Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Хамзат:

Аватар ХамзатО полигамии в исламе20.03.2011 в 18:06#6541 ответ на #6509
Брачный контракт, если он соответствует шариату выполняется в обязательном порядке, в противном случае мужа можно привлечь к ответственности. И если вы пропитаны антиисламской пропагандой, которую по этому вопросу часто показывают по ТВ, освещая ущемлённое положение женщин в Саудовской Аравии и в Иране, то вычеркните это вообще из своего сознания, это откровенная ложь. Несоблюдение договора это исключение а не правило, и бывает крайне редко. Что же касательно наложниц и временные браки, то это запрещено шариатом, и действовало в строго отведённое время ведение воин.
Аватар ХамзатCамые радикальные и абсурдные претензии к исламскому вероучению20.03.2011 в 18:01#6539 ответ на #6520
Как обязательный ценник конечно это явно и ясно запрещено. Если же деньги даются в знак благодарности, так сказать садака (пожертвование), то ничего запретного в этом нет.
Аватар ХамзатПочему Ислам?10.03.2011 в 19:23#6277 ответ на #6275
АльхамдулиЛла! Только Аллаха надо благодарить, только Всевышнего Аллаха!
Пусть Аллах услышит все ваши молитвы, пусть Аллах ведёт вас прямым путём, пусть Аллах наградит вас садами рая....
Амин!
Аватар ХамзатПочему Ислам?06.03.2011 в 22:59#6238 ответ на #6237
ИншаАлла!
Аватар ХамзатПочему Ислам?05.03.2011 в 17:10#6226
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва барикату!

Прошу прощения за столь долгое отсутствие....

Я онлайн!
Аватар ХамзатХристианские символы? (видео)17.02.2011 в 23:19#5896 ответ на #5882
Альхамду лиллах сестра. тут очень много русских. присоединяйся к дискуссиям. По данным "вКонтакте" более 50 000 русских определяют в своих анкетах своё вероисповедание в статусе "ислам"....
Аватар ХамзатЛюди без культуры или люди с чужой культурой17.02.2011 в 23:16#5895 ответ на #5888
В чём то я с вами согласен, действительно что в традициях и обычаях противоречит шариату мусульманин обязан оставить. Что же касательно арабизации, вы полностью не правы, так же как и был тут один комментатор, который утверждал, что если я принял ислам, то должен обязательно танцевать лизгинку...
Аватар ХамзатПочему я, православный священник Вячеслав Полосин, принял ислам17.02.2011 в 23:13#5894 ответ на #5889
Уважаемая Марина, мир вам. Это очень сложный вопрос. Однозначно, ничего подобного в Коране нет и быть не может. Террористы следуют учёным - богословам, которые трактуют Коран и Сунну, в силу своих заблуждений.
Аватар ХамзатАпокрифические Евангелия и другие писания17.02.2011 в 23:10#5893 ответ на #5891
Альхамду лиЛлах! Сестра 5+ за этот коммент.

От себя хочу добавить, скорее всего повторюсь в сотый раз. Подавляющее большинство Пророков, мир им, проповедовали многоженство, о чём нам свидетельствует не только Коран, но и Библия!
Аватар ХамзатЕвангелие от Иоанна06.02.2011 в 18:17#5509 ответ на #5505
vik полностью поддерживаю Хана в его посте, эти претензии несоответствия и противоречий настолько разобраны уже нами, что даже не хочется вновь возвращаться. Разобраны и опровергнуты...
Аватар ХамзатЕвангелие от Иоанна06.02.2011 в 16:10#5497 ответ на #5493
Ассаламу Алейкум брат.

Спасибо за столь яркое участие, но прошу тебя, не оставляй тут столько много огромных вырезок с других сайтов. Во первых как правило их не читают полностью, во вторых, они занимают много места, тем более часть из них публикуются тобой офтоп. Если будет одна, это куда не шло, а когда ты из по 5 подряд ставишь, размером минимум 5000 символов, это уже перегрузка.
Аватар ХамзатКак переходят из одной религии в другую06.02.2011 в 13:37#5488
Зашол тут к нам в гости парень, назвался "Атеист", ящик у него с говорящим названием "hohol123003@", оставил такое сообщение в этой теме, что я просто не смог его удалить, так как смеялся сквозь слёзы. Но одобрить размещение тоже не могу, так как автоматически отключится модерация для этого пользователя, поэтому привожу его тут цитатой:

"Я Атеист. Скажу одно крещение Руси прошло в 9-10 веке. Не о каком мусульманство даже не пахло. Мусульманство начало зарождаться во время и после Ига монгольского. Т.е. получается пришли в Саудовскую Аравию, завоевали ее, и наставили церквей %80. Вот так и Русь, жили мужики и бабы, в Исуса верили, пришла нечисть и ещё и своё начала навязывать. Хоть я и атеист, но после всего описанного мною, хочу сказать мне и многим нравиться взятие Казани год не помню, притом Казань русскими вырезана была почти полностью. Крещение было обязательным для мусульман в то время, ну т.е. времена взятие Казани. Кто со мной не согласится возьмите вузовский учебник истории. ИМХО

написал это так к сведению, повторюсь мне до фени я атеист. мне без разнице какая религия, Приверженец только расового рассмотрения Европеоидная раса, а именно Славяне."
Аватар ХамзатИсламская психология, неврология и психиатрия04.02.2011 в 16:45#5422
Юлия, прошу прощения если вас чем то обидел, но ничего дурного я не имел ввиду этой статьёй.
Ношение же платка и походы в церковь осуждаются так же как и у нас безбожниками. В моей мечети был инцидент когда мать свою дочь за волосы при всех вытаскивала с пятничной проповеди, унижала и оскорбляла как хотела. Имам запретил кому либо вмешиваться, но зато через неделю эту девочку привезли в мечеть на никах (бракосочетание). Один брат предложил ей выйти за него замуж для того что бы она смогла беспрепятственно исповедовать религию Аллаха. Девочка согласилась не раздумывая. А родственники девочки потом пытались похитить этого брата, угрожали расправой и т.д.
Мир во зле!
Аватар ХамзатИслам – всеобъемлющий образ жизни (часть 9). Свобода в Исламе01.02.2011 в 23:35#5197
Юлия, я где то натыкался на ваш вопрос мне, сейчас не могу найти...
Аватар ХамзатАхмад Дидат: "Просвещать, бороться, созидать"31.01.2011 в 20:40#5105 ответ на #5103
Ассаламу Алейкум Хан.
Призываю к терпимости. Наше дело лишь увещевать, а результат за Аллахом.
Ваш первый коммент я публиковать не буду.

Админ.
Аватар ХамзатВ Москве методично подрывают единство России30.01.2011 в 19:53#5013
Древние римляне при совершении преступления сразу же задавали вопрос: кому это выгодно? И это было главной версией расследования. Сегодня этот вопрос задают далеко не всегда, следуя за охватившими эмоциями.

И вот новое злодеяние в аэропорту «Домодедово». Погибли и пострадали десятки мирных людей, да будет над ними милость Всевышнего! Ни у одного нормального человека не возникнет мысли увязывать действия убийцы-самоубийцы с выгодой для какой-либо религии – разве что для сатанизма. Посмотрим, насколько нормальными окажутся в эти дни некоторые СМИ, поднаторевшие в разжигании вражды к Исламу и мусульманам. А сообщение, что смертником-террористом был выходец с Северного Кавказа, позволяет начать искать тех, для кого в этом выгода есть.

Всё как-то очень рассчитано: межнациональная обстановка с середины декабря в Москве и в ряде регионов России накалилась, и вот теперь кто-то с холодной головой при полном отсутствии сердца и совести продолжает планомерную деятельность по раскалыванию российского общества, по активизации «разжигания межнациональных и межрелигиозных конфликтов». Эту деятельность еще 2 года назад сайт «Аль-Кайиды» предписал сепаратистам на Кавказе. И там эта инструкция сразу же заработала – активизация конфликтов пошла полным ходом, затем добралась до столичного метро, а теперь – и до аэропорта.

Что несет новый всплеск терроризма российским мусульманам? – Да ничего хорошего – не то что «выгоды», а лишь новые беды и проблемы.

Во-первых, убивают и самих мусульман: не так давно был убит муфтий Кабардино-Балкарии, ранее – алимы, заместители муфтия Дагестана. Убитым имамам счет уже идет на десятки.

Во-вторых, после каждой такой чудовищной акции в публичных местах «достается» мусульманам и мусульманкам, которые никакого отношения ни к терроризму, ни к национал-сепаратизму, ни вообще к чему-либо незаконному не имеют. Это наглядно демонстрируют избиения организованными группами бритоголовых всех лиц с «южной внешностью» на Манежной площади (и если бы только на ней!). Самые обычные обыватели, не страдающие никакими фобиями, начинают опасаться женщин в платках, особенно в черных, и мужчин в тюбетейках. В Брянске на днях женщина в платке, совершившая намаз в гипермаркете, произвела такую панику, что ее чуть не всем городом разыскивали, чтобы удостовериться, нет ли на ней пояса смертницы.

Самое ужасное, весь этот негатив во взбудораженном сознании обывателя увязывается с Исламом. Иммигрантофобия сливается и отождествляется с исламофобией, и под горячую руку экстремистов попадают и армяне, и евреи, и грузины, и негры, и даже японцы.

В последнее время верховная власть в России предпринимает активные шаги для предотвращения таких социальных конфликтов, однако кто-то извне продолжает целенаправленно свое черное дело, и когда проливается кровь мирных людей, чувства могут оказаться сильнее разума. Поэтому в создавшейся ситуации роль религиозных лидеров России как раз в том и состоит, чтобы успокоить негативные чувства в душах людей – даже тогда, когда основания для них действительно есть, побудить людей задуматься, что организаторов преступлений надо искать не по форме носа и цвету волос, а по тому, кому это выгодно. Мусульманам и народам, придерживающимся исламской традиции, это не только не выгодно – это губительно!

Поэтому в первую очередь именно мусульманские лидеры должны донести до всего российского общества свое понимание ситуации, свою боль за судьбы людей, свой патриотизм. Абсолютно прав руководитель комитета Госдумы РФ по безопасности, призвавший мусульман открыть центры адаптации приезжих иммигрантов – это нужно было сделать давно!

Лидеры мусульманских центров и организаций должны смелее идти в общество – лучше бы, если бы вместе с представителями самой крупной религии в России – православия, пригласить к себе в гости тех же футбольных болельщиков, в том числе и болельщиков из Татарстана и с Северного Кавказа, дать им услышать подлинное учение Ислама о социальных проблемах, за чаем мирно обсудить все, что наболело и что нужно сделать для того, чтобы всем нам вместе стать фанатами единого Отечества.

Али Вячеслав Полосин, философ, политолог
Аватар ХамзатВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам30.01.2011 в 01:05#4970 ответ на #4967
Самое главное Юлия, сейчас ничего не боятся, Господь наш Мудрейший, всё что происходит, имеет глубокий смысл и тайные знания предопределения...
Аватар ХамзатПочему я, православный священник Вячеслав Полосин, принял ислам30.01.2011 в 01:03#4969 ответ на #4968
Я не знаю что вам сказать. Ваш тон не склоняет меня к дискуссии, хотя по тексту и видно о вашей образованности, ваша нетерпимость однозначно отталкивает.
Когда Бош воюет за нефть, вдохновляет он своих войнов именно идеологией, и уж точно не нефтяной. Про Петра речь шла не о мусульманах, а о христианах "не того течения", коих вырезали с именем Господа по всей Руси. Чечню же приплетать сюда, которая началась именно с Дудаева, вообще неуместно, так как эти варварские, националистические выкрутасы не имеют никакого отношения к исламу. Честно скажу, кто такой ренегат Ходов, мне не известно, но уж держать нас тут за совсем тупых не следует и разъяснять нам значение термина "ренегат". Но раз вы говорите что этот Холодов "убивал детей в Беслане, а затем кричать на всех углах: «Русские переходите в ислам, становитесь ренегатами", то поверю вам на слово, так же как и верил когда один безумец недавно где то в средней полосе России, убедил группу христиан выкопать огромную землянку и похоронить там себя зажево. А по поводу Крестовых походов только у вас, уважаемый Курносов, трактования разные, а все мировые авторитетные историки уже давно сделали точные выводы.
Ваш издевательский сарказм не к месту. Если не нравится тут что, я вас сюда не звал, а если зашли ко мне в гости, то прошу вас обращаться ко мне хотя бы без насмешек, если уж уважать мужества не хватает!
Аватар ХамзатПочему я, православный священник Вячеслав Полосин, принял ислам29.01.2011 в 12:47#4946 ответ на #4904
Джордж Буш, старший и младший говорили безустанно, Бог с нами, Мы верим в Бога, и т.д., когда наставляли своих солдат и народ на агрессию против мусульман. А походы попов Петра 1, а уничтожение башкир с татарами которые не принимали Христианство, а Крестовые походы в конце концов. Все они убивали со словами во имя Бога!!!!
Аватар ХамзатПочему украинцы принимают ислам29.01.2011 в 12:45#4945 ответ на #4908
Это факт. Проклясть его не кто не проклинал, но его примеру тоже ни кто не последовал. А вот на счёт того что "зачем поддерживать отношения с человеком который завтра придет тебя убивать (например с тобой)" ЭТО ВООБЩЕ АПОКАЛИПСИС!! Вы в своём уме? Такое верующий человек не сделать не сможет (это я о себе), не додуматься не написать тоже не сможет (это я о вас)!!!
Аватар ХамзатЗагадка Троицы28.01.2011 в 23:45#4918
Читаю вас Юлия, сердце щемит. Мне простому русскому мальчику, тоже выросшему в атеистической семье, это всё очень близко... Аллах с вами!
Аватар ХамзатВ Москве методично подрывают единство России28.01.2011 в 23:36#4914
Cоболезнования семьям и близким всех погибших и пострадавших в результате теракта в московском аэропорту Домодедово выразил через IslamNews муфтий Дальневосточного региона Абдулла Ишмухамедов. От имени мусульман Дальнего Востока религиозный деятель пожелал всем жителям России терпения, мужества и здравого ума, чтобы отделить ложь от истины.

По словам А.Ишмухамедова, «истина заключается в том, что имидж ислама больше всего страдает от терактов, и борьба с мусульманами, их проблемы и преследования все более увеличиваются после каждого очередного "исламского" акта террора».

При этом в участившихся провокациях все чаще прослеживается рука "неприкасаемых олигархов, партократов и чиновников разного толка, - отметил муфтий. - Ведь доступ к взрывчатым веществам есть прежде всего у сильных и богатых мира сего, хаос и неразбериха выгодны только им, а спрашивать будут со всех, кроме них. А бедолаги-мусульмане, к великому сожалению, как всегда оказываются пушечным мясом и жертвенными животными".

«Хочу попросить спецслужбы быть честными по отношению к своей работе и нашему обществу. А в отношении каждого лица, причастного к этому, применять всю силу закона РФ, будь они хоть из высшего руководства страны, и не скрывать эту информацию от общественности. Обращать больше внимания именно на заказчиков, заинтересованных в распаде России, а не на конечное деморализованное, зомбированное и заблудшее звено, которое может быть и исламским, и христианским, и атеистическим», - заключает Абдулла Ишмухамедов.
Аватар ХамзатМесто женщины в жизни пророка28.01.2011 в 00:12#4869 ответ на #4862
Советую для вступления начать с "Ислам – всеобъемлющий образ жизни", автор Профессор Ахмад Фарид Мустафа, не является мусульманским богословом, а профессором является в гуманитарных науках, в том числе специализируется на школьном среднем образовании. Автор постарался изложить самую необходимую информацию и дать ответы на вопросы, которые обычно возникают у образованных людей на Западе, интересующихся данной темой.
Войдите в раздел сайта "Книги", почитайте работы Вячеслава Полосина, как бывший христианин, он очень доходчиво пишет для нас, славян...
Аватар ХамзатМесто женщины в жизни пророка25.01.2011 в 19:19#4758 ответ на #4745
Мир вам Уважаемая Юлия. Сложно вам сказать правду, но она на то и правда, что она в любом случае лучше чем любая ложь. Мусульманин может женится на девушке любого вероисповедания, это факт. Но его намерения должны быть ясны и понятны- всеми своими помыслами и поступками, он обязан призывать вас к исламу, ради вашего спасения. Если у вас будут общие дети, то они однозначно должны быть в исламе, но это не в коем случае не означает что вы для них будите чужой, так как мать для мусульманина, не важно мусульманка она или неверующая, это человек номер один. Пророк Мухаммад, мир ему, сказал, что не почувствует даже запаха рая тот, кем не были довольны его родители. Он так же сказал, что рай лежит у ног ваших матерей, и т.д. Во всех трактованиях этого однозначно подчёркнуто, что вероисповедание родителей для мусульманина не имеет значения.
Уважаемая Юлия, прошу вас, ради Бога, следуйте своему сердцу, познавайте ислам и ничего не бойтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Δ Наверх
Rambler's Top100