханом на зоне...

- Не только мусульманское, но иудейское и христианское:
Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, 32:16 Боящийся Господа примет наставление, и с раннего утра обращающиеся к Нему приобретут благоволение Его... 18 Боящиеся Господа найдут суд и, как свет, возжгут правосудие.
Книга Притчей Соломоновых, 10:27 Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся...
Вторая книга Паралипоменон, 26:5 ...и прибегал он к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию;..
Псалом 35:2 Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его...
Вторая книга Царств, Глава 23:3 Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием...
К Римлянам, 3: ... 17 они не знают пути мира. 18 Нет страха Божия перед глазами их.
К Ефесянам, 5:21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
Книга Неемии, 5:9 И сказал я: нехорошо вы делаете. Не в страхе ли Бога нашего должны ходить вы, дабы ...
Псалом 85:11 Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего....
Псалом 5:8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем...

-Хотя конечно не только страх должен быть в человеке, но и совесть:
Послание к Римлянам, Глава 13:5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести ... 7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь...

- И только немногие достигаают этого:
Первое Послание Иоанна, 4:6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего...
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?12.12.2012 в 21:42#21752
Алексей, Вы отрицаете послание Павла? То есть не верите ему, как Апостолу и пророку? Неожиданное признание.
Аватар мишаКак принять ислам?12.12.2012 в 20:54#21751
Да, всё это хорошо, но ещё надо одновременно с этим объяснять человеку, как покидают ислам, если вдруг разочаравались в выборе. Неплохо было бы следующую тему посвятить именно этой проблеме.
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?12.12.2012 в 20:09#21749
Kyana, наверное переливание крови аналогично употребление гематогена. Есть свидетельства тех, которым кровь переливали, что они замечали в себе некоторые перемены характера. Я тут не могу спорить, так как не знаю этой области, но в Библии написано, поэтому просто верю и делаю выводы. Насчёт жертвенников и животных как раз недавно рассуждал и не пришёл к определённым окончательным выводам, пока это для меня вопрос, но:
Деяния 15:5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. 7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; 8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. 10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они...19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.

- И всё!
Остальное же, вместо жертв, наверное решает милостыня или вот это:
Деяния, 2: ... 44 Все же верующие были вместе и имели все общее. 45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. 46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, ...

Деяния 4:33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. 34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного 35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.

И ещё о жертве в Матфея 25:35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?12.12.2012 в 19:23#21747
Алексей: Миша, мусульмане нам не враги, но учение их вовсе не от Господа.

- Я считаю, что здесь несколько иначе. Муслимы должны бы быть нам друзьями, как и мы им, если бы они руководствовались мирным Мекканским периодом проповеднической деятельности Мухаммеда, но, к сожалению, всё мирное отменено Мединским агрессивным периодом. Поэтому можно сказать, что только часть, но всё же от Господа. Вы просто Коран не читали и это не видите. Если не читать Новый Завет, а только слушать что говорят христиане, то тоже можно ужаснуться- что это за вера такая несуразная? Что муслимы и другие и делают. Так и христиане, не удосужившись хотя бы раз прочитать Коран, гораздо меньший Библии, судят о Нём по муслимам, которые тоже ничего не читали и ведут себя неприлично, не обращая внимания на требование своей веры.

Алексей: Мы с вами уже говорили, что Господь, указав нам путь к спасению, не станет нас искушать лжеучениями,..

- Не путайте НАС и ИХ. Им, не принявших наш путь дано своё, согласно, как я уже приводил, Галатам, гл 4.

Алексей: ... что Господь ... не станет нас искушать лжеучениями.

- Может и так, но - Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью.

Алексей:.. ибо Господь — истина и нет неправды в нем.

- Мы уже говорили о том, что как только появилось христианство, появились отступления и ереси:
К Галатам, 1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово...
Поэтому Вы хотя и правильно говорите, что Господь — истина и нет неправды в нем, но почему-то имеете в виду и чисто человеческие сочинения, кроме Нового Завета, которые просто Вам нравятся.
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?12.12.2012 в 17:10#21740
Николай, 29 Ноябрь 2012 в 22:40:
… Ненавидит Господь дела николаитов,а не николаитов. И так со всеми. Ненавидим грех,а грешников любим. «Их дела у Всевышнего.»

- Продолжая читать Библию, опять наткнулся на обратное, и хотя может это опять не канон, но псалмы-то канон:

Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова, 12:6 ... ибо и Всевышний ненавидит грешников и нечестивым воздаёт отмщением...

Псалтирь, Псалом 5:5 ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой;
6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?12.12.2012 в 16:33#21739
Kyana:А нам не велено идоложертвенное...
- Не совсем так, Павел несколько разъяснил это положение так:
1-е Коринфянам, 8:1 О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает. 2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. 4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. 7 Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. 8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. 9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. 10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? 11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. 12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. 13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.

Kyana: А от гематогена(переходит в нас) — чужая животная душа?

Левит, Глава 17:..10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, 11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает; 12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови. 13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею, 14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится. 15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а потом будет чист; 16 если же не вымоет [одежд своих] и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие свое...

Бытие, Глава 9:1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]; 2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; 3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; 4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; 5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; 6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию...

Второзаконие, 12: ...16 только крови не ешьте: на землю выливайте ее, как воду... 23 только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; 24 не ешь ее: выливай ее на землю, как воду; 25 не ешь ее, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя [во веки], если будешь делать [доброе и] справедливое пред очами Господа [Бога твоего].

Второзаконие, 15:21 ...то не приноси его в жертву Господу, Богу твоему, 22 но в жилищах твоих ешь его; нечистый, как и чистый, [могут есть,] как серну и как оленя; 23 только крови его не ешь: на землю выливай ее, как воду...

- Поэтому гематоген, это противобожественное снадобье"
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?09.12.2012 в 22:31#21718
Алексей, может не стоит придавать слишком большое внимание второстепенным вещам? Строил ли Каабу авраам или не строил, правильно ли целовать ли камень или нет..... Мы тоже иконы и мощи святых целуем и на колени перед ними становимся, хотя это не верно. Самое главное, что поклонение Всевышнему идёт от Всевышнего, и хотя другое от другого, но кто не заблуждается? В христианстве разве лучше? Сколько ереси существует. Но надо мириться со всеми, потому что так сказано: "...Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими...."
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?09.12.2012 в 22:19#21717
Алексей, конечно так, но скорее всего не от разного понимания, так как мне кажется одинаково понятно всё, а от сосредотачивания на одних частях писания и предания забвению остальных, ну и конечно плюс некоторая отсебятина. Во всяком случае так было в тех сектах, в которые я посещал для ознакомления с отклонениями, типа богородичной, свидетели Иегова и т.д. А истоки воздавания молитв о помощи людей людям я продолжаю искать.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?09.12.2012 в 19:33#21711
Николай, Вы не совсем правы, под именем Мухаммед скрывается не какое-то там сомнительное существо, а пророчество из Самой Библии, которое ясно и понятно сказано апостолом и пророком в к Галатам, 4:22-31. Исходя из этого выходит так, что борьба и споры с тем, что должно было случится свыше, не только бесполезны, но и в какой-то мере вредны, если даже не в крайней. Первоисточником Корану всё-равно Бог выходит, тогда, в той пещере перед Мухаммедом действительно Ангел Божий стоял, а все искажения происходят уже из другого источника. Не тратьте своё время и не трепите нервы тем, кому это суждено, дружеский совет. По идее муслимы должны быть всем нам братья, так как первоисточник один. Христианство ведь тоже не все принимали, а кому суждено:
Деяния 13:48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
Ещё есть аналогичные места, но нет времени искать.
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?09.12.2012 в 18:53#21709
Алексей: У Церкви критерий- Христос.

- Простите меня, внецерковного, Алексей, но как так получается, что У Церкви критерий- Христос, а Слово Его нет?
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?09.12.2012 в 18:49#21708
Алексей: ... от Единой Церкви.

- Поподробней о Единой Церкви нельзя ли, Алексей? Я такое движение встречал, только где-то кажется в эзотерике, но не в христианстве, хотя именно в христианстве оно-то и должно бы по идее быть.
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?09.12.2012 в 18:44#21707
Алексей: ...Миша, я не могу ничего добавить к уже сказанному...

- Это плохо, Алексей, я же ждал, надеялся.

Алексей: Миша, разница в понимании одного и того же налицо даже у нас с вами, достаточно примера с тем сбивает ли Бог с прямого пути или нет.

- Нет у меня другого, нежели в Библии, понимания, так там написано, а написано, думаю, достаточно ясно. Конечно, согласен, Бог специально не сбивает с правильного пути, но испытывает в этом пути на каждом шагу, я вот уже споткнулся по жизни, лежу и думаю: "кто это подножку мне подставил?".
Труден путь на верх, в горку, да ещё с саночками, лёгок и весел путь с горочки на санках)))
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?09.12.2012 в 18:33#21706
Polat, Вы приводите всего лишь догматы своей веры, которые я и так прекрасно знаю, только к сожалению они ничем не доказаны, кроме ритмики числа 19, которое имеет прямое отношение почему-то к аду, а не к раю. зэвсу, как Вы выразились, конечно я не поклоняюсь, хотя это и так было давно видно. По наличию в Библии сыновей, дочерей и других богов Вам следует не ко мне претензии предъявлять, а к Автору, то есть Богу. Спросите у Него сами, чего это Он пророкам билиберду надиктовал, может специально хотел в заблуждение ввести, чтоб весь рай муслимам достался?
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?09.12.2012 в 18:18#21704
Николай, я с Вами тоже согласен, всё это, что Вы мне привели, я читал не раз и знаю. Но Вы же сами видите, что в одном месте так, в другом эдак.

2-е Петра, 1:20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

- Всё верно, но обратите внимание, что говорится про ПИСАНИЕ, которое именуется Библией, а не другое, как я думаю. Я же из Библии и привожу примеры.

Вы говорите: По поводу почитания святых,см. полемику в прошлом месяце с tuim-ом,в опусе о «христианском многобожии».

- Вы не правильно меня поняли, я говорю не о ПОЧИТАНИИ. Я спрашиваю о том месте в Писании, где утверждается правомерность воздавания молитв не Богу, а к людям, а именно про то место, где Бог через Христа примерно так сказал: "молиться надо не Богу-Отцу, во имя Христа, а правильней всего апостолу, святому, либо другому хорошему человеку, кто попросит у святого, апостола или у какого другого хорошего человека что-либо, дастся ему от Меня". Просто надо Вам дать ссылочку на место в Писании, где Христос или Апостолы на это чётко указали и всё. Или ссылку на другую литературу, где это кем-то впервые сказано, то есть именно где и именно кем. Больше ничего не надо, просто ссылку, а то я пока никак не могу про это в Библии найти и никто пока не может об этом точно сказать. Источник этой моей проблемы пока анонимный и мифический.
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?09.12.2012 в 17:50#21699
Алексей: Поэтому и невозможно вне Церкви истинного и верного понимания откровения.
- Разрешите с Вами не согласиться. В церкви, начиная с самого начала, происходили постоянные споры, драки, расколы и т.д. Каждый старался написать своё, поэтому и получилась такая ситуация, когда, при наличии множества по разному написанного, возникла необходимость вмешательства Бога в сие безобразие. Вы этот процесс хорошо знаете, когда только 4 Евангелия оказались на столе, а остальное осталось под столом. Вот Вам и неверное понимание внутри церкви.

Алексей: Ведь не сами люди истолковывают его, а сам Автор.
- Библия не Коран, чтоб его толковать, Автор достаточно толково всё написал. Скажите, что именно нуждается в толковании, какие тексты, а то я не знал и, читая и перечитывая, до сих пор не знаю.

Алексей: Святые отцы — это те люди через которых Господь раскрывает своё откровение.
- Разрешите опять не согласиться. Откровение уже раскрыто как нельзя лучше. Что можно добавить к Слову Бога? Только своё слово, а это уже весьма спорное дело, из за которого все расколы.
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?09.12.2012 в 15:00#21697
Алексей, конечно во многом я с Вами согласен, так как это не противоречит истине, то есть учению Христа и Апостолов.
Но множеству "отцов", как противоречащее Слову Бога недоразумению, об этом мы уже говорили, - анафема.

.... 26 Утешитель же, Дух Святой, Которого Отец пошлёт вам ради Меня, научит вас всему и напомнит вам обо всём, что Я говорил вам…... 1 В день Пятидесятницы все апостолы собрались в одном месте .... 4 И исполнились они все Духом Святым, и стали говорить на разных языках, ибо Святой Дух даровал им эту способность.

Вы: Как мы видим апостолы не сами от себя говорили, но водимые Господом Духом Святым. Этот день Пятидесятницы, когда сошел на апостолов Дух Святой и считается днём возникновения Церкви, с которой Бог пребывает неотлучно...

Могу даже добавить: Деяния 8:39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха...
Деяния 10:44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово...
И так далее и тому подобное во всём Новом Завете.

А главное-то доказательство присутствия Святого духа:
Марка 16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Потому что Деяния 8:18 ... через возложение рук Апостольских подается Дух Святый ...

- Понятно, что наличие Духа Святого сопровождается соответствующими знамениями, как говорение, пророчества, изгнание бесов, исцеления и т.д. тех, на которых Дух нисходит, а по Новому Завету Он, Святой Дух, должен нисходить абсолютно на всех!

А теперь ответьте мне честно и откровенно, когда на Вашем веку Вы такое в церквях или где видели? Я нигде. Никто из моих православных и иных знакомых, достойных и даже не достойных доверия, тоже. То есть признаки наличия положенного в церкви Святого Духа отсутствуют. О чём это говорит? То-то. А вы "отцам", которым анафема положена, вместо Апостолов верите)))(шутка)
Отец, это тот, который родил и поставил главой кого хотел, потому что создатель выше управляющего, им самим назначенного. Глава Церкви - Христос. "Отцов церкви" во первых множество, во вторых они все временные и назначать Христа всё время не могут, явная нестыковочка получается.
Поэтому ясно, что настоящий Отец Церкви - Бог, Он назначил Христа главой и т.д., только тогда всё стыкуется нормально и правильно, согласно Писанию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Δ Наверх
Rambler's Top100