Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Shakhboz:

Аватар ShakhbozСмысл жизни (Видео)17.02.2014 в 19:50#28919
Сомневаюсь я в мусье Пушкине... С этими его «перепихами» с женами генералов, которые его приютили. Один любовный роман за другим.

Мне намного симпатичней Михаил Юрьевич. И произвеления его какие-то более... не знаю.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года17.02.2014 в 17:32#28914
Просто, коротко, ясно – зачет!
Только зачем тогда христиане критикуют муслимов по аналогичной теме в Исламе? Еще с такой критикой, будто «ах... да как вы можете! какая отсталая идеология! ...а у нас так да сяк»... прям прёт любовь и благодать!
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года17.02.2014 в 15:16#28911
Асан, брат. Ва алейкум ассалам!
Может я действительно зря начал здесь говорить свое мнение. Я лишь хочу, чтобы братья все учитавали и не строили иллюзий. Потому что вдруг появится какой-нибудь кяфир-«миссионер», и если вдруг у него будет знаний об Исламе хотя-бы половина как у Kyan-ы, то он может с легкостью рассеять все эти иллюзии. А потом, АузубиЛлях, вера (иман) может пошатнуться.
Поэтому считал нужным говорить правду, даже если она не приятна.


Kyana

Далее, а если исправляемый не захочет послушать и их, тогда нужно сообщить о нем многим, чтобы они отвращались от него с омерзением, и чтобы тот, на которого стыд не подействовал спасительно, спасся действием укоризн. А когда говорится: Да будет он тебе как язычник и мытарь, то показывается, что человек, под именем верующего делающий дела неверных, заслуживает большего отвращения, чем открытые язычники. А мытарями [сборщиками податей] в переносном значении называются те, которые стремятся к временным выгодам и изыскивают себе доходы обманом, хитростью, кражей и преступным вероломством.
(Кто-то там Блаженный)

— Объясни о каком таком «отвращении» говорится?
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года17.02.2014 в 00:22#28900
Что-же касается отношения муслима к прадставителям других религий, то вот что пишет средневековый ученный живший в Халифате:

В каждой религии имеются свои специфические обряды, которые являются ее отличительными признаками.Несомненно, что и в Исламе установлены определенные формы поклонения, соблюдение которых вменено в обязанность его последователям и считаются установленными только лишь для них и не касающимся никого более.Но учения о нравственности не относятся к подобной категории – ведь мусульманин обязан встречать всех жителей земли с такими добродетелями, насчет которых ни у кого не закрадется ни единого подозрения. Каждый мусульманин обязан относиться искренно по отношению и к мусульманам, и к немусульманам. Это же относится и к снисхождению, честности, мужественности, взаимопомощи, щедрости и т.д.Благородный Коран повелевает нам не ввязываться с иудеями и христианами в конфликты, обостряющие вражду и при этом не имеющие каких-либо положительных последствий для религии. Так, Всевышний Аллах сказал: “И не препирайтесь с обладателями Писания, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог един, и мы Ему предаемся»”. (Сура 29, аят 46)Меня удивляет то, что последователи Мусы и ‘Исы идут на такие острые конфликты с мусульманами: “Скажи: «Разве вы станете препираться с нами из-за Аллаха, когда Он – наш Господь и ваш Господь? Нам – наши дела, а вам – ваши дела, и мы пред Ним очищаем веру»”. (Сура 2, аят 139)Общеизвестен эпизод из жизненного пути Пророка[pic], когда он задолжал деньги одному иудею.Тот пришел потребовать уплаты долга и в очень резкой форме заявил: “Поистине вы, о сыны ‘Абдуль-Мутталиба, люди небрежные (в возмещении долга)”. ‘Умар ибн Аль-Хаттаб видел все это и решил проучить этого человека, пренебрегающего положением Посланника Аллаха[pic]. Схватив свою саблю, он хотел было его убить. Но Посланник Аллаха[pic] усмирил ‘Умара, сказав: “Я и он достойны (ожидать и получить) от тебя что-либо иное, нежели это: вели ему требовать долга наилучшим образом и вели мне исполнение (этого) наилучшим образом”.Ислам велит поступать по справедливости даже с грешником или неверным. Пророк[pic] сказал: “Мольба угнетенного принимается (Аллахом), а ежели он порочен, то порочность – на его душе” (Ахмад).Он также сказал: “Мольба угнетенного – даже если он неверный – нет пред ней преграды. Оставь то, что вводит тебя в сомнения (и обратись к тому), что не вводит тебя в сомнения” (Ахмад).Этими учениями и предписаниями Ислам запретил своим последователям нанесение какого бы то ни было вреда приверженцам других религий.Признаком благонравия по отношению к последователям других религий является то, что дошло до нас от Ибн ‘Умара. Однажды для него зарезали овцу у него же в доме. Придя домой, он спросил: “Дали ли вы дар (т.е. какую-то часть мяса) нашему соседу иудею?” Я слышал, как Посланник Аллаха[pic] сказал: “Джибрииль (архангел Гавриил) непрестанно увещевал меня о (моем) соседе так, что я подумал о том, что он сделает его одним из (моих) наследников” (Аль-Бухари).Ислам также наказывает человеку навещать своих родственников, даже если те отреклись веры, которую он принял. Ведь следование по пути Истины не означает грубое отношение к семье. “А если они будут усердствовать, чтобы ты придал Мне в сотоварищи то, о чем у тебя нет никакого знания, то не повинуйся им. Сопровождай их в этом мире в добре и следуй по пути тех, кто обратился ко Мне. Потом ко Мне ваше возвращение, и Я сообщу вам о том, что вы совершали”. (Сура 31, аят 15)***

(Имам Аль-Газали)
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.02.2014 в 23:24#28899
Николай, я понимаю – вы патриот, но ни в начале 20 в., ни тем более сейчас, России не мечтать о третьем Риме. Увы, надо признать, в международных схватках Россия всегда уступала другим державам. Наример, если сравнить как Англия притивостояла Наполеону, и как Россия – то разница очевидна – он до Лондоне не добрался, Лондон не пылал в огне.
Только русские коммунисты смогли показать себя как силу, которую нужно уважать.
Поэтому о третьем Риме вам лучше не думать. Да и для Халифата обстановка пока очень не подходящая. — Разве что образовать небольшое исламское государство, которое будет заниматься оказанием помощи мусульманам всего мира.. и за экологией следить :) всю элиту туда запихаем.

(Есть где свободный оазиз, или остров, или хотя-бы пустыня?)

Еще советую вам почитать Аль-Газали – «Нравстенность мусульманина» – многое узнаете о «неидеологической стороне Ислама».
Аватар ShakhbozСмысл жизни (Видео)16.02.2014 в 22:24#28898
Вот и радуйтесь.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.02.2014 в 16:18#28891
Я не обвинял Пророка (АузубиЛлях), мне до него, как до луны.
Аят о том, что полная справедливость невозможна был ниспослан после того, как он уже женился на всех женах. А в конце того аята возвещается милость Аллаха.
Вы мне скажите, что важнее, прислушиваться к словам Аллаха или верить в рассказы наших имамов, которые переусердствуют.

Просто кое-кто многое узнал из первоисточников и стремится к правильному пониманию Ислама.

Николай, во время описания райской награды Всевышний говорит: «...НО ДОВОЛЬСТВО АЛЛАХА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО ЭТОГО...» — поэтому много не умничайте. Вы нарушаете наш «пакт о ненападении».
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.02.2014 в 12:23#28883
После смерти Посланника Аллаха Абу Бакр сказал: «Кто поклонялся Мухаммаду, то знайте: Мухаммад умер! А кто поклоняется Аллаху, то Аллах Жив, и никогда не умрет!». — Эти слова стоило бы запомнить каждому муслиму.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.02.2014 в 12:11#28882
Асан, брат, я раб Аллаха и муслим. Можешь удостовериться в моей личности в соц. сетях. Работник американской службы не стал бы тратить столько времени даават. Хотя, недавно уведел фотку одного американского полицейского, который принял Ислам и совершал в мечети намаз в полицейской форме.

Что же касается моих слов, то Посланник Аллаха сказал: «Не превозносите меня так, как христиане привознесли Ису ибн Марьям. Поистине, я такой же человек как и вы. Говорите: раб Аллаха и Его Посланник.»
А что мы наблюдаем сегодня? Сейчас некоторые муслимы называют Пророка «Господином всех людей», однако Аллах запретил называть кого-либо господами, помимо Самого Аллаха. Также люди передают лживые хадисы о том, что мир был сотворен ради Пророка. Однако Аллах сказал, что сотворил мир для служения и поклонения Аллаху – только для этого. Но есть много мусульман, которые переусердствуют в религии.
Что касается того, могли ли Пророки ошибаться и, осмелюсь сказать, согрешить — то ради Аллаха скажу ДА! Потому что во многих яатах Священного Кур'ана Всевышний рассказывает нам, как тот Пророк согрешил, потом раскаялся, другой тоже согрешил, а потом раскаялся, также говорится и о последнем Пророке Мухаммаде. — И если скрывать эту истину, молчать, чтобы братья не наезжали и не вынесли «такфир», значит бояться людей, и не бояться Аллаха. Он открыл нам эту правду и мы не должны стесняться и бояться ее говорить.
И про Айшу я написал правду – это из достоверных хадисов.

О «салафитских» наших братьях – я знаю, что среди них есть много хороших муслимов. Но разве ты не знаешь, брат, что ученные Ахлю Сунна уже давно описали их заблуждения?!
И разве ты не знаешь, что самые крайние из них всегда воевали с мусульманами. Тогда как другие муслимы (даже суфии) воевали против кяфирских захватчиков. А сейчас эти «салафиты» боятся выйти в открытый бой с кяфирской армией и убивают мирное население, тем самым вызывают ненависть немусульман к Исламу. Что это за действия такие?
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.02.2014 в 07:51#28879
Николай, а вы знаете, что это гипербола – график функции y=a/x, где а – любое заданное число. График не может пересекаться с осью Oy, т.к. x – не может быть равен 0. А x не равен нулю, т.к. НА НУЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Аватар ShakhbozСмысл жизни (Видео)15.02.2014 в 20:13#28876
Что-ж.
Геннадий самы странных правил,
Когда спорить он не смог
Аргументы тот оставил
И больше выдумать не мог.

Его пример другим наука,
Но вот смотри – какая штука
Спорить сидеть и день и ночь,
И от компа ни шагу прочь...

Всё. Кончилось вдохновение. Геннадий, без обид, это так, просто :)
Конечно не как у Kyanы – таланта нет...
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года15.02.2014 в 20:07#28875
Увы, Николай, если задать определенные параметры в функции, то гипербола может стремиться в минус бесконечность...
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года15.02.2014 в 13:45#28870
Latifa, сестра. Kyana здесь права... в одном аяте говорится: «...если будете справедливы...», а в другом: «...вы никогда не будете справедливы...». Даже Посланник Аллаха не мог быть справедливым ко всем (хоть и был близок к этому – николаевский пример гиперболы), признавал, что больше всех любит Айшу. А Айше говорил, что Хадиджу любил больше...

Kyana, не надо идеализировать. Любая молодая монашка увидит красивые, выразительные и «глубокие» глаза – и всё. А если обладатель этих глаз только одним местом будет думать (но умно думать), то конец целомудрию.
Аватар ShakhbozСмысл жизни (Видео)15.02.2014 в 13:13#28868
Принудили ножом к горлу или как-то иначе?
Аватар ShakhbozСмысл жизни (Видео)14.02.2014 в 22:00#28862
Kyana, ответь, что заставило тебя, с твоей мощной исламофобской базой, поверить Пророку?
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года14.02.2014 в 11:42#28859
1. Авраама, который жил в Содоме, вместе с собою и со всеми его стадами. И пришел один из пастухов
2. стада, которое Авраам отдал Лоту, который бежал из плена к Аврааму, а Авраам в то время
3. жил в Хевроне. И рассказал он (пастух) ему, что взят в плен Лот, сын брата его, и все имущество его, но не убит он, и что
4. цари выступили дорогой Великой долины к своей области, и берут в плен, и грабят, и истребляют, и убивают, и идут
5. к области Дамаск . И заплакал Авраам о Лоте, сыне брата своего, и укрепился Авраам, и поднялся
6. и отобрал из своих слуг триста восемнадцать отборных мужей ы для сражения. И Арним
7. и Эшкол, и Мамре выступили вместе с ним. И он погнался за ними (царями), пока не достиг Дана, и нашел их
8. лагерь в долине Дана. И напал он на них ночью с четырех сторон и убивал
9. их ночью и сокрушил. И он преследовал их, и все они бежали в страхе от него,
10. пока не достигли Хелбона , который (расположен) налево от Дамаска. И он отобрал у них всех, кого они взяли в плен,
11. и все, что они награбили, и все их добро, а также Лота, сына брата своего, он освободил, и весь скот его, и всех
12. пленных, которых они взяли, он вернул назад. И услышал цар Содома, что Авраам вернул всех пленных
13. и всю добычу, и он отправился, чтобы встретить его, и пришел он в Салем, который есть Иерусалим, а Авраам расположился лагерем в долине
14. Шаве, она же долина Царская на равнине Бет Керем. И Мелхиседек, царь Салема, вынес
15. еду и питье Аврааму и всем людям его, которые (были) с ним. И был он священник Бога Всевышнего, и благословил он
16. Авраама и сказал: "Благословен Авраам от Бога Всевышнего, Господа небес и земли174, и благословен Бог Всевышний,
17. который передал врагов твоих в руки твои". А он (Авраам) дал ему десятую часть от всего добра царя Элама и союзников его.

(Апокриф книги Бытия).

— Вообще занятное дело, эти апокрифы некоторые «темные» моменты канонического текста делают ясными. Так какой же есть канон, настоящий текст Моисея? — Или все же Полосин и Ализаде правы?

Ва алейккм ассалам ва рахматуЛлахи ва баракятуху! Джумма мубарак!
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года13.02.2014 в 19:49#28852
Нет! Нет! АузубиЛлях, да наставит тебя Аллах! Что это за «сражение» такое, когда убивают мирных жителей? Если уж так хотят решить непонятно что, то пусть выйдут в открытое сражение с армией, как это делали саляфы, меньшим числом и худшим вооружением! Пусть выйдут в сражение!
Нет, им легче сеять смуту и страх, тем самым подставлять под удар всех остальных мусульман.
Что, разве им всем там мешают исповедовать Ислам??? А? — ты не видел в других странах что творится, и не доволен своей. Я тебе советую перечитать суру «Юсуф» – и взять ее как назидание. Как один из лучших людей человечества служил кяфирскому царю, и заботился о благополучии кяфирского народа!
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года13.02.2014 в 14:14#28850
Алексей, видите, вы просто свое мнение говорили. Ни то, ни другое утвержление не подтверждено вашей же Церковью. Есть более сильный аргумент в пользу того, что перевод неравнозначен.
Википедия:

Лишь в 1858 году император Александр II разрешил перевод и печатание Священного Писания на русском языке. Перевод должен был осуществляться под руководством Синода (высшего управления Православной церкви). Была проделана большая работа для того, чтобы русский перевод книг Священного Писания как можно больше соответствовал текстам древних подлинников, а также обладал литературными достоинствами. Решено было заново тщательно подготовить перевод всех книг Ветхого Завета. Для этого в 1860 году был избран специальный комитет при Петербургской духовной академии. Перевод Ветхого Завета делали профессора Петербургской духовной академии: М. А. Голубев, Е. И. Ловятин, П. И. Савваитов — известный археолог и историк, Д. А. Хвольсон — христианин еврейского происхождения, профессор Петербургской духовной академии. Много потрудился над переводом также профессор Киевской духовной академии М. С. Гуляев. Перевод Ветхого Завета осуществлен с древнееврейского (масоретского) текста Библии, а Нового Завета с греческого Textus Receptus. Переводчики руководствовались также греческим текстом Септуагинты, пользовались Вульгатой — латинским переводом Иеронима и ранее сделанным русским переводом.

В 1862 году, сорок лет спустя после первого издания русского Нового Завета, было выпущено в свет второе его издание, несколько улучшенное, на более современном русском языке. В 1876 году впервые вышла из печати полная русская Библия. Этот перевод получил название «синодального», так как она был издан под руководством Синода.


— Т.е. сонодальный перевод делался не с более ранних русских переводов, а с языков оригиналов древнейших текстов. Да я читал еще статьи православного духовенства, где в аппологетике они прибегали к языкам оригиналов. Вот так...

И о Луке, увы, лишь предположения.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года13.02.2014 в 13:58#28848
Николай, сколько ваших священников видел, ни у одного «умиротворенности» так и не заметил. Но много обычных людей с этим «умиротворением» и внутренним светом.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года13.02.2014 в 13:51#28847
Латифа, уважаемая сестра. Я бы посоветовал вам брать достоверные знания о христианстве (если уж хотите его изучать). Мнения некоторых наших улемов совсем никуда не годится, они изучают христианство поверхностно, в основном по мнениям других улемов. От одного я такую чушь услышал о христианстве.... не стал его исправлять только потому, что он мне в дедушки годится, и еще потому, что ему, уж точно, до конца жизни не грозит дебатировать с христианскими миссионерами.
Но вам, т.к. вы собираетесь общаться с ними, нужно хорошо знать христианство. На своем опыте знаю как опасно невежество. Помню, что я когда-то поначитавшись статей на каких-то мусульманских сайтах, решил что могу спорить с любым христианином. — Далеко не пришлось идти, увидел, что друг мой Лёня является верующим протестантом – вот и вступил в спор. Ай-ай... он, оказывается, был перспективный аппологет в своей церки. Завалил меня, ответил на все вопросы, я даже до даавата Ислама не дошел. Потом еще, вдобавок, я наткнулся на «сильные» христианские сайты – и вера пошатнулась.
Поэтому я советую прежде узнать хорошо, а потом спорить. Хорошо можно узнать от самих же христианских ученных (при этом твердо надо хранить веру), от некоторых атеистов (не тех, советских, а тех, кто объективно подходиь к изучение христианства, исследуют именно историческим подходом – напр. Азимов), или от тех муслимов, которые оочень хорошо знают христианство (но таких мало).
Невежество еадо искоренять, т.к. встретив знающего христианина, может показаться, что он знает все.

Ассаламу алейкум!
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года13.02.2014 в 09:52#28843
Путник, про ибн Ваххаба я читал в достоверных источниках, о его войне с другими муслимами, о его идеолигической поддержке Саудитов Неджа и т.д. Читал выдержки из его книг. Поверь, он не из тех за кем следует следовать здравым умам исламского Джамаата. — Другое дело Аль-Газали – узнай о нем.
Посмотри как это у них нелогично: они говорят, что следуют пути саляфов, запрещают любые бид'а (нововведения), хотят понимать Коран и Сунну буквально, утверждая, что так поступали саляфы. И в своих утверждениях во все опираются на мнение саляфов.
Однако есть большой ляп, нелогичность: САЛЯФЫ БЫЛИ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО ПРЕЖНИЕ ПИСАНИЯ НЕ ИСКАЖЕНЫ! Они полагали, что Писания дошли такими, какие они были! И я знаю почему, но это уже путь калама, а не салафитов. Но если брать салафитский подход, то утверждение что Писания искажены – это самое что ни на есть, БИД'А! — Понимаешь?
Однако сами «салафиты» только и говорят, что Библия искажена. Ты видишь тут логику? Я нет.

Хочешь узнать про еще одно «бид'а»? — Это сборники хадисов и прямолинейное следование Сунне. Если хочешь чуть позже подкреплю это доказательствами.

А про «стрелы куфра» сказал не ибн Таймия, а Посланник Аллаха. Но разве весь немусульманский мир ополчился именно на «салафитов»? — Нет, именно из-за них страдают все остальные муслимы! Например, из-за того, что некая салафитка взорвала себя в автобусе, теперь все настороженно отнлсятся к любым женщинам в хаджабе. Из-за салафитов люди опасаются любых других соблюдающих мусульман. Запрещают носить хиджабы, косо смотрят на бороду и т.д.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года12.02.2014 в 15:06#28832
Путник
/ Шейх Мухаммад ибн ‘Абуль- Ваххаб (да помилует его Аллах) и его призыв к Таухиду, к правельнои акыде и призыв к Корану и Сунне -суннит. Нету такого течения как «Ваххабиз»- это ярлык предуманными врагами Ислама.//

— Нет, брат, это ярлык придуманный муслимами, врагами ибн Абд-аль-Ваххаба. А придуман этот ярлык за то, что он дозволил своим сторонникам кровь и имущество мусульман, также за то, что он восстал против халифа и надеялся на помощь кяфиров против мусульман. Этот человек преступил через многие постановления Аллаха Всевышнего.
Теперь скажи: вот, ты видишь, что я не являюсь сторонником «салафитов», и ответь: дозволено ли «салафитам» убить меня, а если бы у меня были жена и дочь, то, убив меня, взять их в наложницы? А? — Надо понять, что именно этому и учил этот шейх. И не надо думать, что он учил чистому, ортодоксальному Исламу, нет! — он самый настоящий бидатчик!
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года12.02.2014 в 12:07#28829
Kyana, одно дело нормы – другое дело лживая ТРОСТЬ книжника, которая в те времена писала только Танах.

О Коране – факт в том, что вся Умма пользуется только одним Кораном! Да, с хадисами есть разница: кто-то признает достоверными те, кто-то другие (напр. шиитские сборники), но Коран у нас один.

/ Про Давида и Соломона всё сходится. Но поскольку ваши мудрецы Библию не читали, то растолковывали как умели. :)//

— Ты давай не того... сама не фантазируй. Я толкования своих мудрецов не знаю (гордыня хлещет во мне, мол, сам разберусь). Так что лучше объясни, почему Давиду притчу об овечках приводит пророк – по Библии, а по Корану – это реальная история двух людей, которые обратились за судом к царю? Мне интересно просто.

Ладно, ладно. Про жен убедила. Однако есть несколько НО:
Старый добрый раббейну Гершом, который имел влияние на ашкенази (не на сефардов), желая, чтоб христиане-европейцы не осуждали иудеев в «разврате», запретил многоженство. Однако Всевышний осуждает такое дело в Коране: «Не возводите напраслину на Аллаха говоря, что это, мол, дозволено, а то запретно...», «...они взяли себе богами своих раввинов и первосвященников...» (что пророк прокомментировал как послушание им, когда они дозволяют запретное и запрещают дозволенное), и еще один аят, ниспосланый когда Пророк запретил себе приближаться к Марии коптской для того, что Хафса не обидалась не него: «...почему ты щапрещаешь себе то, что дозволил тебе Аллах, желая угодить своим женам...».
В общем, не катит, нельзя ЗАПРЕЩАТЬ многоженство, это должно быть личным, моральным выбором каждого человека. Нельзя осуждать его за это, тем более, если не знаешь причин.
Поэтому, хоть чуточку, но твой нафс проявляется. Правильно, кто захочет делить мужа? — Только покорная, верующая – идеал женский.
А, как-бы, запрещающий аят – ведь в конце говорится, что Господь прощает, милует тех, кто не смог одинаково быть справедливым.
Думаю... Всевышний испытывает людей (Своим же Писанием) – побегут ли они за своим нафсом, взяв несколько красивых жен или не побегут :) — Наилучший из хитрецов!

Про наложниц у Аль-Бухари был один красивый хадис, о том, кто какое-то время сожительствовал с рабыней, обучал ее, а потом освободил и женился на ней. — Назидание о хорошем муслиме.

/ Но если написано,то — это вне времени, ищи или мистику, или иносказание….//

— Оо..... таких аятов много тогда получается... обращающихся к женам Пророка, к некоторым сподвижникам, людям Писания (тех времен) и даже к курайшитам.

/ Это долго объяснять.
Ну, начав с того, что праведные женщины для праведных мужчин, а нехорошие для нехороших…..//
— Можно ли раскрыть сию тайну, видишь, знания просит у тебя «сабий», сделай благое дело, а поймет иль нет – его дело.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года12.02.2014 в 07:10#28821
Нет, Алексей, я лишь прошу подтверждения из самой же Библии, ну или хотя-бы из предания, о том, что Лука видел Христа. Его евангелие он написал по исследованиям и рассказам очевидцев, о чем сам и написал.

Также о переводе, т.к. мне встречаются другие православные «знатоки», которые, утверждают, что перевод и язык оригинала неравнозначны. Поэтому считаю необходимым найти одну правильную т.з. православного учения.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года11.02.2014 в 22:42#28814
Доказательства, что Лука был лично знаком с Иисусом. Я сомневаюсь в этом...

Также прошу привести соборное постановление Церкви о том, что перевод Библии равнозначен оригиналу (ивритскому Танаху, арамейской и греческой новозаветной).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Δ Наверх
Rambler's Top100