В последние недели мировая паутина запестрела словосочетаниями, в различных интерпретациях представляющая термин "иудео-христианский". Если пролистать Интернет, источником выражения выявляется Германия, с предоставлением ссылок на ноябрьские высказывания канцлера ФРГ Ангелы Меркель.
Однако, продекларированное ею можно рассматривать как пиковую форму очередного этапа движения к "рассортированию" жителей планеты (пока еще в теоретической оболочке).
Немецкая осень
Еще 30 августа 2010 года в Германии в продажу поступила книга видного немецкого социал-демократа (СДПГ), члена совета директоров Немецкого федерального банка Тило Саррацина «Германия самоликвидируется». С его слов, в большинстве случаев мигранты-мусульмане даже во втором и третьем поколении не хотят интегрироваться в немецкое общество. Этот фактор, наряду с падением рождаемости титульной нации, становится одним из пунктов, способствующих отрицательным последствиям для Германии.
3 октября, на торжествах по случаю 20-й годовщины объединения Германии, президент ФРГ Кристиан Вульф, назвав Христианство и Иудаизм безусловными частями Германии, подчеркнул наличие "иудео-христианской истории". В то же время он добавил, что "сегодня ислам также стал частью Германии". В английском переводе эта фраза прозвучала, как "Islam also belongs in Germany" (Ислам "принадлежит" Германии; если не совсем дословно, то - "прижился"). Но, в принципе, суть ясна.
Согласно комментариям немецкой "Die Zeit", сказанное Вульфом должно означать, "что мы теперь живем не в условиях привычной нам христианско-иудейской культуры с ее давней традицией, а в условиях христианско-иудейско-мусульманской культуры". Вслед за чем фиксировалось несогласие "с идеей такой взаимосвязи" со стороны немалого количества христиан, "не говоря уже о евреях". Подтверждение чего подоспело в изложенных немецким публицистом Ральфом Джордано мыслях, прозвучавших в открытом письме на имя президента страны.
По убеждению Джордано, оценка мусульманской религии частью Германии "вызывает необходимость энергичного протеста", т.к. "политический и воинственно настроенный ислам" невозможно "никуда" интегрировать. "Обычный ислам" также "более чем достаточно проблематичен", поэтому мусульманство, "черной тучей" заслоняющее "ясное небо" XXI столетия, в результате ошибочной иммиграционной политики, "угрожающе нависло над Германией". А уже далее, реанимировав известные идеи о столкновении "двух глубоко различных культурных парадигм", Джордано противопоставил исламскую составляющую иудео-христианской связке, которая, преодолев "горькое и страшное наследие предшествующих исторических эпох", обеспечила "громадный прыжок в развитии общества".
Однако, тут сразу же проявляются несколько вопросов. Как, например, оценивать тот исторический факт, что в период пробивания Берлином перед османским султаном проекта строительства Багдадской железной дороги (в ракурсе продвижения вглубь Востока), германский кайзер Вильгельм II объявил себя «другом и защитником мусульман»? Неужели век назад приверженцы Ислама были "выше" нынешних мусульман? А разве "бескультурные" турки и арабы являлись идеологами фашистско-расистского режима в Германии, не гнушавшегося живьем сжигать беззащитных людей? Ну а какой количественный процент мусульман входил в число инициаторов и проводников "красного террора" в России в первой четверти прошлого века, уничтожившего (изгнавшего, в лучшем случае,) элиту русского народа?
Ладно, не будем отвлекаться, а возвратимся в век нынешний и проконстатируем, что, как обычно, вслед за идеологическим "обоснованием" последовал политический залп, к которому общество уже было подготовлено. Сначала премьер-министр Баварии, глава ХСС Хорст Зеехофер, назвав идею мультикультурности "мертвой", потребовал перекрыть путь в страну мигрантам из Турции и арабских стран. А 16 октября, на съезде молодежной организации ХДС, Ангела Меркель проконстатировала полный провал попытки "построить мультикультурное общество в Германии". Немецкие политики в течение ряда лет занимались самообманом, - сказала она, - однако принцип "теперь мы живем рядом и радуемся, глядя друг на друга", не работает.
В свете сказанного Меркель отметим, что понятие "мультикультурализм" подразумевает мирное сожительство и сотрудничество в одном обществе людей и общин разных культур. В общепринятом понимании мультикультурализм предполагает проявление меньшинством своих национальных особенностей не только в рамках семьи, но и общественной жизни, включая создание соответствующих общественных объединений, без сокрытия религиозных верований.
По прошествии месяца, 15 ноября, в выступлении уже перед "взрослой" аудиторией ХДС, Меркель, объявив о верности партией своей главной цели – "сильной Германии", актуализировала защиту немцами христианских ценностей, как основы общества. "У нас не слишком много ислама, у нас слишком мало христианства и дискуссий о христианском взгляде на человечество", - подчеркнула она. Посчитав важным больше говорить об иудейско-христианской традиции: "В таком случае мы также сможем добиться единства в нашем обществе".
Только ли адаптационный ракурс движет антимусульманскими настроениями?
Как усматривается, основной причиной возведения на пьедестал христиано-иудейского двуединства стало обыгрываемое нежелание мусульманских мигрантов ментально становиться "западниками". Пусть так. Но разве можно назвать спонтанным возникновение очередного этапа европейской антимусульманской шумихи в период урезывания социальных программ по всему континенту?
Согласимся, что тезис об "исламизации" Европы, в той или иной форме, фигурировал все последние годы, вылившись на росте представительства в европейских парламентах правых партий. Однако, на переживаемом ныне этапе антиисламской направленности первенствует значительно более глобальный ракурс. Складывается впечатление, что вся это антимиграционная шумиха поднята в целях нивелирования антивластного настроя различных категорий европейского населения, вызванного антинародными решениями правительств стран. Некоторое время назад автор обращал внимание на сопровождение антипенсионерской кампании во Франции антицыганской шумихой. Не потому ли внешне безобидные цыгане в одночасье оказались персонами нон-грата во Франции, - задавался вопрос, - чтобы заблаговременно подготовить общество к отрицательному восприятию миграционной политики в целом? Не просто с точки зрения ее сворачивания раз и навсегда, а в плане смены антицыганского акцента на антимусульманский, да к тому же в террористическом обрамлении?
Говоря другими словами, речь идет о переключении антивластного настроя большинства категорий населения на антимиграционный, когда не желающие влиться в мультикультурное общество мигранты еще и занимают рабочие места, в ряде случаев получая социальную помощь. Вряд ли, конечно, трезвомыслящие европейцы в общей массе так легко клюнут на эту удочку. Поэтому на арену умело выбрасываются страшилки в виде угроз непотопляемой "Аль-Каиды". Так, вслед за решением Нижней палаты французского парламента о поддержки антипенсионного законодательства, социум тут же столкнулся с информацией о планируемых ячейками этого виртуал-проекта терактах в стране.
Сегодня аналогичная картина просматривается в Германии. На фоне рекламирования ноу-хау с бомб-посылками, глава эссенского Института исследований проблем терроризма и политики безопасности Рольф Топхофен заявил, что "мы являемся мишенью для военизированных групп исламских радикалов". По словам берлинского сенатора по внутренним делам Эрхарта Кертинга, целью экстремистов являются крупные немецкие города. Эксперт по борьбе с терроризмом Бернд Георг Тамм призывает «не рассчитывать» на испуг «убежденных джихадистов». Глава же федеральной полиции Маттиас Зегер подчеркнул, что "угроза совершения терактов велика как никогда".
Интересно, правда? А если угрозы умело будут претворены в жизнь древнейшим способом искусственной инспирации? В глазах европейской общественности это ведь воспримется в корне по-другому, нежели демонстрация приверженцами Ислама мирного недовольства антиникабным законодальством, когда, например, французский бизнесмен Рашид Некказ изъявил готовность заплатить штраф за любую мусульманку, нарушившую новый французский закон. При возможном теракте, со случайно оброненными у места трагедии арабскими паспортами преступников, утверждать о спокойном отношении к происшедшему европейцами не приходится.
Наверняка, кто-то может не согласиться с вышесказанным. Но не является ли подтверждением данного взгляда сказанное Папой Римским Бенедиктом XVI во время апостольского визита в Испанию? Анализируя высказывания главы католиков мира, автор фиксировал начало "нового миссионерского этапа в деятельности Католической церкви", совпавшего в своей активизации с "внезапно проснувшимся антитмиграционным призывом в Европе" (подтверждение единого почерка действий светских властей и Церкви).
Внешне Ватикан пытается "разбудить" европейское население для его "разворота" от атеистического взгляда к направлению в сторону веры, но не есть ли это изначально спланированным шагом? Думается, предстоящий в 2011 г. визит Бенедикта XVI (Йозеф Ратцингер) на свою родину, в Германию, позволит более четко уловить направленность описываемой выше тенденции.
P.S. Весомым подтверждением неслучайности происходящего выглядит следующее. В свете европейской пропаганды противопоставления иудео-христианской парадигмы исламской составляющей, одной из причин последних антимусульманских проявлений в России ряд экспертов называют тенденцию к разделению общества по такому же принципу. Весьма симптоматично, что "показателем" "союза" России с христианским Западом (вне зависимости от акцента на ветви этой мировой религии) преподносятся ряд последних шагов на российском поле, воспринимаемых как антимусульманские. Однако, это уже тема для отдельного рассмотрения.
Мир ждет перемен... нам братья Уоллахи надо быть крепкими в нашей вере испытания ждут не шутошные !
Бог всех в Судный день рассудит. Бойтесь.
Мне интересно, а какой процент мусульман принял ислам по своему убеждению, а не по месту рождения или веры родителей. И какой процент исполняет все что предписано, а не только то что удобно.
Когда я служил в армии со мной служили мусульмане-адыгейцы, так они запросто ели сало по ночам, якобы, что Аллах не видит. Так же клялись Аллахом, а потом нарушали клятву, под предлогом, что в суре корова указано что Аллах не наказывает за пустопоржние клятвы, но глядит в сердце.Так же они спокойно говорили, что Аллах предписывает им нас убить и они это непременно сделают, когда представится такая возможность. Интересно мнение мусульман об этих людях.
Мы то боимся !) я думаю что подавляющее большинство даже если придерживаться вашей теории о насильном принятие Ислама !)))
Исполняет тоже подавляющее большинство !)
Ваши товарищи адыгейцы просто напросто врали вам А Мусульманин не может быть лгуном !)
исполнять обязанности достаточно просто 5 молитв не делать запретного пост остальное все по возможностям !)
Различить мусульманина и не мусульманина можно по одному характерному признаку! если есть преднамеренная ложь вне боевых деиствие либо не между супругами в похвале между друг другом и что то там третье !)то этот человек не является мусульманином даже устно утверждая обратное!!!
Антону!!!
Я думаю,что лицемеров все таки много. Поэтому Аллах так подробно описывал лицемеров.
Приведу пример из Корана. В первых аятах описываются верующие,потом неверующие дальше лицемеры.
2-Сура"Корова",аяты 1-20
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.
(1) Алиф. Лам. Мим.
Мы уже говорили о толковании высказывания "Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного". Что же касается "разрозненных букв", которыми начинаются некоторые коранические суры, то лучше всего воздержаться от их толкования, поскольку все имеющиеся комментарии не опираются на священные тексты. Однако верующий должен твердо знать, что эти буквы ниспосланы не ради забавы, а ради великой мудрости, которая нам не открыта.
(2) Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных,
Это Великое Писание, которое по праву называется священным, содержит в себе очевидную истину и огромные знания, которых не было даже в предыдущих Небесных Писаниях. Его подлинность не вызывает сомнений, а поскольку убежденность противопоставляется сомнению, каждый человек может убедиться в его истинности и приобрести из него твердые знания, способные сокрушить любые сомнения. Это утверждение подтверждается полезным правилом, согласно которому если отрицание недостатка означает похвалу, то оно подразумевает наличие противоположного качества совершенства. Это правило справедливо, так как просто отрицание недостатка еще не означает похвалы, а лишь указывает на отсутствие какого-либо качества.
Из всего сказанного следует, что Священный Коран порождает в людях твердую убежденность, без которой человек не может следовать прямым путем, и поэтому далее Всевышний Аллах назвал его верным руководством для богобоязненных. Верное руководство помогает людям отличить истину от заблуждения и сомнений и призывает их следовать теми путями, которые могут принести рабам пользу. Аллах назвал Коран руководством в самом широком смысле и опустил управляемое слово. Он не назвал его руководством для достижения определенной цели или руководством к определенной вещи. А это значит, что Священный Коран указывает людям путь ко всему, что может принести пользу как при жизни на земле, так и после смерти. Он является верным руководством во всех основных и второстепенных вопросах, помогает отличать истину от лжи, а здоровые воззрения – от ошибочных. Он разъясняет, как можно идти правильным путем, заботясь о благоустройстве своей жизни в этом мире и в Последней жизни.
В другом откровении Всевышний Аллах сказал: «В месяц рамадан был ниспослан Коран – верное руководство для людей» (2:185). Примечательно, что здесь Коран назван верным руководством для всех людей, тогда как в обсуждаемом нами аяте и во многих других местах он назван руководством только для богобоязненных. Этому есть несколько объяснений.
Во-первых, Священный Коран, в принципе, является верным руководством для всего человечества, однако несчастные неверующие не обращают на него внимания и не принимают руководство от Аллаха. Они узнают истину, но не извлекают из нее никакой пользы, потому что являются несчастными творениями. Что же касается благочестивых верующих, то они ухватились за величайшую причину, помогающую вернуться на прямой путь. Эта причина – их богобоязненность, под которой подразумевается совершение деяний, позволяющих уберечься от гнева Аллаха, выполнение Его повелений и уважение Его запретов. Благодаря своей богобоязненности они встали на прямой путь и обрели великое благо. Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Если вы будете бояться Аллаха, то Он одарит вас способностью различать истину и ложь, отпустит вам ваши прегрешения и простит вас. Воистину, Аллах обладает великой милостью» (8:29). Вот почему именно богобоязненные рабы извлекают пользу из коранических аятов и вселенских знамений.
Во-вторых, верное руководство и наставление бывают двух видов. Одним указывают на прямой путь, а других вдохновляют следовать прямым путем. Богобоязненные праведники удостаиваются обоих видов наставления, тогда как все остальные люди не получают второго вида наставления. Им указывают на прямой путь, однако Аллах не вдохновляет их на совершение праведных деяний, и поэтому такие наставление и руководство не являются совершенными и законченными.
Затем Всевышний Аллах поведал о воззрениях, которые богобоязненные праведники исповедуют в душе, и тех деяниях, которые они совершают телом:
(3) которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили,
Истинной верой является полное признание правдивости всего, о чем сообщили Божьи посланники, сопровождаемое покорностью в делах. Человек должен уверовать не в то, что можно увидеть или ощутить, поскольку в этом отношении мусульмане не отличаются от неверующих. Он обязан уверовать в сокровенное, которое невозможно увидеть воочию, если об этом сообщили Аллах и Его посланник. Именно такая вера отличает мусульманина от неверующего. Правоверный верует в правдивость всего, что сообщили Аллах и Его посланник, независимо от того, может он убедиться в этом воочию или нет. Он не делает различий между сообщениями, которые он может понять и осмыслить своим разумом, и откровениями, которые ему не удается осмыслить. Именно это качество отличает его от безбожников, которые отказываются уверовать в сокровенное. Они не могут осмыслить откровения о сокровенном своим коротким умом и отрицают все, что не способны понять. Их разум болен и приведен в расстройство, тогда как разум правоверных, которые признают истинность откровения и руководствуются наставлениями Аллаха, здоров и чист.
К вере в сокровенное относится вера во все, что Всевышний Аллах сообщил о событиях в прошлом и в будущем. К ней также относится вера в повествования о событиях, которые произойдут в Последней жизни, и божественных качествах Аллаха, а также вера во все, что сообщили по этому поводу Божьи посланники. Именно поэтому правоверные веруют в качества Аллаха и убеждены в их истинности, несмотря на то, что они не способны постичь их качественно.
Еще одной чертой правоверных является совершение намаза. Всевышний не сказал, что богобоязненные праведники молятся, потому что для совершения намаза недостаточно просто выполнить установленные обряды. Под совершением намаза подразумевается выполнение условий и столпов намаза, а также его обязательных предписаний надлежащим образом, причем выполнять их следует душой и телом, размышляя над произносимыми словами и совершаемыми действиями. О такой молитве Всевышний Аллах сказал: «Воистину, намаз оберегает от мерзости и предосудительного» (29:45). Именно такая молитва приносит рабу вознаграждение, поскольку раб Божий получает вознаграждение за ту часть молитвы, которую он совершает осмысленно. Что же касается обсуждаемого нами аята, то под намазом в нем подразумеваются все обязательные и добровольные намазы.
Наряду с совершением намаза богобоязненные праведники раздают пожертвования, под которыми подразумеваются закят, расходы на обеспечение жен, родственников, рабов и другие обязательные пожертвования, а также добровольные пожертвования в благотворительных целях. Всевышний не сообщил в этом откровении, кому именно следует раздавать пожертвования, поскольку подобных благотворительных целей и нуждающихся в пожертвованиях очень много и поскольку пожертвованием можно назвать любой поступок, который человек совершает для того, чтобы приблизиться к своему Господу.
Всевышний отметил, что раздавать в качестве пожертвования следует лишь небольшую часть имущества. Подобная милостыня не причиняет людям вреда и не обременительна для них. Напротив, они извлекают из этого выгоду и приносят пользу своим братьям. Всевышний также подчеркнул, что люди не приобретают богатство благодаря своим способностям. Их имущество является уделом, дарованным им Аллахом, и поскольку Всемогущий Аллах даровал им мирские блага и возвысил их над многими другими творениями, они обязаны благодарить Его, раздавая часть дарованного им богатства и помогая своим неимущим братьям.
Во многих коранических аятах намаз упоминается наряду с закятом, потому что намаз символизирует искреннее поклонение Богу, а закят и пожертвования – доброе отношение к творениям. Поистине, именно искреннее поклонение Аллаху и стремление помочь творениям являются залогом счастья, тогда как отсутствие этих качеств – это залог вечного несчастья.
(4) которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни.
Откровением, которое было ниспослано Пророку Мухаммаду, являются Коран и Сунна, потому что Всевышний Аллах сказал: «Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость» (4:113). Богобоязненные праведники веруют во все, что принес Посланник, и не делают различий между Откровениями. Они не относятся к нечестивцам, которые уверовали в одну часть ниспосланного Откровения, но отвергают другую его часть, отрицая его или пытаясь истолковать его вопреки толкованию Аллаха и Его посланника. Именно так поступают еретики, которые искажают смысл священных текстов, опровергающих их порочные воззрения. Фактически, они отказываются признать истинный смысл этих откровений и уверовать в них надлежащим образом.
Что же касается Откровений, которые были ниспосланы до пришествия Пророка Мухаммада, то под ними подразумеваются все предыдущие Небесные Писания. Вера в эти Писания включает в себя веру в Божьих посланников и знания, заключенные в этих книгах, особое место среди которых занимают Тора, Евангелие и Псалтирь. Вера во все Небесные Писания и во всех Божьих посланников является особенностью истинных верующих, которые не делают различий между посланниками Аллаха. А наряду с этим они убеждены в существовании Последней жизни.
Последней жизнью называются все события, которые происходят с человеком после смерти. Аллах особо отметил веру в Последнюю жизнь после упоминания о вере в сокровенное, поскольку она является одним из столпов веры и величайшим фактором, пробуждающим в человеке страх, надежду и желание творить добро. Что же касается убежденности, то под ней подразумевается твердое знание, которое абсолютно несовместимо с сомнением и подталкивает человека к действию.
(5) Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими.
Праведники, обладающие перечисленными выше похвальными качествами, следуют верному руководству от их Господа. Слово "худа" ("верное руководство") использовано без определенного артикля, что подчеркивает величие избранного ими пути. Какое вообще руководство может быть величественнее того, благодаря которому человек исповедует здоровые воззрения и совершает правильные деяния? Только такое руководство по праву можно назвать истинным, тогда как все остальное является не более чем заблуждением.
Следует отметить, что при упоминании верного руководства Всевышний Аллах использовал предлог "аля", подчеркивающий высокое положение, тогда как при упоминании заблуждения используется предлог "фи", подчеркивающий в данном случае погружение. Всевышний сказал: «Воистину, одни из нас либо на прямом пути, либо в очевидном заблуждении» (34:24). Это объясняется тем, что верное руководство превозносит того, кто придерживается его, а заблуждение унижает того, кто увязает в нем.
Затем Всевышний Аллах сообщил, что богобоязненные праведники непременно обретут успех. Это означает, что они добьются всего заветного и желанного и спасутся от всего страшного и неприятного. Аллах подчеркнул, что они будут единственными преуспевшими, поскольку их дорога является единственной дорогой, ведущей к преуспеянию, тогда как все остальные дороги обрекают человека на злосчастье, погибель и убыток. Именно поэтому после упоминания о качествах истинных верующих Всевышний Аллах поведал о качествах неверующих, которые отстаивают свое неверие и упрямо сопротивляются Его посланнику.
(6) Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.
Всевышний поведал о людях, неверие которых стало их неотъемлемым качеством. Таких людей невозможно отдалить от неверия, поскольку они будут исповедовать его, не взирая на проповеди и увещевания. Предостерегают их от наказания или нет – они все равно отказываются обратиться в правую веру. Следует знать, что, в принципе, неверием является полное или частичное отрицание того, что проповедовал посланник Аллаха. Неверующие люди не извлекают пользы из этих проповедей, но зато узнают истину и лишаются возможности оправдаться перед Аллахом собственной неосведомленностью.
Этим откровением Всевышний Аллах словно запретил Своему посланнику надеяться на то, что неверующие обратятся в ислам, и печалиться от того, что они отказываются уверовать. Затем Всевышний Аллах поведал о препятствиях, которые мешают им уверовать, и сказал:
(7) Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них – покрывало. Им уготованы великие мучения.
Печать, наложенная на их сердца и слух, не позволяет вере проникнуть в их сердца, и поэтому они не придают значения и не прислушиваются к тому, что может принести им пользу. На их глазах – покрывало, которое мешает им увидеть то, из чего они могут извлечь выгоду. Перед ними закрыты все дороги, ведущие к знаниям и добру, и бессмысленно надеяться на то, что они обретут благо. Они лишены такой возможности, перед ними закрыты дороги, ведущие на путь правой веры, потому что они сами отказались уверовать и сопротивлялись истине после того, как она была открыта им. По этому поводу Всевышний сказал: «Мы отворачиваем их сердца и умы, поскольку они не уверовали в него в первый раз» (6:110). Таково их наказание в мирской жизни, а в Последней жизни их ожидает великое наказание – вечные адские муки и беспредельный гнев Всемогущего Владыки.
(8) Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие.
Всевышний поведал о лицемерах, которые ведут себя, как мусульмане, хотя в душе остаются неверующими. Следует знать, что под лицемерием подразумевается показное благочестие, за которым скрывается зло и нечестие. Это определение распространяется не только на лицемерие в воззрениях, но и на лицемерие в поступках, о котором посланник Аллаха сказал: «Лицемера выдают три качества: если он рассказывает о чем-нибудь, то лжет; если обещает что-нибудь, то не сдерживает обещания; а если ему оказывают доверие, то он не оправдывает его». В другой версии хадиса говорится: «Истинным лицемером является тот, кто объединил в себе следующие четыре качества: если ему оказывают доверие, то он не оправдывает его; если он рассказывает о чем-нибудь, то лжет; если он заключает с кем-нибудь договор, то поступает вероломно; если же он препирается, то ведет себя непристойно». Что же касается лицемерия в воззрениях, то оно выводит человека из лона ислама. В этой и в других коранических сурах, когда Всевышний Аллах описывает лицемеров, речь идет именно об этой форме лицемерия.
Среди приверженцев ислама не было лицемеров до переселения Пророка Мухаммада из Мекки в Медину и после его переселения до того, как произошло сражение при Бадре. В том сражении Аллах одарил мусульман победой, возвеличил правоверных и унизил неверующих, которые проживали в Медине. Опасения за свою жизнь и желание обмануть мусульман побудили некоторых из них делать вид, что они обратились в ислам. Тем самым они надеялись сохранить себе жизнь и уберечь свое богатство. Внешне могло показаться, что они – мусульмане, однако в душе они оставались неверующими. И тогда Аллах смилостивился над правоверными и описал качества лицемеров, дабы правоверные узнавали их, не обольщались их словами и поступками и могли уберечься от их злодеяний.
Всевышний сказал: «Лицемеры опасаются, что им будет ниспослана сура, которая поведает о том, что в их сердцах» (9:64). Аллах ниспослал такую суру и описал в ней основные качества этих нечестивцев. Они заявляют, что уверовали в Аллаха и в Последний день. Но в действительности они говорят то, чего нет в их сердцах. Они – лжецы, поскольку истинную веру исповедует только тот, чьи слова не расходятся с воззрениями. Что же касается лицемеров, то своими речами они лишь пытаются обмануть Аллаха и Его верующих рабов.
(9) Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого.
Под обманом здесь подразумевается показное выказывание одного отношения с целью скрыть обратное и добиться своей цели. На этой основе лицемеры строят свои взаимоотношения с Аллахом и Его рабами. Однако они обманывают только самих себя, и это весьма удивительно. Обычно, если один человек обманывает другого, то он либо добивается желаемого, либо ничего не приобретает и ничего не теряет. Однако лицемеры вредят самим себе. Они словно строят козни для того, чтобы погубить и перехитрить самих себя, поскольку они не могут навредить Всевышнему Аллаху и не в силах причинить вред правоверным. Они ничуть не вредят правоверным, когда выставляют себя верующими людьми, чтобы сохранить имущество и жизнь. Их козни обращаются против них самих, обрекая их на позор и бесчестие в мирской жизни. И всякий раз, когда они видят силу и могущество мусульман, ими овладевает беспредельная скорбь. А когда наступит Последняя жизнь, они будут ввергнуты в мучительное, болезненное и ужасное наказание, которое они заслужили тем, что сочли истину ложью, отказались уверовать и совершали грехи. Однако они настолько невежественны и глупы, что не способны осознать это.
(10) Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали.
Под недугом здесь подразумеваются сомнения, неуверенность и лицемерие. Следует знать, что сердце может прийти в расстройство под воздействием двух недугов: лживых сомнений и низменных страстей. Неверие, лицемерие и ересь относятся к сомнениям, которые поражают сердца, тогда как прелюбодеяние, склонность к распутству и ослушание относятся к низменным желаниям. Всевышний сказал: «Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом» (33:32). В этом аяте говорится о низменном влечении к прелюбодеянию. Сердце можно назвать здоровым только тогда, когда оно избавлено от обоих недугов. Только в этом случае человек может обрести твердую убежденность и веру, воздержаться от ослушания и уберечься от дурного.
Этот аят свидетельствует о божественной мудрости, руководствуясь которой Аллах предписал грешникам совершать грехи. По причине совершенных ими преступлений они совершают все новые и новые грехи, обрекающие их на наказание. По этому поводу Всевышний Аллах сказал: «Мы отворачиваем их сердца и умы, поскольку они не уверовали в него в первый раз» (6:110);
«Когда же они уклонились, Аллах совратил их сердца. Аллах не ведет прямым путем людей нечестивых» (61:5);
«А что касается тех, чьи сердца поражены недугом, то это добавляет сомнение к их сомнению, и поэтому они умрут неверующими» (9:125).
Из всего сказанного следует, что наказанием за совершенный грех является очередное прегрешение, равно как и вознаграждением за совершенное благодеяние является очередное благодеяние. Всевышний сказал: «Аллах увеличивает приверженность прямому пути тех, кто следует прямым путем» (19:76).
(11) Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!» – они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок».
Лицемеры совершают различные грехи, раскрывают секреты правоверных их противникам и заводят дружбу с неверующими. Когда же их предостерегают от неверия и совершения грехов, посредством которых они распространяют нечестие на земле, они заявляют, что творят одно только добро. Они не только распространяют на земле нечестие, но и делают вид, что своими поступками наводят порядок. Они пытаются исказить истину и совершают порочные злодеяния, оставаясь убежденными в их правильности. Они совершают гораздо более тяжкое преступление, нежели грешники, которые признают, что совершаемые ими злодеяния являются запрещенными, поскольку последним легче обрести спасение и вернуться на прямой путь.
(12) Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого.
Поскольку лицемеры считают добродетельными только самих себя, они не находят деяния правоверных добрыми и правильными. Аллах опроверг их утверждения и возвестил о том, что в действительности именно они распространяют нечестие. Кто вообще может быть большим нечестивцем, чем человек, который отрицает знамения Аллаха, мешает людям следовать Его путем, пытается обмануть Аллаха и Его возлюбленных рабов, водит дружбу с теми, кто сражается против Аллаха и Его посланника, полагая при этом, что его поступки являются праведными? Может ли быть еще большее нечестие?!!
Однако лицемеры не обладают знанием, которое способно принести им пользу. Приобретенные ими знания лишь лишают их возможности оправдаться перед Аллахом собственной неосведомленностью. А совершаемые ими деяния распространяют на земле смуту и нечестие, поскольку по причине этих грехов возникают бедствия, которые поражают злаки и плоды, деревья и другие растения. Навести на земле порядок можно только благодаря повиновению Аллаху и вере в Него. Именно ради этого Аллах создал творения, расселил людей по земле и постоянно ниспосылает им пропитание и другие блага, которые люди должны использовать для того, чтобы повиноваться и поклоняться Аллаху. Но если человек использует эти блага не по назначению, то он распространяет на земле смуту и губит то, ради чего эти блага были созданы.
(13) Когда им говорят: «Уверуйте так, как уверовали люди», – они отвечают: «Неужели мы уверуем так, как уверовали глупцы?» Воистину, именно они являются глупцами, но они не знают этого.
Когда лицемерам предлагают уверовать не только на словах, но и в душе, как уверовали праведные сподвижники, они руководствуются своими порочными предположениями и говорят: "Неужели мы станем веровать так, как уверовали эти глупые и безрассудные люди?" Да осрамит их Аллах! Эти нечестивцы полагают, что именно глупость и безрассудство побудили сподвижников уверовать в Аллаха, покинуть свою родину и враждовать с неверующими. Они считают, что здравый смысл велит поступать иначе, и это заставляет их считать сподвижников глупцами, а себя – благоразумными мудрецами.
Однако Всевышний Аллах опроверг их утверждения и поведал о том, что именно лицемеры являются настоящими глупцами, потому что сущей глупостью является незнание того, что может принести пользу, и совершение того, что причиняет вред. Именно это качество в полной мере присуще лицемерам. В то же время благоразумие заключается в познании того, что может принести пользу, в стремлении совершать только полезные деяния и избегать всего, что может причинить вред. Именно этим качеством можно охарактеризовать сподвижников и правоверных. И не важно, какие безосновательные заявления и бессмысленные речи произносят люди. Гораздо важнее, какими качествами и доказательствами они обладают.
(14) Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы – с вами. Мы лишь издеваемся».
Лицемеры произносят своими устами то, во что не верят в душе. Оказываясь в обществе правоверных, они стремятся показать себя мусульманами и делают вид, что следуют их путем. Но стоит им уединиться с дьяволами, которыми являются предводители неверия, как они говорят: "Мы разделяем ваши взгляды, но делаем вид, что обратились в ислам, чтобы посмеяться над верующими". Перед ними они раскрывают свое истинное лицо.
(15) Аллах поиздевается над ними и увеличит их беззаконие, в котором они скитаются вслепую.
Злое ухищрение всегда причиняет вред только тем, кто этого заслуживает. Лицемеры насмехаются над правоверными, и в воздаяние за это Аллах насмехается над ними. В мирской жизни Аллах приукрашивает для них дурные деяния, которые они совершают. Он не позволяет правоверным наказывать их, и поэтому они полагают, что всегда будут вместе с правоверными. Он приумножает их беззаконие и оставляет их слепо блуждать в пучинах нечестия и неверия. Когда же наступит День воскресения, Аллах одарит их светом, которым будут одарены правоверные. Но свет правоверных будет до конца освещать им дорогу, тогда как свет лицемеров погаснет, и они будут горько страдать от того, что оказались во мраке после того, как прошли часть светлого пути. И что может быть хуже разочарования после большой надежды?
Всевышний сказал: «В тот день лицемеры и лицемерки скажут верующим: «Погодите, мы позаимствуем у вас немного света». Им будет сказано: «Возвращайтесь назад и ищите свет». Между ними будет возведен забор с вратами, с внутренней стороны которого будет милость, а снаружи – мучения. Они будут взывать к ним: «Разве мы не были с вами?» Они скажут: «Да, но вы соблазняли самих себя, выжидали, сомневались и обольщались надеждами до тех пор, пока не явилось повеление Аллаха. Соблазнитель (дьявол) обманул вас относительно Аллаха. Сегодня ни от вас, ни от неверующих не примут выкупа. Вашим пристанищем будет Огонь, который более всего подобает вам. Как же скверно это место прибытия!» (57:13-15).
(16) Они – те, которые купили заблуждение за верное руководство. Но сделка не принесла им прибыли, и они не последовали прямым путем.
Всевышний дал истинную характеристику лицемерам и сообщил, что они приобретают заблуждение за верное руководство и заключают неприбыльную сделку. Они желают исповедовать заблуждение так, как покупатель желает приобрести товар, за который он готов заплатить большие деньги. Это кораническое сравнение является одним из самых лучших и прекрасных сравнений. Аллах сравнил самое большое зло – заблуждение – с товаром, а самое большое добро – верное руководство – с ценой, которую платят за товар. Лицемеры пренебрегают верным руководством и предпочитают ему заблуждение. Вот сделка, которую они заключают, и как же невыгодна их сделка! Вот качества, которыми они обладают, и как же отвратительны их качества!
И если человек, который обменивает динар на дирхем, оказывается в убытке, то что можно сказать о том, кто обменивает на дирхем драгоценный камень?!! И что можно сказать о том, кто обменивает верное руководство на заблуждение, отказываясь от собственного счастья и отдавая предпочтение несчастью, пренебрегая прекрасным уделом и устремляясь к жалкому?!! Такая торговля действительно оказывается убыточной, и этот убыток является самым великим и самым страшным. Всевышний сказал: «Воистину, потерпят убыток те, которые потеряют себя и свои семьи в День воскресения. Воистину, это и есть явный убыток!» (39:15).
Затем Всевышний Аллах еще раз подчеркнул, что лицемеры не следуют прямым путем. Это свидетельствует о том, что они являются заблудшими грешниками, которые совершенно не прислушиваются к верному руководству. Дав лицемерам такую отвратительную характеристику, Всевышний Аллах привел притчу о них.
(17) Они подобны тому, кто разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него, Аллах лишил их света и оставил их в темноте, где они ничего не видят.
Эта притча полностью соответствует их положению, поскольку лицемеры действительно подобны тому, кто разжег костер, чтобы осветить кромешную тьму. Такой человек сильно нуждался в огне и сумел раздобыть его у других, поскольку при себе он не имел никаких сподручных средств. Когда огонь осветил все вокруг него, он увидел, где его подстерегает опасность, а где он может оказаться в безопасности. Огонь принес ему большую пользу и доставил ему много радости. Он даже подумал, что сможет сохранить его, однако Аллах лишил его света и радости. Он вновь оказался в кромешной тьме, не имея при себе ничего, кроме обжигающих углей. Они уже не могли осветить пространство, но могли сильно обжечь и навредить. Он оказался в окружении сразу нескольких мраков. Мрак ночи сливался с мраком облаков, мраком дождя и мраком, который наступил после угасания костра. Как можно охарактеризовать положение этого человека? Таким же является положение лицемеров, которые освещают свой путь благодаря вере правоверных, поскольку сами они не обладают этим качеством. Полученный ими свет освещает им путь на некоторое время, и они извлекают из этого некоторую пользу. Они сохраняют свои жизни и оберегают свое имущество. Они гарантируют себе некоторую безопасность в мирской жизни, но внезапно их настигает смерть, которая лишает их возможности пользоваться чужим светом. Их постигают грусть и печаль, и они удостаиваются самого сурового наказания. Мрак их могил сгущается от мрака неверия, лицемерия и всевозможных грехов. А после всего этого их ожидает мрак Огненной Преисподней, и как же отвратительно это местопребывание.
(18) Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь.
Лицемеры глухи ко всему, что приносит добро, безмолвны, когда речь заходит о нем, и слепы по отношению к истине. Им не суждено вернуться на прямой путь, потому что они познали истину и сознательно отвернулись от нее. Они отличаются от тех, кто отказывается от истины по причине своего невежества или заблуждения. Такие люди не понимают того, что совершают, и имеют больше шансов вернуться на прямой путь.
(19) Или же они подобны тем, кто оказался под ливнем с неба. Он несет мрак, гром и молнию. Они же в смертельном страхе затыкают уши пальцами от грохота молний. Воистину, Аллах объемлет неверующих.
(20) Молния готова отнять у них зрение. Когда она вспыхивает, они отправляются в путь, когда же опускается мрак, они останавливаются. Если бы Аллах пожелал, Он лишил бы их слуха и зрения. Воистину, Аллах способен на всякую вещь.
Всевышний сравнил лицемеров с человеком, который попал под обильный ливень и оказался окутан сразу несколькими мраками – мраками ночи, облаков и дождя. Он слышит громовые раскаты и видит яркий блеск молний, свет которых позволяет ему двигаться в кромешной тьме. Но стоит молнии погаснуть, как он останавливается и прекращает путь. В таком же положении находятся лицемеры. Когда они слышат коранические аяты, повеления и запреты, обещания и угрозы, они затыкают уши пальцами и отворачиваются от этих повелений и запретов, добрых обещаний и суровых угроз. Коранические угрозы вселяют в них страх, а обещания доставляют им беспокойство, и поэтому они делают все возможное, чтобы отвернуться от них. Им ненавистны мудрые откровения подобно тому, как громовые раскаты ненавистны попавшему под сильный ливень. Этот человек затыкает уши пальцами, испытывая страх перед смертью, и у него есть шанс спастись.
Однако такого шанса нет у лицемеров, потому что Всевышний Аллах объемлет их со всех сторон своим могуществом и знанием. Они не смогут сбежать от Него, ибо каждый их поступок будет сохранен Аллахом, и они получат воздаяние сполна. Они поражены духовной глухотой, немотой и слепотой, и перед ними закрыты пути, ведущие к правой вере. А если бы Аллах пожелал, то они лишились бы слуха и зрения физически. Такими словами Аллах устрашает лицемеров и предостерегает их от наказания в мирской жизни. Пусть же они убоятся этого наказания и хотя бы частично отрекутся от своих злодеяний и лицемерия, ведь Аллах властен над всем сущим, и для Него нет ничего невозможного. И если Он пожелает свершить задуманное, то ничто уже не помешает Ему и не окажет ему сопротивление.
Этот и другие, похожие аяты опровергают воззрения кадаритов, которые считают, что человеческие деяния не зависят от воли Всевышнего Аллаха. Однако человеческие деяния тоже являются сущими творениями, и Всемогущий Аллах властен над всем сущим.
Дорогие братья я в последнее время заметил что взрыв исламофобии разростеться причем не медленно!! Что надо делать братья?? ПОтму что это уже неннормально Они не могут ничего опровергать они только оскорбляют!!! И самое что интерессное никто ничего не может сделать!
Оскорблениями они лишь пытаются вызвать на себя гнев, а затем сказать "ну вот, что мы и говорили", дабы подтвердить свои слова таким ничтожным путём, поскольку иных доводов не осталось.
Единственное что Можно сделать Братья это Держаться Корана и Сунны еще сильнее только в них защита наша а все остальное брызги и тленно !!! Если мы будем крепки в Имане то никаких проблем у нас не будет! Поистине мы живем не этой жизнью и надо держаться самого прелестного что у нас есть Это Ислам !!!
Будте крепки в Вере Братья Уоллахи в этом залог успеха и процветания !!!
По моему вам надо быть, братья мусульмане, реальными и слишком не витать в облаках относительно ислама. Признать, что с исламом в современном мире связанные многие действия. Люди в европейских странах заметили, что с мусульманами это не так легко как они представлялись прежде, когда их принимали в свои страны рабочими силами. Они предполагали,что они будут постепенно приспосабливаться кроме прочего образу мыслей и жизни страны, которая их приняла. Я при этом не имеем ввиду, чтобы они приняли другую веру, т.к. в Европе большинству людей религиозная вера не важная, они больше практические атеисты, чем христиане. Они бы мусульманам ничего не упрекали, когда бы они придерживались по сути своей веры в Аллаха, единого Бога, посещали свою мечеть, молились соблюдая свои существенные обычаи...
Но дело в том, что хотя сначала (когда их было ещё не много...) пришедшие в европейские страны мусульмане почти полностью приспособились образу жизни, принимали европейские правовые законы и т.п., но постепенно они всё больше замкнулись, игнорируя многие законы страны, в которых жили, даже выражались открыто своё презрение... Кроме того они часто переселялись по возможностям кругом своих мечетей, где создавали иногда городские кварталы со своими мусульманскими законами, игнорируя европейские, и где даже часто было опасным посещать эти кварталы не мусульманам (женщинам в европейской одежде наплевали в лицо и т.п.). Об этом существует достаточно статьей в интернету...
Люди постепенно замечали точно то, что констатировала открыто Меркелова, что попытка мультикултурализма европейкой цивилизации (основанной по сути на иудео-христианских традициях) с исламом ( т.е. сосуществование европейской и исламской цивилизации)нереальная по выше приведенным поводам...
Что из этого вытекает? Скажу это открыто: Если меня кто-то пригласит в гости, не подобает, чтобы я навязывал своему хозяину свои привычки. Подобает приспособиться таким образом,чтобы соблюдал все хорошие и нравственные привычки. И при этом возможно наверно предполагать, что хорошо воспитанный хозяин дома не будет своему гостю тоже навязывать свои обычаи, религию и т.п.
И можно констатировать, что со стороны европейцев мусульмане получили в Европе всё, что по сути они нуждались для своей жизни, даже для практики своей религии (возможность построить мечеть, встречаться, организовать и т.п.). Но жаль, с временем многие начали злоупотреблять не только огромные социальные достижения Европы, высокую экономическую уровню жизни, но тоже полную свободу начали злоупотреблять, игнорировать законы страны, и практиковать даже те исламские законы, которые прямо юридически противоречат законам Европы. Например полиция констатировала убийство множества прежде всего девушек, дочерей, которые хотели в одежде приспособиться европейским обычаям. И убийцами были собственные родители или родные этих девушек, и повод - сохранить свою честь мусульманина. Об этом тоже можно найти статьи...
Просто, в этих кварталах мусульмане постепенно руководились не официальными законами государства, в котором жили, но своими законами, которые противоречили государственным... Тем более, в многих случаях мусульмане выражались критически в адрес обычаев своей ст раны, где жили. При этом имею ввиду не безнравственность (это можно в Европе критиковать, т.к. это критикуют тоже все истинные христиане и церкви...). Но им например они протестовали (похоже атеистам) крест, христианские символы, которые в этих странах составной частью европейской культуры, т.к. в европейские народы почти 2000 лет воспитаны христианством...
Я думаю, не надо продолжать. Я хотел сказать вам открыто, что гнева многих европейцев в отношении мусульман - полностью обоснован. И если мусульмане будут продолжать поступать прежним образом, то всё может ещё ухудшиться... И я опасаюсь, что поднятие самосознания мусульман в этих странах в связи с увеличением их количества способствует их возвышенной почти дерзости, с которой часто они выражают открыто это свое презрительное отношение к всему европейскому (или не мусульманскому, или даже христианскому...).
Было бы очень прекрасно, когда бы различные культуры и религии, традиции могли жить рядом и считались друг с другом. А каждый стремился примером своей жизни естественно завоевать других для всего образу мыслей или жизни, а не совершал этого насильственным путём, не навязывал другим своё мнение, и действовал только на уровни примера жизни. Христиане это поняли, или -лучше сказано - они должны были это в процессе истории понять,что другая, насильственная путь нереальная, и насилие, навязывание своего другим долго не выдержит. На самом деле Христос таким образом не поступал. Он сказал: "Кто хочет идти за мною, пусть следует за мною...Будут его преследовать...Кто выдержит до конца, будет спасен"...
Но кажется, что традиция ислама чуть другая: Сражайтесь с неверующими, стремитесь, чтобы все стали мусульманами (свободны перевод...). А именно этого начинают бояться культурные, христианством воспитаны европейцы (хотя формально не верующие). Ислам кажется им слишком тоталитарным, навязывающим "своё" любой ценой. Тем более, что исламское понимание общества такое, что но соединяет религию с государством, пока в Европе это две отличные сферы, самостоятельные.
Пока в исламских странах часто решающим человеком является представитель ислама в стране, в традиционно-христианских странах христиане должны считаться с секулярностью страны, с другим взглядами людей, и они должны только демократическим путём стремиться вводить в жизнь страны христианские законы...
10 декабря 1948 года Генеральной Ассамблеей ООН была принята «Всеобщая декларация прав человека».
1.Права и свободы человека принадлежат ему от рождения, а не предоставлены государством
2.Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства
3.В соответствии с принципом равноправия права и свободы предоставлены в равной мере всем и каждому;
4.Правовые нормы о правах и свободах человека должны быть непосредственно действующими, а не декларацией!!!!
5.Права и свободы человека и гражданина должны определять смысл, содержание и применение законов, деятельность государственной власти и местного самоуправления
6.Государство не должно издавать законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина; они могут быть ограничены только в чрезвычайных условиях (кроме базовых)!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7.Права и свободы человека и гражданина должны быть гарантированы судебной защитой
8.Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Человек Имеет право:
1.Право на свободу и личную неприкосновенность
2.Право на достоинство личности
3.Право на неприкосновенность частной жизни
4.Право на национальную и культурную самоидентификацию
5.Свобода совести и свобода мысли.
6.Свобода передвижения и выбора местожительства;
7.Свобода выбора национальности и языка общения
8.Свобода вероисповедания (каждый человек может придерживаться любой религии, или создать свою собственную)
9.Право собственности (некоторыми правоведами относится к экономическим; во Франции признано одним из основных личных прав со времён Великой французской революции[2])
10.Свобода слова (свобода информации)
11.Право на гражданство
12.Право на объединение (свобода союзов)
13.Свобода собраний (право собираться мирно и без оружия, проводить митинги, демонстрации, шествия)
14.Право на участие в управлении делами государства и на равный доступ к государственной службе
15.Право на социальное обеспечение!
А теперь маленький мой нацист послушай меня внимательно Это не мусульмане подписывали этот договор А ИМЕННО ЕВРОПА!!! И если уже заключили ряд этих правил так теперь будте любезны соблюдать их и не вякать !!!!! Твой дом заканчивается за порогом твоей двери все остальное является общественной собственностью и пока не зашли к тебе домой не посредственно то гостем считать ты никого не имеешь права, на улице все равны !!!!
Яну!
Да наша культура кардинально отличается от нынешной псевдокультуры Европы. Лучше бы там остались христианские законы. Там пользуясь вседозволенностью на улицах ходят абсолютно голые люди.У женщин кроме топика и трусов ничего нет.Это же дико. Не все такие,я знаю. Но должны быть какие то ограничения.
Мусульманам также подобает относиться к европейцам,как людям книги. Ян если то,что вы говорите правда,конечно любое действие порождает противодействие. Как мы отнесемся к людям,в большинстве случаев такое же отношение получим.
Мусульмане должны личным примером показать,какой должен быть настоящий мусульманин.
Но у европейцев,какая то фобия по отношению к Исламу.А у фобий глаза велики.Любую мелочь поднимают в проблему вселенского масштаба.Как будь-то все проблемы запада исходит из Ислама.Это точно не так. Это пропаганда западных политиков. Промывание мозгов простым людям.Да есть всякие люди среди мусульманских народов.Это людские слабости,а не Ислама.
Как сказал брат,Таулу,мы должны держаться Корана и Сунны. Тогда и проблем не будет в взаимоотношениях между разными людьми. Когда мы строго будем держаться в своей жизни Сунны Пророка(с.а.с),Иншалла наша жизнь круто поменяется. Аллах нас поддержит,как первых праведных мусульман.Первые праведные мусульмане с помощью Аллаха,за короткое время добились таких высот каких нам и не снилось.Мы сейчас почуем на их лаврах. Пусть Аллах направить нас по пути Истины,вернет нас к Сунне Пророка(с.а.с).Амин!
Амин!
А как декларация о правах человека сочетается с убийствами предписанными Кораном? Напомню, что радикальные исламские страны тоже подписали эту декларацию. Ну а как же свобода и судебная защита? Или вспоминать про декларацию удобно только когда мусульман притесняют?
Те кто подписал те пускай и отвечают на ваши вопросы !) В Декларации есть пункты с которыми мусульманский правитель не может согласиться никак !)
Да мне пофиг если чесно меня притеснять запаришься !) Я вам по вашим договорам объяснил что вы их нарушаете и что вы не правы, а уж по шариату я мало того что разъясню я за вас и разжую и проглотить вам придеться !))))
Антон!
Декларация никак не противоречить с Исламом.
А то что вы говорите,говорите от незнания.В Коране убийство не виновного человека строго осуждается,и приравнивается к убийству всего человечества.
А то что вы берете отрывая от всего контекста,это не правильно. Право на убийство дается как сдерживающий фактор предотвращения тяжких преступлений,в исключительных случаях. И то там,для вынесения решения смертной казни,ставится такие условия которых выполнить очень-очень трудно. Это очень глубокая тема мусульманского права,поэтому у меня знания не хватить объяснить. То что вы,а также другие хватаются за такие аяты Корана имеют цель очернить Ислам. Ислам самодостаточная религия,поэтому у нас открыто рассматриваются все аспекты человеческих взаймо- отношений. Это религия не искусственная,а от Бога. Вы не поверите,Пророк (с.а.с) Научил свою умму даже тому,как правильно отправлять естественные надобности.
Так,что не ищите недостатков,лучше вернитесь в лоно Единобожия.
ну как это не противоречит Казтай одна эта графа уже никак не вяжеться с Исламом
Свобода вероисповедания (каждый человек может придерживаться любой религии, или создать свою собственную)
Даже Саудовская Аравия вступила в ООН!)
Ну чтож вернемся к старому ответу что на данный момент нету ни одного Исламского государства !!!! Другого объяснения я не вижу !!
Таулу!
Декларация на то и декларация.
В суре 2,аят 256 прямо говорится,что нет в религий принуждения. Под дулом автомата никого не заставишь,а если заставишь то это будет ложью.Сам знаешь,тот кто почувствовал вкус Имана,Иншалла никогда не свернет с пути Истины.
Этот пункт я понимаю,только так.
Но ты сам знаешь как поступают с лжепророками в Исламе а там (каждый человек может придерживаться любой религии, или создать свою собственную) в конце написанно может создать новую !))) Но нет истины после истины !)
Таулу!
Мы обязаны доводить до всех Единобожие. Заставить принять это не в наших силах.Мы можем только молить Аллаха,чтобы он дал хидаят в их сердца.
Сура2, аят 256. В толкований шейха Абдурахмана Ас-Саади.
(256) Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий.
Это откровение подчеркивает совершенство ислама, который, благодаря своим безупречным доказательствам и ясным знамениям, является религией разума и знаний, непорочного подсознания и мудрости, праведности и наставления, истины и верного руководства. Благодаря своему совершенству и полному соответствию человеческому подсознанию, ислам не нуждается в принуждении. Обычно принуждают к тому, к чему человеческие сердца испытывают отвращение, что противоречит истине и не подтверждается очевидными доказательствами и знамениями. Что же касается мусульманской веры, то отвергают ее только упорствующие беззаконники. Разница между прямым путем и заблуждением очевидна, и никто не сможет привести убедительное оправдание своему выбору, если он отвергнет прямой путь и откажется следовать истине.
Нужно отметить, что это откровение никоим образом не противоречит многочисленным аятам, обязывающим мусульман вести священную войну, потому что Аллах приказал вести джихад для того, чтобы люди поклонялись одному Аллаху и чтобы мусульмане могли дать отпор бесчинствующим противникам религии.
Мусульмане единодушны в том, что джихад можно вести за любым правителем, если даже он – грешник, и что вести джихад словом и делом является обязанностью мусульман во все времена.
Затем Аллах упомянул о том, что все люди делятся на две группы. В одну входят верующие, которые уверовали в Единого Аллаха, у Которого нет сотоварищей, и отвергли всех ложных богов. Слово "тагут" ("идол") здесь означает многобожие и все, что противоречит вере в Аллаха. Если человек обладает качествами таких верующих, то он ухватился за надежную рукоять, которая никогда не сломается. Он исповедует истинную религию и следует прямым путем, который приведет его к Аллаху и обители Божьей милости.
О другой группе людей можно судить по выводам из обсуждаемого аята, и если человек отказывается уверовать в Аллаха, отдает предпочтение неверию и поклоняется ложным богам, то он обрекает себя на вечную погибель и бесконечное наказание.
Среди прекрасных имен Аллаха – Слышащий и Знающий. Он слышит голоса всех творений, которые обращаются к Нему на разных языках со всевозможными просьбами. Он слышит, как молящиеся рабы взывают к Нему и смиренно молятся Ему. Он ведает о том, что скрывается в сердцах, знает о самых сокровенных помыслах и воздает каждому человеку за его намерения и деяния, о которых Ему доподлинно известно.
Таулу.
Человек не может создать религию.В лучшем случае получится,как с коммунизмом. Там право только декларируется.
А то что после Мухаммада(с.а.с) не будет Пророка,знает все человечество.
Но это только мое личное мнение. Завтра постараюсь спросить у братьев,кто обладает знанием.
"Крутится, вертится шар голубой..." Похоже этой песни крутятся идейный акробатизм некоторых здесь мусульман, когда они хотят утверждать, что в исламском мире на самом деле практикуется то кораническое "в религии нет принуждения". Но по моему вместо этого "акробатизма" подобает честно признать, что нет свободы в мире ислама что касается религии...
Я так представляю свободу религии или практики не принуждать в религии: Хочешь верить, можешь, не хочешь, ты не должен... Хочешь посещать мечеть, церковь и т.п. - можешь, а если не хочешь - ты не должен. Это твой свободный выбор. Конечно, позволено родителям воспитывать, чтобы они верили, и посещали... Позволено может быть тоже в школе. Пока человек ребёнок, дитя, молодой, или это в программе школы и т.п. - подобает подчиниться. Но кроме того - человек имеет право свободного выбора.
Христос никого не принуждал. Сказал: "Кто хочет идти за мной, пусть..." Но никакая санкция... Санкции раздаёт жизнь одна, и после её окончания - Бог. Морально побуждать - да, но физически нет. Угроза изгонять из семьи - нет. Угроза потерять наследство из-за того, что сын не придерживается религ8ии отца - нет. Убийство из-з того,что человек решил перейти от ислама к Христу - нет... Это фанатизм, шарлатанство, некультурное поведение, дикость, глупость, примитивизм, достоинство человека, созданного Богом, чтобы свободно отвечал Богу, а не принужденно. Бог не любит, когда кто-то принужденно выполняет религию, хотя истинную. Бог любит человека, который на основе личной свободы проявляет свою веру, любовь к Богу, участвует молитвам, литургии, обрядам и т.п.
В христианстве, дорогие, это таким образом практикуется. Уже давно. Никто никого не убивает за измену веры, за неверие, за не участь... Родители, родные когда-то ругают, но это и всё... Но не перестанут любить, и поддерживать...
Так я представляю на практике "в религии нет принуждения" тоже у мусульман...
(Но я боюсь, что они этого очень боятся...Почему? Боятся, что многие большие мусульманские общества бы стали маленькими, а некоторые даже христианскими... Признаете честно или нет?...)
Да никто ничего не боится молодой человек ... А Вам бы я советовал тщательнее отслеживать поток словоблудия который исходит от вас уже целенаправленно в оскорбительной форме...
Я Насколько понимаю этих людей никто ни к чему не принуждал при принятии Ислама и о смертной казни при вероотступничестве они я думаю тоже прекрасно знают...
http://www.youtube.com/watch?v=JwfITC_H9_U
Вы Ян преднамеренно сгущаете краски, смертная казнь может быть только при Шариатском госсударстве и исходить должна из судебной инстанции на данный момент нету ни одного Шариатского Государства... А Если и практикуют в каких либо селениях подобные обряды то будущий верооотступник зная о них и видя истину в Христианстве том же самом вполне может себе позволить переехать с этого места на другое, более лояльно относящееся к его переходу к тем же самым Христианам я уверен что они его примут с большими почестями ... но как выходит на практике такие случаи хоть и есть но очень мизерные это скорее исключение из правил нежели само правило... Да и по большому счету человек будучему в Исламе и зная Ислам смысла никакого нету что бы переходить в какую либо иную религию ... И УЖ точно он не перейдет в нее ищя Бога !)
Taulu, нам известно, что ваша теория прекрасная (как теория бывшего СССР о религиозной свободе), но практика по другому. Если не убивают публично, то часто тайно, и никто это не обследует... Или практикуется избавление наследства, излучение из семьи, избивают человека, трюма и т.п. НО это так же противоречие с принципом "в религии нет принуждения"...
Сегодня часто мировое мнение протестует против смертному наказанию, как мы этого свидетели в последнее время. Поэтому правительства боятся реализовать эту практику. Но однако перейти из ислама в христианство не допускается в многих странах, как всем известно. Но люди это совершают тайно, и время работает в пользу Христа.
У нас такая пословица между христианами, что хотя часто кажется, что злой мир побеждает над нами, но "время и Дух Святой работает в нашу пользу". Подобным образом как враги Христа думали ,что они избавились большего противника, Христа, но их радость длилась не долго, т.к. Он опять воскрес из мёртвых, и действовал...
А это в истории христианства много раз повторялось. Например время СССР и коммунизма: коммунисты уже учили, что в 1985 г. будет конец христианства (это даже написано в словнику философском...), но Бог сделал из них шутку, и именно тогда начало (приходом Горбачева) изменение курса режима, и возобновление всех церквей в странах восточных...
Да это из Ислама "в религии нет принуждения" и в этом нет никаких противоречий хотя вы уже упорно много раз показываете что в этой фразе противорчие Ислама... Никто никого не принуждает принять Ислам, но если ты его принял то назад дорогие нету ... этот выбор самый важный в жизни поэтому подходить к нему надо особенно внимательно ... а если человек невнимателен к таким вопросам как Бог то зачем ему жить вобще ?!)
Не Льстите себе Ян как я уже сказал эти переходы в христианство это скорее исключения из правил нежели само правило ... их мизер... и никогда верующий человек знающий Ислам не перейдет в христианство потому что это утопия, и смысла в этом переходе никакого нету ... ну а весь остальной сброд который и в Исламе то не был только номинально если даже переходит то может это даже и лучше, Ислам останеться чище но на все воля Аллаха, и победа за Богобоязненными !)
Христианство - действительно утопия, сверхмягкие законы (если это вообще можно назвать христианскими законами, - явно противоположные. Да и опираться почти не на что из их писания, протестанты (сторонники раннего христианства) прямо говорят, что христианские общества времен Христа - суть светские. На практике законы христианства практически не применимы. Исус, якобы запрещает многоженство, и, какое совпадение - согласуется с языческими обычаями греко-римлян, таких совпадений - уйма, - необрезание, разрешенность любой еды, даже человечины. Поэтому много самосудов среди христиан; в фильмах один герой-одиночка УБИВАЕТ целую толпу злодеев (для галочки Иисусу пожалев некоторых), на бумаге тюрьмы - чуть ли не санаторий за счет налогоплательщиков, а на практике - Ад на Земле. Противоречий полно: "подставь другую щеку" vs "можно обороняться", "Папа Римский- наследник Петра апостола" vs в реале назначение женами римских императоров Папами Римскими, своих любовников (которых Ян очень почитает как святых БОЛЬШИХ ЧЛЕНОВТ церкви) и т.п. Требовать от человека невозможного - жестоко.
B dанной статье говориться что мигранты-мусульмане (точнее было бы муслимане)во 2 и 3 поколении не интегрируются в германское общество.Считаю небходимым сделать поправку они вполне успешно интегрируюся но не ассимилируются ,это принципиальная разница.Европейцев как раз это и беспокоить они хотят полного смещивания.Вот этого и не происходить,на все воля АЛЛАХА.
Вот взгляд еврея о христианстве (очень убедительно, по еврейски, - еврей он и в Африке еврей): "Она грозила подорват
ь боевой дух нации, воюющей с агрессором. Это пресловутое «благословение мир приносящих», «подставление другой щеки», это «несопротивление злу насилием», эта необъяснимая любовь к врагу, выглядели как целенаправленная попытка парализовать волю нации, вызвать кризис и обеспечить победу врага.
Таким образом, неудивительно, что еврейские власти стали преследовать Эбионитов. Их митинги выслеживались и разгонялись, их лидеры были посажены в тюрьмы, их доктрина была запрещена. Казалось, что секта обречена, но неожиданно поднялся занавес действие третьего акта и события приняли новый поворот.
Возможно, что самым жестоким гонителем сектантов был некто Саул, который занимался производством палаток и тентов. Житель Тарсуса и, таким образом, человек, воспитанный на греческой культуре, он презирал их учения отказа от мирской суеты и их далёкость от жизни. Как еврея, настроенного патриотически, его пугало влияние этой секты на самосознание нации. Образованный человек, знавший несколько языков, он был идеален для странствий по разбросанным по всему средиземноморью еврейским общинам, в целях противодействия вредоносной доктрине пацифизма. Власти Иерусалима назначили его главным преследователем секты Эбионитов.
Он был на пути к Дамаску, чтобы арестовать группу сектантов, когда к нему пришла новая идея. В одной из смутных фраз книги Деяний святых Апостолов, Евангелия, он увидел хорошую мысль. На самом деле мыслей было две. Начать с того, что он понял насколько бесперспективны усилия маленькой Иудеи против тогдашней римской супердержавы. Второе, и ещё более важное, - ему пришло в голову, что та отшельническая секта, которою он репрессирует, может, если постараться, со временем стать для угрожающей силой не только для Иудеи, но и для Рима. Пацифизм, несопротивление, отшельничество, любовь к врагам, были опасными учениями у себя дома. Однако если распространить это учение среди вражеских войск, - это может подорвать их дисциплину и склонить чашу весов в пользу Иерусалима. Павел-Савл, говоря современным языком, первым понял значение пропаганды в тылу врага.
Он дошёл до Дамаска, и здесь к изумлению своих друзей, и тех, кого он собирался репрессировать, Савл провозгласил своё обращение в эту веру и попросил допуска в братство. По возвращении в Иерусалим он положил перед изумлённым Синедрионом проект новой стратегии. После долгих дебатов и копания в вариантах новая стратегия была принята. Единственно, лидеры Эбионитов самого Иерусалима не испытывали доверия к новообращённому Савлу. Их смущали его мотивы и предложение отказаться от древних еврейских обычаев, чтобы доктрина стала доступной для усвоения неевреями. Они боялись, что приток неевреев в их секту наполнит её разной шушерой и ослабит её. Но, в конце концов, Савл убедил и их. И таким образом Савл – преследователь христиан, стал Павлом – христианским апостолом. И таким образом в языческую Европу хлынула совершенно чуждая ей восточная религия.
К несчастью для Павла новая религия работала через чур хорошо. Его, подогнанное под гоев, довольно привлекательное Евангелие, приносило новых подвижников быстрее, чем он рассчитывал, или даже желал. Вы должны иметь в виду, что его первичная идея была только защитного характера. В то время он был далёк от мысли христианизировать весь мир. Его задача ограничивалась простым желанием подорвать силы врага. Если бы римские гарнизоны ушли из Палестины, его задача была бы выполнена, и Павел готов был свернуть всё дело. Но рабы и все угнетённые Римской империи, калеки, голодающий пролетариат самого Рима, нашли в адаптированном для них Павлом Евангелии такое необходимое им утешение; как до этого, тоже утешение в учении распятого учителя нашли и сами бедные евреи. Результатом этого неожиданного успеха было то, что Римские власти догадались что происходит. Неприятные известия о неповиновении гарнизонов потекли в Рим из Палестины и из других мест. Вместо того чтобы затихнуть и дать римским властям успокоиться, дело начало развиваться в сторону обострения. Тогда Риму ничего не осталось ничего, как взять Иерусалим огнём и мечом. Долгих четыре года понадобилось самой лучшей армии мира, чтобы взять маленький Иерусалим, но Рим разрушил гнездо заразы в 70 году нашей эры. По крайней мере, Рим надеялся на это. Историки того времени
(на самом деле нет никаких данных о Римской истории, кроме как от еврейских историков Тита Ливия (Леви) и Иосифа Флавия. Прим пер.) не оставляют ни каких сомнений в целях Рима. Они говорят нам, что Нерон послал генерала Веспасиана и его сына Тита с решительным приказом стереть с лица земли Иерусалим и уничтожить очаги христианства.
(В ответ на это евреи Рима подожгли Рим, а жена Нерона, еврейка Поппея, провела к нему убийц. Первой женой Нерона была дочь императора Клавдии, которого евреи отравили, Октавия. Но чтобы получить контроль над Нероном, Октавию тоже отравили, и подложили ему еврейку Поппею. Свадьба была в 62 году. Но когда и это не помогло, и Нерон продолжал зачистку Иудеи, римские евреи в 64 году подожгли Рим. Официально временем начала войны считается 66 год, но на самом деле, как это признаёт и Марк Раваж, эта война против римских гарнизонов шла постоянно, и 66-ой год – это просто когда война вступила в кульминацию – осаду Иерусалима. Поппея провела убийц к Нерону в 68 году. Но в еврейских энциклопедиях они пишут, что он кончил жизнь самоубийством. Прим. Пер.)
Для римлян еврейское христианство было ничем другим, как воинствующим иудаизмом, что в принципе, соответствовало действительности. Что касается желаний Нерона, то он, по, крайней мере, осуществил половину своих намерений.
(За что еврейские историки ославили его как сумасшедшего. Прим. Пер). Палестина была превращена
в руины, которыми она и оставалась на протяжении почти двух тысяч лет. Но еврейское христианство было уже не уничтожить.
Наоборот, только после падения Иерусалима, стратегия Павла начинает работать на полных оборотах. Как я уже говорил, намерением Павла сначала было просто испугать Рим, то, что имел в виду и Моисей, когда заражал египтян чумой. Павел сначала делал дело осторожно и не торопясь, чтобы не спугнуть могущественного врага. Хотя он и вертел евангелием пред носом врага, он воздерживался от прямой атаки. Теперь, когда Иерусалим был разрушен, и когда Павлу нечего стало терять, он отбросил все сомнения и перенёс войну на территорию врага. Теперь уже целью было разрушить сам Рим, также, как Рим разрушил Иерусалим.
Если собственные письма Павла не убеждают вас в этой интерпретации его деятельности, я прошу вас обратить на его не менее приятного сотоварища - апостола Иоанна Богослова. В то время как Павел, оперируя в тени императорского дворца, и периодически попадая в тюрьму, вынужден был говорить притчами и завуалированными намёками, апостол Иоанн, обращаясь к безучастным азиатам, уже мог себе позволить говорить в открытую. Во всяком случае, его памфлет «Откровения Иоанна Богослова» есть неприкрытая правда, о чём на самом деле весь «спич».
Апостол Иоанн обзывает Рим Вавилоном и описывает его, брызжа слюной от ненависти, как матерь всех блядей и выродков, как исчадье ада, как сука, упившуюся кровью святых (христиан и евреев. Прим Автора), как угнетателя «людей и множества народов и наций и языков». И чтобы отбросить все сомнения о ком идёт речь – говорит о «великом городе, который правит царями всей земли». И ангел трубит триумфально: «Великий Вавилон пал, пал!» И затем даётся картина оргии разрушения. Торговля, производство, морская торговля – всё кончено. Изобразительное искусство, музыка и «голоса женихов и невест» - всё смолкло. Мрак и запустение опустились на страну. (Прямо как в России. Прим. Пер). Покорители гоев скачут на конях – кровь по стремена. «Возрадуемся победой, о небеса, и вы святые апостолы и еврейские пророки – Бог отомстил за вас!"
И что же ныне крутит мировой сионизм с христианством?
Спасибо всем за интересные ссылки!
Очень интересная версия трансформации Савла в Павла.
По крайней мере любой еврей-сионист дорого заплатил бы (при всей известной их скупости)за то что все это именно так и было.
Шамиль:
"На практике законы христианства практически не применимы. Исус, якобы запрещает многоженство, и, какое совпадение – согласуется с языческими обычаями греко-римлян, таких совпадений – уйма, – необрезание, разрешенность любой еды, даже человечины."
- Ваша фантазия без предел... Уже 2000 лет христианство работает. И работает у многих христиан в сложных условиях современной жизни, даже без нравственной милиции, в условиях свободы и демократии. И мы никому сегодня - в отличие от ислама - не угрожаем смертью за измену веры...
А есть большое количество замечательных христиан в мире - в многих разнообразных церквах.
Христос возобновил подлинный замысел Бога во всём, в том числе брака. А факт, что даже в исламе по практике полигамия больше исключением, чем правилом подтверждает, что истинным правилом не полигамия, а моногамия
Но то, что вы описываете, это не христианство, а измена христианства...
Что касается порок в христианском мире, уважаемый, вы не различаете, и путаете: истинное христианство с теми, которые изменили Христа, и приспособились миру.Таких достаточно даже мусульман. Вы думаете, что мусульмане в России не пьют алкоголь? Или в Европе (далеко от своей семьи) нет у них любовниц и не живут многие как другие так называемые "христиане"?... Люди всегда люди - грешные. Но я считаю успехом христианства, что оно в рамках свободы постоянно борется о свою чистоту с терпением, считаясь с свободой людей (точно как Христос), и Божья благодать действует, многие бывшие грешники обращаются к своей вере и изменяют жизнь...
Измеряйте одним же метром, пожалуйста... Не судите предвзято, несправедливо, не путайте понятия и впечатления...
Ян!
Вы 1% считаете успехом?
Ну-ну...
Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха. Если бы люди Писания уверовали, то это было бы лучше для них. Среди них есть верующие, но большинство из них – нечестивцы.
как вы можете оскорблять Европу и говорить что они бессильны????!!!!если бы не европейцы-вы бы не печатали на клавиатуре,а читали бы коран на глиняных табличках в соломенных домах.посмотрите вокруг себя-неужели по-вашему это вам аллах послал?даже банальные предметы быта-тоже воля всевышнего???!!!!вы просто-паразиты которых в природе и так много....
поздравляю,что вы читаете коран и т.д.но вместо того,чтобы читать что-то существенное-забиваете башку фигней
учение ислама-элементарная разновидность этики не более
я уверен сто большинство читают всякие намазы из-за показухи.....вот и все!