Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя миша:

Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»28.02.2012 в 21:40#16056
Polat 28 Фев, 2012: Миша ! Я не противоречю тому, что Евангелие и Тора от Аллаха! Я принимаю всех Божьих посланников!
- Тогда надо верить в то, что они говорили, то есть во все писания.
Вы: ... Где Господь говорит будьте христианами и что это религия правильная? Или у вас есть завет с АЛЛАХОМ,ЧТОБЫ ВЫ НЕ УМИРАЛИ НЕ ИНАЧЕ КАК ХРИСТИАНАМИ?
- Во всём Новом Завете об этом только и говорится, именно об этом, а не о чём другом.
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»28.02.2012 в 10:16#16044
Ахмед, К Филимону 1:23 Приветствует тебя Епафрас, узник вместе со мною ради Христа Иисуса, 24 Марк, Аристарх, Димас, ЛУКА(вот где Лука нашёлся), сотрудники мои.
К Колосянам 4:10 Приветствует вас Аристарх, заключенный вместе со мною, и МАРК, племянник Варнавы - о котором вы получили приказания: если придет к вам, примите его, - 11 также Иисус, прозываемый Иустом, оба из обрезанных. Они - единственные сотрудники для Царствия Божия, бывшие мне отрадою.
1-е Петра 5:13 Приветствует вас избранная, подобно вам, церковь в Вавилоне и МАРК, СЫН МОЙ.
Деяния 15:35 Павел же и Варнава жили в Антиохии, уча и благовествуя, вместе с другими многими, слово Господне.
36 По некотором времени Павел сказал Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут.
37 Варнава хотел взять с собою ИОАННА, НАЗЫВАЕМОГО МАРКОМ...
Деяния 12:6 Когда же Ирод хотел вывести его, в ту ночь Петр спал между двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу.7 И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его.8 И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною.9 Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение.10 Пройдя первую и вторую стражу, они пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворились им: они вышли, и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало с ним.11 Тогда Петр, придя в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всего, чего ждал народ Иудейский.12 И, осмотревшись, пришел к дому Марии, матери ИОАННА, НАЗЫВАЕМОГО МАРКОМ, где многие собрались и молились... 25 А Варнава и Савл, по исполнении поручения, возвратились из Иерусалима в Антиохию, взяв с собою и ИОАННА, ПРОЗВАННОГО МАРКОМ.
2-е Тимофею 4: ...10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один ЛУКА со мною. 11 МАРКА возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения.... 13 Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные...
Вот видите, Ахмед, все они из одной компании непосредственных свидетелей жизни, смерти и воскресения Христа.
Аватар мишаСпоры об авторстве Корана: может ли эта книга быть словами человека?28.02.2012 в 08:44#16041
abdurrahim, согласен, нет веры в людях, потому и дел по вере никаких нет, а значит и никакого Святого Духа соответственно.
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»28.02.2012 в 02:03#16038
Ахмед, тех, кого посчитал в счёт Бог, Вы не приняли в счёт? Если Мухаммед в счёт, то где в Коране указания Мухаммеда Луку и Марка принимать не в счёт? Может другие пророки Луку и Марка опророчили? Откуда Вы такое утверждение взяли?
Аватар мишаИсточник Благодатного огня28.02.2012 в 01:46#16037
abdurrahim, конечно, что раньше и в последнее время в церковь(и т.д.) попадали люди, думающие о прибыли. Таково грешное человечество, так везде и у вас тоже, но не все люди таковы, есть и праведные. Писание, как Вы сами где-то выразились, познаётся не по грешным людям. Писание ниспосылается грешным людям. Наша задача исполнять ниспосланное. 24:35 ...Это - явные знамения, которые не оставляют места для сомнения в существовании Аллаха и необходимости уверовать в Него, в Его Послания и в то, что в них ниспослано....
Но в тоже время не все чудеса- ложь, ведь вы сами говорите, что христианство, это религия чудес и знамений, а ислам от ума. Чудес в христианстве действительно полно. Хотя и везде чудес просто навалом, просто мы их не видим, нас не научили видеть их. Бог со всеми нами всегда, но мы сами отворачиваемся от Него своими поступками. За обман верующих расплата будет, не сомневайтесь, наше же дело выполнять предписания, за других мы не в ответе.
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»28.02.2012 в 01:18#16036
abdurrahim 27 Фев, 2012: /// евреи и мусульмане обрезывают крайнюю плоть///.И христианам нужно обрезывать плоть крайнюю,но христиане игнорируют Иисуса и не любят его.
- Где написано, что Христос повелел всем, без исключения, обрезывать крайнюю плоть?
abdurrahim: Они любят Савла и его отсебятину!
- Христиане должны любить тех, кого принял и любит Бог. У Савла нет отсебятины, он Апостол Божий и пророк. Вы опять не привели никаких доказательств.
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»28.02.2012 в 01:09#16034
abdurrahim 27 Фев, 2012^ Миша,питье крови божков у язычников было немеренно как и искупителей!
- Ничего подобного я не встречал, когда изучал язычество древних славян. Может в других каких язычествах есть? Не знаю.
Вы: Это не дает повода думать что Иисус-третий из трех!
- Второй из трёх, который раз Вам повторяю. Третий из трёх- это в Коране, в христианстве такого не было, даже в заблудших сектах, Мухаммед чего-то не так наверное понял из рассказанного ему сплетниками или обманщиками.
Вы: Тем более что жертва ЖИВА!Жертвы просто НЕТ!Кому такая нелепая кровь нужна???Плоть это все временное и мирское,а жертвы то НЕТ!!!А вот душа-бессмертная!И верующему человеку не жалко этой несчастной,временной плоти,во имя Единого Бога!!!
- Это уже не серьёзно, abdurrahim, все пророки и Христос только об этом и говорят, а Вы непонятно кому верите, но только не им. Душа не бессмертна, её можно потерять или иначе продать, иначе бы небыло столько возни из-за душ, бессмертен только дух.
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»28.02.2012 в 00:52#16033
Ахмед: ...Но о данном указании говорит Лука не являвшийся апостолом и не присутствовавший на вечери. Откуда он это взял?
- От Луки 1:1 Как уже многие начали составлять повествования о СОВЕРШЕННО ИЗВЕСТНЫХ МЕЖДУ НАМИ событиях, 2 как передали нам то БЫВШИЕ С САМОГО НАЧАЛА ОЧЕВИДЦАМИ и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по ТЩАТЕЛЬНОМ ИССЛЕДОВАНИИ ВСЕГО СНАЧАЛА, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был НАСТАВЛЕН...
Вас разве удивляет, что грамотные иудеи начали писать о событиях, которые не только "из ряда вон выходящие", но и которых никогда в мире не было и не будет? Можно наверное догадаться, что очень многие начали это делать. Но среди Апостолов, Вы знаете, были простые люди, может не владеющие письмом, или красноречием, поэтому было доверено, после разъяснения, писать Луке.
Вы: ...уж не говорю о Евангелиях, написанных другими апостолами, но не признанных христианами....
- Не правильно Вы поняли, не христиане не признали многие писания, а Сам Бог выбрал из многого количества всех писаний, лежащих под столом(наверное помните), только 4, которые наиболее полно соответствуют Его истине, а большего нам видимо, по мнению Господа, и не надо. Поэтому наверное нет смысла упоминать другие письма: они либо повторяют, либо что-то не так, ведь Аллах лучше знает, поэтому не будем спорить с Аллахом и признаем Луку и его писание, раз Сам Аллах его признал. Хотя могут быть и варианты иблиса.
Вы: Почему апостолы евангелисты не посчитали важным или нужным донести это людям через Писание? Они пишут о том,что нужно и не нужно, но столь важное указание пропустили мимо ушей. Может Иисус и не говорил сих слов, а если и сказал они не так важны? «Образумьте» меня, христиане.
- Образумливаю: от Матфея 26:19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня. 24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.25 При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал.26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
Вот От Марка 14:17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.18 И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.19 Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли?20 Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо.21 Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
От Луки было выше.
- Образумились ли Вы, Ахмед? Вы же видите. что не авторы Евангелия "пропустили мимо ушей столь важное указание", а нерадивые "чтецы"
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»27.02.2012 в 23:14#16030
Polat: Это всего лишь воображение и фантазии,не подтверждёнными словами самого Иисуса мир ему.
- Какие источники и доказательства Ваших слов? Нет у Вас других Слов Иисуса, кроме Слова Нового Завета, а слова людей, это не Слова Иисуса, который является Словом Бога. Это не фантазии людей, а писания, которые признаны и Мухаммедом, о чём он в Коране написал. Значит Вы решили противоречить и Корану. Люди свято хранят Слово Бога и Бог хранит Свои Слова. То, что Бог не властен и силён над Своим Словом в виде Нового и Старого Завета, но вдруг властен в виде Корана, вызывает подозрения: от Бога ли эти утверждения? Ведь у Бога абсолютная власть абсолютно над всем, а не только над Кораном, была, есть и будет.
Polat: ...Так же как фантазии насчёт того что Иисус мир ему,является Богом или сыном Бога. Аллах является Единственным Богом и у Него нет жены!
- У Адама тоже небыло сначала жены, его жена сначала была в нём в виде ребра, то есть Адам был изначально бесполый или обоеполый, то есть способный к самовоспроизводству. Адам сначала был создан Им по Его образу и Ему подобию, а потом Им был разделён по полу на двоих, для жизни на земле видимо.
Вы: Солце,Луна,ЗВЁЗДЫ,ЗЕМЛЯ,ВСЕ ОНИ МУСУЛЬМАНЕ,ТАК КАК ЯВЛЯЮТСЯ ПОКОРНЫМИ АЛЛАХУ!
- Особенно интересно то, как они все делают обрезание, совершают намаз, хадж, имеют жён и наложниц, платят закят, совершают шахду....
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»27.02.2012 в 22:13#16025
abdurrahim:Я верю Иисусу,который учил и сам поклонялся Единому Богу,и без всяких жертв!
- Но это тогда, если без принесения в жертву себя, уже не Иисус, а Мухаммед.
А Иисус например вот: от Луки 22:15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, 16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. 17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, 18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается...
Евгения правильно говорит, потому что по писанию.
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»27.02.2012 в 00:33#16014
И заранее отвечаю на ехидные вопросы по поводу сложного или простого понимания или осознания истины: мне она далась с долгим поиском и превеликим трудом, а уверовшему человеку истина может открыться сразу. В принципе простое понимание истины состоит именно в том, как и говорит Лилия: "Истина очень проста и доступна:Бог сотворивший всё и вся повелевает всем повсюду покаяться посредством Иисуса и Его пролитой Крови во оставление грехов-это истина и другой -нет!!"
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»27.02.2012 в 00:17#16013
Лилия, Новый Завет отвечает требованиям 100%-ной истины, не взирая на многие тут личные возражения, мнения и кажущиеся противоречия. Истина весьма сложна и не даётся в понимании просто так, но надо очень постараться. Открывается ищущим её с разных и порой неожиданных сторон- каждому по его стремлению, характеру и способностям. Это интересный и объёмный разговор может быть.
Аватар мишаСпоры об авторстве Корана: может ли эта книга быть словами человека?26.02.2012 в 23:58#16012
abdurrahim, простите что поздно отвечаю, раньше не мог, но вот Вами не понятое От Луки 14:25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;...
- Ну и чего здесь непонятного? По моему всё ясно. Но если сразу не понятно, то можно попробовать понять на аналогичной ситуации из Корана 11:44. После того, как были потоплены все неверные, Аллах повелел: "О земля! Поглоти ты свою воду! О небо! Прекрати дожди!" И вода убыла и сошла. Свершилось повеление Аллаха потопить неверных, и ковчег утвердился на горе аль-Джуди. Всевышний Аллах отказал в Своём милосердии неправедным. И было сказано: "Да погибнут неправедные из-за своей нечестивости!" 45. Сострадание охватило сердце Нуха и ему стало жалко своего сына. Взывая к Аллаху, он сказал: "Творец мой! Господь мой! Сын мой - это часть плоти моей. Он - из моей семьи. Ты обещал спасти мою семью, и Твоё обещание - истина. Оно обязательно сбудется. Ты - самый справедливый из судей, потому что Твоя мудрость и Твоё знание безграничны!" 46. Всевышний Аллах сказал: "Твой сын не из твоей семьи. Ведь он отказался уверовать, не повиновался тебе и остался с неверными. Этим он разорвал семейные узы. Он творил нечестивые дела и уже не стал твоим сыном. Не проси же Меня о том, чего не знаешь. Тебе следовало бы сначала подумать: благоразумно ли просить об этом или нет? Не руководствуйся своей жалостью к сыну. Я приведу тебя к истине, чтобы ты не оказался из числа безрассудных, которые, руководствуясь жалостью, забывают непреложные истины". 47. Нух сказал: "Творец и Покровитель мой! Я у Тебя ищу защиты и больше никогда не буду просить Тебя ни о чём, если не буду знать, имею я на это право или нет! Прости мне то, что я сказал из-за жалости к сыну, и окажи мне Свою милость и милосердие, а то я буду из числа потерпевших убыток".
И хотя в Коране нет указаний ВОЗНЕНАВИДЕТЬ, это не отменяет это ясное указание Бога в Новом Завете. Если Вам не нравится это указание Бога, то это конечно Ваше право спорить с Ним и возмущаться на Его Слово. Свобода слова как-никак и демократия.
Вы: .Вы пытаетесь по своему перекрутить смысл перевода Корана,по своему
- Ни в коем разе, это "Перевод Аль-мунтахаб фи тафсир аль-Куран аль-Карим, представляет из себя перевод-тафсир (тафсир - толкование, разъяснение) Корана, подготовленным в самом авторитетном в исламском мире университете в Аль-азхаре. Именно этот перевод рекомендуется для ознакомления с Кораном, хотя он и представляет из себя краткий тафсир, как следует из названия." То есть переводили не какие-то там непонятно кто, а спецы в исламе, целый универ. перевод делал может и не один год. Хотя Вы опять несогласный.
Вы: Миша!Уважаемый,разберитесь сначала с путаницей в Библии.Помните пример с ядом?
- Я в Новом завете ещё одно, не замеченное всеми, место небольшой путаницы нашёл, потом расскажу. А с ядом прояснили же ведь ситуацию, что силы веры у людей такой, как раньше была, нет, вот и не сходит Дух ни на кого, чего опять спрашивать-то?
Вы: ...и еще кричите что только вы читаете Коран!!!
- Не кричу, а тихо и молча ночью пишу.
Вы: Если опять будете выдвигать свои подозрения,то о чем еще можно говорить!Уважаемый,я Корану стараюсь следовать,всегда/Инша Аллах/,а вот вы,точно не следуете учению Иисуса м.е.и уж точно не следуете законам предписанным Богом!!!
- Действительно, у меня плохо получается соблюдать все заповеди, мало стараюсь, грешен. Но оскорблять себе никого точно не позволяю, это совсем уже низость и пошлость.
Вы: Всего вам хорошего!!!
- И Вам тоже всего хорошего!!!
Аватар миша«Бояться нужно не ислама, а хаоса»26.02.2012 в 23:14#16008
Лилия, вопрос весь в том,что мы ли сами лично выбираем веру свою, или существует какая-то предъизбранность вне зависимости от нас? В Коране и Новом Завете об этом сказано не очень однозначно:
деяния 13: ...47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. 48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРЕДУСТАВЛЕНЫ К ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ...
Коран 14:27. Тех, которые уверовали, Аллах утверждает словом истины в этой жизни и в День воскресения, а неверных удаляет от него, поскольку они непригодны для его восприятия. Аллах делает, что пожелает, укрепляя одних на пути истины и сводя с него других. Никто не в состоянии противостоять Его воле или Его решению.
Хотя есть и такое: Коран 11:118. Если бы твой Господь, о пророк, пожелал, то у людей была бы одна религия, и они повиновались бы Аллаху по своей природе, как ангелы, и мир стал бы совсем другим, но Всевышний этого не пожелал, а дал им свободу выбора, и они не перестают разногласить обо всём, даже об основах верований: веры в Аллаха, в Его ангелов, в Его посланников и в Судный день. В этом не должно быть разногласия, но они это делают согласно своим пристрастиям, наклонностям, образу мышления. Каждая группа фанатично защищает своё мнение и обычаи своих предков.
Или такое:2-е Фессалоникийцам 2:...8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, 10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. 11 И ЗА СИЕ ПОШЛЁТ им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, 12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Аватар мишаСпоры об авторстве Корана: может ли эта книга быть словами человека?22.02.2012 в 18:40#15955
abdurrahim 20 Фев, 2012
Миша!Нет в Коране указаний поклониться Адаму!Там приказ Бога был Ангелам и Джиннам! И приказ Бога не обсуждается!Читайте внимательно что там сказано!
Уважаемый abdurrahim, Как раз в Коране именно такие указания есть и во многих местах, я его внимательно читаю, в отличии от Вас. Естественно, что приказ был ангелам и др., так как людей тогда ещё не было. Вы считаете себя и людей выше ангелов? Есть тот, кто посчитал себя выше, Вы знаете что с ним сделал Бог и где он находится. Готовьтесь туда тоже с таким же в точности утверждением, как и у иблиса.
Лука 14:26 четко сказано»ВОЗНЕНАВИДЕТЬ».Как Вы будете семью защищать,если Вам ее нужно возненавидеть,а врагов любить!!!
Уважаемый abdurrahim, теперь я и сам убедился, как Вам кто-то уже говорил, что это обман, когда Вы говорите, что были христианином. Вы им никогда не были. Библию не читаете, Корану не следуете. В который раз Вам приходится объяснять то, что знает каждый христианин и мусульманин- ради веры надо отказаться от всего, даже от неверующих родных. Такие указания даже в Коране есть, пример я Вам уже приводил и даже ещё другой нашёл, раз вы сами это сделать не в состоянии. Хотя Вам и Коран не указ и Библия тоже. Странный Вы, abdurrahim, если вообще всем писаниям не верите и не хотите ничего сами понять, пользуясь мнениями некомпетентных людей, далёких от истины. Наверное Вас привлекает, как и некоторых других, возможность выплеснуть на противников переизбыток негативных эмоций, в точности как у футбольных фанатов. Но такое не страшно, когда касается спорта, но если это случается в духовных учениях, то это черевато болезнями вплоть до потери души.
Аватар мишаДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)22.02.2012 в 16:43#15952
Санжар, а Савл чей же тогда ученик, если не Иисуса? Ваши утверждения основаны на каких выводах, доказательствах, на чьём учении? Вы опять начинаете противоречить и Корану и Новому Завету, видимо плохо зная и то и другое. В каких высказываниях Павел Противоречит Христу? Где в Коране Мухаммеду указано на противоречия учения Павла от учения Христа? Кому из других пророков указано Богом на Павла? Приводите пожалуйста конкретные примеры так: Христос говорит так- ...., а Павел говорит так- ... А то были пока от Вас и от других только голословные утверждения вместо конкретных ответов, если вообще эти конкретные ответы у вас есть, в чём я очень теперь сомневаюсь.
Аватар мишаДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)19.02.2012 в 21:05#15888
Ewgenij, а тут только такие и собрались. Мы не имеем никаких знаний, аргументов и т.д., но только играем в предложенную нам игру "Что? Где? Когда?", типа мы тут все якобы знатоки.)))
Аватар мишаМухаммад в Новом Завете18.02.2012 в 00:01#15854
Евгения 17 Фев, 2012: ...,я не пробовала пить яд,на языках я тоже не говорю,но много раз моментально излечивалась,просто приложив руку,...
- К иконе Христа руку прикладывали или к больному месту? Заранее бдагодарю за ответ.
Аватар мишаЧто такое мир ислама?17.02.2012 в 23:47#15853
Ахмед 17 Фев, 2012 ... О заблудшие, вы можете назвать хоть одну язву, которым Бог не наградил православие? Вы давно гниете с головы. Тут даже ампутация не поможет.
- Уважаемый Ахмед, а Вы не задумывались над тем, что из каких Ваших слов, дел, эмоций и взглядов на религии у Вас взялась язва в виде рака? Задумайтесь и пока не поздно постарайтесь изменить в себе хоть что нибудь на доброе, мирное, вечное.
Аватар мишаЧто такое мир ислама?17.02.2012 в 23:37#15852
Геннадий, к Титу 3:1 Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, 2 никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. 3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. 4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, 5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. 8 Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам. 9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. 10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден....
Аватар мишаЧто такое мир ислама?17.02.2012 в 23:22#15850
abdurrahum 15 Фев, 2012 - ...Благодатный-это все вранье!!!...
- Уважаемый abdurrahum, происхождение этого огня для большинства людей не может быть доказано или опровергнуто, это является атрибутом веры для верующих и предметом сомнений и насмешек для неверующих, впрочем точно так же как многое другое, например и как реальность Джибрила в том числе.
abdurrahum: "Вчера по новостям попа пьяного показали,по машине(ментовской) кулаками стучал.Ничего,скоро он тоже святым станет!???Кстате,поп то из московского патриархата!!!Вот это клоуны!!!!!"
- Дело в том, что в Москве сейчас собираются со всех краёв света одни "клоуны" совсем независимо от вероисповедания, это я Вам как коренной москвич свидетельствую. Но не путайте это безобразие с самими писаниями, там такое поведение не прописано, вот например как ваши последние высказывания друг другу.
А прописано следующее: 16:94...., вы становитесь дурным примером для людей, которые увидят в вас искажённый образ мусульманина. Тогда они могут отвратиться от ислама, а вас постигнет беда в земном мире, потому что вы потеряете доверие людей и своим поведением оттолкнёте их от ислама. Вам - великое наказание за это! :125. Призывай (о пророк!) твой народ к прямому пути Истины Аллаха и ищи для каждого подходящие способы увещевания. Призывай к этому тех, которые размышляют, мудрыми и добрыми словами, соответствующими их уровню, а с простым народом используй советы, назидания, притчи и примеры, указывающие на истину и на самый подходящий им путь к этой истине. С обладателями прежних Писаний веди спор разумно, используя логику и добрые слова. Пусть твоё препирание с ними будет доброжелательным, без насилия, чтобы ты мог убедить их и привлечь к своей вере. Вот таков путь привлечения к твоей религии людей различных слоёв и интересов. Иди с ними этим путём, а остальное оставь на своего Господа. Он лучше знает тех, которые заблудились, и тех, которые уклонились от спасительного пути, и тех, которые уверовали в Господа, уверовали в ниспосланное тебе Писание и стали богобоязненными и благочестивыми.
Аватар мишаСпоры об авторстве Корана: может ли эта книга быть словами человека?13.02.2012 в 19:46#15735
abdurrahim, я отстаиваю христианство именно Христа, то христианство, где Христос исповедывал Единобожие, или иначе Евангельское христианство. Действительно, я не нашёл в Новом Завете указаний поклонятся кому либо, кроме Всевышнего. В Коране сказано пасть ниц, поклониться Адаму, а в Новом Завете такого нет. Бог Един, Вы правильно говорите, но тут же отрицаете единство Единого. Вот если бы Вы исповедывали бы Однобожие, то было бы понятно, а так Ваши отрицания Единения Всего в Едином не очень понятны, видимо не совсем понятен смысл самого слова "единый", хотя это понятия уровня начальной школы.
Вы: Иисус пришел принести не мир,но меч...
Иисус правильно про меч сказал, хотя пришёл с миром, Он же настоящий пророк. Сколько войн, убийств было есть и будет из-за одного только имени Его. Откровение Иоанна прочтите, там про это написано достаточно понятно.
Вы говорите: ....,а также разделить родственников!Иисус,также учит возненавидеть родных и близких!!!
- Не только родных возненавидеть, но и жизнь свою: от Луки 14:25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой ЖИЗНИ СВОЕЙ, тот не может быть Моим учеником; 27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.... 33 Так всякий из вас, КТО НЕ ОТРЕШИТСЯ ОТ ВСЕГО, ЧТО ИМЕЕТ, не может быть Моим учеником...
По моему написано совсем понятно, что надо отрешиться от всего, что дорого на земле, только тогда можете претендовать на небесное. Не иначе. Наверное Вы знаете, что именно язычество характерно именно кровными взаимоотношениями, т.е. любви между родственниками, а Христос объявил конец язычеству, то есть конец любви, базирующейся только на крови и провозгласил любовь духовную, по вере. А это и должно было выражаться этими словами именно так, особенно в те времена и в тех народах.
Вы: Мухаммад с.а.с. был не только Пророк,а и правитель и полководец! И Мухаммад с.а.с сражался с язычниками.
- Конечно был правителем и полководцем и..., хотя не должен быть ими, тут он перестарался и назначил себя тем, кем ему не надо было быть, Бог в следующих сурах и аятах говорит именно об этом: 16:35 ...Ведь Наши посланники выполнили свою задачу и передали Наше Послание. Нам теперь предстоит воздать многобожникам и наказать их, а от посланников больше ничего не требуется.... 37. Если ты (о пророк!) хочешь направить этих многобожников из твоего народа к прямому пути Истины Аллаха и прилагаешь все усилия, чтобы добиться этой цели, не огорчайся, если не добьёшься своего. Они предались распутству и страстям. Аллах не заставляет тех, которые выбрали заблуждение и упорно держатся за него, идти по прямому пути; Он их оставляет с тем, что они сами выбрали. Поистине, они получат воздаяние и подвергнутся великому наказанию. Эти неверные не найдут себе в Судный день ни помощника, ни заступника, чтобы избежать наказания Аллаха.... А также 29:18; 38:70; 35:23; 29:18; 50:45; 42:7; 26:15; 24:54; 22:49 Скажи, о пророк, этим людям, требующим у тебя приблизить наказание: "Не моя задача наказать вас за ваши деяния. Ведь я только увещеваю вас о наказании Аллаха и передаю вам Его ясное предупреждение, а Аллах - Тот, у которого в руках счёт ваших деяний и воздаяние за них"...70:42; 25:58; 13:7; .....
Вот Вы, abdurrahim, верите, что эти аяты от Бога, или нет? Я вот верю.
Вы говорите: ...Я бы посмотрел на Вас,если не дай бог,напали бы на вашу семью!Как бы вы щеку подставили???Миша,без самообороны жить не возможно!
- Я не такой уж и христианин и конечно буду защищать семью, хотя надо бы подставить щёку. Бог испытывает нашу веру разными способами. Если Он сказал: "...и не возненавидит ... притом и самой жизни своей...", наверное Ему видней, что нам лучше- земля или рай. Но мы разве слушаем Бога? Цепляемся за землю, проявляя неверие, хотя рай несравненно лучше.
Вы: ....Иисус исповедывал Единобожие!Он Единому Богу молился.Иисуса м.е.был покорен Богу!Иисус м.е. был мусульманином!!!!
- Согласен, но только конечно не таким мусульманином, какие были и сейчас есть, а праведным.
Аватар мишаСпоры об авторстве Корана: может ли эта книга быть словами человека?12.02.2012 в 13:35#15709
abdurrahim, если Вы ранее не поняли, то иудаизм и есть Единобожие, христианство тоже является Единобожием, прямо вытекающим из иудаизма и ислам есть ещё одно Единобожие, которое должно подтверждать предыдущие Единобожия- 2:4, 62, 87, 121, 253, 285; 3:4, 33, 50, 84, 113, 114.... Какое именно из этих Единобожий Вы имеете в виду? Хотя чего я спрашиваю, ведь и так понятно. Давайте подойдём к этому вопросу логически: иудеи не приняли Христа, которого принял ислам, за мессию и ждут его, хотя Он уже пришёл. Поэтому иудаизм можно оставить иудеям. Теперь рассмотрим Иисуса и Мухаммеда- Иисус никого не убивал, но исцелял и оживлял, а Мухаммед никого не исцелял и не оживлял, но поубивал много. Так как я сам по себе добропорядочный и мирный гражданин, тихо выступающий против насилия и убийств, то выбрал по своему сердцу именно того, кто и сам такой- Иисуса Христа. Коран я изучаю, перечитывая с начала и до конца, до сих пор, как и Евангелие, это долгое и трудное мероприятие. Но одно дело читать и даже знать наизусть, а совсем другое дело правильно понимать. Вот тут главная загвоздка и при этом каждый думает, что только он прав. Вот я думаю, что я прав, а Вы соответственно, что Вы.
Аватар мишаЧто такое мир ислама?10.02.2012 в 22:58#15659
Враг Люцифера, простите, я не понял,что вы именно из Библии спрашиваете. Но по Ветхому Завету я не спец, не осилил пока его весь полностью, только приобщаться начинаю, поэтому звиняйте.
Аватар мишаЧто такое мир ислама?10.02.2012 в 22:16#15655
кидар (Исх 28.4,37,39; 29.6; Лев 8.9; 16.4; Зах 3.5)-головной убор первосвященника, отличающийся от простого священнического только наличием диадимы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
Δ Наверх
Rambler's Top100