Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя миша:

Аватар мишаПророчества в Коране12.10.2011 в 00:23#11887
Уважаемый Абак, Вы видимо тоже ни Коран, ни другие писания тоже не читаете. Сура 2, аят4, с которой начинается Коран, говорит о том, что верующие.... Это - те, которые искренне ВЕРЯТ в то, что ниспослано тебе (о Мухаммад!) - Коран, - и во всё, что содержится в нём, и соблюдают его заветы и установления, верят во всё, что предписано Аллахом, и в КНИГИ, что БЫЛИ НИСПОСЛАНЫ ДО ТЕБЯ (о Мухаммад!) ДРУГИМ ПРОРОКАМ, - ТОРУ и ЕВАНГЕЛИЕ, поскольку у всех Посланий Аллаха одна основа, и твердо убеждены в наступлении Судного дня, в награде и наказании в этот День....
...и тому подобное во многих местах Корана. Конечно Вы лепите чушь, требуя что бы я Вам что-то предоставил и доказал. Этими доказательствами являются не только сами тексты писаний, читаемые и понимаемые без каких либо толькований но и те чудесные чувства и многое другое, которые трогают Вашу душу и делают Вас чище, добрей, терпимей... даже к врагам. Арамейский и т.д. языки, на котором говорил Иса и апостолы, хорошо переводится на остальные языки мира, как и все языки мира можно перевести в обратном порядке на любой из еврейских языков. Для Вас же русский не является родным, но Вы им изъясняетесь, а мы Вас понимаем без каких либо доказательств знания Вами Вашего родного языка. Дело не в том, чтоб Вам доказать, а только рассказать. Ведь не все иудеи поверили в Христа, даже глядя на совершаемые чудеса и знамения, а что Вы требуете от нас или меня, мы даже в лицо друг друга не видим и голоса не слышим. А Христос, к стати, и есть Слово Аллаха, то есть что Он говорил, то говорил Аллах, а не кто другой.
Аватар мишаПророчества в Коране12.10.2011 в 00:23#11888
Уважаемый Абак, Вы видимо тоже ни Коран, ни другие писания тоже не читаете. Сура 2, аят4, с которой начинается Коран, говорит о том, что верующие.... Это - те, которые искренне ВЕРЯТ в то, что ниспослано тебе (о Мухаммад!) - Коран, - и во всё, что содержится в нём, и соблюдают его заветы и установления, верят во всё, что предписано Аллахом, и в КНИГИ, что БЫЛИ НИСПОСЛАНЫ ДО ТЕБЯ (о Мухаммад!) ДРУГИМ ПРОРОКАМ, - ТОРУ и ЕВАНГЕЛИЕ, поскольку у всех Посланий Аллаха одна основа, и твердо убеждены в наступлении Судного дня, в награде и наказании в этот День....
...и тому подобное во многих местах Корана. Конечно Вы лепите чушь, требуя что бы я Вам что-то предоставил и доказал. Этими доказательствами являются не только сами тексты писаний, читаемые и понимаемые без каких либо толькований но и те чудесные чувства и многое другое, которые трогают Вашу душу и делают Вас чище, добрей, терпимей... даже к врагам. Арамейский и т.д. языки, на котором говорил Иса и апостолы, хорошо переводится на остальные языки мира, как и все языки мира можно перевести в обратном порядке на любой из еврейских языков. Для Вас же русский не является родным, но Вы им изъясняетесь, а мы Вас понимаем без каких либо доказательств знания Вами Вашего родного языка. Дело не в том, чтоб Вам доказать, а только рассказать. Ведь не все иудеи поверили в Христа, даже глядя на совершаемые чудеса и знамения, а что Вы требуете от нас или меня, мы даже в лицо друг друга не видим и голоса не слышим. А Христос, к стати, и есть Слово Аллаха, то есть что Он говорил, то говорил Аллах, а не кто другой.
Аватар мишаПророчества в Коране11.10.2011 в 23:54#11885
Тагир, должен Вас огорчить, но толкование писания, это понятие чисто мусульманское, да и то противоречащее, как и многое другое, самому Корану. Хотя и надоело Вам повторять одно и тоже, но если у Вас нет никаких знаний и никакой памяти, то приходится: 24 сура, аят 34. Мы ниспослали вам этот айат, а также другие ЯСНЫЕ айаты Корана, в которых разъясняются законы и... 25:33. Как только неверные приводят какую-нибудь притчу или возражают тебе, Мы приводим тебе истину с ЯВНЫМ ТОЛКОВАНИЕМ... и так далее. И опять который раз повторяю: какой же должен быть интелект, что бы растолковывать ЯСНОЕ! Тагир, В Новом Завете ЯСНО и ПОНЯТНО ВСЁ НАПИСАНО! Прочитайте же наконец хоть первую строчку, а то складывается впечатление, что Вы читать не умеете, а пишет за Вас наверное папа или старший брат, второклассник.
Аватар мишаХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее08.10.2011 в 23:35#11784
Уважаемый Абак, сын и раб имеют разные смыслы, а не один и тот же. Смотрите википедию. Достоверность Библии спорный вопрос только в исламе, но не в иудаизме и христианстве и является не доказанным никак. Согласен, что попыток много и тех кто этому слепо верит тоже полно. Ну Вы вот верите, но доказать не можете. Настоящая же история всего скрыта за семью замками, но не от всех. Учёные, выводы которых Вы всё время приводите в пример, работают за деньги и доказывают то, за что им платят тем, кто в этом вопросе ничего не понимает и не знает. Это широко известный и практикующийся в научных кругах способ заработать. Смешно же Вам будет ровно только до той поры, пока как Вы не попадёте на тот свет, где и откроется перед вами вся истина и смех сразу пропадёт. Как пропадает он у всех умерших, отрицающих истину Нового Завета, что очень хорошо видно тем, кто может видеть души умерших. Поэтому мои убеждения не голословны и основаны на прямом знании, а не на том, во что многие, как и Вы, ошибочно верят.
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 23:03#11782
Тагир, прочитайте наконец Новый Завет, и поймёте тогда чего отменил Всевышний через Иисуса, а чего оставил. Раз Вы не знаете и не читали Н.З., то бестолковый спор получается. Я знаю о чём говорю из писаний, а Вы не знаете того, что всё время повторяете, хотя казалось бы узнать так просто.
Аватар мишаХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее08.10.2011 в 22:54#11780
Скорее не противоречия, а несущественные некоторые неточности, не отменяющие истину писаний. Вот если бы где-то в Евангелиях говорилось, что например Иисус не Сын бога, а простой пророк, или что Он не был распят, а это только всем показалось, то это были бы действительно противоречия. Это в Коране один аят может отменить другой, но тот другой отменённый аят почему-то не вычёркивают из Корана, а используют при случае. Поэтому истина в Библии не искажена, как принято наговаривать на неё, приводя в пример только мелочи.
Аватар мишаПророк Аййуб08.10.2011 в 19:46#11771
Polat, Вас удивляет, что пророки оказывается были людьми, а не идолами? Так и Мухаммед поубивал много людей, и иудейку у им убитого её мужа себе взял в жёны. Это Вас почему-то не смущает.
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 19:24#11769
Тагир, Старый Завет это и есть история(хронология) сотворения человека и история жизни еврейского народа и пророков ко всему прочему. Разве Вы этого раньше не знали? И Новый Завет это тоже история еврейского народа и пророков. Чем Вы меня хотели удивить? Это знает каждый, кто читает. Только то, что я напутал, Вы так и не объяснили.
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 17:25#11767
Тагир, снова Вы всё напутали. Тора, Евангелия и Коран гласит, что Иисус является Словом Аллаха, то есть всё то, что Он говорил, это говорил Аллах устами Иисуса. Свидетели этого и Его ученики, проникнутые Святым Духом и являясь пророками, записали всё, что видели и слышали, без каких либо искажений и добавлений. Потому что обмануть Святой Дух невозможно и черевато смертельным исходом, это Вы знаете на примере Анания и его жены, когда они захотели утаить часть из проданного и умерли. Поэтому Евангелия являются непосредственным Словом Аллаха. Мухаммед же сначала заучивал то, что говорил ему некий дух, а потом только то, что ему снилось. Разные люди запоминали и записывали то, что говорил Мухаммед из своих сновидений, заметьте, это были простые люди. Мухаммед же тоже был простым человеком(тот же Коран, те же сура 18, 110 аят), а не Словом Бога. Коран составлялся спустя десятилетия после смерти Мухаммеда из этих свидетельств, письменных и устных, даже минуя хронологию, а просто по убыванию в размере. Первые суры стоят в конце, последние и средние в начале. С Евангелиями так намудрить не получится: пророчества всех пророков, предтеча, рождество, крещение, проповедь и чудеса, смерть на кресте, воскресение и вознесение местами не поменять и заметьте, Христос никого не убивал и не казнил ни с именем Бога на устах, ни без Него. Поэтому понятно, что в своих утверждениях по поводу якобы искажённости Библии и неискажённости Корана, Вы пользуетесь отсутствием знаний и не своими мозгами.
Аватар мишаСколько было лет Аише, когда она вышла замуж за Пророка (мир ему)?08.10.2011 в 10:44#11761
piligrim, обрезание есть устранение, отсоединение. Обрезание телесное есть устранение того, чего обрезаем, от тела, например крайнюю плоть. Обрезание греха есть устранение греха из души, из сердца (путём выполнения заповедей): От Марка 7:...20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. 21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,- 23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
А вы считаете что одной крайней плоти достаточно?
Аватар мишаИранский фильм «Иисус, Дух Господень» 08.10.2011 в 10:03#11759
Абак, обожествление тварей Божьих, это и есть цель Бога, хорошо Вы сказали и правильно. У вас в исламе просто нет знаний об устройстве и законах духовного мира, в отличии даже от тех же иудеев, у вас законы и мудрость только от земли. К сожалению. Поэтому и все эти недоразумения. Ведь наряду с Торой существовала и Кабалла, о которой вам, мусульманам ничего не известно. В христианстве есть похожее учение о устройстве небес, основанное на прямом видении устройства Божьего мира, а не на слепом словоблудии незнаек. Простите за откровенность.
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 01:25#11753
Согласен, спать уже давно хочется. Но вот проспимся и опять за старое возмёмся:-)
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 01:09#11751
НеуЧ, Библия ниспослана не для хвастовства. Это сборник пророчеств пророков. А Ваши утверждения о её недостоверности даже противоречат некоторым аятам Корана. Доказательств этим утверждениям никаких нет и не будет. Утверждения без доказательств есть если не осознанная ложь, то пустой трёп.
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:57#11749
Уважаемый НеуЧ, хадисы, это народное творчество, не ниспосланное. Тем более, что не все они достоверные. Писали это не святые. Давайте строго по писаниям. В христианстве всех направлений столько своих "хадисов", что на нашем сайте не поместится и милионная часть.
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:51#11747
НеуЧ 8 Окт, 2011 И тебе, Миша. Предводитель – это тот, кто руководит кем-либо, чем-либо, стоит во главе чего-либо. Пророки стоят во главе своих общин.
Какую общину возглавлял Ной, сколько примерно человек и т. д. Вы же утверждаете, что пророки обязательно должны быть предводителями, вот кем предводил Ной?
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:43#11744
А где именно так написано? Какая сура, аят?
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:40#11741
Неуч, "Пророки стоят во главе своих общин..."- Ваши слова, вот я и спрашиваю то, о чём уже спросил: какая община была у НОЯ!
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:37#11740
"Лучшее поколение" это не первое поколение, а лучшее
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:36#11738
НеуЧ, прости, написал Неуч не имея в виду ничего плохого. Спешка и сонливость.
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:33#11736
Неуч, у Ноя какая община была? А у других? Например у Авраама?
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:30#11735
Неуч, первые поколения, это первые потомки Адама. Про то, что первые поколения, это мусульмане, Вы сами дотолковали.
Аватар мишаУнитарианство во всемирной паутине08.10.2011 в 00:21#11734
Тагир, первые поколения, это первые потомки Адама.
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:15#11731
НеуЧ, салам. Предводитель, это вождь, а пророк, это передатчик Слова Бога. Почувствуйте разницу.
Аватар мишаПророчества в Коране08.10.2011 в 00:03#11729
Тагир! Саблуков: 56...7 тогда вы разделяйтесь на три отдела: 8 стоящие на правой стороне (кто они, стоящие на правой стороне?), 9 и стоящие на левой стороне (кто они, стоящие на левой стороне?), 10 и стоящие на переди (кто они, стоящие на переди?). 11 Эти, - приближенные к Богу. 12 Они будут в садах сладости.13 (это сонм людей из древних. 14 и немногие из последних);
Крачковский: 7. и станете вы тремя группами, 8. то владыки правой стороны, - что это за владыки правой стороны? 9. И владыки левой стороны, - что это за владыки левой стороны? 10. И предварившие - предварившие 11. Эти - те, которые будут приближены 12. в садах благодати, - 13. толпа первых 14. и немного последних,
Османов: 56:7. разделитесь вы на три группы : 8. те, кто стоит на правой стороне. Кто же те, что на правой стороне? 9. И те, кто стоит на левой стороне. Кто же те, что на левой стороне? 10. А также опередившие [других на пути к Аллаху]. [Так кто же они] - опередившие [других]? 11. Это - те, которые приближены [к чертогу Аллаха] 12. [и будут обретаться] в благодатных садах. 13. Большая часть их - из прежних народов 14. и небольшая часть - из последующих...
Прохорова: 7.И вы разделитесь на три потока, 8.Собратья правой стороны -Кто ж эти правой стороны собратья? 9.Собратья левой стороны -Кто ж эти левой стороны собратья? 10.И те, кто благочестием превосходил других, 11.Будут найболее приближены (к Аллаху). 12.В Садах услады 13.Много первых (из далеко ушедших лет) 14.И лишь немногие — из поздних лет...
Кулиев: 7. вы разделитесь на три группы. 8. Те, которые на правой стороне… Кто же те, которые на правой стороне? 9. Те, которые на левой стороне... Кто же те, которые на левой стороне? 10. А опередившие остальных в совершении благодеяний опередят остальных в Раю. 11. Они будут приближенными 12. в Садах блаженства. 13. Многие из них - из первых поколений, 14. и немногие - из последних...
Аль-хазар: 56:7. вы будете разделены в этот День на три группы согласно вашим деяниям. 8-9. Те, которым будут вручены Книги записи их деяний в правую руку, будут на возвышенном почётном месте. И какая это прекрасная степень для них! А те, которым будет вручена Книга записи их деяний в левую руку, будут на самом низком презренном месте. И как скверен их исход! 10-12. А те, которые опережали других в совершении благочестивых деяний в земном мире, опередят всех также и в будущей жизни, вознесясь степенями. Они будут приближены к Аллаху. И Господь введёт их в райские сады благодати. 13-14. Большое количество этих приближённых к Аллаху людей будет из прежних народов и их пророков, а малое - по сравнению с первыми - из общины Мухаммада.
Ну вы там все разберитесь сначала сами, как правильно, а как нет и не публикуйте сомнительное. Ну если конечно арабский вообще подлежит переводу. Хотя еврейский вот переводится ясно.
Аватар мишаПророчества в Коране07.10.2011 в 23:42#11728
Тагир, пройдёмся теперь по христианству: Истина Нового Завета состоит в том, что Бог послал Своего Сына, Который есть Слово Бога, Который стал плотью, передал Слово божье людям, показал пример поведения и путь спасения, взял грехи на себя, этим исполнив пророчества пророков, принял смерть на кресте(древе), как и надлежало тому случится, воскрес, вознёсся и сел по правую руку Отца(Всевышнего). То есть исполнил закон (Тору). И где здесь противоречия с современным христианством?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Δ Наверх
Rambler's Top100