Последний божий пророк Мухаммад(мир ему)

Автор Shamil, 05 февраля 2006, 14:01:39

« назад - далее »

k-assir

Цитироватьхотя скажу откровенно падший ангел сатаниил мог бы помочь Мухаммаду
Аузу биЛлихи минна шайтани роджим
"Падший ангел", как вы выразились, т.е. Иблис, мешал пророку, да благословит его Аллах и приветствует.

Салахуддин

ЦитироватьА составлять обличительные статьи об Исламе что то не хочется,все равно не поверите.
А кто интересно бы им поверил?  :shock:
Цитироватьесли же он ставит вас в тупик то вы обзываете его исламофобом и прекращаете с ним общаться.
Смешно правда Smile
Не очень

Цитироватьчем он отличается от какого нибудь скажем Гробового,Марии Дюваль и других сектантов?
Даже пророчеств о нем нет НИГДЕ!
А все эти чудеса,что Вы приводили похожи на древний фольклер не больше.
Да и Коран слишком прост,чтобы можно было его придумать(хотя скажу откровенно падший ангел сатаниил мог бы помочь Мухаммаду)
История с евреями повторяется. :roll:

Сашка

Здравствуйте, Муслим.

«А к чему ты привел эти размышления? Насколько помнится, тебе говорили что в исламе таких вот философии и умозаключений нет».

Мне все равно, есть ли философия в Исламе или нет. Вы дает мне информацию, а я делаю соответствующие умозаключение. Вы в праве их опровергнуть.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Сашка

Здравствуйте, K-assir.

«Это называется ИРАДА ШАРАИЯ, т.е. захотел Аллах, но это не обязательно Аллах любит».

Это явное противоречие. Не любить можно лишь то, что противоречит воле. А если мы уяснили, что все существующее сводится к воле Аллаха и ничто не существует помимо этой воли, значит все угодно Аллаху или любимо Им. Такое понятие как грех вообще теряет свой смысл.

«Понимаете, если так буквально понимать, то действительно, мы сами ничего без ведома Аллаха не можем делать, а всего лишь являемся причиной, по которой то или иное чудо было сотворено».

Исходя из всего выше сказанного, мы вообще ничего не можем делать. Мы ничего и не делаем. Все делает Аллах и у Него нет иных причин для действия, кроме Его собственного волеизъявления.


«Сура «аль-Исра»»

В Откровении ничего не сказано о явлении Мухаммеда пред Аллахом. Говорится лишь о «некоторых знамениях» и о переносе из «Заповедной мечети в мечеть аль-Акса». Это-то и странно: подробно освещается половая жизнь пророка, а о событии куда более значительном говорится в скользь или, точнее, вообще не говорится. Если в двух источниках одно и то же событие освещается по-разному, то правильнее было бы положиться на более авторитетный. Это позволяет нам признать свидетельство Корана и отвергнуть Сунну.


«Это к тому, что бы показать столь высокую значимость совершения ас-солят, т.е. намаз».

Это Вы из чего заключили?
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

k-assir

Здравствуй Сашка.
Цитироватьзначит все угодно Аллаху или любимо Им

Понимаешь, не всё угодно. Пример1: свинина, Аллах говорит нам, чтоб мы её не ели, но свинья до сих пор существует. Это противеречие?
Пример2: Адам, мир ему, и Хава(Ева), мир ей, они тоже съели "запретный плод", созданный Аллахом.

Цитироватьподробно освещается половая жизнь пророка

Приведите примеры.

Цитироватьа о событии куда более значительном говорится в скользь

Об этом много говорится в хадисах. Точную ссылку привести не смогу, поэтому напишу по памяти: На аль-Бураке в сопровождении Джибриля перемещаются в Иерусалим. Там совершают джамаат намаз все пророки и посланники, мир им, а имамом(руководителем) у них стоит Господин всех пророков и посланников, Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует.
После этого, совершается вознесение на небеса: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Потом он вознёс меня к нижнему небу, попросил открыть (его врата), и (его) спросили: "Кто это?" Он сказал: "Джибриль". (Его) спросили: "А кто с тобой?" Он сказал: "Мухаммад". Потом он вознёс меня ко второму, третьему, четвёртому и прочим небесам, и у врат каждого неба (его) спрашивали: "Кто это?", - а он говорил: "Джибриль". (Аль-Бухари; Муслим), . и на каждом из небес были пророки. На первом небе, был пророк Адам, мир ему, и ростом он был в 60 локтей: 1336. (3326). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Аллах создал Адама, рост которого равнялся шестидесяти локтям, а потом Он сказал (ему): "Иди, поприветствуй этих ангелов и послушай, как они поприветствуют тебя, (и отныне это будет) твоим приветствием и приветствием твоих потомков". И (Адам) сказал: "Мир вам /Ас-саляму 'аляй-кум/", они же ответили (ему): "Мир тебе и милость Аллаха /Ас-саляму 'аляй-кя ва рахмату-Ллах/", добавив (к его приветствию слова) "и милость Аллаха". Каждый из тех, кто войдёт в рай, будет напоминать (своим обличьем) Адама, что же касается людей, то (со времени сотворения Адама) и до сих пор они продолжают уменьшаться (в размерах)1».

Там приводится пророки, мир им, на каждом небе, просто я сейчас не помню(иншаАллах братья полностью приведут).

На шестом небе, Муса(Моисей), мир ему. Когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поднялся на седьмое небо. И тогда Аллах приказал совершать 5 намазом ежедневно.

ЦитироватьЭто Вы из чего заключили?

Из выше сказанного. Так как Аллах сам, без ангела Джибриля, на прямую, сказал о совершении 5 намазов.

Сашка

«Понимаешь, не всё угодно».

Это абсурд. Все совершается по воле Аллаха. Им сотворена свинина и дерево познания добра и зла, по Его же желанию (всякое действие сводится к волеизъявлению Аллаха) поедается свинина и однажды был съеден плод с этого самого дерева. Если в Коране одновременно утверждается, что Аллаху что-то не угодно, то это не более чем внутреннее противоречие Писания.

«Приведите примеры».

Не помню всех мест. Например это: «Ты говорил тому, кому Аллах и посланник оказали милость: удержи при себе свою жену и бойся Бога. Но посланник скрыл от людей свои желания, опасаясь их, тогда как надо было опасаться Бога. Когда же Зейд развёлся со своей женой, то Мы женили тебя на его жене. Чтобы мусульмане не испытывали стеснения в отношении жён своих приемных сыновей после того, как те разведутся».

«Об этом много говорится в хадисах».

Сунна второстепенный источник. Мне кажется, что нужно следовать тому описанию события, которое дано в Коране.

Та часть Сунны, на которую Вы ссылаетесь, была составлено при жизни пророка или после его смерти?
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.