Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя миша:

Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?06.03.2013 в 00:07#23248
Вопросы все решались бы легко, если бы все неукоснительно следовали бы Слову, Kyana. Но некоторые первые отхождения, как мы видим, начались уже у апостолов, а потом просто продолжились в веках. Ведь если бы никто не прилагал ничего личного к Слову, то и назывались бы все, как изначально - христиане и были бы абсолютно все между собой братьями и сёстрами, как и должно. А так каждое претендует на исключительную истину, говоря и делая совершенно не то, о чём говорил Христос.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?05.03.2013 в 17:31#23245
Алексей Л.н., только взаимное целование является приветствием друг другу у друзей и братьев, о чём сказано в Матф.,23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится....
2-е Коринфянам, 13:11 Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и мира будет с вами.
12 Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые...
А одностороннее целование рук священников, икон и других предметов культа, причём часто на коленях, имеет отношение более к поклонению, чем к почитанию, иконопочитанию и не имеет обоснования в Библии. Не спорю, тут зыбкая и точно никем не определённая грань, но не подменяйте эти понятия.
Аватар мишаПодлинная религия (часть 2): Имя религии03.03.2013 в 09:37#23228
Мурат, не кипятитесь. Если есть некоторые минимальные неточности, несовпадения, то это не значит, что Библия переделана. Только не путайте неточности с противоречиями: Противоре́чие — отношение двух суждений, каждое из которых является отрицанием другого.
Вот на мой взгляд, так это как раз именно Коран противоречив, что выражается в практике отменения аятов, когда если ниспосылаемый аят противоречит по смыслу предыдущему, то второй отменяет первый, а это Вы отрицать не можете. Половина, если только не больше, Корана отменёна. Такого ни в Библии и нигде вообще нет.
Доказать и показать даже не 1000, но хоть один раз что же именно переделали и переписали в Библии, кроме отъявленных лгунов, пока никто не смог, всё только общие и бездоказательные слова.
Аватар мишаПодлинная религия (часть 2): Имя религии28.02.2013 в 17:16#23207
Мурат, но Вы всё же не опровергли то, что:
Вт., 4:19 ...Господь, Бог твой, уделил их (вышеперечисленных) всем народам под всем небом.

Вы ведь ранее были согласны с тем, что Бог ничего не говорил про изображения, поклонения им и т.д., но ведь из Вт,4:19 ясно, что давно определил и даже сказал кто это будет делать.
А по поводу лекций генерала Петрова хотелось бы получить от Вас ссылку на его лекцию об анализе Корана. А то односторонний получается анализ и сравнительный с чем?
Аватар мишаПодлинная религия (часть 2): Имя религии26.02.2013 в 22:08#23194
Мурат, Константин Павлович Петров, являющийся авторитетом знатока религий для Вас в первом ролике, не является авторитетом для других и поэтому не все верят всем его словам. Его методика сравнительного изучения Писаний слишком поверхностна и пока не видно результатов анализа Корана, что весьма странно.

По следующему ролику:
Второзаконие, 4:12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;....
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, ...
19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев ... и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им,...

Всё бы хорошо и понятно, но (!!!) как всегда было сделано обрезание тексту, поэтому получилось обыденное недопонимание, а до обрезания текст был целостный и выглядел так:
...19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев ... и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, ТАК КАК Господь, Бог твой, УДЕЛИЛ ИХ ВСЕМ НАРОДАМ ПОД ВСЕМ НЕБОМ....

Как видите и надеюсь теперь понимаете, что непосредственно Сам Бог уделил всех вышеперечисленных для вышеперечисленного всем вышеперечисленным. Так что разногласий никаких нет, как Бог сказал, так и происходит.
Аватар мишаПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?07.01.2013 в 23:11#22286
Taulu:миша:... Кстати Он дозволял вино и во время Ислама но потом запретил его вобще Он делает что пожелает !

- Это конечно хорошо, но запретил Бог вино не христианам и не иудеям, а только вам, муслимам. Пьянство же запрещено было как в Ветхом, так и в Новом Заветах. Некоторые люди неумеренны бывают в еде, быстрой езде, да и везде, но это не значит, что надо запретить еду, езду и вообще всё. Кроме пьянства существует много более тяжких грехов, но про них почему-то не упоминается. Пьянство просто видно наглядно и конечно неприятно. Злословие только ещё не скроешь особенно. Скрывают от лишних глаз убийства, грабежи, насилие, разврат и т.д. Тут можно поспорить, что хуже для Господа - добродушный пьяница или трезвый злыдень.
Аватар мишаПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?07.01.2013 в 09:17#22267
... и выпивал Сам:
От Матфея(и др.), 26:27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
Аватар мишаПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?07.01.2013 в 09:08#22266
..., а ещё спаивал народ вином:
От Иоанна, 2:1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?30.12.2012 в 12:38#22087
Якобы Противоречие № 67: Кроме Иисуса, кто — либо еще восходил на небо?

Нет. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий… » (Иоанна 3:13)
Да. «…и понесся Илия в вихре на небо». (4-я Царств 2:11)

- Более подробней, а значит и понятней, выглядит так:
4-я Царств, 2:1 В то время, как Господь ВОСХОТЕЛ ВОЗНЕСТИ Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала....
11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
- Тут мы видим участие транспортного средства, Илия не сам вознёсся, его доставили.

Но вот от Луки, 24:51 И, когда благословлял их, стал (Сам) отдаляться от них и возноситься на небо.
От Марка, 16:19 И так Господь, после беседования с ними, (Сам) вознесся на небо и воссел одесную Бога.
Аватар мишаПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?30.12.2012 в 00:29#22068
Александр, дорогой, может мне и на самом деле нет никакой цены, но и что из этого? Конечно, в следующий раз я могу придумать что нибудь другое. А в этом случае что не так сказал? Заметьте, Троицу я не доказывал, но провёл некоторую аналогию. Не будем же мы бить друг друга, если встретимся вдруг в Шатуре, когда я к родственникам туда приеду? Вы верите в одно, другие в другое, я в третье, и никто, при этом, не может доказать абсолютно ничего своему оппоненту, каждому - своё.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?30.12.2012 в 00:17#22067
Наивное, высосанное из пальца Противоречие № 87: Нуждается ли Бог в отдыхе? Устает ли Бог?

«…потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился». (Исход 31:17) «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал». (Бытие 2:2)
«…разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?» (Исаия 40:28)


- Почему надо делать из этого слова проблему? Старое значение слова "почить":
ПОЧИТЬ, (книжн. ритор. устар.). 1. Успокоиться, предаться полному покою, бездействию, погрузиться в покой. Почить от дел. Почить на лаврах (см. лавр). || Прекратиться, стихнуть...
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?30.12.2012 в 00:06#22065
Противоречие № 90: Изображения запрещены или поощрены?

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исход 20:4)

«…дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли» (Второзаконие 4:16-18)
«…и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; (выдавшимися) из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими (будут) друг к другу: к крышке будут лица херувимов». (Исход 25:18)

«И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя…» (Числа 21:8)


- Дело в том, что не все изображения запрещены, а изображения именно для:
Второзаконие, глава 4:15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
18 изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
19 и дабы ты, ... не прельстился и НЕ ПОКЛОНИЛСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИЛ ИМ...


Про змея - Числа, 21:7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе.
8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.

Херувимы - Послание к Евреям, Глава 9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, ОСЕНЯЮЩИЕ очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно...
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?29.12.2012 в 23:49#22064
Мнимое Противоречие № 91: Суббота назначена потому, что…

«…ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его». (Исход 20:11)
«…(ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний». (Второзаконие 5:15)

Второзаконие 5:1 В седьмой год делай прощение.
2 Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа.
3 с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.
4 Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтобы ты взял ее в наследство,
5 если только будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и стараться исполнять все заповеди сии, которые я сегодня заповедую тебе;
6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
7 Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим,
8 но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается;
9 берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль: "приближается седьмой год, год прощения ", и чтоб от того глаз твой не сделался немилостив к нищему брату твоему, и ты не отказал ему; ибо он возопиет на тебя к Господу, и будет на тебе грех;
10 дай ему взаймы и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками;
11 ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей.
12 Если продастся тебе брат твой, Еврей, или Евреянка, то шесть лет должен он быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его от себя на свободу;
13 когда же будешь отпускать его от себя на свободу, не отпусти его с пустыми руками,
14 но снабди его от стад твоих, от гумна твоего и от точила твоего: дай ему, чем благословил тебя Господь, Бог твой:
15 помни, что и ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие.
16 Если же он скажет тебе: "не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой", потому что хорошо ему у тебя,
17 то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею...

- Ну и где тут про день субботний? Ложь, сплошная, грязно сотряпанная ложь. А муслимы верят (если не проверят) и повторяют эту гнусную ложь.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?29.12.2012 в 23:38#22062
Якобы Противоречие № 98: Скольким ученикам явился Иисус после воскресения?
12 (1-е Коринфянам 15:5)
11 (Матфея 28:16; Луки 24:9)

- И снова никакого противоречия, для любого разумного человека, который умеет складывать до двенадцати:
От Иоанна, глава 20:19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!...
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус...
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

- Так как вы все верите только элементарному сложению, то 11 Апостоллов + 1 Апосстол = 12 Апостолов.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?29.12.2012 в 23:21#22060
Выдуманное Противоречие № 99: Иисус всемогущий?

«…дана Мне всякая власть на небе и на земле». (Матфея 28:18)
«Я ничего не могу творить Сам от Себя… ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца». (Иоанна 5:30)


- Дана, естественно, Отцом Своему наследнику, который, естественно, продолжатель дела Отца, если кто не понимает элементарного,, то:
К Евреям,1:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя...
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?29.12.2012 в 23:07#22059
Или вот ещё мнимое Противоречие № 75: Сатана вошел в Иуду до или во время вечери?

Во время. «И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана». (Иоанна 13:26-27)
До. «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как его предать им». (Луки 22:3-4)

- Ответ на поверхности: От Иоанна, глава 13:2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,...
- Тут видно следствие первого вхождения сатаны в Иуду - вложить в сердце предательство, а потом уже последствие - полное завладение человеком, о чём ниже ясно написано:
23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана.

- Только этот ученик знал слова Иисуса так точно, поэтому и написал так подробно.
Аватар мишаПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?29.12.2012 в 22:39#22058
Александр: Противоречие № 94: Что дали пить Иисусу?
Уксус, смешанный с желчью (Матфея 27:34)
Вино со смирною. (Марка 15:23)

- Это не противоречие, а заведомое введение в заблуждение излишне доверчивых, так как на самом деле выглядит это так:
Марка 15:22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 ...
....
35 ...
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, ...


Александр: Противоречие № 96: Как отвечать глупому?
«…отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих». (Притчи 26:5)
«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему» (Притчи 26:4) ?


- Опять никакого противоречия нет, просто это является примером мышления действительно глупого человека, более подробно этот мудрый совет выглядит так:
Книга Притчей Соломоновых, Глава 26:4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.

- Вот примерно в таком стиле и стряпаются якобы противоречия разными нечестивцами. Противоречие было бы тогда, когда в одном месте написали, что Христа распяли, а в другом распяли не Его, а похожего на Него. А приведённые примеры не противоречия, но скорее неточности перевода, а часть просто непонятое от недостатка у кого знаний, а у кого смотри выше чего.
Аватар мишаПодлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?29.12.2012 в 21:28#22055
Александр: ... В соответствии с этим в Афанасьев-ском символе веры говорится: “Отец есть Бог, Сын есть Бог, Дух Святой есть Бог. Од-нако богов не три, а только один”...

- Почему только в христианстве такие утверждения? Отнюдь, в исламе аналогично: Мухаммед говорил, что ему диктовал Ангел, а Коран, говорят, от Бога, то есть всё, что говорил Мухаммед, говорил Бог, хотя говорил Мухаммеду Ангел. Поэтому получается, хотя и не говорится, но те же три и все равны.
Аватар мишаКак принять ислам?18.12.2012 в 21:13#21874
Добрый вечер, Геннадий! Католики именно себя считают прямыми наследниками Церкви Христа, приемниками Апостолов. Да чего там, так считает каждая секточка.
Вы спрашиваете: "Вы кстати возродились заново через Таинство крещения?"
- Отвечаю - Нет! - И добавлю - Вы тоже. И Вы лично не знаете таких и я лично таких не знаю.
Как должно происходить:
Марка, 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы...

- Каким пришёл, таким крестился, таким же и ушёл. Никаких других языков, никакого исцеления больным наложением рук, яд никто не осмелится выпить и бесы как были в наличии в человеке, так и остаются. Передатчиков Святого Духа нет, знамения на истинность соответственно тоже нет.
Про отцов Вы мне ни как верующий говорите, а как простой обыватель.
Аватар мишаКак принять ислам?18.12.2012 в 18:23#21870
Геннадий, простите, что поздно товечаю, но Ваше: 16 Декабрь 2012 в 19:32 Миша, добрый вечер! Прости, но я не помню чтобы Вы что опровергли в православии. Вы можите что то принять или отклонить в учении ориентируясь на соответствующую накопленную базу своих знаний. Простите, но не заметил в ваших ответах и коментариях, достаточной Базы по православию.

- У меня нет базы по провославию, но опровергнуть могу не своими словами, а Словом Божьим. Например Вы ниже говорите: "В православии методикой является опыт Святых отцов..."
А я Вам неоднократно напоминал, что если следовать Христу, то никаких "отцов" не должно быть и в помине:
От Матфея, 23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и ОТЦОМ СЕБЕ НЕ НАЗЫВАЙТЕ НИКОГО НА ЗЕМЛЕ, ибо ОДИН У ВАС ОТЕЦ, Который на небесах;;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос....

- А вы говорите, что не помните, чтоб я опровергал что-то. Плохо, что не помните и плохо, что ОСНОВУ всех других основ и основок не знаете. Поэтому и называете свою веру не христианской, а провославной, потому что уходите от христианства куда то. Апостол Павел, правда если его признавать за Апостола, сказал ясно:
К Галатам, 1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема...

- Вот Вы переходите к иному и назвались даже по иному.
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?18.12.2012 в 17:59#21868
Николай: 18 Декабрь 2012 в 1:55 Миша. Основа христианства — Христос. Он даровал и Ветхий Завет.

- Христос не даровал Тору. От куда Вы это взяли? Приведите ссылку.
Основа всего - Всевышний Бог, Он даровал сначала Ветхий Завет, потом Христа, Сына Своего, Слово Своё, Спасение для нас через Христа, то есть на бумаге это Новый Завет. Основа всему - Всевышний. В Вашей вере нет места для Отца, хотя может и есть, но весьма затерянное среди всехдругихпочитания. Это действительно смахивает на язычество, хотя Христос сказал ясно в Иоанна, 5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
А как Вы чтите Отца?
Аватар мишаКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?17.12.2012 в 12:06#21837
Николай: Религией Единобожия был уже Ветхий Завет.
- Почему был? И есть и будет, хотя бы как как основа христианства.

Николай: ... А Евангелие — это еще и религия Любви. В ней смысловая суть(начинка) закона и пророков.
- Всё верно, Вы правильно написали: " ЭТО ЕЩЁ И ..." То есть Евангелие, как Писание, утверждающее ЕДИНОБОЖИЕ, ещё к этому является и религией ЛЮБВИ и в ней вся суть. Полностью согласен.
Аватар мишаКак принять ислам?16.12.2012 в 14:26#21827
Николай: Дальше есть к вашей теории ненависти: ...

- Нет, Николай, это не моя ненависть, а Бога, и не теория, а горькая практика не единождого уничтожения всего нечестивого человечества, кроме праведников. Читайте Библию и не слушайте авторитетов, а то они Вас доведут, как в притче о слепых.
Аватар мишаКак принять ислам?16.12.2012 в 13:31#21826
Ребята, давайте жить дружно, давайте будем спорить, но не будем опускаться до взаимных оскорблений.

Николай, последняя тема у нас была ясная - ответственность потомков за грехи предков. Так как Вы пользовались устаревшим положением, я Вас поправил, приведя соответствующее место. А куда Вы загнули? Совсем в другие темы. И про ненависть всё время Вы упоминаете. Во мне ненависти нет, хотя может любви тоже, но ненавидеть кого-то и чего-то я себе не позволяю. А вот у Вас ненависть к исламу(и др.) видна, так сказать, невооружённым глазом. Наверное потому, как и у многих на земле, что они не верят в то, во что верите Вы. И меня Вы наверное тоже ненавидите за то, что я опровергаю догматы Вашей веры не чем либо иным, как самой Библией, то есть Словом Божьим. Я раньше тоже, как и Вы, слушался всяких авторитетов, но потом понял свою ошибку и теперь для меня авторитет только Бог и Его неискажённое человеческими авторитетами Слово, чего и Вам советую.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Δ Наверх
Rambler's Top100