Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя миша:

Аватар мишаТитулы Иисуса в Коране28.05.2013 в 12:17#24653
Мурат, по Библии Бог не всех любит, вот язычников не любит, например, развратившихся и им подобных, уничтожает их безжалостно:
Бытиё,6:.. 5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их...
Вспомним Содом...
Или ещё:
Книга Премудрости Соломона,14:9 Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его...
Раскаявшийся же сын то другая история.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий28.05.2013 в 10:12#24651
Николай: (24 Май 2013 в 23:24) Как ваша карьера,Миша?..

- Если я Вас правильно понял, то мой жизненный карьерный рост - это такая профессия, которой я начал обучаться с азов лет 10-12 назад - сантехник. Я обычный сменный дежурный сантехник в здании от Академии Наук, на обычной минимальной зарплате. В силу жизненных обстоятельств пришлось предпочесть всё сменному графику из-за ребёнка, который инвалид. То образование и профессии, которыми я ранее владел, ушли в запас в связи с полным развалом производства в стране и сейчас нигде нет тех заводов и фабрик, в которых можно было бы работать по профессии. Война же идёт, поэтому и разруха.

Николай: ... А вообще,слепота перед образом,немота перед родителем,глухота к проповеди,приводят к огрубению сердца и отвержению исцеления Святым Духом.

- Да, полностью согласен с Вами, так как сам всё это давно это наблюдаю в нынешней церкви. Но только про проповеди не согласен, потому что сейчас такое в Москве проповедуют, что полностью противоречит тому, чему учил Христос, поэтому глухота к современной проповеди весьма полезна для сердца, души и тела.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий28.05.2013 в 09:42#24647
Геннадий, если я цитирую Библию, то, с точки зрения Вас, как православного, я юлю? А перед чем и зачем, и в каких выдержках из Библии это выражено?
История выбора четырёх Евангелий и на этом сайте прочитать можно, в теме Апокрифические Евангелия и другие писания
6 Фев 2011. Только непонятно зачем Вы упомянули Блаватскую, которую я, к стати, так не прочитал. А Вы читали? Пробовали, так сказать, плод на вкус? Нет. Тогда и не говорите того, чего сами не знаете, как Вы сами же и советуете.
В вопросе определения истинной Церкви ответ найти конечно гораздо же сложнее и упирается он, как я думаю, не в название, придуманного людьми, а в самих праведных людей, как можно точнее следющих Слову Божьему. В любой церкви истинную Церковь могут составлять всего лишь несколько человек. Посмотрите на количество верующих и на количество настоящих святых, вот святые и праведные и составляют истинную церковь, а остальные только примазываются, но ей не являются. Напомню, что истинная церковь, следуя Библии, это праведные люди, а не здания, сооружения и разнообразные названия.
Да, креститься можно в любой церкви, но, как и говорил раньше, больше театрально, это примерно как лечиться фальшивыми лекарствами: надеешься на одно, но не получаешь что положено. По Библии, то есть по Слову Бога, на верующих должен сходить Дух Святый и этого Сам Бог не отменял. Но где такое происходит? Горько, грустно и обидно за церковь, наполненную номинальными, а не истинными верующими.
Аватар мишаКто выдумал троицу? (часть 1)24.05.2013 в 23:07#24557
Николай, как получается, что Христос это ну ладно ещё Бог богов, хотя это на самом деле Всевышний, но что Он "Ад" и "Бес бесов"? Или я чего опять не понял?
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий24.05.2013 в 22:45#24556
Геннадий: 23 Май 2013 в 6:25
Миша, «»Я создам церковь свою и врата ада не одолеют Её..»" — ведь говорится об одной церкви. Только одна церковь может быть истинной. Не может Бог учить всех людей по разному, по скольку истина только одна, а все церкви противоречат православию в познании Бога

- Согласен, Бог не может учить всех по разному, все, чему Он хочет нас научить, является истиной и находится в Библии. Почему православие противоречит Библии? Почему другие церкви делают тоже самое, я Вас не спрашиваю.

Геннадий: ... И истинное крещение только в одной церкви, той которую Создал Сам Бог.

- Да, и непременно на верующих нисходит Дух Святый и благодать.

Геннадий: ... Вы читаете Евангелие собранное православной церковью...

- У Вас вероятно черезвычайно плохая память, либо что-то хуже. Напоминаю, что тогда наступило такое время, когда церковь потерялась в изобилии всяческих писаний, так и не смогла определиться с ними, какие же из них истинные. Тогда положили все их под стол и помолились, чтоб истинные оказались на столе, что и произошло. Так что всё, что Вы утверждаете, ровным счётом наоборот.

Геннадий: ... собранное православной церковью, воспитанной, учением Апостолов, прямых свидетелей и наследников учения Христа, получивших Благодать Святаго Духа, и передававшим Эту Благодать последователям учения Христа — рукоположением в епископы, а епископы рукополагали пресвитеров. Это называется апостольская приемственность. Какие церкви имеют эту приемственность?

- Не пока знаю такой церкви, ведь в ней рукоположением передаётся, как и положено в истинной церкви, Дух Святый, а в православии этого нет - Оно, по сути, уже больше театр, чем церковь, может даже больше, чем и сам театр, ведь в театре люди знают, что это театр, а в православии об этом догадываются далеко не все.

Геннадий: ...но Ваши последние слова » Одолели таки» — противоречат Евангелию, и получается или Вы ересь говорите или Евангелие неправильное.

- И Евангелия правильные и Церковь истинная, но только не Ваша, а другая, в которой Дух дышит, потому что хочет, в Вашей же не хочет, а там где нет Духа истины, нет и истины.

Геннадий: Евангелие учит покайтеся, обличает людские пороки, объясняет что нужно делать чтобы наследовать Царствие Небесное. ... предлагает это Людям...

- Евангелие учит, например, не называть никого отцом, кроме Бога, прямо таки предлагает это людям. Как вы этому следуете, мы уже знаем - никак. Учит, что Один Бог, у вас три и так далее.

Геннадий: , и те кто добровольно чистосердечно принял это предложение — получил и доказательства , и знамения, и чудеса, я лишь попробовал это, нашел что это действует, полезно и не обманывает и рассказываю про это Вам.

- Вы пророчествовали, говорили языками, исцеляли, пили яд..? Нет? Знаете тех, которые делали такое? Тоже нет? Про какие знамения говорите, зачем нас обманываете? Нехорошо.

Геннадий: Вы не читали , не пробовали, не изучали православия — как же вы можите критиковать его?

- Что я слышу, от кого слышу? Геннадий, Вы читали, изучали Коран, пробовали стать муслимом? Как Вы можете критиковать его? А кришнаитом стать пробовали? Тогда не критикуйте и их тоже, и "свидетелей..", и католиков, и проституток с наркоманами и "голубых" тоже не критикуйте не попробовав ими стать. Так что вперёд! А только потом уж критика.

Геннадий: ...Побуквенно сравнивать с Евангелием — но сами допускаете искажение толкования. Почему? У нас это называется мудрование. опять же возьмем учебник матеметики — ведь сколько учителей,(ведь вы доверяли учителям?) растолковывали вам истину математики, выже не своевольничали, не выводили свои догматы понятием синусам, соинусам, переменным и т.д., а каждой своей клеткой пытались понять что , где , как и почему именно так, а не иначе. . Т.е. смиренно слушали учителей.

- Не считал в какой раз говорю Вам об этом, но мне не понять каким образом, путём каких мудрований, догматизаций, математическое утверждение: "...один у вас Учитель - Христос...9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;", превратилось в множество у вас отцов и именно на земле и множество учителей? Вы пока обходите стороной объяснение сего феномена, как и многих других, я так и не получил исчёрпывающих Ваших ответов, хотя прошу давно и не только у Вас. Лукавить изволите, сударь, или мудровать?
А где я что исказил?


Геннадий: Конечно о православии можно судить философией и понятием других религий — но поймете ли вы истинную сущность данного вероучения?

- Я не сужу православие с точки зрения философии, так как это разные научные дисциплины, точнее одна это научная дисциплина, а другое просто дисциплиной должно в идеале быть бы. Но православие с новозаветным христианством сравниваю и нахожу массу отличий и понимаю, что то, чему учит православие несколько отлично от того, чему учит Христос, и если это не видеть и не понимать, то значит быть слепым или хуже.


Геннадий: И конечно истинное понятие православия будет от вас далеко.

- Разве есть ещё одно православие - истинное? Или это только понятие?

Геннадий: Вот Бог и дает и чудеса и знамения — чудесные свидетельства, подтверждения своих слов. Многие конечно сразу же уверовали видя эти чудеса, но в основном чудеса даются, что бы человек обратил внимание и начал познавть вероучение и тогда опять же Бог видя искренность даст и личные чедеса и знамения, для утверждения — каждому лично свои, но убедительные.

- Я не про Ваши личные, интимные и др. знамения и галюционации говорю, которые Вам приведут абсолютно все секты и учения, а конкретные и обещанные Христом и данные Богом: 17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Хватит пудрить мне и другим мозги, юлить и увиливать - нет у вас в церкви положенных знамений истинности церкви. Это во первых, а во вторых в Евангелиях про знамения не то и не так говорится. Перевираете, Геннадий.

- Пропущу пока остальное,пойду спать, но только не это:
Геннадий: ...Читай святых отцов...
Теперь вспомним:
Христос: ... и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах...

Как говорится: Почувствуй разницу. Кто-то из вас явный лгун, угадай кто, ну хоть с трёх раз.
И мир Вам.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий24.05.2013 в 19:07#24551
Kyana: 22 Май 2013 в 18:54
Миша, неверующие и лукавые не видели, не ощущали, Духа.

- Значит все верующие православные суть неверующие и лукавые. Принято, брат.

Kyana: «род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему»

- Значит все верующие православные суть род лукавый и прелюбодейный. Принято, брат.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий22.05.2013 в 18:43#24501
Геннадий, Вы не совсем меня правильно поняли, я не хотел сказать, что церкви,, в которой можно креститься, не существует. Напротив, креститься можно в любой, но это, я так вижу, более походит на Иоаново крещение покаяния и не более того, например:
Марка,1:4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.

- Ведь действительно в православии упор делается более на покаяние.

Объясняю далее, вот я читаю:
Деяния,19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и,(далее читаем особенно внимательно, несколько раз и по слогам) когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

- Теперь видите что происходит при крещении во Имя Господа Иисуса? Если нет, то прочитайте ещё раз. А теперь скажите адрес православной церкви, где такое происходит. Как нигде, вообще нигде? А говорите, что не одолеют. Одолели таки. А ту Церковь, которую не одолеют мы не знаем, потому что грешники в неё наверное не попадают. Попадают в неё наверное те, кто исполняет Слово Божие, а не предания человеческие.

Вы конечно нашли истину в православии, как и другие в "белом братстве", кришнаитстве, йоге..., убеждены в этом, видят и доказывают это. Муслимы находят её в исламе и тоже доказывают это. Вы вот даже этого не можете сделать, то есть доказать и показать пример проявления Духа Святого, я не говорю что вообще в истории любой церкви, но именно теперь. А если Духа нет, то сами понимаете, что от Него никто не родится, то и не может войти в Рай, как бы об этом не мечтал и какую бы уверенность не имел.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий19.05.2013 в 23:20#24437
Геннадий: — т.е. вы хотите сказать что отказываетесь от крешения?

- Нет, не это я хочу сказать, а то, что обряд крещения на самом деле не реальный, а театральный, так сказать мнимый, больше похожий на крещение покаяния Иоанна, когда Дух ещё не сходил на крестящихся. Но то было до Христа, но не после.
Христос сказал:
От Иоанна, 3:..5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Я задумался над этим и пришёл к такому выводу: все мы хотя и совершаем обряд крещения, но впустую, не рождаемся мы от Духа, а значит и Царствие Божие нам не светит, нас просто обманывают и кормят баснями. Поэтому я и считаю нынешние действия просто театральными, не несущими никакого ни спасения, ни приобщения человека к Богу и Его настоящей церкви. Да, вполне возможно, что я ошибаюсь, а может и нет, но доказать и показать обратное ни мне и ни другим пока никто не может.

Вы: ... — а почему тяжело? что вам не дал Бог для их исполнения?

- Интересна сама постановка вопроса у вас: раз Бог дал заповедь, то должен дать ещё и силы и терпение для её исполнения, а если не дал, то Сам же и виноват потом будет. Дааа, интересная трактовка Писания.

- А в остальном, Геннадий, как-то получается всё у Вас теоретически, но не практически. Что толку рассуждать о Царствие Божием, познании Бога и т.д., если нет Духа Святого, который и даёт всё это всё и сразу. И не надо валить отсутствие Духа на математику, физику и геометрию, приведите лучше признаки присутствия Его, и Вам поверят, а просто говорить все горазды.
Хотя может напрасно я на Церковь грешу: люди, оккупировавшие Её - вот истинная причина отсутствия на них Духа. Когда эти вытянут всё из Неё, то придут другие, правильные, и всё наладится.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий19.05.2013 в 00:16#24417
Геннадий, извините, что поздно отвечаю, но это лучше, чем никогда.
Вы: .., тогда по Божией заповеди нельзя родного папу называть отцом( по вашим словам конечно)Но мы называем и считаемся нормальными.

- Так я же об этом и толдычу всё время: вы, верующие, делаете всё вопреки Христу и считаете это нормальным. Какие же вы христиане, если не только заповедь эту нарушаете, но возвели данное противоречие и нарушение в догмат?

Вы: ...что же вы в церковь не идете и не принимаете крещения? И про церковь и про крещение сказано в евангелии. И еще говорится о покоянии, исповеди, и т.д.

- Я ранее крестился, а поэже узнал, что при крещении должно происходить следующее:
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
А так как этого не было ни со мной и вообще ни с кем, хотя должно было быть по Писанию, то у меня и возникли вопросы про истинность-то.

Вы далее продолжаете: ... Вы сопоставляли свое поведение с Евангелием, хотя бы с Нагорней проповедью. Можите прочитать символ веры по памяти, или хотя бы знаете о Его существовании. Так что же вы критиеуете то что не пробовали, не читали и конечно не видели?

- Дейсвительно, Вы правы, ничего этого не видел, впрочем как и Вы ничего из этого тоже не видели, даже зная наизусть не только символ веры, но и может много чего. А только толку в Вашем "наизусть" никакого нет, так как знамений истинности Вашего учения нет и Вы это прекрасно знаете.

Вы: А вы сами знаете Волю Божию?

- Конечно, Геннадий, вот одна из них: ... 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
Я вот не называю, а Вы? Слабо Вам не называть отцом никого на земле? Слабо пойти против коллектива, называющего отцами на земле многих? Слабо, а мне нет, но я и один, а вас таких очень много.

Вы: ...Простите конечно что я так конкретно, просто это вывелось само собой. Попробуйте испытайте евангелие — живите по его заповедям — что слабо?

- Геннадий, то, что у Вас это вырвалось, оно и понятно, но опять стрелки переводить на меня не надо, не Вы первый. Если мне, например, тяжело исполнять заповеди, то я честно себе в этом и признаюсь, а не выдумываю догматы, противоречащие заповедям. Помните первую заповедь? Нет. Исполняете её? Нет. А кто её исполняет? Правильно, только иудеи и муслимы, ну может некоторые другие христиане, но только не Вы. А вторую исполняете? Нет. А третью? Тоже нет. Может четвёртую? И её тоже нет. Про остальные пока умолчу, так как они более интимные и труднодоказуемые.

Вы: Я знаю что пишу, — столкнешся с ситуацией — то не время, то не удобно, то в другой раз, то просто гордыню не перешагнеш. а в другой раз тоже самое.
Это на счет сучка и бревна.

- А вот этого не понял, простите.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий16.05.2013 в 08:45#24372
Геннадий: ... — мирской философией можно придраться ко всему. «не называйте никого Отцом» — тогда папу своего отцом не называйте. Отец — это родитель и я вам отвечал. Бог Отец создал человека и вложил в человека душу, отец родитель физически зачал плоть, в которую Отец Бог вложил основу человека — душу. Через таинство священства и крешения человек рождается заново — духовно — и по этому свяшенника мы называем отцом. У каждого отца свое понятие, А Господь Говорил что не называйте отцами других, тех, кто ложно заявляет на право создания человека — и таких лжеотцов множество.

Геннадий, Вы конечно отвечали мне на этот вопрос, причём то же и так же. Этот Ваш ответ конечно не убедителен и не может явиться причиной отменить божью заповедь, у разумных людей, разумеется, хотя у Вас можно всё - взять и сказать Христу: "А как, по Твоему, называть теперь мне родного папу? Неее, пусть лучше тогда все будут папами...". И понеслась! Сколько пап за всё время существования только православия скопилось? Какой из них лично ваш? Может все? Разве это можно назвать следованию Слову Божьему:.. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;"? Это многоотцовстово не то что бы просто неисполнение Слова, это натурально издевательство и предательство Слова, недаром у вас всё, что противоречит Евангелию, называется преданием.

Далее Вы пишите: ... Мудруйте Миша — вам дана свобода выбора, но я уже реально видел и чувствовал явления и события связанные со всесиильной, доброй, разумнорй силой в моей жизни, защищающей,и вразумляющей меня по православным законам...
- Во первых не я мудрую, а вы все, я же призываю, как и Христос, исполнять Слово Божье без мудрования - делать то, как сказано и написано:
Иакова,1:22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Матфея,7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Луки,6:46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? 47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.., 49 А слушающий и неисполняющий подобен человеку...
Так что Вы, Геннадий, можете исполнять какие угодно законы, хоть даже православные, но если Вы не исполняете законов Божьих, то какая Вам от иных законов польза?
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий14.05.2013 в 21:16#24346
Николай: 14 Май 2013 в 13:51
... Если помните,то запрет и обусловлен тем,что Моисей не видел никакого Образа. А Апостолы не только услышали,но и увидели исполнение обетования Аврааму и всем пророкам.

- Николай, видимо Вы тоже не в курсе, что в Библии написано. Пользуетесь ложными слухами и недоброкачественной информацией. Придётся просветить Вас в том, что написано в Библии:
Исход, 24:1 И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь издали; .....
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и ВИДЕЛИ Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они ВИДЕЛИ Бога, и ели и пили...

- Так что не только Моисей, но и многие другие видели, но изображения всё же не стали делать, потому чтоБог сказал:
Второзак., 27:15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и...
Второзак., 4:2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую....
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,... не прельстился и не поклонился им и не служил им...
А теперь укажите то место, где Бог разрешил изображения и изваяния для поклонения и службы им.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий14.05.2013 в 11:11#24325
Kyana:
Если вы не чувствуете это, и не встречаете таких людей, с Духом, то, значит вам еще это не по силам…
Это зависит не от окружающих, не от священников, а от вас лично.

- Спасибо огромное, что пролили свет на истину, а я то думаю: "кто виноват в том, что людей с Духом нет в православии?", оказывается, что я виноват в этом. Зашибись. Нашли стрелочника. Нет слов.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий14.05.2013 в 11:04#24323
Алексей, я пробовал объяснить Shakhbozy то, что Вы никому не смогли объяснить. Как получилось, так и объяснил. Ведь Вы сами даже для себя самостоятельно не можете в богах разобраться и понять кто есть кто и где и просветить других. Иначе муслимы такие вопросы давно не задавали бы. Но они, вопросы, есть, а Ваших объяснений, понятных всем, нет.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий13.05.2013 в 13:53#24307
Николай, о каком духе заповедей Вы ведёте речь? Заповеди должно исполнять, о чём в Новом Завете сказано достаточно ясно, а не рассуждать в каком духе их рассматривать. Из какого источника происходят такие сомнительные мнения? Поделитесь, а то много чего говорят, а источники не указывают.

По поводу изображений в Ветхом Завете существует однозначный запрет, а в Новом Завете этого запрета вроде бы уже нет, но и разрешения тоже нет, тут каждый уже додумал сам и пусть это лежит на его совести, так как Бог (я так думаю) не может вдруг передумать и полюбить то, что Ему ранее было ненависно.

Причастие к Духу Божию, которое необходимо, как Вы утверждаете, тоже из разряда чего-то неопределённого. Вот то, что возложением рук (да и не только) передаётся Дух Святый, сказано ясно, и действие Его определено ясно, но сейчас такого нигде не происходит. Не передают наши священники нам Духа Божия, потому что сами Его не имеют.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий13.05.2013 в 13:15#24306
Shakhboz, по христианскому учению, коим является Новый Завет, Христос Сын Божий, Он же Мессия, Он же Господь, учитель, наставник .., и даже сын человеческий. Если Он и Бог, то не в смысле Сам Всевышний, а в таком:
От Иоанна, 10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
Аватар мишаКто выдумал троицу? (часть 1)12.05.2013 в 23:22#24299
Если внимательно вчитаться, то речь идёт не о народе, как может показаться на первый взгляд, а об одном человеке по отношению к своему еврейскому народу:
2 ... и видели мы его,..
3 Он презираем был и отвергнут людьми, ... и мы не почитали его.
4 Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он...
5 И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше — на нем, и ранами его исцеляемся мы.
6 Все мы, как овцы, блуждали, каждый повернул на дорогу свою, и Господь возложил на него грех всех нас.
8 ...за греховность народа моего — поражение ему.
11 ... мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес.
12 Поэтому Я дам ему ... и грех многих нес он.

Исаия не имел в виду язычников, но только свой народ.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий12.05.2013 в 22:52#24298
Николай, Вы правильно говорите, что Самим Господом насаждается не просто мудрость, но даже змеиная, к которой конечно необходима голубиная простота. Геннадий, как представитель настороения и мнения церкви, полностью её, мудрость, отвергает, ссылаясь на предания. Мне кажется, что дествительно это и есть натуральное предание Евангелия.
Потребность толковать что либо в Новом Завете ни самим Заветом, ни Апостолами не определена, это более поздние выдумки для оправдания искажений и отступлений. Бог требует четкого выполнения Его Завета, а не толкования с целью оправдать отступления. Разве Он не ясно выразил заповеди и другое?
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий12.05.2013 в 22:35#24297
Точнее о Сыне Бога, новом Адаме, так сказать, а не о Самом Всевышнем идёт тут речь. И не только на это, но и на другие пророчества ссылались, начиная с Самого Христа, Апостолы и другие христиане.
Например Сам Иисус говорит о Себе от Луки,4:17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: 18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, 19 проповедывать лето Господне благоприятное. 20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. 21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. 22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его......
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий12.05.2013 в 17:20#24293
Да, прочитал, похоже на американский восстановленный перевод "свидетелей Иегова", но смысл сохранён, как и в каноническом. Это те пророчества из иудейских Писаний, которыми Апостолы доказывали иудеям, что Иисус есть Христос. Весьма похоже на то, я думаю.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий12.05.2013 в 15:10#24291
Что и где именно посмотреть в теме «Кто выдумал троицу?»?
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий12.05.2013 в 12:36#24288
Геннадий: (10 Май 2013 в 21:34) Миша. "Где просто там и ангелов со сто, а где мудрено там ни одного.»"»" — эта православня мудрость родилась не на пустом месте, а сполучением большого опыта познания Бога и Евангелия. У нас , православных есть Святое Писание — откровение Божие, и есть Святое придание — опыт церкви и святых отцов, которые сами научились жить в этом мире праведно и нас учат.

Начнём с того, что в Святом Писании — откровении Божием, как Вы красиво высказались, почему-то противоположное утверждение, что выше и было Вам приведено.
Далее Вы не открыли источник этой православной мудрости. Так и не понятно кто именно первый родил это. Я прошу точнее, в именах и датах, а то ошибочные народные пословицы и поговорки, принятые за откровение, могут искажать истину Писания, что они и делают, а по Вам сразу видно.

Геннадий: ... Вы уже не знаете к чему придраться и что раскритиковать, мы ведь с вами почти все Евангелие перебрали.

- Уважаемый Геннадий, в православии, к большому моему сожалению, полно всего к чему можно не только придраться и раскритиковать, но и предать анафеме. Например, мне так никто и не объяснил почему ясно и не двусмысленно сказано в в Матфея, 23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос... А в православии же абсолютно все отцы, наставники и учителя. Поэтому применять к православию определение большого знатока и последователя Евангелий весьма преждевременно, так как нарушения и противоречия явны, но никогда не признаются ей. А вот то, что все православные следуют отческим преданием, это правда, но, повторюсь, только не Евангельским.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий12.05.2013 в 11:44#24287
Shakhboz, я просто христианин, пока не принадлежащий никакой общности, который просто внимательно читает Библию, Коран и другую литературу и не соглашается с искажениями, кто бы их не провозгласил. Выше Вы видели указанное Геннадию противоречие о мудрости по Евангелию и по преданию человеческому. С протестантами пока не знаком.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий10.05.2013 в 19:51#24261
Геннадий, внимая Вам, у меня создаётся такое впечатление, что христиан существует несколько видов:
1. Евангельский: ... будьте мудры, как змии...
2. Ваш: Где просто там и ангелов со сто, а где мудрено там ни одного.

Христос говорил каким быть христианину одно, а Вы утверждаете каким быть православному, но уже другое, противоположное Христу. Как это понимать? Приведите источник этого высказывания, если он есть.

А вот про детей Вы вспомнили пример как раз не по теме:
Луки, 18:17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий09.05.2013 в 12:31#24242
Shakhboz, я помню этот спор о хитрости Аллаха и позже, прочитав наконец-то Ветхий Завет полностью, нашёл таки подтверждение тому, что Аллах действительно хитрец, но хитрец Справедливый:
Исход, 3:..21 И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками:
22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян...
Аватар мишаПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий09.05.2013 в 12:23#24241
Геннадий: (7 Май 2013 в 13:34) .... Где просто там и ангелов со сто, а где мудрено там ни одного....

- Вот тут Вы совсем не правы:
Матф., 10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте МУДРЫ, как змии...

Странная эта пословица, совсем не по Духу Библии, но зато по духу лентяев и не очень далёких людей, не желающих и не могущих учиться. Уберите из любого общества мудрых, оставьте глупых и посмотрите, какие ангелы рулить ими будут.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Δ Наверх
Rambler's Top100