Автор Тема: Противоречия  (Прочитано 148128 раз)

Оффлайн Христианка

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 427
  • Рейтинг: 0
Противоречия
« Ответ #66 : 06 Сентября 2006, 20:48:56 »
Напомните мне - в каком порядке Мухаммед получал откровения? Если я не ошибаюсь, на протяжении 23х лет? И что между первой волной откровений и второй волной был значительный перерыв?
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Оффлайн azer

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг: 0
    • E-mail
Противоречия
« Ответ #67 : 07 Сентября 2006, 22:36:26 »
Цитировать
Напомните мне - в каком порядке Мухаммед получал откровения? Если я не ошибаюсь, на протяжении 23х лет? И что между первой волной откровений и второй волной был значительный перерыв?

Вы немножко правы но разрыв не был таким уж значительным. Порядок может только говорит человек который знает очен много.

Оффлайн Христианка

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 427
  • Рейтинг: 0
Противоречия
« Ответ #68 : 08 Сентября 2006, 10:47:48 »
Но мне хотелось бы получить четкий ответ. Мусульмане, ответьте , пожалуйста, на мой вопрос: В каком порядке и на протяжении скольких лет Мухаммед получал откровения?
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Оффлайн azer

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг: 0
    • E-mail
Противоречия
« Ответ #69 : 08 Сентября 2006, 18:05:05 »
Цитировать
Но мне хотелось бы получить четкий ответ. Мусульмане, ответьте , пожалуйста, на мой вопрос: В каком порядке и на протяжении скольких лет Мухаммед получал откровения?

23 лет. а про порядок я не знаю но если бы знал бы это  вышел бы за рамки этого форума. Потому что практически каждого аята ест своя история например про3.61 я писал. А посылание суры Кевсер было связано с смертю сына пророка (с.а.с.). Тоист если каждого по отделности это будет целая книга.

Оффлайн Христианка

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 427
  • Рейтинг: 0
Противоречия
« Ответ #70 : 08 Сентября 2006, 20:37:37 »
То есть, сначала Мухаммед получил несколько откровений, затем был перерыв в несколько лет, затем откровения поступали на протяжении 23 лет? То есть было именно так?
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Оффлайн k-assir

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг: 0
Противоречия
« Ответ #71 : 09 Сентября 2006, 04:09:34 »
ДАТА НАЧАЛА ПРОРОЧЕСТВА
И НИСПОСЛАНИЯ ОТКРОВЕНИЙ


Итак, выше мы привели сообщение Аиши, да будет доволен ею Аллах, о начале пророчества в первом ниспослании Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, Откровений.
Это было в ночь Предопределения месяца Рамадан, так как Всевышний Аллах сказал:
«… месяц Рамадан, в котором был ниспослан Коран…» («Корова», 185).
И Всевышний Аллах также сказал:
«Поистине, Мы ниспослали его в ночь Предопределения» («Предопределение», 1).
Что же касается достоверных хадисов, то они указывают на то, что это произошло в ночь поне-дельника до появления зари.
Поскольку ночь Предопределения была одной из нечётных ночей последней декады месяца, было точно установлено, что понедельник указанного периода Рамадана этого года пришелся на двадцать первое число, а это значит, что датой начала осуществления Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, его пророческой миссии является двадцать первое число Рамадана, когда ему пошёл сорок первый год, что соответствует десятому августа 610 года.
Таким образом, если вести счёт в лунных годах, то к этому времени Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, исполнилось сорок лет, шесть месяцев и двенадцать дней, что соответ-ствует тридцати девяти годам, трём месяцам и двадцати двум дням, если за единицу измерения принять солнечный год.

ПРЕКРАЩЕНИЕ И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ
ОТКРОВЕНИЙ

Итак, после первых Откровений в пещере на горе Хира ниспослание их временно прекрати-лось, возобновившись только по прошествии определенного количества дней. Это повергло Про-рока, да благословит его Аллах и приветствует, в уныние и печаль, однако принесло и пользу, по-скольку за это время он избавился от страха, пришёл в себя и подготовился к восприятию того, что ему уже пришлось однажды пережить.
Более того, он, да благословит его Аллах и приветствует, стал стремиться к получению Откро-вений и ожидать их.
После встречи с Варакой ибн Науфалем Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вернулся в пещеру, чтобы пробыть там в уединении до конца Рамадана, а когда Рамадан и вместе с ним период его отшельничества завершились, утром, в первый день месяца шавваль, он спус-тился с горы Хира, чтобы вернуться в Мекку, как он обычно делал это прежде.
Сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«А когда я достиг вади, ко мне кто-то обратился, и я посмотрел направо и налево, а также назад и вперёд, но ничего не увидел, а потом я поднял голову, увидев нечто, и оказа-лось, что это тот ангел, который явился ко мне на горе Хира. Он восседал на троне между небом и землёй, и я так испугался его, что упал на землю, после чего я вернулся к Хадидже и сказал: “Укройте меня, укройте меня, укутайте меня!”, и они облили меня холодной водой, потом укутали и снова облили, после чего было ниспослано следующее:
“О завернувшийся!
Встань и увещевай!
И Господа своего возвеличивай!
И одежды свои очисть!
И скверны избегай!
И не оказывай милости в надежде получить большее!
И терпи ради Господа твоего”».
Сура "Завернувшийся" 1-7
И это случилось ещё до того, как был вменен в обязанность Намаз, а после этого Откровения стали ниспосылаться одно за другим.
Осуществление Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, его посланнической миссии началось с ниспослания этих аятов, а это значит, что Посланником он, да благословит его Аллах и приветствует, стал позже, чем стал Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, ровно настолько, сколько продолжался вышеупомянутый перерыв в ниспослании Откровений.
Что же касается самих этих аятов, то они означали, что на него возлагаются два вида обязанно-стей, и включали в себя объяснение всего того, что из этого вытекает.
Первая обязанность, возлагавшаяся на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, со-стояла в уведомлении и предупреждении, так как Всевышний сказал: «Встань и увещевай…». Это означало: предупреди людей о том, что их ждёт наказание Аллаха, если не откажутся они от совершения грехов, от своих заблуждений, от поклонения кому бы то ни было, кроме Всевышнего Аллаха, и от приравнивания Его сущности, Его атрибутов, Его прав и Его дел к чему бы то ни бы-ло.
Что же касается второй обязанности Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то она состояла в неуклонном выполнении им велений Всевышнего Аллаха, слава Ему, чтобы благодаря этому снискать благоволение Аллаха и стать примером для тех, кто уверует в Него.
Об этом говорится в остальных цитированных нами выше аятах:
«И Господа своего возвеличивай!» — это значит: возвеличивай только Его и никого иного наряду с Ним.
«И одежды свои очисть!» – смысл этих слов очевиден: следует держать в чистоте одежду и тело, так как тому, кто возвеличивает Аллаха во время предстояния пред Ним, не пристало быть осквернённым или грязным.
«И скверны избегай!» – это значит: удаляйся от всего того, что может навлечь на тебя гнев Аллаха и Его кару, повинуясь Ему и отказываясь от ослушания.
«И не оказывай милости в надежде получить большее!» – это значит: не оказывай благо-деяний, желая получить взамен нечто лучшее уже в этом мире.
Что же касается последнего из этих аятов, то в нём Всевышний Аллах указал на те притесне-ния, которые ему придётся претерпеть от своих соплеменников, когда он, да благословит его Ал-лах и приветствует, открыто откажется от их религии и станет призывать их к Одному лишь Ал-лаху, и именно поэтому Всевышний Аллах сказал: «И терпи ради Господа твоего».

Из книги "Жизнеописание пророка Мухаммада" Сафи ар-Рахман Мубаракфури.