Здравствуйте, Сулайман.
Разговор у нас с Вами немного бессвязный, не совсем по теме. Да простят нас за это автор темы и модератор.
«И вот опять Александр вы начинаете придираться к словам».
Когда это я придирался к словам, исключая, разумеется, это последнее предложение?
«Хотя знанием арабского похвастаться не можете».
Поэтому я и обращаюсь к тем, кто, очевидно, этим знанием похвастаться может.
«Ваш вопрос относительно того почему был избран именно этот перевод, но вот смотрите например выражение: « открыть дверь ключом», вы ведь переведёте именно тем ключом который открывает дверь, а не из которого пьют».
Ответьте, пожалуйста, на мой конкретный вопрос. А если не можете ответить, то скажите: «я не знаю», или: «мне так легче и приятнее думать».
Мы рассматриваем аят: «Разве не сделали мы Землю ложем». Слово «ложе» или «михад» имеет несколько значений. Какие это значения? Приведите эти значения и мы посмотрим, возможно ли вообще их применить в данном случае и, если возможно, то объясните, почему должно преимущественно употребляться только одно из них.
Я ничего не пытаюсь доказать, мне просто любопытно.
«Так вот, у некоторых может сложится впечатление, что единственным доказательством истинности религии ислам могут служить именно эти аяты нашедшие подтверждение в современной науке».
Лично мне абсолютно все равно находят ли положения Корана подтверждение в современной науке. То есть, это никак не повлияет на мое отношение к Исламу. Другое дело, что есть чисто теоретическое любопытство. А потом, какие аяты Вы имеете ввиду? До сих пор не представлен ни один «научный» аят, который так или иначе не мог бы быть поставлен под сомнение. Даже последний пример Шамиля не очень удачен. Шамиль пишет: «Одно из этих значений, место, в котором располагается плод в утробе матери, т.е. ложе для плода. Обратите внимание на то, какую форму оно имеет при нахождении там плода, это форма сплюснутого круга». Я так понимаю, что под ложем здесь понимается матка. Матка же растянутая плодом имеет скорее форму неправильного овала, а не геоида.
Всего доброго.