Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Shakhboz:

Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года02.04.2014 в 14:19#29727
...Что-то все самое такое именно у Иоанна встречается. И «...Слово было Бог...», и «...Бог есть Дух...».

Ладно. Давай подумаем.
Если слово было Бог, а потом оно стало плотию, значит Бог стал плотию (АстагфируЛлах)...???
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года02.04.2014 в 13:04#29725
Так где же у пророков говорится, что Бог есть Дух?
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года02.04.2014 в 07:11#29717
Антропоморфизму быть нельзя, т.к. сказано не творить образов и не поклоняться им.
Что, без мирских параллелей никак?

О спиритоморфизме. Вот ты говоришь, что Бог есть Дух. А я спрашиваю: какой именно Дух? Призрак? Дуновение? Дух пророчества?
Нельзя так говорить!
Приведи-ка свой ясный довод.

Дух, по моему, он отделен. И может иметь свои образы ипостаси.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года01.04.2014 в 19:15#29710
Себя честнее не считаю. И конечно среди иудеев и христиан были праведники.
Просто есть серьезные вопросы, нестыковки.
Обсудим?

Почему если некоторые занимаются антропоморфизмом, то ты решила что спиритоморфизм лучше?

У слова Рух (Руах) есть два значения: 1. душа (субстанция, которая находится в теле и дает ему жизнь), 2. дух – дуновение.
Что из этого ты назовешь Богом?
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года01.04.2014 в 14:37#29707
/ Но как -то раздражает твоё намерение пересмотреть Писания, откорректировать, привести типа к своему стандарту…//

— Ты думаешь, что это я так, по прихоти или от гордыни делаю? Наверное есть веские основания для этого?!
Уж точно, это искренне.

/ Евангелие писали и сохранили ПРОРОКИ. Апостолы — это пророки Понятно? И потому их суждения — от Всевышнего…//

— Что-то нигде не слышал я ни про пророка Матфея, ни про пророка Марка, ни Луку, ни Иоанна, ни Петра, ни Павла.
Апостол – переводится как «наместник»? Халиф?

Каких людей Писания ждать, которые начнут убеждать, что Иисус – господь бог?

Надо бы Щедровицкого дочитать. что-то интересное у него было.

/ Как-то хочется чтобы Ислам скорее победил…. Хочется придать ускорение… Но как?//

— Смотря какой Ислам. Конечно он один, но есть разные понимания. Салафиты критики не выдержут, да и опротивели многим; ашариты немного подержаться и тоже провалятся; суфии часто походят на язычников, с культами наставников, тарикатов и пр.; классические простые мазхабы Ахлю Сунна – тоже не супер.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года01.04.2014 в 10:49#29703
«Мы» вообще не читали Библию на протяжении полутра тысяч лет.

Между Кораном и Библией есть небольшая разница: Коран – прямая речь (хоть и записывался по памяти и т.д.). Евангельские тексты – пересказ людей с добавлением своего суждения («...и слово было Бог...»).. эти слова не приписываются Исе, но идут параллельно во вступлении.
Само Евангелие заключено в словах и поступках Посланника.

Почему ты с таким сарказмом относишься к моему мнению?
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года01.04.2014 в 05:23#29699
Но я все,же на том, что Евангелие нужна рассматривать только в отношение слов и дел Исы. Мнение самих авторов, которое вписывается отдельно может быть ошибочным.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года31.03.2014 в 08:33#29688
А кто учит что Соломон не знал?
И почему, если в Танахе говорится, что он поклонялся идолам, то в Коране: «...как прекрасен был этот раб! Все время поминал Аллаха...»
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года30.03.2014 в 19:27#29680
Не понимаю. О каком будущем говорится в повествовании о коранической корове? Она же связана с Моисеем.

Покажи, где в библии зафиксировано..
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года30.03.2014 в 16:43#29677
Кораническая корова это же не та, пасхальная, а другая, которую уже после исхода зарезали (не сожгли) в пустыне.
И тогда к той притче совсем не подходят другие обстоятельства: жертву принесли израильтяне, перед этим они долго препирались и были близки к тому, чтобы не зарезать. А после воскрешения мертвого сердца их ужесточились.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года30.03.2014 в 14:57#29672
Аль-Бакара:48 - Страшитесь того дня, когда ни один человек не принесет пользы другому и когда не будет принято заступничество, когда нельзя будет откупиться и когда им не будет оказана поддержка.

— Kyana, если я правильно понял, то ни один человек не сможет помочь другому, и никто не сможет заступиться...(?)
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года30.03.2014 в 13:16#29670
Алексей, не знаю я про распятие и жертву, не знаю.
Докажите – поверю, не докажите – значит только показалось.

Случай с коровой и воскрешением мертвого, конечно, интересен, но если что-то более убидительное. Если исключать то, что могло показаться людям и быть записанным в Евангелиях.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года30.03.2014 в 13:10#29669
Спасибо большое за сочувствие.

Но христианин христианину рознь. Кто-то целый кантар вернет сразу, а кто-то из-за одной монетки париться будет.

Одиночество... да, немного. Вчера было много, но чтение Писания дало почувствовать неодинокость.
Однако среди людей все равно как-то одиноко.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года30.03.2014 в 11:08#29662
Алексей, что касается законодательных выводов, то ведь у каждой общины свои обычаи и порядки. Тут муслимы опираются на Коран только (напр. о разводе). А на прежние Писания опираться в морально-назидательном смысле (напр. развод – очень очень плохая процедура).

А в остальном (поиске истины, положение вещей и др.) нужно стараться учитывать все Писания.

Вы правы, этот барьер даже мне сейчас очень трудно преодолеть.
Аватар Shakhboz8 марта и муравьи30.03.2014 в 11:02#29661
Миша, и вам не менее большой салам!

Советую вам просто перепрыгнуть на Новый Завет.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года30.03.2014 в 06:17#29657
Думается, последнее сообщение Асана адресовано ко мне...
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года30.03.2014 в 03:16#29656
Если вы не заметили, то я уже не ищу противоречия, а думаю над ними.

Кстати, говоря расхождениях с Александрийским , Синайским и Ватинскими сборниками, я не рассматривал их как апокрифы, а как оригинальный текст. Это ДРЕВНЕЙШИЕ ПОЛНЫЕ СБОРНИКИ БИБЛИИ.
Поэтому я согласен с королем Джеймсом и последователями традиции, которую он начал, а именно – издание Исправленной Библии.

Апокрифы тоже настольная книга. Другое дело, каким из них можно доверять полность, каким частично, а каким вообще не доверять.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года29.03.2014 в 21:24#29652
Да, Библия тоже моя (– я муслим) настольная книга.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года29.03.2014 в 20:40#29650
Наблюдатель, почему же? Я тоже разглядел эту связь. Хоть мое мнение отличается от Kyana, но пазлы расставляются по местам. И, ин шаа-Ллах, я не отхожу от Ислама, а стремлюсь к его правильному пониманию.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года29.03.2014 в 13:24#29638
Асан, табкир можно делать устно.
А последнее что это?
Ты ли это вообще, брат?
ЧТО ЭТО ЗА ГОРДЫНЯ???

Алексей, по сужеству отвечу позже.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года27.03.2014 в 12:16#29600
Алексей, Коран тоже внушался, а не под диктовку записывался.
Просто я, в отличии от вас, уверен, что Евангелие это не просто «хорошая новость», а учение, руководство и свет.

Но возможно вы найдете различия в том, как доносились Писания. Тора была начертана на скрижалях Самим Богом, Евангелие проповедовал Мессия устно, в последствии завиксировали его последователи. А Коран внушался пророку через Ангела.
Все путем.
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года26.03.2014 в 12:23#29582
Ну, эти выглядят более убедительно, чем «самые известные».
Аватар ShakhbozИстинное отношение христианства к празднованию Нового года26.03.2014 в 11:28#29580
11 И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана «.
12 И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «я не умею читать».

— А кто этот, «умеющий читать», но сказавший, что книга запечатана?

И скажи тогда, где пророчества Танаха о Мессии? Что ему надлежит искупить грех?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Δ Наверх
Rambler's Top100