Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Истории о Пророках (часть 3): Сошествие Адама на землю

Ислам отрицает понятие первородного греха и то, что каждый человек рожден грешным из-за ошибки Адама. Господь говорит: «Ни одна душа не понесет чужого бремени» (Коран 35:18). Люди приходят в этот мир безгрешными и понесут ответственность только за то, что совершили сами. Адам и Ева оступились, но по Своей безграничной мудрости Господь простил их.

«Они оба поели с дерева, и тогда им стали видны их срамные места. Они стали прилеплять на себе райские листья. Адам ослушался своего Господа и впал в заблуждение. Потом Господь избрал его, принял его покаяние и наставил на прямой путь» (Коран 20:121-122).

Да, человеку свойственно ошибаться и забывать свои проступки. Но как мог Адам, человек, которого почтил Великий Господь, совершить такую оплошность?! Дело в том, что Адам ранее не обманывался сатаной. Хотя он видел, как из-за высокомерия сатана отказался подчиниться Богу и считал сатану своим врагом, но к его козням Адам готов не был – он не знал, как защититься от него. Всевышний Аллах говорит:

«Он низвел их обманом» (Коран 7:22).

По воле Господа, через такое испытание Адам приобрел опыт. Таким образом, Всевышний подготовил его к жизни на Земле, заботе о ней и к миссии пророка. Печальный опыт Адама раскрыл ему сущность сатаны – коварного, злого, явного врага всех людей. Адам, Ева и их потомки осознали, что именно сатана стал причиной изгнания их из рая. Подчинение Всевышнему и не подчинение сатане – вот единственный путь возвращения в прекрасные сады рая.

Господь приказал Адаму:

«Низвергнитесь отсюда вместе, и одни из вас будут врагами других. Если же к вам явится от Меня верное руководство, то всякий, кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным» (Коран 20:123).

Коран сообщает, что впоследствии Господь внушил Адаму слова – молитву, дабы взывать к Нему о прощении. Любой человек может обратиться к Богу с этими словами:

«Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, то мы непременно окажемся одними из потерпевших урон» (Коран 7:23).

Люди продолжают ошибаться и грешить, забывая, зачастую, что наносят ущерб только себе. Их ошибки никогда не вредили и не повредят Господу. Если  Он не простит и не проявит милости к нам, то единственными, кто пострадает, будем мы сами. Это мы нуждаемся в Боге, а не Он в нас!

«…Для вас на земле местопребывание и пользование на время. Он сказал: «На ней вы будете жить, и на ней будете умирать, и из нее будете изведены» (Коран 7:24-25).

Итак, Адам и Ева покинули рай и спустились на Землю. Здесь позволим себе сделать небольшое отступление. Дело в том, что в отличие от русского языка, в грамматике которого существует два числа: единственное и множественное, в арабском языке есть еще и третья категория – это двойственное число. Которое, соответственно, употребляется, когда мы говорим о двух объектах или предметах.

Так вот, если бы, говоря: «Низвергнитесь отсюда вместе…», Господь обращался только к Адаму и Еве, наверняка использовалось бы двойственное число, которое в данном случае более уместно. Однако глагол используется во множественном числе, из чего мы можем понять, что Господь имеет в виду не только Адама с Евой, но и их потомство – все человечество. Мы – потомки Адама – не принадлежим этой земле. Мы здесь лишь на время. Об этом свидетельствуют слова «пользование на время». Наш дом – это вечность, где мы когда-нибудь займем свое место: либо в Раю, либо в Аду.

Свобода выбора

Опыт Адама стал выражением свободы выбора и уроком на будущее. Теперь Адам и Ева остерегались козней сатаны, ведали о последствиях греха, а так же Милости и Прощении Всевышнего. Господь прекрасно знал, что люди ослушаются Его и отведают от запретного древа. Он знал также, что сатане удастся пошатнуть их целомудрие.

Важно понимать, что хотя Всевышний Аллах заранее ведает  исход всех дел, это не означает, что человек не может сам принимать решения. Адам принял решение самостоятельно и понес ответственность за свой грех. Каждый из нас свободен выбирать. Мы можем подчиняться или не подчиняться Господу, но любой выбор влечет за собой последствия. Покорных Господу ожидает награда, а тех, кто не желает подчиняться, Господь подвергает наказанию.

Место сошествия первых людей

Версий на этот счет немало, однако ни одна из них не основана на Священном Коране и Благородной Сунне. А значит, вопрос о месте сошествия для нас не столь важен.

Тем не менее, нам известно, что это произошло в пятницу. В хадисе о превосходстве пятницы Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил нам:

«Пятница – это лучший из дней, в которые когда-либо восходило солнце. В этот день был создан Адам, в этот день его поселили в Раю и в этот день он был изгнан из Рая…» (Сахих аль-Бухари).

Жизнь на земле

Итак, первые люди покинули рай и начали жизнь на земле. Благодаря Всевышнему, Адам не пришел на новое место обитания неподготовленным: ему было известно имя и назначение каждой вещи, он знал, как противостоять козням сатаны, и был готов занять место пророка на земле и заботиться о ней.

Первому пророку предстояло обучить жену и детей поклонению Господу. Адам установил законы Бога на земле, стал заботиться о семье и возделывать землю. Миссией Адама было сохранять, возделывать, создавать и населять; растить детей, которые станут жить по законам Всевышнего, печься о земле и менять ее к лучшему.

Первые дети Адама

Каин и его сестра были первой двойней Адама и Евы. Затем Ева снова родила двойняшек – Авеля и его сестру. Жизнь семьи Адама протекала в мире и спокойствии. Каин вспахивал землю, а Авель занимался скотоводством. Время шло, и, наконец, для обоих сыновей настала пора жениться. Группа сподвижников пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, среди которых Ибн Аббас и Ибн Мас`уд, передают, что заключение брака между мужчиной от первой беременности и женщиной от второй беременности было обычной практикой среди детей Адама. Следовательно, Господь замышлял населить Землю именно таким образом.

С самого начала красота играла значительную роль в привлечении внимания. Будущая жена Каина пришлась ему не по душе. Он стал завидовать своему брату, отказался подчиняться приказам отца и, тем самым, проявил непослушание Господу. В душе человека уживаются и добро, и зло, а борьба c низменными желаниями – это испытание Бога для человечества.

Каждому из сыновей Господь повелел принести жертву. Каин пожертвовал свое худшее зерно, Авель – лучшее животное. Господь отдал предпочтение выбору Авеля и принял его жертву. Разъяренный Каин пригрозил убить своего брата.

«Поведай им в истине [Мухаммад] рассказ о двух сыновьях Адама, о том, как они оба принесли жертву и как у одного она была принята, а у другого — нет. И второй сказал: "Раз так, я убью тебя» (Коран 5:27)

Авель сказал брату, что Господь принимает только от тех, кто страшится Его наказания и служит Ему, и отвергает даже благие деяния высокомерных, эгоистичных и непослушных Ему.

«[Авель] ответил: "Воистину, Аллах приемлет [жертву] только от благочестивых мужей. Если даже ты поднимешь руку, чтобы убить меня, я [все равно] не подниму руки, чтобы тебя убить. Ибо я боюсь Аллаха, Господа миров» (Коран 5:27-28)

Первое убийство

«Но внушила ему душа его [желание] убить брата своего. И он убил его и оказался в числе потерпевших урон» (Коран 5:30)

По словам пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, в гневе Каин ударил брата куском железа по голове. В одной из версии хадиса говорится, что Каин ударил спящего брата.

«Тогда Аллах послал ворона и [велел ему] разгребать землю, чтобы показать [Каину], как схоронить бренное тело своего брата. Он воскликнул: "Горе мне! Не в силах я, подобно этому ворону, схоронить тело брата моего". И оказался он в числе раскаивающихся» (Коран 5:31)

Адам был раздавлен горем. Он потерял обоих сыновей: один был убит, другой оказался подвластным злейшему врагу человека – сатане. Сохраняя самообладание, Адам молился за сына и продолжал заботиться о Земле. Он рассказывал детям и внукам о Боге, о своем столкновении с сатаной и советовал остерегаться его козней. Шли годы, Адам старел, а его дети населяли Землю.

Смерть Адама

Все человечество – это дети Адама. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил, что Господь показал Адаму его потомков. Увидев свет в глазах пророка Дауда (Давида) Адам обратился ко Всевышнему со словами: «О Господь, отдай ему сорок лет моей жизни». Господь ответил на его просьбу, она была записана и скреплена печатью.

Адаму было предначертано 1000 лет жизни, но по истечении 960 лет к нему явился ангел смерти. Удивленный Адам произнес: «Но ведь я должен прожить еще 40 лет!», однако ангел напомнил о его подарке любимому из потомков – пророку Дауду. Адам, услышав это, все отрицал. Спустя много-много лет пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, скажет: «Адам отрицал, поэтому дети Адама отрицают; Адам ошибался, и его дети ошибаются» (Ат-Тирмизи)

Арабское слово инсан (человечество) происходит от нисйан (забывать). Это часть человеческой сущности. Люди забывчивы. А когда они забывают, то отрицают и отказываются признавать. Адам позабыл (он не лгал), а Господь простил его. Затем Адам подчинился воле Господа и умер. Ангелы спустились и омыли тело пророка Адама (нечетное количество раз). Затем выкопали могилу и похоронили тело отца всего человечества – Адама.

Преемник Адама

Перед смертью Адам напомнил детям о том, что Господь никогда не оставит их без руководства, Он станет отправлять к ним пророков, каждый из  которых будет особенным, с разными именами, качествами и чудесами, но объединенными одной миссией – призывом поклоняться Единому Богу. Преемником Адам назначил своего сына по имени Сет.

Автор:

Комментарии (32)

Аватар vik16.02.2011 в 14:44#5831
"Ислам отрицает понятие первородного греха и то, что каждый человек рожден грешным из-за ошибки Адама. Господь говорит: «Ни одна душа не понесет чужого бремени» (Коран 35:18). Люди приходят в этот мир безгрешными и понесут ответственность только за то, что совершили сами. Адам и Ева оступились, но по Своей безграничной мудрости Господь простил их."

далее текст, в своей сути, мало чем разнится от многочисленных преданий на эту тему разных народностей.
практически все религии говорят, что с человеком что-то не то. многие языческие религии, так же как и ислам утверждают, что зло в мире от человеческого НЕЗНАНИЯ.
"Каждый из нас рождается с чистой душой, свободной от всяких пороков. Ее естественная склонность - совершать правильные поступки. Однако по мере того, как человек растет, он получает вредную информацию через зрение, слух, осязание, обоняние и другие органы чувств, нарушающие первоначальную чистоту его души. " (Доктор Саид Имтиаз Ахмед Вице-президент Исламского общества Северной Америки (Канада)
под этим высказыванием подписался бы и буддист, и кришнаит... и многие другие только потому, что оно верно исходя из простого человеческого наблюдения.
И многие вероучения говорят, что для избавления от зла человеку не хватает знания: о Боге (богах) о соблюдении каких-то обязанностей и законов (запретное, разрешенное, количество молитв и поклонов и т.д.) И вот если человек будет исполнять все предписания, то станет на путь совершенствования.
все бы оно хорошо, но такие выводы решительно никак не объясняют наличие зла в мире, неправды и, самое главное, смерти. Ислам отнекивается от этой кардинальной проблемы утверждая, даже вопреки человеческой природы, что смерть естественна. Многие восточные культы закрывают на проблему глаза, говоря, что смерти вообще нет - это все иллюзия...
лишь только христианство имеет действительно богооткровенное учение об истинном положении вещей, об истинном состоянии человека. И, самое главное, что Бог сделал для человека и что что человеку нужно сделать, чтобы быть способным принять Божий Дар.
Ислам - тапичная законническая религия, требующая от своих адептов четкого исполнения всех предписаний и постановлений.

христианство не в коем случае не умаляет важность исполнения заповедей Божиих, постановлений о посте, молитве и т.д.,
но но му смотрим на все это немного в другом ракурсе - не как самоцель, но как средство.
О роли закона сказанно давным -давно в Новом Завете:
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, "

"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. "
Аватар Янычар16.02.2011 в 15:44#5834
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть////
На эти пустословия Павла уже давно ответил истинный апостол, избранный самим Христом, Иаков:

"....Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодейст­вуешь, но убьешь, то ты также преступник закона...
Чтó пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?...

Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я по­кажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, воз­ложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
Аватар Владимир16.02.2011 в 16:17#5835
Салям. И все таки почему Христиане считают Иисуса -богом.Кому он тогда молился.Без Корана первородный грех не понять.Коран объясняет грех духовный.Коран3. Аллах сказал: "О Адам! Разъясни им [суть] имен". Когда Адам разъяснил ангелам [суть] имен, Аллах сказал: "Разве Я не говорил вам, что знаю сокровенное на небесах и земле, знаю, что вы делаете явно и что вы утаиваете?"

34. И тогда Мы повелели ангелам: "Падите ниц перед Адамом". Все пали ниц, кроме Иблиса, [который] отказался [пасть ниц], возгордился и стал неверующим.

35. Тогда Мы сказали: "О Адам! Поселись вместе со своей супругой в райском саду, ешьте там вволю, чего бы вам ни захотелось, но не приближайтесь вот к этому дереву, а не то окажетесь в числе нечестивцев"../// Может Адаму нужно было пасть ниц и сказать как мне будут поклонятся ведь ВЫ создали меня и их я не могу быть выше Тебя Аллах.(ГОРДЫНЯ)/// Еван от Иоанна1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Хвала Аллаху Господу миров.
Аватар Шамиль17.02.2011 в 02:20#5874
Вы ошибаетесь. Уже ответил ранее на подобное.
Аватар Расул24.02.2011 в 17:05#6047
Ассаламу алейкум ва рхматуллахи вабкряутух! ШАМИЛЬ! брат! Ответь Мне пожалуйста на один вопрос! Ради Аллаха потому что вы разбираетесь тут в христинстве я вижу! Вот есть видео с Ахмадом Дидатом как он умер! Субханаллах! брат! Помоги мне объясни что это что бы Эти прокоятые сомнения стерлись по воле Аллаха! я уже везде пишу http://www.videopager.ru/video/wVduppV5Gvg&feature=youtube_gdata_player пожалуйста ответьте на это видео мнке
Аватар vik25.02.2011 в 01:35#6052
Расул 24 Фев, 2011
"пожалуйста ответьте на это видео мнке"

--Ответ Вам и Шамилю!
" Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. ( Матф.12:31)
Аватар Шамиль27.02.2011 в 22:32#6120
Расул!

Видео не видел так как выхожу в Интернет через сотовый модем "Билайн", попытаюсь скачать. Как он умер?
Аватар Шамиль27.02.2011 в 22:33#6121
"Вы ошибаетесь. Уже ответил ранее на подобное."

Это я к Vik обращался.
Аватар Шамиль03.03.2011 в 21:39#6196
Vik!

"–Ответ Вам и Шамилю!
» Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. ( Матф.12:31)"

В русской православной церкви, если труп не сгниет (полного несгнивания "святых мощей" не видел), то это говорит о святости и праведности этого умершего. А в греческой, наоборот - о греховности, что даже Земля не принимает этого грешника. Обе церкви опираются, кроме прочего, на приведенный вами отрывок Библии. Русские взяли православие от греков, но почему-то изменили его. Смешно. По этой логике теперь посудите о смертях Ария и Дидата.
Аватар Шамиль03.03.2011 в 21:42#6197
Vik!

"если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. ( Матф.12:31)"

Множество священников православных умерли в старости в страданиях болезней. И что?
Аватар vik05.03.2011 в 01:13#6221
Шамиль1984 3 Мар, 2011

Vik!

«–Ответ Вам и Шамилю!
» Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. ( Матф.12:31)»

"В русской православной церкви, если труп не сгниет (полного несгнивания «святых мощей» не видел), то это говорит о святости и праведности этого умершего. А в греческой, наоборот – о греховности, что даже Земля не принимает этого грешника. Обе церкви опираются, кроме прочего, на приведенный вами отрывок Библии. Русские взяли православие от греков, но почему-то изменили его. Смешно. По этой логике теперь посудите о смертях Ария и Дидата.
Шамиль1984 3 Мар, 2011 "

--- Шамиль, какая связь между моментами канонизации в православии, вопросами, касаемо мощей, т.е останков усопшего (Кстати, у от очень малого количества людей, признанных Церковью как святых, остались действительно нетленные мощи) и цитатой из Евангелия, приведенного мной?
Мой совет:
Во-первых Вам бы следовало глубже ознакомиться с первоисточниками, а потом делать свои суждения и выводы;
Во-вторых, Уделяйте больше внимания логическим связям в своих суждениях, а то они обсалютно сумбурны.

"По этой логике теперь посудите о смертях Ария и Дидата."

--Смотри выше - по этой приведенной логике, вообще ни о чем нельзя судить!


Vik!

«если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. ( Матф.12:31)»

Множество священников православных умерли в старости в страданиях болезней. И что?
-------------------------------------------------------------
--Да ничего! Все умирают, многие от старости и болезни.

И опять, где логическая связь между «если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. ( Матф.12:31)» и "Множество священников православных умерли в старости в страданиях болезней. И что?"

Да, с логикой у Вас действительно туго!
Аватар Зуфар09.03.2011 в 13:04#6263
Конечно, каждый человек отвечает только за свой грех! А как же иначе? Списать всё на Адама и Еву? Это они виноваты, в том что мы грешные? У каждого есть возможность не совершать или совершать грех, есть выбор, данный от АЛЛАХА, и каждый отвечает за свою жизнь сам только перед Всевышним АЛЛАХОМ!
Аватар Мухаммад10.03.2011 в 09:46#6270
vik
а если кто-то совершит притуплению, то его сына тоже считается преступником?
Аватар Шамиль13.03.2011 в 17:32#6322
Vik!

Специально для тугоумых пасущихся:

"И опять, где логическая связь между «если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. ( Матф.12:31)» и «Множество священников православных умерли в старости в страданиях болезней. И что?»
Да, с логикой у Вас действительно туго!"

А связь в том, что у православных греческой и русской (русские получили православие от греков, впоследствии существенно изменив, смотреть ссылку Муслимы) церквей прямо противоположные мнения о свойствах трупа ("грешен" - против - "свят" (!). Отсюда автоматически вытекает, что и то, КАК умер тот или иной человек, оценивается ими прямо противоположно. Но почему-то в смертях Ария и Дидата, единогласно согласны они. То есть если болеет перед смертью старик-мусульманин (например параличом горла, как Дидат) - однозначно наказание, если же точно такой же болезнью будет болеть старик-христианин, или же даже более тяжелой болезнью, чем мусульманин, то - нормально, или - святой.
Аватар Шамиль13.03.2011 в 17:35#6323
Исправление: "если же точно такой же болезнью будет болеть старик-христианин"

На: ""если же точно такой же болезнью будет болеть старик-православный"
Аватар миша19.03.2011 в 15:07#6499
Канонизация Святых- по их деяниям, а не по болезням, не передёргивайте. Нетленность в православии- часть "вещдоков", но основное- чудесные исцеления и т. д. А то, что Христос взял на себя болезни и немощи, так святые по его стопам идут, болея не своими болезнями. А Дидат просил показать, кто не прав и все увидели. Что неясного?
Аватар Шамиль21.03.2011 в 00:28#6552
миша!

"Канонизация Святых- по их деяниям, а не по болезням, не передёргивайте."

Я говорил в обще.
Аватар Шамиль21.03.2011 в 21:42#6579
"А Дидат просил показать, кто не прав и все увидели. Что неясного?"

Все увидели, что православные - средневековые суеверные люди. А что скажут православные, когда в будущем медицина сможет лечить ВСЕ болезни? Хотя, наверно, тогда и православия не будет. Вы сходите в ХосПис и посмотрите, сколько неизлечимо больных православных умирает от болезней более страшных, чем болезни Дидата или Ария. Нельзя же быть таким наивным и в бессилии цепляться к обычным болезням старых людей. У Дидата не работал спинной мозг, вероятно, так как именно он управляет телом непосредственно ниже головы, являясь "заместителем" головного мозга. Покопайтесь в истории смертей православных попов, если вы объективны. Мой дед один умер из-за рака спинного мозга, у него не работали ноги. И что? А как умер ваш дед? Думаю не во сне, если вы вообще интересовались его смертью, ведь обычно православные бросают и забывают своих престарелых родителей и дедов с бабушками. Перешла одна из православия в католичество, родился у нее ребенок, болеющий болезнью Дауна, сразу православные кричат, что это наказание богов за переход от истины ко злу. Приятно это Яну? Между тем вроде уважаете его, все просите у него адрес почтового ящика, жаждете дружеского общения с ним. Вот такое вот мерзкое лицемерие и суеверие.
Аватар миша22.03.2011 в 21:48#6616
Когда простые люди болеют- это одно, когда сам попросил, тогда это знамение. Православие,согласен, перенос язычества на христианство, но молятся всё же Отцу, который и есть Всевышний, Сыну, который есть Слово Аллаха (сура 3:45),поэтому и нет сомнений, в том что Он передал от Бога. А когда молятся своим Святым, то это средневековье. Но Бог, видимо, прощает и ,когда идет служба, дух святой нисходит на верующих и это факт, а не выводы слепой веры. Просто надо научиться это определять и тогда сами сможете подтверждать или опровергать по факту, где Бог, где чёрт, не взирая слепо на авторитеты, а иначе- кумиры.
Аватар миша22.03.2011 в 22:24#6617
Конечно, Яна я зауважал,как джельтельмена, за его терпение, вежливость, начитанность и здравомыслие. Я не знаком с католичеством, поэтому обратился к нему. Если бы он исповедывал Ислам, а я бы мало об Исламе знал, то обратился бы к нему тоже. Да и Вы, во втором случае, за него горой бы, ни мало не сомневаюсь. Я не православный, ни другой, просто знаю, что БОГ ЕСТЬ! И что истинный Бог- Всевышний! И к к этому я пришёл сам, путем умозаключений, на основе изучения анатомии и физиологии человека(как вы говорите- куска мяса), психологии, основ квантовой механики, да и простой ботаники, зоологии....., даже астрологии. ВСЁ говорит о НЁМ!!! Только слепцы не видят явных знамений! Но вот с религиями уже сложнее.... будем искать!
Аватар Ян23.03.2011 в 08:40#6621
Янычар :

"... человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть////
На эти пустословия Павла уже давно ответил истинный апостол, избранный самим Христом, Иаков...Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?»

- Вв ищете только противоречия в наших Писаниях, но на самом деле нет противоречия между Павлом и Иаковом. Иаков только дополнял выражение Павла, т.к. некоторые изх поняли неправильно и односторонне. Павел вообще не хотел сказать, что человеку не надо совершать хорошие дела, а хватит ему для спасения, если он будет только верить в Иисуса Христа... Отнюдь нет! Ведь, если вам читать послания Павла, там очень много побуждений, рекомендаций к различным добрым делам... Павел на самом деле объяснил - очень чётко и правдиво - самую суть христианства - вопрос спасения (которая связана тоже с исламом...).

Иудаизм (похоже вам мусульманам) утверждал, что человеку, чтобы он был спасен, хватит соблюдать все предписания Ветхого завета (вы говорите вашего закона исламского...). Но Павел утверждает, что это не хватит, т.к. единственным Спасителем человека, истинный Агнец Божий, Иисус Христос, который взял на Себя наши грехи, и умер за не, и воскрес... А человек спасен, когда примет это дело искупления Христом своей верою. Но конечно, что эта вера не хватит, если она не подтверждается делами согласно веры, т.к. вера без дел была бы мёртвая, недейственная. И как раз дела согласно веры свидетельствуют о истинности и искренности веры, и Бог смотрит не на то, что говорю на нашими словами ("верую"), а что говорю своими делами...

Точно так понимают этот кажущееся "противоречие" все христиане... Пожалуйста, не делайте вид, что вы лучше разбираетесь в толковании наших Писаний... (вы их - пока я замечаю, искажаете, всегда, когда вас это устраивает, жал...)
Аватар Шамиль23.03.2011 в 19:28#6666
миша!

Я рад, что вы на правильном пути.

А если Ян, не православный, умрет как Арий, или же как Дидат, что умер от последствий инсульта? Тоже сам попросит? Так скажите прямо в ему в лицо в переписке.
Аватар Шамиль23.03.2011 в 19:44#6667
миша!

Ладно, давайте поставим точку в смерти Дидата и Ария.

P.S

Когда молодой король крестоносцев заболел проказой, то мусульмане не считали это наказанием, но считали это знаком от Бога. Они ждали, не нападая. Вскоре король умер, среди крестоносцев начались распри за власть, это помогло мусульманам победить крестоносцев. В средневековой Испании заболевшего считали наказанным Богом, а мусульмане не болтали чрезмерно, а лечили.
Аватар Юлия23.03.2011 в 21:05#6672
Миша, здравствуйте, остальным тоже добрый вечер. То, что Вы написали, замечательно. Я давно говорю, что есть люди, которым все равно, есть ли Бог и что от них по этому случаю требуется и люди, которые не могут успокоиться, пока не найдут. То, что Вы из последних, это радует искренне. Я помню каждого такого человека, которого довелось встретить в жизни. И все мы в свое время...словом нет у общественности репутации хуже, чем у человека, который ищет истину. Мне моя мать говорит: ты же была такой активной православной, все это знают...что о тебе будут думать, что говорить?
Многие из тех людей, которые ищут Бога, а не лести у людей, оставили священство, другие, наоборот, его приобрели. Неисповедимы пути Господни. Но я говорю искренне, что большинство наших священников делают одно, а говорят другое. Верующих, правда, это не смущает, так как они идут не к батюшкам, а к Богу. Для меня лично в современном православии больше преград на пути к Единому, а не помощников. Цельность себя и веры я ощущаю в исламе.
А вот насчет божественности Иисуса (мир Ему), действительно - это краеугольный камень религий. Это надо решить самому.
Один мой знакомый рассуждает: вот, мусульмане говорят, что как Бог может иметь Сына? А почему, если Он Всемогущий, Он не может иметь Сына, если захочет? И почему, если захочет, не может воплотиться в мире?
Я вот поняла, что путем умствований истины не понять. Христос сказал: "по плодам их узнаете их". То есть, многие используют критерий - посмотри, что дала религия ее последователям.
Лично я смотрю и верю только знакам внутри себя, за что и пользуюсь критикой со стороны посетителей сайта.
И мне очень интересно и небезразлично, к какому ты придешь итогу. Потому, что все мы ищем одного.
Мужчины более основательны и методичны, я как мать двоих детей, более интуитивна и эгоцентрична(просто нет времени подкреплять свои мысли стихами писаний, хотя их я тоже читаю).
Ошибиться - очень страшно. С тех, кто понимает, что он делает, спрос большой. Желаю от всей души тебе помощи от Всевышнего....Много могла бы рассказать, но ты умный, разберешься сам. Пиши ...Мы тут все помогаем друг другу...в какой-то степени уже дружим.
А неплохо было бы собраться всем в реале. За чашкой чая и тарелкой плова. Я вот просто уверена, что при реальной встрече мы все разделились бы не по религиям, а просто по личным симпатиям. Что еще раз доказало бы всем, что искусные всегда искусны вне зависимости от религии.

И хвала Аллаху, за то, что мир создан, за то, что у нас есть возможность думать и искать, что человек сам отвечает за себя и одинок в своем поиске. Что нет у него помощников кроме Аллаха.
Аватар Шамиль24.03.2011 в 21:21#6751
Юлия!

"Один мой знакомый рассуждает: вот, мусульмане говорят, что как Бог может иметь Сына? А почему, если Он Всемогущий, Он не может иметь Сына, если захочет? И почему, если захочет, не может воплотиться в мире?"

Если читали, мне задал один христианин-многобожник такой такой парадокс неверующих: Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять. Я ответил парадоксом на парадокс, что может создать такой камень, но тут же может поднять и уничтожить этот камень.

А может бог стать какашкой и тому подобные мерзости Бог запретил самому себе, Бог не меняется. Иначе Он не был бы Богом, а был бы Зевсом, Гераклом, Афродитой, какашкой, Деметрой и т.п. Христиане-многобожники не понимают кто такой бог. Бог - этот Тот, Кто не нуждается ни в чем, но все нуждается в Нем. Он ни подобен ничему, но все подобно Ему. Он всесилен. Неизменен. Он вечен. У него нет начала. И так далее. Что же предлагают христиане-многобожники? Они предлагают уподобление Бога созданиям. Велико будет наказание клевещущим, искажающим и унижающим величие и бесконечную непостижимость Бога (с.т)!! Иса (м.е) имел душу напрямую от Бога, как и Адам (м.е), тогда как души других созданий Аллаха связаны с Адамом. Душа Мухаммада, как считают суфисты, - то, из чего Бог создал всю Вселенную, сначала из его света были созданы души посланников, далее других, эти души видели Мухаммада частично, ни одна из этих душ не видела и не познала Мухаммада (сас) целиком.
Аватар Шамиль24.03.2011 в 21:26#6752
"Он ни подобен ничему, но все подобно Ему"

Исправление:

"Он ни подобен ничему и никому, и ничто и никто не подобно Ему (по сути)"
Аватар миша24.03.2011 в 23:16#6753
За чашкой чая и тарелкой плова собраться не получится, далеко мы друг от друга, но встретиться за "письменным столом" уже удалось. Да и при совместной встрече, кое кто с кое с кем мог и драку затеять. Огромное всем спасибо, было интересно, тем более, что это мой первый опыт общения (после "одноклассников" естественно). Можно сказать, что только отчалил от берега в море ин-ета. Так что: "до встречи на морских просторах!"... (только подскажите, куда плыть то...))))
Аватар Шамиль26.03.2011 в 15:45#6811
миша!

"(только подскажите, куда плыть то…))))"

Дорогой брат, куда плыть лучше вам решать, пользуясь поисковиками. Или в facebook точка com введите в поисковом поле "Джанболатов Шамиль" для более конкретной помощи. Там же найдете и других наших собеседников, часть из них имеют другие имена, чем здесь.
Аватар Шамиль26.03.2011 в 15:47#6812
миша!

Когда в сообщении вам, говорил о православных, то имел в виду не вас конкретно. Извините за ошибку.
Аватар миша27.03.2011 в 18:29#6856
Да я не обиделся ни капли, наоборот очень интересно, многое узнал, задал себе, благодаря спорам, новые вопросы, перечитал Коран, даже приобрёл новый на арабском, с параллельным переводом, аж 1907 года издания. Так что рулю, Славя Аллаха!
Аватар миша01.04.2011 в 00:02#7076
Тагир, пророк Мухаммед не умел ни читать, ни писать, и не со слов Аллаха, а Джибрила. Вы наверное в исламе новенький?
Аватар Шамиль01.04.2011 в 21:03#7145
Коран - от Аллаха, переданный по указанию Аллаха ангелом Джабраилем (а.с) Мухаммаду (сас), да так, что Коран навсегда впечатался в его сердце.
Оставить комментарий


В рубрике "История":

Христиане под покровительством Османского халифата

Христиане под покровительством Османского халифата(Мехмед Фатих и Константинопольский Патриарх Геннадий Схоларий) После завоевания османами Византии в 1453 году под их властью оказалось многочисленное немусульманское население. Самой большой этно-религиозной группой были православные греки. В связи с этим султан Мехмед Фатих решил не только сохрани...

Почему ислам пришел на смену иудаизму и христианству

Почему ислам пришел на смену иудаизму и христианству От представителей иудаизма и христианства довольно часто приходится слышать мнение о том, что ислам это либо «искаженный» иудаизм, либо «искаженное» христианство. С таким мнением сложно согласиться. известно, что любая «новая» религия имеет свои корни в религии, ...

Поклонялись ли тамплиеры пророку Мухаммаду?

Поклонялись ли тамплиеры пророку Мухаммаду?Тамплиеры – рыцарский орден, созданный в Иерусалиме в 1119 году небольшой группой рыцарей после Первого крестового похода. Орден часто использовался как военная защита государств, созданных крестоносцами на Востоке. Однако в 1291 году европейцев из Палестины изгнал египетский султан Халил аль-...

Правовое положение христиан и других иноверцев в государстве имама Шамиля

Правовое положение христиан и других иноверцев в государстве имама Шамиля Имам Шамиль вошел в историю как создатель на территории Северо-Восточного Кавказа уникального многонационального, поликонфессионального и правового государства Имамат. Проведенные в этом государстве социально-экономические, правовые и военно-административные реформы 1834–1859 гг. стали уникал...

Султан Мухаммад Фатих и завоевание Константинополя

 Султан Мухаммад Фатих и завоевание Константинополя Безусловно, великая и богатая история Ислама и мусульман познала множество великих открытий и завоеваний. Мусульмане с помощью Всевышнего Аллаха покорили множество земель и народов, и указали им истинный путь и истинную религию. И как доказательство этому то, что сегодня на нашей планете живет более...

Сахабы Христа и доисламские шахиды в Кавказской Албании

Сахабы Христа и доисламские шахиды в Кавказской АлбанииС началом исламского возрождения в нашей стране многие мусульмане с удивлением для себя узнали, что народы, входящие сегодня в состав России, в древности соприкасались со сподвижниками самого Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).   Карта Армения, Колхида, Иберия, Албания из Атласа ...

Берберийская война, или об американской дани халифату

Берберийская война, или об американской дани халифатуПрошлогодние военные действия западного альянса в Ливии, убийство американского посла, маневрирование американских ВМС и высадка морских пехотинцев США в этой стране вызывает у знатоков истории ассоциации с полузабытой операцией флота под звездно-полосатым флагом в тех же самых водах более 200 лет н...

Кому Русь обязана своим возвышением?

Кому Русь обязана своим возвышением?Вместо Киева — Владимир. В 1283 году митрополитом Киевским и всея Руси стал прибывший из Константинополя Максим. По словам духовного писателя XIX в. Александра Виноградова, во время ремонта гроба Максима (в Успенском соборе) в XVIII веке в резной золоченой раме посередине повешенной сени было ...
Δ Наверх
Rambler's Top100