Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя миша:

Аватар мишаНа кого указывают пальцем СМИ?21.04.2011 в 01:12#7878
Разговор не об этом, а о том, что среди людей, называющих себя людьми какого-либо писания, настоящих людей писания очень мало. И Ваши намерения явно свидетельствуют, о том, что на Мухаммеда и на Коран Вам, в сущности, плевать. Мало ли что Мухаммед там что-то сказал, СЖЕЧЬ САМОГО НЕГОДЯЯ- И ВСЁ!!! А остальных зарезать! Вы, Тагир- неверный ни Корану, ни Мухаммеду и позор исламу
Аватар мишаНа кого указывают пальцем СМИ?19.04.2011 в 22:45#7842
А по поводу сжигания Корана мусульмане переборщили весьма. Столько убитых, по науськиванию религиозных лидеров, а разрешается только ОТВЕЧАТЬ ТЕМ ЖЕ! Или простить. Вот это и есть истинное лицо ислама?
Аватар мишаНа кого указывают пальцем СМИ?19.04.2011 в 22:38#7841
Антон,Вы правы. Часто неуправляемые люди позорят религии, ведь глядя на них судят обо всём. И каких людей в какой религии больше, то она из себя это и представляет.
Аватар мишаМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?19.04.2011 в 22:25#7840
Уважаемый НеуЧ, можно ли про "многочисленные знамения и доказательства" поподробнее?
Аватар мишаО каком искажении Библии говорил Пророк?19.04.2011 в 21:22#7839
Это не христианские миссионеры, уж очень они на "свидетелей иегова" похожи. А может это вообще не христиане, а участники программы по дискридитации какой либо веры. Чтобы научиться отличать христиан от кого либо, надо мусульманам прочитать "Новый Завет" и тогда не будет путаницы и глупых вопросов.
Аватар мишаНа кого указывают пальцем СМИ?19.04.2011 в 10:12#7812
Тагир, мне кажется, что носятся не только кресты, но и религиозное облачение и занимаются высокие должности в церкви, в данное время, людьми, не имеющие не только ни грамма святости, но являющимися "троянскими конями" для религий.
Аватар мишаК разумному диалогу между православным и исламским мирами17.04.2011 в 22:42#7784
Спасибо всем, друзья! Юля, я постараюсь Вас найти, хоть я в "инете" новичок, но продолжаю всё ж идти. Таня, я не сомневаюсь в исламе, то есть в единобожии, как таковом, просто не со всем в ныне существующем исламе согласен. Существует слишком много трактовок,мнений специалистов и др., причём всех писаний, входящих в разногласие с самими писаниями. Как я и писал уже раньше: есть подозрения, что во всех верах действуют некие противосилы, направленные на искажение религий и их противоборство, вместо разумного диалога. И ещё мне кажется, что когда мы все предстанем пред Всевышним, то спросит Он не о спорах наших, а о делах каждого по своей вере. Как в Коране: У каждой общины своя кибла... И, может, не в словах, а в деле(поведении) сила? Точнее так:в словах должна быть истина, а в деле- сила.
Аватар мишаНа кого указывают пальцем СМИ?17.04.2011 в 21:55#7781
Да, Тагир, согласен был бы, но бандиты и проститутки не позицианируют(привязалось словечко) себя христианами, а кавказ и восток заявляют себя именно мусульманами, а остальные в том числе и христиане) оказались в числе неверных, с вытекающими (для неверных) последствиями. А с неверными можно поступать, как вздумается и не важно, что эти "неверные" никого к себе не приглашали, кто их спрашивать будет, ведь Коран разрешает... и далее трактовки из Корана, какие подходят под данную ситуацию. Ведь вы все утверждаете, что ислам гибкий, а я согласен, глядя на окружающих мусульман. Как хочешь, так и поступай, в Коране можно найти оправдание любому поступку, ну может не в самом Коране, но в Сунне Пророка, или ещё где, но обязательно найдётся оправдание даже преступлению. В христианстве такого нет. Если кто грешит, то в тайне, скрывает это, потому, что существуют чёткие заповеди, то есть нормы поведения по отношению ко всем людям, в отличие от ислама, где есть отличие верных от неверных, а, повторюсь, неверным может оказаться любой, даже нерадивый мусульманин.
Аватар мишаСура "Любовь" или терпимость ислама к немусульманам17.04.2011 в 19:07#7772
Вик, простите, это не Вам, а НеуЧу ответ был. Спешка....
Аватар мишаК разумному диалогу между православным и исламским мирами17.04.2011 в 18:39#7769
Уважаемая Юлия, с вероисповеданием я недавно определился, и это оказался Ислам, но с признанием Христа за сына Бога и то, что предыдущие писания не изменены, а только трактовки. А с такой верой и в таком виде, сами понимаете, я буду изгой ВЕЗДЕ. Придётся не пространным путём и широкими вратами... Было бы не честно ходить в православную церковь и молиться со всеми на иконы, при этом отрицая поклонение иконам, а так же ходить в мечеть и, молясь Всевышнему, втихаря поклоняться Исе, как Его Сыну. Устрою дома сам себе храм и буду сам себе и батюшка, и мулла, и святая инквизиция...
Аватар мишаСура "Любовь" или терпимость ислама к немусульманам17.04.2011 в 17:55#7765
Вик, странный Вы человек. Непосредственно с Аллахом разговаривал Муса и скрижали не сам сделал, а получил от Бога. У Исы, с зачатия начиная- сплошь и рядом чудеса и знамения, ранее не виданные. И то не все, жившие в то время, поверили. А Мухаммеда только под пытками Джибрил заставил стать пророком... О чём Вы, уважаемый?
Аватар мишаСура "Любовь" или терпимость ислама к немусульманам17.04.2011 в 17:45#7764
Полат, Вы не поняли христианство. Зачем Бога звать именами, что от этого изменится, ведь он для христиан Отец. Если родной папа будет требовать у сына официального к себе обращения, то это будет весьма странно. Другое дело с рабами, с наёмниками: с ними иначе нельзя, только строгий официоз, иначе сразу в работе последует халтура. Сын же не временный раб, поэтому и взаимоотношения у них с Богом разные. Элогим, Элохим, Элои: примерно так звучит Имя на древнееврейском, Аллах- это с арабским акцентом, например, как русский и украинский близки, так и семитские языки
Аватар мишаО каком искажении Библии говорил Пророк?17.04.2011 в 16:27#7759
Татьяна, видимо она внимательно прочитала Коран и пришла к выводу, что не один Мухаммед Посланник, а все Посланники являются Посланниками от Аллаха. А раз все от Аллаха, то и спору не может быть, тем более, что Посланник Иса доказал своё Посланничество неслыханными ранее чудесами. и повторюсь, что свидетельство мусульман только про единственность Посланничества Мухаммеда противоречит самому Мухаммеду и Корану. Надо только ВДУМЧИВО начать читать, что бы не стать жертвой главного врага человека.
Аватар мишаК разумному диалогу между православным и исламским мирами17.04.2011 в 16:08#7758
Татьяна, это Вы хорошо сказали, именно так должны думать, говорить и поступать все верующие. Только это Вы увидели в исламе, другие это видят в христианстве. В этом писания схожи и настоящие верующие именно этому и следуют. Попробуйте заменить слово"мусульманин" на "христианин" и Вы получите представление об истинном христианстве.
Аватар мишаНа кого указывают пальцем СМИ?17.04.2011 в 15:46#7756
Дорогая Елизавета, много обычных людей давно прозрели и поняли, что СМИ искусственно позиционирует всё и вся, на кого сверху укажут. Чаще сами люди, исповедующие ислам позиционируют себя так, что никаким СМИ не прикрыть. Причём у себя на родине ведут прилично, опасаясь общественного мнения и родственных отношений, а в крупных городах, лишившись надзора, пускаются во все тяжкие, добирая то, чего были лишены дома. Такое впечатление, что именно за этим сюда и едут. Может наоборот СМИ прикрывает истинное положение дел, что скорее всего.
Аватар мишаМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?17.04.2011 в 14:40#7754
Куаnа, чуть не пропустил один из важных моментов, замеченных Вами- про гурий. Замануха та ещё, сам на неё попался...
Аватар мишаМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?17.04.2011 в 14:33#7753
Kyana,15 апреля. Да, тут спорный вопрос для тех, кто любит поспорить и никто не может никого убедить в обратном, в том вопросе, какой ангел это был. Но уже по тому, что бывшие язычники стали мусульманами, можно судить о том, что этот ангел был от Бога. А вот "что" мешало Мухаммеду получать неискажённые пророчества- вопрос открытый и не такой уж необъяснимый. Тем более, что посланник немного возгордился-49:4. Поистине, большинство из тех, которые тебя кличут, вызывая тебя позади твоих покоев, не понимают, как надо уважать твой сан. 49:7...Оцените же его должным образом.... Конечно, знамений никаких в подтверждение писания нет, но мы все и без того верим и надеемся, что всё по воле Бога и во благо всех, без исключения.
Аватар мишаМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?17.04.2011 в 13:48#7752
Геннадий, может подскажете где это, а я и сам лекции послушаю.
Юля, я думаю, что с начала не Бог, а мы должны наполнить наш дом любовью, миром и смирением, тогда и Бог там будет. А чудесами как не восторгаться? Ведь ими Бог даёт о Себе знать, что мы не забыты Им, Он нас любит, даже грешных. И надо не путать чудеса, которые от Бога и иллюзии, которые не от Бога. А иллюзии- это только внешняя видимость, обман, но не явь. Поэтому можно отличить где что, только надо это всё знать. Ведь Геннадий писал, что все обманы стандартны и о них можно узнать, читая Святых отцов.
Аватар мишаМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?16.04.2011 в 22:57#7733
Геннадий, я не понял про духовного отца, он что не рад был тому, что у благочестивой женщины Бог лампаду зажёг? Я не понял, объясните. А насчёт гордыни Вы правы, это действительно такой духовный вирус, заболев которым человек становится орудием сатаны. Только ответьте быстрей, а то рискуем затеряться в "снежных лавинах" Даурена
Аватар мишаО каком искажении Библии говорил Пророк?16.04.2011 в 21:34#7729
Да, ещё по поводу молитв иконам и мощам. Я , пожалуй соглашусь, но для меня этот вопрос ещё открытый. Ведь если бы это был большой грех, то ни чудес, ни исцелений бы небыло, а по факту они есть и достаточно много, что бы их игнорировать, или списывать на что другое. Хотя таких указаний в Н.З. нет. Если подойти логически, то Бог не так зол на православных, как мы думаем, если исцеляет и др.
Аватар мишаО каком искажении Библии говорил Пророк?16.04.2011 в 21:21#7727
Тагир, да, от части согласен, но корявые отмазки я тут вижу со всех сторон. Мы же все люди, можем ошибаться, заблуждаться. Но когда намеренно игнорируются ясные факты, то это просто пустой, безсмыссленный трёп. Каждый остаётся, как я вижу, при своём и нет стремления найти истину, а просто все хотят высказать свои взгляды, и всё.
Аватар мишаО каком искажении Библии говорил Пророк?16.04.2011 в 19:30#7719
Тагир, только вот хотел согласиться с Вами, пока не прочитал последнее предложение. Ну это Вы слишком, про страх-то. Да, людям свойственен страх за жизнь свою, родных и близких. И не ислама боятся люди, а фанатиков любой веры и отморозков без всякой веры (и даже некоторых представителей власти). Это что-то Вы не так Геннадия поняли, или специально пытаетесь задеть неважно чем, а это некрасиво.
Аватар мишаО каком искажении Библии говорил Пророк?16.04.2011 в 15:38#7710
Уважаемый Даурен, нет сомнений, что Аллах знает ВСЁ!, Просто Есть такие люди, которые не знают и не хотят знать НИЧЕГО(!), из тех знаний, которые ниспослал Аллах
Аватар мишаСура "Любовь" или терпимость ислама к немусульманам16.04.2011 в 15:24#7708
Vik, можно ли ответить на Ваш вопрос? Дело не в том, что Аллах любит такие эпитеты, а в том, что арабы это любят. Ведь арабы, можно сказать, самый поэтичный народ на земле. А где поэзия, там и всяческие воспевания заслуженных и не заслуженных качеств вышестоящего начальства, хотя и в поэтической форме. Попросту- лесть. А лесть начальство любит, от сюда и все преимущества у более поэтичного. Вспомните все арабские сказки и познакомтесь с их поэзией. Просто эти земные формулы хотят применить и в отношении к Богу. Может и действительно это поможет?
Аватар мишаК разумному диалогу между православным и исламским мирами16.04.2011 в 15:03#7705
Татьяна, как же не спорить, раз и Вы сами подбрасываете спорные утверждения. Например, что Истина- это только Ислам. Это противоречит Корану, где говориться, что Он был послан для подтверждения предыдущих писаний. А религия Ислам- это же религия Ибрахима, то есть Иудаизм! Как же ни Вы, ни другие этого до сих пор не поняли? Ну женщине это простительно, она должна слушать своего мужчину(или другую женщину). Вот от сюда и предубеждения. И если Православие могут выдумать люди, то и Ислам тоже мог выдумать человек, даже и не выдумать, а попросту всё взять из иудаизма.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Δ Наверх
Rambler's Top100