Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Антон:

Аватар АнтонАпокрифические Евангелия и другие писания20.02.2011 в 11:24#5939
Муслима, а вы сами копните, очень интересно будет, для общего развития. Поклонялись ои Единому Богу,согласно учению зороастризма, свет является зримым образом Бога в физическом мире. Поэтому желая обратиться к Богу, зороастрийцы обращаются лицом к свету — источник света представляет для них направление молитвы. Вы ведь тоже в определенную сторону обращаетесь во время молитвы.
Насчет антиподов, то у всех здесь свой взгляд. Если считать антиподом равносильное, но с иным знаком существо, то ни сатана, ни иблис, ни ахриман под это не подходят, так как сами появились по воле.
Если почитаете их догматиу, то очень удивитесь, увидев множество знакомых установлений.
Аватар АнтонАпокрифические Евангелия и другие писания19.02.2011 в 23:10#5926
Если уж так копать, то в Исламе даже от зороастризма больше, чем от аврамических религий. По крайней мере, пятикратная молитва и ненависть к иноверцам именно оттуда. К тому же, тоже исповедовали Единого Бога, только называли Его - Ахура Мазда. И считали Его Творцом вселенной и всего сущего. Да что уж там, даже индуисты с кучей ипостасей Кришны - монотеистическая религия. Они верят в Творца Кришну, но допускают, что он может являться в различных ипостасях.
Аватар АнтонИстории о Пророках (часть 1): Адам - первый человек 13.02.2011 в 18:41#5719
Хан, а ты не замечаешь, как сам себе противоречишь? Ведь Коран тоже не Богом написан а лишь передан. Причем не напрямую а через Джибриля, а потом Мухамеда, который, кстати, тоже его не записывал, а записывали с его слов сподвижники. Почем Бог не дал Коран напрямую? Почему Он сам не расскаал все Мухамеду, как делал Он в ветхозаветные времена, когда непосредственно общался с пророками?
Аватар АнтонПоследний хадж пророка Мухаммада: Прощальная проповедь13.02.2011 в 18:36#5718
Хан, в Коране сказано, не вступай в споры с неверными, ибо если вступил, то тебя Иблис искушает. А если ты решил, что этот сайт позволяет тебе оскорблять несогласных с тобой, то надеюсь Хамзат найдет что тебе ответить. Почему ты унижаешь людей несогласных с твоей верой? Кто тебе дал такое право? Видимо ты плохо знаешь Коран, ведь там написано о твоих поступках и как к такому относится Аллах.
Аватар АнтонИстории о Пророках (часть 1): Адам - первый человек 11.02.2011 в 23:00#5682
Андрей, соглашусь с Ханом, иеговисткя трактовка не выдерживает никакой критики, особенно про первый день.
Аватар АнтонИстории о Пророках (часть 1): Адам - первый человек 11.02.2011 в 20:07#5677
Хан, ты тогда про светильники звезды расскажи, и как ими бросаются в шайтанов. Или про семь небес, которые сводами расположены и про горы, чтобы земля не тряслась. Расскажи с точки зрения науки.
Аватар АнтонКогда Русь была татарской11.02.2011 в 10:08#5652
Хан, китайцы никогда не занимались внешней экспансией.У них жизненная и государственная философия в корне отличается от европейской и исламской. Их вполне устраивает и нынешнее положение. И они вовсе не такие оголтелые милитаристы, чтобы начинать в наше время войну с ядерной державой.
Аватар АнтонМассовая христианизация татар09.02.2011 в 10:05#5606
Шамиль, нет в христианстве вседозволенности. А всепрощение достигается искренним раскаянием. Просто так придти в церковь и для виду покаяться толку никакого не будет. Сам же знаешь, что Бог всевидящий.
Аватар АнтонЕвангелие от Иоанна04.02.2011 в 18:19#5432
Ну вот скажите, в чем вы упорствуете?В Коране четко сказано, не спорь с неверными, уйди, а если продолжаешь, то Иблис тебя искушает.
Аватар АнтонИслам – всеобъемлющий образ жизни (часть 9). Свобода в Исламе02.02.2011 в 21:45#5269
Юлия, конечно, каждый из нас эт целая вселенная. В каждом есть частичка Бога. Ведь сказано "Все вы Боги"
Но боюсь, в концепцию Ислама это никак не впишется, да и в Христианство тоже вряд ли. Ислам не признает наличие божественного в людях, и считает, что люди созданы только для поклоненния Аллаху. Получается, что Аллах решил все сотворить, лишь для того, чтобы потом смотреть, как Ему все поклоняются. Но вряд ли Бог нуждается в таком антропоморфном желании. Он выше этого.
Аватар АнтонТеракт 11 сентября организован окружением Буша31.01.2011 в 23:58#5113
Шамиль, на каких это христианских сайтах пишут? Люди во всем мире не зависимо от религии с сомнением относятся к заявлениям официальных американских властей. Но, если вы желаете во всем обвинить христанство, то Бог вам судья.
Аватар АнтонВ Москве методично подрывают единство России31.01.2011 в 21:30#5109
Шамиль, не надо все мешать в одну кучу. Стихи приведенные Вами пишут люди очень далекие от христианских заповедей, как и в Каире сейчас мародерствуют люди далекие от Ислама. Хотя очень просто сказать, что первые же христиане, а вторые - мусульмане. Но это не так. Именно из-за таких людей, влекомых своими страстями и нарастает неациональная и религиозная нетерпимость. Не берите с них пример и не упрекайте ими людей не имеющих с этим ничего общего. Дорога к Богу - это индивидуальная дорога и каждый идет по ней сам. Разве жажда войн и конфликтов цели религии? Отнюдь. Цель одна - дорога к Богу.
Аватар АнтонХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?31.01.2011 в 20:16#5101
Taulu, а Вы не видите разницу между незапретом спиртного и пьянством?
Аватар АнтонПикантные знакомства для начинающих отступников от Ислама 31.01.2011 в 20:13#5100
Taulu, а какие нужны доказательства в вере?
Я верю в это, многие другие верят в это. Но если Вы не верите, не говорите не зная наверняка, что это выдумки. Оставьте верующим, их веру. Не Вам судить, а Богу. В Коране, кстати, очень хорошо подмечено по этому поводу.
2. Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь,

3. а вы не поклоняетесь тому, чему я поклоняюсь.

4. Я ведь не поклонюсь тому, чему вы поклонялись,

5. и вы не поклонитесь тому, чему я поклоняюсь.

6. Вам - ваша вера, мне же - моя вера!"
Аватар АнтонХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?23.01.2011 в 19:16#4697
Taulu, моральные принципы это обязательный атрибут дороги к Богу. А за добрый совет спасибо, но позвольте мне самому идти своей дорогой.
Аватар АнтонХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?23.01.2011 в 19:12#4695
Шамиль, фильм про человека-паука это сильный довод. Пять баллов.

Шамиль, почему в Коране говорится "Мы"?

Если бы Мы и ниспослали ангела [в качестве посланника], то Мы ниспослали бы его в облике человека, оставив их в заблуждении, в котором они пребывают.

Мы запечатали их души в пещере на долгие годы.

Воистину - Мы послали тебя с истиной добрым вестником иувещевателем, и нет ни одного народа, к которому не пришел бы увещеватель.

...и это Мы во мнгих других местах Корана.
Аватар АнтонХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?23.01.2011 в 16:56#4675
Шамиль, ну покидайтесь тогда ими в шайтанов. Слабо?
А еще просто ознакомьтесь с астрономией. Может вы уразумеете.
Аватар АнтонХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?23.01.2011 в 16:46#4671
Для начала перестаньте путать имена. Если Вы обращаетесь ко мне, то меня зовут Антон, а не Андрей. Прямо отвечая на Ваш вопрос заявляю. У меня нет неверия в Коран, я знаю, что в нем есть зерна истины, но полностью воспринять его мне не позволяют мои моральные принципы. И слепой веры у меня уж точно нет. Если бы она была, то был бы я обычным христианином и с пеной у рта здесь доказывал бы вам истинность Евангелия, но я этого не делаю, так как дошедшие до нас тексты у меня тоже вызывают сомнения в некоторых вопросах.
Аватар АнтонОшибочность идеи искупления в христианстве23.01.2011 в 16:15#4667
Я это читал, но если взять обычные татарские или башкирские фамилии, то там будут и окончания -ев и -ин, а не только -ов. Хайруллин, Нутфуллин, Алтынбаев, Гареев, Нургалиев, Алиев.
Аватар АнтонОшибочность идеи искупления в христианстве23.01.2011 в 15:29#4664
Шамиль, окончание фамилии зависит от национальности, а не от вероисповедания.
Аватар АнтонХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?23.01.2011 в 14:57#4663
Taulu, так Вы у меня или у Андрея справшиваете?

Если у меня, то я с уважением отношусь ко всем религиозным источникам, ведь в них во всех содержаться отрывки Божественных истин, но ни один не дает ответов на все вопросы, так как на них все оказал влияние человеческий фактор и социально-бытовые отношения сложившиееся в те времена в местах их появления. Так что я склонен строить свою картину мира, из отдельных пазлов, по крупинке собирая их в различных учениях.
А Шахаду я произносить не стану, не хочу ограничиваться канонами Ислама, хотя многое в нем поддерживаю, впрочем как и в христианстве.
Аватар АнтонХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?23.01.2011 в 12:31#4658
Ссылки к сожалению не проходят, но найти их не проблема в той же Вики.
В 9 веке арабы широко стали знакомиться, это понятно. К этому времени они захватили огромные территории, но это не значит, что до них ранее вообще ничего не доходило. Не за стеной же они жили. В том регионе люди сосуществовали достаточно компактно и постоянно контактировали.
Аватар АнтонОшибочность идеи искупления в христианстве22.01.2011 в 23:12#4639
Шамиль, если хотите говорить о физике, то говорите от ней, если о религии, то говорите, но у вас в голове такой бардак, что ва еще много времени потребуется, чтобы стать адекватным.
Аватар АнтонИудей об Исламе и Христианстве (Видео)22.01.2011 в 21:38#4636
Соглашусь с вами. Мало, но история знает.
Аватар АнтонИудей об Исламе и Христианстве (Видео)22.01.2011 в 21:24#4632
А никто с этим не спорит. Мухамед достойный человек своего времени.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Δ Наверх
Rambler's Top100