Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Шамиль:

Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?01.04.2011 в 19:22#7129
Vik!

"А если к этому добавить и почитание гробниц святых (авлийа) некоторыми течениями ислама и народным исламом в целом.
Разве вы будете отрицать, что вали (святой. вали – ед. число от авлийа – мн. ч), из простого человека с реальными земными заслугами превратился в чудотворца, посредника между Богом и людьми, наделённого лутф («благодатью») и барака («благой силой»). Культ святых развивался как народное верование, отвергаемое улемами, но тем не менее утверждавшееся в обрядовой практике и затем узаконенное и догматически обоснованное авторитетными знатоками основ веры. Прежде всего, сложился культ пророка Мухаммада. Считалось, что он творил множество чудес. К этому культу добавилось почитание пророков, живших до него, членов семьи пророка Мухаммада, особенно его дочери Фатимы, её мужа Али и их потомков, а также сподвижников Пророка и мучеников, погибших за веру. Огромное значение культ мучеников приобрёл у хариджитов и шиитов. Значительное число святых составили покровители ремёсел и определённых профессий. Такими патронами-заступниками были некоторые пророки, легендарные зачинатели ремёсел и местные аулийа (преимущественно из числа суфийских шейхов). Зийара – посещение могил святых – остаётся распространённым обычаем в некоторых регионах исламского мира. У этих гробниц и воздвигнутых при них мавзолеев проходят молебны, праздничные службы по определённым правилам. Широко бытует мнение, что паломничества к усыпальницам некоторых особо почитаемых святых, например к гробнице имама Али в городе Наджаф или имама Хусайна в городе Кербела, могут быть приравнены к умре – малому паломничеству в Мекку. С культом святых и их гробниц тесно связано и почитание вещей, якобы принадлежавших им. Собирание частей одежды, молитвенных ковриков и прочих реликвий, оставшихся от святых, и их использование в качестве амулетов-оберегов – явление очень давнее, неоднократно дававшее повод для обмана и обирания почитателей святынь.»

У вас, когда ответить нечем в ход идут выдумки. Почитают не гробницы а самих шейхов суфизма. Не мешайте одно с другим, есть реальные чудеса, и есть легенды со слухами, сказки и притчи. Я буду отрицать, что из простого человека с земными заслугами шейх суфизма превращается в чудотворца, в посредника между Богом и людьми. Я уже говорил, что посредничество в исламе запрещено, есть ходатайство, приближение к Аллаху через приближение к суфийским шейхам, выказывание им уважения и обретения от них, по воле Аллаха, благодати. Никакого культа святых нет и не было. Узаконен суфизм был всегда в Исламе. Впервые слышу, что в суфизме были покровители людей той или иной профессии, может это было у шиитов, не знаю, вы пытаетесь представить суфизм как нечто вроде культа святых богов в православии. Никаких праздничных служб нет, есть прошение о ходатайстве, получение благодати, суфийские ритуалы — вспоминание имен Бога, прошение Бога, благословить и приветствовать Мухаммада, рассказываются истории о жизни Мухаммада (мавлиды) и т. п. Приравниевание к малому паломничеству только в косвенном смысле, имеется в виду получение большой пользы и награды от Бога. Мусульмане считают, что все от Бога, как могту быть посредники и творцы, вы подходите к суфизму и к Исламу в целом своими православными мерками, устоями и привычками. Ну, если почитать вещи, принадлежавшие Мухаммаду (сас), сподвижникам (р.а), суфийским шейхам (к.с) — зло, то и музеи — зло. Впервые слышу, что оставшееся от святых использовалось как амулет. Кстати, амулеты в Исламе не имеют сверхъестественной силы, за исключением благодати — когда хватает и малого и т. п. Часть мусульман носит амулеты по житейской хитрости — суры из Корана, например, надеется, что Бог может защитить суры Корана от более-менее уничтожения, а вместе с ним и носящего амулет. Бывают и сомнительные амулеты, к примеру , изготавливают кисть руки, читая при этом молитвы, поминая Бога, это совсем уже странно. Лично я амулетов не ношу, раньше носил, но терял постоянно, если попала бы пуля, хотя защитила бы немного... Обманы есть везде в антикварно-музейном мире, если такое и было. Вы знаете суфизм очень плохо, в отличие от Норбекова. Посмотрите чего добился он, большой любитель суфизма, и вы. Делайте выводы.
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?01.04.2011 в 17:27#7118
Геннадий!

»Переход от Ислама к христианству это возвращение к НЕВЕРИЮ … !!!Этот человек уже не верит в Бога !!! МИ второго шанса у него больше нету ему дают 4 дня осознать и обдумать если он отказывается его надлежит Убить !!! В Ислам нельзя играться если ты пришел в Ислам то должен придти осознанно А если осознанно придя в Ислам уходишь из него ты Вероотступник .. ты не веришь в Бога и больше незачем жить на этой земле потому что дальше будешь зарабатывать только огонь а исправится уже шанса не будет !!!! А так как эта жизнь это испытание вероотступники на момент отречения от веры испытания не прошли и их ничего больше от огня не спасет и жить им незачем !!!»

Таково мнение некоторых мусульман для мусульманских стран. Не всех. Вы где-то сохранили слова Taulu и все время повторяете, с целью склонения к многобожию. Вы за весь Ислам не говорите, в Исламе у каждого свое мнение может быть о религии, а вправославии - только поповское, не согласен - отлучение от церкви по любви во Христе. А без церкви нет спасения. Так поступили с великим писателем Львом Толстым безграмотные и жадные попы, которых изобличал еще Пушкин.
Аватар ШамильАпостол Тьмы01.04.2011 в 16:49#7112
Геннадий!

"А про убийство ребенка и неверующего вы(мусульмане) сами писали, а кто не писал тот подтверждал."

Давно ответили
Аватар Шамиль«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств01.04.2011 в 16:39#7111
Геннадий!

"Подумайте сами – какой человек требует от других поклонения и покорновти правильно – властный, горделивый, и тщеславный – не свойства ли это сатаны. Молитва, чтобы Бог даровал положение в обществе и богатство – разве не язычество."

А в православии просто так создал, без всякого смысла, да? Нет. Так для чего же? А для того, чтобы все люди стали богами, и поклонялись самим себе. Атеисты поклоняются самим себе и своим идолам. Делайте выводы...
Аватар ШамильАпостол Тьмы01.04.2011 в 13:26#7098
«Почему было видно потому что они говорили\ не бойся кто войдет в тебя\ и \от малого до великого будут знать меня.\это из Библии. Вот они и узнавали друг друга.развращались по полной.

Недалеко от них ушел и известный миссионер Кураев, так, он считает, что следует разрешить гомосексуалистам быть попами.
Аватар Шамиль«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств01.04.2011 в 13:15#7096
«Нелюдь: Только факты
red_dagger85
January 29th, 7:48
Это три истории, про три Ада на земле, на нашей земле, рассказанная мне людьми, побывавших там. Все, что здесь рассказано – правда, которую должен помнить каждый из нас.
ГПАП 1 автобусная станция (в Грозном), бывшая закрытая тюрьма для пыток. В этой тюрьме не было людей, там «работали» звери.
Парней и девушек не просто убивали, а насколько возможно мучительней.
Пытки:
«Турник» — устройство, на котором подвешивали людей, в разных позах. Со временем кости выходили из суставов.
«Мухомор» — паяльником выжигали полости рта.
«Роза» — трубку вставляют в задний проход, затем вводят колючую проволоку через трубку в прямую кишку. Трубку вытаскивают, а проволока остается. Проволоку затем выдергивают.
«Крест». Там в одном из залов висел крест, сваренный из рельс. К кресту прикручивали проволокой пленных и били током.
«Волчий оскал» — большим напильником стачивали зубы во рту.
«Тиски» — зажимали голову в тиски, и сверху капала кипящая смола.
И знаменитая «Утроба». Выкапывали яму глубиной 1 метр, на корточки в ряд усаживали пленных и заливали по шею бетоном. При засыхании бетон, сжимаясь, ломал все кости.
Как проходили допросы.
Любимый вариант — это «Пылесос». На голову одевали противогаз и перекрывали кислород. Задыхающегося пленного начинали забивать ногами. Когда он терял сознание, ему впрыскивали химию, и начиналось все заново. Это продолжалось часами.
Другой вариант «Березка». Пленного ставили на стул, заранее завязав руки за спиной. На голову одевали петлю, которая была завязана над головой к перекладине. Выбивали стул, человек задыхался на виселице. Потерявшего сознание откачивали и снова вешали.
За зданием ГПАП 1 была стена, там расстреливали людей. Часто их ставили к стенке и 2–3 раза стреляли поверх. Это они так шутили. Затем уже убивали.
Иногда прикованных раненых давали на растерзание собакам. Это ГПАП 1. Многие среди палачей были узкоглазые.
Я прошу вас, не читайте эти строки. А впитайте их в свою кровь. Это не басни, это не брeд безумца в ночи, лишившегося разума. Это страдание и муки тех, кто остался там и тех немногих, кто выжил.
И они хотят умереть, чем жить, эта боль в душе засела в них навсегда. Это я написал бы на каждой стене нашего города. Жаль, что не каждому дано это понять.
Если я буду писать о гостинице «Чайка», в подвале которой 48 человек беженцев, заваленных плитами, поедали друг друга от голода.
Или про тех, кто, проходя мимо, слышал крики из-под земли и стуки. Но он проходил мимо. Я пишу это, и это нас не забудет…
Двоюродный брат моей матери, лично знал женщину, которая обезумела от того, что в подвале дома, в котором их завалило, ей пришлось есть человечину. На её руках там умер ее ребенок. После этого она кидалась на детей…
Интернат глухонемых на «Минутке». С 2000 по 2006 год — закрытая тюрьма (секретка).
Там было несколько зданий, одно с «обезьянником» для отмазки. Но вот второе здание и его подвалы, служили машиной смерти. За день до нас туда приехали наши «мемориал»-защитники.
Они нашли в одном из кабинетов документы и фотки узников. И как жалкие трусы дали структурам у себя их изъять. Пофоткали обезьянники и уехали домой. Мы приехали, и нас не пустили. На свой риск мы проникли с задней стороны.
Власти дали команду находившимся там рабочим в течение недели снести здание. У нас было мало времени. Среди рабочих оказался парень, который нам помог. Далее я расскажу, что там было.
Вот про этот ОМОН далее и пойдут мой рассказ.
Это место было домом смерти, в нем «пропали» почти 400 человек, даже больше. И его хозяева были те душегубы из ГПАП 1.Это Хантымансийский ОМОН, именовавшие себя СОМ.
Над входом в подвал, где убивали узников, было написано большими буквами. ПОМОЖЕМ УМЕРЕТЬ!
Это были последние слова, что читали перед входом в «пещеру» наши братья и сестры! А на здании виднелась отчетливо надпись, НАМ ПО…Й ВАШЕ ГОРЕ!
В подвалах было несколько камер. В них не было ничего, ни окон, ни света, одна грязь сырость и бетон.
В 1-ой камере держали мужчин, все стены были исписаны именами. Во второй камере держали девушек и женщин. Я не буду говорить, что там было на стенах. Но многое были написаны кровью, писавшие их понимали что умрут. Я ЖИВА? Диана. Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ, Я УМЕРЛА ЗДЕСЬ Зарета 2001. АЛЛАХ ПОМОГИ, Малика 16 лет.
Много горя на этих стенах, и много слез и крови впитали они в себя. Все эти надписи и слова, мне трудно произносить. На следующий день, когда мы приехали, камеры кто-то поджог покрышками. И копоть осела на стенах.
Этих девушек зверски насиловали каждый день. Над почти каждой койкой убийц, были фото этих девушек в обнаженном виде. Были и убитые ими как память. Эти фото находили рабочие, но сразу сжигали.
Насиловали и у камер с мужчинами, чтобы они слышали крики своих сестер. Кто пытался помочь, того пытали.
Еще там была камера пыток прямо за стеной от узников. Чтоб они слышали крики и хруст костей, своих братьев и сестер. В этой камере мы заметили две толстые доски, они использовались так: человека клали на одну, а второй накрывали. И сверху били огромной кувалдой. Чтоб полопались внутренности.
Стены в этой камере были залиты краской многократно, так как кровь была везде. Выжил один мужик, ему успели отрезать ухо. Но он и сейчас не всю правду говорит, страх одолел его.
Некоторых девушек крали и продавали в это место, нохчи ублюдки. На следующий день, меня позвал туда один человек. То, что я увидел меня потрясло, это был кошмар.
Оказалось, что рабочие нашли секретные камеры. Они были замурованы. В одной ничего не было. Но были кольца в стенах. А второй проход во вторую камеру проламывали на наших глазах. Мы зашли туда.
То, что мы там увидели, я запомню на всю жизнь. Там держали беременных, и девушек с грудными детьми.
Три железные кровати, над каждой висит полусогнутый лист железа. Привязанный проволокой к потолку. В них укладывали детей. Помещение все в сырости, и грязи. Ни окон, ни света. В дальнем углу стоял странный аппарат, и рядом вся стена в крови.
Как мы выяснили, на нем рубили пальцы, прижигали о маленькую печку, что стояла под ним, и руку обтирали о стену. И это все в комнате, где держали девушек с грудными детьми. Скорее всего, эти дети родились там. Ни они, ни их матери не выжили.
И третье место смерти! Оно функционирует и сегодня (на момент публикации этого материала в 2007 года). С 2000 года по сегодняшний день! Если соединить пытки ГПАП 1 и жестокость СОМА не будет и 10 процентов того что происходит там.
На это место не пускают даже власти. Только прямое подчинение Кремлю. Оттуда никто не возвращался. Около Новых Атагов. Секретная база. Проезжать это место ночью, было риском для жизни для любого водителя. Если остановят, мог не доехать до дома.
Один чеченец работал там, он рассказал до своей гибели об этом месте.
Позади этой части в поле в землю вкопаны клетки метр на метр. В каждой клетке голый узник, под открытым небом. Он находится там почти всегда, не может лечь, встать, сесть. Весь скрученный в клетке.
Этот парень говорил, что там девушки и парни и совсем молодые. И нет ни одного нормального, все потерявшие разум, лают и воют по ночам. Обросшие, грязные, дикие. Это место есть и сейчас (на момент публикации этого материала в сети была в 2007 года). И оно вселяет страх всем, своим молчанием и тишиной. За 200 метров люди пьют чай, и отдыхают. А там, кто-то умирает от страданий.»
Аватар Шамиль«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств01.04.2011 в 13:08#7094
Геннадий! 1 Апр, 2011
"Неуч, вы этому верите? Или хотите сказать что это были христиане? Я привык к ложным публикациям. А вы верите в то что правоверные мусульмане сдирают кожу с живых восемнадцатилетних пацанов, и распинают их на праводах."

Да это просто рай, по сравнению со зверствами православных.
Аватар Шамиль«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств01.04.2011 в 13:01#7092
Да, Vik, вы говорили о том, что грабили поезда, проезжавшую через Чечню, прокомментируйте, пожалуйста, как православный, поведение православных же нелюдей. Откуда такое? Почему такая розово-плюшевая любовь к богам рождает таких чудовищ? Такое никаким мусульманам не снилось, пахнет язычеством, мрачным и беспощадным. Вся история христианства изобилует такими изощренными зверствами, мусульмане выглядят малыми детками возле этих живодеров.
Аватар Шамиль«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств01.04.2011 в 12:48#7091
Геннадий!

Помнится, вы говорили, что смотрели православные фильмы про чеченские войны. Вы говорили про распятых православных солдат. Говорили, что все это убедило вас еще раз, что православие - единственно правильный выбор. А теперь, вы перешли по результатам на запрос в поисковике (например, в www точка yandex точка ru) "нелюдь только факты"?
Такие изощренные по жестокости и озверению пытки от православных поголовно крещеных и целующих кресты в любви во Христе, не снились никаким ваххабитам. Про такое по "Первому" не расскажут. Поистине, в тихом омуте черти водятся, христиане кричать на весь мир, что они, и только они - самый добрые, любящие, милосердные, но на самом деле они же и самые ужасные, жестокие чудовища, их зло во много раз перевешивает их добро. Вот вам любовь...
Аватар Шамиль«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств01.04.2011 в 12:25#7088
Геннадий!

"почему в исламе более 72 направлений? И вхристианстве только три культурообразующих."

Внутри протестантизма имеется огромное количество течений, не надо лапшу на уши вешать. Лично я не отмахиваюсь от ваххабитов. Даже если кто и говорит "ваххабиты не наши", что с этого? Не забывайте, относительно веры мусульмане едины - Нет истинного Бога, кроме Аллаха (с.т) и Мухаммад (с.а.с) посланник (+другие посланники) Его. Ваххабиты - сунниты, то, что аль Ваххаб попал под влияние английского христианского шпиона, притворявшегося мусульманином, не повлияло на основы ваххабитов - ханбализм. Есть хадис, в котором говорится, что Ислам разделится на 73 течения, христианство - 72 течения, иудаизм - 71 течение. У вас типично православный подход, в Исламе наличие течений не говорит об отсутствии единства мусульман, одни течения могут бороться против других течений, как в парламенте могут бороться разные партии одной страны. Различные мнения в Исламе - милость Аллаха, каждый находит свое, ведь все равно все не объять, да и всей жизни для этого может не хватить, простые мусульмане берут простое, сильные - другое. Со временем многое будет упорядочиваться, но все равно люди останутся с разными лицами, подходами, стилями, взглядами. Разнообразие - это прекрасно.
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?01.04.2011 в 08:07#7079
Миша!

"Уважаемый НеуЧ(28 марта), Вы не поняли, я просил указать то место в Коране, где говорится, что иблис- джин и его взяли на должность ангела, а также, где говорится, что ангелы из света. В тех местах, которые Вы указали выше, только то, что иблис из огня, так я и так знаю. И не уходите от конкретных ответов, а то складывается впечатление, что их у Вас просто нет."

Вы пытаетесь подогнать Коран под христианские взгляды, наверное, почему-то игнорируя, при этом - иудейские (потому что не знакомы с ними, наверное). Христиане известны своей невежественностью, например, называют богословами людей, не знающих ни арамейского, ни древнегреческого.
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?01.04.2011 в 00:08#7077
vik! 30 Мар, 2011
"О чистоте ислама
Происхождение Слова «Аллах»
Слово «Аллах» происходит от составного арабского слова, Ал-Илах. Ал – определенный артикль, и Илах – арабское слово «Бог». Мы видим немедленно, что 1) это – не имя собственное, а родовое название, скорее как эль в иврите, который использовалось для обозначения любого божества; 2) Аллах – не иностранное слово (заимствованое, например, из Библии), но чисто арабское. Также было бы неправильным сравнивать «Аллах» с ивритским или греческим словом Бог (Эль и Теос, соответственно), потому что «Аллах» – чисто арабский термин, используемый исключительно в ссылках на арабское божество.
Каждая мечеть венчается символом Лунного Божества.
Хорошо известен факт, что полумесяц был символом религии лунного бога, как в Аравии, так и всюду на Ближнем Востоке в доисламские времена. Археологи обнаружили многочисленные статуи и иероглифические надписи, в которых полумесяц был помещен на вершине головы божества, чтобы отобразить в символической форме культ лунного бога. Интересно, в то время, как луне поклонялись, как женскому божеству на всём Древнем Ближнем Востоке, арабы рассматривали её, как мужское божество.
«Племя Курайш, в котором Мухаммад родился, было особенно предано лунному богу Аллаху, и особенно трем его дочерям, которые рассматривались как посредницы между людьми и Аллахом.
«Культ этих трех богинь, Аль-Лат, Аль-Уз, и Манат, играл существенный роль в Каабе в Мекке. Первые две дочери Аллаха имели имена, которые были женскими формами Аллаха.
«Буквальное арабское имя отца Мухаммада было Абд-Аллах. Имя его дяди было Oбейд-Аллах. Эти имена показывают личную преданность, которую языческое семейство Мухаммада имело к культу Аллаха, лунного бога» (op.cit., Morey, p.51).
Лунный бог Аллах
История доказывает, что прежде, чем появился Ислам, в Аравии поклонялись лунному богу Аллаху, который был женат на богине солнца. Как мы видели, было общей практикой использование имени лунного бога в личных именах людей в племени Мухаммада. То, что Аллах был языческим божеством в доисламские времена – неопровержимо. Мы должны задать себе вопрос: почему Бога Мухаммада называли именем языческого божества?
Это – бесспорный факт, что идол Аллаха стоял в Каабе вместе с другими идолами того времени. Язычники молились по направлению к Мекке и Каабе, потому что там были размещены их боги и главный идол их лунного бога, Аллах.
Признано среди всех ученых ближневосточной религиозной истории, что культ лунного бога простирался далеко вне территории Аравии. Весь плодородный полумесяц был вовлечен в лунный культ. И мы можем понять, почему ранний Ислам имел успех среди арабских групп, которые традиционно поклонялись Аллаху – лунному богу. Мы можем также понять, что использование полумесяца, как символа Ислама, который появляется на множествах флагов Исламских наций в Азии и Африке, и венчает минареты и крыши мечетей, является возвратом ко дням, когда Аллаху поклонялись как лунному богу в Мекке.
Образованные Мусульмане понимают эти факты достаточно хорошо и лучше, чем большинство христиан. Роберт Морей вспоминает беседу:
«В течение одной из поездок в Вашингтон я был вовлеченным в беседу с мусульманином, налоговым водителем из Ирана. Когда я спросил его, откуда Ислам получил символ полумесяца, он ответил, что это был древний языческий символ, используемый всюду по Ближнему Востоку и что использование этого символа помогло Мусульманам привлекать людей всюду по Ближнему Востоку. Когда я указал, что само слово, Аллах использовалось в культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился, что это имело место. Я тогда указал, что религию и Коран Мухаммада можно было бы объяснить в терминах доисламской культуры, традиций и религиозных идей. Он согласился с этим! Он рассказал мне, что имеет университетское образование и всю жизнь пытался понять Ислам. В результате он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени Аллах не может быть переоценено.»
Вот так, Уважаемые!
Муххамад всего лишь выставил своего родового божка, как Единого Бога. Разве не так пытался зделать один фараон Аменготеп IV, пытаясь в Египте упразнить многобожие, а любимого бога Амона провозгласить единым? Как знать, если бы он не скоропостижно скончался, может быть еще задолго до Магомета весь ближний восток уже исповедовал, что нет бога, кроме Амона…
Тоже самое пытался сделать и князь русичей Владимир, пытаясь провозгласить Перуна Единым…
А если к этому добавить и почитание гробниц святых (авлийа) некоторыми течениями ислама и народным исламом в целом.
Разве вы будете отрицать, что вали (святой. вали – ед. число от авлийа – мн. ч), из простого человека с реальными земными заслугами превратился в чудотворца, посредника между Богом и людьми, наделённого лутф («благодатью») и барака («благой силой»). Культ святых развивался как народное верование, отвергаемое улемами, но тем не менее утверждавшееся в обрядовой практике и затем узаконенное и догматически обоснованное авторитетными знатоками основ веры. Прежде всего, сложился культ пророка Мухаммада. Считалось, что он творил множество чудес. К этому культу добавилось почитание пророков, живших до него, членов семьи пророка Мухаммада, особенно его дочери Фатимы, её мужа Али и их потомков, а также сподвижников Пророка и мучеников, погибших за веру. Огромное значение культ мучеников приобрёл у хариджитов и шиитов. Значительное число святых составили покровители ремёсел и определённых профессий. Такими патронами-заступниками были некоторые пророки, легендарные зачинатели ремёсел и местные аулийа (преимущественно из числа суфийских шейхов). Зийара – посещение могил святых – остаётся распространённым обычаем в некоторых регионах исламского мира. У этих гробниц и воздвигнутых при них мавзолеев проходят молебны, праздничные службы по определённым правилам. Широко бытует мнение, что паломничества к усыпальницам некоторых особо почитаемых святых, например к гробнице имама Али в городе Наджаф или имама Хусайна в городе Кербела, могут быть приравнены к умре – малому паломничеству в Мекку. С культом святых и их гробниц тесно связано и почитание вещей, якобы принадлежавших им. Собирание частей одежды, молитвенных ковриков и прочих реликвий, оставшихся от святых, и их использование в качестве амулетов-оберегов – явление очень давнее, неоднократно дававшее повод для обмана и обирания почитателей святынь."

Содрали со ссылки Яна, наверное. Здрасте! Я давно уже ответил на это подробно и обстоятельно. Тоже мне, проснулись... Вы или лентяй, не читающий мои прежние ответы, или в бессилии внушаете себе выдумки. Полумесяц стал широко использоваться в Исламе только со времен возвышения османской империи, полумесяц был позаимствован у византийцев турками - вот одна из версий. Вы выбрали только самую вам выгодную. Получается и византийцы ваши любимые, от кого пришло православие к вашим предкам, тоже поклонялись луне?

Говоря, что Амон - это прообраз единого Аллаха, выавтоматом говорите, что и Адам, и Авраам, мир им, и другие посланники Бога, взяли поклонение истинному от язычников. Адам-то гед взял Амона, если он сам был первым человеком, неужто Сатана научил? Это и есть православие? Ваши фантазии не имеют оснований, покажите мне доказательства научные, их нет, только предположения атеистов и т.п. Нападая на Ислам, нападаете на Аллаха. Вот открылось ваше лицо атеиста, а сами меня называли атеистом. Нет, вы слишком недалЕки для этого даже... Как всегда противоречите самому себе, то хвост отваливается...
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?31.03.2011 в 23:51#7075
Скит Михаила Архангела.

Тихий ужас, а еще на мусульман нападают...
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?31.03.2011 в 23:36#7074
Геннадий!

Иоанн Дамаскин плохо знал Ислам, я уже много раз говорил о явлении сподвижникам (р.а) и Мухаммаду (сас) странно выглядящего незнакомца в образе человека, к которому Мухаммад (сас) относился как к учителю, и про которого Мухаммад (сас) сказал, что это - ангел Джабраил (Гавриил, а.с). Дамаскин жил прожил под властью мусульман, и убийство его организовали не мусульмане, а клеветники христиане, в традициях фарисеев. Ну вылитые те фарисеи эти христиане.
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?31.03.2011 в 23:33#7073
Геннадий!

Иоанн Дамаскин плохо знал Ислам, я уже много раз говорил о явлении сподвижникам (р.а) и Мухаммаду (сас) странно выглядящего незнакомца в образе человека, к которому Мухаммад (сас) относился как к учителю, и про которого Мухаммад (сас) сказал, что это - ангел Джабраил (Гавриил, а.с)
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?31.03.2011 в 23:23#7072
Vik!

Прочтите историю РПЦ. Например про православную инквизицию, интриги, смерть недавнего патриарха всея Руси, гонениях на старообрядцев, насильному крещению в христиане новгородцев и ростовцев, суеверия прошлого (вурдалаки, водяные, домовые и т.п), гонениях на неправославных, насильному крещению татар и др, сделанных из ваты "нетленных чудодейственных" мощей, "мироточащих" (не просто так же их запретил Петр I) иконах.

Все это есть на этом сайте, на www точка scepsis точка ру, на www точка ateism точка ru.

Вы не хотите изучать неправославные источники, то есть не хотите быть объективным, или же без оснований не доверяете, фанатично, неправославным источникам. Ну что могу сказать, вам не место на этом сайте, идите на свои сайты православные, где многие такие как вы. Или же вы сомневаетесь в своих убеждениях, потому боитесь, потому идите на свои сайты и там говорите ласково и нежно с любовью во Христе "Так что не порите чушь!!!!!!!»
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?31.03.2011 в 22:46#7069
Vik!

"Теперь хотелось бы напомнить про крестовые походы: Штурм Иерусалим
– Что за демагогия? Если му начнем сравнивать историю, то мало к чему придем. А вы знаете как мусульмане завоевывали Православный Константинополь и Вообще Византию? А в Иерусалиме что, мусульмане испокон века сидели «невинными овечками»? А как же осквернение величайших святынь христианства? Ведь по-моему крестаносцы шли освобождать свои древние святыни. захваченые и поруганные. А война -есть война. И воюют не ангелы.
Вы мерете все течения и секты в христианстве одной мерой! Так что же вы скажете, если я буду спрашивать с какого-нибудь добропорядочного русского суннита и за многовековые войны суннитов с шиитами, и за все зверства исламвких сект? Разных вакхаббитов и ассасинов «Аль-Каиды»?, за наркоту, 90% которой произрастает и изготавливается в традиционных странах ислама?
«Христиане были очень жестоки в этих войнах, но несмотря на это мусульмане по отношению к христианам проявили великодушие.»
– Да они и проявляют, особенно сейчас, когда в ряде традиционных исламских сранах прокатилась очередная волна убийств мирных жителей-христиан! Достаточно вспомнить коптского священника Дауда Бутроса, убитого в ночь на 22 февраля в Ассиуте, в Верхнем Египте.
А Вы говорите, что в знак протесна на терроризм некоторые из протестанских пасторов порвали Коран. Да христиан в шариатских странах убивают просто за то, что они есть. Наверное это проявление великой милости!
«Другой инцидент произошел в Нью-Йорке. Один из горожан во время траурных мероприятий вырывал страницы из Корана и одной рукой поджигал их, а другой, отрывая страницы, делал при этом неприличные жесты. Очевидцы были поражены подобной выходкой. Данных о каких-либо арестах не поступало.
Это тоже называется «оборонительные герои?»»
– Кстати, данные об арестах тоже не поступало.!
«Христианская церковь за века своей истории натворила столько лжи, беззакония и лицемерия, что никакими россказнями о духовности и нравственности ей не отмыться. »
–Перед кем, кому мы «Натворили столько лжи и беззакония»? перед исламом мы виноваты? перед миром? Да небыло в истории Церкви и столетия, десятилетия, чтобы Церковь не страдала от того же мира !
Так что не порите чушь!!!!!!!"

Вы ошибаетесь, я много раз говорил об этом ранее. Не ленитесь прочесть. Например я писал об удерживаемых и пытаемых коптских бывших монахинях в монастыре, принявших Ислам. Из-за чего и началось недавнее движение против коптов среди мусульман. Или о мучениях животных ради забавы, с благославления церкви, - корриде, петушиных, собачьих боях насмерть и т.п.

Для объективности вам нужно получать информацию не только из христианских и постхристианских "светских" СМИ, но и из - исламских. Снимите розовые очки, для этого достаточно выйти на улицу и побродить по улицам, чтобы обнаружить скинхедов с крестиками на шее, регулярно убивающих людей "неправильной" расы или одежды.
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?31.03.2011 в 19:38#7051
Гость!

«после чего икона становися окном в мир горний» – Генадий, этой строки достаточно чтобы понять, что связь с Богом только посредством икон происходит, а те иконы где изображены святые – это православный спиртизм, общение со своими православными святыми !"

Для них попы тоже боги, которые помогают стать богами все христианам в царствие божьем.
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?31.03.2011 в 19:32#7050
"Не религия , а загадка !"

Блуждают в темноте, лишь предполагая. Бог милостив ко всем на этом свете, но лишь к уверовавшим - на том.
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?31.03.2011 в 19:27#7049
"Кому Церковь не Мать -тому Бог не Отец (свт.Киприан Карфагенский окало 249 г.)"

...А единый Бог, не имеющий семьи, домашних животных, кишков...
Аватар ШамильМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?31.03.2011 в 19:22#7048
Неуч!

"Ассаляму алейкум, Юлия. А что за рассказы ты пишешь? Йа бы почитал"

Думаю, Юлия будет не против этого: Для этого надо зарегистрироваться на www точка facebook точка com , найти Джанболатова Шамиля (я), стать моим другом. Дальше все будет ясно.
Аватар ШамильЮрий Михайлов: "Арабский язык — наиболее понятный язык"31.03.2011 в 19:12#7047
"и, похоже, нет проблемы в том, что абсолютное большинство православных церковносвященнослужителей не владеет арамейским языком, на котором проповедовал Иисус Христос, или греческим, на котором изъяснялись Отцы и Учители Церкви"

Вот-вот, попы - не ученые, а жрецы. Чему может научить такой личный духовник, кроме языческих обрядов и многобожия (языческий пасхальный кролик, даты праздников, везде совпадающие с местными датами языческих праздников точно или приблизительно, и т.п)?
Аватар ШамильАпостол Тьмы31.03.2011 в 18:52#7046
Геннадий!

"Почему было видно потому что они говорили\ не бойся кто войдет в тебя\ и \от малого до великого будут знать меня.\это из Библии. Вот они и узнавали друг друга.развращались по полной.Самое страшное что участвовали в этом Ксендзы Попу и даже несовершеннолетние дети .Мамок своих они короновали и они стали «богинями».Обещали им прощение и великое вознагражденные если эти «Мамки» и гомики » Папки» будут отвисать с олигархами депутатами и дт и будут им докладывать о чем они говорят. Когда их мамки поняли что батюшки их развели многие отреклись от своих убеждений и стали принимать Ислам .Для чего непонятно может их заслали .По ТV говорят католические «отцы» мы изучаем вселение бога в человека. «Папы» (Попы)говорят бог стал человеком чтобы человек стал богом.Держит химическая травка и очень сильно.Как то надо лечить их.Куда смотрит наше государство.Они растлевают общество .Это фашизм. Для незнающих у них специальные молитвы(сексуальные извращения)."

По плодам познается дерево.
Аватар ШамильАпостол Тьмы31.03.2011 в 18:48#7045
Геннадий!

"Почему вы не пишите про детские дома основанные православием, где священники вместе со своими матушками, своими детьми и сиротами создают одну большую православную."

Потому что благотворительностью занимаются представители всех религий мировых... В России, в отличие от РПЦ (которая не только на благотворительность, но и на пропаганду себя, использует гос. деньги), в основном без государственных денег... Вы не поверите, добро делал такое даже Гитлер...

Также мы знаем о скандалах с насилием и издевательствами над детьми в церковных монашеских приютах.
Аватар ШамильАпостол Тьмы31.03.2011 в 18:41#7044
Геннадий!

30 Мар, 2011
"Добавлю к своему выступлению.
Православи не карающий орган, в отличии от ислама, а воспитывающий – пример – протопоп Аваакум с его староверчеством. Пути Господни не исповедимы."

На этом сайте есть материалы про православную инквизицию, в том же журнале "Скепсис" есть про кару православной РПЦ. У меня нет столько ненависти, сколько у вас, поэтому не буду перечислять зверства и давление РПЦ всех времен, а также истовое служение НКВД, ругаете некоторых мусульман времен ВОВ, но не видите обожания РПЦ зверств власовцев. Вы и сами об всем этом знаете, наверно вы лицемер... Понимаю и жалею, - кошелек просит добавки от РПЦ.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Δ Наверх
Rambler's Top100