Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Коран и наука

Автор Наум Приходящий, 20 марта 2006, 13:28:19

« назад - далее »

azer

Наум Рыцар и Сашка я поздравляю вас с приходом пасхи

Shamil

Здравствуйте, Наум Приходящий!

ЦитироватьУкрупняясь и утяжеляясь, кристаллы выпадают ИЗ ОБЛАКА...
То есть по науке дождь, и следственно ливень, выпадает непосредственно из облака, а не из отверстий в нем, как это утверждается в Коране.

Ну, во-первых Коран не удтверждает, что дождь выходит из отверстий. Сказанно из "расщелин" выходит дождь.
Вы, Наум так и не обосновали свой ответ до конца. Ваш ответ, он поверхностен.
Ответьте пожалуйста, так как же все таки, с точки зрения науки, капельки выходят из тучи? Опишите процесс. Где изначально находятся эти капельки, в нижней части тучи, верхней ее части или скапливаються в ее середине ?

Удачи!
...и следуют они лишь своим предположениям

azer

я здес буду отвечат на вопросы которые были у 2 форумов. Во первых если думаете про Соломона (а.с.) нет никаких архелогических доказателств я могу вам говорит несколко. А именно основную иделогию группу называвшее себе массонами составляет именно этот пункт они этих доказателств взяли во время первого крестового похода но я не могу более расширит это предположение как всем известно это организация которому входит многие президенты  министры и другие видные люди является закрытой про них очен мало известен. второя это война идушая в палестине там евреии истребляет народ чтоб в ерусалиме  опят реставрироват храм царя! Соломона. но им мешает 2 мечетей которые были строены здес Иудеи думают что после этого мошиах(мессия) будет прийти и они будут владет могическими силами царя Соломона ( да простит меня Аллах (с.с.)) и после этого будут властителеми мира и будут пасти других наций как овцы именно по пункту храма сходятся массоны и иудеи кроме того такая христианская течкние протестантизм ( особенно пуританизм) но в отличие от других эти Христиане думают что в этот ден Исус (а.с.) вернётся и евреи будут понимат свою ошибку и будут верит в Христа и с его помошю будут управлят миром поэтому эти христианские течения считают евреев избранной нацией и даже некоторые течения запрешают проподевот евреям Евангелии . Как вы видите это история изменил сегоднишний мир а вы почему то не замечаете.
Кроме того даже из перевода вы не могли предоставит хотя бы 1  :!:  :!:  :!:  :?: противрречие.
Эсли про Исуса(а.с.) ест только 4 свидетелей то про пророка ( без них тоже верим) а про Мухаммеда (с.а.с.) их более 100.000
Почему то в турецких переводах нет слово шел на 24.43.
В дуригих Форумах про ясную библейскую фразу про 3 дней вы говорили что эго символику надо понимат а когда про Коран вы толкуете словесном смысле из перевода . Все исламские ученные говорят что в Коране все написано ясно но в арабском оригинале читайте хотя бы переводе Прохоровой.
Про призвание Александра и Петра вы опят оставляете все на наш совест а про Коран вы ишите противоречивия и даже в аяте про молоко и кал ест очен много моментов вы не зная это этого считаете противоречией
Зачем эти двойные стандарты[/u][/quote][/code]

Shamil

Цитата: "Наум Приходящий""[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей." (Сура 18:86)
ТО ЕСТЬ ПО КОРАНУ СОЛНЦЕ САДИТСЯ В МУТНЫЙ ИСТОЧНИК!!!
Вот такая вот в Коране "наука"!!!
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТОТ ИСТОЧНИК, В КОТОРЫЙ САДИТСЯ СОЛНЦЕ!!! И я может быть поверю в "Божественность" Корана."


Действительно ли Пророк Мухаммад считал, что солнце садится в горячий и мутный источник?

Мусульмане никогда не считали Землю плоской. Коран однозначно свидетельствует о том, что небесные тела движутся по своим орбитам: «Аллах подчинил вам солнце и луну, непрестанно движущиеся по своим орбитам, подчинил вам ночь и день» (14: 33 ); «Он – Тот, Кто сотворил ночь и день, солнце и луну. Все плывут по орбитам» (21:33 ); «Солнцу не надлежит догонять луну, и ночь не опережает день. Каждый плывет по орбите» (36: 40).
Тем не менее, некоторые противники ислама пытаются обвинить мусульман в несоответствии коранических знаний научным истинам. В частности, они ссылаются на аят из истории о праведнике Зуль-Карнейне: «Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник» (18:86 ).
Однако подобные обвинения безосновательны, что ясно из многочисленных трудов по мусульманской экзегетике. Для большей наглядности мы процитируем комментарии некоторых авторитетных средневековых ученых к данному аяту.
Имам аль-Куртуби (ум. 671 г.х.) писал: «Это не означает, что он дошел до самого солнца на востоке и западе, вплотную приблизившись к самому небесному телу. Солнце вращается вместе с небом вокруг земли, не касаясь земли. Оно имеет огромные размеры и не может вместиться в источник на земле. Более того, оно во много раз больше самой Земли. Смысл этих слов в том, что он дошел до последних обитаемых земель на западе и на востоке. Пред его очами открылась картина, когда солнце словно опускалось в мутный источник. Таким же образом, когда мы наблюдаем за закатом солнца на равнине, нам кажется, что оно словно уходит под землю. Вот почему Аллах сказал: «Он обнаружил, что оно восходит над людьми, которым Мы не установили от него никакого прикрытия» (18:90 ). Это не означает, что восходящее солнце соприкасалось с этими людьми. Аллах имел в виду, что они были первыми, над кем встает солнце». См. «Аль-Джами' ли Ахкам аль-Кур'ан», т. 11, с. 49-50.
Аль-Бейдави (ум. 685 г.х.) писал: «Очевидно, он достиг берега океана, и его взору открылась такая картина. Он не видел ничего, кроме воды, и поэтому Аллах сказал: «...он обнаружил, что оно закатывается...», а не сказал, что оно действительно закатывалось в мутный источник». См. «Анвар ат-Танзил ва Асрар ат-Та'вил», т. 3, с. 520.
Аль-Багави (ум. 516 г.х.) привел слова аль-Кутейби: «Допустимо, что слова "в мутный источник" означают "возле мутного источника". Либо его глазам открылась такая картина, словно солнце опускалось в него». См. «Ма'алим ат-Танзил», т. 3, с. 179.
Ибн аль-Джаузи (ум. 597 г.х.) писал: «Кое-кто может ошибочно предположить, что Солнце, несмотря на его огромные размеры, погружается в источник воды, но это не так. Оно во много раз больше земли. Разве ж может оно вместиться в один родник?! Зуль-Карнейну открылась картина, которая открывается морякам, не видящим вокруг ничего, кроме воды. Им кажется, что солнце опускается в воду. Объясняется же это тем, что Зуль-Карнейн дошел до края суши, и перед ним не было ничего, кроме мутной воды». См. «Зад аль-Масир», т. 5, с. 186 (сокращенно).
Ибн Касир (ум. 774 г.х.) писал: «Он шел долго, пока не дошел до крайних земель на западе. Речь не идет о том участке неба, где закатывается солнце, поскольку он не мог добраться до него. Что же касается вымыслов рассказчиков о том, что он дошел до того места, где заходит солнце, то они не имеют никакого основания. Большинство из них опирается на измышления людей Писания и суждения неверующих и лжецов из их числа». См. «Тафсир аль-Кур'ан аль-'Азим», т. 3, с. 137.
Однако противники ислама продолжают настаивать на том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, полагал, что солнце в действительности опускается в горячий источник. В качестве аргумента они ссылаются на хадис, переданный Абу Давудом со слов Абу Зарра: «Однажды я сидел позади Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, на осле. Солнце приближалось к месту заката, и он спросил: "Знаешь ли ты, где оно закатывается?" Я ответил: "Аллаху и Его Посланнику лучше знать". Он сказал: "Оно закатывается в горячий источник"». В версии Ахмада говорится: «...в мутный источник».
Рассказчики хадиса заслуживают доверия. Но следует знать, что этот рассказ Абу Зарра пересказывали сразу три ученика Ибрахима ат-Тейми. И только аль-Хакам ибн 'Утейба упоминал его в такой форме. Двое других рассказчиков - Сулейман аль-А'маш и Абу 'Убейд - пересказывали хадис в иной форме, не упоминая о том, что солнце закатывается в мутный (или горячий) источник.
В частности, Ахмад и аль-Бухари передали со слов Абу Зарра, что однажды, когда солнце закатилось, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал ему: «Знаешь ли ты, куда оно направляется?» Он ответил: «Аллаху и Его Посланнику лучше знать». Он сказал: «Поистине, оно движется, пока не совершает поклон под Троном. Потом оно испрашивает разрешения [продолжить путь], и ему позволяют сделать это. Но очень скоро оно совершит поклон, и от него не будет принято. Оно попросит разрешения, но ему не будет позволено. И тогда ему будет сказано: "Возвращайся туда, откуда явилось!" Так оно взойдет на западе, о чем и сказал Всевышний: «Солнце плывет к своему местопребыванию. Так предопределил Могущественный, Знающий» (36:38 )».
Таким образом, версия аль-Хакама ибн 'Утейбы противоречит другим, более надежным версиям этого хадиса. Достаточно сказать, что она противоречит версиям, упомянутым в "ас-Сахихах" аль-Бухари и Муслима. Помимо того, единственным, кто рассказывал ее со слов аль-Хакама, был Суфьян ибн Хусейн. Между тем со слов Сулеймана аль-А'маша хадис пересказывало четверо ученых, а со слов Абу 'Убейды - двое. Все это позволяет нам назвать версию аль-Хакама слабой, противоречащей другим достоверным сообщениям (шазз).
Но даже если бы она была надежной, это все равно не означало бы того, что слова Пророка, мир ему и благословение Аллаха, следует понимать буквально, поскольку он часто напоминал сподвижникам об аятах Корана. И вполне возможно, что он напомнил своему спутнику о том, как описывается закат солнца в Писании Аллаха. А лучше всего об этом известно Аллаху.

Кулиев Эльмир

http://www.waytoquran.net/
...и следуют они лишь своим предположениям

azer

Шамил спасибо за такой ответ я хотел писат но я не глубокий знаток тафсира и хадисов поэтому воздержался. Я могу прибавит что восточные народы в том числе наши иногда чтоб обозначат запад говорят место заката солнца. Да будет вами доволен Аллах (с.с.)

Shamil

Ассаляму алейкум, брат Азер!

Спасибо брат, но этот материал подготовил наш брат Эльмир Кулиев, а я лишь опубликовал его.
Пусть Аллах будет доволен всеми нами!
...и следуют они лишь своим предположениям