Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Shakhboz:

Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года08.02.2014 в 13:44#28735
/ Вообще, Бог, как наш Отец, так и Мать.//

— Ага, выдумывай, выдумывай. Ты так каждый апокриф защищать будешь?
А ты, видимо, готова все, что носит название христианское готова того, ..., поверить в него.

/ И Адам говорил, что «оставит человек отца и мать». Какая у Адама мать?//

— Тут много думать не надо. Два варианта: первый скептический – то, что это поздняя добавка и комментарий некоего раввина. Второй лояльный – помнишь, по Корану, Аллах научил Адама именам всего сущего? Т.е. всему земному (может и небесному тоже). Так что не удивительно, что Адам знал о матери, существование которой стало возможным только после создания Евы. /...и наречется она иша (женщина), ибо от иш (мужа) взята она/
— Вобщем, тут можно размышлять дальше и дальше. Не думай, что умнее меня – я просто моложе, меньше прочитал, но в этом есть и преимущество.

И не выдумывай, я тебе сексуальной не считаю (хоть и юмор бывает зачетным), особенно с твоим киоптским восьмиконечным, с золотом и латунью.

Так с чего ты взяла, что этО /transgender model// — is Muslim?
Точно про тебя, коли такие вещи находишь.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года08.02.2014 в 09:32#28731
Алексей, в том посте уже не было никаких эмоций.
Вы вообще в курсе что такое Откровение? Даже Коран не ниспослан в виде книги – он внушался Пророку, затем пророк возглашал его, а сподвижники записывали, если рядом было подходящие принадлежности. Но чаще просто запоминали наизусть. Часть Торы была записана на скрижалях Самим Богом и дана Моисею. Остальная часть как Коран.
Тоже самое можно сказать и про Инджил, который имеет много различных вариантов, в одних из них больше мистики (от Иоанна, например) – в других меньше (от Марка, например). Об апокрифах пока не говорю, и этих, канонических, достаточно. Просто надо избавиться от человеческих привнесений и следовать за сутью.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года08.02.2014 в 09:05#28729
Геннадий, это вы земное «сын» припысываете к Богу Всевышнему (АстагфируЛлах), хотя такое понятие никак не может быть присуще Небесному. (Простите.)
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года08.02.2014 в 07:58#28727
Нет, Алексей, вспомните как вы это сказали – мы, типа, такие хорошие и терпимые, сохранили все неканонические тексты, а вы их уничтожали. Но оказывается вы не просто не – /Церковь трепетно хранила всякую бумажку где встречается имя Господа// Но и разыскивали «всякую бумажку где встречается имя Господа», разыскивали и уничтожали. Вот о чем я. А вы своим тоном пытаетесь смягчить это обстоятельство.
Поэтому не надо «вы плохие, а мы – хорошие».

Евангелием можно признать и канонические, только убрав оттуда всю мистику. Почему по вашему «от Иоанна» самое „духовное"? — Потому, что в ней больше всего мистики.


Геннадий, вы вначале разберитесь в пониятия х«сын» и «клон», хромосомах и т.д.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года07.02.2014 в 21:53#28723
/ Епититиох меменеаймен, одним словом.// — 2. Так, к сведению.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года07.02.2014 в 21:42#28722
Kyana, хорош иронизировать. Типа весело, частушки, балалайки, но совесть иметь надо. «Кто покроет брата – того покроет Аллах в Судный День» – хадис кудси, и в Евангелии есть похожий стих.

Я «интеллигентной» любовью направо налево не разбрасываюсь. Вежливость, хорошее отношение – другое дело.

О гендере. А че ты то скрываешь его, то выдаешь за противоположный?! Вот годик назад с Лёней из-за этого повздорила. А Николаю это показалось сексуальным (кстати, здорово ответила ему). — Но раздвоение на лицо!
Поэтому о соринках и бревнах в глазу...)))

А мне жениться еще рано, тем более на четвертой – на калым не хватит. И мал еще, мозги на место не встали.


Геннадий, загляните чуть по-глубже в смысл этого аята.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года07.02.2014 в 16:05#28718
И, думаю, что все эти недалекие утверждения христианских апологетов о том, что у Автора Корана были неправильные представления о христианских догмах (в частности о троице) можно опровергнуть тем аятом, где сказано: "...как может быть у Аллаха сын, если у Него нет суприги..." - на этом можно заставить замолчать ревностного миссионера или с интересом наблюдать что там он еще будет выдумывать.

"Из того места вышли три силы, три огдоады, которые Отец в мочании, вместе со своим предвидением произвел из лона своего, т.е. Отца, Мать, (и) Сына.
...Вторая сила-огдоада - Мать, девственное Барбелон, епититиох [...] аи, меменеаймен [...] правящая над небом, карб [...], сила неизъяснимая, невыразимая Мать. Она породилась от себя [...]; она возникла; она соединилась с Отцом молчания безмолвного."
(Евангелие от египтян).
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года07.02.2014 в 15:40#28717
Алексей, а вы оказывается ошиблись с утверждением, что Церковь не уничтожала апокрифических текстов. Вот, когда читал о Библиотеке Наг-Хамади: "...время захоронения кодексов (конец IV в. н. э) совпадает с указом александрийского митрополита Афанасия об уничтожении неканонических текстов."

Я крайне возмущен, Алексей, ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕН! Почему вы говорите свои предположения, не зная правды? А я ведь вам доверяю на слово. Я понимаю, что в Ватикане хранятся некоторые апокрифы, и нам об этом известно - но вы на основе этого сделали такое смелое утверждение, тогда как оно не верно, особенно в отношении православной церкви.

(Все, вроде остыл.)
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года07.02.2014 в 15:22#28716
Kyana, имей совесть! Где любовь, которой учишь муслимов, а? Нехорошо, нехорошо...
О твоем, ведь, гендерном раздвоении я молчу, и многие молчат. А ты вот так вот...
С такими темпами мы точно заткнем вас за пояс (уже знаешь о чем я).
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года06.02.2014 в 19:56#28705
Наблюдатель, пройдите по той ссылке. Это о связи Ислама и зороастризма.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года06.02.2014 в 19:55#28704
Фрагмент апокрифа «2-й трактат Великого Сифа»

В этом христианско-гностическом апокрифе II века, найденном в Наг Хаммади (Египет) говорится, что Иисус не был убит, а вместо него мучениям был подвергнут другой человек, который назван здесь Симоном: «55. …а что до заговора, который они составили против меня (т.е. Иисуса) - на погибель своему заблуждению и безумию - то я не боролся против них, как они задумали. Но я нисколько не пострадал. Они - эти (архонты) - подвергли меня мучениям, и я умер, (но) не на самом деле, а (только) по видимости, так как они подвергли меня оскорблениям, но каждое из них исходило от меня (самого). Я сбросил с себя позор и не оробел перед тем, что они сделали мне, (полагая, что) я буду рабом страха. Как они видели и думали, я принял мучение, чтобы они вовек не нашли слова оправдания для себя. Ведь смерть моя, которая, по их мнению, произошла, приключилась с ними в их заблуждении и ослеплении, так как они распяли своего человека на собственную погибель. Ведь их мысли не увидели 56. меня, так как они были глухи и слепы. Они же, совершив это, осудили себя. Они видели, что я был подвергнут мучениям, (но) это был другой. Это был их отец, который пил желчь и уксус, а не я. Они били меня тростью, (но) это был не я. Тот, кто нес крест на плечах своих - это был Симон. Это был другой, на которого возложили терновый венец. Я же радовался в вышних над всем владением архонтов и семенем их заблуждения и тщеславия. И я смеялся над их невежеством»
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года06.02.2014 в 19:54#28703
Ага, Геннадий, вот назло всем вам перестану тратить время в даавате на христиан и больше буду уделять иудеям! А вы сидите со своей святой истиной!

Kyana, ты разговор в сторону не переводи! Сказано о ненависти ради Аллаха - никуда не денешься. Только надо знать что это за ненависть и как ее проявлять.
А Ибрахим перестал молиться за отца - аят привести?

Наблюдатель, )http://alizadeh.narod.ru/books/apologetics/contents.html - часть шестая.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года06.02.2014 в 12:23#28698
Kyana, подумай лучше об аятах, где сказано о любви и ненависти ради Аллаха. И "...суровы к неверующим...". О том как Ибрахим перстал молиться за отца, когда увидел в нем явного врага Аллаха.
И не выдумывай!
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года06.02.2014 в 12:16#28697
Да, у меня тоже возникают в сознании смутные "образы" Бога (иногда в виде Света, иногда в виде Сидящего на Троне, иногда в виде Невидимого Окружающего), но я не останавливаюсь на этих мыслях, не пытаюсь представить их четко и не делаю эти образы идолами. Но стараюсь отгонять их и чувствовать именно сердцем, а не фантазией.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года06.02.2014 в 10:32#28693
143. Когда же Муса (Моисей) пришел к назначенному Нами сроку и месту, Господь его заговорил с ним. Он сказал: «Господи! Покажись мне, чтобы я взглянул на Тебя». Он сказал: «Ты не увидишь Меня, но взгляни на гору. Если она удержится на своем месте, то ты увидишь Меня». Когда же Господь его показался горе, то разбил ее и превратил в песок, а Муса (Моисей) упал без сознания. Придя в себя, он сказал: «Пречист Ты! Я раскаиваюсь перед Тобой, и я – первый из верующих».
144. Он сказал: «О Муса (Моисей)! Я возвысил тебя над людьми благодаря Моему посланию и Моей беседе. Посему возьми то, что Я даровал тебе, и будь одним из благодарных».
145. Мы написали для него на скрижалях увещевание о всякой вещи и разъяснение всего сущего: «Держи их крепко и вели твоему народу следовать наилучшему из этого. Я покажу вам Обитель нечестивцев.

— Я не понимаю, разве обязательно представлять Бога в каком-либо образе, чтобы любить, бояться и поклоняться Ему? Думаю, что лицезрения Господа надо заслужить, приняв Его милость. А отвергнувший да будет отвергнут!

У Буддистов есть представление о богах, только этим богам отведено второстепенное значение. Например Ситхартха Гаутама назван учителем людей и богов. Также в одной Сутте была история, как Будда растроился и не хотел учить людей – на помощь ему пришел Брахма и стал подбадривать. — Поэтому Kyan(e) надо было обдумать прежде.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года05.02.2014 в 22:38#28679
Мне интересно, а почему бы не вести даават к евреям?! Такой же активный как христианам. А то смотрю, муслимы больше сил тратят на христиан, но чем евреи хуже, тем, что их меньше?
Знаете, в сентябре был в гостях в Ташкенте, с маленьким племянником прогуливался по соседним переулкам, и случилось пройти мимо еврейского религиозного центра, так вот, возле стоял некий молодой рав и два мальчика. Меня поразил вдумчивый, добродушный и ищущий (готовый принять) взгляд этого рава. Прямо читалось: «Чего-то не хватает, тебе есть что рассказать?! Поделишься?». И никаких признаков идеи национального превосходства, презрения к гоям и т.п. (А такие дела я легко улавливаю во взглядах между некоторыми таджиками и узбеками, некое «ты другой – не свой».) Пройдя мимо я даже замедлил шаг, очень не хотелось просто уйти не сообщив то, что хотел сообщить, внутри шла борьба. Но так и не поборол смущение, прошел дальше.
Я это к тому, что и среди евреев есть много достойных люлей, так почему бы нам не усердствовать в даавате к ним равно, как и к христианам? Нельзя отдавать предпочтение одним, а про других забывать. Ведь иудаизм – это такая же «доисламская» монотеистская религия, претендующая на истину. С Богом Единым. Уверен, многие аяты заставят их задуматься, ведь они не атеисты, не многобожники и не пофигисты.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года05.02.2014 в 21:36#28678
Наблюдатель, АузубиЛлях, до куфра я далек. Калам, я действительно принимаю некоторое из него, но, например, Аль-Газали был выдающимся деятелем калама ашаритского направления и в то же время ортодоксальным мусульманином. Также принимаю некоторое у «салафитов», но категорически не согласен с кое-какими их положениями. Вообще, у них есть бреши, если разбираться, то многое у «салафитов» не сойдется.
Раньше меня очень заинтересовали их идеи, думал вот – настоящие защитники Таухида, но и здесь у них есть ошибки, которые сами не осознают, посмотреть хотя бы на книги ученных Саудии – многое идет вразрез прямым указам Корана.
А Калам – он не всегда ведет к куфру, но при правильном подходе, ведет к лучшему пониманию. В одном из аятов сказано: «Хвала Тому, Кто научил человека каламу...».
Вобщем, я следую умеренному пути и искренности. Ахли Ат-Таухид, Аль-Ислам ва Аль-Ихляс.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года05.02.2014 в 14:19#28673
Kyana, если сейчас всех ваших православных ревнителей Церкви перенести назад лет на две тысячи, в Иудею, в иудаизм... ооо.. – их положение, уж точно, было,бы хуже, чем наше полторы тысячи лет назад))) ходили бы со своими книжниками и фарисеями и искали бы убить Ису (мир ему).

«...ПРОПОВЕДОВАЛ ЕВАНГЕЛИЕ...» – (Евангелие от Матфея, где-то вначале).
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года05.02.2014 в 14:09#28672
Алексей, я думал наши дискуссии достигли более высокого уровня, но вы, на примере своего последнего поста, показываете обратное.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года05.02.2014 в 14:03#28671
Наблюдатель, я не прошу говорить о своей позиции, просто, как по вашему получается ли Kyan(e) сочетать несочетаемое?
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года05.02.2014 в 08:27#28665
Наблюдатель, а что вы сами думаете о той позиции, которую толкует тут Kyana?
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года05.02.2014 в 08:00#28664
Наблюдатель, как видите, на муслимов она первая начинает наседать. Я лично ее не трогал, задавал вопросы, интересовался мнением...
Kyana, муслимов, которые склонны к вашему мнению, можно по пальцам пересчитать: Тауфик Ибрагим и Абу Махаммад. Все))
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года04.02.2014 в 23:37#28660
/ Коран — сборник раннехристианских апокрифов — Евангелие детства, Протоевангелие, Житие Адама и Ева, частичка Мученичества Исайи. Еще Житие семи спящих отроков, про Мусу и Хидра — такая же аналогичная христианская притча.
Откуда это Мухаммад узнал? :)//

— Интересное это дело. А можно ссылки на апокрифы? Ты, вижу, профи... Сколько лет изучаешь?
Допустим, много знаешь, все скомпановала и подстроила под идолопоклонничество, где идолом является Мессия. — А мы, муслимы, попробуем сделать то, не отходя от Таухида, где богом является только Бог.

Например: Правдивые рассказы об Исе (мир ему), описаные в Коране, не исключено, что они могли быть описаны еще и другими людьми – последователями Христа. А дальше... старый разговор о человеческом факторе :)
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года04.02.2014 в 22:19#28649
Ва алейкум Ас-Салам ва рахмату-Ллахи ва баракятуху, Юсуф, брат. Да, иногда мне нравятся сообщения Kyan(ы), но все-же она идолопоклонница, и до муслима ей, как до луны.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года04.02.2014 в 22:14#28648
Вобщем, Алексей, считайте, что мы защищаем интересы некоторых ранних последователей Христа, которых официальные церкви, вместе со своим мистицизмом, задушили. Ведь вам известно о эбонитах?

А знаете про евангелие от Иуды? — Трепетно, да? А ведь текст ровесник Синайского кодекса...

Это скорее вам отвечать, почему именно эти книги вошли в каноническую Библию. Т.к. у нас других версий Корана нет!
А у вас даже между современными церквами и иудеями есть различия в каноне. Как насчет книг Маккавеев, Есфирь, Иудифь, а? Ну че? Умные самые?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Δ Наверх
Rambler's Top100