Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Мухаммад в Новом Завете

Согласно Корану Иисус предсказал в своем Инджилие (Евангелии) о том, что после него человечество должно ждать ещё одного пророчества – Мухаммада: "И вот сказал Иса, сын Марьям: "О сыны Исраила! Я посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому Ахмад (Мухаммад)"" (Коран, 61:6).

В связи с этим многие видные средневековые мусульманские теологи считали, что сведения о Мухаммаде должны были сохраниться и в современном Новом Завете. Поэтому с их стороны были предприняты попытки анализа его текстов и выявления этого пророчества. Однако, необходимо отметить, что все результаты этого анализа носят неконкретный и полемический характер.

Заслуживает внимания на эту тему провел в начале XX века Давид Бенджамин Кельдани – католический священник, который после своего обращения в Ислам был известен как профессор Абдул Ахад Дауд. Он выпустил серию статей на данную тему.

В своей статье "Periqlytos значит Ахмад" объектом его исследования является следующий стих из Евангелия из Иоанна (14:16):

"И я умолю отца, и даст вам другого Утешителя (греч. Paraklytos) да пребудет с вами вовек" [7, c. 1150].

Выявление личности "Утешителя" становится объектом размышлений А.А.Дауда. Отождествление этого термина со Святым Духом, он считает несоответствующим контексту данного стиха из Евангелия от Иоанна и вообще самой доктрине Христианства:

"Вера в то, что смерть Иисуса на кресте избавила верующих от проклятия первородного греха, и что его дух, любезность и присутствие на евхаристии (крещении) остаётся с ними вовек, лишила их нужды в утешении или приходе "утешителя". С другой стороны, если они нуждались в таком "утешителе", то все христианские предположения и претензии относительно пожертвования на Голгофе становятся безосновательными. Обещание, что Утешитель будет послан Богом после того, как Иисус уже ушёл, указывает на полный провал всех надежд на триумф Царства Божьего" [13, с. 197].

Кроме того, А.А.Дауд утверждал, что греческое слово "Paraklytos" дословно не означает слова "Утешитель". В этом значении в греческом языке употребляется слово "Parakalon".

"Еврейское слово "Утешитель" (мнахем) в Септуагинте, в плачах Иеремии (I. 2, 9, 16, 17, 21 и т.д.) переведено как "Parakalon",от глагола "Parakaloo", которое означает "призвать", "пригласить", "увещать", "утешать", "молиться", "умолять". Следует отметить, что после согласной буквы "каппа" в слове "Parakalon" есть длинная альфа, которой нет в "Paraklytos". В предложении "Тот, кто утешает нас во всех наших горестях" употребляется "Parakalon", а не "Paraklytos", в смысле "Я увещеваю или приглашаю тебя на работу". В значении же "Утешитель" и "Предводитель" используется другое греческое слово "Porygorytys". Относительно другого значения "заступник" и "адвокат", которое дано церковному слову "Paraklete", я опять настаиваю, что иметь аналогичный смысл может "Parakalon", а не "Paraklytos". По-гречески "адвокат" – это "Sunegorys", а "заступник" или "посредник" – это "Meditea"" [13, c. 193-194].

После этого А.А.Дауд выдвинул свое решение проблемы стиха Евангелия из Иоанна (14:16). Он считал слово "Paraklytos" искаженной формой слова "Periqlytos" [13, c. 193-194], которое дословно больше подходит под контекст евангельского повествования. Дело в том, что после того, как слово "Paraklytos" на самом деле не имеет значения "Утешитель", которое дает ей церковная традиция, то это слово в Евангелии от Иоанна теряет всякий смысл. Поэтому, А.А.Дауд считал, что этот стих искажен поздними интерпретаторами и его нужно читать так: "Я пойду к Отцу, и Он пришлёт вам другого апостола, имя которого будет Периклитос (Periqlytos), который может оставаться с вами вовек".

"Periqlytos" означает в переводе с греческого "более прославленный восхваляемый". Слово Ахмад (Мухаммад), которое приводится в Коране со слов Иисуса, переводе с арабского тоже означает "более прославленный, восхваляемый". Таким образом, А.А.Дауд пришёл к выводу, что Периклитос это Ахмад (Мухаммад), и Иисус имел в виду именно его. Именем Ахмад (Мухаммад) впервые, согласно данным мусульманской традиции, был назван от рождения именно Мухаммад и до него никто не носил это имя.

В заключении, А.А.Дауд написал:

"Откровение Корана о том, что Иисус, сын Марии, заявил народу Израиля, что он благовествующий о посланнике, который придёт после него, имя которому Ахмад, является одним из сильнейших доказательств того, что Мухаммад поистине был пророком и, что Коран является реальным божественным откровением. Ему никогда не узнать, что Периклитос, означало Ахмад, разве только через внушение и откровение. Авторитет Корана решительный и окончательный, так как буквальное значение греческого имени точно и бесспорно соответствует Ахмаду и Мухаммаду" [13, c. 200].

Позднее эту же тему исследовал, помимо А.А.Дауда, другой мусульманский исследователь Библии и полемист А.Дидат. В отличие от А.А.Дауда он не заостряет внимание на происхождении слова "Paraklytos", считая, что

"это не важно, назовем мы его "Утешителем" или каким-либо другим эквивалентным термином принципиального значения" [14, c. 23]. "Христиане по праву гордятся тем, что они перевели Библию на сотни различных языков мира, а Новый завет, который изобилует этим пророчеством, – более чем на 2000 различных языков и диалектов. Таким образом, христианский гений изобрел более чем 2000 различных имен более чем на 2000 различных языках для одного кандидата – "Утешителя". Ближайшим по произношению к подлинным словам Иисуса в христианских писаниях является греческое слово "Paraklytos", которое также должно быть отклонено, потому что Учитель (т.е. Иисус) не говорил на греческом" [14, с. 24].

Поэтому он предлагает принять за основу именно официальную церковную интерпретацию этого слова в значении "Утешитель", и относить его к значению святого духа.

После этого А.Дидат приводит из Нового Завета свидетельства в пользу того, что там под названием "дух" имеется ввиду не Бог, а человек. В качестве примера он приводит следующий стих:

"Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". (Первое послание Иоанна 4:1) [7б с. 1221].

После этого А.Дидат писал:

"Вы можете заметить, что слово "дух" здесь используется, как синоним слова "пророк". Истинный дух является истинным пророком, а лживый дух лжепророком. Но тем христианам, которые смотрят на все эмоциональным взглядом, я рекомендую взять в руки авторизованную "Версию короля Джеймса" К.И.Скофилда, который с редакторским комитетом из девяти докторов богословия добавил к ней свои замечания и комментарии. Когда они дойдут до первого слова "дух" в приведенном выше стихе, они получат указание сравнить его со стихом Евангелия от Матфея (7:15), которое подтверждает, что лживые пророки – это лживые духи. Таким образом, в соответствии с Евангелиям от Иоанна, Святой дух является Святым пророком, а святой пророк – это посланник Аллаха Мухаммад".

Как бы упреждая встречные возражения А.Дидат далее пишет о том как распознать духов истинных от духов лживых. И здесь он ссылается на библейский стих:

"Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога" (1-е послание Иоанна, 4:2) [7, с. 1221].

В доказательство истинности Мухаммада, как посланника (духа) Божьего, А.Дидат приводит доказательства того, что он (Мухаммад) "исповедовал Иисуса":

"Иисус упоминается в священном Коране по имени не менее 25 раз. Его почтили именами:

  1. Иса ибн Марьям – Иисус, сын Марии;
  2. Ас-Салих – праведник;
  3. Калимат-у-ллах – Слово Аллаха;
  4. Рух-у-ллах – Дух Аллаха;
  5. Масих – Мессия". [14, с. 27].

Таким образом, А.Дидат, в отличие от А.А.Дауда, приводит свои доводы в подтверждение версии "Утешитель" – это Мухаммад, исходя из слова "Paraklytos".

Несмотря на различие в подходах к значению слова "Утешитель" в Евангелии от Иоанна, А.Дидат и А.А.Дауд выражали сходные позиции по вопросу о значении выражения "Другого Утешителя" в Евангелии от Иоанна 14:16. Они оба были едины во мнении, что это выражение не может быть отнесено ни к кому другому, кроме Мухаммада, и именно этот момент идеально гармонирует с кораническим аятом (61:6), приведенным в начале этой главы.

Полностью книгу можно скачать на странице Книги

Автор:

Комментарии (35)

Аватар Ян18.09.2010 в 17:17#1105
- Уважаемые! Я искренно удивляюсь, как на основе этой спекуляции может кто-то доказывать то, что доказать просто невозможно... По моему здесь имеем дело с искажением подлинного смысла вами цитированного Евангелия и всей его связи... Все ваши доказательства основаны на пустых спекуляциях и превращении подлинного смысла слов Христа - словах ничего не доказуемых, и мы это называем - демагогия, или фальсификация, подделывание...

Потому что из Деяний апостолов всем известно, что Иисус имел ввиду точно то событие которое описывается там, и которое случилось 10 дней после воскресения Христа или 50 дней после Его воскресения. Это было именно это: сошествие Святого Духа, о котором говорил Иисус. Тогда Дух святой снизошёл на апостолов и учеников (около 120 лиц) и полностью их освятил.

Читайте в Деяниях апостолов: "И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым."(Деяния 1,4-5)

Продолжаем:
"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием...

Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать...

Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его... Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч."(Деяния 2,1-41)

Позвольте мне задать вопрос: Мухаммад дух? Ведь Христос говорил о Духе Святом, в котором большинство христиан считает третье божественное Лицо вместе с Отцом и Сыном, т.е. полностью духовное Существо, которое должно проникнуть учеников Христа, чтобы правильно поняли всё, что Он учил, идентичность Христа, понимание божества Христа, Святой Троицы. Именно от этого момента в Церкви Христовой очень углублялось понимание Божьего откровения через Христа и пророков - в целом... Дух Святой - это Дух Христов, Дух Отца, их Общий Дух, т.к. эти три божественные Лица соединяет та же единственная божественная природа, божество...

А ведь Мухаммад только человек, даже грешный человек, как все остальные люди. Он никакой Дух Святой и не может быть.
Аватар amatulghaffar23.09.2010 в 22:50#1187
"Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали" (Деяния 22:9)
"Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. (Деяния 9:7)
"Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении..." (Деяния 9:7)
"Все мы упали на землю..." (Деяния 26:14)

odno eto opisanie sobitiy polnoe protivorechiy qovorit shto eto vidumka deyaniya bili zapisani namnoqo pozje neizvesno kem
Аватар Ян26.09.2010 в 11:22#1226
"odno eto opisanie sobitiy polnoe protivorechiy qovorit shto eto vidumka deyaniya bili zapisani namnoqo pozje neizvesno kem"
Уважаемый amatulghaffar! У нас такая пословица, что некоторые люди "из-за некоторых отдельных деревьев не видят лес"... Поняли?...

Вы обнаружили в наших Писаниях некоторые мелочные, незначительные неточности, кажущиеся противоречия, которые что касается учения нашей веры в целом вообще ничего не изменяют. Но для все это доказательство, что наша Библия недостоверна, даже искажена. НО это - извините - глупость... Ведь подумайте логически: что изменится тем, если люди кругом апостола Павла видели или слышали что-то?...

Самое главное, что обратился самый большой преследователь этого времени - Шаул (Павел), и он стал самым большим и ревностным апостолом Христа... Из этого явно вытекает, что это было Божье, сверхъестественное дело доказуемое истинность христианства. Это случилось посредством личного вмешательства Христа, воскресшего, которого Павел видел и слышал, и который полностью изменил его жизнь... Но жал, вы в своей ослепленности об этом и не рассуждаете, и в этом ваше несчастье...
Аватар Александр15.10.2010 в 15:46#1465
Я не большой специалист в Библии или Коране, но мне не очень понятно, зачем знатокам и почитателям Корана искать подтверждений в Евангелии. Если Коран - Богом данная Книга, то этого и достаточно, ничего подтверждать и не надо. А если Евангелие (в данном случае от Иоанна) - тоже Богом дано, то там есть прямая речь Христа - "от начала Сущий, как и говорю вам"(Иоан.8:25) или "прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Иоан.8:58). Существовать от начала может только Бог, а не человек. И ещё - "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то"(Иоан.13:13). Потом, к примеру, в Коране говорится, что Иса (Иисус?) родился на берегу ручья , под пальмой(Сура "Марйам", 19:23-26), а не в хлеву. Следует ли из этого, что Евангелие от Матфея - не данная Богом книга, или что Иса и Иисус - не одно и то же?
Аватар Шамиль14.11.2010 в 03:52#2160
Александр!

"а не в хлеву"

И, на Ису (м.е), тогда, попадали дерьмо, вонизм, и моча скота, да (не говоря уже об опасных вирусах и бактериях скота)?

Не серьезные слова...К вашему сведению, мусульмане считают ваши священные книги (где слова Иисуса людям, слова Бога, слова про сто неизвестных/известных людей, свалены в большую общую кучу, так, что сам черт ногу сломит, как говорится, пытаясь разобраться в этой путанице, неудивительны ошибки) искаженными
Аватар Александр28.11.2010 в 08:00#2470
Шамиль, Вы меня не поняли, видно. Я не пытался говорить о достоверности или искаженности каких-либо священных книг. Тем более, если мусульмане считают Тору и Евангелие искажёнными, какой смысл (с точки зрения мусульманина) может быть у упомянутого исследования Айдын Ариф оглы Али-заде "Библия и Коран. Сравнительный анализ."? Как можно сравнивать Богом данную книгу с чем-то искаженным, даже, может быть, извращённым? Разве что автор точно знает, что и где там искажено? Но это вряд ли.

На самом деле, я с уважением отношусь к людям, исповедующим Ислам, но, Шамиль, Вы же понимаете, что несколько неправильно, когда адепты одной религии пускаются в толкования положений другой религии, священных книг в том числе. Я думаю, что если какой-нибудь упертый христианин возьмется за толкование (критику?) Бхагават-Гиты или Корана, от там такого натолкует... Не хочу сейчас искать точную цитату, но это же в Коране сказано, что если ты не воюешь со мной за веру и не выгоняешь меня из дома - мы можем (или, если по-христиански, должны) жить в мире и уважении.

А Ваши слова о путанице, которая в Торе и Евангелии совершенно справедливы я сам легко приведу несколько примеров этого, но подумайте, наверное есть путаница или, может быть, неточность какая и в Коране (не сочтите эти слова богохульством), если сунниты и шииты взрывают мечети друг у друга, оправдывая свои дела Кораном?
Аватар Абдурахман05.01.2011 в 09:29#3746
Александр, расхождения у сунитов и шиитов не из-за Корана!!! Коран создан Богом, в нём нет ни ошибок, ни противоречий, Аллах ( да будет Он прославлен и возвышен!!!) совершенен, Он ни ошибается!!! У них расхождения из-за того, кто должен был стать приемником Мухаммада (Мир ему!!!).
Аватар Александр06.01.2011 в 22:24#3816
Давайте, наконец, закроем заглавную тему - "Мухаммад в Новом завете". Рассмотрим две точки зрения - христиан и мусульман (всех прочих не будем трогать, сайт называется "Христианство или Ислам")
Итак, с точки зрения христиан, в Новом Завете нет никаких упоминаний о Мухаммаде, это ясно и говорить тут не о чем.

Далее, с точки зрения мусульман, нет темы для разговора, т.к. с этой точки зрения - Евангелие искажено (или даже просто лживо), а остальные тексты Нового Завета в Коране, кажется, не упоминаются. Странно выглядят попытки искать Мухаммада в искажённой (лживой?) книге. Это как если бы христианские богословы чего-то доказывали, анализируя книжки Лео Таксиля.

Делаем простой вывод - с любой стороны Мухаммада в Новом Завете нет, потому что нет (точка зрения христиан), или потому что нет "правильного", "неискаженного" Нового Завета, точнее, может и есть, но его никто не видел (точка зрения мусульман).

Хочу всё-таки немного про шиитов и суннитов, поправьте, если я не прав. Насколько мне известно, символом веры в Исламе служит формула "Нет Бога кроме Бога и Мухаммад его пророк", т.е. мусульманином нужно считать человека, который верует во единого Бога, а учение описано в книге пророка (пророк - глас Божий) - Коране. В Коране одним из самых больших грехов называется убийство единоверца. А раз шииты убивают суннитов и наоборот (и ведь прямо в мечетях), значит они не считают друг друга единоверцами. Но читают-то они один и тот же Коран! И учёные богословы есть и у одних и у других. Получается, что если на основании одного и того же Корана они делают противоположные выводы, позволяющие взрывать "чужие" мечети, значит не очень-то ясным языком Коран написан, и есть там, похоже, противоречия, увы... Сказано, правда не в Коране, но оттого не менее правильно - "По плодам их узнаете их".

А кто там должен был стать преемником Мухаммада, как мне кажется, вообще к вере отношения-то не имеет, да и было это почти полторы тысячи лет назад, пора бы и помириться, если дело только в этом.
Аватар Татьяна28.01.2011 в 05:10#4873
Ассалам алейкум!
Очень не приятно читать религиозные споры. Простите, Александр,а вы кто такой,что бы делать хоть малейшие выпады в адрес нашего Пророка Мухаммада? Когда родился и жил Пророк Мухаммад и когда вы, кто Он, а кто вы. Разница между мусульманами и христианами хотя бы в том,что мы,мусульмане,не обсуждаем Пророков и принимаем их всех такими, какие они есть, а так же молимся по 5 раз в день! А если судить по делам, то достаточно посмотреть какое место ислам занимает сегодня и каких людей воспитывает (христианство на сегодняшний день даже половину из этого не выполняет-люди ваши алкоголики, свиноеды, матершинника, хамы и т.д.), и можно найти любую причину для начала войны и если уж так разобраться то в Библии еще меньше ясностей, а в некоторых местах вообще... жуть. И понять ее можно как угодно и в силу своих желаний и способностей. Так что... чья бы корова мычала... И уж наверное не случайно существует мнение и некий юмор о том,как христиане исказили Библию и не просто так это мнение вызывает буйную реакцию. это действительно было так и никому не понравится слушать правду, которую они так старались скрыть.
Аватар Александр01.02.2011 в 08:51#5121
Здравствуйте, Татьяна. Для начала хочу сказать, что сайт называется "Христианство или Ислам", что, согласитесь, предполагает некий спор. Иначе о чём тогда здесь нужно писать?
Дальше, Ваши аргументы, типа "А ты кто такой" и "Чья бы корова мычала" откровенно слабы, чего-то более конкретного и убедительного у Вас явно нет. Есть ещё аргумент, который Вы забыли использовать - "Сам дурак".
А кстати, каких таких особенных людей воспитывает ислам? Разных, я думаю. Или Вы считаете, что среди мусульман нет лживых политиков, воров, бандитов и убийц? А в исламских странах все тюрьмы стоят пустые? А в неисламских - мусульман осуждают исключительно несправедливо? Преступники есть во всех религиях, и среди атеистов тоже. В этом смысле ничего исключительного в исламе нет.
Кстати, среди мусульман тоже достаточно пьяниц, хамов и сквернословов. Про пьянство, почитайте, например, здесь - http://rusrep.ru/article/2010/12/20/wedding/. Это перевод, но не сложно найти и исходный английский текст на любом зеркале WikiLeaks - документ 06MOSCOW9533, называется "A CAUCASUS WEDDING". А хамов, мне кажется, среди кавказских джигитов уж точно не меньше, чем среди русских (правда, русское быдло, как правило, не называет себя христианами). Свинину же не едят только иудеи и мусульмане, а например, индусы не едят говядину, а корейцы, напротив, едят собак. Мне кажется, что люди не должны есть людей, как в переносном, так и в прямом смысле, а другие кулинарные предпочтения не важны - не нравятся лягушачьи лапки - не ешь, но и не осуждай.

На самом деле, я не хотел оскорбить чьи-то чувства, просто задал пару вполне корректных вопросов. Но мне никто не ответил. Жаль.
Аватар Федор07.02.2011 в 22:01#5559
ну вы даете Утешителя т.е Святой Дух который сейчас уже в мире сравнить с Мухамедом это вы загнули.Прочитайте и сравните что там говориться об Утешителе в Иоанне 14 гл.то поймете что Мухаммед никак не тянет на описание Утешителя

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:16,17)

Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Иоан.14:26)
Аватар Федор07.02.2011 в 22:05#5560
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:7-15)
Аватар Федор07.02.2011 в 22:10#5561
Утешитель-это Дух Святой (Иоан.14:26) имеет определенную цель:

-Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
-о грехе, что не веруют в Меня Иисуса Христа;
-о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
-о суде же, что князь мира сего осужден.
-Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

Его цель прославить Иисуса Христа

И каким боком - это связано с Мухаммедом?
Это называется толкование подтянутое за уши :)
Аватар Владимир23.02.2011 в 16:00#6016
федор
а ты смотрел фильм страсти христова который мел гибсон на арамейском языке сделал! ты посмотри ради интересса как он называет там утешителя! перемотай на момент где он ученикам моет ноги. там увидишь правду
Аватар Владимир23.02.2011 в 17:39#6018
Иоанн 14:16 “И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя.”
Почему Иисуса не устраивает ваш утешитель "если он святой дух" Поэтом Другой утешитель это человек! А НЕ ДУХ!
Аватар AVAR05.03.2011 в 16:54#6225
Вот что я скажу Ян, осталось немного времени всем нам узнать правду. Уверяю тебя в том, что она тебе не понравиться. АЛЛАГЬУ АКБАР!!!
Аватар Антон05.03.2011 в 21:26#6229
А имеешь ли ты право в чем то уверять? Ведь все у Всевышнего. Или ты волен судить о людях, а не Тот кому предписано?
Аватар Владимир05.03.2011 в 22:16#6230
Посмотри фильм страти христовы на этом моменте где этэ фрагмент ты поймешь правду там на арамейском языке снять перемотай где он ноги моет и послушай что он говорит на счет утешителя!
Аватар Вадим01.06.2011 в 00:06#9143
Самая лучшая вера - жить по совести и не вредит другим! Беречь, то что даровано тебе Богом, Аллахом или кем другим.
Я думаю, что это понравится любому Всевышнему, кем бы он ни был и сколько бы их ни было...
Аватар Евгения02.02.2012 в 22:28#15291
Очень бы хотелось,чтобы меня услышали,но скорее всего мой комментарий вызовет много неприятных эмоций,а так важно чтобы каждый просто задумался над этим,часто люди путают религию и веру,а это два взаимоисключающий понятия,вера это когда у человека личный контакт с Богом,когда ты его лично пережил,когда он говорит лично тебе через Слово Божие,через видения и сноведения,которые сбываются,когда читаешь Слово Божие мысленно задаешь вопросы и получаешь сразу ответ на них,не только в одной главе Писания,а во всех последовательно,с такой точностью,что тебя это сначало удивляет,а потом бесконечно восхищает,Он к тебе говорит,ты каждый день общаешься с ним,ты молитвой к Нему он через Слово к тебе,он постоянно доказывает,что он Бог живой,он очень реальный,реальнее чем многие думают,сначало пытаешься всем открыть глаза на это,доказать ,что это так,но это считаешься фанатизмом или сумашедствием и тебя никто не слышит,потом оставляешь так,как есть потому,что понимаешь,что Бог сам открывается только тем кому хочет,он суверенен,делает всё только по Своей драгоценной воле,а религиозный человек это человек тот,кто родившись христианином или мусульманиным следует принятым традициям,будучи наученым с детства,верит тому,что стоит в Библии или Коране это мертвая религия,ничего не значащая для Бога,ибо все происходит только по Его Воле,не зная лично Бога многие искренне заблуждаются,считая,что я уж точно верующий человек
искренно молясь,ревностно следуют заповедям и законам Божиим,искренне полагает,что он не попадет в ад,потому,что всё делает правильно,но ведь Бог живой это же все религии утверждают,значит Он должен себя как то проявлять,а если нет,то как в это верить?где смысл ?а смысл есть,смысл в том,что нужно искать лично Бога,чтобы верить нужно быть уверенным в этом лично самому,что именно это истина и ничто другое,невозможно верить в истину по человеческому разумению,без доказательств,потому,что когда нибудь ты всё таки усомнишься в ней,но если есть доказательства,ты будешь готов на всё ради истины потому,что ты её сам лично познал и вот тогда начинается другая жизнь …..жизнь уже верующего человека,начинается твой путь к совершенству,человек не сам идет по этому пути совершенства,его духовно ведет БОГ,такой человек перестает жить плотскими желаниями,он начинает жить только духовными,его мало интересует мирское,этот путь показал Иисус Христос,когда пришел на землю показать,что значит умереть и воскреснуть.У меня есть вопросы к мусульманам на сайте,если можно хотелось бы получить ответы,я заранее всех благодарю:Почему в Коране отрицается,что Бог не мог на Землю прийти во плоти?Бог же Всемогущ,значит его Всемогущность как то отрицается?или люди думают,что могут обьяснить пути Бога,но это огромная ошибка,мы всего лишь его подобие…….еще о Коране,почему он был написан только одним человеком Муххамедом?истина никогда не открывается только одному человеку,иначе,как узнать,что это истина?(например Тора Бибилия)пророчества о приходе Иисуса было открыто многим пророкам в разное время их жизни,Коран я знаю был написан только одним человек Муххамедом,и почему оригинал Слова Божия были Тора и Библия,которые не противоречит друг другу,а дополняют друг друга,а Коран отрицает распятие Христа? Муххамад же родился намного позже Христа и не мог быть свидетелем распятия Христа,но в Библии несколько человек были свидетелями этого события и еще один вопрос есть,есть ли место в Писании в Коране,где уверовшие в Бога будут получать знамения от Бога(если можно укажите где можно это найти)если да,то получаете ли вы эти знамения,как верующие люди?Бог не может лгать,если он говорит что будете получать знамения,значит так оно и должно быть,Он всегда доказывает ,то что говорит и никогда не отходит сказанного самим собой.
P.S.Немного личного откровения (для Христиан наверное только,если позволите)пережив Бога я знаю что говорю,это переживание очень яркое-сравнительно с душевной Голгофой(покаяние по Библии)но не пяти минутное покаяние за грехи,это мучительная смерть всех твоих мирский желаний и это процесс некороткий по продолжительности,это борьба,когда ты себя хочешь без остатка отдаеть Богу,а от мирских желаний отказаться трудно,а вот когда жажда познать его личность становиться дороже единственной собственной жизни,когда смиряешься во прах перед Ним и отдаешь абсолютно всё Ему,вот тогда Он открывается тебе и поселяется любовь к нему и он говорит к тебе,я это пережила и знаю точно,что Бог един и нет трёхединств,и не должно быть никаких икон и никаких поклонений святым,которые написали Библию,поклонение должно быть только Богу и только Ему,люди не знающие лично Господа Бога будут утверждать другое,но и в Слове Божием написано о Иоанне в Откровении "Когда же услышал и увидел,пал к ногам ангела,показывающего мне сие,чтобы поклониться ему;но он сказал мне:смотри,не делай сего;ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей;Богу поклонись.Откровения 22,8-10.Поклонения должно быть только Единому Богу,который проявился на Земле в трех ипостасиях в виде Отца в старом завете,потом в виде сына Иисуса Христа во плоти пришел в чистоте(без сексуального зачатия)на землю и назвался Сыном,именно в этом и суть веры,кто уверует,что Бог может себя проявить,как угодно,что Он Всемогущ,тот и будет спасен ,а Святым Духом он был всегда,Бог в разных иппостасиях себя проявлял всегда,то огненным столбом,то в виде мужа(Абрааму)Бытие 18,2,то горящим кустом Моисею Исход 3,2-6,Он же всемогущ,и очень креативен,это можно по планете нашей увидеть,сколько всего на ней удивительного,ОН ЕДИН и только ЕДИН, я Его очень люблю,любить это значит любить его,как личность и Его драгоценное Слово Божие,которое тоже живое»Уверовавших же будут сопровождать сии знамения» Ев.Марк 16,17 Аминь
Аватар Abdurrahim02.02.2012 в 23:21#15296
Евгения!Я как бывший христианин,вас понимаю!/почему в Коране отрицается,что Бог не мог прийти во плоти?/.В Коране сказано что Иисус м .е.является пророком!Тат как Бог Милостивый,то Ему ненужно никакой глобальной жертвы,для того чтобы прощать людей!Ведь он Всемогущий.Сам Иисус не сказал что он Бог,и ему нужно молиться,и что он (глобальный искупитель)!До Иисуса м.е. Бог и так прощал людей.Учение о троице,противоречит Ветхому Завету и учению Иисуса м.е.!Мусульмане верят в Единого Создателя,и также любят Его!Евгения,вы написали//...будут же сопровождать сии знамения Марк 16:17//.Здесь я с вами не совсем согласен.Скажите,а какие знамения??? Читаем далее Марк 16:17-18 "...именем Моим будут изгонять бесов;будут говорить новыми языками;будут брать змей;и если что смертоносное выпьют,не повредит им;возложат руки на больных,и они будут здоровы."Вот такие Евгения знамения обещает Иисус м.е.,но я не думаю что кто то из христиан отважится выпить яду и останется жив.Или заговорит иным языком,или исцелит кого то.Для веры в Бога,не сказочные чудеса нужны!Посмотрите на все вокруг-это и есть чудо!И как сказал Иисус м.е. "любите меня-соблюдите заповеди"!
Аватар Abdurrahim02.02.2012 в 23:45#15297
Евгения!Коран-был ниспосланный Мухаммаду с.а.с. Богом!!!А Бог знает все.Библия-это часть Божественных откровений,и человеческих комментариев,поэтому в Библии много искажение,противоречий и неясностей!!!Еще есть апокрифические Евангелия,которые скрывают.конечно остается загадкой почему их СКРЫВАЮТ!!!?Также есть в Библии дописанные стихи(вчасности о троице)и это признают христианские ученые!Также нет Оригинала Библии.Перевод с греческого тоже искажен,к примеру слово"Христос"?Почему его не перевели правильно,МОШИАХ-помазанник!Правильно будет Иисус Помазанник!!!Явный пример вам!
Аватар Евгения17.02.2012 в 22:38#15849
abdurrahim,я благодарю вас за ответ,если вам интересно я тоже позволю себе вам ответить, утверждать берутся ,что Бог троица только те люди,которые далеки от Бога,хоть и называют себя христианами.Бог един,просто у него много иппостасий,я о них писала в предыдущем сообщении,но вот еще.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Иоанна 1,18

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог Иоанн 1,1
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.Ионн 1,14

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Ионна 14,6-11

Послание Аппостола Павла,который не писал Евангелия,а гнал людей,которые проповедовали Христа,как Бога,его историю можно прочитать в Деяниях Апостолов ,он пережив Христа позже лично,потом проповедовал Его сам.

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле Отцам в Пророках,
в Последние Дни Сии говорил нам в Сыне, Которого поставил Наследником всего (чрез Которого и веки сотворил).
Сей, будучи Сияние Славы и Образ Ипостаси Его и держа все Словом Силы Своей, совершив Собою Очищение грехов наших, воссел Одесную {Престола} Величия на Высоте
(будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал Имя).
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты -- Сын Мой, Я ныне родил Тебя, и еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?
Также, когда вводит Первородного во Вселенную, говорит: И да поклонятся Ему все Ангелы Божии.Послание Евреям 1.1-6

а о Сыне: Престол Твой, Боже,в век века, Жезл Царствия Твоего -- Жезл Правоты.
Ты возлюбил Правду и возненавидел беззаконие, посему а о Сыне: Престол Твой, Боже, -- в век века, Жезл Царствия Твоего -- Жезл Правоты.
а о Сыне: Престол Твой, Боже, -- в век века, Жезл Царствия Твоего -- Жезл Правоты.
Ты возлюбил Правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой Елеем Радости более Соучастников Твоих,
и: В начале Ты, Господи, основал Землю, и Небеса -- Дело Рук Твоих.

Ты возлюбил Правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой Елеем Радости более Соучастников Твоих,
и: В начале Ты, Господи, основал Землю, и Небеса -- Дело Рук Твоих. Елеем Радости более Соучастников Твоих,
и: В начале Ты, Господи, основал Землю, и Небеса -- Дело Рук Твоих.Послание Евреям 1,8-10

Евангелия и вся Библия это откровение Бога,которое получают очень не многие,совсем не многие и только по воле Господа Бога,становиться всё понятно.
Иисус намеренно говорил не понятно,чтобы кому дано от Него услышать,тот услышит,подчеркиваю,от Него.
Кто имеет уши слышать, да слышит!Матфея 13,9
Несколько ссылок из Евангелий ,они написаны четыремя разными людями (думаю,что написаны были в разное время)Бог просто выбирает Сам и только Сам,кому открыться.

И приступивши ученики сказали Ему:для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ:для того,что вам дано знать тайны Царства Небесного,а им не дано.Матфей 13,10-11

Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано Матфея 19,11

Когда же остался без народа,окружающие Его вместе с двенадцатью спросили Его о притче.
И сказал им:вам дано знать тайны Царствия Божия,а тем внешним все бывает в притчах.Марка 4,10-11

И обратившись к ученикам,сказал им особо:блаженны очи,видящие то,что вы видите!
Ибо сказываю вам,что многие пророки и цари желали видеть,что вы видите,и не видели,и слышать,что вы слышите,и не слышали.Лука 10,23-24

Ученики Его сказали Ему:вот теперь Ты прямо говоришь и притчи не говоришь никакой.Ионн 16,29

И еще об избранности Бога нашего

Я о них молю:не о всем мире молю,но о тех,которых ты дал Мне,потому,что они Твои.Ионн 17.9
Можно спросить о том ,что Он сам себя молил?именно так
смотрите выше "помазал Тебя, Боже, Бог Твой"вот от сюда и слово помазанник

или

Сказал Господь Господу моему:
седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие
ног Твоих." (Пс.109,1 Ветхий завет

А теперь Новый Завет

Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
"Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Пс 109:1; Лк 20:42
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

Я никому ничего доказывать совсем не хочу,скорее всего мой призыв будет христианам,не успокаивайтесь,просите Господа Бога о милости и если вам дано быть верующим человеком,то да благословит вас Господь Бог Иисус Христос.Аминь
Аватар Евгения17.02.2012 в 23:30#15851
P.S.Да, меня сопровождают знамения ,именно поэтому,я говорю о том,что Он живой и доказывает мне это постоянно,я не пробовала пить яд,на языках я тоже не говорю,но много раз моментально излечивалась,просто приложив руку,это бесконечно меня восхищает,я думала,нужно долго молиться и просить Его об этом упорно,но была сильно удивлена,что это происходит моментально,в одну секунду.Сновидения вижу постоянно,очень четкие,причем предупреждающие меня о чем том или утверджающие что то,сны вижу в деталях и чувствах,которые с удивительной точностью сбываются.Это тоже в Писании есть(о сноведениях и видениях)Но главное это Слово Божие,Господь мне открывает каждое слово в Писании.Аллилуя!!!!!
Аватар миша18.02.2012 в 00:01#15854
Евгения 17 Фев, 2012: ...,я не пробовала пить яд,на языках я тоже не говорю,но много раз моментально излечивалась,просто приложив руку,...
- К иконе Христа руку прикладывали или к больному месту? Заранее бдагодарю за ответ.
Аватар Евгения02.03.2012 в 13:19#16134
Миша,иконы это идопоклоничество,точно также как и праздники традиционные придуманные людьми(Рождество,Крещение и т.д.)нигде в Библии не указано праздновать это,тем более когда должны праздноваться,наоборот

Про иконы:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.Второзаконие 5,8-9

Миша,особое внимание обратите на глаголы,не делай изображение,не поклоняйся им,не служи им.


О праздниках:

Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие -- и празднование!
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.Исаия 1,12-14


Здесь тоже очень конкретно написано в последнем предложении
"Новомесячия ваши и праздники ваши"Обратите внимание на слово"ВАШИ"
тоесть ничего нельзя выдумывать это беззакония в лице Бога,человек не может придумать лучше,чем Бог.В Евангелии
Иисус Христос говорил только о причастие и омовении ног друг другу,крещение также не было праздником,это был завет человека с Богом (ритуал мирской смерти человека и отдача себя полностью Богу для духовной чистой жизни),о празднование рождества ни слова ни в Евангелии не написано,это сами люди выдумали,что ничего плохого не будет,если отпраздновать Рождество и т.д.
Дело в том что вера это именно полное подчинение воли Бога,а не придумывание или додумывание чего нибудь еще к Его волеизволению.

Миша,вам нужно лично пережить Господа Бога,тогда вы поймете,что это уникально,Его поток любви будете чувствовать каждый день,появиться жажда узнавать Его ежедневно,вы будете похожи на него в поступках и не сможете Его откладывать на время,потому,что нужно еще сделать кучу дел,потому,что только о Нем будете думать и всё остальное даже вы сами не будет иметь важного значения,потому,что обретете смысл жизни в Нем,причем вечной жизни.Да благословит вас Господь Иисус Христос!!!!
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:40#17586
Христиане считают, что слово "Утешитель" в 14 главе Евангелия от Иоанна:

"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет."

"утешитель" - “paracletos” по-гречески относится к Святому Духу Бога, и этот Святой Дух пребывает в каждом христианине, дабы помогать ему бороться с грехом.

Мусульмане же полагают, что это было пророчество о Магомете. Мусульманин верит, что имеется такое пророчество в Библии из-за следующих слов в Коране, в Суре Ряды (Al-aff) 61:6:

И вот сказал Иса, сын Марйам: "О сыны Исраила! Я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому будет Ахмад". Когда же он пришел с ясными знамениями, то они сказали: "Это - явное колдовство!"

В арабском языке имя aHMaD (достойный похвалы) и muHaMmaD (которого похвалят) - однокоренные (вы нашли бы их оба под H М D в арабском словаре) и употребляются в связанных значениях. Поэтому Мусульмане полагают, что это - немного скрытое пророчество Иисусом о Магомете.

Так как чтение Евангелия не показывает такое пророчество в любой очевидной форме, более детальный поиск продолжался все годы существования ислама; и многие мусульмане теперь верят, что обещание Иисусом “Утешителя” (или “paracletos” по-гречески), содержащиеся в Евангелии от Иоанна в главе14, и есть то самое пророчество. Например, профессор Каткат утверждает это в статье "Manr Al-Islm", и Yusuf Ali выражает ту же самую идею в следующем примечании относительно коранической Суры 61:6:

"Ahmad", или "Muhammad" - хвалимый, является почти переводом греческого слова “periclytos”. В существующем Евангелии Иоанна, 14:16, 15:26, и 16:7, слово " Утешитель", по-гречески " Paracletos ". Мусульмане утверждают, что “Paracletos” – это искаженное “Periclytos”, что является пророчеством Иисуса о пророке Ахмаде, названном по имени.

Но:

Во-первых, в греческом, в отличие от арабского языка, гласные буквы вписаны в текст. Таким образом, чтобы изменить написание от pErIclYtos до pArAclEtos, требовалось бы изменить написание аж трех букв.

Во-вторых, нет абсолютно никакого письменного свидетельства для такого прочтения. Ни одна копия Евангелия от Иоанна, от самой древней греческой копии около 200 года нашей эры до нашего времени не содержит написания “periclytos” вместо “paracletos”.

Приведенная фотография с папируса p75 от 200 года нашей эры показывает Евангелие от Иоанна 14:9-26. Последнее слово на странице ясно показывает "PARACLETOS" стиха 26. Стих 16 был частично разрушен, но в середине линии, отмеченной двумя стрелками, можно видеть "PARACL - N" для “paracleton”. В первом случае слово видно целиком, а во втором случае две из трех отличительных букв могут быть ясно прочитаны.
Аватар Лейла18.04.2012 в 23:40#17587
В-третьих, хотя слово “periclytos”, что означает хвалимый, и использовалось Гомером в написании "Илиады и Одиссеи" на классическом греческом языке 10-ого столетия до н.э., НЕТ НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ, где бы это слово, или любое из его производных, использовались бы в греческом оригинале Нового Завета или в переводе Ветхого Завета.

Таким образом, нет ни одного текстового или лингвистического обоснования "periclytos" в тексте Библии, а следовательно и пророчества о Магомете в ней.
Аватар Убогий24.04.2012 в 21:25#17705
Почему Бог заставил поклонится ангелов своих пред человеком! :потому,что человек это реальная среда,где индивидуально может разгорется борьба блаженства несознания с логикой бытия эгоистизма. история о запретном плоде это..о мудрости(следующий плод который мог сьесть человек- вечной жизни ;Господь не дал,изгнал из Рая;то бишь велел заслужить вечную жизнь имея знание уже про добро и зло).Так имея и добро и зло и равно их отделяя,не имеем ли мы собственного права осуждать али приветствовать то али иное?Раб не может..быть свободным, вбирая участь свою. А развивая мысль нашу, находя нить начала клубка,имея терьпение и упование наше,размотать способны нить сами,и не постыдится а устыдить ангелов Божьих.В этом есть смысл преклонения ангелов пред пустым сосудом с первоначала. Али сомневаетесь Прочитайте книгу Иова. Ее вряд ли изменили,ибо нет в этом политического смысла..
Аватар Ангелина10.09.2012 в 23:01#19828
Вот Что говорит библия о пророке.

Откровение «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее как лица человеческие; и волосы у ней как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя (Откр. 9:1Ч12).

НАШЕСТВИЕ САРАНЧИ.

В течении считанных лет необъятные восточные провинции Византии были покорены арабами. Территории современного Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Саудовской Аравии, Палестины, отошли от византийского государства. Такой быстрой победы не ожидали сами арабы, а византийцы столь быстрого поражения. Историки так же недоумевают столь значительным успехам арабов. Арабы готовились перенести свои военные предприятия в Египет, где их ожидали не менее блестящие успехи, чем в Сирии и Месопотамии. Представляется неразрешимой загадкой вопрос о том, почему исконные владетели так легко попадавших арабскому господству богатых и населенных областей не приняли надлежащих мер к защите и не оказали арабам серьезного сопротивления. Если принять в соображение, что занимающие нас события относятся к царствованию Ираклия (610Ч641), который обнаружил беспримерные таланты искусного полководца в войнах с персами и в защите столицы от нападений аваров и славян, то слабость византийского военного напряжения, обнаруженная в столкновениях с арабами, должна казаться ещё более загадочной. Как будто у Ираклия не стало более ни людей, ни денег для отражения гораздо более важного врага, чем персы; как будто в Константинополе иссякло религиозное одушевление ввиду неимоверных поражений, испытанных империей одинаково как на поле брани, так и в области религиозных убеждений. Мусульмане выступали не только против политической власти византийских императоров, но и против христианской империи; совместное существование мусульманства и христианства казалось бы невозможным, т.к. та и другая религии имеют притязание на мировластительство [Успенский. Указ. соч. Т. 2. С. 206Ч207]. Поражения византийцев следовали одно за другим. Мощнейшие крепости и огромные города падали пред мусульманами, как перезревшие фрукты с дерева. Действительно для неверующего человека во всём этом крылась загадка: Почему? Почему? Почему? Но тем кто исследовал Библию, следовал чистому учению Христа были понятны эти события. И появление Мухаммада и поражения христианской империи. И ряд современников Ираклия понял это. Находясь в крайне удручённом состоянии, Ираклий собрал в антиохийском храме духовенство и народ и советовался с ними на счёт переживаемых событий. Раздался голос одного старца, присутствовавшего в собрании: Мы терпим справедливое воздаяние за наше забвение Евангелия, за беспорядки, ссоры, насилия и за отдачу денег в рост. Император принял эти слова склонил голову [Успенский. Указ. соч. Т. 2. С. 208]. Вот где крылась загадка катастрофы. Оказывается дело было ни в императоре, как полководце, ни в умении воинов, ни в крепости стен. Всё это было хорошо. Проблема крылась глубже. Народ, отступивший от Бога обречён на поражение. Действительно Христиане седьмого столетия мало-помалу впали в нечто похожее на идолопоклонство; они и публично, и втайне обращались со своими мольбами к мощам и иконам трон Всевышнего затмевали толпы мучеников, святых и ангелов, бывших предметом народного поклонения, а процветавшие на плодородной почве Аравии коллиридийские ереси давали Деве Марии название богини и воздавали ей соответствующие почести [Гиббон. Указ. соч. Т. 5. С. 509]. Очень скоро все стали свидетелями ещё одной загадки. Мусульмане боролись не со всеми христианами, а только с теми кто принадлежал к официальной государственной церкви, где как раз и процветали вышеназванные лжеучения. Изгоняя православных греков из Египта они благосклонно относились к сектам, противодействовавшим Риму и Константинополю. В то время как без милосердия велась война против идолопоклонников (так мусульмане называли православных и католиков за их преклонение пред статуями и иконами прим. А.О.), людям книги т.е. иудеям и христианам, как исповедникам истинных, хотя и недостаточных религий, было позволено жить в качестве данников на завоеванных землях [Робертсон. Указ. соч. Т. 1. С. 563Ч564]. Весьма интересен и указ одного из преемников Мухаммада Абу-Бекра, в котором в частности говорилось: будьте справедливы и щадите чувства покорённых, почитайте всех религиозных особ, живущих в пустынных местах или монастырях, щадите их здания. Однако если вы встретитесь с особенным классом неверных, которые бреют головы и принадлежат к синагоге сатаны, то вы непременно должны размозжить им череп, если они не примут истинную веру или не заплатят дань [Миллер. Указ. соч. Т. 1. С. 407]. На протяжении веков государственная церковь гнала людей книги, т.е. тех христиан, которые хотели следовать учению Книги Библии, а не постановлениям полуязыческих императоров и продавшегося им духовенства. Официальная церковь объявляла их вне закона, лишала имущества, казнила. И вот теперь Божье воздаяние настало. Полчища арабов обрушились на тех кто гнал, оставляя невредимыми истинных последователей Христа. Более того уважая их религиозные чувства. Ёто была особая Божья защита и благословение его верным детям, которую так же нельзя понять базируясь лишь на материалистическом понимании истории, согласно которому гонениям должны были бы подвергнуться все христиане вообще. Более того В религиозном отношении, говорит Вейль, христиане переходя под власть мусульман, только выигрывали в свободе, ибо магометане не вмешивались в их духовные дела [Успенский. Указ. соч. Т. 2. С. 202]. Бог всегда обещал и обещает защитить тех кто будет верен Ему. И наконец, третий загадочный момент в нашествии арабов. В том же указе Абу-Бекра подчеркивалось: Не истребляйте фруктовые деревья на пути, ни плодородных полей [Миллер. Указ. соч. Т. 1. С. 407]. экологический кризис в то время не грозил, а опустошение покоряемых земель было нормой. Здесь же подчёркивалось нечто обратное. Все эти загадки находят своё разрешение, если открыть книгу Откровение «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее как лица человеческие; и волосы у ней как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя (Откр. 9:1Ч12). Когда даже неверующие атеисты читают эти строки, написанные за 500 лет до Мухаммада они поражаются с какой точностью, необъяснимо как Библия сумела предсказать появление ислама и арабов-завоевателей. Действительно: 1) В Библии под символом павшей звезды подразумеваются богоотступнические силы (Откр. 12:4). Здесь же подчёркивается, что отличительной чертой этой звезды будет то, что она имеет ключ от кладезя бездны. Ключ это символ учения, власти (Мф. 16:19). Бездна же по Библии это глубины земли (Пс. 70:20), необитаемые нелюдные места. Действительно, Мухаммад имел ключ в виде нового учения, обретшего великую власть. И в Коране кстати говорится что Аллах дал ему ключ. Он извлёк это учение из бездны, которой весьма соответствуют безлюдные и дикие аравийские пустыни. 2) Дым, вышедший из этой бездны прекрасно символизирует то смешение, которое в идеологическом плане представляет собой ислам, вобравший в себя ряд положений христианства, иудаизма и язычества, который затемнял свет учения Истинного Бога. 3) В пророчестве подчеркивалось, что деревья уничтожены не будут. И действительно мы видели, что правителями арабов был дан относительно этого специальный указ!; 4) Пророчество подчёркивало, что наказание не будет вредить только тем из людей, кто будет иметь печать Бога на своих челах. Печатью Бога Библия называет IV заповедь субботу. «И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что я Господь Бог ваш» (Иез. 20:20). Знамение означает знак, печать [Даль В. Толковый словарь живого Великорусского языка. В 4т. М.: Русский язык, 1978. Т. 1. С. 687]. И именно её чтили те христиане, которых гнала государственная церковь и их не коснулись гонения арабов; 5) Пророчество сравнивает арабов с саранчой на конях. Вновь здесь мы являемся свидетелями поразительной пророческой точности Откровения, которую материалистически объяснить нельзя. Ибо числом арабы были действительно, как саранча, а все свои походы совершали на конях. 6) Очень точно описано одеяние и внешний вид воинов саранчи. Она имеет человеческое лицо, волосы же у неё, как у жен, и действительно, арабы и носили и носят длинные волосы; зубы как у львов лев одно из любимых животных у арабов, которые его считают символом силы. Указывается, что у саранчи этой была броня. У арабских воинов, как говорит история была кольчуга и доспехи. Важнейшую часть защитного вооружения составляла кольчуга. Ёто была рубашка с короткими рукавами, доходящая почти до колен, составленная из мелких стальных колец, каждое из которых продето в четыр е других. В зависимости от размера этих доспехов и величины колец число последних доходило до 42136, а иногда до 152208; при этом каждое отдельное кольцо склепано самым тщательным образом. Кроме таких сплошных кольчужных рубах, были в ходу также доспехи, состоявшие частью из колец, частью из металлических пластинок. Пластинки эти были круглой или продолговатой формы, закрывали грудь и спину [Вейс Г. История цивилизации. М.: Ёксмо-пресс, 1998. Т. 2. С. 168Ч169]. На головах арабов действительно были как венцы, т.е. тюрбаны и султаны [Там же. С. 168]. 7) Весьма интересно и сравнение арабских воинов со скорпионами. Особенностью этого животного является то, что оно очень злопамятное. Так и у арабов очень распространена кровная месть. И сколько бы ни прошло времени они всё равно лелеют месть в своём сердце. Укус же скорпиона очень болезненный. Так за 500 лет, на страницах книги Откровение было в деталях предсказано появление пророка Мухаммеда, завоевания арабов, а так же объяснена причина их появления и особенности действия
Аватар Владимир11.09.2012 в 21:25#19831
здрасте.
Ангелина:
10 Сентябрь 2012 в 23:01
Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя (Откр. 9:1Ч12).
последний Пророк Мухаммад.а мы все рабы Аллаха и все Пророки тоже рабы.и Исус тоже раб.

то что с Греции идет всем понятно.они уже своими костями всех достали.сначала пояса теперь иконы кости возят.а что эти кости сосут или лижут не могу понять .все наверное уже понимают что это психические люди.с комплексами гомосятины и лизбиянства.это те кто утверждает что Христос бог и он им все простил. обвинять их в этом наверное не нужно.их нужно оградить от общества .нужно что бы кто проповедует троицу сынов дочерей образы подобие Божьи заткнули свой рот.

так это происходит или произойдет.вроде уже начинается.кости возят с Афона .
Даниил 8.
19 и сказал: `вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.
21 А козел косматый--царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это--четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен--не рукою.
26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам'.

читайте Книгу Еноха.я видел во сне пришли баран и две овечки.не помню вроде одна со звездочкой.там об этом написано.

19.56. Вспомни в Писании Идриса: воистину, он был праведником и пророком.

57. Мы вознесли его на высокое место.
Аватар Владимир11.09.2012 в 23:32#19839
Ангелина:вот читаю что вы пишите и не могу понять вы сами написали или вам кто подсказал.
скорпионы.созвездий то 12.и колен 12.Бог называет свои твари как пожелает пауки муравьи саранча животные рабы.иногда сынами называет младенцами.но мы все рабы.

Притчи 30.24 Вот четыре малых на земле, но они мудрее мудрых:
25 муравьи--народ не сильный, но летом заготовляют пищу свою;
26 горные мыши--народ слабый, но ставят домы свои на скале;
27 у саранчи нет царя, но выступает вся она стройно;
28 паук лапками цепляется, но бывает в царских чертогах.

29 Вот трое имеют стройную походку, и четверо стройно выступают:
30 лев, силач между зверями, не посторонится ни перед кем;
31 конь и козел, и царь среди народа своего.
32 Если ты в заносчивости своей сделал глупость и помыслил злое, то [положи] руку на уста;

а вот вы плюете на всех как верблюдица.не все правильно что вы написали.

вы это понимаете.вы же написали.
Вновь здесь мы являемся свидетелями поразительной пророческой точности Откровения, которую материалистически объяснить нельзя.

54.22. Мы облегчили Коран для того, чтобы ему следовали как наставлению. Но есть ли такой, кто помнил бы его как наставление?

23. Самудиты отвергли увещевания

24. и вопрошали: "Неужели мы последуем за каким-то человеком из нас самих? Тогда мы окажемся в заблуждении и будем безумцами.

25. Неужели откровение среди нас дано ему? Нет же! Он - самодовольный лжец".

26. Завтра они узнают, кто самодовольный лжец!

27. Воистину, Мы пошлем для испытания верблюдицу, а ты [, о Салих], понаблюдай за ними терпеливо.

28. И возвести им, что [пользование] водой для них - в установленный срок. На каждый водопой пусть приходят [в отведенное им время.
Аватар Владимир12.09.2012 в 10:42#19840
здравствуйте.
разобрались.
Енох 17.
60. Тогда отделилась от них та овца, которая вела их и которая сделалась мужем, и заснула; и все овцы искали ее и подняли по ней великий вопль.
61. И я видел, как они прекратили вопль по той овце и переправились через ту водную реку; и стояли всегда овцы, ведшие их, на месте тех, которые заснули и которые вели их.

64. И псы, и лисицы, и дикие свиньи начали пожирать тех овец, пока не восстала другая овца, - баран из их среды, который вел их.
65. И тот баран начал бодать на обе стороны тех псов, лисиц и диких свиней, пока не уничтожил их всех.
66. И у той овцы раскрылись глаза, и она увидела того барана, бывшего между овцами, как он отрекся от своего достоинства и начал бодать тех овец, и попирал их, и действовал непристойно.
67. И Господь овец послал овцу к другой овце, и возвысил ее (последнюю), чтобы она была бараном и вела овец вместо той овцы, которая оказалась неверной в своем достоинстве.

интересно овцы становятся баранами.козлы козами.да еще горбы появляются.может такое быть или нет не знаю.хотя написано .

Ангелина это не про вас.

Матфея 7.15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
Аватар гоша10.10.2012 в 12:40#20289
Христианам и иудеям не смотреть!Иначе есть опасность "впасть в искушение" и стать басурманином.Имя пророка Мухаммада сохранилось в Библии на древнееврейском .Переводчики Ветхого Завета перевели слово "Мухаммад" как "Весь он-любезность",хотя имена собственные не переводятся!Возможно,что переводчики Библии намеренно перевели имя собственное с целью скрыть истину."Песнь песней Соломона":Центральная героиня Песни — девушка Суламита. У неё смуглая кожа и красные волосы. Она одета в хитон и сандалии. В неё влюблен царь Соломон, но она любит молодого пастуха, за что страдает от царских стражников. По роду занятий Суламита крестьянка, она стережёт виноград. В конце Песни песней она призывает своего возлюбленного бежать от гнева царя.
http://www.youtube.com/watch?v=4FstKpqmh0g
Аватар валентин19.10.2012 в 16:35#20505
Ва алейкум ассалам! Прости,забыл вначале это сделать!

Да, в целом согласен с тобой брат!
Оставить комментарий


В рубрике "Мухаммад":

Путь к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы

Путь к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссыТолько духовный ракурс? Рассматривая жизнедеятельность пророка Мухаммеда (да благословит и приветствует его Аллах), верующие далеко не всегда акцентируют на нем внимание, как на политическом деятеле. Возможно, связано это с восприятием большинства членов уммы образа (личности) посланника в качестве,...

Еще одно свидетельство отношения Пророка Мухаммада к христианам

Еще одно свидетельство отношения Пророка Мухаммада к христианам oneislam.ru: Письмо пророка Мухаммада, которое Али ибн Абу Талиб доставил христианам, было найдено в одном из монастырей Синайского полуострова. В письме, датируемом 620 годом, указывается на обязанность мусульман обеспечивать безопасность христиан, а так же заботится о свободе вероисповедания и миссионерской де...

Уважение Пророка, мир ему, к христианам и евреям

Уважение Пророка, мир ему, к христианам и евреямПротесты мусульман против изображений Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) в том виде, в каком они имели место, дали Западу повод для столь же справедливого недовольства, беспокойства и даже возмущения исламом и ценностями мусульман. Впрочем, традиция изображения Пророка Мухаммада в дурном св...

Правда о Пророке Мухаммаде для немусульман

Правда о Пророке Мухаммаде для немусульманУ Пророка Мухаммада (мир и благословения ему) было много качеств, которыми можно восхищаться и которые демонстрируют его человечность и доступность как простого человека, даже несмотря на его высокий статус. Несмотря на свои обширные обязанности и тяжелую миссию, он на самом деле вовсе не был трудог...

Отношение Пророка к немусульманам

Отношение Пророка к немусульманамВ Коране Аллах заповедал верующим: «Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих или против родителей, или против близких родственников. Будет ли он богатым или бедным, Аллах ближе к ним обоим. Не потакайте желаниям, чтобы не отступит...

Пророк Мухаммад и свобода религии

Пророк Мухаммад и свобода религииМы можем найти в Коране множество аятов, которые советуют нам обдумывать наши действия, наблюдать за ними и учитывать их последствия. Смысл этих аятов в том, что человек должен иметь возможность рассуждать и мыслить без какого-либо принуждения, быть способным оценить хадисы (высказывания Пророка), ч...

Могут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?

Могут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?Христианин: Мусульмане являются последователями Пророка Мухаммада. Согласно Корану, священной книге мусульман, Моисей (Муса) и Иисус Христос (Иса) являются великими пророками, давшими Веру евреям и христианам. В Коране сказано: «Пусть все религии соревнуются в добрых делах»... В Христиан...

Последний хадж пророка Мухаммада: Прощальная проповедь

Последний хадж пророка Мухаммада: Прощальная проповедьВозлюбленный пророк Мухаммад, да ниспошлёт ему Аллах Свои благословения, родился в Мекке приблизительно в 570 н.э.  Будучи замечательным человеком, он является примером для всего человечества.   Он превосходил других во всех слоях общества, будучи пророком, правителем, философом, оратором,...
Δ Наверх
Rambler's Top100