Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Юлия:

Аватар ЮлияЛюбовь к Иисусу может сплотить христиан и мусульман18.06.2011 в 22:11#9456
Салям, всем, дорогие! Прошу прощения у всех, кто, как выяснилось, даже волновался по причине моего отсутствия. Я была в одной поездке, потом в другой. Прочитала все здесь написанное. Оттолкнусь от последней "заповеди" Владимира: "Не топчи дорогу сапогами без смысла – заведёт на край света, не воротишься…"
Очень хорошая цитата. Пока три с лишним недели у меня не было инета, я почти вернулась к состоянию, которое у меня было после принятия ислама.
Мое самое искреннее мнение: не найти правды в споре, не найти ее в чужих мыслях. Только опытное познание религии дает душе мир и свет.
Так что и в дальнейшем не обещаю часто писать.
Желаю всем света в пути.
Аватар ЮлияКак переходят из одной религии в другую27.05.2011 в 20:41#9011
Молодец, Дмитрий! То, что ты написал я пытаюсь сказать с самого начала. Если человек молится, постится, вообще является верующим, его выдают глаза, голос, дела его. Другой верующий всегда его заметит, и в жизни мы все солидарны.
Аллах велик!
Аватар ЮлияРоссия не может существовать без мусульман и без православных25.05.2011 в 22:33#8970
Салям, Татьяна. А люди, которые не хотят уничтожать ислам, но и не хотят принять его. Как к ним относиться? Надеюсь, с ними не надо воевать? Что-то обычные люди вызывают во мне только добрые чувства. С принятием ислама я стала их еще больше любить.
Какое-то чувство подсказывает мне, что священная война, которую вел Пророк(с.а.с.) и современные войны - совершенно разные вещи. Согласна с Елизаветой.
Аватар ЮлияЯвляется ли ислам продолжением христианства?25.05.2011 в 22:11#8968
Да, кстати, о том, что все люди попадали до Иисуса Христа в ад, влекомые туда первородным грехом, меня в свою очередь заставил сомневаться пророк Илия. Ведь про него написано в Библии, что он живым взят на небо. Если до Христа рая не было, то куда же он был взят???
Аватар ЮлияЯвляется ли ислам продолжением христианства?25.05.2011 в 21:58#8966
Здравствуйте, Владимир, Вы интересно написали о том, что колосья, налитые зернами - это ислам, который вырос из иудаизма и христианства. Вы не поверите, но пока я сегодня шла на работу, тоже об этом думала. Я тоже размышляю над преемственностью Писаний и религий. Однако насколько верны наши мысли?
Сегодня я еще подумала о том, что слова писаний, не смотря на метафизический смысл, все-таки очень конкретны, и иногда сбываются буквально.

И еще хочу сказать всем спасибо за хорошую трактовку моего видения. Я также об этом думаю.

И еще я тоже благоговею перед таким созданием Аллаха, как лошадь. У меня в роду до революции водили лошадей, а отец водит и поныне. Это очень умные животные, я бы даже сказала, что это самые близкие к человеку и самые поэтичные создания. Под бегом их копыт земля рождает поэзию. Аллах Велик!
Аватар ЮлияЯвляется ли ислам продолжением христианства?25.05.2011 в 21:46#8964
Ва ассаляму, Елизавета! Я старалась, пока считала себя христианкой, узнать о религии как можно больше. Так вот, такая фетва о мясе у христиан отсутствует. Поэтому каждый православный решает для себя сам. Кто-то будет руководствоваться словами Евангелия о том, что ничто из пищи, входящей в человека, не оскверняет его. Он помолится и съест. В "Апостоле", насколько я знаю, есть запрет только на то, чтобы есть идололожественное. Одним словом, прямого запрета на то, чтобы есть халяль у христиан нет.
Но они сами знают лучше.
Аватар ЮлияЯвляется ли ислам продолжением христианства?24.05.2011 в 21:58#8930
Ва ассалам, Елизавета!
Про мясо вообще ничего не скажу, а вот про младенцев - да, христиане считают, что некрещенные младенцы не попадают в рай. Это совершенно естественно в свете христианского учения...

Вот расскажу еще одно свое "видение". (Уже готова к критике).
Но вот что у меня было. Увы, мне тоже пришлось потерять нерожденного ребенка. Я много молилась, особенно Николаю архиепископу Мирликийскому. И вот, после того, когда неминуемое случилось, а я еще ничего не успела понять, то вдруг я увидела, что стена растворилась, открыв как бы другое измерение. Там я увидела св. Николая, который молился так, что как бы волны ослепительного света перекатывались через него. И вдруг как острый меч, луч света от него прорезал небо и оно открылось. Там я увидела Иисуса Христа, который был мне виден как бы по пояс. Он был в малиновом хитоне. Он с невыразимым милосердием смотрел на землю. Его окружали святые. Сначала я подумала: "Почему вокруг Него так мало святых? Я представляла его раньше, окруженным сонмом святых". Но никакого сонма не было. Было человек двадцать или около того. Я мысленно спросила его, а где же святые, которые должны быть вокруг? На что получила мысленный ответ, что если бы люди хотели быть помилованы, то были помилованы бы все. Но люди не хотят. Я этого тогда не поняла. И тут я увидела Бога. Но на очень краткий миг и как бы сзади. Лицо Его видеть я не могла. Но я увидела фигуру Бога, который держал в руках Своих моего несчастного младенца, и от они были очень довольны друг другом. От них исходила полная радость. "Ну, кажется, младенец получил что-то лучшее"- подумала я. Но видение на этом не закончилось. Какая-то сила стащила меня в преисподнюю. там я увидела сатану, который сидел на окровавленных телах абортированных младенцев. Вид этот был так ужасен, что я умерла бы, если бы видение продлилось хоть на секунду. Но оно закончилось. То, что я увидела, так потрясло меня, что я обращаюсь до сих пор к людям: не убивайте своих детей!

Я рассказала в церкви то, что увидела. Батюшка ответил, что лучше бы мне это принять как личное утешение и не думать, что это видение истинно.
Может, оно и не истинно. Мне даже тогда было понятно, что все, что я вижу, как бы адаптировано под мое понимание и восприятие, что подлинную духовную реальность я видеть как бы не могу.
Мира всем.

П.с. только, ради Аллаха, не пишите, что автор этого видения - необыкновенная девушка. Я не знаю, почему все это со мной случается. А в моем роду все такие. За что и страдаем.
Аватар ЮлияРоссия не может существовать без мусульман и без православных24.05.2011 в 21:06#8923
Ас салям, дорогая Татьяна. Всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Спасибо за них.
Сегодня целый день думаю про джихад в том понимании, в котором его представил, кажется, Фирдаус.
Когда я только предчувствовала ислам, я написала одному верующему человеку, что мы все живем на территории войны. И каждый день ведем свою борьбу. Я писала это полностью в соответствии с православным учением. Под словом "мир" в православии и понимается "территория войны", а под тем местом, которое ему противопоставлено, понимается Царство Небесное. Христиане не ждут порядка и Царства Божия на этой земле. Если я правильно понимаю христианскую эсхатологию, то Христос в конце света придет как Царь, чтобы судить народы. То есть чтобы вершить Страшный Суд.
В исламе уже в земной жизни есть территория "Царства Божия", то есть ислама. И Иса (мир ему) придет чтобы это царство сделать повсеместным? То есть с приходом Исы мир не закончится, а только преобразиться. Так?
Но это все касается нас, но от нас не зависит. Меня интересует другое:
неужели правда, что некоторые мусульмане считают, что они обязаны воевать со всем немусульманским миром? Это просто безумие! Аллах дает одним людям жизнь и ожидает их обращения до их последнего вздоха, а кто-то считает, что вправе отнять эту жизнь ради Аллаха????
Гораздо труднее быть примером во всем для немусульман.
СМИ и те, кто за ними стараются стравить между собой христиан и мусульман. И есть наивные люди, которые считают, что могут убийствами угодить Аллаху????
Аватар ЮлияРоссия не может существовать без мусульман и без православных23.05.2011 в 21:46#8908
Салям всем.
Даурен!!!!
Я прочитала твои комменты и поняла, что никогда не стану хорошей мусульманкой. Негде и некогда учиться. Какой, скажи мне, какой наилучший путь для таких невежд как я?
В поле моего общения мусульман нет. Наилучшие из людей вокруг меня - искренние христиане. Я вижу, как они отличаются от неверующих и за это их люблю и уважаю.
Медресе, мечети у нас нет.
Долго учиться по интернету я не могу, так как после работы очень устаю..да и обязанностей по дому много.
Какие знания необходимы в первую очередь?
Аватар ЮлияНа кого указывают пальцем СМИ?23.05.2011 в 21:33#8907
Ва ассалям, Владимир. Спасибо за анекдот. Благодарю и за вразумление. :-)
Аватар ЮлияИдолы вчера и сегодня23.05.2011 в 21:21#8906
Салям алейкум, Даурен! Прочитала, что Вы написали для общей пользы. Присоединяюсь к благодарности и поздравлению Татьяны!!! Пусть Аллах даст Вам счастья в этом и в следующем мире!
Аватар ЮлияРоссия не может существовать без мусульман и без православных22.05.2011 в 14:57#8858
Ва ассаламу, Даурен,
салам алейкум братьям и сестрам, всем добрым людям.

Дорогая Татьяна, я не стояла среди ангелов, упаси меня Аллах, чтобы меня считали кем-то, близким к праведности. Этого пока нет. То, что я пела Коран вместе с ангелами, да было, но они стояли с Человеком, а я стояла одна на земле. (А я вообще удивлялась, откуда знаю эту Песнь? Представляешь, ухти, как удивительно чувствовать, что Коран у тебе я сердце!)А потом ко мне спустился один из них. Я только ощутила его великую человечность к себе, которая проистекала из его сущности.
Чтобы быть справедливой, я не должна также умалчивать и о других видениях. Однако делать этого не хочу.
Да, быть мусульманином - это счастье. И за что я ценю ислам, что все в нем действительно братья. Один рад за все успехи других. Самый сильный ни в чем не превозносится над слабым. Слабый принимает свою слабость также как дар Аллаха.
Ислам - это великий дар людям. Просто если бы не такие сны, я никогда бы не стала изучать ислам. Потому, что все, что касается ислама у нас замалчивается. А вещи, знать и думать о которых губительно, навязчиво пропагандируется.
Аллаху Акбар!

П.с. Только Татьяна....прошу тебя, ухти, не называй юмором жизнь православных святых. Если христиане не будут чувствовать от нас уважения, то не будут уважать и нас, и то, что с нами.
Мусульманин убеждает других своей жизнью и средствами наилучшими.
Аллаху Акбар!(тысячу раз Аллаху Акбар!)
Аватар ЮлияНа кого указывают пальцем СМИ?20.05.2011 в 23:12#8822
Ас салям алейкум, девочки, а также всем участникам диалога. Я не смогла удержаться от комментария.
Ну как же мы проглядели Владимира? Столько времени все тратили на ...сами знаете кого.
Владимир, держитесь пожалуйста. Я прошу всех, кто знает, помочь и посоветовать. Шамиль, я думаю, прав, что нужно живое общение с практикующими. По интернету ничего не поймешь.
Мы очень поддерживаем Вас, Владимир.
Что касается жизни с христианкой, то я думаю следующее: Геннадий живет в регионе деятельности какого-то "продвинутого" батюшки и разумной общины. Он и не подозревает, что бывает иначе.
В целом же советы православных батюшек часто вредят женщинам в семейной жизни. Мой муж был неверующим. Поскольку я ходила в храм, то я настояла, чтобы мы повенчались. К сожалению, он изменился в лучшую сторону после венчания до первой рюмки, которая у него последовала через полчаса после таинства. Через какое-то время мы развелись. Таким образом , само по себе таинство не спасает неудачный брак и не ухудшает хороший. В браке важно нравственное усилие людей. А как именно сделать брак счастливым - учит именно ислам. Ислам улучшает характер.

Елизавета, здравствуйте, я не могу найти подходящие теплые слова, чтобы выразить Вам и Татьяне все почтение. Только я и правда лучше Вас понимаю Геннадия. Я не согласна с ним почти во всем, по-прежнему не соглашаюсь с ним в его обвинении меня во лжи. Однако, он прав в том, что я действительно понимаю мотивы его поступков. И я не думаю, что он националист. Во всяком случае осознанно. Тут налицо проявление того феномена, который называется религиозной гордыней. Она у православных какая-то очень хитрая: с одной стороны слова о смирении и слезы, и покаяние. С другой стороны удивительная превознесенность над всеми людьми. И как они с ней не борются, все равно она вылазиет наружу. Я это помню и в своем опыте. Когда я была совсем молодой христианкой, то в общении с мусульманами тоже чувствовала себя как учительница с несмышленышами - первачками. "Ну как может сравниться наше таинство покаяния с их омовением? Или наше причастие и их намазом?". Так же к нам относится и Геннадий.

Друзья, давайте еще раз попытаемся найти ноту,на которой может держаться разумный и уважительный диалог. В настоящее время он невозможен по трем причинам:
1. Каждый из оппонентов уверен, что обязан отстаивать несомненную и единственную истинность именно своей религии, не смотря ни на какие доводы оппонента.
2. Малое желание понять суть.
3. Невозможность понять суть высказывания оппонента из-за различия в бытовании и личного опыта. Часто мы ведем не диалог с собеседником, а развернутый и сдобренный цитатами оппонентов диалог с самим собой.

Геннадий, когда Вы напролом пропагандируете православие не уважая посетителей этого, в общем, исламского сайта, Вы провоцируете спор и выброс негатива. Это не хорошо.

Знаете, мусульмане на самом деле очень добрые и отзывчивые люди. Жаль, что формат этого сайта это не всегда выявляет.

Если будем искать темы для совместного творения добрых дел, то, может, это пустословие и будет для нас к оправданию. В споре мы ходим по лезвию ножа.

И еще. Я хотела бы поднять следующую проблему:
в нашем регионе тысячи мигрантов из южных республик. Много умирающих от отсутствия помощи людей. Как оказывать нуждающимся помощь вне зависимости от расы и вероисповедания, не преследуя политических и каких-либо иных целей?
У кого есть подобный опыт? Геннадий, у Вас в городе есть приюты для бездомных людей?
Какая страшная сила разоряет нас? Надо не друг с другом сражаться, а с духом антихриста, который превращает в пыль людские сердца. Это происходит каждый день. Все интенсивней и наглее. Пошлость и фиглярство становятся нормой. А люди пропадают от отсутствия помощи и поддержки.
Аватар ЮлияЗолотая орда: татаро-мусульманский след в российской истории18.05.2011 в 21:05#8754
Ва ассаламу Татьяна, Санжар, все братья и сестры в исламе! Дорогая Татьяна, я не буду еще долго тут писать. И осмелюсь заметить, что споры на этом сайте вредят душе. Подумайте! И все-таки отдельное спасибо Хамзату за этот проект, ведение которого требует мужества и приносит пользу. Просто мне лично споры вредны. Жизнь и без того непроста.
Татьяна, если Вы хотите просто переписываться, то я с большой радостью оставлю Вам свой мейл. Если что-то не получиться, то Шамиль или Геннадий Вам помогут.
Всего всем самого наилучшего.
Юлия.
[email protected]
Аватар ЮлияЗолотая орда: татаро-мусульманский след в российской истории17.05.2011 в 21:29#8707
Здравствуйте, все дорогие! Вот что интересно. Мы уже нашли мирный путь ведения диалога. Тут дорогой Геннадий опять высказался о том, что он думает о природе ислама (интересно, зачем?), нехорошо отозвавшись о Пророке(сас). И опять понеслось!
После этого Вы, Геннадий, скажете, что мол мусульмане вас убедили в том, что их религия не так уж смиренна.
Нет, вести такой диалог просто бесмысслено. Вот лучше почитайте про наш Иоанно-Богословский монастырь. Он притягивает к себе множество паломников, там святой источник и там почил один из последних старцев.

Вам Бог открыл православие. Мне и Татьяне Бог открыл ислам.
У меня этому предшествовали очень интересные события. И был у меня среди этих событий интересный сон.
Приснилось мне, что стою я на земле. И вдруг с неба, которое имеет вид как перед грозой, спустилась лестница. По лестнице сошли ангелы. Я еще успела подумать, что странно, что ангелы не в белых одеждах, а в каких-то цветных (там были и розовые и желтые и салатовые цвета). Ангелы заняли все пространство от неба до земли и с неба сошел человек в длинных одеждах и что-то странное и белое было у него на голове. Человек что-то воскликнул и ангелы запели. Я поняла, что пою вместе с ними. Эта была потрясающая песнь Богу. Я еще подумала о том, что откуда же я знаю язык, на котором мы пели? Мы пели на незнакомом мне языке, тем не менее, я понимала все, что мы пели. Потом этот человек подошел ко мне. От него исходило удивительное добро. Он с невыразимой лаской посмотрел на меня. Вздохнул, дотронулся пальцем до моей непокрытой головы и сказал: "Пора бы уже эту голову и покрыть". После этого они все развернулись и ушли. А радость и ощущение какого-то благородства у меня оставались несколько недель.
Теперь я точно знаю, что мы пели Коран. Я не знаю, был ли человек среди ангелов Пророком(сас), но от него исходило неподражаемые благородство и доброта. То, что я испытала в ту ночь и является для меня чудом ислама. То есть я сначала его ощутила, а потом начала изучать.
А то, что Вы говорите - просто непонимание сути вопроса. Это приблизительно то же понимание ислама, как и понимание жидовскими сектами христианства, в котором якобы едят детей. То же самое.
Вы все хотите доказать, что истина в православии. Давайте вместе проведем тренинг. А потом каждый напишет, что он чувствует.

Представьте себе сначала, что Вы поднялись в космос. Осмотрите миллиарды миров. Замрите перед величием мироздания. Представьте среди гроздьев галактик маленькую планету. Посмотрите, как расположена она. Плюс-минус песчинка, и она замерзла бы или сгорела. Посмотрите на стада кочующих по ней животных, стаи птиц, косяки рыб. Посмотрите на огромное количество народов, рас, людей. представьте количество сердец, трепещущих от страха перед Богом. Потом посмотрите в свое сердце и подумайте о количестве смирения в нем. Соотнесите все мироздание и свое собственное сердце. Все твари бессловесные управляются Богом, и ни одна малая птица не забыта у Него. И каждая тварь на своем языке славит Бога. Даже трава и деревья склоняются перед Ним. Представьте себе подножие славы Его - эту маленькую планету. Не думайте пока о религиозных конструкциях.
Еще раз проверьте количество смирения в сердце. ...
Поклонение Всевышнему в любви к Нему, в любви к Его творению - всему, до последней песчинки - это и есть ислам. Готовность следовать Создателю - это и есть ислам. Исполнение, практическое исполнение Евангелия - это и есть ислам.
Хвала Аллаху, Господу миров!
Аватар ЮлияЗолотая орда: татаро-мусульманский след в российской истории16.05.2011 в 21:42#8659
Здравствуйте все, а сестрам и братьям в исламе большой рязанский салям. Вот такая беседа мне нравится. Вообще люблю, когда много людей собираются и все друг другу рады. Ничего себе у нас тут география!
Дорогая Татьяна! Я тоже всех "тащу" к себе на почту, там и переписываюсь.
К великому сожалению, времени на общение остается все меньше. Да... Казахстан - это очень далеко...
Геннадий, дорогой,только не надо мне с православными сестрами передавать иконы. На все другое согласна. Но У нас Троицкий монастырь - мужской.
Да, и еще. Вот бесполезно уже агитировать Геннадия в ислам. Он счастлив в православии. Вообще, когда человек живет сообразно своей вере, то есть делает то, что ему заповедано, его почти невозможно обратить.
Да и зачем? Меня никто не обращал. Я сама открыла Коран. Все искала, что же там не так. Но вместо этого получила свободу и счастье быть мусульманкой. Геннадий совершенно искренне не понимает Коран. Потому, что понимание Корана дается Аллахом, о чем в самом Коране и написано. Пусть каждому - своя вера.
Если наша история так запутана, что теперь уже не понять,то у каждого человека тоже своя история, которую надо уважать.
Хвала Аллаху!То, что пережило человечество, в малых дозах переживает каждый человек. У каждого из нас достаточно средств для спасения.
Что раздражаетесь на Геннадия? Каждый ответит за себя.
Из-за того, что на сайте много споров и оскорблений я не могу много бывать на нем.
Всем мира и доброго времени суток, у кого какое!
Аватар ЮлияЗолотая орда: татаро-мусульманский след в российской истории15.05.2011 в 19:22#8608
Нет, Геннадий, не обо мне вспомните, а непременно заезжайте в Рязань для паломнической поездки. Это старинный город со своим бытийным континиумом. И монастыри у нас уникальные. И места есенинские. Проехать мимо- так нельзя.
Аватар ЮлияЗолотая орда: татаро-мусульманский след в российской истории15.05.2011 в 16:58#8603
Что касается этики общения на сайте. Татьяна, берегите себя. У Вас очень хорошие комментарии, которые мне тоже интересно читать. Кстати, когда переписываюсь с православными, часто сталкиваюсь с их явным чувством собственного превосходства. Это уж только Богу ведомо, почему так. Но это так.
Посылаю весточку любви всем.
Считаю, что если верующий человек оскорбил другого - он уже отрекся от Бога. Верующий человек тем и отличается от неверующего, что он вызывает к себе доверие и наилучшие чувства.
Аватар ЮлияЗолотая орда: татаро-мусульманский след в российской истории15.05.2011 в 16:48#8602
Салям алейкум, дорогие!
Кстати, я сама из Рязани. Историю батыева нашествия и истоию рязано- ордынских отношений - вплоть до 17 века изучала по официальным источникам как досоветского так и советского и российского периодов. И естественно, очень много противоречащих друг другу фактов. Начало завоевания - это ужасно. Великое княжество Рязанское было к 1237 году одним из прекрасных княжеств. Раскопки на месте первой столицы княжества - Рязани (в настоящее время не существует) удивляют ученых все больше и больше. После Батыева нашествия - резкий упадок. прекратилось полностью производство кирпича, исчезли многие ремесла.
Рязанское воинство, рязанские князья, люди, защищавшие город - все приняли лютую смерть.
14 век - князь Рязанский Олег официально выступает на стороне Мамая, втайне помогая Дмитрию Донскому, что впоследствии закрепляется браком их детей. Неоднозначная, хитрая политика. (Жить-то как-то надо).
17 век - последний великий князь Рязанский Иван Иванович пленен в Москве Василием Темным. К нему на выручку спешит друг - татарский хан Махмет Гирей. освобождает друга...
Миша прав.
Геннадий, приезжайте на выходные к нам в Рязань с детьми. Проведу экскурсию, покажу, что есть интересного. У нас есть что посмотреть. От всей души приглашаю.
Аватар ЮлияК разумному диалогу между православным и исламским мирами18.04.2011 в 18:47#7797
Салям, дорогие. Я соглашаюсь с Мишей в том, что очень важно как верить. Мои рассказы именно об этом. Об образе действия веры. Мало того, что спор истощает, да еще надо помнить, что за каждое слово мы ответим. Уже скоро конец. До споров ли? Пора мести свою избу. Я откланиваюсь. Благодарю всех.
Аватар ЮлияК разумному диалогу между православным и исламским мирами17.04.2011 в 20:59#7777
Миша! Если Вы не потрудитесь написать мне на почту (кто хотел, кстати, тот нашел), я буду оставлять для Вас посты. Мне очень тяжело на этом сайте, но я здесь "пока".
Человек не должен соглашаться с тем, в чем он не уверен. Для облегчения своей жизни, жизни Странника почитайте Н. Лескова и Даниила Андреева.
А это Вам от меня.

Я знаю- ты меня поймешь:
Мысль изреченная есть ложь.

Дорога в горах высока.
Дорога в горах не легка.
По ней не поднимется гордый,
Ни слабый,
ни хилый,
ни "ловкий".

Кому же тогда даются Пути,
Что в сердце твердынь
для людей пролегли?

Я сяду. Нет сил уже для борьбы.
Хочу запрокинуться, чтобы смотреть
В небо.

Чтоб путь обрести
Каждый день нужно знать свое сердце.
Это так просто.
И между тем – это требует сил.
Причем это требует всех сил.
Слышать сердце не просто.

Ему мешают глаза. Его отвлекают уши.
Его не хотят пустить мысли.
Его уводят вдаль чувства.

При этом должен быть зорким глаз.
И тонким быть слух.
И четкие мысли.
И ясные чувства.

И самое главное в этом пути,
что знаешь ты курс,
И должен идти.
Но ровно до самой смерти
Не будешь ты знать
Наверняка
Была ли дорога верна.
07.02.2011.

Удачи тебе, Путник. Только избегай греха и не оставляй молитвы. Не дай себя отвлечь или расслабить. Да поможет нам Аллах. Аминь
Аватар ЮлияК разумному диалогу между православным и исламским мирами17.04.2011 в 16:45#7760
Спасибо, Татьяна, за полезный и хороший пост. И очень мне понравились слова про открытость и смысл.
Так о чем наш спор? Ислам и христианство учат нелицемерной, подлинной любви к Богу. Только у мусульман это собственно любовь к Создателю и почитание законов Создавшего, а у христиан сложная система небесной иерархии, которая тоже, как пирамида (зрительно это выражено в иконостасе и паникадиле) восходит к Создателю, который есть Един в трех нераздельных ипостасях.
От многого знания много и печали. В каждой системе все выверено.
Миша, а когда Вы определитесь с вероисповеданием, Вы скажите нам?
Аватар ЮлияМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?16.04.2011 в 23:11#7735
Миша, я Вам отвечу, и Геннадий, я думаю, согласится: нельзя верить "чудесам" на своей кухне - прямой путь к гордыне! Надо было закрыть глаза, когда это случилось, и молиться Богу, чтобы Он запретил тому, кто это делает. Надо было не восторгаться чудом, а сказать: "Кто я, грешница из грешниц! Помилуй меня, милостивый Боже!"
От настоящих чудес гордыни не бывает. А такое чудо - шаг к гордыне. Избави нас Господи, от домашего полтергейста и наполни дома наши любовью, миром и смирением друг перед другом.
Аватар ЮлияК разумному диалогу между православным и исламским мирами16.04.2011 в 22:42#7732
Татьяна, пойдем отсюда, ухти.
Они уже спасены, как они думают, а у нас еще дел по горло.

Милые люди, я публикую еще один короткий рассказ, в котором теперь "достанется" другой стороне. Интересно, будут ли возмущаться мусульмане? Посмотрите, Геннадий!

-Адам!
-Вот я, Господи!

- Самолет приземляется в Арабской республике Египет – послышался голос командира корабля и через овальные окошечки самолета мы увидели темных людей, снующих вокруг остановившейся машины.
Все внутри меня сжалось, как от боли. «Как же я могла так сплоховать?» - думала я. Вот что значит жить своими женскими мозгами! Я летела в ЕГИПЕТ, но я не знала, что это Арабская Республика!!!
Генетическая неприязнь к арабам ожила и дала о себе знать легкой тошнотой и ознобом.
Тут надо сделать отступление и рассказать о начале этой неприязни. Когда мне было 19-20 лет я жила в Париже. Так получилось. За плечами у меня была средняя школа в СССР, один курс иньяза, три с половиной месяца в монастыре новой России и полное отсутствие знаний об исламе, арабах, да и вообще отсутствие широкой эрудиции.
В Париже мои друзья не любили арабов. Но надо сказать, что «арабами» там также называли и тех, кого назвать «негром» не позволяло законодательство и общественная мораль. Так что настоящим арабам доставалось от общественного мнения «за себя и за того парня».
Когда моему земляку Денису проломили ночью голову камнем и забрали все деньги, никто не сомневался, что это «арабы».
Образ дикарей в моем сознании закрепился за ними и после личного, так сказать, знакомства.
Был вечер. У меня был выходной. Я только что закончила свой ужин на берегу Сены. Я была студенткой и денег на приличное питание просто не хватало. Поэтому ужин я устраивала себе так: покупала «Сендвич грек» - такой бо-ольшой бутерброд и мирно съедала его сидя на камнях набережной.
Так было и в этот раз. Был закат и река текла как расплавленное олово. Шпили Нотр-Дама замыкали панораму слева, а справа от меня был мост.
Я уже съела свой сендвич и просто сидела, терзаясь ностальгией. То, из-за чего мой отец отказался от карьеры во Франции, постигло меня неизбежной участью. Днем и ночью, в сознании и без сознания и испытывала муки ностальгии. У меня было ощущение, что я сижу в закупоренной банке, кислород уже кончился и я дышу собственными испарениями. А вокруг - лишь безыскусные декорации пластикового мира. Ощущение реальности как –то смылось. То есть в масонской столице «свободного мира» я ощущала такую духовную духоту, что ничто не способно мне было доставить подлинной радости. Хотя нет. Радость у меня была каждый вторник. В этот день бесплатно работал Лувр.
«Джулия, ты куда собралась?» - спрашивала меня моя подруга, которая мне любезно предоставляла квартиру.
-В Лувр, сегодня вторник.
-А что ты там делаешь каждый вторник?
-Смотрю Леонардо да Винчи
-А-а! А это кто?!
Если выйти из зала, где висит «Джоконда», то дальше, в небольшой пустынной проходной комнатке висит «Иоанн Креститель» кисти Леонардо. Это его последняя работа.
Из глубокой темноты небольшой картины внутренним светом высвечиваются часть лица и часть руки Иоанна. Светлые длинные волосы. Они падают вниз двойными спиралями (кстати, у меня такая же структура волос).
Я садилась напротив этой картины на пол и сидела столько, сколько моя душа выдерживала, разрываясь от созерцания высшего мира, переданного так наглядно, так неописуемо!!!! Тысячи тайн, необыкновенное знание, простота и красота….
Люди шли мимо. Никто не задерживался больше у этой картины, потому, что про нее не написано в путеводителях.
На меня смотрел лик из иного мира, мира, другого измерения, иной духовной реальности.
Да, я ходила в Лувр, чтобы смотреть одну- единственную картину. Портрет Иоанна Крестителя и собор Парижской Богоматери были моим самым ценным приобретением, которые окупали все.
И все же в тот вечер на берегу Сены я терзалась ностальгией с особой силой. Местной анестезией мне тогда служили сигареты…
Вдруг совершенно внезапно мир остановился и, как это бывает у нашего мира, стал другим. Наступила тишина, пропали даже голуби. Люди исчезли. Я поняла, что нахожусь на набережной совершенно одна. И вдруг в этой тишине я услышала гогот. (Если кто читал житие блаженной Феодоры, когда к ее отделившейся душе приблизились бесы). Вот только такое сравнение тут можно привести. От моста ко мне приближалась группа молодых арабов. Нет, не негров, а именно арабов. Они увидели меня издали, осознали, что мы одни, и с издевательским криками приближались ко мне. Они ржали между собой и кричали мне « Что, мадемуазель, полюбуемся вместе Парижем?», «Ой-е-ей, какая красота!» - ну и тому подобные.
Я встала на ноги. В голове быстро что-то щелкнуло, и вместо того, чтобы спасаться от ребят бегом, чего они собственно и ждали, я не торопясь, но и не медля, ощущая каждый шаг пошла на них. Я даже сняла красные очки, которые помогали мне сделать закат еще красивее, и шла на них. И арабы остолбенели. Они просто расступились, когда я проходила сквозь их толпу. А я внятно процедила сквозь зубы «Париж ваш – говно!». И не оборачиваясь, поднялась на мост.
Других арабов я не знала. Они навсегда остались в моей памяти жалкой кучкой, которая храбра лишь благодаря своей численности. А по одиночке – это хитрые подхалимы. Так я считала.
Итак, я привезла детей отдыхать в «Арабскую республику».
Никогда я еще не испытывала такой потребности в парандже. А главное – в муже. Все, что я думала об арабах, оправдывалось с лихвой. Приставучие, горланные, навязчивые до омерзения….
Я быстро познакомилась в отеле с такими же как я мамочками, которые привезли своих детей на Красное море, чтобы вознаградить наших крошек после промозглой осени, зимы, весны и лета.
Лежа на шезлонге рядом с мамой Леной из Красноярска, я присматривала за детьми, которые играли в бассейне, любуясь своей необыкновенно красивой соседкой, морем, наслаждаясь легким ветерком. Лена рассказала, что она тоже в разводе, что ее дочь тоже часто болеет. При этом такая исконно русская мощь и красота ощущалась в ней, что слушать, в общем –то, невеселую ее историю было почти наслаждением.
-Ой, Лен, я пойду к детям. Боюсь, они уже надоели тем милым людям.
Дети мои уже долгое время играли с очень странной семьей. Теперь я понимаю, что это были мусульмане. А тогда я и думать об этом не хотела. Две девочки – подростка постоянно притягивали моих детей. Эти девочки в бассейне были покрыты с ног до головы.
И что было на их лицах – полное довольство! И как они себя вели? Так, буд-то все люди вокруг приносят им необыкновенную радость!
Они играли с моими беленькими маленькими девочками уже долго, а главное, не первый день.
Интересно, что думают их родители, и не досаждают ли им мои дети, - думала я, подплывая к «их» краю бассейна. На мне был, конечно, раздельный купальник…
Оказалось, что с их полностью одетыми родителями мы не знаем ни одного общего языка. Я так и не знаю, к какому народу они принадлежат…
Никто и никогда в моей жизни мне так не улыбался. Они смотрели на меня так, будто и я полностью одета, будто мое появление принесло им истинную радость, а мои дети их восхищают, и они счастливы играть с ними. Это было так искренне.
Но самое странное, что мои русские компаньоны по отдыху, от беспримерного безделья целыми днями обсуждали друг друга, себя…все подряд. Только семью мусульман не обсуждал никто. Как будто их не было.
И это было главным, что я увезла из Египта.
Аватар ЮлияО каком искажении Библии говорил Пророк?16.04.2011 в 20:28#7721
Уважаемый Миша, опять хочется вставить свое слово. Из всех посетителей сайта я самая неграмотная, и говорю просто то, что чувствую.
Я про глину. Лично я читаю это так: глина- это удивительный материал, из которого можно делать все. Она мягка и податлива. Если ее закалить - то прочна. Главное ее назначение для человека - делать сосуды.
Христос сравнивал человека с сосудом. Мои знакомые монахини тоже постоянно говорят про себя и других как о сосудах. Как бы Бог "вливает" в каждого человека свой дух и благодать. Но одни люди, подобно крепким сосудам, ее удерживают, а другие (так они говорят про себя) - подобны черепкам. Поэтому, сколько не наполняй (молитвой) - все бесполезно.
Чтобы не уходить в глубину православной аскетики и не получить снова от Геннадия, скажу просто:
глина если не химически близкий к человеку материал, то уж без сомнения, функционально самый близкий.
Да и чем становится человек после смерти? На двухметровой глубине уже не земля, а именно глина. Из чего взят, тем и становится.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Δ Наверх
Rambler's Top100